Отзыв автовладельца Volvo V40 2014

Volvo V40 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
14292
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 129 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всех приветствую) очень мало информации по этим авто, в принципе и на дорогах не так часто можно увидеть, поэтому решил поделиться. Машину приобрёл 4 года назад. Изначально искал авто после Опель Астра j1,4t, до этого владел парой субар. Астра в принципе была неплоха, плюс я машины стараюсь немного стайлить, единственное чувствуется одноразовость в деталях, а так я отъездил без проблем. Просто настал пробег да и краска начала отскакивать на капоте и тд.  Вобщем искал хэчтчбэк или лифтбэк, поскольку катаюсь на доске и велосипеде, также полный привод очень уж хотелось после Опеля, а также не менее 150 лс. Астру я, к слову сказать, чиповал, но что то не особо почувствовал. На тот момент выбирал из тигуана, но не заходил он, вот последняя будка крутая и рестайл тем более) бмв х3, салон деревянный, да и в целом уже стар был, хоть и классные двигателя ну и внешка спорная. Форестер на старых технологиях, Ауди А4 тогда соблазняла и багажник большой, но что то не лежит к ним душа, да и седан, хорошо что не взял. Х6 ещё предлагали, но по лошадям хотел до 200, и мажорский он и устаревал уже. Октавия тоже как вариант, но у отца уже была такая, да и полный привод возжелал я. Вобщем звонили мы объявления искали с другом  всякие варианты в Красноярске и ближайших городах, в пределах 1млн250тыс. И вот выскочило обьявление о продаже вольво, друг говорит я знаю эту машину, мол жили в одном доме в Кемерово, люди не бедные, машина должна быть в порядке. Не знаю, то ли фотки авто были не оч, но сперва он мне не сильно понравился, вроде да, вроде и нет, в плюсах вд, хэтч,  лошадей 180 и пробег в порядке, ок 70тыс было и один владелец.  В целом интересно, плюс ценник был выше изначально и начали скидывать, ясно люди торопились. Так как друг был близок душой к городу Кемерово, поскольку там учился и ребёнка зачал и женился и  развёлся, собсна потому и уехал, мы решили съездить туда, дальнейшие движения, в случае непокупки,  я планировал в сторону Новосиба. Так вот по приезду, а ехал я в лютейший снегопад на ссанк ёнке, с засыпающим водителем с блакара, мы отправились на встречу. К нам вышел очень огромный Гена, но друг предупреждал и я был готов. Машина вживую выглядела гораздо приятнее, салон так вообще огонь, красивый номер оставался в подарок. В целом я уже заранее купил отчёт по этой машине на дроме и знал что как, но кстати после 2х лет вылез нюанс, который был до моего владения, он незначительный, но сперва его не было в отчете.  Ну так вот вольво, осмотрев машину в два непрофессиональных рыла, мы, в принципе были довольны и решили прокатиться на авто, о чем проинформировали владельца, Геннадий был настолько крупный, что ремень не мог опоясать его живот, поэтому он его не застёгивал и машина пищала все время, плюс от его посадки сзади абсолютно не было места для ног, но я небольшой комплекции, поэтому я понял что у меня так не будет. Месяц ноябрь, слякотный снег, Геннадий, будучи занятым человеком, решил долго не томить и показал сразу самую суть автомобиля путём нажатия педали газа на этом самом снегу, машина, как будто забыв про общий вес пассажиров, просто стрельнула боковым скольжением и гена уверенно на опережение повернув рулевое колесо, продолжил скользить, но уже другим боком, вот тут то и закрепилось дикое желание обладать сием творением. Итак что имеем- диодные красивые стопы, качественный салон и материалы, красивый и информативный спидометр, после электронного на другие смотреть не хочется, удобные сидения, езжу периодически на дальняк, машина конечно трассовая, 300нм -тянет как надо при любой загрузке, отменная управляемость, но в угоду мягкости подвески, она жестковата по нашим дорогам, я нашёл баланс в виде покупки более мягкой резины, но опять же машина для хороших дорог автобанных желательно) мощщи хватает, много с кем зарубался, Мерседес s класс только обходил уверенно, но там и дорога капец, а у него пневма, я к тому что не только же скорость, но и темп влияет, так вот на вольве можно держать его уверенно. Машина чувствуется как влитая, опять же в угоду комфорту, но всегда и в каждой машине есть нюанс и вопрос в том готов ли ты с ним мириться. Эта машина для людей небольшого и среднего роста и комплекции, не то , чтобы не влезут, но будет мало места, задним пассажирам не очень удобно залазить и вылазить. Ещё заметил что очень отличается если заливать 95 и 100 либо 98 , прям разительно. На сотом порхаешь как пчела жалом вперёд) масло меняю раз в 8 тысяч, уходит литр до замены, с кем совещался говорят это нормально, лучше не лезть, но оно так и было всегда. Хотя Опель вообще не ел, сперва было неприятно, а потом ничего, покупаю просто литрушку ещё дополнительно, как тока напишет, я доливаю и все ок. Коробка айсин 6ст, надежный япон и двигатель миллионник. Халдекс 5й зимой реально позволяет ездить как хочешь. Несмотря на жесткость подвески, машина собрана и сбита, не брякает ничего хотя 129 тыс уже, а если бы и брякало я бы устранил, а так тормозные диски менял передние, они увеличенные, ремень грм, помпа, в 19,году мне ремень с заменой обошёлся в 13 тыс). Что ещё огорчило, это галогеновые фары в предмаксималке, но диодные ходовые огни, а также отсутсвие подогрева руля ( но опять же это нюансы. Кстати если в халдексе масло не поменять вовремя, раз в 30 тыс, то он может забиться и пздц , поэтому не забывайте почаще менять, у кого вд. Знаете, смотрел я данную машину посвежее, но таких двигателей уже нет. Обклеил молдинги дверей, они от химии стёрлись, замок багажника конктрактный 1,5 тыс ну и расходники. Вобщем машина надёжная, гончая, музыкальная, если приложить чуть руку, то иметь начинает дерзкий вид) проходимая, но жёсткая и не самая вместительная. Расход бензина, в принципе ,учитывая манеру моей езды и полный привод , считаю нормальным -12 л он у меня, но машина провоцирует конечно) кстати крайне безопасная , но сейчас мне кажется все машины на уровне. Не хватает навигатора мне ещё и передних парктроников, чаще паркуюсь задом) в целом впечатления положительные у меня от машины, много чего было, но проезжал везде и ни разу не подводила моя пушечка))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
Желательно продиагностировать мотор,если уже присутствует масложёр.
11
10
Ответить
2987006
автор
Красноярск
24143534
Желательно продиагностировать мотор,если уже присутствует масложёр.
Почему обязательно двигатель? А турбина не может кидать? Я пробовал вникать, говорят литр мало для беспокойства на 10 тыс грубо говоря. Соответственно он не увеличивается, расход, хотя столько лет прошло, поэтому обхожусь лишним литром
32
4
Ответить
22917386
Вольво всегда нравились, классный аппарат
21
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
классная машинка
8
1
Ответить
Nick525
Кущевская
Хорошо выглядит машина. Что за диски,какой размер колес?
6
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 823
Хороший европейский автомобиль, ещё и 4wd!
10
1
Ответить
2987006
автор
Красноярск
Nick525
Хорошо выглядит машина. Что за диски,какой размер колес?
Благодарю) диски варштайнер, реплика, 17 размер, вылет 35, переживал что сильно торчать будут, потому что оригинальный et 52 вроде, но оказалось все ок
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14422
Блин, я вот смотрю, а эти v40-v60 немало тащат с Японии сейчас, и народ их берёт. Мониторю иногда. И цены в принципе вкусные, от 800тыр... Вот только думаю с з/ч кранты, особенно на дв. Кпп то ладно, айсин. А мотор откуда истоки берёт? А шасси / платформа своя или на чью-то тележку опирается?
5
1
Ответить
2987006
автор
Красноярск
vadik5687
Блин, я вот смотрю, а эти v40-v60 немало тащат с Японии сейчас, и народ их берёт. Мониторю иногда. И цены в принципе вкусные, от 800тыр... Вот только думаю с з/ч кранты, особенно на дв. Кпп то ладно, айсин. А мотор откуда истоки берёт? А шасси / платформа своя или на чью-то тележку опирается?
Дак а с японскими, я так понимаю разница тока в рейке, рычагах ну и по мелочи, остальные детали должны подходить, как я понял из разговора с мастером. Я уже тоже в продаже на ***** видел с японских машин двигателя на Вольво. Вот кстати интересная информация про двигатель этот, там немного текста https://otoba.ru/dvigatel/volvo/b5204t8.html
3
 
Ответить
Geka Toporkov
Так, а что за нюанс вылез через 2 года?
4
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1047
Тачан хороший , но низкий
4
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Фондовская там платформа, движки разные бывают, от Форда и Вольво. Лучше всего 2.5 от Вольво, хуже всего 1.6 от Форда.
5
2
Ответить
2987006
автор
Красноярск
no signal
Тачан хороший , но низкий
Ну да, звание кросс кантри мог и получше отработать в этом плане) тем не менее особых проблем не возникало, может то что база не самая длинная и вд. Вобщем есть возможность бывать в местах где моноприводы не полезут, допустим съезды к озёрам и тд. Другой момент что не особо хочется ее сильно в дебри загонять)
1
1
Ответить
2987006
автор
Красноярск
vadik5687
Блин, я вот смотрю, а эти v40-v60 немало тащат с Японии сейчас, и народ их берёт. Мониторю иногда. И цены в принципе вкусные, от 800тыр... Вот только думаю с з/ч кранты, особенно на дв. Кпп то ладно, айсин. А мотор откуда истоки берёт? А шасси / платформа своя или на чью-то тележку опирается?
Конкретно на этой платформе еще фокус 3 собирается и мазда3, а вот с подвеской непонятно, передние тормоза увеличенные, то ли как фокус ст то ли Мондео. Вобщем что то подходит но надо заморачиваться искать. Разболтовка такая же, диски знаю точно подходят) но на этой тележке Вольво наверное самые богатые и грамотные по материалам и комплектации, поскольку как мне кажется, заряженного также форда не найти, например такого, чтоб 4вд, двигатель норм по мощщам, автомат, кожа рожа и тд. Хотя есть красивые экземпляры
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14422
2987006
Конкретно на этой платформе еще фокус 3 собирается и мазда3, а вот с подвеской непонятно, передние тормоза увеличенные, то ли как фокус ст то ли Мондео. Вобщем что то подходит но надо заморачиваться искать....
Понятно. Ну...у нас эти свежие трёшки даже во многих программах не открываются, чтобы оем зч глянуть. Прям беда даже нормальный дубль сайлентблоков найти.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V40 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво V40.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Вольво V40: Модельный ряд Вольво V40, продажа Вольво V40

Подробные отзывы реальных владельцев Вольво V40 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром