Всех приветствую) очень мало информации по этим авто, в принципе и на дорогах не так часто можно увидеть, поэтому решил поделиться. Машину приобрёл 4 года назад. Изначально искал авто после Опель Астра j1,4t, до этого владел парой субар. Астра в принципе была неплоха, плюс я машины стараюсь немного стайлить, единственное чувствуется одноразовость в деталях, а так я отъездил без проблем. Просто настал пробег да и краска начала отскакивать на капоте и тд. Вобщем искал хэчтчбэк или лифтбэк, поскольку катаюсь на доске и велосипеде, также полный привод очень уж хотелось после Опеля, а также не менее 150 лс. Астру я, к слову сказать, чиповал, но что то не особо почувствовал. На тот момент выбирал из тигуана, но не заходил он, вот последняя будка крутая и рестайл тем более) бмв х3, салон деревянный, да и в целом уже стар был, хоть и классные двигателя ну и внешка спорная. Форестер на старых технологиях, Ауди А4 тогда соблазняла и багажник большой, но что то не лежит к ним душа, да и седан, хорошо что не взял. Х6 ещё предлагали, но по лошадям хотел до 200, и мажорский он и устаревал уже. Октавия тоже как вариант, но у отца уже была такая, да и полный привод возжелал я. Вобщем звонили мы объявления искали с другом всякие варианты в Красноярске и ближайших городах, в пределах 1млн250тыс. И вот выскочило обьявление о продаже вольво, друг говорит я знаю эту машину, мол жили в одном доме в Кемерово, люди не бедные, машина должна быть в порядке. Не знаю, то ли фотки авто были не оч, но сперва он мне не сильно понравился, вроде да, вроде и нет, в плюсах вд, хэтч, лошадей 180 и пробег в порядке, ок 70тыс было и один владелец. В целом интересно, плюс ценник был выше изначально и начали скидывать, ясно люди торопились. Так как друг был близок душой к городу Кемерово, поскольку там учился и ребёнка зачал и женился и развёлся, собсна потому и уехал, мы решили съездить туда, дальнейшие движения, в случае непокупки, я планировал в сторону Новосиба. Так вот по приезду, а ехал я в лютейший снегопад на ссанк ёнке, с засыпающим водителем с блакара, мы отправились на встречу. К нам вышел очень огромный Гена, но друг предупреждал и я был готов. Машина вживую выглядела гораздо приятнее, салон так вообще огонь, красивый номер оставался в подарок. В целом я уже заранее купил отчёт по этой машине на дроме и знал что как, но кстати после 2х лет вылез нюанс, который был до моего владения, он незначительный, но сперва его не было в отчете. Ну так вот вольво, осмотрев машину в два непрофессиональных рыла, мы, в принципе были довольны и решили прокатиться на авто, о чем проинформировали владельца, Геннадий был настолько крупный, что ремень не мог опоясать его живот, поэтому он его не застёгивал и машина пищала все время, плюс от его посадки сзади абсолютно не было места для ног, но я небольшой комплекции, поэтому я понял что у меня так не будет. Месяц ноябрь, слякотный снег, Геннадий, будучи занятым человеком, решил долго не томить и показал сразу самую суть автомобиля путём нажатия педали газа на этом самом снегу, машина, как будто забыв про общий вес пассажиров, просто стрельнула боковым скольжением и гена уверенно на опережение повернув рулевое колесо, продолжил скользить, но уже другим боком, вот тут то и закрепилось дикое желание обладать сием творением. Итак что имеем- диодные красивые стопы, качественный салон и материалы, красивый и информативный спидометр, после электронного на другие смотреть не хочется, удобные сидения, езжу периодически на дальняк, машина конечно трассовая, 300нм -тянет как надо при любой загрузке, отменная управляемость, но в угоду мягкости подвески, она жестковата по нашим дорогам, я нашёл баланс в виде покупки более мягкой резины, но опять же машина для хороших дорог автобанных желательно) мощщи хватает, много с кем зарубался, Мерседес s класс только обходил уверенно, но там и дорога капец, а у него пневма, я к тому что не только же скорость, но и темп влияет, так вот на вольве можно держать его уверенно. Машина чувствуется как влитая, опять же в угоду комфорту, но всегда и в каждой машине есть нюанс и вопрос в том готов ли ты с ним мириться. Эта машина для людей небольшого и среднего роста и комплекции, не то , чтобы не влезут, но будет мало места, задним пассажирам не очень удобно залазить и вылазить. Ещё заметил что очень отличается если заливать 95 и 100 либо 98 , прям разительно. На сотом порхаешь как пчела жалом вперёд) масло меняю раз в 8 тысяч, уходит литр до замены, с кем совещался говорят это нормально, лучше не лезть, но оно так и было всегда. Хотя Опель вообще не ел, сперва было неприятно, а потом ничего, покупаю просто литрушку ещё дополнительно, как тока напишет, я доливаю и все ок. Коробка айсин 6ст, надежный япон и двигатель миллионник. Халдекс 5й зимой реально позволяет ездить как хочешь. Несмотря на жесткость подвески, машина собрана и сбита, не брякает ничего хотя 129 тыс уже, а если бы и брякало я бы устранил, а так тормозные диски менял передние, они увеличенные, ремень грм, помпа, в 19,году мне ремень с заменой обошёлся в 13 тыс). Что ещё огорчило, это галогеновые фары в предмаксималке, но диодные ходовые огни, а также отсутсвие подогрева руля ( но опять же это нюансы. Кстати если в халдексе масло не поменять вовремя, раз в 30 тыс, то он может забиться и пздц , поэтому не забывайте почаще менять, у кого вд. Знаете, смотрел я данную машину посвежее, но таких двигателей уже нет. Обклеил молдинги дверей, они от химии стёрлись, замок багажника конктрактный 1,5 тыс ну и расходники. Вобщем машина надёжная, гончая, музыкальная, если приложить чуть руку, то иметь начинает дерзкий вид) проходимая, но жёсткая и не самая вместительная. Расход бензина, в принципе ,учитывая манеру моей езды и полный привод , считаю нормальным -12 л он у меня, но машина провоцирует конечно) кстати крайне безопасная , но сейчас мне кажется все машины на уровне. Не хватает навигатора мне ещё и передних парктроников, чаще паркуюсь задом) в целом впечатления положительные у меня от машины, много чего было, но проезжал везде и ни разу не подводила моя пушечка))