Доброго времени суток. Зелёный и поехали. Прадик 1,5 года. Покупал перед зимой. Пересел с переднего привода corolla, так что первые впечатления думаю не стоит описывать. Попа в восторге (клиренс до 5 точки высоковат, от чего приятное тепло отходило от копчика), а в голове "да ну нах...., я и на джипе".
Сам джип: 5 дверей}, 2 печки, 2 "батарейки", серебро}, без люка{, дерево в салоне}, 7 мест}, мост не LSD{. На 5 двери "наколка" TX lim..d. Чего бы хотелось: люк, LSD мост, шторки на заднюю часть, мультиметр (альтметр), антиюз, можно кожу, эл. кресла. Езда. Политика на дороге сразу поменялась, есть с чем сравнивать. Уступают, помогают. Хотя честно брал не для понтов, просто перевели работать в новое место, а там только на джипе зимой пролезешь. Ну и у большинства коллег такие же, есть с кем поделится и кого послушать. Особой мягкости и плавности на наших направлениях не почуствовал, наверное плюс только от размера колёс. А так тоже, как то деревянно. Сразу напишу что раздрожают стуки, скрипы и т.д. Очень не нравится по гладильной доске ехать, больше 80 всё не в твоих руках. Говорят LSD помогает. Кто знает из опыта черкните. Наверное надо ездить на кроуне или маркообразных. По проходимости тоже скажу так, ошибок не прощает и нех выкладывать из него лопату, трос, а можно ещё и лебёдочку купить, для начала даже механическую. Т.к. закон большого джипа и расстояния по местности до близжайщего трактора чуть не почуствовал на себе. Ну а в городе конечно едишь не туда где можно проехать, а куда надо. Зимой оправдал себя на все 100%. Легковушки после пурги как санки катал из сугроба. ЧЕстно не могу понять нах блокировка диф-ла межосевого. С ним в раскачку воще туго - зарывается.
Про расход скажу так: бак под жвак, 10 л. в багаж, после 550-570 км загорается лампочка, в 660 заезжаю на бензоправку заливаю 85-87 литров. Этими "багажными" даже не воспользовался. Один раз даже 93 влезло, но тут наверное где то калонка обманула. Зимой расход чуть больше. Но всегда после стояночки грею. А после ночи по 15 минут, зимой 20, и по прибытию 3 минуты как сигналка отработает. Для чего не знаю, где то прочитал. По шоссе 110. Больше не даю, тож прочитал, что дизеля не любят и ломаются. Хотя до того как "начал читать" летал и под 160. Что делал: Масло минералку на 5000 т, через 2 месяца на 3 ю получку меняю. Тоже читал что смысла лить выше минералки смысла нет т.к. на дизелях всё равно через 5000 менять. Брал и родное toyota, но больше понравилось как работает движка после 2000-3000 сё таки на valvoline. Фильтр меняю тож при смене масла каждый раз. Двигатель тяговитый, но не подрывает как бенз. Здесь нужно почувствовать машину и научится управлять газом, найти ему так сказать точку "G", что бы не перекрутить и держать его на коротком поводке. Тогда машина прёт стабильно и хрен его (т.е. танк)что остановит. По движке проблем нет, кроме одной. Из под верхнего бачка радиатора посочился антифриз. Грешу на пробку. Так что уважаемые прАдовцы (не путать с прадовцАми)этой пробке !!. Купил Hi-gear кий "кокс" и проблему сняло.
Ходовка. Поехал на "болтанку", после - диагноз. Поменять амртизатор правый, втулку левую, сайленблок нижний правый, левый верхний. Ну Вы все понимаете что всё умножаем на 2 т.к. по одному менять не АЙС. По цене не помню. Из родного японского были только амортизаторы. Но честно, да нех....я не дорого. Не дороже чем короллу. Вот за работу некоторые цену гнули дороже чем все запчасти в два раза. Но это просто ребят надо найти которые возьмут по совести. С передом проблема была с рейкой. Но тут выливается другая история. Из которой я Вам скажу что ДЖИП, а тем более если это TLCP, это инвестиция в здоровье, а может и жизнь. Да я был виноват, но не изза того что мне пох на др. участников движения, а один "джентельмен" стоя в пробке моргает мне, типа "проезжай я не тороплюсь" я вылез, а легковую, по соседней полосе, изза этого микрика не увидел. И лез то аккуратно. Короче спасибо. И хонда в мое правое переднее колесо.... Хонда востановлению не подлежит. У неё отработали Аирбэгги +5, ремень +5. Водителю хонды не царапины. А я вообще не понял что случилось. Подумал что из базуки влупили в меня. Ехать не СТО пришлось ОЧЕНЬ аккуратно. Поменял верхний рычаг 3000 р., правую ступицу 2500р ну и развал схождения 900, ах да ещё саленблоки 2*800р. И рейка начала нормально работать. А остальное делали автоЮдашкины. Оптику заказывал на forma7.ru Цены смешные. А товарищ привёз.
Салон. Ну места хватает, но не ангар. Главное посадка правильная, джиповская. Не хера не сурф. Не обижаю, но сами сурфовчане соглашаются - калдина на раме. Одно хреново ПОСТОЯННО где то скрипит панель. Я даже разобрал её. Обклеил скотчем в некоторых местах. Подтянул кембриками. Месяца 3 кайф, потом опять но всё равно меньше. Обзор на 3. Жопа, мёртвая зона. Поэтому появился парктроник. Взади очень удобно. Высоко и спинка наклоняется и вид из окна респект. з-й ряд....ну мне нужен. Хотя бы раз в месяц. Когда 2 семьи с 2 детьми по 8-10 лет. Сначала через зад их сажал, очень не удобно, потом допёр через складывание задних сидений. Чехлы купил от крузака, так что всё функционирует как надо. Свет слабый. Спасают туманки, на них и езжу. Машиной даволен. Но машина не на всю жизнь. Думал дольше не буду смотреть на другие. Считаю что из джипов для города надо брать именно такой и варьировать между комплектацией и цветом. Всё остальное строго по узким направлениям и наличия бабла, в т.ч и на заправку.
Вот вроде и всё. Ссори за неправильность написания названий расходных материалов. Всем респект.