Привет всем. Пишу отзыв про свой Скай в 35-м кузове (который почему то так не любят владельцы скаев в предыдущих кузовах). Начну с покупки. Критерии поиска были такими: родной ообвес, 3-х литровый мотор, в ПТС обязательно должно было указано до 200 л.с. (т.к. налог в Амурской области на 200 л.с. - 6000р, на 260 л.с. - 39000р. ощутимая разница?)), цвет значения не имел, салон не тряпочный, остальное как попадется. В родном городе подходящих не нашлось - все в основном под полную пошлину, либо косметика не очень. И вот я нашел его через Дром в Хабаровске, такой, как я искал - в обвесе, 3 литра, в ПТС 200 сил, цвет серый, черный кожаный салон, и по деньгам нормуль, созвонился с хозяином, машина еще не продана, взял с собой товарища и поехали в Хабу. Посмотрели машинку, она оказалась в отличном косметическом состоянии (возможно и вовсе не была в ДТП), комплектация без борт. компа, но с DVD-шкой и с нештатным монитором, без спойлера. Посморел щуп в двиге, масло оказалось похожим на гудрон, хозяин сказал типа масло уже больше 10 000км не менял, не успел. когда завели мотор горел ЧЕК и не гас, но я рискнул и махнул рукой на это, остальное то меня все устраивало. Прокатились, по ходове тоже все в порядке. Хозяин еще немного уступил, рассчитались и полетели домой, в Благу. Жалко только, что дорогу Чита - Владивосток заасфальтировали через пару месяцев. Почти всю дорогу ехали с кондеем, после замеров расхода бенза получилось 10л на 100км (с кодиционером).
Когда приехал домой более детально осмотрел салон, нашел наклейку на которой был указан пробег при последней замене масла в движке 89 000км, а брал я с пробегом 110 000км. ОХРЕНЕТЬ это ж надо так зажать полторы тысячи рублей на замену масла. 21 000 без замены, вот мудила. Зато заливал Мотул (типа на Мотыле можно и 50 000 км без замены кататься). Съездил к электрикам по поводу Чека, они за одну минуту его погасили с помощью сканера, сказали, что это мелочь какая то и остальное все в поряде. Кроме масла, я больше ничего не менял, пока через пару месяцев в одно прекрасное утро, мой пепелац не заглох прямо посреди дороги, я поставил автомат на нейтраль, накатом докатился до обочины. Попытался завести мотор, он заводился и тут же глох и еще загорелся чек. Звоню знакомому - приезжай, выручай и САТовский набор ключей ссобой прихвати. Стали думать в чем причина, а давай свечи поменяем, а давай! Купили 6 свечек NGK по 520р за штуку. При небольшом свободом пространстве (мотор то V образный) свечи меняются не сложно, у меня ушло на все провсе около одног часа. Поменяли, непомогло. Решили следующим утром отбуксировать тачку к электрикам. На руках доолкали машину до стоянки, благо я отъехал от нее 20 метров и разошлись. Утром я решил попробовать завести мотор, и о чудо, он завелся но правда обороты сильно плавали, я скорее, пока он не заглох полетел к электрикам. подключили сканер вердикт - накрылся датчик расхода воздуха. Пытаюсь завести, чтоб прокатиться до магазина, не заводится. Звоню товарищу, едем на авторынок там открылся новый магазин запчастей Ниссан, узнаем ценник на сей девайс 4500р, дорого! едем дальше в Сакуре такой датчик стоит3900р берем! меняем дачик в течении 1-й минуты и движка заработала как новая. Электрик погасили чек и посоветовал менять воздушный фильтр почаще (он там промасляный) и датчик дольше прослужит. Поехал за новым воздушным фильтром, стоит он всего 150р. Вытаскиваю из воздухана старый фильтр ОХРЕНЕТЬ, песка из него высыпалось столько, как будто на этом скае ездили только по пустыне в течении 5-ти лет. Больше в двигателе за все время его эксплуатации ничего не беспокоило. Почитав форумы, решил почистить впускной коллектор и клапан ЕГР. Купил два балона карбклиннера, приехал к знакомому в гараж. Разобрали впускной, на внутренней стороне образовался нагар в 1-2мм, на чистку у нас ушло пол дня, задолбались все чистить (потом на форуме увидил фотки, какой то умный человек снял весь коллектор и на автомойке ему все отмыли до блеска за несколько минут, а мы убили на чистку вручную кучу времени)чужие фото прилагаю)), собрали, но каких либо изменений я не заметил.
Про салон. Интерьер мне в Скае очень нравится. Оптитронное табло с оранжевой подсветкой само затухает при наступлении сумерок, табло наклоняеся вместе с рулевой колонкой. Передние сиденья регулируются электроникой. Оббивка из черного кожзама, а по центру сидений замша, зимой задница не примерзает даже без обогрева сидений (его кстати там и нет). Родной мафон работал только как проводник CD чейнджер как и у всех не работал(в бардачке стоял DVD китайческий). Кстати хваленная акустика BOSE особо ни чем не выделялась в прежнем моем Форике звук был не хуже. Родной саб в задней полке вообще не ощущается. Ближе к холодам начала глючить панель, вырубалось все на несколько секунд и включалось обратно. После поиска проблемы на форумах выяснилось, что это фирменная болезнь. В скае панель управления кондеем, печкой и мафон завязаны вместе одной платой. Накрывается одно - не работает и все остальное. Болезнь проявляется так: отключается музыка, нет возможности управлять печкой, по умолчанию включается режим АВТО, 25 градусов, обороты обдува включается в ноги на самые высокие обороты, по мере нагрева слона, обороты уменьшаются. И самая подстава - включался кондишн, который я не мог отлючить т.к. не работала панель. С целью решить проблему поехал к электрикам на Кольцевую. Там сказали, что типа они такую проблму не решают, но вроде с такой хренью сталкивался чел по ул.Калинина есть ремонт Аудио-Видио техники (в районе Калининского переезда, не обращайтесь туда ни вкоем случае, дальше поймете почему) короче он запросил за ремонт 6-7 тыс рублей, типа там работы херова туча, надо тачку оставлять на весь день. Я сразу же передумал ремонтироватся )) Вечером более подробно поискал инфу по этой проблеме на Дроме была ссылка на сайт Нисмо клаба, где подробно описывается решение проблемы. Совет такой: там на микросхеме мафона есть таки маленькие хрени с номером (не помню как называются, толи резисторы...) в общем со временем эти штуки отходят от пайки и их всего то нужно перепоять. две с номером 220 и одна с номером 750 (фотографии прилагаются). Я разобрал панель (какой идиот придумал такую огромную цельную панель, что бы ее снять, нужно пол салона разобрать), нужная микросхема находится в кассетном проигрывателе. В общем снял я эту плату, отдал в другой ремонт техники, там мне все запаяли за 500 рублей!!! Собрал все в обратном порядке и все, весь ремонт.
Внешне скай тоже выглядит очень круто. Когда его продавал, предлагали на обмен Кроуна Атлета, Аристу, Марк сугроб, Прогресс, но я отказался, Скай мне больше нравится.
За почти один год эксплуатации, в ходовку я вообще не залазил( хоть и говорят, что ходова слабая), а дорогая ли она в обслуживании или нет Х.З.
В общем совет один: хороший аппарат, достоин того, что бы его купить. Расходники почаще менять и будет вам счастье!
Удачи всем на дорогах.