Всем читателям доброго времени суток.
Данный отзыв не первый, поэтому опыт в этом деле есть. О чем прошу, так это не судите строго за орфографию с этим делом у меня не очень!
Предисловие.
Среди моих авто, а это за последние 3 года порядка 18 штук было все что угодно: малолитражки, спортивочки, миневэны, универсалы, представители бизнес класса и конечно джипы.
Продав своих красавиц, а машин в хозяйстве бывает минимум 2, так как с женой работаем в разных организациях, было принято решение купить 1 машину подороже, а 2 на что денег хватит.
Зима была уже не за горами и решили взять джипа и что-нибудь комфортное.
Подходящего джипа не было, а без его покупки непонятен был остаточный бюджет средств, суровый взгляд жены давал понять, что на общественном транспорте ездить никто не собирается и я решил купить что-нибудь дешевенькое.
В поле зрения попала мечта юности, Нисан Глория 3.0 2000-2001 года.
И тут знакомые предложили Глорию конструктора не распила 2000 года 3.0 Твин Турбо, черного цвета с нереально крутым салоном. Кожа с подогревом, доводчики не только багажника но и всех дверей, раздельный климат, все на эл., 10 колонок + саб на 3 усилителях, панель оптитрон, ченджер на 6 СД + ДВД, + 4 ТВ, 6 подушек безопастности.
Короче 100% что в городе такой больше нет, я решил ее купить.
Покупая ее, я реально понимал что жена не одобрит выбор турбового авто, ко всему прочему стоила она на 2 штуки зеленый больше обычных трешек с небольшим пробегом.
Дальше были стандартные операции которые я делаю с любой своей машиной после покупки, полная диагностика и замена всех расходников + сигнализация.
И того стоимость подросла на 800$.
На горизонте появился хороший пыжик в свежем кузове
Внешний вид – просто красавец.
Комплекташка не Эксед, но тоже отличная с камерой, ТВ и все в таком духе.
Диагностика подтвердила отличное состояние, покупка.
Так как джипа брал в хаборе он был полностью напичкан всякими охранными приблудами и на этом вышла хорошая экономия, плюс повезло с бывшим хозяином машина была ну просто в идеале!!!
Корче в бюджет вписались.
И казалось бы все ок, но тут одним вечером девушка на улице заинтересовалось глорией, машина мне очень нравилось, ну я ради прикола назвал завышенный ценник и на этом наше знакомство закончилось, а уже через 2 дня ее брат у меня ее купил!
Обалдевший от такого поворота событий я начал выбирать для себя новый аппарат, выяснилось что у тех же людей что продали мне глорию есть хороший марк.
Знакомство.
Марк был действительно красавиц.
Цвет белый перламутр.
Кузов в идеале, не бит не крашен.
Авто без пробега, оформлена в марте, привезена в декабре.
Салон после химчистки, ходова вся в идеале ( на тот момент со слов).
Диагностика и все подтвердилось, машина в действительности в идеале.
А так как ребятам нужны были деньгь цена просто отличная.
Отдаю деньги и забираю машинку.
Впервые впечатления сражу были положительные.
Хорошая шумка, хорошая акустика, ТВ сенсорный, ченджер на 6 дисков, ДВД в бардачке, большой ионизатор в потолке, переднее седло на эл.
Фары все ксенон, хорошая спортивная резина на нестандартном литье.
Состояние авто очень хорошее.
Из вложений.
Купил литье на зиму 5000р
Комплект зимней резины 0р друг подарил.
Замена жидкости в авт. 5000р
Замена масла Эниус 5W50 2000р по нашем ценаи оч деш, просто тоже менял у друга.
Замена термостата 1600 р
Замена фильтра салона 490р
Замена воздушного 190р
Переобулись 520р
Развал 700р
Сигналка + сикретка + укрепление + подкапотник = 8600р опять потому что у друга в боксе
Саб на 12 пассивный+усилок+ установка 8 000 р и снова у друзей в боксе
Полировка фар 200 р
Номера в автомагазине 3000
Итого 35300р если не общитался.
Боле вложить в авто просто нечиго.
Теперь попорядку.
Кузов.
Машина смотреться очень даже достойно, хромированные ручки и задняя планка только придают общему виду большей эстетики и подчеркивают ее как хороший ремень, к дорогой шубе.
Дорожный просвет внушительный даже пересаживаясь после джипа не чувствую дискомфорта.
В тоже время при парковке везде залезаю, что было большой проблемой на глории, тот самолет не так легко было куда-нибудь впихнуть.
Ходова.
Ходовка хорошая, отрабатывает как мелкие ямки, та и побольше на 100% при этом их совершенно не слышно, просто плывешь по волнам и на этих волнах чувствуешь себя уверенно и спокойно.
Модификация Темпс, можно переключиться в спортивный режим, что при энергичном стиле вождения добавит дополнительной уверенности.
У дружбана был такой-же только комплектации значительно проще, так у него после 130 реально страшно ездить, а на этом мы спокойно ехали 110-170 по извилистой дороге Владивосток-Партизанск и это было совсем не страшно.
Вот еще один момент про который хотелось рассказать, когда у глории скидываешь скорость со 180 или 170 до 100 ее начинало очень сильно носить, а марк очень хорошо держит дорогу и такой проблемы нет.
Движка.
2,5 литра 200 коней D4.
До этого не было ни GDI ни D4, зная про проблемы у этих двигателей( из других отзывов) я все ровно решил купить марк.
Каких то проблем я не вижу, работает на 95 как часы.
По мощности аппарат довольно не плох, но после глории хочется что-то побыстрее, хотя машина для передвижения по городу просто класс и данный объем ей вполне хватает.
Салон.
Как я и говорил в салоне есть много приятный вещей.
Ионезатор.
Сенсорный ТВ
Вставки под дерево (смотрится очень дорого)
Плавающий обдув (функция свининг)
Приятная акустика, качество которой приятно удивило.
И конечно большой, просто гигантский ионизатор.
Общее впечатления очень положительные, но после глории чувствовал недостаток места.
На заднем сидении места не много и не мало, друзья с ростом 190 см поместились нормально и вроде на недостаток места не жаловались.
Хорошая шумка, что происходит на улице практически не слышно, работу двигателя до 3 тыс вообще не слышно.
Из небольших минусов не хватает управления на руле и саба, а так все супер.
Ну если коротко, то это собственно и все, сейчас хочу купить Бревиса 3 литра 202-2004 года либо такого же марка 2003-2004 года four, а моего красавца выставил на продажу за 343 тыс со вторым комплектом резины на симпатичном литье.
Проехал на машине 1500 км, и всем кто рассматривает данный аппарат скажу, что машина отличная и ездить на ней одно удовольствие, примите к сведению что во время гололеда это удовольствие может смениться совершенно не положительными эмоциями, поэтому если финансы позволяют берите полный привод, а если берете машину надолго, то ищите комплектацию G или Регалию.
Спасибо что прочли мой отзыв, надеюсь данная информация будет Вам полезна и поможет при выборе авто.