Всем читающим здрасьте:) Владею я Вингом с августа 2008 г. После продажи своего бывшего агрегата, возник вопрос о покупки нового «железного друга» !!! Покупался он в Уссурийске на авторынке и обошелся в 165 тыр., продавец милой души человек скинул 5 тыр., ну просто как это покупать и не поторговаться!!! Дорога предстояла в 700 км и не самая лучшая скажу вам… Местами по трассе попадалась какая то насыпь с большими камнями и ямами, протяженность этих участков где то по 2-3 км. Друзья до этого машину гнали и посоветовали обклеить чем нибудь машину, ну я и взял с собой малярной ленты после того как обклеил (о чем я потом немного пожалел) двинули в путь. Прокатились хочу сказать с ветерком, не ожидал от 1.5 л. такого :) сидело нас в салоне 3 и в багажнике еще хлам всякий был, разкочегарил я его там под 160 км/ч можно было бы и больше, запас у педальки был но все таки страшно!!! Приехали домой мы уже ночью, поставив машину в гараж побрели по домам, прям так не хотелось уходить из гаража:) На следующий день пошел в гараж, оторвал малярную ленту, от этой ленты осталось немного клея на кузове :( пришлось отчищать! Потом установил охранный комплекс в сервисе, поменял сам масло и все фильтра. Кроме одного: это топливный, я так его и не нашел :( подскажите плиз если кто знает где он находится??? Подумал так и решил что сиги не достаточно, поставил ещё перемычку!!! После этого загорелся ЧЕК, заехав в какой то сервис (шаражмонтаж) мне сказали это какая то электронная неисправность ничего страшного, можно ездить. Не было времени заехать в нормальный сервис, так и проездил 2 месяца и решил заехать на диагностику и там меня огорчили!!! Сказали меняй КХХ и лямда зонд. И объяснили болячку этого двигателя (там под корпусом к которому крепится КХХ стоит резиновая прокладка и она со временем обжимается. В этом корпусе есть каналы по которым бежит антифриз и из за не герметичности злополучной прокладки антифриз попадает на КХХ и замыкает его, а там и мозги горят) еще и цену заоблачную назвали!!! Стерли ошибку из памяти и все. Выехав и проехав немного ЧЕК опять загорелся! Потом нашел причину ошибки и устранил!!! Это была перемычка которая разрывает всегда электрическую цепь, пришлось переделать!!! После этого решил заняться КХХ, подумал зачем его менять если он работает?! Взял снял БДЗ вместе с этим клапаном и ужаснулся, впускной коллектор и дроссельная заслонка в антифризе, но КХХ чистый и сухой!!! Антифриз туда еще не добрался, меня это порадовало. Все почистив и посадив прокладку на герметик все собрал!!! Лямда зонд промыл в чистом спирте и он заработал! Ну в общем авто не плохое:) Очень удобные передние сиденья, не устаешь при длительной езде, вместительный богажник, задняя сидушка состоит из 2 половинок очень удобно, хорошая динамика, разгон:))) Минусы есть, но это мелочи: плохая шумоизоляция-это я летом устраню, ну и места мало задним пассажирам…. Авто за такие деньги это просто ЦЕНА=>КАЧЕСТВО!!!!!!!!! Меня все в Винге устраивает:)) Был небольшой рестайлинг: пока поставил себе дифлектор и реснички….