Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Находка
93469
464
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
562
голоса
4.8
5 — 505 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 469 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 Х 100 л/100км
Руль: Левый
Название: Комфорт
Цвет кузова: ОКЕАН
Двигатель: DOHS 12 VALVE
Банальности
Началось все от любопытства к диковинке для наших краев УАЗ Патриот пикап.
Присматривался к нему три года. За это время он переобулся в 33 катки, вооружился усиленными бамперами, шноркелем и другими девайсами для любителей бездорожья. Стало интересно всерьез, - сел за «уазбуку»…  
Выяснилось - авто отстал от мирового автопрома лет на 20. Двигатель образца 90-х годов, но напичкан датчиками в угоду стандартам евро 4. Механическая, без электроники трансмиссия. Рамная, пружинно - рессорная платформа.
Тем временем, пикапу пошел четвертый год эксплуатации. А личный многолетний опыт общения с правильным авто избавили от мук «Быть или не быть». Я без сомнений знал «Что делать».
.

Автосалон и салон УАЗа
Выбор состоял из более десятка машин УАЗ Патриот в комплектациях Comfort и Limited. Версия  Base и пикапы отсутствовали. Другие модели УАЗа не интересовали, но имели место быть в салоне.
Отделка внутреннего пространства Патриота не для искушенных в использованных материалах, считающих кол-во кривых швов на кожаном руле. Салон просторный, кресла с подогревом. Информативная панель и рычаги управления. Климат-контроль, дверные зеркала с подогревом, вертикальная корректировка угла света фар. И другие приятные мелочи. На задних дверях ручки для опускания стекол, а под обшивкой проводка – шанс для не ленивого позаботиться о пассажирах сзади, установив дополнительные выключатели. В общем и целом салон автомобиля комфортен для поездок, как на дальние, так и по пересеченной местности расстояния.

Кузовщина в цветной обертке
Металл кузова ровный. Лакокрасочное покрытие качественное, но под ним тонкий слой грунта. Неокрашенных мест нет. Днище покрыто антикором, крылья с пластиковой защитой. Окраска мостов и рычагов не порошковая, значит со временем местами появится пятнисто рыжий цвет.
Цвета автомобилей хаки, черный, белый, синий, зеленый, золотистый и серебристый – все металлики. Последний исключительно в юбилейной версии. «Золотой лист» или хаки, на мой взгляд, самый уазовский цвет, но он отсутствовал. Цвет синий-металлик не рассматривался. Встал выбор между белым или черным. У белого не открывался капот, у черного уплотнительные резинки стекла багажной двери и боковых окон багажника имели неплотные прилегания на сгибах в виде морщинок. Золотистый - двери с левого борта не отрегулированы и имели зазоры. Остальные машины имели те же изъяны в большей или меньшей степени в разных местах.
Стало понятно - цвет обертки УАЗа не имеет решающего значения в выборе. Пошел смотреть синий - «океан».
Как и у предыдущих авто - двигатель работает чисто. Кондиционер – отлично холодит, печка жарит. Но кузовщина синего оказалась без изъянов. Внутри все ново и красиво, приборы, механизмы функционируют в штатном режиме. Словом - предвзятый осмотр «океана» не выявил нареканий.

Тест и драйв.
Машины для теста салон в то время не имел. Драйв состоял из нескольких кругов на претенденте по стоянке автосалона.
Включив первую передачу и, опуская педаль сцепления, рычаг раздаточной коробки  плавно включил  режим 4х4, подключив передний мост. Улыбаясь, менеджер сказал: - «Ты знал…».
В процессе езды грохота подвески, скрипов, посторонних звуков, заеданий КПП и РК не обнаружил и, нажав на тормоза, остановился, - на УАЗ Патриот август 2012 г, «океан». Перед закрытием автосалона заключил договор купли-продажи.

Перегон
После предпродажной подготовки машины дилером настало время забрать авто домой.  Предстоял перегон в 200 км. Преодолев город – пробку заправил полные баки, по слухам, расход должен был составить около 20 литров на сотню. На трассе при скорости более 60 кмч машина «поплыла» по дороге. Руль «тяжелый», «ватный», возврата в ноль - нуль. С непривычки цеплял бровку обочины. Руки, помня правый руль, включали дворники вместо указателя поворотов. Еле слышно гудел толи мост, толи что-то еще, но точно,  подо мной гудел новый УАЗ Патриот. А из-под крышки  правого бака потек бензин.
Знал же – нельзя заправлять два бака полных на новом УАЗике. Смена крышек баков местами не помогла. Нанюхавшись бензина, ехал я «…встревоженный, бледный, но ухоженный - в хвосте, ну чтоб не нарываться…». А они, гаишники, не подымали жезлы. Для новой машины это даже оскорбительно. Похоже, владелец отечественного авто-прома, что человек без «литого креста на груди в густой шерсти…» был им безразличен. И это радовало.
Добрался до придорожного СТО. Толковые ребята отключили перекачку топлива из левого в правый бак. Оставшийся путь до дома наслаждался свежим воздухом. Слухи от старухи не оправдались - расход «овса» в режиме трасса  город - 15 лтр на сотню на заднем приводе. Не плохо для не объезженной машины.  
PS: Обязательно на стоянке дилера заправить оба бака дополна и дать поработать движку на холостых оборотах минут 5-10, чтобы убедиться в отсутствии течи бензина. В противном случае пусть дилер продолжает предпродажную подготовку авто. А УАЗ пусть задумается о возможных последствиях брака в виде утечки топлива на дорогах общего пользования.

Патриот у дома.
Снял правую трубу топливного бака. Вместо сварного соединения горловины с трубой  горловина под крышку бака напаяна оловом на трубу, а дырявая пайка закрашена. Проверил ее на герметичность давлением. Герметичность – важное условие от утечек топлива на уазике. Так и есть, в месте пайки сифонит воздух из мельчайших дырок. 100% брак – без комментариев.
Плюнув в воображаемое юридическое лицо ОТК и пайщика бракодела, расплавил их пайку газом. Затем «засадил» им горловину на патрубок с помощью комплекса Локтайт. Установил все на места. Полез винтить болты под Патриот. Как оказалось крутить нечего: все затянуто, ничто не болтается. Убедившись в нормах уровней жиж, отсутствия утечки бензина, начал обкатку авто согласно приложенной инструкции.

«Хочешь сделать хорошо – сделай это сам».
Через 500 км снова под машиной. Демпферы кузов-рама  сели до нормы, слегка дотянул крепящие их болты.  
Через месяц звонок от дилера – пора на ТО-0. Услышав сумму, поблагодарил его за заботу...
Пробег 2700 км. Начал самостоятельное тех. обслуживание. Попытки, что-либо докрутить, завинтить, поджать были бесполезны – ничто не развинтилось, не разболталось. Зная, о недостатке смазки в узлах новой машины обслужил смазкой подшипники переднего моста и направляющие тормозных суппортов, последние брякали на грунтовке. Возможно, заводской смазки вполне хватило бы на обкаточный период. Ступичные подшипники задней оси исключение, они смазываются трансмиссионным маслом из картера редуктора моста. Набилв смазки во все узлы, включая крестовины карданов продолжил обкатку, суппорта более не брякали. Понравилась конструктивная, присущая УАЗу особенность заднего моста спайсер в случае необходимости срочной замены задних посей для обслуживании ступичных подшипников, или работ с редуктором: без использования домкрата, без демонтажа колес, без снятия ступиц и тормозного механизма. Достаточно лишь открутить 8 болтов с внешней стороны ступицы и сняв фланец - вынуть поси.
Спустя полтора месяца закончилась обкатка по ТО. Сменил все жидкости, провел осмотр всех основных узлов подвески и трансмиссии – пока без замечаний. Но просит машина еще 3-4 ткм езды… На 5500 км начал плавно раскручивать движек до 3500 оборотов. При оборотах двигателя более 3000 в бочке воздушного фильтра задребезжал пластиковый завихритель – вынул его.
На приборном щитке предсказуемо появился сигнал «чек энджин». Диагностика двигателя сказала: параметры в норме, кроме разового отклонения в образовании топливной смеси с последующим превышением температуры выхлопных газов. Возможно, рано начал раскручивать движек. Сбросили ошибку. И в более щадящем режиме продолжил обкатку.
Нудно откатать 8800 км, не превышая номинальные обороты движка более 2200 и скорость 60-80 кмч. За это время привык к кнопкам и длинному ходу рычага коробки и к левому рулю. Который на ходу легкий, на стоянке тяжелее, но вращается ладонью от руки. После крутого поворота он не доходит в ноль около 10 градусов. Курсовая устойчивость пришла в норму. Задняя ГП утихла. При включенном режиме 4х4 передний мост продолжал гудеть - не было возможно обкатать его и РК без подключения передка, так как парт-тайм конструктивно годен к использованию исключительно на скользких и зыбучих поверхностях. На полуоси моста установил муфты свободного хода. Разгрузив его, настала тишина. Обкатка ГП переднего моста отложилась до зимы.

9000
На двигателе заменил штатный термостат 82 на 88 градусов. Установил РБ от GM. За счет толстостенного, с ребрами жесткости от раздувания РБ и его крышки клапана движек избавился от резких перепадов температур. А электро - вентиляторы теперь срабатывают исключительно в жару, в пробках или после тяжелых и длительных нагрузок. Штатный расширительный бачек по праву занял место рукомойника в гараже.

О тишине вкратце
Не диванная, в меру упругая как мячик, без провалов об отбойники подвеска. В «козлении» не замечена. Валкая на высоких чередующихся, от полуметра, волнах бездорожья.
Ее достоинства проявляются на скоростях в промежутке от 60 до 90 кмч на каменистом грунте строящейся дороги. Ехать со скоростью 15 кмч - на любителя. На 40 кмч подвеска жестковата, а входящая в резонанс от дорожно-грунтовой тряски 1.0 мм железная защита двигателя дребезжит. Ее звук слышен только извне. Для стока, в виде защиты движка подошел бы тихий пластик. Салон не скрипучий, без сверчков,  шумоизоляция хорошая.
Слышен стук камней по полупустым бензобакам из-за отсутствия в стоке их защиты. Трансмиссия, двигатель и КПП расположены очень высоко над рамой нет проблем для стока, а для любителей тишины на жестком бездоре существует альтернатиа из толстой стали - защита, в том числе для баков.

Трансмиссия
Передачи коробки включаются четко. Но под нагрузкой, при переходе с 1 на 2 передачу слышен стук синхронизаторов. При недостатке оборотов движка КПП «дизелит» на всех передачах или при движении в натяг. Дозирование тяги или переход на низшие передачи убирает звук.
С современной технической точки зрения РК -  привет из прошлого. На заднем приводе она молчаливая. В режиме 4х4 слегка слышен «зуд» шестеренок – источник звука. Пониженная передача РК громче - ибо прямозубые шестерни тихими не бывают, бренды с парт тайм не исключение. Другое дело в раздатке цепь, звездочки и тихий алюминиевый корпус... Колоколом звука является тяжелый чугунный корпус раздатки, проводником «зуда» -  рычаг раздатки.
С медицинской точки зрения – этот зуд не вызывает частых, резких движений рук в область паха, а значит не противоречит правилам ПДД требующим иного – не выпускать баранку из рук. В целом, «зудящая» раздатка мне не мешает тихо слушать радио-музыку, и вести негромкий разговор.

Испытания
22 декабря 12 года на одометре 10 ткм. «Чек энджин» более ни разу не беспокоил. Обкатка закончена. Патриот плавно приехал к зиме на резине Кама. Зима у нас на побережье не снежная, дороги с гололедом только после снегопада или дождя под новый го, и ненадолго
Пришло время испытаний по заснеженным путям горных перевалов. Подвеска в стоке, резина штатная 2357016 Кама летняя. Заборник воздуха движка развернут внутрь подкапотного пространства.  5 часов утра, за бортом – 35. Забираемся в перевал. Вспоминаются страшилки от соседей по гаражу и ужасы тырнета. А вдруг не выдержит друг. В лобовое летит снег Среди черного леса в свете фар белая дорога. Светят они замечательно. Печка пышит жаром, откинувшись в кресле спит сосед. Вентиляция салона, обдув лобовых и боковых стекол без намека на отпотевание и замерзание. В работе режим 4х4. Летняя резина, накачанная до 3.5 очков, не дает расслабиться. На скоростях менее 40 и более 60 кмч машина норовит уйти в глубокий снег. Приходится активно работать баранкой и дозировать тягу движка. Преодолев перевал, штурмуем броды. Диски, ступицы, суппорта, подвеска превратились в монолит из льда. К 9 утра добрались до ближайшего места рыбалки, а рыбы нет. Поехали дальше к заветным местам. С одиноким рыбаком, уже в две машины, прокладывали путь по нетронутому снегу. К счастью никто не застрял и не ушел с дороги. Рыбка в тот день наотрез отказалась клевать. И пора в обратный путь. Двигатель не прогреваясь простоял на ветру и морозе 6 часов. Ключ на старт, запуск – движек приятно заурчал. Выжал сцепление – передача не втыкается. Несколько безуспешных попыток – не включается. Похоже на последствия брода - прихватило. Периодически выжимал и отпускал сцепление. С пятой попытки воткнул первую, вторая… едем. На обочине дороги валяются чьи-то ветровики. Мои, оторвало ветками. Остановился, подобрал …, жим сцепления  – КПП включилась без проблем. Снова броды. Навернув на подвеску еще больше льда – пропали тормоза. Ниппель и диски скрылись под толстым слоем льда. Давление в колесах понизить до нормы невозможно. Жестковато. Пройдя 135 км, добрались до города. Проскочив заветный поворот до дома из-за отсутствия тормозов, заехали на мойку. Оттаяли машину, суппорта, выровняли давление шин, и с тормозами вернулись домой.
Зимой уазка не доставил хозяину хлопот, кроме периодичного подтягивания хомутов в разных местах системы охлаждения двигателя. В активных поездках прошла зима. Зимний расход топлива в смешанных режимах с прогревами не превышал 15 литров.

Эксплуатация
Пробег 18 тыщ. Весна. Начал подготовку к весенне-летнему сезону. Обычное дело. Так было со всеми предыдущими авто. Замена свечей зажигания, расходников, масел, и смазок в узлах.  
Началось периодическое затрудненное включение первой передачи, с тряской при трогании с места под нагрузкой. Когда-то ранее узел сцепления имел штатную масленку для смазки вала. На КПП Даймос такая возможность отсутствует. Сверловка отверстия в «колоколе» для смазки вала сцепления спреем WD-40 решают проблему.
Не открылась задняя дверь - слетела подъемная «штанга» дверной ручки. Отрегулировал, зафиксировал, не слетает.
Появились вибрация и шум снизу кузова на разных режимах. В первую очередь проверка подвесного узла кардана - люфтит. Разобрал. Подшипник в рабочем состоянии, провернулся в держащей его обойме. На эпоксидку посадил обойму в демпфер, подшипник в обойму намертво, устранив люфт. Как и прежде подшипник остался обслуживаемый. Но при выходе его из строя, весь узел меняется на новый. Надежность конструктива покажет время. А конструкция, даже нового, подвесного узла имеет люфт в обойме.

МТС
Итак 20 ткм  пробега
Расход топлива:
Зима - город 60  трасса 90 смешанный с режимом 4х4 = 14.5 лтр  100 км
Лето - город 60  трасса 90 на заднем приводе = 11.5  100 км, на 4х4 = 12,5 100 км
Прошу заметить, скорость 100 кмч и более использую при необходимости. Тех.обслуживание и ремонт проводил самостоятельно всегда, в том числе и на авто с правильным рулем.
Материальная сторона, не считая расходных материалов и время на самостоятельное тех. обслуживание в обкаточный и послеобкаточгный периоды:
Муфты свободного хода – хабы 2700 р
Расширительный бачек с крышкой 450 р
Шланг к нему - 50 р

35 ткм. Машина после обкатки меня не беспокоит и это радует. )

  

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать. До покупки авто, читал, что уаз склонен к ржавлению и многие владельцы периодически заполняют пороги, низ дверей, карманы крыльев, швы и тпд различными средствами от ржавления. Из- за лени время от времени заполнять это средствами: сразу, еще на новой, на тот момент машине, в скрытые полости дверей, порогов и их швы залил краской на эпоксидной основе в пару приемов. За два года полет нормальный, ну и время покажет результат.

   

По объему напоминает салон бигхорна, но чуть шире. Багажник об"емнее. Трансформация сидений вперед одинаковая с бигом. В патриоте задние пассажиры могут откидываться назад и спать в дороге полулежа - это плюс. В биге это невозможно. В патре передние не полностью откидываются до задних - это минус. В биге передние ложатся назад полностью. Качество обивки, наполнителя сидений намного лучше, удобней. По привычке опускаю руль, откидываюсь в кресле назад. Регулировка угла наклона подушки кресла нормальная, а поясничный подпор - на высоте....

   

Фильтр воздушный ворочал под капот при температурах от -25 и выше на японках, продолжаю и на уазике однозначно. Объяснение тому простое - самое страшное для движка зимой - это переохлаждение его. Если это произойдет - кап ремонт обеспечен, и не важно, уазик это или мировой бренд. Детальной информации о причинах переохлаждения или недостатке рабочей температуры движка и последствиях достаточно, тк самое явление не ново и изучено досконально. Способы борьбы с переохлаждением просты - забор горячего воздуха от выхлопн....

   

Патриоту нужны подножки как на японопроме, закрывающие пороги. Штатными подножки патриота - это подножки, не более, а камушки летящие от грунта хорошо лупят краску порогов, гнут пороги, в последствии со всеми вытекающими... Ищу биметаллические легкие подножки, закрывающие пороги.

   

exist

96813425 - бачок

96420303 - крышка - клапан

   

Прошли дожди, реки полноводны, ключи превратились в речки, почуя теплую воду - рыба пошла в верха. Наступил сезон рыбалки, пора готовиться штурмовать броды. Выкрутил штатные сапуны. Все еще рабочие, но внутри отверстий поселилась ржа от конденсата. Даже до осени они не доживут, ржа перекроет отверстия. В гараже сохранился резиновый шланг 2 м, внутренний диа 8 мм, от предыдущего авто.

Снял с сапунов колпачки, пружинку, клапан, вычистл ржу, и на саун передка натянул шланг длинной около метра, закрепив его на сапуне металлическим хомутом....

   

Ничего особенного, обычная практика, но может кому-то пригодиться. Дефлектор капота - от встречных насекомых вещь бесполезная, как защита от сколов лкп капота на грунтовке штука незаменимая. Изделие из толстого пластика, слабо гнется, отлито точно по капоту, хороший крепеж со вспененным пропиленом. Но в крепеже недостаточно некоторых штучек, о которых я узнал как крепяться фирменные дефы, которые заказывал из Новой Зеландии. О чем ниже.

После установки и при эксплуатации крепления не позволяют дефлектору ложиться на него и касаться лкп капота, имеется 5 мм зазор по всей поверхности - это хорошо....

   

Вечером, делать было нечего. Облегчил крепление запаски на двери. Из цельнометаллического крепежа, болгаркой превратил ее в рамную конструкцию, вырезал лишний металл. Не взвешивал, на ощупь крепление потеряло вес, при этом никак не потеряло в прочности. Вырезанные куски весят около килограмма.

   

Поставил китайскую MT 245x75x16. Все предсказуемо и знакомо. Шумная. Балансируется не супер, нормально. В грязи протектор самоочищается хорошо, везет. Посмотрим ее поведение на скальнике на боковые порезы, проколы, на ск-ко сточится резина за сезон или 10 ткм. Вес резины ок 20 кг скат. Чувствуется начальная нагрузка на движек и трансмиссию. После разгона в движении нагрузки мало заметны. Но тк злой протектор тормозит - снизился накат, и педалировать приходится активнее. Значит увеличится расход топлива. За счет увеличения высоты профиля чувствуется снижение нагрузки на подвеску: ямы, стыки проходит намного лучше штатной летней резины с профилем 70....

   

Патрубки, резина, РБ

   

Наконец - то установил силиконовые патрубки. На экстренную установку сподвиг порез хомутом шланга идущего от эл. помпы к печке. Снимать печные шланги было неудобно, большое неудобство доставляло откручивание хомутов. Установка силикона на самозатягивающиеся и усиленные хомуты из комплекта не составляет труда. Замечу, из комплекта силикона лишь один патрубок по отливке заменяет стоковые печные шланги. Имелся в гараже прямой патрубок силиконовый - использовал его взамен неподходящего. На фото он в виден в серебристой изоляции, тк часть шланга ок 5 см легла на впускной коллектор, что не критично - за то появился доступ к косе и ее штекерам, в районе ящика САНДЕН....

   

Вырезал лишний металл с дверного крепления запаски - получился облегченный вариант крепления + отсутствие мусора в отсеке. Облегчилась на кило, но приятно. Борьба за каждый кило веса в минус, утяжелять авто не собираюсь. Дальнейшее облегчение будет за счет литья колеса. Резку видно на фото.

   

Используемый масляный фильтр.

   

Реализация недостающего печного патрубка от эл. помпы к блоку цилиндров с помощью трубки гура от япопрома. И патрубков от AJS, которые никуда не подходят - коротки. Их необходимо соединить меж собой с помощью трубки и патрубки становятся на штатные места.

Для соединения патрубков не обязательно использовать металлическую трубку. Достаточно полипропиленовой трубки для бытовой системы отопления.

   

Давно было. Ровно год назад. Специально ждал этого момента, чтобы понапрасну не заявлять о жизнеспособности колхозного улучшайзинга. И вот решил написать, может кому пригодиться:

Что представляет из-себя новый подвесной узел

- металлическая обойма крепления подшипника жестко не связана с резиновым демпфером - гуляет.

- подшипник садится в металлическую обойму без преднатяга - в итоге подшипник проворачивается в обойме.

В следствие имеем вибрации.

- Узел не имеет защиты подшипника от внешней среды - сальников....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 17506
Я всю зиму езжу на ПП, а зима у нас со средины октября до середины апреля. Скользкие дороги перемежевываются с сухим асфальтом. Уже были прецеденты, когда цепь в новой РК вытягивалась настолько, что передок вообще не крутился! Посмотри на Драйве2, есть отзывы по замене цепи! Сложность заключается в том, что эту цепь от Хундай Терракана надо заказывать и ждать, а на РК старого образца все лежит на прилавке одного из четырех магазинов. И конечно цена больше 10 тыс. рублей за эту цепь не радует. Я понял, что ты ездил на Паджеро или ее производных и цепи там стояли японские, а это китайская сыромятина. Выход вижу в установке самоблока с преднатягом 40-50 % в задний мост, или иначе зимой на заднем приводе будет опасно ездить.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
террамиг...:
Я всю зиму езжу на ПП, а зима у нас со средины октября до середины апреля. Скользкие дороги перемежевываются с сухим асфальтом. Уже были прецеденты, когда цепь в новой РК вытягивалась настолько, что передок вообще не крутился! Посмотри на Драйве2, есть отзывы по замене цепи! Сложность заключается в том, что эту цепь от Хундай Терракана надо заказывать и ждать, а на РК старого образца все лежит на прилавке одного из четырех магазинов. И конечно цена больше 10 тыс. рублей за эту цепь не радует. Я понял, что ты ездил на Паджеро или ее производных и цепи там стояли японские, а это китайская сыромятина. Выход вижу в установке самоблока с преднатягом 40-50 % в задний мост, или иначе зимой на заднем приводе будет опасно ездить.
странно(((( киа бонго на базе таракана построена, а РК там шестеренчатая
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
террамиг...:
... Скользкие дороги перемежевываются с сухим асфальтом. Уже были прецеденты, когда цепь в новой РК вытягивалась настолько, что передок вообще не крутился! Посмотри на Драйве2, есть отзывы по замене цепи! Сложность заключается в том, что эту цепь от Хундай Терракана надо заказывать и ждать.... И конечно цена больше 10 тыс. рублей за эту цепь не радует. Я понял, что ты ездил на Паджеро или ее производных и цепи там стояли японские, а это китайская сыромятина. Выход вижу в установке самоблока с преднатягом 40-50 % в задний мост, или иначе зимой на заднем приводе будет опасно ездить.
У нас у побережья такие же дороги зимой - дальше от моря снегу валом. ХЗ я так без подключения передка катаю, лишь в исключительных случаях - после зимних дождей, после снегопада и тпд. Цепная рк не только на пыжах. Последней была мазда марвье. Да, цепь японская. Хенде - это почти паджеро, киа - это почти мазда Мазда - форд. Дэу ближе к шевролет. Исходя из этих данных можно попробовать подобрать цепь корейскую или японскую. Инфа из истории автомобилестроения южной кореи - как они начинали..... Конечно надо долго посидеть в инете.....
Кинь ссылку на драйв2 по замене цепи...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
неее, я бы не пугался цепи) все можно исправить, изменить, доработать)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
https://www.drive2.ru/l/6632281/ Вот мужики... Еле нашел...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
zvir:
неее, я бы не пугался цепи) все можно исправить, изменить, доработать)))
Можно, но в нашей глухомани заказ запчастей вызывает много проблем... У нас нет не одного представителя интернет магазинов запчастей, почта то работает, то нет, поэтому нужно самому регулярно наведываться на почту, а она в центре города, ездить в город я не люблю давно и не только на Патриоте. ТК компаний вроде бы уже 2 стало, да и не хочу я таким гемороем заниматься, мне его на работе хватает. На УАЗ все просто, зашел в магазин купил и все. Правда я редко что покупаю на своего Патриота, так лампочки и по мелочи...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
террамиг...:
Можно, но в нашей глухомани заказ запчастей вызывает много проблем... ..., почта то работает, то нет, ...
Действительно проблема с почтой.
террамиг...:
На УАЗ все просто, зашел в магазин купил и все. ...
Хороший магазин.

Похвастаюсь, извините меня, просто хочется похвалить наш магазин.
У нас один маг на весь город с нашенскими запчастями, в нем есть все з.ч, при магазине отличное СТО - без кофе - спецы на уазах не одну собаку съели - ремонт уаза любой сложности....они работают, а не варят кофе. В отличии от фирменныйх СТО у них есть любые станки, моторный цех, дизельный цех, токарный, все не перечислить, в том числе сканеры.
Любые модели уаз обслуживаются и ремонтируются там.
Но иногда нужен эксклюзив. Например комплект сцепы сакс брал чз инетмаг. РБ, щланги - тоже оттуда. Сепу менял у них - сказали, если что -то пойдет не так - исправим, без доп вложений.
Согласен с ZVIR, многое можно исправить в том числе импортозамещением = получится плавный переход на надежнейшие узлы. Жду этого момента, но что-то он отложился на три года, а патриот устаревает морально с родными запчастями быстрее, чем ему требуется импорто - замещение.
Другой раз почитаю как уаз ломается, и ничего не понимаю...
Кстати товарищь на киа бонго сталкивается очень часто со слухами что авто сгниет быстро, поломается мотор быстро, и так далее. Тем временем за 5 лет эксплуатации на корейце он построил дом, и продолжает авто эксплуатировать с удовольствием. Это как бы параллель....
Ниче не понимаю, как так или эксплуатируют не так, или ... не знаю.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Декстрон патриотовскую ЭРК лить нельзя! Парень лишь ссылается на склероз завода, якобы забыли прописать декстрон, остальные согласились и тупо начали лить декстрон.
Против декстрона у меня есть более весомые аргументы, чем у того парня.

В патриотовской ЭРК ничего нового не увидел - ни в ее сборке ни в разборке - тае - мелкие отличия типа болтов больше и тд.

Корейские цепи найдены - уже легко. Осталось подыскать от япов фирмы Джатко, аисин, ну и борг варнер от америкосов.

Хозяин того авто с ЭРК явно неправильно эксплуатировал пониженный режим. И растяжение цепи объясняется просто. Остальные от страха полезли проверять свои цепи в РК - смешно. Это просто цепная реакция... ))))))(
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Декстрон патриотовскую ЭРК лить нельзя! Парень лишь ссылается на склероз завода, якобы забыли прописать декстрон, остальные согласились и тупо начали лить декстрон.
Против декстрона у меня есть более весомые аргументы, чем у того парня.
В патриотовской ЭРК ничего нового не увидел - ни в ее сборке ни в разборке - тае - мелкие отличия типа болтов больше и тд.
Корейские цепи найдены - уже легко. Осталось подыскать от япов фирмы Джатко, аисин, ну и борг варнер от америкосов.
Хозяин того авто с ЭРК явно неправильно эксплуатировал пониженный режим. И растяжение цепи объясняется просто. Остальные от страха полезли проверять свои цепи в РК - смешно. Это просто цепная реакция... ))))))(
Я согласен, что он сам угробил цепь, но шестеренчатая конструкция старой раздатки намного крепче, а то что завод делает автомобиль все мажорнее, так это не потому, что новая конструкция лучше, а потому что городским мажорам завывания, или подвывания старой раздатки их нежный слух резали. А тем не менее основными покупателями Патриотов являются горожане, потому что у деревенских на него денег нет! Вот завод скоро с него паркетника и сделает! Ладно, хоть успел купить себе машину, мне на весь мой век его хватит.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
террамиг...:
... но шестеренчатая конструкция старой раздатки намного крепче, а то что завод делает автомобиль все мажорнее, так это не потому, что новая конструкция лучше, а потому что городским мажорам завывания, или подвывания старой раздатки их нежный слух резали. А тем не менее основными покупателями Патриотов являются горожане, потому что у деревенских на него денег нет! Вот завод скоро с него паркетника и сделает! Ладно, хоть успел купить себе машину, мне на весь мой век его хватит.
Пусть делает - я себе котлету сделаю.
В остальном прогресс не стоит на месте, у завода надо полагать планы далеко идущие, завод не живет одним днем и не собирается подстраиваться под гряземесов. Тойота правильно поступила сделав два варианта гряземеса кардинально новый кузов и салон - это FJ крузер и никак не изменившийся ни в чем старый добрый квадратный испытанный временем Лэнд круизер охотник. Остальное легковые, кроссоверы, и бизнес класс 200 лэнды и тд. И причем на каждое авто нашелся свой покупатель, этим все сегменты авто закрыты и вкусы покупателей удовлетворены в полной мере.
Понятно что уаз себе такого позволить не может, сравнивать мировой концерн и домашний уаз неверно. Тем не менее унифицируя одну модель патриот, убив Хантер - заводу не удастся прыгнуть выше своих ушей. Им бы из патриота сделать разнообразие с разными КПП, с разными РК, старые кузова с бамперами. В остальном я так понимаю их стратегия дальше унифицировать патриот, одну машину. Вот и пусть унифицируют. Из Хантера надо было делать альтернативу гряземесу, с новым кузовом для начала, новым салоном, со старыми РК, КПП и тд. А затем по опциям с ЭРК, с АКПП и так далее. Я надеялся на выход в свет кардинально нового Хантера, но увы. . Гламурный патр тоже не по мне. ЭРК, АКПП мне пофиг, а вот бампера - это уже не то пальто, даже при их дешевизнена замену поврежденному при случае....
Выбор для себя не сделал, или добивать патриот, или переходить на другую марку, или взять фермера нового и сделать из него котлету. Дешево и сердито. При случае груз перевезти)))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Мне наооборот по сути внедорожник уже и не нужен, но привык к размерам, посадке... Привык ямы не объезжать и не ругать погоду, дорожников, страну и т.д.. Я не тревожусь о предстоящих поломках, заменах деталей, узлов, потому что это не напряжно для семейного бюджета. Ну не могу я себе позволить отдавать 20 тысяч за ТО на того же Паджеро! Мне реально жалко отдавать такие деньги за то, что я на УАЗе могу сделать сам! Иномарок я боюсь, все нежное, прокладочку надо иметь под сливной болтик картера, чем ошибки диагностировать? Тут в Патриоте и залезть под машину удобно, без ямы в гараже и БК стоит у меня со сканером, впрочем как у всех уазоводов.
Педалька тормозная стало далеко проваливаться, надо колодки задние развести, но зачем, если я могу пойти купить новые? Стоят копейки ведь! Работа простая и несложная... Вот за это всё мне и нравится УАЗ!
Я конечно, могу себе позволить купить как Прадо, так и Паджеро, ну конечно кредита там миллион возьму, я не олигарх, как тут многие с издевкой меня обзывают, но это мне будет по силам, но не по уму! Я в 12 году купил квартиру в центре города, кредит уже выплатил, всё квартира наша и это недвижимость, поэтому я лучше еще одну квартиру куплю или эту продам, добавлю и куплю больше, лучше, но как можно тратить на деньги на страхолюдные, одноразовые, фольгированно - пластиковые иномарки у меня в голове просто не укладывается! Народ живет в квартирах, а покупает автомобили за 2-3 миллиона, когда за 5 млн. у нас уже можно дом купить!
Я вообще наверное когда выйду пенсию отсюда перееду на Большую Землю, там уже может и куплю себе европейскую машину, а тут за 1000 км от дилера, я рисковать не хочу. Но это так задумки, может и тут останусь.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
террамиг...:
Я вообще наверное когда выйду пенсию отсюда перееду на Большую Землю, там уже может и куплю себе европейскую машину, а тут за 1000 км от дилера, я рисковать не хочу. Но это так задумки, может и тут останусь.
приезжай к нам в Приморье (как раз август - купальный сезон) глядишь, предпочтения и изменятся))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
zvir:
приезжай к нам в Приморье (как раз август - купальный сезон) глядишь, предпочтения и изменятся))
Посмотри в личку.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15739
Roks:
Действительно проблема с почтой.
Хороший магазин.
Похвастаюсь, извините меня, просто хочется похвалить наш магазин.
У нас один маг на весь город с нашенскими запчастями, в нем есть все з.ч, при магазине отличное СТО
Это про Дальзапчасть?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Allexx:
Это про Дальзапчасть?
Да.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Приветствую "коллегу". Живу во Владивостоке, купил Патра в начале апреля. Взял у фирмы, списанным с пробегом 82000. Ушатанным до нельзя... Месяц с друзьями приводили в порядок (а они Боги по Патрикам). Катаюсь теперь и наслаждаюсь. К чему я это - решил, бери. Не взял - не плюйся. С интересом все прочитал. Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Приветствую. Хорошо иметь друзей которых звать "богами". :) Спасибо на добром слове. Понял у тебя он авто выходного дня? Звезды сложаться - увидимся на пересеченке, на рыбалке. :))
В принципе писать мне нечего. Нормальная железяка. Три года отъездила и пока радует. Она не вызвала антипатию и неприязнь. Хлопот пока не доставляет, потому нет позывов к написанию дополнений, дифирамбов или негатива.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Можно и каждый день ездить, но до работы пешком 25 минут, а с такими ценами на бензин я прогуляюсь ножками...) Получается что машина "выходного дня". Ну и когда дождь, не отказываю себе в удовольствии "прогнать по лужам". Да, у ребят на самом деле руки "золотые". Недавно приезжал к ним парень не то с Лучегорска, не то с Дальнереченска, не вник, на обслуживание... Сам был удивлен. Тоже писать особо нечего, потому и отзыв не пишу. Но почитать чужие, ума набраться, почему бы нет. Просто езжу и наслаждаюсь (два года семью уговаривал, случай помог). Да, есть мелкие неприятности, но как-то теряются за достоинствами ))). И повторю фразу, читал на дроме у кого -то: Патриот, это не машина, это религия.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Хочу поставить "калитку", покупать дорого (около 25000). Думаю поставить от сурфа, если немного переделать. Есть мысли?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Озадачил, когда-то думал что такое действо возможно от сюрфа. Мыслей ноль, потому что конструкцию глазами надо видеть...
Отрегулировал направляющую, что слева на кузове ниже петли замка и клинышек, входящий в направляющую подтачивал и регулировал, под подпятник пару пластинок подложил так, чтобы было лишь пятнышко контакта. Отрегулировал петлю замка и замок так, чтобы плотно закрывался и не болтался в месте петля-замок, не валилась дверь как-бы наружу. Дверь не трогал, держится на петлях родных и на направляющей. Считал этого достаточно, а время показало - 3 года дверь на месте без намека на проседание, рванину металла, без перекоса наружу. Открывается, закрывается как обычно на японопроме без усилий и хлопков, на бездоре не гремит. Так мысли о калитке умерли.
У тебя что. дверь провисла, направляющей, подпятника нет?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
На моей машине уже три с половиной года и тоже дверь не провисает. Вчера снимал запаску впервые! Пробил колесо! Осмотрелвсе под запаской, не где нечего не выламывает, чуть до грунта краску протер чехол снизу и все!
Кстати запаска оказалась кривая, само колесо (диск) в форме эллипса!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Штатный диск запаски бросил в гараже, тк при случае оказалось - штатная железка зап. цепляет суппорта. На моем наоборот - подозрение на рабочее штатное литье, один диск - яйцео-бразный. Чехол не пользую, дабы не стер лкп.
Для Alex_1970 на форуме уазпатриот есть подробное описание регулировки элементов задней двери.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Alex_1970:
... Получается что машина "выходного дня". ...два года семью уговаривал, случай помог. .. Патриот, это не машина, это религия.
:))) Убеждаюсь все больше, смотря на фото - женскому полу он нравится. Мои пассажирки называют его бульдозером, они в восторге...:)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Roks:
:))) Убеждаюсь все больше, смотря на фото - женскому полу он нравится. Мои пассажирки называют его бульдозером, они в восторге...:)
Младшая доча (на фото) тоже одобряет папин выбор))). С ней устраиваю покатушки по Русскому, даю кататься иногда на проселках... Дверь пока не просела, петли ровные, укосина на месте. Но под запаской пошла вертикальная трещина, см 10 (позже будет фото). Учитывая нещадную эксплуатацию машины "наемниками", (за два года 82000км), нормально дожила до меня. А калитка... с ней как-то гламурнее, что ли... ну и вес все-таки на себя возьмет. Сегодня поставил медный радиатор, купили ребята на инете, в магазине в Ленинграде. Старый дал повод усомнится в себе, однако. В следующем месяце хочу заказать релинги, ну и крышу под "шумок" задиноматить. Про штатный диск ничего пока не скажу, просто висит ). Но тоже потом сниму, повешу (без чехла) литье по-симпатичнее.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Да что ж за... сниму запаску, давно не снимал, посмотрю. Когда снимал обшивку здвери не обратил внимания - с внутренней стороны никаких усилений под крепление запаски нет? Если там пусто, то понятно металл не выдерживает. Короче надо глянуть что делать.
С калиткой да, брутально, + снимется нагрузка с двери, с петель, с мест крепления петель, но в местах крепления калитки необходимо усиливать металл. Интересно как на сурфе крепление реализовано.
Радиатор стоит заводской, просто сделал мягкие подушки сверху и снизу - стал подвижный как на ино. Есть штатные уплотнители между кожухом виски и радиком жесткие - удалил их, вставил мягкий уплотнитель. На ино там уплотнитель - паролон. Считаю проблема с ломкой радиатора не начавшись - исчерпана.
Штатное колесо запаски цепляет, если до тебя не стачивали суппорта тормозные. У нее размер под уаз 469.
С релингами и спойлером от уаз патриот спорт не плохо смотрится, но пока без красоты.... в ворота гаража не влазит.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Ясно. С радиатором так, наверно, и получилось. Без мягких подушек не выдержало в месте соединения металла с пластиком. Ребята новый поставили как надо, стоит норм. Забавно про запаску ))). И для чего она на Патрике нужна такая ? ...загадочная русская душа...)) Усилений внутри двери никаких не заметил, все было задиномачено раньше меня. А под крепление калитки однозначно надо ставить шайбы, может быть даже в виде большой пластины, сразу под четыре отверстия. Если раньше меня доберетесь до сурфовского крепления запаски, поделитесь. Правда в плане заникелировать калитку и пороги. Видел такую машину, впечатляет.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Вообще на импорте видел места для дверных петель и прочего - на штамповке кузова. Те в этих местах металл толще кузова раза в два - три, имеет отливку в виде ребер жесткости (не все кузова с отливкой) с плавными обводами и как бы двойная с пустотой внутри меж ребер с резьбой под винты.

По сути для крепления калитки на кузове хватит шайб, но главное чтобы опора под калитку запаски была по аналогии сурфа, весь вес конструкции должен быть на опоре. А при открытии конструкции весь ее вес должен опираться на нижнюю опору.Там должно быть очень хорошее усиление в отличии от верхнего, тк вся нагрузка ляжет на нижнюю опору. При этом треуголник конструкции ( калитка) должен быть таким, чтобы запаска находилась ближе к ее правому краю, правее середины конструкции (смотреть сзади), а не на конце треугольника. Это исключит отрыв верхнего крепления калитки.
При случае гляну на сюрфе.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Хм, а на Патре запаска почти посередине... Но стоят же калитки, выполняют свою роль. Пообщаюсь на эту тему с друзьями, они по Патрам, я думаю, стаю собак съели.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex_1970:
Хм, а на Патре запаска почти посередине... Но стоят же калитки, выполняют свою роль. Пообщаюсь на эту тему с друзьями, они по Патрам, я думаю, стаю собак съели.
С запаской на двери Патриота все нормально уже и давно! Но если сомневаетесь, то выход, это не калитка, а установка силового бампера с креплением под запаску!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Alex_1970:
Хм, а на Патре запаска почти посередине... Но стоят же калитки, выполняют свою роль. Пообщаюсь на эту тему с друзьями, они по Патрам, я думаю, стаю собак съели.
Импортные калитки сделаны с инженерным расчетом. Места для установки дверных петель так-же выполнены методом инженерных расчетов. Не стану перечислять что входит в расчет. Человек понимающий о чем речь, способен сделать расчет конструкции. Это будет точная схема грамотного будущего изделия. Если пацаны соображают то о чем говорю - они сделают хорошую конструкцию. Дело останется не менее отвественное - хороший трубогиб и сварной. Такое изделие будет на уровне заводского. Ну это если сами будете ваять.
Что имеем в уазике - рвет металл, возможно в чертежах несколько иное, имееются усиления, а в результате экономии на стандартах и изделии - имеем трещины и прочие неприятности.
Ты видел каким должен был быть кузов патриота до выхода в свет патриота? Вот фото. Это говорит о том, что при экономии имеем то, что имеем. Экономия по русски:)))
.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
террамиг...:
С запаской на двери Патриота все нормально уже и давно! ....!
хрена там лысого, а не нормально
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Видел эту фотографию года три назад, и дверь открывается в нормальную сторону. Но вид какой-то уж слащавый... Ребятам доверяю как себе. Сделал бы сам, но элементарно нет времени, и с моей работой получается так, что проще заплатить, чем растягивать ремонт-обслуживание-тюнинг на неопределенное время. А они, я повторюсь, по Патрам боги...))).
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
террамиг...:
С запаской на двери Патриота все нормально уже и давно! Но если сомневаетесь, то выход, это не калитка, а установка силового бампера с креплением под запаску!
Мое мнение, что силовой бампер только уродует внешний вид машины. Но каждому свое, никого не агитирую.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Alex_1970:
..., и дверь открывается в нормальную сторону. Но вид какой-то уж слащавый...
Дверь нормальная, метла, уши большие и один бак. Это просто пример нашенской экономии типа так сойдет. От этого крепление запаски на двери имеем без усиления. ))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
резец:
хрена там лысого, а не нормально
Что не так с вашей "запаской"?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
По поводу баков скажу коротко - головная боль. Заправляюсь только в один бак, правый. В левый боюсь. Хочу ставить "тюнинговый, на 50 л. Видел разнообразные "однобаковые" конструкции, но как-то не впечатляет. Топорно, грубо. Может не видел интересных решений, вы поделитесь, а там и подумаем... А наша отечественная "изюминка" : так сойдет - иногда просто убивает. Иногда возникает желание бить по лицу заводских умников.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Отчего боишься заправляться в левый?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Начитался гадостей: текут, не перекачивают. При покупке бензин тоже был только в правом, так и езжу. Как нибудь соберусь с духом и заправлю левый, литров 15 ))).
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Alex_1970:
Начитался гадостей: текут, не перекачивают. При покупке бензин тоже был только в правом, так и езжу. Как нибудь соберусь с духом и заправлю левый, литров 15 ))).
Чего вообще что ли левый не заправляли никогда?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15739
Alex_1970:
Начитался гадостей: текут, не перекачивают. При покупке бензин тоже был только в правом, так и езжу. Как нибудь соберусь с духом и заправлю левый, литров 15 ))).
Рискни,вдруг повезет))
В тему о баках - на выхах примостырил магнитики на крышки,держат почти как замок.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
При под горловину полном правом - в левый 3-5 литров хватит, что бы проверить - не течет ли из горловины правого с закрытой крышкой. Желательно залиться из канистр на стоянке, проверить на ХХ. Чтобы не получилось как у меня - левый +правый под завязку, а из правой горловины течь, до тех пор пока левый не опорожнился :)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Вот и я этого опасаюсь. Но когда-то пробовать надо. Так и сделаю, наберу в канистру, и на стоянке залью).
medvedvvv:
Чего вообще что ли левый не заправляли никогда?
В правый бак не заливал с самой покупки авто, с апреля месяца. Далеко не ездил, 200км самое дальнее, пока хватало.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Alex_1970:
Вот и я этого опасаюсь. Но когда-то пробовать надо. Так и сделаю, наберу в канистру, и на стоянке залью). В правый бак не заливал с самой покупки авто, с апреля месяца. Далеко не ездил, 200км самое дальнее, пока хватало.
Поправка, в левый бак не заливался с самой покупки авто.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex_1970:
Мое мнение, что силовой бампер только уродует внешний вид машины. Но каждому свое, никого не агитирую.
А мне нравятся стальные бампера! Только они тяжелые и придется усиливать рессоры и менять передние пружины! Ну а там уже, и мосты нужно двигать, и лифт кузова делать и поехало...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Alex_1970:
Поправка, в левый бак не заливался с самой покупки авто.
Ну и зря. Я честно говоря не понимаю почему. Я уже на столько привык к этой системе, что не представляю себе другого.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
А мне нравятся стальные бампера! Только они тяжелые и придется усиливать рессоры и менять передние пружины! Ну а там уже, и мосты нужно двигать, и лифт кузова делать и поехало...
Да, я тоже почву зондировал. Это не на одну сотню тюнинг.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Вологда
Сообщений: 6138
террамиг...:
А мне нравятся стальные бампера! Только они тяжелые и придется усиливать рессоры и менять передние пружины! Ну а там уже, и мосты нужно двигать, и лифт кузова делать и поехало...
Да, я тоже почву зондировал. Это не на одну сотню тюнинг.
Все верно, стоит только начать! Но мне трактор тоже не нужен, меня устраивает машина в стоке, благодаря своей универсальности и удобству! Сейчас подыскиваю себе новую машину к пенсии и нечего лучше Патриота не могу найти!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
Вологда
Сообщений: 6138
террамиг...:
А мне нравятся стальные бампера! Только они тяжелые и придется усиливать рессоры и менять передние пружины! Ну а там уже, и мосты нужно двигать, и лифт кузова делать и поехало...
Да, я тоже почву зондировал. Это не на одну сотню тюнинг.
Все верно, стоит только начать! Но мне трактор тоже не нужен, меня устраивает машина в стоке, благодаря своей универсальности и удобству! Сейчас подыскиваю себе новую машину к пенсии и нечего лучше Патриота не могу найти!
Да я тоже не вижу альтернативы Патриоту. Плохо, что новый модельный ряд на шаг сделал вперед к паркетнику. Плохо. Вернуть бы ему раздатку старую.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Не хочу утяжелять машину. Как точно подметил Медведеввв - нужна универсальность. С другой стороны были бы алюминиевые дешевые - поставил бы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
medvedvvv:
Да я тоже не вижу альтернативы Патриоту. Плохо, что новый модельный ряд на шаг сделал вперед к паркетнику. Плохо. Вернуть бы ему раздатку старую.
Мне в новом не нравится ручник, не нравятся бамперы безкаркасные, стабилизатор сзади этот... Зачем? Сиденья новые, народ ругает, пишут, что они жесткие, ниши под задними сиденьями смешные... У меня там и инструменты, домкрат, стропы, лифтмэйт лежит... Ручки на дверях игрушечные как на Королле... Смотрятся как на корове седло!
На Хаммера посмотрели бы что ли... Короче на селе у людей денег на Патриот нет, а городским надо гламур! Вот под них, заводчане и делают машины... Что покупать через пару лет ума не приложу даже! Может буханку облагородят?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
У нас на ДВ тоже все больше людей смотрят на Патриот как на замену "японцам". А с выпуском новой гламурной версии Патриота, я считаю, завод сделал шаг назад от народа. Именно простота, возможность по своему усмотрению вносить в конструкцию что-то свое (силовые бампера, лифт, рессоры и т.д.) привлекает людей. Хотя меня и в "стоке" Патрик устраивает на все сто.
medvedvvv:
Ну и зря. Я честно говоря не понимаю почему. Я уже на столько привык к этой системе, что не представляю себе другого.
Не возражаю. Езда на одном баке это не нормально. Буду пробовать.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Alex_1970:
У нас на ДВ тоже все больше людей смотрят на Патриот как на замену "японцам". ...
Считаю если патриот доходит без серьезных поломок до 100 ткм, то риск покупки его оправдается.
Прошло 3 года, отказ от гарантии был сознательным, без нее прожил авто.
Вчера впервые обследовал низ порогов. Камушки вышедшие из под колеса сделали свое дело - сбили заводскую антигравийную защиту с порогов. Точки ржи составляют процентов пять от ста процентов поверхности порога.
В некоторых местах камни побольше, (удары их слышал) сделали вмятины в порогах, вмятин нашел 4 штуки небольшие. Общая площадь вмятин порога около 10 процентов от 100% площади одного порога. На вмятинах антигравий не отлетел. Нормально. В общем впервые за три года обратил серъезное внимание пороги. Как понимаете маньячного трепета к авто нет. За эти три года кузов авто не сгнил. Дверь не провисла. железная запаска не выломала трещину в двери. Нормально. Кузов себя оправдал. Пора заняться порогами.
Осталось дождаться 100 ткм от двигателя и пяти лет от кузова - станет окончательно ясно. Если он доживет - покупка его оправдается в полной мере. Тем более что в течении 5 лет я не эксплуатировал ни одну машину. Эксплуатация и обслуживание этого авто точно такая же как на предыдущих.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Кстати подножек люминевых под пороги у нас на разборках. Подойдут от просида марвье с переделкой штатных креплений по патриотовсие крепления. Они длиннее, их легко подрезать и установить на место резки штатную пластиковую заглушку, но машина редкая, затрудняет поиск. Заказывать изготовление подножек дорого.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Подножек люминевых под пороги у нас на разборках не нашел.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Моя прошла почти 86000, все норм ))). Я доволен. Через пару лет, когда внучок подрастет, поедем на Байкал, страну посмотреть, и родственников проведать.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
По расходу, кто что скажет? У меня получается город 16-18 (лето, задний привод), трасса 10. Резина 235/75/16, топливо АИ-95.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
По находке 14 - трасса 12 до 100 кмч. Привод задний, резина гярзь 245-75-16 постоянно.
на каме 235-70-16 был расход по находке 12-13, трасса до сотни не более 11, самый малый расход по трассе не более 90 кмч достигнут в режиме плавном без резких ускорений был 10 литров.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
На грязевой резине почти отсутствует накат, тормозит, приходится педалировать.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Roks:
На грязевой резине почти отсутствует накат, тормозит, приходится педалировать.
Грязевка тяжеловатая для трассы, да и предназначение, естественно, другое. У меня летняя шоссейка, накат обалденный, просто плывет по дороге... Расход по городу, наверно, великоват. Списываю на сопки.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Для Владивостока расход нормальный. Бываю у вас, через шамору заезжаю, расход не мерял, надо бы специально пустым приехать, 20 лтр залить и проверить. Но все упирается во время и дела....Думаю во Владике из=за очень рваного режима расход большой. А сопок и у нас хватает.
Касаемо грязевой я понимаю - не для трассы. Но для езды на приханкайские и местные болота и тому подобное, в том числе по насыпным скальникам дорогам перевалов - она необходима, потому она всегда на машине. Опыт пары десятилетй показал - на обычной резине будет рвань. Стараюсь использовать боковой корд минимум 10 слоев, 14 - супер.
Для асфальта кама вполне нормальна, но 23570 смотрится на патриоте несуразно, профиль мал.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Согласен. Поставил 235/75/16. Смотрится чуть лучше. Хочу поэксперементировать и на зиму поставить 245/75/16. Ваши мысли? А по расходу - сегодня остановил на дороге Патриот, за рулем хозяин,спросил про расход: сказал что 12-14л в городе. У меня 16-18... спать не буду...)))
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Alex_1970:
Согласен. Поставил 235/75/16. Смотрится чуть лучше. Хочу поэксперементировать и на зиму поставить 245/75/16. Ваши мысли? А по расходу - сегодня остановил на дороге Патриот, за рулем хозяин,спросил про расход: сказал что 12-14л в городе. У меня 16-18... спать не буду...)))
У меня зимняя такая же стоит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex_1970:
Согласен. Поставил 235/75/16. Смотрится чуть лучше. Хочу поэксперементировать и на зиму поставить 245/75/16. Ваши мысли? А по расходу - сегодня остановил на дороге Патриот, за рулем хозяин,спросил про расход: сказал что 12-14л в городе. У меня 16-18... спать не буду...)))
Я сегодня ездил в город, там у городских их праздник - день города! Губернаторша-старперша прилетела, на каждом углу менты стоят... Все, видя ментов, едут 20 - 30 км в час!!!
А я так не могу ездить! Пришлось на второй передаче ехать... Расход вышел 21,5 литра! Но у нас утром морозец был, днем может 3- 5 градуса с плюсом...
А Патриот , чем холоднее на улице, тем больше бензина потреблять начинает... У меня зимой до 55 литров на сотню доходит... Но я в холодную машину некогда не сяду, да и не глушу при остановка до одного часа, или двух.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
террамиг...:
.. У меня зимой до 55 литров на сотню доходит... Но я в холодную машину некогда не сяду, да и не глушу при остановка до одного часа, или двух.
55 литров это расход с работающим на ХХ мотором и остановками до одного часа на сотню?
Офигеть...По что так много?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Alex_1970:
Согласен. Поставил 235/75/16. Смотрится чуть лучше. Хочу поэксперементировать и на зиму поставить 245/75/16. Ваши мысли? А по расходу - сегодня остановил на дороге Патриот, за рулем хозяин,спросил про расход: сказал что 12-14л в городе. У меня 16-18... спать не буду...)))
Грязевая 24575,выглядит не ущербно, А так как она зубастая - смотрится чуть шире обычной 245.
На обычную летняязимняя 25575 то что надо в плане эстетики, на мой взгляд. Это дело вкуса и зрительного восприятия. Грязевую поставил бы 24585 или 23575 тк в этих вариантах дело не в эстетике.
Ты бы на его размер его колесьев глянул. Ну и мало ли что он делал - смесь у него бедная, у тебя богаче - может у тебя эбу тюненое. Вариантов масса. Но по Владику 12 - это нонсенс. От 14 и в + это ближе к истине. В общем приятных сновидений.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
medvedvvv:
У меня зимняя такая же стоит.
На твоих зимних фото она?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Roks:
На твоих зимних фото она?
Да.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
55 литров это расход с работающим на ХХ мотором и остановками до одного часа на сотню?
Офигеть...По что так много?
Нет круче! 3 км проехал за 2 часа! То есть выгнал машину из гаража и пошел домой, через пол-часа вышел, сел в теплую машину и поехал... 1,5 км проехал и пошел по делам на час... Потом еще в магазин заехал, там в очереди постоял минут 20, а машину не глушу. Вот так и выходило 55 по компу. Но он врет у меня, потому что идешь всю дорогу 120 км в час, расход показывает 13,5 литров, а по факту: на 530 км ушло 50 литров бензина. Хотя средняя скорость все равно выходит 80 км в час, потому что там больше 50 км бездорожье, где больше 50-60 км в час и не поедешь. Пески...
Ну вообщем вот так!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Alex_1970:
По расходу, кто что скажет? У меня получается город 16-18 (лето, задний привод), трасса 10. Резина 235/75/16, топливо АИ-95.
Расход зависит от темпа передвижения! Если шустрить, то в городе 18-19 л на сотню летом выходит, если плавно и степенно, то 16 литров это максимум будет. А вообще как по паспорту 14 - 15 литров.
Учитывая владивостокские горки, я считаю Ваш расход нормальным!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
Нет круче! 3 км проехал за 2 часа! То есть выгнал машину из гаража и пошел домой, через пол-часа вышел, сел в теплую машину и поехал... 1,5 км проехал и пошел по делам на час... Потом еще в магазин заехал, там в очереди постоял минут 20, а машину не глушу. Вот так и выходило 55 по компу. Но он врет у меня, потому что идешь всю дорогу 120 км в час, расход показывает 13,5 литров, а по факту: на 530 км ушло 50 литров бензина. Хотя средняя скорость все равно выходит 80 км в час, потому что там больше 50 км бездорожье, где больше 50-60 км в час и не поедешь. Пески...
Ну вообщем вот так!
А как машину работающую закрываете. Или у Вас сигнализации нет?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
medvedvvv:
Да.
Нормально, 75 профиль ему как раз, не куцо как на 70 низком профиле не смотриться.

Видел в городе патриота на 18 дисках и низкопрофильной резине - смелый эксперимент. Не знаю высоту профиля резины - но получился интересный свежий вид, по высоте авто несколько выше чем мой, смотрится бодро. уверен аппетит у авто на 18 дисках - бодрый.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Roks:
уверен аппетит у авто на 18 дисках - бодрый.
Ну это естественно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Roks:
Нормально, 75 профиль ему как раз, не куцо как на 70 низком профиле не смотриться.
Видел в городе патриота на 18 дисках и низкопрофильной резине - смелый эксперимент. Не знаю высоту профиля резины - но получился интересный свежий вид, по высоте авто несколько выше чем мой, смотрится бодро. уверен аппетит у авто на 18 дисках - бодрый.
У моего друга стоит 18, расход 18 - 20... У меня действительно прошит, педаль газа "чуть прикоснуться". Спс за советы. Попробую.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15739
Roks:
Нормально, 75 профиль ему как раз, не куцо как на 70 низком профиле не смотриться.
Видел в городе патриота на 18 дисках и низкопрофильной резине - смелый эксперимент. Не знаю высоту профиля резины - но получился интересный свежий вид, по высоте авто несколько выше чем мой, смотрится бодро. уверен аппетит у авто на 18 дисках - бодрый.
Если черный пикап - то это двадцатые диски с 285/50 резиной.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Allexx:
Если черный пикап - то это двадцатые диски с 285/50 резиной.
Да, пикап. Если подтвердишь наличие хромированной решетки радиатора, я скажу что он черный. Внимание обратил на диски и решетку переднюю, на цвет не обращал.
Херасе 20х285х50. Он лифтован или на дисках так высоко выглядит?
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15739
Это наш))Точнее бати моего.
Можем встретиться,посмотришь ближе.Заодно попытаю тебя по эксплуатации патра по интересующим/непонятным мне вопросам.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15739
По ходовой,кроме ШОПКов ваксойла +8,все сток.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15739
Узнаешь?)))
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15739
Здесь еще без крышки и зеркал от последнего реста.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Похож, в реальности он красивее. Глянь личку.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Хочу в воскресенье делать спальник в машину. Кто что посоветует?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Alex_1970:
Хочу в воскресенье делать спальник в машину. Кто что посоветует?
В моем отзыве.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
просто посмотри как вариант, вдруг понравится и сможешь сделать самоделку http://inruscom.promportal.su/ goods_1095147.htm
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Roks:
просто посмотри как вариант, вдруг понравится и сможешь сделать самоделку http://inruscom.promportal.su/ goods_1095147.htm
Неплохо, идея хороша. Но не понравилась "лесенка" к сиденью. Спать не растянешься, или нужно что-то подкладывать.
medvedvvv:
В моем отзыве.
Дешево и сердито ))). Но так как моя запаска будет всегда висеть на штатном месте, к вашему столику я бы добавил выдвижные ящики и съемные крышки около сидений. Что бы не делать ящики длинными. Позже отчитаюсь ). Спасибо за подсказки.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Понял, это типа основа, для спальника конечно надо выше делать.
У меня просто: имеются три длинных японких ящика, такие обычно рыбаки приобретают, в них весь шмурдяк. Изготовлена складывающаяся площадка. Высота ящиков подобрана так, чтобы при складывании сидений и укладке площадки получался ровный спальный настил. Щирина их подобрана так, чтобы не съедалось пространство отсека багажного. длинна подобрана так чтобы их можно было располагать вдоль или поперек отсека.Настил складной. В случае поездки с ночевками настил сложеный лежит поверх ящиков. Ящики заменяют те самые выдвижные ящики объем у них огромный, плотно устанавливаются друг к другу. Верхняя часть настила свободна. Манипулировать количеством ящиков, укладкой груза, шмурдяка и перевозкой настила можно как угодно, по требуемой ситуации.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
http://www.italian-mirrors.com... Такие ящики. Они существую разных размеров, соответственно объемов и конфигураций. Крепкая вещь.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Да. недешево, но они у меня кочуют из авто в авто лет так 15.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
С тех пор никогда не возникало необходимости сооружать заново спальники.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Спорить не берусь. Хочу сделать наподобие как в Ипсуме (21 кузов). Был у меня такой, теплые воспоминания в плане удобства ночевок. Начал изготовление. Потратил половину воскресенья и весь понедельник. Завтра возьму фотоаппарат и сделаю отчет ).
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
фото спальника-ящика. Получилось как получилось:
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Практично.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Позже обошью материалом, приделаю откидные боковинки вплотную к бортам, сделаю ограничители на откидных полках. Торопился очень...)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Если не затруднит, сбрось фото готового изделия.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Roks:
Если не затруднит, сбрось фото готового изделия.
Обещаю ))). Правда не обещаю скоро..) ближе к зиме. Сегодня приехал с "отдыха". Были на Песчаном, ночевали, естественно, в машине. Категорически не хватает полки там, где подголовники второго ряда сидений. Сделаю, фото обязательно выложу.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Зашумел моторчик отопителя. Пахнет заменой. Снимать панель надо? сложно?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Alex_1970:
Зашумел моторчик отопителя. Пахнет заменой. Снимать панель надо? сложно?
Не знаю как устроено в старой панели. На новой он стоит в р-не бардачка, пасс. сторона. Было дело, снимал бардачек. За ним имеется доступ к улитке, вентилятру-моторчику и тд, но ремонтировать что-либо там - не приходилось. Думаю на старой панели моторчик он должен стоять вт ом-же месте, в улитке.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Alex_1970:
Зашумел моторчик отопителя. Пахнет заменой. Снимать панель надо? сложно?
вообще, подозреваю, что заменой не пахнет) насколько знаком с инопромом, в том числе и японским - как зима - моторчик шумит громче) одно время пробовал мазать (там просто латунные втулки и войлок, который и нужно напитать маслом) не надолго, потому - забей)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
zvir:
вообще, подозреваю, что заменой не пахнет) насколько знаком с инопромом, в том числе и японским - как зима - моторчик шумит громче) одно время пробовал мазать (там просто латунные втулки и войлок, который и нужно напитать маслом) не надолго, потому - забей)
На Королле с новья пищал, когда ниже -25 гр. было. Видно японцы при таких температурах не испытывали моторчики. Кто то даже трубочки от капельниц выводит в бардачок, я на Жигулях разобрал моторчик и капнул туда синтетической трансмиссионки Мобил 75W-90, три года отъездил и даже ниже -40 гр. ездил, писка не было.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
террамиг...:
На Королле с новья пищал, когда ниже -25 гр. было. Видно японцы при таких температурах не испытывали моторчики. Кто то даже трубочки от капельниц выводит в бардачок, я на Жигулях разобрал моторчик и капнул туда синтетической трансмиссионки Мобил 75W-90, три года отъездил и даже ниже -40 гр. ездил, писка не было.
не ну зашумел, конечно по тише, но на следующую зиму запищал снова...так и продал (ниссан атлас), а на бонге не заморачивался, зимой пищал (на холодную), летом нет, 4 года в печку не лазил, все работало, тоже так и продал)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
zvir:
не ну зашумел, конечно по тише, но на следующую зиму запищал снова...так и продал (ниссан атлас), а на бонге не заморачивался, зимой пищал (на холодную), летом нет, 4 года в печку не лазил, все работало, тоже так и продал)))
Меня "добивало" то, что на новой машине пищит печка уже при -25 гр., когда это считается нормальная среднезимняя температура для наших широт. Когда на улице -25 градусов, особенно после -45...-50, мы считаем это - теплом!
Понимаешь Сергей, все орут тут на Дроме, что японские машины не ломаются! Не ломаются, только в даже слабые морозы, уже моторчик печки пищит, да на неровностях дороги рулевая рейка стучит... А так ничо, не ломается!
Я в Уссурийске такси вызвал, приехала Тойота Корона, поехали, едем, чувствую, снизу все как живое! Стучит, гремит и постукивает... Но машина едет!!! И не ломается! Потому что это Тойота! Так и хочется сказать таким водятлам: "Она уже давно поломана! Только вы этого не знаете, поскольку стуки - это есть люфты подвески и рулевого!"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром