Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Сургут
65428
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
425
голосов
4.8
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Данный отзыв будет скорее продолжением-сравнением 4-5 летних кроссоверов, которое было начато здесь: Отзыв о Subaru Forester
Думаю те 650-700 тысяч вполне эквивалентны нынешнему миллиону.

Субару в принципе радует и по сей день(скоро продавать буду, предварительно дополнив отзыв), но захотелось чего-то, если не комфортнее, то просто вкусить отличной от японской школы автомобилестроения.
Потому, при всем уважении к их надежности и простоте японцы в принципе рассматривались, но должны были действительно приятно удивить, чтобы выбор в итоге пал на них.

В общем снова выбирался кроссовер/универсал повышенной проходимости главными требованиями к которым были:
1. Разумеется полный привод. Очень нужная штука, когда внезапно для ЖКХ зимой в Сибири выпадает снег.
2. Коробка автомат. Мне в принципе не сильно и важно, но с ручной коробкой у машин плохая ликвидность. И, уточню, обязательно автомат традиционный, с гидротрансфотоматором. Я конечно уважаю прогресс, но пока меня успехи вариаторов и роботов не сильно впечатляют, да и цены на ремонт лютые(восстановление ДСГ у дилера в пределах 300-400 тысяч, ту же цену закатили знакомому за вариатор для Икстрейла, в итоге сделал у мастера в гараже за 170 тысяч, что в принципе тоже не так уж и мало), хотя фольксфагеновская «мокрая» ДСГ вроде уже давно доведена до ума.
3. Цена до 1-1,1 миллиона.
4. Ну и такие радости богатых комплектаций как кожаный салон, электронные системы стабилизации и торможения и прочие элементы комфорта всячески приветствовались, хоть и не были обязательными элементами.
5. Так же всячески приветствовались такие вещи как малый транспортный налог, такой же расход топлива, наличие предпускового подогревателя Webasto и относительная недороговизна в эксплуатации.

В первую очередь хотелось Volvo XC70 ибо комфорт и куча опций. Плохая ликвидность не смущала потому что во-первых машину берем не на один год, во-вторых из-за нее, несмотря на люксовость в сфере опций, цены на машину с нашими требованиями как раз попадали в наш ценовой диапазон.
На втором месте в списке желаний был народный Тигуан с дизельным двигателем. Именно с дизельным, потому что версии с TSI моторами идут обычно c DSG, которые и не сильно надежны ИМХО, и в ремонте дОроги. Да и расход топлива тоже не низок. К тому же дизельные версии поставляемые в Россию до 2015 года идут с достаточно надежным японским автоматом от Aisin.
Вяло боролись за третье место Рав 4 и Хонда CRV. Первый не сильно впечатляет комфортом (высокий пол крадет пространство салона, мало места у задних пассажиров) да и вариатор. Второй в целом машина хороша, но неоднозначный двухлитровый двигатель, да и по цене хорошие варианты за миллион не очень и попадались.

В итоге у местного дилера Ниссан был куплен дизельный Тигуан 2012 года.
Ожидания по комфорту вполне оправдались. Подвеска гораздо мягче Форестеровской, просто мягче Нивы и отсутствуют легендарные для ХС70 или допустим BMW X1 (которая тоже кстати мельком рассматирвалась в качестве кандидата на покупку) пробои подвески на более-менее крупных выбоинах.
Кроме того порадовали такие вещи как:
- комфортный климат-контроль. В моем Форестере он конечно тоже есть, но при температурах за бортом выше 25 или ниже -25 его ощущаешь. Или шум или воздушные потоки постоянно напоминают о его работе. Тут же тебя просто окружает комфортная температура воздуха.
- более просторный относительно Субару и Шевроле Нивы салон. Ну как-то получается у немцев даже в мелком на вид Поло подарить ощущение простора.
- наличие кучи местечек для телефона, бумажника, карточек и прочих мелочей.
- при кажущихся бОльших относительно моего Субару габаритах, машина оказалось достаточно шустрой в разгоне и невалкой в поворотах.
- ну и традиционная для немцев продуманность в мелочах. Ну как-то все интуитивно, просто и удобно. Например управление центральным замком прямо у ручки открытия дверей. У моего Форестера для этого надо тянуться к клавиатуре стеклоподъемников.
Из того что не радует:
- багажник своим простором. Например в Форестере второй комплект резины без проблем там размещался, а тут без манипуляций с задним рядом сидений не обойтись. Но если выбирать между просторным салоном или просторным багажником все же выберу первое. :)
- аудиосистема в целом хороша, звук чистый и громкий, но с чего слушать? Компакт диски – это прошлый век. С телефона через выход AUX? Пробовал, звук слабый очень получается. Неужели четыре года назад трудно было интегрировать USB порт для флешки? Не знаю, может в более богатых комплектациях это есть, но тут придется видать тратить деньги на решение этой проблемы… Или писать диски…
- зеркала маленькие. Не скажу что у них плохая обзорность, но если внутреннее пространство салона дарит ощущение простора, то зеркала его отнимают. Не то, чтобы недостаток, но как-то неуютно с непривычки.
- толстенная инструкция по эксплуатации с кучей ссылок со страницы на страницу. Читать много и неудобно, в том же Форестере и ключевые моменты легко находятся и более доступно и емко все описано.
В общем и целом впечатления  от покупки пока положительные, подпортить впечатление сможет разве что повышенная ломкость машины, чего надеюсь в ближайшее время не случится.

Ниже будет описан процесс выбора, покупки и первый опыт эксплуатации.. Подозреваю, что некоторые факты из практического опыта могут кому-то пригодиться.

Процесс покупки.
Искал здесь, на автору и на авито. Как оказалось в нашем регионе люди чаще используют первое и почти не пользуются вторым и третьим, в отличие от столиц, где второй источник все же дает побольше выбор.
Большая часть вариантов была отвергнута еще на стадии просмотра объявлений по причине продаж их перекупами. Очень помогло дополнение к Гугл Хрому показывающее сколько машин продавалось с этого номера телефона в последний год. Так забавно читать как человек в трех объявлениях про совершенно разные машины пишет что у всех них он был один хозяин, обслуживались только дилера, и продаются они с периодичностью в два месяца.

Остановлюсь немного на том, почему я против покупок у перекупов. Во-первых, вы переплачиваете им. Допустим цены по рынку на определенную машину колеблются от 550 тысяч до 700. Так вот, если у вас есть возможность купить эту машину купить у хозяина по нижней планке, то у перекупа вы будете покупать ту же машину которая продавалась как раз по нижней планке, но по цене ближе к верхней планке. То есть он купит ее за 550 тысяч а вам(после генеральной уборки и сокрытия дефектов) будет продавать за 700. Смысл платить больше, если можно заплатить меньше?  Во вторых, думаю вы и без меня знаете о махинациях которые могут проводиться с машиной при подготовке ее к продаже, такие как грамотное скручивание пробега, сокрытие дефектов, подделка подписей хозяина на документах.

Смотреть(помимо фольксвагена который в итоге и купил со второго раза) ездил две XC70.
Первая оказалась и дороговатой(1,15 млн), и поломан насос Халдекса (еще 30-40 тыс) и за четыре ее года жизни у нее дубликат ПТС в котором уже четыре человека (по словам продавца одна из них его сестра, другая жена, но фамилии у всех разные). В общем, не рискнул я. Может конечно и зря, потому что салон нетертый был, видно что машина свежая, в отличие от второй.
У второй, при достойных фотографиях в объявлении и пробеге меньше 100 тыс, на поверку оказался довольно убитый салон и вытертые до второго темного второго слоя рычаг КПП и руль в хватательных местах. Тоже не рискнул ибо пробег явно не родной.

Так же пробовал через подборщиков найти Вольво или Фольксваген в Москве, но варианты попадались вроде двух, что описаны выше. То есть по объявлению все красиво, а на практике – жутко потертые рычаги КПП на машинах с коробками-автоматами заставляли подозревать что пробег до 100 тыс. -  это не про эту машину. Один из Фольксвагенов кстати по программе DasWeltAuto проходил…

В итоге у местного дилера Ниссан был куплен Тигуан с дизелем, автоматом, простым салоном, без мультируля, с обычной магнитолой (без дисплея здорового, не помню официальное название), но зато с достаточно свежим салоном, вменяемой историей (всего два хозяина, только второй не стал ездить к дилеру). ЛКП и прочая аварийность проверялись трижды, самим дилером Ниссан, через знакомых в страховой и дилером Ауди, куда машина после покупки была загнана на ТО. Все три проверки показали только крашеную заднюю левую дверь.

Момент, который понравился у дилера – это куча самых разных машин под одной крышей и не надо ездить по разным салонам чтобы определиться какая машина тебе больше нравится. Можно походить вокруг, посидеть на всех сиденьях, продавцы пусть и бывает коряво(номенклатура машин у них самая разная и они физически не могут рассказать про каждую в подробностях), но все же охотно будут отвечать на ваши вопросы. Никак не забуду, как иду на авторынке мимо мерседеса А-класса, захотел сесть за руль посидеть, посмотреть как оно, может и не сейчас но когда-то купил бы себе такую. А за рулем хозяин сидит, а скорее перекуп сидел. Подхожу, он сидит. Говорю: «можно за руль сесть? Он мне: «нет». Видать опытным взглядом прочел мои намерения,  и я его в какой-то степени понимаю, зачем напрягаться на желающего посидеть. Но осадок остался.

Кстати, после первого визита к дилеру для осмотра их Тигуана, мне и захотелось купить Вольво. У них стояла S60, не ХС70 конечно, но как только сел в кресло, просто нахлынуло, ощутил что Вольво – это просто другой мир в плане комфорта, хотя перед этим посидел в этом же салоне во многих машинах аналогичного года и состояния, тот же седан от Инфинити или Кайен.
Но в итоге хорошего предложения по ХС70 так и не нашлось, даже закрывая глаза на год, у всего что видел или пробег больше ста, или цена больше миллиона.

Потому после очередного осмотра машины и короткой поездки по двору, в итоге взял Тигуана. Дилер скинул 1% за то, что принес наличными, указал в акте приему-передачи все недостатки что есть у машины(крашенная дверь, сломанная ручка открытия капота, гудение спереди при езде, предположительно стабилизатор, и еще какая-то мелочь) "порадовал" отсутствием второго комплекта резины и я поехал домой.

И тут-то и начались сюрпризы, которые показали что поездки по двору все же маловато.
После 60 км/ч появлялось гудение где-то спереди-слева. Дилер конечно об этом упоминал, но я не представил тогда себе масштаб. Хотя может оно и к лучшему что не знал сразу, потому что проблему решилась легко.
Кроме того после остановки у дома оказалось из-под защиты картера капает антифриз.
С этими проблемами и для проведения максимального по объему ТО (масла фильтры), проверки ходовой,  да и ошибки в электронной если были почитать было интересно, обратился к наиболее вменяемому местному дилеру VAG ибо гаражных проверенных работяг пока не знаю. Но думаю все же найду и буду ездить к ним так как у дилера не все понравилось.
По итогам ТО, все жидкости были поменяны, в электронике нашли ошибку топливного насоса и муфты Халдекс, подтвердили крашенную дверь, отсутствие проблем в ходовой.
По гудению хоть и грешили по началу на ступичный подшипник, сказали что проблема в резине. И действительно на след день переобулся в нормальную летнюю  резину, отбалансировали колеса и гудение как бабка отшептала.
По антифризу сказали что перетерся шланг что на Вебасто идет, у них в наличии не оказалось, потому проблему устранять не стали, но предложили в течение двух недель привезти и починить. Не стал, заехал на след день к знакомым ребятам что Вебасты ставят, они за два часа все починили и привели в порядок.

Что у дилера Ауди понравилось:
- обходительный и квалифицированный персонал, который о всяких сроках ожидания запчастей и ценах на них говорил сразу и честно.
- Подробное оговаривание всего списка работ до начала ТО и отчет по этому же списку в конце ТО. Все четко и понятно.

Не понравилось.
- в первую очередь цены. Нормочас стоит почти 3000 рублей. Подшипник ступичный в ресурсавто или экзисте 6 тысяч, у них – 15, фильтра и прочие расходники тоже в 1,5-2 раза дороже. Правда запчасти и расходники можно привезти и свои, тут они все же идут навстречу клиенту.
- в начале когда определяли объем ТО, попросил максимальное по объему сделать, приемщик предложил ТО-60. А пару дней спустя оказалось что муфту Халдекс тоже на 60 тысяч надо обслуживать, но насколько я помню, ничего с ней сделано не было… Да, я за эту работу и не заплатил, но все же я пришел к ним за честным и тщательным анализом состояния машины и соответствующим обслуживанием. И именно за такие работы я готов был платить 3 тысячи за нормочас. Сейчас же почитав про муфту эту, я понимаю, что скорее всего у них расходников для ее обслуживания не было, или банально забыли. И то и то для меня непростительно.
- многих запчастей нет в наличии. Может конечно порядка ради они проверяли наличие каждого фильтра еще когда записывался на ТО, но вкупе с тем, что не провели обслуживание муфты и отсутствующая ручка капота, шланги для вебасты, заставляют подозревать что склад у них все же не такой уж и большой в отличие от цен.

Вот, пока все.
Фотография пока одна будет, отзыв со временем и накоплением опыта эксплуатации будет пополняться.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из закрытых вопросов:

1. Тросик и ручка открывания капота. Пока мялся с заказом, позвонили из СК-Моторс (где покупалась машина) и сказали что тросик с ручкой были заказаны еще до продажи, скоро придут, я могу подъехать и они бесплатно ее поставят. Приятно удивили. Решил ставить сам, говорю "приеду, отдадите". Снова удивили когда начали настаивать что могут и они поставить, бесплатно ведь.

В итоге все равно ставил сам. Время и дача есть, поставил.

Цена вопроса: халявные детали, пара часов моего времени и опыт, который не берусь оценивать(мож пригодится в будущем, мож нет)....

, пробег 87 000 км   

Самое сильное впечатление по зимней эксплуатации - это управляемость. Электроника работает на пять с плюсом, машина ведет себя стабильно и позволяет уверенно обгонять другие на скоростях до 120 кмч (быстрее не разгонялся, мне не нужно) на трассах с покрытием "посередине асфальт, ближе к обочине ледок, и все это присыпано снегом".

С приходом зимы проявила себя нерабочая муфта Халдекс. Трогаясь со светофора при относительно сильном нажатии на педаль газа сразу начинала работать антипробуксовочная система. Но даже с только передним приводом Тигуан лучше держит трассу чем например Сивик тестя, с тем же полным приводом и антибуксом....

   

Возвращаясь к незакрытым ранее вопросам на пути к состоянию машины "у меня все работает":

1. Таки нашел нормальный гаражный сервис еще и с запчастями. Правда только оригинал ставят парни. Ну да ладно, главное чтобы работало. Из плюсов - высокая квалификация, старательность граничащая с педантичностью и цены ниже чем у дилеров. Из минусов - записываться приходится за 3-7 дней.

2. Эти же парни поменяли антифриз. Правда из-за того что он полностью с этого мотора не сливается, а примерно половина, пришлось заливать-сливать три раза....

, пробег 90 000 км   

Не так давно получилось проехать ровно 600 км от заправки до заправки.

Режим в основном был трасса(километров 15-20 только по городу было, но особо без стоялова по пробкам) со скоростью 100-130 кмч, температура за бортом 0-5 градусов.

Заправлялся на Лукойле, вышло 43 литра, что есть 7,1 литра на 100 км пробега.

Штатный расходомер показывал 6,5 литра на 100 км.

Ездили с женой и двумя малолетними детьми, в общем груза было даже не 200 кг.

Пожалуй в этой теме буду и дальше публиковать практические замеры расхода топлива.

Я не знаю как они там на заводе получили чуть больше 5 литров расхода за городом. На мазуте что ли ездили....

, пробег 94 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7093
Volkswagen Tiguan, 2012
Анастасия_Беляева, Москва
Volkswagen Tiguan, 2013
4.9
53821
Volkswagen Tiguan, 2013
Niko, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2012
4.7
25360
Volkswagen Tiguan, 2012
Анастасия, Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2011
4.7
67537
Volkswagen Tiguan, 2011
dmitriy, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.8
35229
Volkswagen Tiguan, 2012
Роман, Красноярск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
Согласен что такая машина должна быть 4 вд!дизель-хорошо.5 за отзыв
31
17
Ответить
     
Сообщений: 2755
Странно ты изучил матчасть. 2.0 TSI никогда не комплектовади DSG, только автомат 6 ступеней от Aisin.
Porsсhe еще не GT-R
56
8
Ответить
Саныч
Казань
Коробка автомат. Мне в принципе не сильно и важно, но с ручной коробкой у машин плохая ликвидность
И ДАЛЕЕ:
В первую очередь хотелось Volvo XC70 ибо комфорт и куча опций. Плохая ликвидность не смущала потому что во-первых машину берем не на один год
43
4
Ответить
Саныч
Казань
Остановлюсь немного на том, почему я против покупок у перекупов. Во-первых, вы переплачиваете им.
И далее:
В итоге у местного дилера Ниссан был куплен Тигуан
А диллер -это не перекуп)
57
18
Ответить
Саныч
Казань
Машину б.у. покупать надо по ее техническому состоянию. причем здесь перекуп-не перекуп.... Вся страна-сплошные перекупыу перекупов...
34
8
Ответить
Саныч
Казань
в первую очередь цены. Нормочас стоит почти 3000 рублей. Подшипник ступичный в ресурсавто или экзисте 6 тысяч, у них – 15, фильтра и прочие расходники тоже в 1,5-2 раза дороже.- И ЭТО ТОЖЕ ПЕРЕКУПЫ)))
21
3
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
С чего ты взял, что акпп только у дизелей? Дсг только с 1.4 мотором, а у двухлитровых бензинок акпп айсин.
23
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Писал про перепуков, а сам у кого автомобиль купил? Был я в том автосалоне 90 процентов авто хлам. Они все покупают практически несмотря на пробег, состояние и тд. Ты и сам авто с косяками купил. Люди скидывают, потому что цену предлагают неплохую, засчет чего они зарабатывают непонятно. Есть в Сургуте бу автосалон, у которого требования строже, но и машинки там приличные, ну и дороже соответственно.
Про дсг какие-то небылицы. Там могут сломаться две вещи - сцепление и мехатроник. Даже если все это вместо сломается и менять у дилера, то выйдет гораздо меньше.
17
 
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
"Именно с дизельным, потому что версии с TSI моторами идут обычно c DSG"

2.0 на акпп
10
3
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
и 4вд ей в принципе нахрен не нужен. (как и всем паркетникам) Тем более с какими-то там муфтами. Это всё глобальный маркетинг SUV для продажи. В*****ах всё равно не проедет, а без говен и 2 вд хватит.
15
60
Ответить
  
Сообщений: 14054
Дизель хорошо однозначно, только 5!
14
4
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Ma(XXX):
Странно ты изучил матчасть. 2.0 TSI никогда не комплектовади DSG, только автомат 6 ступеней от Aisin.
Странно, а мой коллега у которого два литра бенззиновых на ДСГ и не знал...
Саныч:
Остановлюсь немного на том, почему я против покупок у перекупов. Во-первых, вы переплачиваете им.
И далее:
В итоге у местного дилера Ниссан был куплен Тигуан А диллер -это не перекуп)
В какой-то степени да. Но если бы перекупы так же проверяли машины на юридическую чистоту и не скрывали дефекты у меня может к ним и вопросов поменьше было бы. Кроме того не сравнивайте наценку у дилера на машину сданную в трейд ин и наценку у перекупа.
Да и наилучшее предложение исходя из моих условий было только у них...
Саныч:
Машину б.у. покупать надо по ее техническому состоянию. причем здесь перекуп-не перекуп.... Вся страна-сплошные перекупыу перекупов...
Зачем переплачивать перекупу если можно заплатить хозяину?
Drillka:
С чего ты взял, что акпп только у дизелей? Дсг только с 1.4 мотором, а у двухлитровых бензинок акпп айсин.
Мне в принципе достаточно было и одного ТСИ мотора, чтобы перехотеть покупать машину с ним. ИМХО сыроваты они пока, и пройдет не один год пока их до ума доведут. Не хочу за свои деньги тестером работать.
Бор:
и 4вд ей в принципе нахрен не нужен. (как и всем паркетникам) Тем более с какими-то там муфтами. Это всё глобальный маркетинг SUV для продажи. В*****ах всё равно не проедет, а без говен и 2 вд хватит.
Просто наиболее показательный случай. В очередной раз внезапно выпал снег, парковку у дома не почистили и два дня у дома парковались я на Шниве и жена на Форестере, остальные - где получится. Так что не надо ляля про отсутствие необходимости полного привода. На северах он очень нужен, и человек который с ним покатался на монопривод потом очень неохотно пересаживается.
Саныч:
Коробка автомат. Мне в принципе не сильно и важно, но с ручной коробкой у машин плохая ликвидность И ДАЛЕЕ:
В первую очередь хотелось Volvo XC70 ибо комфорт и куча опций. Плохая ликвидность не смущала потому что во-первых машину берем не на один год
Только Вольво я мог простить плохую ликвидность :)
13
17
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Drillka:
Писал про перепуков, а сам у кого автомобиль купил? Был я в том автосалоне 90 процентов авто хлам. Они все покупают практически несмотря на пробег, состояние и тд. Ты и сам авто с косяками купил. Люди скидывают, потому что цену предлагают неплохую, засчет чего они зарабатывают непонятно. Есть в Сургуте бу автосалон, у которого требования строже, но и машинки там приличные, ну и дороже соответственно.
Про дсг какие-то небылицы. Там могут сломаться две вещи - сцепление и мехатроник. Даже если все это вместо сломается и менять у дилера, то выйдет гораздо меньше.
Я не рекламировал автосалон, я говорил что именно в нем хорошего, чем можно воспользоваться.
Про то, что цену предлагают неплохую это ты верно подметил, только напомню, что перекупы-частники цену всегда предлагают плохую. :) Ни разу не слышал чтобы позвонил перекуп и предложил хотя бы среднюю по рынку цену, чаще наоборот на дурака просят о дикой скидке уже по телефону, машину даже и не посмотрев.

Про ДСГ, в суть вопроса не вникал, но просто когда многие вокруг об этом говорят, и у отца на пробеге около 100 тыс уже пробуксовывает на ДСГ сцепление, что говорит скорее всего о том что скоро и оно приедет, может все же не зря люди на надежность жалуются?
Да и цены на сцепление это какие? У отца в не очень богатой Молдавии около 900 евро запросили, не верю что в России это будет меньше 100 тысяч, что в принципе уже треть суммы что я указывал.
9
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Бензинка 2.0 на Aisin, их 95%. Остальное - немецкие R-line с мокрой DSG, они с 2014 года пошли параллельно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Бор:
и 4вд ей в принципе нахрен не нужен. (как и всем паркетникам) Тем более с какими-то там муфтами. Это всё глобальный маркетинг SUV для продажи. В*****ах всё равно не проедет, а без говен и 2 вд хватит.
ну ну....знаток...В Питере может и не нужен
11
4
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Ma(XXX):
Странно ты изучил матчасть. 2.0 TSI никогда не комплектовади DSG, только автомат 6 ступеней от Aisin.
Посмотрел сейчас, действительно была такая связка 2.0+dsg на 211 лс в комплектации r-line. Но это капля в море от общего числа тигуанов 2.0 с акпп.
2
 
Ответить
Саныч
Казань
Сколько накрутил перекуп, а сколько салон-никто из нас не знает... Поэтому покупая б.у. авто-смотрим на его тех. состояние и на ценник. Если состояние хорошее для своего года, а ценник тебя устраивает, то берем, а если нет-идем дальше...
Вы у Ниссан-купили не лучший Тигуан... Удачи вам.
 
 
Ответить
Саныч
Казань
Зачем переплачивать перекупу если можно заплатить хозяину? "

А если цена у хозяина ВЫШЕ, чем у перекупа, за авто такого же класса. И тот же Хозяин всю правду про авто вам не скажет, также как и автосалон...
Покупал новый авто у оф. диллера, так они мне чуть было не продали авто полностью перекрашенный. Хорошо , что был с собой толщиномер ЛКП. Они даже не извинились. Так что все зависит от порядочности продавца, будь то: ХОЗЯИН, ПЕРЕКУП, или АВТОСАЛОН...
1
5
Ответить
56
Барнаул
В принципе его устраивает,а не в принципе устраивает?
2
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Саныч:
Остановлюсь немного на том, почему я против покупок у перекупов. Во-первых, вы переплачиваете им.
И далее:
В итоге у местного дилера Ниссан был куплен Тигуан А диллер -это не перекуп)
Ну конечно, диллер это мать родная, не обманет, не обвесит поржал
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Есть машины на 2х литрах с ДСГ, в R комплектации с 6 ступкой мокрой, с двигателем 210 л.с. который. На нём кстати надёжная ДСГ, проблемы в основном с сухой DQ200, 7 ступеней. У Вашего Тигуана есть малая проблема с масло насосом, его надо будет во время поменять к 150 тысячам - https://www.youtube.com/watch?... . В остальном очень надёжный авто.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 171
Хороший отзыв - 5. Удачи в эксплуатации.
USB порт есть в подлокотнике в других комплектациях.
"дополнение к Гугл Хрому показывающее сколько машин продавалось с этого номера телефона в последний год" - не расскажите что это за дополнение?
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Автору 5, из рекомендаций по опыту - чистить дроссель, "свсток ЕГР" и впуск от сажи, потом глушить ЕГР.
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Livermor:
Есть машины на 2х литрах с ДСГ, в R комплектации с 6 ступкой мокрой, с двигателем 210 л.с. который. На нём кстати надёжная ДСГ, проблемы в основном с сухой DQ200, 7 ступеней. У Вашего Тигуана есть малая проблема с масло насосом, его надо будет во время поменять к 150 тысячам - https://www.youtube.com/watch?... . В остальном очень надёжный авто.
На Р-лайнах 7-ступенчатая мокрая DQ500, такая же как на коммерческом транспорте
IDDQD IDKFA
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
DooM5:
Хороший отзыв - 5. Удачи в эксплуатации.
USB порт есть в подлокотнике в других комплектациях.
"дополнение к Гугл Хрому показывающее сколько машин продавалось с этого номера телефона в последний год" - не расскажите что это за дополнение?
В поиске забей выйдет Приложение скачаешь и смотри в хроме кто перекуп
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
2
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Probeerka:
Бензинка 2.0 на Aisin, их 95%. Остальное - немецкие R-line с мокрой DSG, они с 2014 года пошли параллельно.
Iceni:
На Р-лайнах 7-ступенчатая мокрая DQ500, такая же как на коммерческом транспорте
Drillka:
Посмотрел сейчас, действительно была такая связка 2.0+dsg на 211 лс в комплектации r-line. Но это капля в море от общего числа тигуанов 2.0 с акпп.
Спасибо за уточнения. :) Не знал, честно.
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Iceni:
Автору 5, из рекомендаций по опыту - чистить дроссель, "свсток ЕГР" и впуск от сажи, потом глушить ЕГР.
Спасибо и за оценку и за советы. Запишу даже. :)
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
DooM5:
Хороший отзыв - 5. Удачи в эксплуатации. USB порт есть в подлокотнике в других комплектациях. "дополнение к Гугл Хрому показывающее сколько машин продавалось с этого номера телефона в последний год" - не расскажите что это за дополнение?
А там USB порт именно под флешку с музыкой или просто для зарядки? Про приложение гляньте фото.
Livermor:
Есть машины на 2х литрах с ДСГ, в R комплектации с 6 ступкой мокрой, с двигателем 210 л.с. который. На нём кстати надёжная ДСГ, проблемы в основном с сухой DQ200, 7 ступеней. У Вашего Тигуана есть малая проблема с масло насосом, его надо будет во время поменять к 150 тысячам - https://www.youtube.com/watch?... . В остальном очень надёжный авто.
Спасибо, учту. :)
1
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
фураке:
Ну конечно, диллер это мать родная, не обманет, не обвесит поржал
То есть вы хотите сравнить тех двадцатилетних продавцов у дилера, которые отводили глаза когда говорили мне про то, что второго комплекта резины нет а на вопрос о вебасте долго и незадачливо искали ее и обещали перезвонить, с теми людьми которые на вопрос "а почему рычаг КПП и руль такие потертые" смотря мне в глаза улыбались и разводя руками настаивали на 86 тысячах пробега и говорили "не знаю"?
ИМХО все же меньше шансов быть на...обманутым салагами из дилера чем акулами впаривания автохлама.
Саныч:
Зачем переплачивать перекупу если можно заплатить хозяину? " А если цена у хозяина ВЫШЕ, чем у перекупа, за авто такого же класса. И тот же Хозяин всю правду про авто вам не скажет, также как и автосалон... Покупал новый авто у оф. диллера, так они мне чуть было не продали авто полностью перекрашенный. Хорошо , что был с собой толщиномер ЛКП. Они даже не извинились. Так что все зависит от порядочности продавца, будь то: ХОЗЯИН, ПЕРЕКУП, или АВТОСАЛОН...
Я где говорил что покупать надо только у дилера? Везде надо и глазами смотреть и головой думать. Просто у перекупа, повторюсь, перед вами акулы впаривания, которые обманут даже понять ничего не успеешь, и тут же убедят что эта машина - именно то, что тебе нужно, и лучше ты все равно не найдешь. А у дилера перед вами чаще салага молодой, который и врать-то толком не умеет, кроме того они продают множество машин у которых наценка не первична, ибо приняты они в качестве уплаты за новую, и дилер будет рад эту машину с минимальной наценкой перепродать, лишь бы продавца этого незадачливого прокормить, ибо рынок новых авто стоИт.
Я не о порядочности в целом, я о умениях и мотивах.
Саныч:
Сколько накрутил перекуп, а сколько салон-никто из нас не знает... Поэтому покупая б.у. авто-смотрим на его тех. состояние и на ценник. Если состояние хорошее для своего года, а ценник тебя устраивает, то берем, а если нет-идем дальше... Вы у Ниссан-купили не лучший Тигуан... Удачи вам.
А как вы определили что я купил не лучший тигуан? Я вот например мониторил рынок не одну неделю, ездил смотрел(тигуан кстати три раза), за меня ездили смотрели и все же купил эту машину.
Где гарантии что купи я другую, сюрпризов было бы меньше?
На основании каких познаний сделано такое умозаключение? Неужели подробное знание рынка? Если да, то вкупе с рвением с которым вы защищаете перекупов, я кажется знаю чем вы зарабатываете на жизнь. :)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Drillka:
Посмотрел сейчас, действительно была такая связка 2.0+dsg на 211 лс в комплектации r-line. Но это капля в море от общего числа тигуанов 2.0 с акпп.
Их в 2014 году только делать стали. Под те требования у автора, то есть 2012-2013 год, я и не стал говорить, что были r-line
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
Саныч
Казань
Перекупы-акулы впаривания, а у дилеров и особенно в Ниссан-лохи сидят... ))
Однако Ниссан-впарил Тигуан с проблемами сразу, да ещё и на ТО к ним ходить придется...
Зато ребята-обходительный и квалифицированный персонал))
Удачи, ждем продолжения, хотя бы через пол года...
1
4
Ответить
Саныч
Казань
Повторюсь: покупая б.у. авто-смотрим на его тех. состояние и на ценник. Если состояние хорошее для своего года, а ценник тебя устраивает, то берем, а если нет-идем дальше... У кого брать-разницы нет.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Саныч:
Повторюсь: покупая б.у. авто-смотрим на его тех. состояние и на ценник. Если состояние хорошее для своего года, а ценник тебя устраивает, то берем, а если нет-идем дальше... У кого брать-разницы нет.
Разница есть и она большая. Брали 2 месяца назад брату машину, бюджет до 800. В салонах Москвы у оф диллеров, всё честно про авто рассказывали, сколько хозяйв, бита или нет, если да то куда и как сильно, вплоть до толщины краски. Перекупы уже по телефону 99% врут, пробег, год, сколько хозяйв, что-то мутят с документами, какие-то небылицы втирают. У дилера нормального(коих в Москве полно) хоть какая-то юридическая гарантия, перекупу на свою репутацию пофигу, салон(исключительно оф диллер) не будет рисковать именем ради одной машины. По этому однозначно надо выбирать машины только у оф диллеров, на перекупщиков время не тратить, по моему опыту. Столько сил в пустую на этих сказочников убили, такое плетут, по хлеще актёров мексиканских сериалов. В итоге купили машину у оф дилера шкода и очень довольны.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Саныч
Казань
Livermor:
Разница есть и она большая. Брали 2 месяца назад брату машину, бюджет до 800. В салонах Москвы у оф диллеров, всё честно про авто рассказывали, сколько хозяйв, бита или нет, если да то куда и как сильно, вплоть до толщины краски. Перекупы уже по телефону 99% врут, пробег, год, сколько хозяйв, что-то мутят с документами, какие-то небылицы втирают. У дилера нормального(коих в Москве полно) хоть какая-то юридическая гарантия, перекупу на свою репутацию пофигу, салон(исключительно оф диллер) не будет рисковать именем ради одной машины. По этому однозначно надо выбирать машины только у оф диллеров, на перекупщиков время не тратить, по моему опыту. Столько сил в пустую на этих сказочников убили, такое плетут, по хлеще актёров мексиканских сериалов. В итоге купили машину у оф дилера шкода и очень довольны.
Повторюсь:И тот же Хозяин всю правду про авто вам не скажет, также как и автосалон...
Покупал новый авто у оф. диллера, так они мне чуть было не продали авто полностью перекрашенный. Хорошо , что был с собой толщиномер ЛКП. Они даже не извинились. Так что все зависит от порядочности продавца, будь то: ХОЗЯИН, ПЕРЕКУП, или АВТОСАЛОН...
1
3
Ответить
Саныч
Казань
А сколько хозяев было у авто -видно в ПТС...
 
3
Ответить
Саныч
Казань
Автор купил авто в салоне, а проблемкуча как только выехал... дальше-больше
1
7
Ответить
Саныч
Казань
Нормально отношусь ко всем продавцам (и к салонам, и к хозяевам авто, и к перекупам). Но верю только себе, знакомому мастеру и толщиномеру.
Удачи всем)
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Uhtrek, с обслуживанием Халдекса есть нюансы, офдилер поменяет Вам только жидкость-масло, а вот замены внутреннего сетчатого фильтра от них не дождетесь. В перечне работ у ВАГ этого просто нет, даже P/N у этого фильтра вольвовский, так что придется искать профильных умельцев.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
6
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Саныч:
А сколько хозяев было у авто -видно в ПТС...
Ага, особенно если ПТС-дубликат. А еще именно перекупы любят прятать его до последнего.
Саныч:
Автор купил авто в салоне, а проблемкуча как только выехал... дальше-больше
За дальше-больше - посмотрим, а проблем повторюсь скрытые потребовали даже не 5 тысяч на устранение, все оостальное в виде сломанной ручки капота и отсутствия нормальной резины я видел и до покупки. Всех бы так обманывали.
1
2
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Виталий_П:
Uhtrek, с обслуживанием Халдекса есть нюансы, офдилер поменяет Вам только жидкость-масло, а вот замены внутреннего сетчатого фильтра от них не дождетесь. В перечне работ у ВАГ этого просто нет, даже P/N у этого фильтра вольвовский, так что придется искать профильных умельцев.
За комментарий спасибо, именно это сейчас больше всего и занимает.
3
2
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Uhtrek:
...возникает подозрение что Фольксваген все же делает машины которые должны хорошо и интересно ездить 100-150 тысяч а потом умереть до такого состояния чтобы восстанавливать их не было никакого смысла...
именно так и есть, могу привести примеры, если интересно
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
какой же убогий
3
5
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Щетин ибн Едит:
именно так и есть, могу привести примеры, если интересно
ДЫк я сам дополнение к отзыву целое по этой теме напишу. И с необслуживаемыми муфтой Халдекс и редуктором заднего моста, и с бессрочным антифризом.
 
2
Ответить
Bekus86
Сургут
Автору 5 за подробный отчёт, но фольц разочаравал. У самого мицубиси ASX 6 лет, менял только расходники + вентилятор печки и ступичный подшипник. Прихожу к мнению фольц надо брать только новым.
2
1
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Bekus86:
Автору 5 за подробный отчёт, но фольц разочаравал. У самого мицубиси ASX 6 лет, менял только расходники + вентилятор печки и ступичный подшипник. Прихожу к мнению фольц надо брать только новым.
Ну хз, я в принципе против новых машин, уж очень много они теряют в стоимости за первые три года. Еще был бы смысл переплачивать за новую машину если бы дилеры нормальные были, а так как есть, что даже дилер такой премиальной марки как Ауди работает с пустым складом, то есть при гарантийной поломке тебе запчасть будет идти не один день, а может и не неделю... Скажи, за что переплачивать?
Покупая Тигуан, я был в какой-то степени готов к приключениям, но учитывая комфорт, который неведом многим японским одноклассникам, я считаю что оно в принципе того стоит. Во всяком случае мне в голову ну ничего такого не приходит с сопоставимым уровнем комфорта, но надежнее. CRV в какой-то степени близка по комфорту, да, надежнее, но она и сама дороже, и запчасти дороже, да и двухлитровый мотор ее меня не впечатлил от слова совсем.
Так что в целом машиной не разочарован, хотя она мне уже такой беспроблемной и не кажется.
4
1
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 16564
Uhtrek:
ДЫк я сам дополнение к отзыву целое по этой теме напишу. И с необслуживаемыми муфтой Халдекс и редуктором заднего моста, и с бессрочным антифризом.
;)
не забудь про "необслуживаемую" АКПП с жидкостью "на весь срок эксплуатации автомобиля" ;))
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
Щетин ибн Едит:
;)
не забудь про "необслуживаемую" АКПП с жидкостью "на весь срок эксплуатации автомобиля" ;))
Странно, я в дилере Ауди когда заказывал ТОшку, говорю сделайте. Они говорят "У вас ближайшая - 90 тыс". Я говорю, мол давайте самую объемную, в этой у вас замена масла в коробке идет?
Они говорят "Замена масла в коробке у нас есть в ТО-60 тыс".
Я говорю "Вот ее и делайте".
Поэтому думал у ВАГа как у людей - замена масла раз в 60 тыс. А сейчас погуглил, точно. Не вижу в регламентах замены масла... Наверное это инициатива дилера - замена масла этого, попытка заработать в обход производителя.

И то оказалось что они в коробке масло поменяли, а ни в в редукторе заднего моста, ни в муфте халдекс ничего не сделали, ни тормозную жидкость не поменяли, ни антифриз...
А у всех этих жидкостей, ну не верю я что за четыре года свойства не меняются.
 
 
Ответить
dmitry
Челябинск
Автор, как решил вопрос с муфтой, поменял насос или отремонтировал.
 
 
Ответить
    
автор
Сургут
Сообщений: 35
dmitry
Автор, как решил вопрос с муфтой, поменял насос или отремонтировал.
Купил насос 18 тысяч новый на ресурсавто, фильтр 2500 что ли и масло 3000 стоило новое. Вот и решил.
1
 
Ответить
dmitry
Челябинск
спасибо
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Отлично, не совсем понял в последнем дополнении насчёт япов? Муфты на них новые стоят не дешевле, просто можно со свалки притащить "контрактную". По ощущениям с Тигуаном ни один яп не сравнится, даже типа премиальные. Успеха в эксплуатации и с праздником!
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Хонда(яп.) рулит!
 
4
Ответить
А.
Волгоград
Качинец
Отлично, не совсем понял в последнем дополнении насчёт япов? Муфты на них новые стоят не дешевле, просто можно со свалки притащить "контрактную". По ощущениям с Тигуаном ни один яп не сравнится, даже типа премиальные. Успеха в эксплуатации и с праздником!
Смешная шутка)) Много у тебя было премиальных япов? У меня их сейчас 2 например.Тигуан это просто скромная машинка для колхозных девочек. Приходи в салон Лексус например,и посмотри на современных премиальных япов.
 
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
А.
Смешная шутка)) Много у тебя было премиальных япов? У меня их сейчас 2 например.Тигуан это просто скромная машинка для колхозных девочек. Приходи в салон Лексус например,и посмотри на современных премиальных япов.
А у меня все друзья избавилась от типа япопремиума, когда дермантин и анодирование начали облазить и купили настоящие машины - РР, Ауди и МБ. В салоне Лексуса бывал - там стоят ЛК200 со страшной мордой, ТЛК с такой же мордой, Камри люкс и два кроссовера, один из которых немного побольше Тигуана, но по характеристикам и опциям сливает, а стоит на 0,5 млн дороже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром