Привет всем форумчанам и читателям моего отзыва. Прошло почти 5 месяцев как я расстался со своей прошлой машинкой кариной в 190 кузове. В начале апреля я начал поиск нового кандидата на роль моего авто. По началу хотелось внедорожник такой как Mitsubishi Padjero 94-96 года. Но изучив рынок я понял что найти подходящий вариант с бензиновым двигателем или дизелем 2.8 литра с нормальными таможенными документами практически нереально. Конструктора пестрят на рынке во всём изобилие а всё что полная пошлина либо ушатаны либо стоят далеко за 500 тысяч. Взвесив все за и против было решено выбрать авто поскромнее и пониже))) Рассматривал я алионы и премио 2003-2005 год. На рынке эти авто представлены во всём изобилие причём с нормальными доками. Но не всё оказалось так просто. Найти достойный вариант было очень трудно. Рассмотрев много объявлений на дроме, был выбран день для поездки в соседний Хабаровск. Посмотрели несколько машин. Все они оказались мягко говоря уставшими. Двигатель колбасит кузов закоцан и так далее. Затем решили посетить авторынок. Как оказалось пошлины и прочие санкции сделали своё дело. Машин на рынке почти нет. На всём рынке увидели 2 алиона и одну премку. В основном рынок наполнен короллами аксио 2008-2010 год. Как говорили продавцы ребята вы опоздали всё уже распродано в далёком декабре 2014. Ничего не найдя отправились на вокзал. И тут позвонили по последнему варианту. Хозяин сам подъехал к вокзалу. Машина сразу бросилась в глаза - чистая ровная работает тихо. Красивый салон в максимальной комплектации. Ну думаю уедем мы домой на ней. Но вдруг при открытии капота меня ждала не очень приятная картина. Смотрю на двигатель и не узнаю в нём 1zz. В документах 1zz, на кузове и табличке тоже а под капотом непонятно как срощенный 1AZ-FSE с системой D4. Я понимаю что есть причины для замены двигателя но зачем менять совершенно на другой модификации. Вообщем зная как пристально у нас в городе смотрят авто в гаи на осмотре было решено отказаться от этого варианта. Едем домой и ищем вариант в своём городе. Посмотрели одну оказалась сборкой для сингапура или что то в этом роде. Вообщем в салоне ни вставок под дерево ни пищалок в дверях, климат простой без авто. Вариант отпал сам собой. И тут появляется на дроме ещё одна машина. Из видимых косячков только небольшой дефект заднего бампера справа. Поехали смотреть, оказался знакомый отца. Осмотр авто не выявил никаких косячков кроме бампера как и было сказано, но это мелочи. Решили брать авто. Итак что мы имеем: Toyota Premio 2004 год, двигатель 1zz объёмом 1.8 литра, полный привод. Порадовало наличие аукционного листа и сервисной книжки причём как нашей так и японской.
Сев впервые за руль премио, она кажется намного больше карины. Но благодаря регулировкам удобное положение сможет найти для себя любой.
Салон: Белый салон выглядит очень красиво! Везде велюр и вставки под дерево. Магнитола обычная без экрана, но звук очень достойный. Салон сам по себе просторный. Вообще премио расчитана на комфорт пассажиров потому задние сидения имеют 2 уровня наклона что удобно в дальних поездках.
Двигатель и коробка: Двигатель цепной объёмом 1.8 мощностью 125 лошадей. В отличие от преднеприводной модификации у которой 135 лошадей, 10 лошадок ворует полный привод. Коробка адаптивная по отзывам не очень надёжная. Дополнительный вес даёт раздатка, кардан и задний редуктор. Динамика у 4вд конечно похуже чем у переднего привода но мне хватает, я не гонщик. Про расход могу сказать что не зависимо от стиля езды авто потребляет 9-11 литров по городу 95 бензина и 7-7.5 литров по трассе. Судя по аукциону пришла она сюда с пробегом почти 130 тысяч. Когда я её брал на одометре было уже 177 тысяч. Основные опасения были из - за расхода масла. Но тьфу тьфу пока всё норм проехал около 3 тысяч уровень стоит. При загрузке груза и 3 человека по трассе авто спокойно позволяет без резких нажатий на педаль совершить обгон. На счёт этого 1.8 выигрывает судя по отзывам тех у кого 1.5.
Техническое обслуживание: Первым делом поменял масло в двигателе и автомате. В автомате масло было темноватое но не пахло. Кстати после замены стало чувствоваться переключение с 1 на 2 но не всегда. Далее перетрясли ходовку. Под замену попали лишь линки на заднем стабилизаторе. Тяги и наконечники были в хорошем состоянии и их просто обжали. Позже для профилактики поменял переднии втулки стабилизатора. Затем были заменены тормозные колодки. При их замене были обнаружены закисшие нижние направляющие на обоих суппортах. Одну удалось выбить с горем пополам вторую пришлось высверливать так как она прикипела намертво и обломилась при попытке демонтажа. Вообще скажу так метал у японцев уже не тот. Вся ходовка, рычаги, труба глушителя ржавеют на глазах. В планах зачистить всё и пройти антикором. Даже когда хотели заменить тормозуху ничего не вышло так как обломиились штуцера на задних цилиндриках. Тоже прикипели. Придётся искать новые со временем. Заменили масло в гидроусилителе на оригинал.
Далее я заменил свечи, почистил дросель и форсунки, также заменил топливный и салонный фильтр. При детальном осмотре выявил течь прокладки клапанной крышки. При вскрытии она оказалось задубевшей намертво. Всё же пробег даёт о себе знать. Датчик и система VVT-I чистые как и сеточка. Правда не знаю как точно проверить работает ли система или нет. Проверял подавая принудительно нагрузку на клапан на заведённой машине. Она не глохла и обороты не падали. Но стоит чуть дотронуться до педали газа сразу глохла. Норма это или нет подскажите кто знает??? Фото под клапанной крышкой прилагается. Ну по обслуживанию вроде бы всё.
Приятные мелочи: Как и в прошлых авто сделал подсветку ног, багажника и бардачка. Подсветка в ногах управляется пультиком с разными режимами работы и множеством цветов. В фары были установлены мощные светодиодные лампы с радиаторами и вентилятором на корпусе. Светят они как ксенон. Так как диоды не простые а CREE.Так как магнитола простая и жуёт только CD диски причём не все и с зависанием было решено заказать USB адаптер YATOUR. Он подключается к разъёму CD чейнджера сзади магнитолы. И всё. Никаких переделок, а главное остаётся родной качественный звук что сильно радует. Вообщем поставил и забыл как говорится. Вещь хорошая рекомендую. Фото адаптера и магнитолы с его работой будут позже. Также заменил оптитронное табло, так как родное наполовину потухло. При вскрытии выяснилось что несколько диодов светят в половину своей мощности что и приводит к потере света. Купил приборку на разборе за 900 рублей, поставил и сейчас всё ровно и красиво.
Из косячков которые ещё не устранил: Есть небольшой как бы толчок а скорее удар при включении задней передачи но он совсем маленький. По отзывам на дроме понял что это болезнь полноприводным модификаций и что это выбираются зазоры. Нужно глянуть снизу при включении что происходит. Так как по ощущения ударчик приходит сзади. Второй косяк это немного плавающие прогревочные обороты именно с утра один раз. На форумах пишут у многих 1zz такая проблема. Далее весь день при прогреве всё нормально. Холостой ход тоже в норме. Если кто знает из за чего может быть напишите в комментариях. Дросель чистый так что не думаю что проблема в нём. Он чистился с полным разбором.
Общие впечатления: Авто я полностью доволен. Всё что мне нужно в нём есть. Зеркала кстати с подогревом, что очень удобно в дождь. Бампер был сразу же сделан, благо есть знакомый мастер. В планах решить оставшиеся недочёты описанные выше и немного увеличить клиренс так как на рыбалку туда куда ездил на карине, на премио уже еду задумавшись как бы чем не цепануть))) Думаю заменить пружины и всё, без всяких проставок. А так что сказать ждём зимы и смотрим как же себя покажет вэдовая машина. По мере эксплуатации отзыв будет дополняться так что следите за обновлениями. Ну вроде всё сказал пока что хотел. А да каринки мои обе ездят) 170 неплохо подлатали и сейчас она конфетка. 190 улыбочку после продажи вижу каждый день. Жаль что через неделю после продажи её уже стукнули, водитель парень начинающий правда вина не его вроде, удар хоть и не сильный был но хрустальная фара рассыпалась, а тайвань как он мне сказал нифига не светит))) Правда машинку он сделал и ездит не нарадуется! Что ж удачи всем на дорогах. Ни гвоздя ни жезла. Жду ваших коментариев и подсказок.