Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9778
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Grande
Салон: Ионизатор воздуха, обдув мудёв, кнопки и лампочки
Двигатель: 6 цилиндров, рядник, 24 клапана и вальяжный табун inside
До марка владел следующими машинами:
Мерин 81г, 2литра, дизель, целых 66 (ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕАСТЬ!!) кобыл ))) механика, 123 кузов - медленная баржа, с абсолютным пофигизмом к нюансам дорожного покрытия. Помню, когда я им владел, меня удивляло, что прочие водители притормаживают перед дорожными неровностями, думал, что наверное это очень уж заботливые владельцы - я ж не знал тогда, что существуют более нежные подвески чем у меня =)
Затем захотелось автомата, взял Форд Сиерру, 2литра, бенз. Машинка мелкая и очень шустрая. Абсолютная противополжность мерину. Часто скреб пузом на переездах, подвеска очень жесткая. Это я потом уже понял, что автомат мой не врубает 4 передачу и оттого и жор у него был 14 литров =)
Прошел год, заработалась копеечка и захотелось чего-то поновее и поприличнее.
Сначала выбирал среди меринов и бэх первой половины 90х годов. Пересмотрел немало вариантов, но впечатление сложилось удручающее. Не буду вдаваться в подробности, но ни одного сколь-нибудь добротного варианта я не нашел и просто от любопытства решил глянуть нечто праворукое, да еще и марки тойта, чего делать желания особо не было =)  
Когда я увидел аппарат, обошел его вокруг и сел внутрь, я впал в ступор: у машины было состояние пятилетки, я долго искал подвох, но не находил. Ржи не было ни в багажнике, ни в проемах дверей, ни на порогах, ни под обивкой, даже днище выглядело прилично. Салон показался просто какой-то колыбелью, окутывающей тебя уютом - вокруг велюр, все приятно и кресла и широкий подлокотник и руль удобного размера (в мерине был скорее штурвал, а в сиерре наоборот мелкая баранка). Ноги не хотелось опускать на оригинальные ворсовые коврики с вышивкой Mark II, это казалось кощунством... ))
Мы с товарищем, который в машинах разбирался поболе меня, не обменялись ни одним словом во время осмотра, будто боясь спугнуть пугливую птичку, вдруг нам все это мерещится? =)
Потом начал заваливать владельца кучей стандартных вопросов, мол, куда была битая, когда была крашена, какие стекла заменены и т.д.
И опять я не нашел подвоха, хотя где-то же он должен был быть ))
Вот так я познакомился с японским автопромом, это были первые и самые яркие впечатления.
В общем по рукам ударили, сиерру я быстро продал, разбил свинью-копилку и отправился с ней наперевес на переоформление в мрэо. Когда мне вручали номера, был задан вопрос от товарища в фуражке, мол, вы в курсе, что она была в Хабаре дважды в угоне? Ну конечно же в курсе, что я спрашиваю?.. Но вы не волнуйтесь все в порядке, угу...  
Если б я на тот момент не держал в руках уже новые номера, я не представляю как мог бы расстроиться ))) Но, машина куплена, номера получены, шампанское и пывас на обмывку охлаждается и я не стал звонить владельцу с разборами, ибо на его месте я поступил бы точно так же.
Началось самое сладкое время, Первая Эксплуатация =) вспоминаю, закатив глаза и причмокивая. Эта машина мне дарила ощущение эйфории. Мне в ней нравилась всё: внешность, четкое (не могу подобрать другого слова) управление, просторный и комфортный салон, динамика.
Знаю, что 2.5 литровый марк значительно бодрее, но я хотел именно двушку, для своей спокойной манеры езды, от которой я получал удовольствие буквально каждую минуту. Резон был опять же и в меньших аппетитах. Что бы ни говорили владельцы туреров, но двушка ест меньше. Расход в 10 литров удовлетворял полностью несмотря на то, что там, где надо было ускориться я это делал, не сомневаясь и марк позволял это легко, сбрасывая кик-дауном сразу 2 передачи.

Многие мне задавали вопрос: долги ли я привыкал к правому рулю?
На самом деле привыкать к нему не пришлось. Руль как руль. Привыкаешь к габаритам автомобиля, как впрочем и любой новой машине. Я дольше привыкал к тому, что поворотник с другой стороны и к машине поначалу подходил ни оттуда =))
В городе у правого руля минусов не вижу, даже скорее плюсы - выходить на тротуар удобнее. На трассе есть дискомфорт при обгоне. Но он ощущается только тогда, когда совпадают все следующие факторы: трасса только с 1 полосой в каждую сторону, трасса не изгибается (иначе вся встречка просматривается), перед тобой большая фура и никого нет рядом, кто скажет свободно там или нет. Таким образом за многочасовые выезды за город, если ты один, то испытваешь дискомфорт от правого руля лишь несколько раз. Не приятно, но не настолько, чтобы сказать, да ну нахер ваще этот правый руль! К тому же загородная езда составляет не более 5% моего общего пробега в 60 тыс км =))

Про техническое обслуживание Марка скажу так:
это не самая дешевая машинка для северо-западного региона, и у меня был период в 2 месяца, когда в марке ломалось что-то одно за другим:
запищали колодки, поменял,
затроил двигатель, вылечил промывкой инжектора,
стал плохо заводиться, вылечилось заменой высковольтных проводов
увеличился жор бензина до 13л, не помню уж как вылечил
при замене масла в акпп, сразу после выезда с сервиса взлетела тепмература охлаждайки, оказалось, антифриз ушел. Странно, думаю, куда он мог уйти так быстро, еще час назад, до замены все работало. Закрались подозрения...
На сервисе сказали что потекла помпа, её срочняк надо делать. Решил подумать. За 2 дня залил в него 12 литров антифриза, думать дальше желания не было =)
Оказалось все просто. Меня просто держали за лоха и доили как корову, пользуясь моей некомпетентностью. Все стало на свои места, когда мне выставили счет на замену помны, ремня ГРМ и роликов на 13 штук, ссылаясь на цены с авторынка, откуда были закуплены запчасти. На след день, погнал на рынок, собрал все цены по рынку на визитках продавцов, в итоге выяснилось что даже оригинал стоил дешевле выставленных мне цен. Приехал к руководителю сервиса, обрисовал ситуацию, показал рыночные цены. Позвали мастера, взъепли, он потупил глаза и больше половины денег мне вернули за ремонт.
После того, как я уехал с этого недобросовестного сервиса, мой марк меня больше не подводил 2 года к ряду, только масло да колодки менял, стоп, вру, один раз починил бендикс стартера =)
А ведь как могло случиться нехорошо, я уже в край расстраивался, начинал подумывать о продаже его к чертям, ан нет, не виноватый он оказался =)

Итак, что в марке радует:
- очень приличный клиренс, не знаю сколько там в сантиметрах, но у меня за 2.5 года ни разу не удалось пощекотать ему брюхо, хотя выезжать приходилось и на природу и по гаражным дырам за шнивой ехать и груженым 5 телами и багажником прыгать с кочки на кочку в поисках грибных местов =)
- климат. Поставил крутилку на нужный градус и забыл на месяц-другой, пока не приспичит, чтоб подуло именно в лицо или наоборот в ноги. Работает отлично, дует куда надо так что даже не заметно, не холодно и не жарко, просто в машине комфортно.
- комфортный салон, полулежачая посадка
- неплохая обзорность, габаритый чувствую идеально
- в нём не сомневаешься, он всегда рядом, всегда на службе
- шумоизоляция. Дверкой хлоп. И всё. Будто беруши вставил =)

Что в марке удивляет:
- обдув мудей. Наверное, японскому инженеру-затейнику было стыдно смотреть в глаза начальнику в момент предложения такой идеи, но, видимо, начальник, посмущавшись, решил, что штука нужная, и нифига они не ошиблись. В душное лето, после долгих часов за рулем, вы, человеческий самец, сохраняете за собой возможность продолжить род в любой момент, благодаря поддержке необходимой температуры ваших первичных половых... ))
- его ресурс, хз на сколько он расчитан, но он работает и работает. Марк - это одна из тех стабильных неизменных вещей в моей жизни которых всего несколько: хреновая погода питера, пофигизм нашего правительства, любовь моей семьи и вот, марк =)
- как это сказать, респекту на дороге больше стало =) Хотя странно, правый руль, я даже удивлен, но после сиерры, марк чаще пропускают где мне нужно, ну и я людям добром отвечаю, благо не в Москве живем, вот уж где я за неделю езды не встретил ни разу миганий аварийкой в знак "спасибы", а поворотниками пользуются лишь машинки автошкол. Когда вернулся в питер, он показался мне деревней с редкими машинами, ездящими на огромных расстояниях друг от друга =)

Что меня грустит в марке:
- марк сцуко маркий. Белый цвет, как и черный не для нашей погоды состоящей в основном из грязных брызг, копоти и луж. В идеале бы серебристый или золотистый как у авенсисов в предыдущем кузове.
- стоимость запчастюг, хотя это не сильный минус. Пример: аммор двухтрубный газомасляный KYB 2500р, фильтр топл. ориг 400р, помпа 4000р (хотя брал давно, тогда про экзист не знал), ремкомплект резинок для 2 суппортов 800р., колодки перед 1500 Нишимбо
- задний привод, зимой бывает опасно. Хотя я мню себя аккуратным водилой, скорее перебздю, чем недобздю =)  но тем не менее, гололёд у нас случается и тут уж надо держать ухо востро.
- хреновые аммортизаторы багажника. Уж где и как, но тут какой-то японский инженер всхрапнул на общем собрании тойоты по повышению качества продукции. Амморы не держат ни у одного знакомого мне марка. Приходится открывать с усилием нелегкую крышку багажника и подпирать позорной палкой. Сколько издевок я слышал на этот счет от владельцев других марок... ну это пиззетс, позорище.

Но время идет, нужно двигаться вперед, общее семейное дело требует финансовых вливаний. И первой жертвой падёт видимо марк, как это ни печально. Я начал своей знакомство с японским автопромом и с тойотой именно с этой машины и они зарекоммендовали себя хорошо. Не могу сказать, что буду рыдать в подушку по ночам или бросаться в драку с тем, кто скажет, что тойота сакс, но Марк заставил себя уважать и всех людей, кто его создал. Есть ли современные тойоты, которые оставляют такие же эмоции? Не знаю, но очень на это надеюсь.
Спасибо всем, кто уделил внимание.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 242 000 км   

Забыл написать про расход.

Итак, летом по трассе 9, по городу 10-11, смотря как ехать. Зимой на литр больше.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Магадан
Сообщений: 3019
Хороший марк
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
27
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
5
15
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 299
Самураям зачет!отзыв супер!
анестезиолог-реаниматолог областная больница
12
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Зачетный Марк! Но фоток маловато.
BMW 7 Series
5
 
Ответить
dimon1977
выходить на тротуар удобно-тебе,а пассажиры? ну да это уже их проблемы.
10
52
Ответить
 
Сообщений: 185
5
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отличный отзыв!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
 
Ответить
 
автор
Питер
Сообщений: 158
to dimon1977:
а у вас кто чаще в машине ездит, вы или пассажиры? =)
Марк 2, gx90, 1G-FE, 30.11.09 сменил ник, был "chuber"
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
37
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 368
хороший отзыв. 5
Cresta Super Lucent G 93, jzx90, 1jz-ge
Mark II Grande FOUR G 00, jzx105, 1jz-ge VVT-i
4
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Отзыв 5! Про амморты багажника в точку сказал! Таже история на Чайзере.
7
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
КРАСАВА!!!))))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
Чита
Че за олигофрен 2-ку поставил??? Не понимаю таких людей
За отзыв 5
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Марк он и в Африке Марк - плохим быть не может, тем более Самурай.
До сих пор нравится, хоть уже и дедушка.
А фору он даст многим современным...)))
12
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ну вот , другое дело! фотки выложил! а то...ниче не знаю..ниче не понимаю...фоток нет... :)))
5 я уже тебе ставил, жаль второй раз низя..
2
 
Ответить
фото классные, а про машину ни чего не скажу не ездил
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
За Марка пять, за отзыв пять, за фото пять :) Двойки завистливые владельцы тазиков ставят или гоблины, не обращай на них никакого внимания :) Тоже хочу себе Марка 2-х литрового на механике, без всяких там турбин, но таких единицы :(
2
 
Ответить
Земляку, привет! Прекрасная машина 5+!!!
1
 
Ответить
84hummer
Респект!!! Марк СУПЕР!!! Давай Еще фото!!! Диски кованве (всмпо)? У меня тоже Марк но Квалис Многие не считают его за марк говорят Камри Но мне нравится, большой просторный корабль Вот ссылка если что зацените: Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis?action=vote&...
1
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Отличный отзыв 5
Хорошему коту - всегда март!
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
Мечта...
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
Жду весну. Скоро у меня тоже будет маrK ))) Пока обладатель ТАЗа (((...
8
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Добрый Марк
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Был такой у меня. Взял битого, восстановил, покатался чуть больше пол-года, продал, взял сотого. Девяностого теперь взял бы не битого, чтоб в гараже стоял, чтоб показать детям на каких мы машинах ездили в молодости. Горжусь что ОН у меня был.
4
 
Ответить
 
автор
Питер
Сообщений: 158
спасибо оценившим !
Марк 2, gx90, 1G-FE, 30.11.09 сменил ник, был "chuber"
3
 
Ответить
 
автор
Питер
Сообщений: 158
to 84hummer:
глаз - алмаз! Да, это они )
Квалис твой хорош, хотя и много в нём не с маркообразных.
Марк 2, gx90, 1G-FE, 30.11.09 сменил ник, был "chuber"
2
 
Ответить
JekaDV
Респект любителям Марков и просто заднеприводной Тойотовской классики. Статья на 5. Что касается багажника, у самого был 90-й кузов - болезнь. Сейчас на 100-м, поверь такой проблемы не возникает.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
"но тут какой-то японский инженер всхрапнул на общем собрании тойоты по повышению качества продукции." )))) был дикий гогот у меня! поржал от души! 5 и только 5 за марка!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
а я кстати полюбил задний привод! безумно удобно и безумно зимой прикольно! в поворот входить с небольшым заносом!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
за марка однозначно +5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
     
75 регион
Сообщений: 97
Красиво написал, жду продолжения. За марка пять , за отзыв тоже.
Toyota Chaser 1G-FE 1996г.
1
 
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Да,таких машин сейчас не делают.А жаль.За машину иза отзыв 5.
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
конечно же 5!
MARKII
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Про обдув мудей улыбнуло. :))

Нравитесь вы мне питерцы за нестандартное чувство юмора. :)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Хорошие фото
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
1
 
Ответить
 
автор
Питер
Сообщений: 158
To Alec Z:
мы питерцы, рожденные на Урале ))
тут в СПб, кстати, коренных вообще не много или может, меня просто к ним не пускают?... )))
Марк 2, gx90, 1G-FE, 30.11.09 сменил ник, был "chuber"
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Горе Ширинг
Уральские мужики рулят))))))))))))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
 
Ответить
Умеют же люди чужие мысли читать.+5
1
 
Ответить
Красава! Отличный отзыв! Это 5!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
зачетный самурай 5
1
 
Ответить
Маяк
С недавнего времени обладатель точно такого же марка, комплектация, год, объем движка, все один в один. От машины в восторге.

Есть вопрос, к автору, какие размеры установленной магнитолы. Вижу на фото встала идеально, а то не хочется покупать дополнительные рамки, подтачивать и т.д.
1
 
Ответить
Сначала выбирал среди меринов и бэх первой половины 90х годов. Пересмотрел немало вариантов, но впечатление сложилось удручающее. Не буду вдаваться в подробности, но ни одного сколь-нибудь добротного варианта я не нашел и просто от любопытства решил глянуть нечто праворукое, да еще и марки тойта, чего делать желания особо не было =)
Когда я увидел аппарат, обошел его вокруг и сел внутрь, я впал в ступор: у машины было состояние пятилетки, я долго искал подвох, но не находил. Ржи не было ни в багажнике, ни в проемах дверей, ни на порогах, ни под обивкой, даже днище выглядело прилично. Салон показался просто какой-то колыбелью, окутывающей тебя уютом - вокруг велюр, все приятно и кресла и широкий подлокотник и руль удобного размера (в мерине был скорее штурвал, а в сиерре наоборот мелкая баранка). Ноги не хотелось опускать на оригинальные ворсовые коврики с вышивкой Mark II, это казалось кощунством... ))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
.
Вот именно поэтому ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ездит на правильных ЯПОНЦАХ.
.
ЦЕНА - КАЧЕСТВО идеальнешее сочетание.
И еслибы не беспонтовые(в никуда) провительственные поборы в виде пошлин, так и радовались бы каждому посещению авторынка,
как и раньше без проблем менялибы машину раз в полтора года, как теже Японцы.
У меня был такой МАРК. Считаю его самым красивым МАРКОМ!
.
Досих пор помню тот момент, как 1995-96 году увидел белого САМУРАЯ...
2
 
Ответить
марк по сути! но вот только за 400 руб это не оригинальный топливный! скорее всего тебя надули, а в остальном цены нормальные как и везде!
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Отличный отзыв! только 5 :)
 
 
Ответить
 
автор
Питер
Сообщений: 158
2 Вдовкин Александр:
прошу прощения, конечно же, я имел в виду масляный фильтр ))
Марк 2, gx90, 1G-FE, 30.11.09 сменил ник, был "chuber"
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Хорошие авто! Тоже двушку хочу!
 
 
Ответить
Саламатов
Прочитал отзыв - респек и уважуха, хорошо написал, хорошая тачило.
У самого такой же 94 г.в. 1ж-фе - хорший движок.
У нас в Казахстане запред на ввоз праворулек, а жаль, приглянулись они мне.
 
 
Ответить
Что за полоса цвета металлик на капоте?????
 
 
Ответить
 
автор
Питер
Сообщений: 158
полоска антигравийки, до меня еще нанесли. Возможно раньше стояла мухобойка на капоте и расцарапала его, сейчас уж неизвестно.
Марк 2, gx90, 1G-FE, 30.11.09 сменил ник, был "chuber"
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!!!! отличная машина!!!! +10
 
 
Ответить
Отличный отзыв! про богажник поддерживаю, но такая мелочь не портит впечатление. Автомобиль отличный, другого себе и не пожелала бы. Говорят, надо менять на левый руль - не видели нигде левых Марковников? Да хотя ну его левй руль, тут как - то проехала пассажиром с левой стороны - страшно!!!
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший Марк!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
54
Сообщений: 2206
5! Хороший отзыв, хорошие фотки! Хочу самурая!))
Vitara TD52V J20A '99 - Semi-Tracker
 
 
Ответить
За сколько продавать будешь? Скинь контакты на мыло!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром