Рексик снова в строю.Теперь ,имея больше инфорации,напишу более точный вывод по этой проблемме.На сервисе заменены обе нижние шаровые,правый верхний рычаг в сборе с шаровой,внутренний пыльник на переднем приводе и оба пыльника на рулевых наконечниках(были порваны),сделан развал -схожднние.К своему удивлению обнаружил,что старая левая нижняя шаровая находится в отличном состоянии(как новая,только пыльник весь растрескался и вот-вот порвется).А в правой(которую вырвало) небыло смазки(полностью сухая),а сам шар принял овальную форму(те сносился).Простейший вывод напрашивается сам собой: Элементарно порвался пыльник на правой шаровой(причины могут быть разные,но это будет уже другая тема).При разрыве пыльника процесс разрушения шаровой опоры происходит стремительно ввиду того ,что она находится под постоянной нагрузкой на разрыв(см последнее фото в коменте). А верхний правый рычаг это уже последсвия износа и разрушения нижней шаровой. Всего этого могло не случиться знай я эту особенность Рекса,да и за пыльниками(за всеми,на всех авто надо следить и не лениться)и все будет отлично.Нижняя шаровая опора стоит 800 рублей цена вопроса копейки,поэтому решил менять нижние шаровые через каждые 30 тыс км для профилактики.Еще для износостойкости нижних шаровых есть такое предложение :В шаровую опору врезается "тавотница"(не знаю как правильно пишется извиняюсь если что) и шприцуешь периодически это лучше всяких титановых сплавов.Оказывается это не открытие и уже на многих авто так делается ,а некоторые шаровые продаются уже такие готовые в магазине.Это говорят механики которые постоянно занимается ходовкой.Да еще хочу подчеркнуть,что данная конструкция подвески это не проблемма ,а особенность строения подвески.Тк оказывается подобные конструкции имеют прекрасно зарекомендовавшие себя машины: тойоты марк2,кресты,чайзеры,хаммеры, а тж классика жигулей...итд.И никто не верещит,а просто тщательно следит за ходовкой,что впрочем должны делать мы все независимо от марки авто!Рексоводам :1Следите за пыльниками очень тщательно особенно касается нижних шаровых.2диагностика ходовки на каждом ТО или при замене масла в двиг.3Шаровая опора должна быть всегда со смазкой 3.Каждые 30 тыс меняйте шаровые (рекомендую),тк если так следить за шаровыми они и по сотке могут отходить,но на всякий случай не помешает.Ну все ребята ,фотографии с коментами выложу в ближайшее время всем удачи ,всего хорошего!