...Сия колесница-плод обдуманного выбора...-тойота(надежность+доступность запчастей и новых и б/у), механика, постоянный полный привод 50*50 (реализован без вискомуфт), блокировка межосевого "дифа", кузов универсал, небольшой расход горючки (8-9л. по трассе, 11,5 по городу), клиренс 17см. + увеличение дорожного просвета 4-5 см. с кнопки. В общем надёжная рабочяя лошадка для города(перевозка грузов, собаки и прочих крупногабаритных "мелочей"), выезда с семьёй на природу, ну и "покатушки" на рыбалку(снег, грязь и т.п.).
Машину брал проблемную-тек сальник между двиглом и коробкой, сгнил полностью правый порог, не работал подъём клиренса, сломан замок 5-й двери, не работал звуковой сигнал, ну и так по мелочам..., за то радовала цена 75 тыр и салон для своих лет почти в идеале . При учёте цен в Барнауле 120тыр-разницы должно хватить на восстановление до стока...( наверное...ибо нет пределу нашей буйной фантазии).
Теперь мои личные впечатления...
Машину гнал из Новосибирска в -30. туда ехал на переднеприводной тойоте-обратно на "карибасе" ощущение такое что по гололёду кариб идёт как по асфальту, повороты проходит как приклеенный, подвеска чуть жестковата (но для моей манеры езды это +), печка "жарит"- приходилось даже убавлять, расход гарючки порадовал 9л./на 100км. по трассе. Из минусов это постоянно грязные или заснеженные задние фонари и стекло 5-й двери, не самый большой салон, хотя в целом автомобиль мне кажется продуманным и сбалансированным.
За почти пол года эксплуатации автомобиль подвергся жёсткому тестированию... С бездорожьем кариб как настоящий самурай бьётся до последнего... пока не сядет на брюхо, а так едет и по снегу и по льду и по грязи в любых их комбинациях. Весной штурмовал склон 45 градусов-грязь+снег...-кариб вывез..., по пахоте 15см грязи и луж ехал...(хотя временами по колее юзом или боком..., но ехал!!!), снег и снежная каша со льдом тоже не проблема но всё это с большой оговоркой на клиренс...-пока кариб не сядет "по самое небалуйся". По проходимости в накатанной колее кариб уступает нашей ниве, хотя может быть это из-за не работающего увеличения клиренса(сделаю-проверю). В городе машина меня тоже устраивает-габариты небольшие, достаточно резвая(хотя и не спорт-кар, субъективно из-за коробки, на тойоте- карине с тем же 4A-FE машина бегала резвее), объём перевозимого груза, с трансформированным салоном-впечатляет.На природе о палатке можно забыть-2 человека спят спокойно.
...Из общих впечатлений-машиной доволен...-буду доводить до стока(по машине всё делаю сам, благо руки растут откуда надо, да и голова, вроде, работает). Пока начал с заменой коренного сальника, замена шаровой, замена рулевой, заменил правый порог(сделал силовой из прямоугольной трубы и уголка) сейчас на очереде-левый порог, ну а потом буду восстанавливать систему увеличения клиренса.