Хочется поделиться с дорогими читателями впечатлениями от отличного автомобиля прибретёного в августе 2008 года. До этого, как почти и у всех посетителей сайта, были и другие авто славного японского автопрома о которых остались в основном только хорошие впечатления. Последний автомобиль был тоже из семейства маркообразных в славном классическом 100 кузове 98года с дизельным двиглом 2LT, объём 2500 с турбиной. Машина была приобретена путём обмена на Тойоту Витц 2000 года с символической доплатой в 35 вечно деревянных рублей. После года эксплуатации Марка на дизеле хочется сказать, что дизель это сила! Конечно динамика разгона не такая как на бензине, но её вполне хватает, зато плюсы в ПТС 98 л.с.(хотя по ощущениям все 160), расход в среднем до 10 литров и это при активной езде. Зимой при -25 и даже -30 заводился отлично, но конечно грелся очень долго минут 20. И уже в период эксплуатации понял, что буду брать Марка в 110 кузове и конечно дизеля, но по каким - то причинам доблестные японцы их не делают? (может кто-нибудь знает почему????????)
Тогда стал присматреваться к тому что есть. Мне повезло? с тем что есть один хороший знакомый занимающийся перегонами любой техники с Дальнего Востока по просторам нашей необъятной Родины (зовут его Богдан) до этого через него уже приобретал Ниссан Цефиру, Премьеру. Как раз, когда появилось желание и был удачно продан 100 Марк Богдан был в Тюмени. Созвонились с ним, встретились и как оказалось удачно он через 15 дей уезжал в военный городок около с.Воздвиженка, чтобы забрать вещи т.к. переезжал к нам в Тюмень и у него была возможность отправить любой груз (типа автомобиль) в контейнере до Тюмени за символические 40тонн. На дворе стояла отличная погода - начало июля.Мой знакомый улетел или уехал с моими бобосами, а я ходил пешком и ждал новостей. И о чудо числа 10 этого же месяца он позвонил и сказал, что найти 2003г и дв 2500 тяжело, но есть отличная машина у его знакомого такая как я хотел: таможня 15 дней, цвет белый, салон светлый, телевизор камера в комплектации 35th Anniversary - просто конфетка (хрен знает чем отличается от обычной до сих пор не пойму). Но, главное, говорит: "Денег хватает. Берём???" Т.к. ему оттуда виднее и до этого говна вроде не привозил, то я ответил: -"Конэчно БЕРЁМ !!!" Началиссь дни ожидания, он решал свои проблемы, а я ждал, ждал, ждааал и изредка звонил. На звонки он отвечал говорил: "Всё отлично. Машина стоит на стоянке, но есть проблема с контейнером долго ждать (возможно месяц,два...)." Начали искать другие варианты мимо делом он купил ещё пару машины под заказ. В ожидании прошло 2 недели время тянулось меедленно. Потом долгожданный звонок и сообщение машины отправлять будут паровозом, но до Омска, а сам он вылетает в Тюмень. На дворе начало августа Богдан уже в Тюмени и мы ждём звонка от его друга из Омска.
6 августа долгожданный звонок и предложение вечером ехать в Омск и забирать автомобили (а как же работа), нет проблем вечером уедем завтра часиков в 10 уже приедем обратно. Долго не думая т.к. выбора сировно не было, даю согласие. Вечером часов в 5,30 приехал Богдан, с Виталием с ними ещё один наш Тюменский продован (извини, имя не помню) и мы выдвигаемся в Омск. До Омска доехали нормально правда поймали пару кочек днищем ехали на Alione 2003г, очень интересным оказался расход при дв 1800, 4 человека в мащине хватило одного бака. Заправка в Тюмени доехали до Ватутино, потом Войновка, Омск и заправляли его на выезде из Омска 6,5-7 литров очень хорошо. Приехали в Омск в 2,30 ночью зашли к другу Богдана который встречал машины он сказал всё нормально машины возле дома на стоянке, предложили поужинать усадили нас за стол и тут началось по традиции по 50гр за знакомство, потом ещё по 50 за встречу друзей, потом якобы последние 50, а надо ехать домой. Мне предложили пойти полежать и отдохнуть. Просыпаюсь утро 8,30 а мы хотели уже в это время быть в Тюмени, бегу срочно всех будить (ведь надо на работу). Будил полчаса бестолку, плюнул сел смотреть телевозор. И итоге все проснулись только часов в 10. Завтрак. Пошли смотреть авто на стоянку. А ещё забыл во время ночного ужина Богдан сакзал что в мою машину ещё во Владике сзади въехал джип (но китайцы всё сделали отлично, правда пока делали бампер фару сломали но её тоже заменили) может мне поэтому плохо спалось. Придя на стоянку увидел красавицу машину, ярко белый перламутровый цвет, отличная отделка салона светлым велюром, сел завелась с полпинка, отлично сделана подсветка приборов TV, DVD, радио как обычно неработает на наших волнах зато CD читает все диски.Очень порадовало управления печкой и другими приблудами с помощью сенсорного экрана(интересно показывает ли он расход бензина и ещё чего-нибудь интересное). После этого осмотрели другие машины Nissan Marh, обменялись первыми впечатлениями, на заправку и в родную Тюмень. На трассе машина ведёт себя очень хорошо дают знать о себе все 200 японолошадей. Подвеска у машины немного жоще, чем на 100 Марке хотя со временем привыкаещ зато управляемость и вхождение в повороты стало лучще машина меньше крениться. Расход в среднем по трассе составил 10 литров. В Тюмень мы приехали часов в 8 вечера. За прошедшие 6 месяцев заменил только масло в двигле. Решили заменить сами(как обычно) заехали на эстокаду стали искать фильтр, сверху невидно снизу защита из пластика во всё днище болтов 20 открутили после 15 минут поисков всё же нашли - находиться в такой жопе как его япы только снимают. После часа неудачных потугов его снять было принято единсвенное правильное решение пробить отвёрткой и скрутить, получилось. Ещё конечно машину затонировали, поставили сигнализацию Tomahawk с автозапуском зимой отличное решение нажал копку и через 10 минут тёплая машинка. Оказалось одаптировать TV тоже можно без проблем. В фирме Сталкер продаётся TV тюнер Absolute TVR-2000 или 2001 в зависимости от года выпуска вашей машины. Ставиться на штатное место в автомобиле в моём случае в богажнике с правой стороны. Включаешь и ловит все каналы со штатной антеной, также к нему там же продаются провода тюльпаны для подключения любого видеоустройства хочещь DVD или дополнительные 2 камеры. Пробег на машине небольшой 58 тыщ может поэтому проблем пока небыло. Двигатель с впрыском D-4 заводиться отлично хотя холодов ниже 22 не было. Заливал бензин 98 покатался, потом залил 92 разницы НИКАКОЙ не в расходе ни в динамике разгона. ИЗ минусов комплектации нет ни курсовой устойчивости, ни антибукса и хотелось бы круизконтроль (кто знает при установки кнопок всё это будет работать)? Сравнивая с другими своими машинами а были (королла 93г, блюберд силфи 01г, цефирик японский 02г, премьера 01г, марк 100 дизель 98г, витц 01г, цефирик сингапур 01г)могу сказать что лучше марка может быть только MARK II. Хотя если попадётся дизель 110 или 115 кузове купил бы без раздумий.
Может кто знает, где скачать бесплатно книгу на Марк 2 кузов 110, 115. Буду благодарен.