Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как я регистрировал новый двигатель

Toyota Sprinter Trueno 1990

, Красноярск
Темы: Другое

Как я регистрировал новый двигатель.

Примерно около полугода я ездил со старой птс, в которой были указаны данные о старом моторе и не знал проблем. Мой старый мотор просто лежал на улице на крытой стоянке(которую я сам же охранял) около гаража т.к к эксплуатации он был уже не пригоден. И вот однажды я как обычно заступил на смену и тот угол в котором находился мотор был пуст, а в место мотора примятое масляно-травяное пятно. Поскольку двс мне был не особо нужен, то я даже и не стал паниковать, а мысль о его продаже пропала сама собой, единственно было неприятно, что свои да еще и без- спроса , ну да ладно, я как-то заикнулся что мотор мне не нужен и видимо люди подумали что и спрашивать у меня не стоит. Далее минут через 15 я позвонил отцу, и он мне напомнил о том, что без моего старого блока новый двигатель я не зарегистрирую и тут я запаниковал . Сразу же позвонил сменяющим меня сотрудникам и ответа положительного не получил, после еще одного уточнения « не видел ли кто ???», т.к двс все же имеет мат. Ценность! мотор нашелся и был благополучно доставлен назад только без генератора , ну и фиг с ним. Зато я теперь спокоен : )..

На следующий день было решено ехать регистрироваться, блок был помещен в багажник, что придало машине красивый вид(задняя часть была как у low-райдеров) и еслибы я купил винтовые стойки о которых я тогда мечтал, скорее всего колеса я бы «загнал под арки» причем развал был и так отрицательный и аркам бы это не мешало, но … что теперь говорить: ). Где-то около 9 мы приехали на пункт регистрации, народу было много т.к как операция «сдай транзит получи номер» у гаи удалась путем поднятия штрафов , причем даже многие владельцы Tourer V поставили своих монстров на номера.

Ряды обходил не выспавшийся инспектор и как мне показался он был «добр» к элементам тюннинга , но как оказалось далее я ошибался . Простояв в огромной очереди, примерно через 2 часа мы подали документы(у меня на руках было 3 оригинала купли продажи и гай недоумевал зачем мне три, но оказывается мне надо было просто расписаться в любой из них и документ приобрел бы ценность : ) ).

Вообще вся эта процедура казалась мне немного сомнительной и я боялся, что мне напишут 165 л.с в птс + вдруг что-нибудь будет не так с двс.

Наконец мы выходим на свежий воздух и остается за малым - только выполнить осмотр, через некоторое время инспектор подошел к машине, пристально взглянул под капот и внес необходимые изменения себе в бланк, причем хорошо, что его не смутило отсутствие аккумулятора и в 80 мм впускная труба (он мог в примечании добавить к 4a еще большие GE и тогда я был бы уже не рад). Далее он зачем-то отправился в обход моей машины, и резко притормозив напротив глушителя, наклонился к банке поближе чтобы рассмотреть выходной диаметр в 100мм, видимо чтобы еще лучше им впечатлиться. Затем он произнес «что это?». Я ответил «это японский глушитель». Далее он спросил «зачем он такой большой?» Я ответил «для придания басистости звуку и резвости мотору», т.к у более меньшей «банки» звук 4-х цилиндрового мотора приобретал звенящий характер , а также у меня имеется флейта которая уменьшает выходной диаметр со 100 до 20мм и глушитель при этом не гудит». Инспектуру мои доводы показались не убедительными, да и явно громкость звука он оценивал по диаметру оконечной банки, хотя это далеко не так, и отправил меня на ТО. Мотор я даже не заводил.

Прошло минут 10 прежде чем я доехал до ТО. В принципе меня успокаивала мысль о том, что у меня есть флейта и казалось, что я пройду его без проблем, но прибор выдал 98~99дб(крутили ~7 тыс., был бы у меня прибор изменяющий отсечку сдвинул, бы ее на 5, вазы же они до 7 не крутят). Сотрудники оказались упертыми и не за какие «приятности» списать мне еще 2 дб не захотели (т.к норма 96) и мне пришлось ехать домой и терять в перспективе еще N-ое количество дней для изготовления что-то более «тихого». В этот же вечер мы с отцом «затюнили» оставшейся кусок впускной 80мм трубы greddy , разделили его на 2 части + набили асбестом, насверлив по периметру дырок. Что самое интересное он как по заказу воткнулся в банку и был придавлен той самой псевдофлейтой которая уменьшала выходной диаметр. На слух звук практически был…, точнее его теперь практически небыло : ) и мотор при этом не задыхался как я ранее слышал от моих знакомых( у них он чуть ли не глох на выс. оборотах). Счастливые мы поехали домой.

Утро следующего дня было таким же кипишным. Когда я подъехал к ТО, мое хорошее настроение сменилось на паническо-пессимистичное, так как очередь была примерно за пол км и вероятность того, что я проеду сегодня сводилась к 0-лю, надо было ехать к 8ми! Поговорив с сотрудниками ТО, я через 20 мин. заехал с другой стороны и автомобиль остался со мной, отцом и 2-мя «измерителеми», один из которых сел в машину. Они закрыли ворота (глушитель оказался направлен прямо в угол), закрутился мотор и как бы «газун» не давил на педаль акселератора( я даже наврал им что мотор на обкатке) , больше 95 дб прибор не выдал : ) . Сдержав эмоции они отдали мне подписанную бумагу о том, что я допущен к «езде по городу», и я радостный отдал весь пакет документов в гаи, затем снял машину с учета.

Далее конечно, я ездил по городу без флейты, т.к банка может попросту ПРОГОРЕТЬ от не предназначенных в ней предметов и ставил флейту только зимой, когда заводил машину перед работой, около подъезда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром