Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Находка
93473
464
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
562
голоса
4.8
5 — 505 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 469 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 Х 100 л/100км
Руль: Левый
Название: Комфорт
Цвет кузова: ОКЕАН
Двигатель: DOHS 12 VALVE
Банальности
Началось все от любопытства к диковинке для наших краев УАЗ Патриот пикап.
Присматривался к нему три года. За это время он переобулся в 33 катки, вооружился усиленными бамперами, шноркелем и другими девайсами для любителей бездорожья. Стало интересно всерьез, - сел за «уазбуку»…  
Выяснилось - авто отстал от мирового автопрома лет на 20. Двигатель образца 90-х годов, но напичкан датчиками в угоду стандартам евро 4. Механическая, без электроники трансмиссия. Рамная, пружинно - рессорная платформа.
Тем временем, пикапу пошел четвертый год эксплуатации. А личный многолетний опыт общения с правильным авто избавили от мук «Быть или не быть». Я без сомнений знал «Что делать».
.

Автосалон и салон УАЗа
Выбор состоял из более десятка машин УАЗ Патриот в комплектациях Comfort и Limited. Версия  Base и пикапы отсутствовали. Другие модели УАЗа не интересовали, но имели место быть в салоне.
Отделка внутреннего пространства Патриота не для искушенных в использованных материалах, считающих кол-во кривых швов на кожаном руле. Салон просторный, кресла с подогревом. Информативная панель и рычаги управления. Климат-контроль, дверные зеркала с подогревом, вертикальная корректировка угла света фар. И другие приятные мелочи. На задних дверях ручки для опускания стекол, а под обшивкой проводка – шанс для не ленивого позаботиться о пассажирах сзади, установив дополнительные выключатели. В общем и целом салон автомобиля комфортен для поездок, как на дальние, так и по пересеченной местности расстояния.

Кузовщина в цветной обертке
Металл кузова ровный. Лакокрасочное покрытие качественное, но под ним тонкий слой грунта. Неокрашенных мест нет. Днище покрыто антикором, крылья с пластиковой защитой. Окраска мостов и рычагов не порошковая, значит со временем местами появится пятнисто рыжий цвет.
Цвета автомобилей хаки, черный, белый, синий, зеленый, золотистый и серебристый – все металлики. Последний исключительно в юбилейной версии. «Золотой лист» или хаки, на мой взгляд, самый уазовский цвет, но он отсутствовал. Цвет синий-металлик не рассматривался. Встал выбор между белым или черным. У белого не открывался капот, у черного уплотнительные резинки стекла багажной двери и боковых окон багажника имели неплотные прилегания на сгибах в виде морщинок. Золотистый - двери с левого борта не отрегулированы и имели зазоры. Остальные машины имели те же изъяны в большей или меньшей степени в разных местах.
Стало понятно - цвет обертки УАЗа не имеет решающего значения в выборе. Пошел смотреть синий - «океан».
Как и у предыдущих авто - двигатель работает чисто. Кондиционер – отлично холодит, печка жарит. Но кузовщина синего оказалась без изъянов. Внутри все ново и красиво, приборы, механизмы функционируют в штатном режиме. Словом - предвзятый осмотр «океана» не выявил нареканий.

Тест и драйв.
Машины для теста салон в то время не имел. Драйв состоял из нескольких кругов на претенденте по стоянке автосалона.
Включив первую передачу и, опуская педаль сцепления, рычаг раздаточной коробки  плавно включил  режим 4х4, подключив передний мост. Улыбаясь, менеджер сказал: - «Ты знал…».
В процессе езды грохота подвески, скрипов, посторонних звуков, заеданий КПП и РК не обнаружил и, нажав на тормоза, остановился, - на УАЗ Патриот август 2012 г, «океан». Перед закрытием автосалона заключил договор купли-продажи.

Перегон
После предпродажной подготовки машины дилером настало время забрать авто домой.  Предстоял перегон в 200 км. Преодолев город – пробку заправил полные баки, по слухам, расход должен был составить около 20 литров на сотню. На трассе при скорости более 60 кмч машина «поплыла» по дороге. Руль «тяжелый», «ватный», возврата в ноль - нуль. С непривычки цеплял бровку обочины. Руки, помня правый руль, включали дворники вместо указателя поворотов. Еле слышно гудел толи мост, толи что-то еще, но точно,  подо мной гудел новый УАЗ Патриот. А из-под крышки  правого бака потек бензин.
Знал же – нельзя заправлять два бака полных на новом УАЗике. Смена крышек баков местами не помогла. Нанюхавшись бензина, ехал я «…встревоженный, бледный, но ухоженный - в хвосте, ну чтоб не нарываться…». А они, гаишники, не подымали жезлы. Для новой машины это даже оскорбительно. Похоже, владелец отечественного авто-прома, что человек без «литого креста на груди в густой шерсти…» был им безразличен. И это радовало.
Добрался до придорожного СТО. Толковые ребята отключили перекачку топлива из левого в правый бак. Оставшийся путь до дома наслаждался свежим воздухом. Слухи от старухи не оправдались - расход «овса» в режиме трасса  город - 15 лтр на сотню на заднем приводе. Не плохо для не объезженной машины.  
PS: Обязательно на стоянке дилера заправить оба бака дополна и дать поработать движку на холостых оборотах минут 5-10, чтобы убедиться в отсутствии течи бензина. В противном случае пусть дилер продолжает предпродажную подготовку авто. А УАЗ пусть задумается о возможных последствиях брака в виде утечки топлива на дорогах общего пользования.

Патриот у дома.
Снял правую трубу топливного бака. Вместо сварного соединения горловины с трубой  горловина под крышку бака напаяна оловом на трубу, а дырявая пайка закрашена. Проверил ее на герметичность давлением. Герметичность – важное условие от утечек топлива на уазике. Так и есть, в месте пайки сифонит воздух из мельчайших дырок. 100% брак – без комментариев.
Плюнув в воображаемое юридическое лицо ОТК и пайщика бракодела, расплавил их пайку газом. Затем «засадил» им горловину на патрубок с помощью комплекса Локтайт. Установил все на места. Полез винтить болты под Патриот. Как оказалось крутить нечего: все затянуто, ничто не болтается. Убедившись в нормах уровней жиж, отсутствия утечки бензина, начал обкатку авто согласно приложенной инструкции.

«Хочешь сделать хорошо – сделай это сам».
Через 500 км снова под машиной. Демпферы кузов-рама  сели до нормы, слегка дотянул крепящие их болты.  
Через месяц звонок от дилера – пора на ТО-0. Услышав сумму, поблагодарил его за заботу...
Пробег 2700 км. Начал самостоятельное тех. обслуживание. Попытки, что-либо докрутить, завинтить, поджать были бесполезны – ничто не развинтилось, не разболталось. Зная, о недостатке смазки в узлах новой машины обслужил смазкой подшипники переднего моста и направляющие тормозных суппортов, последние брякали на грунтовке. Возможно, заводской смазки вполне хватило бы на обкаточный период. Ступичные подшипники задней оси исключение, они смазываются трансмиссионным маслом из картера редуктора моста. Набилв смазки во все узлы, включая крестовины карданов продолжил обкатку, суппорта более не брякали. Понравилась конструктивная, присущая УАЗу особенность заднего моста спайсер в случае необходимости срочной замены задних посей для обслуживании ступичных подшипников, или работ с редуктором: без использования домкрата, без демонтажа колес, без снятия ступиц и тормозного механизма. Достаточно лишь открутить 8 болтов с внешней стороны ступицы и сняв фланец - вынуть поси.
Спустя полтора месяца закончилась обкатка по ТО. Сменил все жидкости, провел осмотр всех основных узлов подвески и трансмиссии – пока без замечаний. Но просит машина еще 3-4 ткм езды… На 5500 км начал плавно раскручивать движек до 3500 оборотов. При оборотах двигателя более 3000 в бочке воздушного фильтра задребезжал пластиковый завихритель – вынул его.
На приборном щитке предсказуемо появился сигнал «чек энджин». Диагностика двигателя сказала: параметры в норме, кроме разового отклонения в образовании топливной смеси с последующим превышением температуры выхлопных газов. Возможно, рано начал раскручивать движек. Сбросили ошибку. И в более щадящем режиме продолжил обкатку.
Нудно откатать 8800 км, не превышая номинальные обороты движка более 2200 и скорость 60-80 кмч. За это время привык к кнопкам и длинному ходу рычага коробки и к левому рулю. Который на ходу легкий, на стоянке тяжелее, но вращается ладонью от руки. После крутого поворота он не доходит в ноль около 10 градусов. Курсовая устойчивость пришла в норму. Задняя ГП утихла. При включенном режиме 4х4 передний мост продолжал гудеть - не было возможно обкатать его и РК без подключения передка, так как парт-тайм конструктивно годен к использованию исключительно на скользких и зыбучих поверхностях. На полуоси моста установил муфты свободного хода. Разгрузив его, настала тишина. Обкатка ГП переднего моста отложилась до зимы.

9000
На двигателе заменил штатный термостат 82 на 88 градусов. Установил РБ от GM. За счет толстостенного, с ребрами жесткости от раздувания РБ и его крышки клапана движек избавился от резких перепадов температур. А электро - вентиляторы теперь срабатывают исключительно в жару, в пробках или после тяжелых и длительных нагрузок. Штатный расширительный бачек по праву занял место рукомойника в гараже.

О тишине вкратце
Не диванная, в меру упругая как мячик, без провалов об отбойники подвеска. В «козлении» не замечена. Валкая на высоких чередующихся, от полуметра, волнах бездорожья.
Ее достоинства проявляются на скоростях в промежутке от 60 до 90 кмч на каменистом грунте строящейся дороги. Ехать со скоростью 15 кмч - на любителя. На 40 кмч подвеска жестковата, а входящая в резонанс от дорожно-грунтовой тряски 1.0 мм железная защита двигателя дребезжит. Ее звук слышен только извне. Для стока, в виде защиты движка подошел бы тихий пластик. Салон не скрипучий, без сверчков,  шумоизоляция хорошая.
Слышен стук камней по полупустым бензобакам из-за отсутствия в стоке их защиты. Трансмиссия, двигатель и КПП расположены очень высоко над рамой нет проблем для стока, а для любителей тишины на жестком бездоре существует альтернатиа из толстой стали - защита, в том числе для баков.

Трансмиссия
Передачи коробки включаются четко. Но под нагрузкой, при переходе с 1 на 2 передачу слышен стук синхронизаторов. При недостатке оборотов движка КПП «дизелит» на всех передачах или при движении в натяг. Дозирование тяги или переход на низшие передачи убирает звук.
С современной технической точки зрения РК -  привет из прошлого. На заднем приводе она молчаливая. В режиме 4х4 слегка слышен «зуд» шестеренок – источник звука. Пониженная передача РК громче - ибо прямозубые шестерни тихими не бывают, бренды с парт тайм не исключение. Другое дело в раздатке цепь, звездочки и тихий алюминиевый корпус... Колоколом звука является тяжелый чугунный корпус раздатки, проводником «зуда» -  рычаг раздатки.
С медицинской точки зрения – этот зуд не вызывает частых, резких движений рук в область паха, а значит не противоречит правилам ПДД требующим иного – не выпускать баранку из рук. В целом, «зудящая» раздатка мне не мешает тихо слушать радио-музыку, и вести негромкий разговор.

Испытания
22 декабря 12 года на одометре 10 ткм. «Чек энджин» более ни разу не беспокоил. Обкатка закончена. Патриот плавно приехал к зиме на резине Кама. Зима у нас на побережье не снежная, дороги с гололедом только после снегопада или дождя под новый го, и ненадолго
Пришло время испытаний по заснеженным путям горных перевалов. Подвеска в стоке, резина штатная 2357016 Кама летняя. Заборник воздуха движка развернут внутрь подкапотного пространства.  5 часов утра, за бортом – 35. Забираемся в перевал. Вспоминаются страшилки от соседей по гаражу и ужасы тырнета. А вдруг не выдержит друг. В лобовое летит снег Среди черного леса в свете фар белая дорога. Светят они замечательно. Печка пышит жаром, откинувшись в кресле спит сосед. Вентиляция салона, обдув лобовых и боковых стекол без намека на отпотевание и замерзание. В работе режим 4х4. Летняя резина, накачанная до 3.5 очков, не дает расслабиться. На скоростях менее 40 и более 60 кмч машина норовит уйти в глубокий снег. Приходится активно работать баранкой и дозировать тягу движка. Преодолев перевал, штурмуем броды. Диски, ступицы, суппорта, подвеска превратились в монолит из льда. К 9 утра добрались до ближайшего места рыбалки, а рыбы нет. Поехали дальше к заветным местам. С одиноким рыбаком, уже в две машины, прокладывали путь по нетронутому снегу. К счастью никто не застрял и не ушел с дороги. Рыбка в тот день наотрез отказалась клевать. И пора в обратный путь. Двигатель не прогреваясь простоял на ветру и морозе 6 часов. Ключ на старт, запуск – движек приятно заурчал. Выжал сцепление – передача не втыкается. Несколько безуспешных попыток – не включается. Похоже на последствия брода - прихватило. Периодически выжимал и отпускал сцепление. С пятой попытки воткнул первую, вторая… едем. На обочине дороги валяются чьи-то ветровики. Мои, оторвало ветками. Остановился, подобрал …, жим сцепления  – КПП включилась без проблем. Снова броды. Навернув на подвеску еще больше льда – пропали тормоза. Ниппель и диски скрылись под толстым слоем льда. Давление в колесах понизить до нормы невозможно. Жестковато. Пройдя 135 км, добрались до города. Проскочив заветный поворот до дома из-за отсутствия тормозов, заехали на мойку. Оттаяли машину, суппорта, выровняли давление шин, и с тормозами вернулись домой.
Зимой уазка не доставил хозяину хлопот, кроме периодичного подтягивания хомутов в разных местах системы охлаждения двигателя. В активных поездках прошла зима. Зимний расход топлива в смешанных режимах с прогревами не превышал 15 литров.

Эксплуатация
Пробег 18 тыщ. Весна. Начал подготовку к весенне-летнему сезону. Обычное дело. Так было со всеми предыдущими авто. Замена свечей зажигания, расходников, масел, и смазок в узлах.  
Началось периодическое затрудненное включение первой передачи, с тряской при трогании с места под нагрузкой. Когда-то ранее узел сцепления имел штатную масленку для смазки вала. На КПП Даймос такая возможность отсутствует. Сверловка отверстия в «колоколе» для смазки вала сцепления спреем WD-40 решают проблему.
Не открылась задняя дверь - слетела подъемная «штанга» дверной ручки. Отрегулировал, зафиксировал, не слетает.
Появились вибрация и шум снизу кузова на разных режимах. В первую очередь проверка подвесного узла кардана - люфтит. Разобрал. Подшипник в рабочем состоянии, провернулся в держащей его обойме. На эпоксидку посадил обойму в демпфер, подшипник в обойму намертво, устранив люфт. Как и прежде подшипник остался обслуживаемый. Но при выходе его из строя, весь узел меняется на новый. Надежность конструктива покажет время. А конструкция, даже нового, подвесного узла имеет люфт в обойме.

МТС
Итак 20 ткм  пробега
Расход топлива:
Зима - город 60  трасса 90 смешанный с режимом 4х4 = 14.5 лтр  100 км
Лето - город 60  трасса 90 на заднем приводе = 11.5  100 км, на 4х4 = 12,5 100 км
Прошу заметить, скорость 100 кмч и более использую при необходимости. Тех.обслуживание и ремонт проводил самостоятельно всегда, в том числе и на авто с правильным рулем.
Материальная сторона, не считая расходных материалов и время на самостоятельное тех. обслуживание в обкаточный и послеобкаточгный периоды:
Муфты свободного хода – хабы 2700 р
Расширительный бачек с крышкой 450 р
Шланг к нему - 50 р

35 ткм. Машина после обкатки меня не беспокоит и это радует. )

  

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать. До покупки авто, читал, что уаз склонен к ржавлению и многие владельцы периодически заполняют пороги, низ дверей, карманы крыльев, швы и тпд различными средствами от ржавления. Из- за лени время от времени заполнять это средствами: сразу, еще на новой, на тот момент машине, в скрытые полости дверей, порогов и их швы залил краской на эпоксидной основе в пару приемов. За два года полет нормальный, ну и время покажет результат.

   

По объему напоминает салон бигхорна, но чуть шире. Багажник об"емнее. Трансформация сидений вперед одинаковая с бигом. В патриоте задние пассажиры могут откидываться назад и спать в дороге полулежа - это плюс. В биге это невозможно. В патре передние не полностью откидываются до задних - это минус. В биге передние ложатся назад полностью. Качество обивки, наполнителя сидений намного лучше, удобней. По привычке опускаю руль, откидываюсь в кресле назад. Регулировка угла наклона подушки кресла нормальная, а поясничный подпор - на высоте....

   

Фильтр воздушный ворочал под капот при температурах от -25 и выше на японках, продолжаю и на уазике однозначно. Объяснение тому простое - самое страшное для движка зимой - это переохлаждение его. Если это произойдет - кап ремонт обеспечен, и не важно, уазик это или мировой бренд. Детальной информации о причинах переохлаждения или недостатке рабочей температуры движка и последствиях достаточно, тк самое явление не ново и изучено досконально. Способы борьбы с переохлаждением просты - забор горячего воздуха от выхлопн....

   

Патриоту нужны подножки как на японопроме, закрывающие пороги. Штатными подножки патриота - это подножки, не более, а камушки летящие от грунта хорошо лупят краску порогов, гнут пороги, в последствии со всеми вытекающими... Ищу биметаллические легкие подножки, закрывающие пороги.

   

exist

96813425 - бачок

96420303 - крышка - клапан

   

Прошли дожди, реки полноводны, ключи превратились в речки, почуя теплую воду - рыба пошла в верха. Наступил сезон рыбалки, пора готовиться штурмовать броды. Выкрутил штатные сапуны. Все еще рабочие, но внутри отверстий поселилась ржа от конденсата. Даже до осени они не доживут, ржа перекроет отверстия. В гараже сохранился резиновый шланг 2 м, внутренний диа 8 мм, от предыдущего авто.

Снял с сапунов колпачки, пружинку, клапан, вычистл ржу, и на саун передка натянул шланг длинной около метра, закрепив его на сапуне металлическим хомутом....

   

Ничего особенного, обычная практика, но может кому-то пригодиться. Дефлектор капота - от встречных насекомых вещь бесполезная, как защита от сколов лкп капота на грунтовке штука незаменимая. Изделие из толстого пластика, слабо гнется, отлито точно по капоту, хороший крепеж со вспененным пропиленом. Но в крепеже недостаточно некоторых штучек, о которых я узнал как крепяться фирменные дефы, которые заказывал из Новой Зеландии. О чем ниже.

После установки и при эксплуатации крепления не позволяют дефлектору ложиться на него и касаться лкп капота, имеется 5 мм зазор по всей поверхности - это хорошо....

   

Вечером, делать было нечего. Облегчил крепление запаски на двери. Из цельнометаллического крепежа, болгаркой превратил ее в рамную конструкцию, вырезал лишний металл. Не взвешивал, на ощупь крепление потеряло вес, при этом никак не потеряло в прочности. Вырезанные куски весят около килограмма.

   

Поставил китайскую MT 245x75x16. Все предсказуемо и знакомо. Шумная. Балансируется не супер, нормально. В грязи протектор самоочищается хорошо, везет. Посмотрим ее поведение на скальнике на боковые порезы, проколы, на ск-ко сточится резина за сезон или 10 ткм. Вес резины ок 20 кг скат. Чувствуется начальная нагрузка на движек и трансмиссию. После разгона в движении нагрузки мало заметны. Но тк злой протектор тормозит - снизился накат, и педалировать приходится активнее. Значит увеличится расход топлива. За счет увеличения высоты профиля чувствуется снижение нагрузки на подвеску: ямы, стыки проходит намного лучше штатной летней резины с профилем 70....

   

Патрубки, резина, РБ

   

Наконец - то установил силиконовые патрубки. На экстренную установку сподвиг порез хомутом шланга идущего от эл. помпы к печке. Снимать печные шланги было неудобно, большое неудобство доставляло откручивание хомутов. Установка силикона на самозатягивающиеся и усиленные хомуты из комплекта не составляет труда. Замечу, из комплекта силикона лишь один патрубок по отливке заменяет стоковые печные шланги. Имелся в гараже прямой патрубок силиконовый - использовал его взамен неподходящего. На фото он в виден в серебристой изоляции, тк часть шланга ок 5 см легла на впускной коллектор, что не критично - за то появился доступ к косе и ее штекерам, в районе ящика САНДЕН....

   

Вырезал лишний металл с дверного крепления запаски - получился облегченный вариант крепления + отсутствие мусора в отсеке. Облегчилась на кило, но приятно. Борьба за каждый кило веса в минус, утяжелять авто не собираюсь. Дальнейшее облегчение будет за счет литья колеса. Резку видно на фото.

   

Используемый масляный фильтр.

   

Реализация недостающего печного патрубка от эл. помпы к блоку цилиндров с помощью трубки гура от япопрома. И патрубков от AJS, которые никуда не подходят - коротки. Их необходимо соединить меж собой с помощью трубки и патрубки становятся на штатные места.

Для соединения патрубков не обязательно использовать металлическую трубку. Достаточно полипропиленовой трубки для бытовой системы отопления.

   

Давно было. Ровно год назад. Специально ждал этого момента, чтобы понапрасну не заявлять о жизнеспособности колхозного улучшайзинга. И вот решил написать, может кому пригодиться:

Что представляет из-себя новый подвесной узел

- металлическая обойма крепления подшипника жестко не связана с резиновым демпфером - гуляет.

- подшипник садится в металлическую обойму без преднатяга - в итоге подшипник проворачивается в обойме.

В следствие имеем вибрации.

- Узел не имеет защиты подшипника от внешней среды - сальников....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 782
Спасибо за совет.
Проблема общая. Мало кто на нее обращает внимание. Потому что она скрытая и не поголовная. Нормальному человеку в голову не приходит мысль снять масляный фильтр через час после поездки. Было дело случая. Так что в этом случае точно подметили братья Петровы - "дело утопающих - дело рук самих утопающих!" Кричать бесполезно. Пробовал.
Ну и проблема решена. Круг сузился - выбор есть, пока не большой, осталось выбрать правильный из правильных фильтров и остановиться.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Народ западный Манн то хвалят, то ругают, информация очень противоречивая.
Наверное надо составить совместный каталог фильтров которые не стоит ставить.Проще каталог тех что стоит ставить на змз, тк их количество будет меньше. Можно сделать два каталога, ставить не ставить исключительно на змз. Каталоги разместим каждый в своих дополнениях. Я смогу лишь по импортным азиатским информировать, их у нас тут валом. Европейских и Российских - нет, с этим туго.
Сам предложил, сам начну, только у меня начнется с тех что устанавливать не желательно, описание в каталоге.
Как вам такой вариант?
У меня такой вариант не получится. Я езжу мало, всего 2 раза масло в год меняю... Да и дополнять свой отзыв не хочу здесь. Я свой отзыв ежемесячно "удаляю"... Потому что это уже не сайт об автомобилях, а социальная сеть, где что не напишешь сразу обхаят...
Единственное, что когда весной масло буду менять распилю свой фильтр и сюда выложу фото..
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Roks:
ЗЫ в пути два комплекта ЕЛМ - один с блютусом для мониторинга в реальном времени и ходовом режиме, второй на шнурке для мониторинга всех систем автомобиля. Оба комплекта с прогами на дисках. Пока идут комплекты готовится оборудование и изучается вопрос использования. Вот будет интересно, по крайней мне весело. Люблю мониторинг и статистику.
разницы между ними нет абсолютно, мониторил эти темы, испробовал, пережевал и... закинул в долгий ящик, ибо уже не интересно) хотя эльм периодически выручает для тушения и раскрытия тайны джеки чана) пользуюсь прогой торкуе на ведроиде)
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Да, разницы почти нет, тот что с проводом работает по к-line под windows программу без сбоев для диагностики или проверки мотора по факту.
Второй от линии обд 2 под блютус для androidа под torque - этот больше как красивая игрушка под реальный мониторинг постоянный. Тем более игрушку можно связать со штатным дроидом магнитолой.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Roks:
Да, разницы почти нет, тот что с проводом работает по к-line под windows программу без сбоев для диагностики или проверки мотора по факту.
Второй от линии обд 2 под блютус для androidа под torque - этот больше как красивая игрушка под реальный мониторинг постоянный. Тем более игрушку можно связать со штатным дроидом магнитолой.
про игрушку торкуе согласен, просто удобная для ведроида и адекватно читает моего круза, по крайней мере то, что мне нужно. если есть к-линия, то блютусовый эльм её будет видеть и работать по ней настолько адекватно, насколько будет соответствовать протоколу в установленной проге на обрабатывающем инфу девайсе. если на моей бонге мозги были с неизвестным для разработчиков протоколом, то хоть ты кол чеши, какие я только адаптеры не подтыкал и проводные, беспроводные - бестолку, эльм коннектился по универсальному протоколу с которым шел какой-либо сигнал , форсунки они не видели, а вот рестайлинговые бонги успешно подтыкались и к простым программам, такие как хобдрайв (кстати рекомендую, там есть непосредственно протокол январь, специально для патриота) и прочие. для более адекватного мониторинга системы лучше всего купить не дорогой китайский сканер, он более адаптивный для работы с мозгами) либо рекомендуемый уазом БК, по крайней мере он врать не будет)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Roks:
Действительно, не все элмы читают БОШ 17.... Поставщик подтвердил - по веревке будет четко работать 100% и с их проверенной программой. После консультации на стороне подтвердили "веревку" и прогу с которой будет работать БОШ 17... Жду. Пока не проверю не напишу. По блютусовской эльке есть косвенное подтверждение что работает, но не знаю с какой прогй. Спасибо за Хоб драйв.
Касаемо бк - да - удобные, прямое назначение, плюсов у бк много. У меня с ним неудачный опыт. Столкнувшись раз с его косвенным влиянием по универсальному протоколу на мотор, машина была не патриот, - нет желания их ставить. Брал, ставили бк в оф. сервисе. Ездил не раз за 200 верст к ним, ковыряли, потом опустили руки. Сказали мол не бк.
Чуть было АКПП не поменял. Перепроверил кучу датчиков мотора. Неделю танцевал с бубном. Хватило терпения разобраться с проводами бк и отрезать от него лишние к мотору.
Теперь только провод для ковыряния по винде с возможностью отката, если что-то пойдет не так. Дроид - не далее мониторинга.
ну иномарки...это понятно, там свои тараканы в мозгах)) (у меня на бонге если не ошибаюсь мозги от дельфай стояли), а вот БК "престиж" и "мультитроникс" конкретно заточены под патриот, есть там и бош, и январь, и под штатное место в панели подходят. так, что я бы велосипед не изобретал..., но право Ваше) Пробовал и бук в кабину таскать и на ходу в него пялиться...не удобно, да и не к чему, купите тогда уж программатор), тогда и хобби свое удовлетворите, мозги на патрике прошить сможете и...денег заработаете)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
zvir:
ну иномарки...это понятно, там свои тараканы в мозгах)) (у меня на бонге если не ошибаюсь мозги от дельфай стояли), а вот БК "престиж" и "мультитроникс" конкретно заточены под патриот, есть там и бош, и январь, и под штатное место в панели подходят. так, что я бы велосипед не изобретал..., но право Ваше) Пробовал и бук в кабину таскать и на ходу в него пялиться...не удобно, да и не к чему, купите тогда уж программатор), тогда и хобби свое удовлетворите, мозги на патрике прошить сможете и...денег заработаете)
У меня "чек" вспыхивает при пробоях подвески, лямбда-зонды в то время некачественные ставили, кто сменил их сразу, тот проблем с "чеком" не знает. Но и у меня проблем тоже нет, стоит Мультитроникс, всегда ошибку можно снять. На новых Патриотах этого уже нет!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Пятёрка за, чистое литературное повествование!
Истинное удовольствие! Пусть УАЗ только радует. И спасибо за то, что ТАК пишете!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Террамиг - полезная инфа.
Добавлю к твоему для сведения:
На экплуатируемом мной змз ЧЕК загорается предсказуемо:
1 Топливо не качественное - случайность, выдает ошибку 420, Чек "горит"
2 Езда на оборотах ниже ХХ полд нагрузкой - ошибка 420, Чек "горит"
3 Езда на оборотах не превышающих ХХ- ошибка 420, Чек "горит"
4 Езда на специально неверно подобраной передаче - натяг, - ошибка 420, Чек "горит"
Ошибка 420 - низкая эфф. ката.
Езда выглядит как типа на грани мотор вот вот заглохнет. Такая езда бывает необходима для сохранения сцепления с дорогой. Езда на бензинке - имитация езды с дизельным моторм. Или типа имитация езды с мультипликаторной РК. Мниут через 15 такой езды обязательно загорается ЧЕК - 420 ошибка - низкая эффективность катализатора. А плохое топливо - случайность крайне редкая, ошибка та же 420.
Не удивляет - все логично. Стоит дать просер мотору не ниже 2800-3000 оборотов, ЧЕК гаснет сам.
Если не разбавить плохое топливо хорошим и принудительном сбрасывать ошибку, она снова и снова будет "выползать" до разбавления плохого бенз. хорошим. После обязательно "провинтиь" мотор, - ошибка сама погаснет и больше не побеспокоит до случая заправки г..ном.
Спасибо! Это я и всё и сам подметил! Все правильно пишите...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Почему стоим? Отчего вперед не едем?
 
 
Ответить
пишем про авто а не про потроха фильтров.
 
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Евгения Бурмакина( Майданова):
пишем про авто а не про потроха фильтров.
Сударыня, с прошедшим праздником! Ощущение окружающего мира у всех разное, женщины для меня до сих пор загадка.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Roks:
Сударыня, с прошедшим праздником! Ощущение окружающего мира у всех разное, женщины для меня до сих пор загадка.
Автор, давайте про фильтра продолжайте. Интересная тема. Я хоть посмотрел как он изнутри выглядит.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Менял масло посмотрел, что за фильтр стоял, значит Манн был. Сейчас поставил Колан, лампа аварийного давления горит пару секунд, на Мане через секунду гасла.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Ясно, а Колан ставил какой? Их вроде три типа малый, средний и большой...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Ясно, а Колан ставил какой? Их вроде три типа малый, средний и большой...
Сначала купил от ВАЗ-2101, оказался слишком большим, поменял на "газелевский", он поменьше, поэтому подошел. Но Колан это Полтава! Украина! У нас лежат последние "залежи", у меня также этот фильтр был куплен год назад... Так что на будущее буду покупать Манн и лить масло только Лукойл синтетку! Хватит проводить эксперименты с бюджетными импортными маслами, лучше уж лить отечественное, но самое элитное в линейке производителя.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Roks:
Лукойл у нас в городе дорогой, нет топовой линейки этих масел., одна полусинь. Для этого мотора любой гидрокряк - супер масло.
А у нас все магазины и заправки Лукойлом завалены ....... и дешёвый .........
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
Лукойл у нас в городе дорогой, нет топовой линейки этих масел., одна полусинь. Для этого мотора любой гидрокряк - супер масло.
У Лукойла очень много синтетики в линейке моторных масел, недавно еще и трансмиссионка синтетическая появилась. http://www.lukoil-masla.ru/pro...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
На счёт масел есть такой пример из жизни , ходила на маршруте у меня пассажирская Газель , масло лил Эльф полусинтетику , покупал его у дилера Рено , продал её с пробегом 300 тыс.км. , вообще машина была удачная , но из за масла в том числе ( я так думаю ) двигатель ни разу не делал и он был в идеале , только текущие работы - ГРМ один раз поменял , головку один раз делал , поршневую не открывал ( ехала хорошо , масло не кушала) ......... и вот к сравнению , вторая машина ездила на Мобиле - синтетике , пробег 350 тыс.км. , третья на Лукойле полусинтетике , пробег 320 тыс.км. ( мои знакомые ) .......... у этих машин такое же хорошее состояние моторов как и у меня , может главное в масле - не марка , а вовремя его менять и не попадать на "левое" ? На машинах с Лукойлом и Мобилом ездили сами хозяева , на моей водитель , но я периодически его подменял и машину видел и контролировал .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Игорь , уже не патриот:
На счёт масел есть такой пример из жизни , ходила на маршруте у меня пассажирская Газель , масло лил Эльф полусинтетику , покупал его у дилера Рено , продал её с пробегом 300 тыс.км. , вообще машина была удачная , но из за масла в том числе ( я так думаю ) двигатель ни разу не делал и он был в идеале , только текущие работы - ГРМ один раз поменял , головку один раз делал , поршневую не открывал ( ехала хорошо , масло не кушала) ......... и вот к сравнению , вторая машина ездила на Мобиле - синтетике , пробег 350 тыс.км. , третья на Лукойле полусинтетике , пробег 320 тыс.км. ( мои знакомые ) .......... у этих машин такое же хорошее состояние моторов как и у меня , может главное в масле - не марка , а вовремя его менять и не попадать на "левое" ? На машинах с Лукойлом и Мобилом ездили сами хозяева , на моей водитель , но я периодически его подменял и машину видел и контролировал .........
Не знаю будет это смешно или нет , но когда я менял масло , были наёмные водители , которые просили слитое мной масло , что бы залить в свои машины .......... это о том , что Газели сыпятся , жрут масло , не едут и так далее ........ может дело в водителях , а не в неудачной конструкции ЗМЗ ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
На счёт масел есть такой пример из жизни , ходила на маршруте у меня пассажирская Газель , масло лил Эльф полусинтетику , покупал его у дилера Рено , продал её с пробегом 300 тыс.км. , вообще машина была удачная , но из за масла в том числе ( я так думаю ) двигатель ни разу не делал и он был в идеале , только текущие работы - ГРМ один раз поменял , головку один раз делал , поршневую не открывал ( ехала хорошо , масло не кушала) ......... и вот к сравнению , вторая машина ездила на Мобиле - синтетике , пробег 350 тыс.км. , третья на Лукойле полусинтетике , пробег 320 тыс.км. ( мои знакомые ) .......... у этих машин такое же хорошее состояние моторов как и у меня , может главное в масле - не марка , а вовремя его менять и не попадать на "левое" ? На машинах с Лукойлом и Мобилом ездили сами хозяева , на моей водитель , но я периодически его подменял и машину видел и контролировал .........
Да, масло нужно менять почаще, 5000 км и менять, а лить дорогое, или дешевое тут дело каждого, потому что базовая основа одна и у всех практически одинакова, пакет присадок тоже производит пара-тройка компаний на планете... Где-то больше присадок, где-то меньше! От большого количества дисульфита молибдена, улучшаются смазывающие свойства, машина работает тише, едет легче... Но зато двигатель коксуется быстро, некоторые присадки, присутствующие в импортных маслах при морозах под 40 градусов, вообще работать перестают... Так что лучше уж лить свое российское масло и менять его каждые 5000...6000 тысяч км. Я в свое время думал, что Королла будет ездить вечно, поэтому очень озадачился выбором масла и очень много перечитал информации по маслам.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Позавчера ехал со знакомым на пассажирской Пежо , ремонт обходится в 10 раз дороже , чем на Газели , но комфортнее ездить и больше стоячих и сидячих мест , соответственно больше заработок .......... но и налог больше за счёт этих самых мест ........... как то так ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
Не знаю будет это смешно или нет , но когда я менял масло , были наёмные водители , которые просили слитое мной масло , что бы залить в свои машины .......... это о том , что Газели сыпятся , жрут масло , не едут и так далее ........ может дело в водителях , а не в неудачной конструкции ЗМЗ ?
Всё одновременно! И это в полной мере относится к большинству водителей недовольных Патриотом! Я тоже не расхваливаю своего патриота, как многие считают, я косяков у машины хватает и я также ругаю создателей этого автомобиля, но как не крути, а платить 2,8 миллиона за Прадо мало кто способен, а кто способен, тому Прадо даром не нужен!
Так что я так и не могу себе подобрать себе автомобиль на пенсию! Чтобы, и стоимость была до 1,5 миллиона и был относительно надежен, ремонтопригоден как тот же Прадо! Сидел тут кроил, кроил как себе Прадо купить за 2,8 миллиона и как не крути, а 1,5 миллиона придется в Сбере брать, что непреемлемо для меня, так как в кабалу опять влазить неохота!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Игорь , уже не патриот:
Позавчера ехал со знакомым на пассажирской Пежо , ремонт обходится в 10 раз дороже , чем на Газели , но комфортнее ездить и больше стоячих и сидячих мест , соответственно больше заработок .......... но и налог больше за счёт этих самых мест ........... как то так ..........
Да так и есть! Сравни стоимость к примеру шланга ГУРа на Тойоту Камри и Патриот. Почти в 10 раз разница!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Про Роснефть не слыхал, но то что Лукойл уже лет 15 владеет финским Тебойлом, который производит базовые основы для большинства европейских производителей. Так что тут все переплетено, так, что хрен разберешься тут.
Я провел эксперименты заливая в своего Патриота кроме Лукойла, Зик и Шелл. Зик ходит не больше 5000 км, до потери вязкости, Шелл тысячи три прошло, пришлось после него движок промывать. Сначала промывкой Лукойл промыл, потом влил 4 литра синтетики Лукойл (остатки от прошлых смен масла), потом только залил свежего. Кстати на синтетическом Лукойле я один раз проездил целый год и при этом не слышал посторонних звуков от ГРМ и гидрокомпенсаторов. Поэтому я доверяю этому маслу.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Игорь
Омск
ведмежатко:
На машинах 2014 года насос перекачки отсутствует, бензин не подтекает, так что завод уже исправил.
Насос перекачки отсутствует на всех Патриотах. Перекачивается он за счет вакуума в правом баке. На Патриотах от 1-го и до последнего.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Roks:
Есть понятие о проработке масла. Так оно только после 2000 и начинает работать.
Что, простите? Откуда такие познания?
С наступающим ... 1937 г.?!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Краснов:
Что, простите? Откуда такие познания?
простите, а у Вас какой марки авто?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Roks:
КСНа 5000 км необходимо менять минералку. По остальным необходимо руководствоваться категориями дорог и категориями эксплуатации мотора и автомобиля в целом по назначениям. Например такси - смена масла по моточасам. Режим - исключительно в пределах города - ,тяжелый. Отсутствие дорожного покрытия в виде асфальта -пыль, грязь,...... - ,тяжелые условия. Плохое топливо - тяжелые условия. Тем не менее нужно учитывать факт: самый тяжелый режим мотора на свежем залитом масле, когда идет значительный износ. Есть понятие о проработке масла. Так оно только после 2000 и начинает работать.
Слыхал о таком понятии, знал одного человека, который раз в год масло менял, наезжая по 20..25 тысяч км, но я в это сам не верю! Свежее масло, считаю лучше, чем то, что уже начало процесс окисления. Смешивание масел также злом не считаю, так как вся базовая основа делается из нефти, только ПАО из газа... И пакеты присадок производят всего 2 фирмы на Земле. Кстати понятия: минеральное, полусинтетическое и синтетическое - это всего лишь маркетинговый ход, так минеральное масло это что принято называть базовой основой! По сути это веретенка! И в ДВС его использовать нельзя! А вот добавив туда пакет присадок, которые получены методом синтеза, получаем масло пригодное к использованию в моторах. Далее добавив 20...30 % ПАО, для улучшения стабильности получим полусинтетику, а добавив 30...40% получается уже синтетика! То есть той четкой грани между этими определениями не существует, требований строгих тоже нет! Так что все моторные масла по своей сути - полусинтетические!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
Слыхал о таком понятии, знал одного человека, который раз в год масло менял, наезжая по 20..25 тысяч км, но я в это сам не верю! Свежее масло, считаю лучше, чем то, что уже начало процесс окисления. Смешивание масел также злом не считаю, так как вся базовая основа делается из нефти, только ПАО из газа... И пакеты присадок производят всего 2 фирмы на Земле. Кстати понятия: минеральное, полусинтетическое и синтетическое - это всего лишь маркетинговый ход, так минеральное масло это что принято называть базовой основой! По сути это веретенка! И в ДВС его использовать нельзя! А вот добавив туда пакет присадок, которые получены методом синтеза, получаем масло пригодное к использованию в моторах. Далее добавив 20...30 % ПАО, для улучшения стабильности получим полусинтетику, а добавив 30...40% получается уже синтетика! То есть той четкой грани между этими определениями не существует, требований строгих тоже нет! Так что все моторные масла по своей сути - полусинтетические!
Не знал про такой эффект с новым маслом. Чего то тоже не верится.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
medvedvvv:
Не знал про такой эффект с новым маслом. Чего то тоже не верится.
Есть там присадки, которые начинают работать, когда начинается процесс окисления, но не более того! Я зимой тысячи три, четыре наезжаю, весной сливаю, чернющее как битум!
Я меняю масло 2 раза в год, в мае и ноябре и считаю это правильно, причем лью так называемую "синтетику", на которой народ по 15 тысяч накатывает, только потом цепи у них рвуться, да приводы маслонасосов срезает!
Конечно мое мнение чисто субъективно, но после замены масла двигатель даже работает на холостых тише! Ближе к весне у меня на Шелле (видно подделка) двигатель тарахтел так, что я всерьез задумался о замене цепи! Промыл промывкой Лукойл и залил Лукойл 5W-40 SN, до сих пор двигатель тихо работает!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Краснов:
Что, простите? Откуда такие познания?
Исследования НИИ. Они проводились в середине 70х, в СССР, когда вплотную занялись присадками к маслу, после чего вышли в свет масла отечественные с присадками типа М..., в те времена изсчез с запавок автол, который продавался из колонки. А в простонародье масло с присадками стали называть !жигулевское масло. Затем появилось "камазовское". Все по ГОСТ. никаких ТУ. Еще удивлю, само по себе масло не стареет )))
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Roks:
Исследования НИИ. Они проводились в середине 70х
Ужас какой. Можно пруф?
Не смог найти термин "проработка" относительно масла. Не подскажите, откуда оно?

Кста, Лукойл давным давно делает базовые масла на территории РФ.
С наступающим ... 1937 г.?!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Масло новое от Лукойла появилось ............. у диллера льют синтетику УАЗ ( по заказу делает Лукойл ) , межсервисный пробег 15 тыс.км. , многовато , посередине этого пробега я масло сам меняю .......... думаю попробовать .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Краснов:
Ужас какой. Можно пруф?
Не смог найти термин "проработка" относительно масла. Не подскажите, откуда оно?
Кста, Лукойл давным давно делает базовые масла на территории РФ.
для информации масла по нормам ТУ а не ГОСТ. На территории СССР производили базовые масла, свои присадки, чем занимаются до сих пор. Просто есть лидеры по производству объемов того или иного продукта. Не имею статистики по РФ, на каком мы месте по производству присадок и базы.
Ссылок в интернете нет. Это научная литература. Правильное слово "проработка" масла. И "проработка двигателя" на свежем масле.если вам интересно: Влияние старения и накопления механических примесей на эксплуатационные свойства масла и двигателя. Опыт на стопе пластин , результаты.машина трения ВЛ-2. Наибольшие моменты сил трения и температура при использовании свежего масла. Минимальные значения этих показателей при испытании на машине трения и на два на работающем нецентрифугированном масле...Интересен опыт с постоянной промежуточной подливкой свежего масла в машину, где в итоге машина перегрелась, это печальный опыт, в противоположность с наработанные в процессе эксплуатации маслом. В общем дерзайте. Весь труд и накопленный десятилетиями опыт в области исследований переписывать и ликбезить не стану. Посетите библиотеку, профильные отделы... удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Извиняюсь "приработка" пишу с планшета а он сам по себе коверкает слова! Не люблю тач клаву за это.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Нашел я пруф - он действительно древний, 1979 г, масло М-10Г. Возможно (точнее, скорее всего), весь тот опыт уже малоактуален.
С наступающим ... 1937 г.?!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Roks:
Дорогое наверное масло. У нас в продаже лукойла нет. Несколько лет назад подделок много было, в результате потеряло популярность, в итоге исчезло с прилавков. Полагаю если появится на прилавках оно не будет пользоваться популярностью. Сеть магазинов мониторит и оно вряд ли появится, да к тому же дорогущщее от отчизны из народного достояния...
По цене наравне с импортными , у нас продаётся на Лукойловских заправках и уже во многих магазинах .............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Краснов:
Нашел я пруф - он действительно древний, 1979 г, масло М-10Г. Возможно (точнее, скорее всего), весь тот опыт уже малоактуален.
молодец! Весесь тот опыт актуален поныне. Лишь продолжается борьба за снижение трения. Нефть заканчивается, масло и топливо рафинированное с колхозных полей пришло...)))
А трение как было так и осталось.
Так вывод нашел отчего на свежем масле износ временно больше, чем на приработанном?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Roks:
У нас Роснефть дороже импорта - на заправках, о магазинах молчу....
С Роснефти масла ни разу не пробовал ......... почему сказать не могу , просто никогда не смотрел в их сторону ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Roks:
На патриоте в мостах и МРК -Роснефть гл 5.
До уазика лил его в трансмиссию мазды, в тч гл4 полусинь в кпп заливал 4года, последние 2года в мотор мазды лил синтетику 0-5W40. Менял чз 7 ткм. У них своя база и свои присадки, особо не раскошеливаются на допуски и рекламу, торгуют базой и присадками, отечественные брэнды используют их базу и присадки. Вся линейка масел в сетях РН. После роста цен на моторное масло РН 5-40 за 4 лтр 1600 в сетях азк РН, в сравнении за зик 6 лтр 1700р в магазинах с накруткой я перестал любить то что предлагает отечество. При разнице в цене, объеме и одинаковом качестве - выбор очевиден. Поэтому и лук не залью, тк точно знаю, на зике мотор пройдет свои 250 без лака и нагара и капремонта. Такие дела.
Ясно .......... мне на ТО масло УАЗ синтетику ( Лукойл ) льют , а посередине я и сам его заливаю , что бы с другими не мешать ............ вообще думаю слетать с гарантии , тогда масло решу какое лить ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Roks:
По гарантии они испоняют договор уаз - лук во всеемкости?
Нет , сначала Шелл лили , на Лукойл полгода назад перешли ...............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Игорь , уже не патриот:
Нет , сначала Шелл лили , на Лукойл полгода назад перешли ...............
В трансмиссию я сам Ликви Молли заливал , всё время эксплуатации возникали запотевания сальников в разных местах , один раз в переднем мосту меняли сальник хвостовика по гарантии , второй раз я сам менял , некоторое время на заднем мосту запотевший был , потом высох , пару месяцев назад заметил , что передний сальник РК мокрый , в сервисе сказали - " пока не течёт , не гарантийный случай , потечёт , поменяем раздатку " ....... сальники в РК продаются в наборе 1600 руб , и меняются с её снятием и разборкой ............. я решил залить трансмиссионное ЗИК , погуще , протёр раздатку ( для чистоты эксперимента ) и сразу поехал на дальняка ........ РК сухая .......... похоже Ликви Молли жидковато , сейчас думаю везде ЗИК налить ( мосты и коробка ) ...........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Roks:
Так они в этот период только начали предлагать лук под маркой уаз. Будет любопытно новое издание РпоЭ, где будет написано: толко лук-уаз и ничего кроме уаз-лук! Ха ха.
Так и будет ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Игорь , уже не патриот:
я решил залить трансмиссионное ЗИК , погуще , протёр раздатку ( для чистоты эксперимента ) и сразу поехал на дальняка ........ РК сухая ........
И знаешь , сейчас когда проехал уже пару тысяч на ЗИКе в раздатке , ощущение что авто мягче работать стало , тише звук трансмиссии стал ....... я не могу сказать это точно , но на уровне подсознания есть такие ощущения .............
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Roks:
Что то беда с сальниками, у мнгоих текут.
Все сальники заводские на моем авто. Сухие. Трубки из сапунов короткме. Длинной магитрали нет. Длинная мерзнет по опыту предыдущих авто.
В рк сальник в задней части соплтвит. Менял. Хватило его тыщ на десять, снова сопливит. Забил. От смены до смены масла грамм 100 из рк уходит, не критично. Главне вода в РК не попадает. При случае перейду на импортный вариант. Сальник подобрал. Проверю как будет рабтать. наши сальникидубоватые, не резина а пластмасса. РК механическая.
На Газелях ( не на всех ) такая же история была , сколько не меняли всё равно сопливили , так дело не в сальниках было , размеры в местах посадки не выдержаны , мастера доставали пружинку из сальника , укорачивали и она натягивалась сильнее , после этого не текло .......... у меня такая история была с задней левой ступицей на пассажирской Газели , после такой операции она проехала 300 тыс.км. и была продана ......... а сальник сухой .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Roks, как, откуда вы всё это знаете?
Блин, вроде и нравится патриот, а как посмотришь, сколько надо знать, чтобы им владеть...
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Залил баки топливом под жвак. Для чистоты эксперимента двигался не более 100 км, не менее 70 кмч. Путь лежал за городом, по асфальту, не по равнинной местности. Колеса 2457516 МТ. Груз 200 кг. Проехал 99 км. Встал на заправку. Влезло топлива по жвак 11.05 литров. Моя в восторге.
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Игорь , уже не патриот:
На Газелях ( не на всех ) такая же история была , сколько.......... у меня такая история была с задней левой ступицей на пассажирской Газели , после такой операции она проехала 300 тыс.км. и была продана ......... а сальник сухой .......
Ступицы у ГАЗели это пздц - износилось/повредилось место, где рабочая поверхность кромок сальника - меняй мост. На УАЗах можно поменять втулку.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Яхонт:
Ступицы у ГАЗели это пздц - износилось/повредилось место, где рабочая поверхность кромок сальника - меняй мост.
В том то и дело что это было на новой машине ......... она была успешно продана 7 лет назад с пробегом 300 тыс. .......... все мои ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Roks:
Последние 4 ткм на холодный мотор цокотил один из ГК до момента достижения маслом рабочей Т=70 градусов. Для объективности: в этот промежуток использовалось масло ЗИК 10-40 Х7 дизельное, для чистки мотора, тк в нем щелочи больше чем в бензиновом, и мфильтр Колан. Слил масло. Заменил фильтр. Тыщу км мотор отработал на ГПН Премиум 10-40 . Как обычно в работу пошел мфильтр Ливны. С этим тандемом при холодном запуске мотора ГК пока ни разу не цокотил. Мотору похоже нравится. Если 7 ткм на ГПН гидрик не цокнет - присмотрюсь к маслу. И ценник у него гуманный.
Это может быть из за масла ...... несколько лет назад в ЗМЗ-405 лил Эльф , всё было нормально , начались перебои с этим маслом и я перешёл на Тотал ( вроде один производитель ) ....... стали стучать ГК , нашёл где брать Эльф , снова залил его ....... стук пропал ........ и в дальнейшем всё было нормально , ГК в итоге не менял , с ними и машину продал .........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
konstantin
Чита
приятный и правдивый отзыв
без охов вздохов и т.д.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 782
Спасибо, Константин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром