Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вездеходы из Камышлова. Выше, шире, длиннее
04.05.2016 | 122240 просмотров

Вездеходы из Камышлова. Выше, шире, длиннее

Автор: Максим Маркин
Фото и видео автора и создателей вездеходов
Источник: Дром
Вам нравятся эти вездеходы?
6821 (93%)
496 (7%)

21-22 мая в Екатеринбурге пройдет Первый Международный фестиваль тюнинга УралМоторШоу, организатором которого выступает Drom.ru. На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу-2016.

Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!


 

Райцентр Камышлов Свердловской области. 135 км от Екатеринбурга, 500 метров от федеральной трассы. Вокруг разбросаны небольшие городки-поселки, на «федералке» не сильно напряженный и все же постоянный транспортный поток. Но переезжаешь ее и будто оказываешься в параллельной реальности. О поле, русское поле!

Перемежаемое колками леса, с болотинами, разливающееся весной талыми водами. Слева побежали косули, справа вспорхнули утки. Есть кабаны, лоси, всякая пернатая живность, а бобры преграждают путь транспорту остатками ивняка, острым, как шипы. В качестве апофеоза буйства среды, не пригодной для обитания всего колесного, расположенный здесь же танковый полигон, не проходимый в «сырое время года». Для таких специфических условий нужны особые вездеходы.

Камышлов, автобаза, обслуживающая местные и междугородные пассажирские маршруты. Среди автобусов и грузовиков — подготовленный УАЗ и багги. Видно, что off-road тут любят. И все же никак не ожидалось увидеть здесь подобные вездеходы. Впрочем, наиболее интересные конструкции для бездорожья как раз и рождаются вдали от мегаполисов и поближе к их естественной среде эксплуатации. Парадоксально, что история постройки этих двух аппаратов начиналась с попытки заказать такую технику на стороне…

Это было несколько лет назад. Понимая, что никакой, пусть даже серьезно подготовленный джип на обычных колесах любого диаметра в местных условиях не ездок, обратились в одну московскую профильную компанию. Задача была поставлена простая — двухосный болотоход на пневматиках низкого давления, на базе УАЗа, возможно, плавающий. Притом что ничего экстраординарного в заказе не было, его реализация затянулась на полтора года и несла в себе явные анахронизмы. Например, предполагалось использовать передние портальные мосты от трактора «Беларусь» — слишком тяжелые и фактически исключающие устройство какой бы то ни было подвески. Более того, к концу этого срока (а деньги были заплачены) оказалось, что работа на «стадии проектирования», да и купленный УАЗ уже не УАЗ — набор запчастей. Забрали это все к себе и стали думать — идти ли по проторенному пути или изобретать что-то оригинальное.

«Двухосник»

В строительстве вездеходов существуют проверенные и уже ставшие традиционными решения. В нашем же случае можно говорить об оригинальной и концепции, и конструкции. Достаточно заглянуть под кузов либо соотнести внешние габариты со всем тем, что находится рядом — людьми, легковушками, джипами, даже грузовиками. К чему такой масштаб и сложная двухуровневая конструкция рамы?

На этом фото команды создателей становятся понятны габариты их «изделия». Ширина — 2500 мм, высоту не мерили, но явно хорошо за два метра. Здесь все расширялось и удлинялось — решетка радиатора, капот, крылья, боковины, крыша. Даже ульяновская эмблема сделана по «спецзаказу» — вдвое крупнее стандартной

Мужики отвечают — ширина нужна для того, чтобы с комфортом и запасом пространства в салоне ввосьмером выехать на природу, а также для компенсации большого «роста». Высота — для использования вездехода в качестве передвижного лабаза, места, где охотник выслеживает дичь. Что же до несущей конструкции, то именно такой ее вид, как представлялось, позволит надежно развести по вертикали кузов и колеса диаметром 1300 мм. А отказ от уазовской рамы объясняется тем, что не хотелось связываться с отечественными агрегатами. Под проект был специально куплен битый TLC 105 с двигателем, коробкой, мостами.

Утверждение «вездеход строится под конкретные колеса» верно и в нашем случае. Были выбраны шины «Арктиктранс» размерности 1300х530-21. Своим выбором создатели удовлетворены — протектор неплохо самоочищается от грязи. Главное же, что многослойная структура отлично противостоит проколам, даже если они провоцируются последствиями работы бобров — острыми колышками, оставляемыми после «спила» деревьев
Фактически здесь две рамы от Land Cruiser 105. Одна использована традиционно и целиком. Вторая дала те части, которые позволили ниже опустить крепления продольных рычагов. Есть здесь и body lift — подушки установлены на неоригинальных, увеличенного размера кронштейнах
Использование рамы и мостов от «стопятки» позволило не мудрить с амортизаторами и пружинами — они от нее же

Тойотовские балки, безусловно, ключевой элемент конструкции. При таком диаметре колес — базис надежности. Правда, и он потребовал определенного укрепления. Скоро выяснилось, что передний редуктор с 8,5-дюймовой главной парой — слабое звено, срезает зубья.

Задний мост (слева) остался стандартным. Передний — это задняя балка с ГП 9,5 дюймов, состыкованная со ШРУСами и поворотными кулаками. Вдобавок из спецстали и диаметром побольше были изготовлены полуоси. Пока о подобном тюнинге жалеть не приходилось
Атмосферный 1HZ крупному и тяжелому снегоболотоходу подходит как нельзя лучше. Здесь не нужен взрывной нрав, а максимальная скорость (порядка 65 км/ч) ограничена не силовым потенциалом мотора — пневматиками низкого давления. Да и не бегают на вездеходах далеко, тем более по твердым покрытиям. Коробка с «раздаткой» штатные — у них и запаса прочности хватает, и понижающего ряда вполне достаточно
Внутри просторно, комфортно. Взгляд с передних сидений вызывает диссонанс восприятия. С одной стороны, видишь уазовскую железную панель, хотя и расширенную на 600 мм, с другой — посадка как в грузовике или даже выше

Так уж получилось, что со всеми доработками — сваркой-покраской, силовыми бамперами и т. д. — двухосный вездеход с перерывами строился несколько лет. Машину с колесной формулой 6х6 создали в рекордные сроки — за год. Хотя теперь отмечают — имея опыт, справились бы и за три месяца.

«Трехосник»

Если «двухосник» задумывался как «мягкий уголок» на колесах (в салоне — натуральные диваны), то трехосный вездеход изначально строили грузовиком. И если первый рос вширь и ввысь, то второму это было ни к чему. Вообще собирался он не просто быстро, а еще и при определенном, ограниченном, бюджете. Поэтому в нем не найти крузеровских узлов-агрегатов, все отечественное и хорошо знакомое любому уазисту.

Машина лишь стилизована под ГАЗ-69, от него здесь только решетка радиатора. Кабина от УАЗа, капот и крылья из пластика, изготовлялись самостоятельно. Вышло симпатично
Двигатель — 2,9-литровый стосильный УМЗ, 4-ступенчатая коробка и «раздатка» в блоке с ней. Хватает ли мотора? Безусловно, 1HZ (да и любая импортная дизельная «четверка») во всех отношениях лучше. Но деньги, деньги… Тем более что «бензиновый характер» можно сгладить передаточными числами демультипликатора
Мосты также выбирались по финансовым соображениям — уазовские военные. К тому же, как считают авторы, даже при колесах диаметром 1300 мм (использовались те же арктиктрансовские) пренебрегать лишними сантиметрами дорожного просвета не стоит. «Грибки» (короткие полуоси в бортовых редукторах) сворачивает, но это явление, как известно, сильно зависит от манеры вождения. И от передаточных отношений «понижайки» — чем они больше, тем выше шанс избежать жестких ударов в трансмиссии, проходя препятствия внатяг

Общее место с «двухосником» — использование двух рам, только не по вертикали, а в горизонталь. С целой уазовской состыкован сегмент еще одной такой же длиной 1800 мм. Хотели было сделать часть несущей конструкции «отстегивающейся» — чтобы из 6х6 получать вездеход о двух осях. Да опять же время, опять же деньги. По этой же причине подвески рессорные, хотя на задней тележке напрашивается балансирная, как на грузовиках, схема. Знаем, говорят, это оптимальное решение, которое наверняка будет реализовано, однако пока обошлись бюджетным вариантом.

Подвески переднего и заднего мостов слегка «подлифтованы» — вставками между пакетом рессор и балкой. Тормоза — дисковые — также установлены на первой и второй осях. Хватает

На чем экономить было нельзя, так это на правильно подобранном передаточном отношении понижающего ряда. А как вообще здесь устроен отбор момента на три моста?

С передним мостом все понятно — выход на него штатный. Для того чтобы осуществить подачу тяги на один из задних, была убрана заглушка на тыльной части корпуса «раздатки», и перетачивался вал, а для длинного кардана использовался подвесной подшипник УАЗ «Патриот». До недавнего времени «трехосник» имел «понижайку» в 3,9:1 — благодаря покупному пакету шестерен. Увы, срезало зуб, вырвало кусок корпуса. Сейчас в работе РК ГАЗ-66 — также с неродной парой шестерен и подкорректированным передаточным числом
В кабине «трехосника» никаких комфортных выкрутасов — все предельно просто, по-уазовски. Грузовик, что с него взять. В кузовке есть лавки, однако использовать их «без вреда для здоровья» можно лишь на болотистых равнинах, где отсутствует «пересеченка». Держаться-то не за что, хотя трясет в кузове меньше, чем в кабине

Среда обитания

Мы говорили, что будущий вездеход мог бы быть плавающим, однако такая возможность не была принципиальной — получалась бонусом от использования пневматиков низкого давления. Водоемы в тех краях редкость, а во время таяния снегов, когда ручьи становятся полноводными, в полях-болотах делать особо нечего. Поэтому и за массой машин создатели особо не гнались, не выгадывали каждый килограмм. «Двухосник» без силовых бамперов и части салонного оборудования тянул на 3,5 т, и, кстати, тогда на воде держался. Сейчас авторы в этом сомневаются, хотя опытным путем плавучесть потяжелевшего вездехода еще не проверяли. «Трехосник» на полтонны легче и плавает — сказывается наличие двух дополнительных водоизмещающих элементов, то есть колес. А как ездят оба?

«Двухосник», и правда, мягок, даже интеллигентен на любых неровностях. Отчасти благодаря тому, что сидишь высоко, а все удары и толчки происходят где-то там, в «цоколе». Крены? Они есть, однако не такие значительные, как могло показаться с первого взгляда.

В том, что вездеход создается под конкретные условия, есть положительные моменты — можно пренебречь какими-то качествами в угоду более важных. Серьезных косогоров в полях-болотах нет, а большая высота кузова, как отмечалось, для владельцев была принципиальна. На такой же пересеченной местности, что вы видите на снимках, машина чувствует себя прекрасно

Под бархатистое ворчание 1HZ плюхаемся в яму по передний бампер. То есть по грудь человеку среднего роста. Какая тут «понижайка»? Почти 2,5:1. Сравнительно немного, но все дизельные 279 Нм доступны уже на 2200 об/мин.

Для такой машины эта яма — семечки. Прошли туда и обратно, причем внатяг, попутно отметив неплохой зацеп «резины». Кстати, остатки весеннего половодья еще раз подтвердили правильность «большого роста» — на обычном джипе, пусть даже подготовленном, зачерпнули бы салоном. А так сходили «аки посуху». Обратите внимание на артикуляцию подвески — она есть, и весьма неплохая, что для многих снегоболотоходов вовсе не характерно

Танковый полигон с расквашенным гусеницами черноземом — вообще не проблема. Тем не менее на болотный ковер на «двухоснике» соваться остерегаются — как его тащить, если сядет. Даже с лебедкой эвакуация в условиях топей дело долгое и напряженное. Благо в этих местах знаком каждый кустик и всегда можно выбрать направление «потверже». А для особо гиблых мест есть «трехосник».

Размер колес и давление в них позволяют не думать над тем, какова глубина грязи, которую намесили танки — все равно идет по верхам. «Низовой» дизель при желании позволяет разогнаться и форсировать препятствие ходом

В «трехоснике» сидишь за передней осью, но кажется, что «на колесе». Трясет немилосердно! Поперечные канавы размером в пневматик проходить на скорости себе дороже. Переваливать же через них «ползком» мешает характер бензинового двигателя в сочетании со штатным пакетом шестерен в «раздатке» (если мне не изменяет память, около 2:1). Вот когда будет ближе к 4:1…

Зато болота можно не бояться — плавает! Едем в траве выше крыши, и никакого страха. Три тонны, поделенные на шесть колес, — по прикидкам не та нагрузка, которая способна привести к нарушению опорной поверхности и «затоплению» этого «крокодила». К тому же по ощущениям 6 колес гребут лучше, чем 4. Показалось, что в лужах по бампер с топким дном «трехосник» чувствовал себя несколько увереннее.

В воде — в своей естественной среде! Только из кабины такой заплыв в сравнении с высоченным «двухосником» выглядит пострашнее. Понимаешь, что если застрянет, придется не выходить — выплывать

Разумеется, и у подобной техники есть предел.

Все-таки застряли. Жидкая, вязкая грязь, лишенная растительности, как болотный ковер, не обладает несущей способностью, зато хорошо «всасывает» колеса, облепляя и забивая протектор. В таких случаях его уже не очистишь. К тому же в военных мостах нет блокировок — тоже последствия быстрой и бюджетной сборки. Мои «экскурсоводы» по местным природным достопримечательностям рассказывали — совсем недавно, во время таяния снегов, здесь сидел Т-72
Вопреки предубеждениям, рессорная ходовая на танковом полигоне продемонстрировала полную профпригодность. Достаточные ходы подвески, никаких отрывов или вывешивания колес

Бензиновый двигатель, рессоры, вопросы к трансмиссии («раздатка» от «шишиги» всего лишь ждет установки) — все же концепция «трехосника» сложилась, и ограниченные ценовые рамки постройки — одна из ее составляющих. При другом бюджете ничто не помешало бы установить импортные агрегаты и сконструировать пружинную/балансирную подвеску. Очевидно, что при той же колесной формуле все это будет воплощено в жизнь. В головах наших героев зреет следующий проект — многоместный автобус на пневматиках низкого давления, грузовых мостах и с объемным японским дизелем. Сомнений в том, что реализуют задуманное, нет.

Смотрите Каталог заявок на участие в УралМоторШоу и голосуйте за понравившийся проект!

Подать заявку на участие в УралМоторШоу-2016

Фотобонус

Комментарии

Сообщений: 3
уазик очень даже ничего смотрится
706
25
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Как можно купить?
174
13
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Капец!
Как спать теперь...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
293
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 81
А мы на дороги жалуемся...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2014
118
3
Ответить
Виталий
Омск
цитата:Были выбраны шины «Арктиктранс» размерности 1300х530-21.

Колеса Арктик ТраКс, трансы в Тайланде..)))
218
72
Ответить
Машины просто звери!
80
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 123
Шикарно сделанная техника! Достойные участники УМШ!
113
5
Ответить
Вася
Саянск
У 2-х осника Трансмиссия похоже как от Краза и мосты Кразовские,
7
94
Ответить
Ханты-Мансийск
Хоккейный клуб "Автолюкс"?
14
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Как с пассивной безопасностью?
16
83
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22485
дикари-с
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
22
69
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
Это жесть
Америка
17
26
Ответить
    
Сообщений: 1985
А как это оно трехосник без блокировок.... а так то бонба конечно
45
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Шерп лучше по проходимости да и по воде плавает.
Мой отзыв: Toyota Hiace 1992
20
67
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Виталий:
цитата:Были выбраны шины «Арктиктранс» размерности 1300х530-21. Колеса Арктик ТраКс, трансы в Тайланде..)))
Виталий, ты не прав. http://arctictrans.ru/wheels
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
136
6
Ответить
 
Сообщений: 208
Виталий:
цитата:Были выбраны шины «Арктиктранс» размерности 1300х530-21. Колеса Арктик ТраКс, трансы в Тайланде..)))
20
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Где запаска?
Mazda Axela+MMC Pajero
20
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
И всё-таки полна земля русская талантами!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
99
4
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Моторойл:
Шерп лучше по проходимости да и по воде плавает.
он маленький, в нём нету диванов и холодно.
55
5
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
УАЗику надо фары заказывать от КамАЗа, или ещё кого. Чтоб такие же круглые, только большие. Тогда издалека вообще не отличить от обычного будет!
53
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1441
Столько раз этот Камышлов проезжал думал дыра-дырой, ан нет и здесь Кулибины обитают! Эх если бы правительство не душило транспортными налогами, конской страховкой, ценами на ГСМ и т.д и т.п. в каждом колхозе бы стояли подобные аппараты.... УАзка широкомордый хорош!
97
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Эх куда бы мы без японцев.
58
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Смотрятся пропорционально а в защитной окраске гармонично:-)
Интересно лесенка есть в дверцах УАЗа?
Автобус на шасси К-700 построить не думали? )))
36
 
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Отличные машины. Ребятам просто БРАВО. Не делает промышленность (плевать они хотели). Делают энтузиасты, на них и надежда. Ещё раз убеждаюсь, наши люди талантливы, и действуют вопреки всем трудностям созданными в нашей необъятной.
59
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Вася:
У 2-х осника Трансмиссия похоже как от Краза и мосты Кразовские,
Сказано, же TLC 105, передок там тоже на "шарах":-)
Вся советская техника отлично тюнингуется!)))
20
1
Ответить
br180383iiv@rambler.ru
Брянск
Думаю, что многие поездили бы на хорошей отечественной машине… но кто ж нас пустит в город на танке.
41
 
Ответить
группы о Шерпе https://twitter.com/sherpru https://vk.com/sherpru https://ok.ru/sherp https://plus.google.com/communities/107254632300981136609
2
29
Ответить
Nazim:
Как можно купить?
О
 
6
Ответить
Павел
Иркутск
Эдак УАЗика разнесло та!
28
2
Ответить
  
Сообщений: 11802
Да проще шишигу на кразовские колесья посадить.
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
33
5
Ответить
Вот их шина http://arctic-trans.ru/catalog/vi-3-kamernaya-2h-sloynaya-1300x530-21
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Виталий:
цитата:Были выбраны шины «Арктиктранс» размерности 1300х530-21.
Колеса Арктик ТраКс, трансы в Тайланде..)))
В гугле забанили? все правильно там написано, фирма такая Арктиктранс, по пневматикам специализируется
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
9
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 68
Вот это уаз я понимаю. Я назову его мега уаз. Тоже хочу такой! Вот она золотая жила для бездорожья
22
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Почему все умельцы на руси используют японские дизеля? видимо глупые и дромопрофессоров не читают, самые лучшие НЕМЕЦКИЕ!!!

"Атмосферный 1HZ крупному и тяжелому снегоболотоходу подходит как нельзя лучше. Здесь не нужен взрывной нрав, а максимальная скорость (порядка 65 км/ч) ограничена не силовым потенциалом мотора — пневматиками низкого давления. Да и не бегают на вездеходах далеко, тем более по твердым покрытиям. Коробка с «раздаткой» штатные — у них и запаса прочности хватает, и понижающего ряда вполне достаточно"
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
37
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1478
Vadimist1995:
УАЗику надо фары заказывать от КамАЗа, или ещё кого. Чтоб такие же круглые, только большие. Тогда издалека вообще не отличить от обычного будет!
Они размерами не отличаются, хоть запорожец хоть КРАЗ - круглые фары у всех советских авто/мото транспортных средств одинаковые были.
42
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Проекты безусловно интересные. Такую статью читаешь и ждешь, когда же автор озвучит список ЯПОНСКИХ доноров.
ps Эх... Очередной ПРуф ПРавильного автоПРома...
pss "Атмосферный 1HZ крупному и тяжелому снегоболотоходу подходит как нельзя лучше". Кто б сомневался;)
21
10
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
ALEX Rei 141:
Они размерами не отличаются, хоть запорожец хоть КРАЗ - круглые фары у всех советских авто/мото транспортных средств одинаковые были.
Вообще-то да, тупонул. Тогда от электровоза верхнюю фару большущюю. Или от МАЗа военного. Кароче, фары мелковато смотрятся, большие поставить, такие же круглые, будет вообще гармонично, аж дизайн какой-то.
11
2
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 12
Волга ГАЗ-21:
Смотрятся пропорционально а в защитной окраске гармонично:-)
Интересно лесенка есть в дверцах УАЗа?
Автобус на шасси К-700 построить не думали? )))
мы искали БТР-80
17
 
Ответить
   
Хабаровск-Краснодар
Сообщений: 647
Умельцы! УАЗик в серию! )))
Приус
17
 
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 12
Artemii38:
Проекты безусловно интересные. Такую статью читаешь и ждешь, когда же автор озвучит список ЯПОНСКИХ доноров.
ps Эх... Очередной ПРуф ПРавильного автоПРома...
pss "Атмосферный 1HZ крупному и тяжелому снегоболотоходу подходит как нельзя лучше". Кто б сомневался;)
в трехосном список доноров очень короткий 1. УАЗ, 2. ГАЗ-69 (решетка радиатора)
всё!
11
 
Ответить
Виталий
Омск
pifus:
Виталий, ты не прав. http://arctictrans.ru/wheels
Ну ладно, вспылил, был не прав, сорри ))) интересное созвучие с арктик траксами..
5
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Вячеслав939:
мы искали БТР-80
На К-700, два салона, для курящих и не...:-)
А серьезно, как в УАЗ карабкаетесь?
1
 
Ответить
Виталий:
цитата:Были выбраны шины «Арктиктранс» размерности 1300х530-21.
Колеса Арктик ТраКс, трансы в Тайланде..)))
 
 
Ответить
Виталий:
цитата:Были выбраны шины «Арктиктранс» размерности 1300х530-21.
Колеса Арктик ТраКс, трансы в Тайланде..)))
Арктик Тракс -- это Тойота из Исландии. Арктиктранс -- отечественный производитель шин низкого давления.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 207
Молодцы ребята!!!Увлечённые,занятые,ес ть цель!
5
 
Ответить
А
Воля
Вася:
У 2-х осника Трансмиссия похоже как от Краза и мосты Кразовские,
статью читать не пробовал ?
23
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
Vadimist1995:
УАЗику надо фары заказывать от КамАЗа, или ещё кого. Чтоб такие же круглые, только большие. Тогда издалека вообще не отличить от обычного будет!
На Камазе, Уазе, и даже на 2101 фары одинаковые. На Икарусе вроде тоже.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 242
Go for a walk!:
Почему все умельцы на руси используют японские дизеля? видимо глупые и дромопрофессоров не читают, самые лучшие НЕМЕЦКИЕ!!!
"Атмосферный 1HZ крупному и тяжелому снегоболотоходу подходит как нельзя лучше. Здесь не нужен взрывной нрав, а максимальная скорость (порядка 65 км/ч) ограничена не силовым потенциалом мотора — пневматиками низкого давления. Да и не бегают на вездеходах далеко, тем более по твердым покрытиям. Коробка с «раздаткой» штатные — у них и запаса прочности хватает, и понижающего ряда вполне достаточно"
Очевидно чтобы не остаться с этим самым лучшим немецким дизелем один на один где нибудь в далекой тайге ))
64
2
Ответить
Лебедки где?
6
10
Ответить
Alex
Хабаровск
Таким дороги не нужны соответственно транспортный налог платить не обязательно.
28
2
Ответить
ПАЛАСИО:
Как с пассивной безопасностью?
Чё!?
27
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Не только немчура и япы научились трёхосники делать, наших умельцев только кто бы поддержал. Молодцы Уральцы!
11
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Evgeny Zadunaysky:
Лебедки где?
Нужно присмотреться на видео и будет видно
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
sergey22rus:
Нужно присмотреться на видео и будет видно
Да и на фото прекрасно видно
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
Правительство всеми силами пытается нас убить, а мы все никак не умираем негодники. Дороги перестали строить, а мы вездеходы начали строить. Продукты перестали ввозит, а мы свои выращиваем, дома сами себе строим, скоро и горючее научимся сами делать.
57
7
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 12
-SHS-:
Умельцы! УАЗик в серию! )))
сначала покупателей нужно найти
6
2
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 12
Волга ГАЗ-21:
На К-700, два салона, для курящих и не...:-)
А серьезно, как в УАЗ карабкаетесь?
видели ремень на фаркопе?)))
ножку туда ста-авишь и оп-ля!
6
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Вячеслав939:
сначала покупателей нужно найти
Дак тут в комментах уже кто-то порывался купить
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 12
Nazim:
Как можно купить?
на выставку приходи и поторгуемся
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
ПАЛАСИО:
Как с пассивной безопасностью?
как в анекдоте:

блондинка на Пежо врезалась в Волгу и плачется, что у неё баппер в труху а у Волги царапины.

- Ну понимаешь, у Пежо бампер это элемент пассивной безопасности, путем разрушения бампера предохраняется отсек двигателя, ремонт дешевле.
- А почему тогда у Волги только царапины?
- У Волги бампер тоже элемент пассивной безопасности, он предохраняет отсек двигателя путем сминания бампера Пежо.
43
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
аналог Хаммера хорош
5
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
br180383iiv@rambler.ru:
Думаю, что многие поездили бы на хорошей отечественной машине… но кто ж нас пустит в город на танке.
Если бы был танк, разрешения не спрашивал бы.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
36-й:
аналог Хаммера хорош
мини-лапоть прикольнее
 
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
90 % комментаторов такой корч абсолютно не нужен.
зы: в опросе плюсанул
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
уазик прикольный
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Вот это по нашему
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Зачётно
Будь собой, прочие роли уже заняты.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Классные агрегаты! У мужиков руки из правильного места. Только 69-го жаль: машина с мордой от 69-го не очень симпатичная получилась, а раритет испортили.
Тише едешь - дальше будешь
7
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2241
Я одного не понял нахрена на машину наносить логотип хоккейной команды, да еще и американской? Своей символики выдумать не смогли?
Мои отзывы: Mazda Capella 2000, Nissan AD 1998
10
3
Ответить
     
ангарск
Сообщений: 66
УАЗ ИЗ ТЛК 105 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ХОТЬ РАЗ БЫ УВИДЕТЬ НААБОРОТ ВЗЯЛИ УАЗ И ИЗ НЕГО ПОСТРОИЛИ ТЛК. СЛУЖИЛ В АРМИИ НА УАЗЕ КОШМАРНЫЙ СОН ПОСТОЯННО ЧТО ТО ОТВАЛИВАЛОСЬ НАВЕСНОЕ ВСЕГДА БЫЛО С САБОЙ В ЗАПАСЕ ВСЕ.
20
10
Ответить
Странно что авторы не заморочились установкой доп баллонов в неиспользуемых полостях 2-х_этажной рамы - идеально подойдут дырявые уазовские бензобаки, заполненные пенообразующим элементом (сиречь монтажной пеной).
...П.С. мужики рассказывали как наткнулись на дедка, который на резиновой лодке правил, правил пенопластовую "рыбку" ножем, пото хе*акс и воткнул в лодку ... и ничего - подплыли к нему, а баллоны в лодке сплошняком монтажкой залиты XD.
12
 
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 12
Igor Sv:
Странно что авторы не заморочились установкой доп баллонов в неиспользуемых полостях 2-х_этажной рамы - идеально подойдут дырявые уазовские бензобаки, заполненные пенообразующим элементом (сиречь монтажной пеной).
...П.С. мужики рассказывали как наткнулись на дедка, который на резиновой лодке правил, правил пенопластовую "рыбку" ножем, пото хе*акс и воткнул в лодку ... и ничего - подплыли к нему, а баллоны в лодке сплошняком монтажкой залиты XD.
неплохая мысль!
здесь бамперы и передний и задний сделаны из алюминия замкнутого контура (канистры) для облегчения и доп.плавучести
10
 
Ответить
     
kirensk
Сообщений: 90
хочешь хороший автомобиль сделанный в России для Российских дорог? - Сделай его сам
11
 
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 24582
KaySerNik:
Я одного не понял нахрена на машину наносить логотип хоккейной команды, да еще и американской? Своей символики выдумать не смогли?
это название автотранспортной компании - в Камышлове .
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Вячеслав939:
в трехосном список доноров очень короткий 1. УАЗ, 2. ГАЗ-69 (решетка радиатора)
всё!
"Безусловно, 1HZ (да и любая импортная дизельная «четверка») во всех отношениях лучше. Но деньги, деньги…"
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Нет ну могут, ведь что то создать и сделать, когда это все вне бюрократии и различных НИИ. А когда эти "бездари" за работу берутся, то сразу бюджет переваливает за миллиарды долларов, а ничего путного нет.
Без права подписи...
12
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Колонны фур день и ночь это "не слишком напряженный транспортный поток"? Это по сравнению с чем?!
3
1
Ответить
   
Улица Тверская
Сообщений: 17571
внешне - забавные. по тех наполнению - какаха
...ушёл в неизвестность курировать местность
2
25
Ответить
олег
Улан-Удэ
продаются эти ТАНКИ или нет, если да, то обязательно свяжитесь со мной
5
1
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
опа сейчас из гос думы депутаты тему увидят и скажут, дороги в россии ни к чему, люди вон на каких машинах ездят, лучше экономить бюджет, т.е себе на карман больше достанется
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2575
С виду колхоз конкретный. У нас умельцы в гараже лучше делают. Максимум лесникам подойдут и то они не рады будут.
3
41
Ответить
KDL38
Иркутск
Зверюги!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 67877
извращенцы эти камышловцы, такие страшилища сделать..., они чо там курят
Люблю родину, государство ненавижу.
4
34
Ответить
мегион:
извращенцы эти камышловцы, такие страшилища сделать..., они чо там курят
Не, это грибы такой эффект дают.
4
2
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
2-х осник очень интересный проект)!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
12
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Волга ГАЗ-21:
Сказано, же TLC 105, передок там тоже на "шарах":-)
Вся советская техника отлично тюнингуется!)))
Любая техника отлично тюнингуется!!!!!! чем проще техника тем проще тюнингуется!!! советская очень простая техника, и доступная (на свалках порой валяется)!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Zantetsu:
внешне - забавные. по тех наполнению - какаха
Сделай лучше...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
22
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
Супер! Вот он, грамотный распил УАЗа! И начинка конечно хороша!
9
1
Ответить
BNR Z11
Хабаровск
Надо уволить всех инженеров на Ульяновском заводе и взять этих ребят, а то за 10 лет на патриоте кроме ходовых огней и 18 дюймовых дисков ничего нового не появилось...... P/S Строго не судите сугубо личное мнение.
24
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Igor Sv:
Странно что авторы не заморочились установкой доп баллонов в неиспользуемых полостях 2-х_этажной рамы - идеально подойдут дырявые уазовские бензобаки, заполненные пенообразующим элементом (сиречь монтажной пеной).
...П.С. мужики рассказывали как наткнулись на дедка, который на резиновой лодке правил, правил пенопластовую "рыбку" ножем, пото хе*акс и воткнул в лодку ... и ничего - подплыли к нему, а баллоны в лодке сплошняком монтажкой залиты XD.
Монтажная пена со временем накапливает влагу... так что)))
3
 
Ответить
ПробегАвто
Кемерово
Отличные вездеходы! Удивляет другое, в нашей стране такие спецы есть, все что хочешь построят. Но только кто же им позволит? Если запретить всем излишне надзирающим и другим мешающим административным органам, куча новых производств откроется. И кризис ни почем.
12
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Bob:
Не, это грибы такой эффект дают.
Да только на таких там и доедешь к грибам
4
 
Ответить
Идея по расширению кузова УАЗ не нова. Корпорация "Защита" строила а/м "Скорпион" в начале 2000-х годов. Кузов 3159 расширен на 300 мм. http://www.uazbuka.ru/models/gal_scorp.htm
2
1
Ответить
riko-s:
опа сейчас из гос думы депутаты тему увидят и скажут, дороги в россии ни к чему, люди вон на каких машинах ездят, лучше экономить бюджет, т.е себе на карман больше достанется
Не они лучше налог введут за езду по болотам и полям.
7
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Готовый проект для УАЗа берите заводчане копируйте и ставте на конвеер, только мосты и двигатель патриотовский не вздумайте ставить
4
2
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 12
олег:
продаются эти ТАНКИ или нет, если да, то обязательно свяжитесь со мной
давай номер тел.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Вячеслав939:
видели ремень на фаркопе?)))
ножку туда ста-авишь и оп-ля!
Да уж заметил цепочку с водительской стороны:-)))
Дизайн, конечно спорный, и шкрябает, наверное? Но... пойдет!
1
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Раздатка на трех оснике расходник будет и быстро хрен заменишь т.к. переделывать надо.
Туда простится от 157 РК, ИМХО конечно.
2
 
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 12
Волга ГАЗ-21:
Да уж заметил цепочку с водительской стороны:-)))
Дизайн, конечно спорный, и шкрябает, наверное? Но... пойдет!
очччень неудобно конечно, но мы думаем над этой проблемой
1
 
Ответить
г. Новороссийск (Краснодарский край)
любо
2
 
Ответить
  
Камышлов
Сообщений: 12
Glacius:
Раздатка на трех оснике расходник будет и быстро хрен заменишь т.к. переделывать надо.
Туда простится от 157 РК, ИМХО конечно.
Вы недооцениваете японских инженеров-разработчиков, запас прочности рк огромен!
P.S. слабое место не здесь.
4
 
Ответить
  
П-Камчатский
Сообщений: 414
изготовлялись
TLC Prado, 1996, KZJ95W, 1KZ-TE, TZ
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Виталий:
цитата:Были выбраны шины «Арктиктранс» размерности 1300х530-21.
Колеса Арктик ТраКс, трансы в Тайланде..)))
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
5
 
Ответить
я
Белово
не хотелось связываться с отечественными агрегатами.
Блин с конфетки*****о сделает любой !!!Делайте с отечественными агрегатами вы же ****** в РОССИИ живёте !!!
1
8
Ответить
Это конечно всё здорово, вот только сыромятина сплошная по железу, на таких колёсах нагрузка на трансмиссию будь здоров, да ещё и по*****ам катать! Подшипники, крестовины, сальники.... через каждые 5 тышь КМ как масло менять ??? Не уверен что конструкторы расчитали ресурс, тупо собрали из подходящих деталей чудоход, а то что он начнёт разваливаться через 1000 км об этом никто не задумался! А в общем молодцы ребята, хоть таким образом пытаются взбодрить наш мёртвый автопром!!!
Сугубо моё мнение
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1273
4 чувака на фоне авто как будто фотошоп )))
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Как ни крути, но для болот лучше всего использовать резиновую гусянку)
Проверено в деле)
3
 
Ответить
Boostman
Москва
мне пожалуйста двойной уазик заверните с собой)))
3
 
Ответить
Новосибирск
Вячеслав Емелин:
Как ни крути, но для болот лучше всего использовать резиновую гусянку)
Проверено в деле)
ну так гусиницы...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 418
молодцы!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Нормальные машины. Для Российских дорог самое то!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Бабон огонь, японцам бы очень понравился такой дизайн!!!
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
2
 
Ответить
Антон Сергеевич
Новосибирск
Хорошая машина для охот рыбалок, экпорт возможен ограниченно в сша, канаду. Хорошая реклама на профильных сайтах и сарафанное радио сделают бестсселером эти модели, прогонят через НАМИ, и возможно будет неплохой легальный бизнес, господа чиновники помогите энтузиастам!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
shurioid:
уазик очень даже ничего смотрится
ага, такими их и надо делать, только салон от Патриота )))
Honda Форева
3
 
Ответить
пропорции, экстерьер - все феерично! http://www.cardesign.ru/portfolio/ama/11611/ делать надо со вкусом..., но это стоит денег...
 
 
Ответить
Sergey
Уссурийск
Берем Крузак, лифтуем, тюним мост,напяливаем злую резину и на выходе получаем... уазик. Видимо после сборки обрабатывать напильником не надо было)) Хотели так,хотели сяк.Но мосты от трактора с подвеской не растут,и тд и тп https://www.drive2.ru/r/nissan/437959/ а тут растет все.И уазик в итоге не получился)
1
 
Ответить
6297171
Нефтеюганск
Все это хорошо конечно, было бы...лет 40 назад... Друзья, 2016 год на дворе, сколько можно эти убожества лепить ТО? Ну было все это уже тысячу раз! Двигателя 60-ых годов, которые жрут как динозавры, комфорта ноль, безопасности ноль.. Забудьте, примите за сказку...
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Крутые тачки !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 595
Классная техника! Вам реально нужно задуматься над мелкосерийным производством. Просто и надежно. Главное если не слишком космос по цене, можно и рынок получить.
1
 
Ответить
Вячеслав939
Волга ГАЗ-21:
Да уж заметил цепочку с водительской стороны:-)))
Дизайн, конечно спорный, и шкрябает, наверное? Но... пойдет!
очччень неудобно конечно, но мы думаем над этой проблемой
Откидную лесенку никак не приспособить? Чтоб с дверью связана кинематикой, открыл-закрыл, лесенка опустилась-поднялась?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром