Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2006

СсангЙонг Актион 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
47823
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.4
5 — 129 пятёрок!
SsangYong Actyon 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива:10-11 лето 13-14 зима л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:кожа
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
История о том, как я стал корейцеводом.

   Actyon - мой второй автомобиль, который оказался у меня волей случая, хотя и с требуемыми мной техническими характеристиками. После продажи toyota corolla, отслужившей мне верой и правдой около полутора лет, захотелось мне приобрести машину посерьёзнее как в плане комфорта, так и по проходимости, а именно это должен был быть: джипик (паркетник, кроссовер), обязательно с левым рулем (предыдущая короллка была леворулой), желательно с полным приводом и на мосту. Изначально я положил глаз на хонду CR-V в кузове 2001-2006 годов. Цены на такую машинку кусались, особенно если она была с нужным мне левым рулем, да и вариантов этого самого руля было буквально единицы. Как потом оказалось за те деньги, на которые я купил Actyon 2006 г. мне едва бы хватило на праворулую CR-V 2004 г.в. Так же рассматривались и другие японские паркетнички: хорёк - хорош во всём, но относительно старый возраст ( 98-2000 г.) плюс огромное количество таковых машинок в городе лично мне было не по душе. Был вариант с Suzuki Escudo, но не срослось. Rav-4 и Cluger не рассматривал. Далее после японского автопрома стал обращать внимание на корейский: terracan, rexton, corando не понравились и выбор по началу пал на Kia sorento, которую в итоге и заказал, по приезду ее в РФ и покатавшись на ней пару деньков, была обнаружена серьезная неполадка, в результате которой мне и  пришлось расстаться с этим автомобилем. Но буквально сразу же возник вариант с Actyon'ом, с которым мы вмсете и по сей день :-)
   Итак начнём разговор о виновнике сего поста, то есть об Actyon'е. Плюсы и минусы отдельно описывать не буду, просто по ходу рассказа о всех прелестях и недостатках этого авто будет сказано. Машина была куплена в конце сентября, первыми впечатлениями после короллы было просторность водительского места, в котором я со своими 188 см роста нигде не упирался :-) Если впереди можно сидеть достаточно комфортно, то взади тесновато, особенно если переднее сидение отодвинуто полностью назад как у меня... ну да ладно, взади я не езжу, поэтому за недостаток это не считаю :-) Далее отмечу великолепный клиренс. После седана, цепляющего мало-мальскую кочку брюхом, с появлением Actyon'а я забыл что это такое. Всё таки джип как никак :-) Далее обратил внимание на достаточно жесткую подвеску, но в принципе она такая у всех внедорожников, быстро к этому привык. Также после практически бесшумной бензиновой машины непривычно было слушать тракторное тарахтение дизелька, но это тоже не проблема, все дизеля такие. Тем более знал на что шел. Просто кто будет пересаживаться с бензиновой машины будьте к этому готовы. Пару слов о внешности... вобщем она неординарная :-) кому то нравится, кому то не очень, здесь у каждого своя точка зрения. По салону: не нравится штатная CD магнитола, которая имеет неправильную геометрическую форму, т.е. на более современную со стандартным прямоугольным размером её уже не заменить, выручает только fm модулятор. Про салон уже было упомянуто выше, теперь багажник ... ну багажник как багажник :-) пусть в нем "слона и не увезти", но не такой он уж и маленький как многим кажется, тем более опустив заднее сидение он увеличивается в 2 раза. само же стекло на багажнике задрано слишком высоко и под острым углом, особенно ощущается это, когда сдаешь на зад - ибо капот взади стоящей машины просто не виден, видна только одна крыша. Приходится рассчитывать только на 3 сонара, которые кстати говоря тоже не очень хорошо расположены- слишком высоко на бампере, т.е. есть возможность зацепиться за не очень высокие препятствия, которые уже доходят до низа бампера, но не попадают в зону действия сонар. Видимо кореец слишком им доверял, т.к. внизу на бампере остались маленькие следы упирания машины во что-то. Далее дело подходило к зиме и авто начало возмущаться по поводу "куда это меня привезли?" при первых же морозах он очень-очень трудно стал заводться, никакие прогревы не помогали, пришлось раскошеливаться для него на вебасту, потом регулярно стал срабатывать датчик водоотделителя, что неудивительно. Двигателю с common rail банально не понравилась отечественная разбодяженая солярка, путем регулярного слива содержимого из топливного фильтра и поиска более-менее хорошей заправки и эта проблема решилась. Далее возникла проблема с переобуванием. Оказалось во всем городе не было новой резины липучки размером 255/60 R18, пришлось ждать около месяца пока приедет из Кореи, цена вопроса 36000 руб. Теперь немного о ходовке. В целом особых претензий нет, всё устраивает. Едиственное, что при торможении со скорости 60 км/ч и более сильно било в руль, видимо лихой кореец на разгоряченных тормозах влетел в хорошую лужу и тормозные диски под воздействием воды немного деформировались, пришлось их растачивать и менять колодки, всё это обошлось в 5000 руб. Сейчас всё идеально, ничего нигде не стучит. По динамике... разгон у нее непривычный, турбинка начинает работать только с 1700 оборотов, а до этого, сильно нажав педаль газа, какие-то доли секунды она задумывается, а потом резко уходит вперед, аж в сиденье вдавливает :-) но на перекрестках где надо резко уйти как раз этих долей секунд и не хватает, в начале это напрягало, теперь просто перестал поворачивать, когда встречная машина достаточно близко, не охото рисковать ни собой, ни машиной. На трассе чувствует себя уверенно, хотя я обычно и не гоняю, в среднем скорость 100-110 км/ч. Максимум ездил до 140 км/ч, плюс еще был запас. Расход топлива очень экономичный. В городе можно уложиться и в 10 л. На трассе еще меньше 7-8. Зимой где-то 13-14 в результате постоянных прогревов плюс дополнительно включен передний привод. Расходники в целом подороже японских, но я думаю это вопрос времени, таких машинок еще не так много и большинство зап.частей приходится брать под заказ. На данный момент проехал уже 11000 км и автомобилем доволен, при надлежащем уходе он по надежности практически не уступает японским коллегам.
Опубликован
 

Комментарии

18.04.2009
отличный неординарный выбор! корея скоро японию догонит, киа вон 5лет гарантии стала давать на свои авто... :) 5!
Цитировать
 39
  11
18.04.2009Владимир-72
     
Тюмень

Сообщений: 108
Корея никогда не догонит японию и германию!
Цитировать
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
  41
 80
18.04.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Отличное соотношение цены и комплектации(про качество не говорю,сам не ездил-не знаю)!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 32
  3
Отзыв хороший, фотка-дрянь!
Цитировать
 45
  2
18.04.2009Вещий Олег ЯкутиЯ
    
14 - регион,61 регион

Сообщений: 1862
на 3
Цитировать
................................................
Остановите Землю - я сойду
  6
 23
18.04.2009ДЕNISSAN
     
Нефтескважинск

Сообщений: 103
читаю и рыдаю... написано хорошо, но выбор авто, прямо скажу, считаю сомнительным. предпочесть пластмассово-расфуфыренного корейца, с претензией на "джипистость", - легендарно надёжному и доступному японскому автопрому (тем более при таком богатейшем выборе), моё сугубо личное мнение - ошибка! За отзыв - пять, информация полезна.
Цитировать
  20
 47
18.04.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
фотка стремак,отзыв на 5
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 17
  3
18.04.2009сергей39

Сообщений: 3
Вполне почтенный апарат.У самого кареец дизельный
Цитировать
 15
  4
18.04.2009serg79
 
Новосибирск

Сообщений: 254
Раздражают коментарии в которых нет ничего кроме критики внешнего вида. 1. На вкус и цвет.. 2. Не нравится не бери.. 3. зато не такой как все...
Цитировать
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 39
  10
18.04.2009DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
нуда корея никогда не догонит.типа самсунг и элжы сони и панасоника не догнали..кто еще ково из них догнал ))) отзыв 5.но вот авто лично мне передней частью не нравится..
Цитировать
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 24
  4
18.04.2009EtoYa
    
Горно-Алтайск 04

Сообщений: 1876
Смотрится оригинально, про качество не знаю. Отзыв 5.
Цитировать
Турболеший на меху
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 11
  4
18.04.2009Николай Khv
   
Хабаровск-Вяземский

Сообщений: 539
5
Цитировать
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
  2
18.04.2009rewder
 
Кемерово

Сообщений: 6436
а где свои фотки? без фоток только 3
Цитировать
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
  3
18.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14743
Четыре поставлю. Авто совсем не нравится. Особенно в плане техобслуживания, полный ахтунг.
Цитировать
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  4
18.04.2009SANTEY
    
Омск

Сообщений: 1942
Авто на любителя!4
Цитировать
TOYOTA HARRIER ACU30
  2
19.04.2009ТИН
    
Тольятти=>Самара

Сообщений: 1673
не "взади",а сзади))))),но 5 ставлю
Цитировать
Страховые споры в Самарской области
   
19.04.2009товарiщь
   

Сообщений: 24234
машина мне лично не нравится. но отзыв хороший, 5 поставлю! ЗЫ: блин, неужели скоро все будем ездить на таких корейских и китайских машинах:((((
Цитировать
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
  5
19.04.2009товарiщь
   

Сообщений: 24234
А за сколько взял?
Цитировать
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
  1
19.04.2009bashkir
   
Башкирия - это вам не Сирия

Сообщений: 666
"при надлежащем уходе он по надежности практически не уступает японским коллегам" - особенно если из гаража не выезжать (извини не удержался) но поспешное заключение ИМХО. А ведь люди покупают - что вы в них нашли? интересно блин. ну, каждому свое. продолжай писать как будет дальше.
Цитировать
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
  8
 14
19.04.2009
>неужели скоро все будем ездить на таких корейских и китайских машинах Почему вы так решили? Насильно никто не заставляет покупать. Любимые вами японские машины продаются и б/у стоят дешевле этого нового корейца. Так в чем же дело ?
Цитировать
  2
19.04.2009komelev
  
Самара

Сообщений: 468
Вчера на рынке смотрел Терракан бензинку 3,5 литра акпп 2005 год просили 500 - дилерский 1 хозяин. ИМХО, это предпочтительней, нежели дизеля в РФ, особенно коммон-рейлевские
Цитировать
  2
21.04.2009mmc912
    
Владивосток

Сообщений: 51
Авто на БОЛЬШОГО любителя!Терракан-приятнее!
Цитировать
  6
21.04.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7264
ездим же в корейских маршрутках и автобусах (киа, хундай, дэу) отзыв 5, спасибо за информацию
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 13
  1
24.04.2009Antonio79
    
Чита

Сообщений: 1486
   
30.05.2009
Скажите пожалуйста на Actyon Sports 2007 года какая коробка? Вариатор или типтроник ?
Цитировать
   
Евгений, спасибо за отзыв. Молодец. Я пока не решился написать отзыв. Во-первых первый автомобиль (изучаю тему,сравниваю), во-вторых маловато времени эксплуатирую (купил в сентябре прошлого, как и ты). Почитав комментарии могу сказать следующее: 1) Ю.Корея не собирается быть лидером автомобилестроения, зато ведер с болтами давно не выпускает. 2) Пластмассы не больше, чем в других авто, а вот за "расфуфыренность" и был выбран SsangYong...вся линейка которого отличается интересным дизайном. Правда морду лица своему актиону я поменял еще в Корее .) 3) Европеского в нём больше, чем корейского...стоит открыть капот: Двигатель (и коробка передач) - мерседес(германия), топливная аппаратура - делфай(финляндия), вакуумный насос - вабко(англия)...и т.д...даже приводной ремень навесного оборудования - контитеч(румыния) Выбор сделал по следующим причинам: Технические характеристики (подключаемый 4вд), Безопасность (6 подушек безопасности+рамный+левый руль+ABS+ESP), Комфорт (кожанный салон+климат контроль+электроподогревы сидений,стекол,зеркал+датчики дождя и света+хандсфри+мультируль+опять же левый руль(!)), Дизайн(...стоит ли говорить, что бмв спустя 3года(!) выпускает похожего по дизайну х6).
Цитировать
 32
  1
04.08.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
4
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
11.01.2010
Омск
Сравнивать корейских с японцами-это аналогично сравнению х.. с пальцем и судя по отзыву, автора можно с полной гарантией переквалифицировать в овцеводы,извини,таковы реалии нашей суматошной жизни.
Цитировать
 
  1
 35
19.02.2010Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
А Клюгера чего не рассматривал? Мы трёхпитровый взяли за 550 тыр- песня! Полноприводной.И с комфортом, и с проходимостью всё в порядке, а если обогнать надо- тут отдельная тема.
Цитировать
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
  3
30.03.2010Egor
   
Хаб

Сообщений: 27724
Саня148:А Клюгера чего не рассматривал? Мы трёхпитровый взяли за 550 тыр- песня! Полноприводной.И с комфортом, и с проходимостью всё в порядке, а если обогнать надо- тут отдельная тема.
Извините а что в клюшке уже взади мост стали ставить? Автор же сказал искал авто с мостом, а не приводами в попе :-)))
Цитировать
_________________
Н.Навара - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!
 11
  1
11.04.2010МарВанна
достойная машина и цена нормальная. ерунду про нее может лишь написать человек, который либо не ездил на ней, либо сам ездит на "копейке", а от зависти слюни глотают. а на счет мало места скажу одно: как переднее не отодвигай, ссади танцевать можно. попробуйте так расположиться в ниссан кашкай. кия спотридж. сравнивали специально.
Цитировать
   
06.06.2010Atamansha
Привет автомобилистам. Живу на камчатке, поэтому о бездорожье знаю все. Езжу на HONDA-CR-V(до этого была Тойота -Королла). У японок тоже есть свои минусы;допустим не любимый нашими чиновниками правый руль,ввоз в россию откровенного хлама(нашими дилерами). Хочу ССАНГ ЙОНГ АКТИОН потому что левый руль,все таки внедорожник что бы там не говорили. И соотношение цены и качества идеальное. А покупать ленд-крузер с левым рулем просто не хватит денег. Понимаю что не пересяду на седан даже если уеду жить на материк. К хорошему привыкаешь быстро.
Цитировать
 11
   
11.06.2010dddream
Владимир-72:Корея никогда не догонит японию и германию!
Уже давно догнали, а по соотношению цена\качество и перегнали. В ssangyong вообще мерсовские агрегаты стоят (даже проводка), по крайней мере в Rexton II. D actyon от ML`ки кажется. Достаточно сравнить например самую навороченную Kia proceed с двигателем 2.0 и стоящую дороже Калужскую джету :)! Или любой опель как сумму дешевых китайско-вьетнамских комплектующих, стоящую в половину дороже гораздо более качественных одноклассников. Вообще этот бред постоянно на форумах отсвечивает. Наверное "счастливые" обладатели пассатов Б4 и ауди 80-90-х годов пишут. Любители авторазборок... До весны почти 3 года катался на 2-х литровой корейской элантре, авто просто замечательное, но нынешняя питерская зима резко сменила приоритеты. Пересел на ссангенг актион спортс. Ощущения от вождения, плавность хода, поведение на трассе на скорости более 120 км\ч мало отличаются от нового седана иностранного производства средней ценовой категории, но стоит съехать с дороги... На катках 75-го профиля по буграм, булыжникам, раздолбанным грунтовкам плываешь как на корабле не сильно думая о скорости. В придачу тихий и большой салон, плюс все барахло в кузове пикапа принайтовано и закрыто крышкой.
Цитировать
 15
  2
31.07.2010Edix
   

Сообщений: 17
Хорошая машина себе такую хочу, настоящий мостовой рамный джип.
Цитировать
  3
04.08.2010Влад10
    
Владивосток

Сообщений: 1489
приживется у россиян и этот автомобиль)))
Цитировать
  1
12.08.2010
Согласен со многими. Надежный и очень качественный авто. Японские бракоделы уже не удевляют своими некачественными поделками. Многие стоящие перед выбором даже не смотрят в сторону японского автопрома. Прошки в круговую переделанные китайскими дубликатами вообще не рассматриваются как автомобили. Удачи на дорогах. 5.
Цитировать
  1
10.09.2010Mario Andretti
А 36 тонн резина с колесами? 5 тонн передние и задние колодки? С работой?
Цитировать
   
29.10.2010
Афтору 5! У самого японка, но ездил на Корейце 2.0 дизель. 2010 года переработанный под наше УГ помои из ЕВРО 4 в ЕВРО 2,5 переделана=) Отличный аппарат, ни в чем не уступает Японским и даже комфортабельнее салон (отмечу за те же деньги), только левый руль немного не привычен;) СМЕШНО читать посты, про корейское *****... сам "Булочкин" небось на Карине 90х катается??? попробуй, потом пиши, нефиг ***** постами! Да будет тебе "Булочкин", и иже с ним, известно, что Япоские мастера уже давно большинство комплектующих завозят извне, а именно из Китая, где кстати Прадики шлепают.. и нам продают;)
Цитировать
   
07.12.2010Саня148
    
Хабаровск

Сообщений: 1220
товарiщь:машина мне лично не нравится.но отзыв хороший, 5 поставлю!ЗЫ: блин, неужели скоро все будем ездить на таких корейских и китайских машинах:((((
Это ещё ничего....Был бы социализм, как раньше, ездили бы на советских машинах.... НЕ ЗАБУДУ ПАПУ, ВЕЧНО ЛЕЖАЩЕГО ПОД жИГУЛЯМИ...а КОГДА НЕ ЛЕЖАЛ, СТОЯЛ, НАГНУВШИСЬ, медитируя с подкапотным пространством.... Так что, смотря с чем сравнивать...
Цитировать
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
  2
08.02.2011dimon70
Хабаровск
спасибо за хороший отзыв. у самого такой(только пикап). эту снежную и холодную зиму нормально отъездил не жалуюсь.
Цитировать
 
   
09.05.2011фёст
Уважаемые раскажите про 2,3 .... у кого такой есть. Вот-вот буду обладателем (серебро, автомат, 2,3, 2010 год, 300 км на спидо.., ещё не новый кузов)
Цитировать
   
21.08.2011aginsv
Кемерово
ну нахрена друг дружку обсирать... сколько людей стоко и мнений... Ясно Корея никогда не победит германию и японию по авто (то что прадики собирают в китае, дык в китае все собирают, япы практически везде поставили свои заводы, кроме отдельных марок). Полезно же читать именно плюсы и минусы, чтоб вычислить болезни и быть готовыми при выборе. Я не считаю что кто то кого победит... По себе просто знаю что немцы и японцы всех победили... посмотрите нового кореца, на пример, и 10летнего немца и япа - опции одинаковы.. Тот же санг - практически мерс, но этой лицензии мерсовской уже больше 15 лет, и вроде щас уже хозяева китайцы, о чем говорить!!! Просто суть в том что каждый хвалит свое, а выбирает по баблу - есть бабло катайся на порше, нет - на жигулях, а обо***** можно и ламборджини... Ребят ,давайте про технику больше)))))) Всем удачи
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon


Добавить отзыв