Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог перекупа. Как за четыре недели сделать из старого «Пыжика» новый
03.10.2017 | 110330 просмотров

Блог перекупа. Как за четыре недели сделать из старого «Пыжика» новый

Текст и фото: Алексей Бородин
Источник: Дром
Удастся ли продать «Пыжика» быстро?
1785 (44%)
1766 (43%)
473 (11%)
Новое

Предыдущие посты блога перекупа читайте здесь

«В пору рабочую пашут и ночью». Этот советский лозунг очень точно отображает темп восстановления купленного для перепродажи Peugeot 405. Мы приходим в гараж утром, пашем весь день без передышки, иногда без обеда, гасим свет и запираем ворота бокса лишь поздним вечером. На следующий день все начинается по новой. Сказав «мы», я не ошибся — теперь у меня есть напарник Сашка. Что-то подварить, подкрасить или гайки покрутить — это к нему. Одним словом — технарь. Но и я кое-что умею, так что мы удачно дополняем друг друга. Да, теперь придется делиться выручкой, но и расходы делятся пополам. Взявшись за работу в четыре руки, мы порешили так: раз уж наши возможности удвоились, то и восстанавливать «Пыжик» нужно по-другому. С удвоенным качеством.

Красить пятнами или деталями? Мы выбрали второй, более трудоемкий вариант, наивно полагая, что вдвоем управимся за пару недель. На деле потребовалось вдвое больше

Сразу приношу свои извинения читателям и руководству Дрома за серьезную задержку с выходом этой серии блога. Но задержка оправдана отсутствием событий. Выпусти я серию в срок, кроме наждачки, шпатлевки да разочарования вы ничего бы не увидели. Подготовка к покраске муторная и совершенно нединамичная процедура, интересная разве что самим малярам. Бывало, подкидываешь на кузов шпатлевки, скоблишь его рубаночком день, два, три... а он каким был, таким и остался. К тому же под краску мы положили черный грунт. Две недели упорного труда, а видимого результата никакого! «Мож, так и оставим, — шутит Сашка, — один хрен “Пыжик” черный».

Звонок другу

По правде говоря, после выхода прошлой серии блога я был приятно удивлен положительной реакцией читателей к старенькому «Пыжику». Думал, что автомобиль непопулярной французской марки дромовцы забросают «тухлыми яйцами». Оказалось, «четыреста пятый» не только помнят и любят, но и знают о его сильных качествах и слабых местах. Мне они тоже известны. В разное время у меня было два таких автомобиля (седан и универсал), и за годы владения я выучил их наизусть. Бензиновые движки у Peugeot 405 самые обыкновенные, ну разве что неприхотливые, зато управляемость превосходна. Когда я словно циркулем чертил траектории по круговым развязкам, BMW и прочие Цивики безальтернативно разглядывали алые бумеранги в задних фонарях моих «четыреста пятых». Да и сейчас «старый француз» в плане рулежки заткнет за пояс многих современников.

Проектируя заднюю подвеску «четыреста пятого», французские инженеры хотели не только добавить «перца» в повадки автомобиля, но и сделать конструкцию компактной, чтобы сохранить объем багажника. Поэтому торсионы, амортизаторы, установленные под наклоном, и пара полых рычагов с игольчатыми подшипниками. Они-то и доставляют владельцам хлопот. Их регламентированный пробег — 50 000 км. А в наших условиях лучше менять подшипники через 40 000. Иначе рычаги проедят проплешины в балке и вы попадете на дорогой ремонт

Конечно, известны мне и болячки этой модели: слабенькие стартеры, провисающие из-за износа направляющих передние двери, мудреная задняя подвеска, где игольчатые подшипники меняются по пробегу. Кстати, в основном благодаря торсионной «двухрычажке» и управляются «четыреста пятые» столь отменно. К счастью, на моей машине стартер исправен, двери не провисли, а заднюю подвеску перебирали в аккурат перед тем, как поставить «Пыжик» на шестилетний прикол. Заодно ее немного усовершенствовали: в рычаги врезали пресс-масленки для смазки игольчатых подшипников. То, до чего я в свое время не додумался.

Сохранились у меня и кое-какие запчасти для этой модели: инжектор, детали тормозной системы или тот же стартер. Есть даже друг со связями в московском офисе Peugeot. Через него-то я и решил прояснить ситуацию с якобы версией Mi16. Набираю его номер: «Олег, привет, я тут “четыреста пятый” прикупил. Кузов универсал, но по документам числится как Mi16. Таких вроде не выпускали, но, может, я не все знаю. Можно ли прояснить ситуацию через головной офис Пежо?». «Можно, — отвечает Олег. — Позвоню кое-кому, но ты же знаешь, французы неторопливы, ответят не сразу». А мне сразу и не обязательно. У «Пыжика» весь кузов в шрамах. Подожду ответ со шпателем в руке.

Вот так выглядит Peugeot 405 Mi16. Иной обвес, антикрыло, а под капотом 2,0-литровый 16-клапанный двигатель отдачей 147-160 сил. Жаль, у меня не такой

Двухстраничный PDF-файл из французского Сошо пришел на пятый день, как раз в тот момент, когда я мучался, выравнивая замятое левое заднее крыло. В нем вся история моего «Пыжика» с момента первой продажи, а также соответствие двигателя, цвета и комплектации. В общем, все до мельчайших подробностей, включая марку навесных агрегатов. К примеру, генератор здесь Mitsubishi. Из документа следует, что мой «Пыжик» выпущен не в 1990-м, а в 1989 году (это нормально, в Европе год выпуска ставится по дате продажи), и был отправлен экспортом в Стокгольм (Швеция). В 1997-м автомобиль переправлен в Россию частным лицом. Цвет — черный, салон — велюр, тормоза — дисковые «по кругу». Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, двигатель XU9, то есть объемом 1,9 л отдачей в 110 сил. Полное соответствие заводской спецификации (смотреть тут), но никаким Mi16 тут и не пахнет!

Таможня дает добро

На деле под капотом 110 сил, но в документах указаны 90 налоговыгодных «лошадок»

Я не расстроился, даже развеселился, поняв, что заряженной версией мой «Пыжик», скорее всего, стал с легкой руки таможенника, который повелся на шильдик Mi16. Тот, судя по всему, был просто приклеен прежним владельцем. Нелепость ситуации состоит в том, что в паспорте автомобиля указано не 147 (как у настоящего Mi16), и не 110, как должно быть, а всего лишь 90 сил. Думаю, дело было так: таможенник, увидев на панели задка шильдик Mi16, сверился с документацией и, удостоверившись, что такие версии у Peugeot 405 существуют, возвел черный универсал в ранг заряженной версии. А затем намекнул перегонщику о повышенном налоге и возможности снизить таможенные выплаты. Если так и было, то я мысленно аплодирую этому офицеру, который сначала накосячил, а затем еще и заработал на этом несколько сотен «баксов». Браво, мужик — ты из тех, кто и в унитазе рыбу наловит!

Мелочи жизни?

Меж тем работы над «Пыжиком» продолжаются. У нас с напарником разделение обязанностей. Пока Сашка выравнивает кузов, я занимаюсь важными мелочами. Напомню, что после долгого простоя водительская дверь сначала не открывалась совсем, а затем стала открываться с применением грубой силы. Вскрытие замка показало, что износился исполняющий механизм, точнее, тяга, воздействующая на механизм замка. Конечно, можно было демонтировать весь узел целиком, подогнуть язычок и его ответную часть пассатижами. А также что-нибудь отломить, нарушить или сломать. Поэтому я избрал более простой и менее разрушительный вариант: снял ручку двери и надел на лапку замка обрезок резинового шланга, усилив ее воздействие на замок принудительно. Отрегулировал механизм — дверь стала открываться как положено. Ту же операцию проделал с еще одной дверью, которая открывалась через раз.

Я не любитель сложных решений, особенно когда проблему можно решить просто. Обрезок подходящего по размеру шланга и суперклей, вот и весь нехитрый набор для ремонта

Поменял личинки замков на водительской двери и багажнике (новые замки отдали вместе с машиной). Казалось бы — мелочь, однако раньше открыть машину можно было лишь через правую пассажирскую дверь. Теперь — с любой стороны. Принимаюсь за механизм стеклоочистителя. Он не работает — закис. Причем так, что не помогали ни «вэдэшки», ни нагрев. Сняв трапецию стеклоочистителя, я провозился с ней три часа, пока все детали этого узла не заработали как надо. Само собой, собирая обратно, все щедро смазал литолом.

Из-за попавшей воды механизм стеклоочистителя закис намертво. Вернув шарнирам подвижность, я все смазал и собрал обратно. Не знаю, как на других автомобилях, но стеклоочистители старых «Пыжиков» нужно разбирать половинчато: сначала одну сторону, затем другую. Иначе нарушится кинематика механизма и «дворники» начнут работать неправильно

Посмотри в глаза

Фары «Пыжика» сильно потускнели. Для «четыреста пятого» это обычное дело, но придать оптике первозданный вид легко, так как она полностью разборная. В свое время я перепробовал множество способов восстановления зеркального покрытия, но самым быстрым и эффективным оказалось использование самоклеящейся алюминиевой ленты, которую можно купить в любом строительном магазине. Разбираю фару, промываю ее водой, затем аккуратно протираю отражатели ватными дисками и проклеиваю проблемные места лентой. Чтобы исключить запотевание, при сборке установил новые резиновые уплотнители. Вообще-то это довольно кропотливая работа, на ремонт одной фары требуется около двух часов. Но результат того стоит — фары как новые!

У фар марки Depo быстро выгорают отражающие элементы, внутрь фары попадает много пыли, да и светят они так себе. Я пробовал наносить хром из баллончиков, но оказалось, что самое простое и долговечное решение — самоклеющаяся алюминиевая лента

Было/стало

Швы ленты на отражателе заметны лишь при близком рассмотрении

Из-за этого пришлось даже разориться на новые «поворотники». Старые я тоже промыл, но они все равно оказались темнее отремонтированных фар. Впрочем, потратил не много — 860 рублей за пару. В задние фонари просто прыснул химии и смыл ее водой. На это ушло не более получаса, но грязи из них вылилось столько, будто я помыл не фонари, а колеса. Ну и в довершение обновил повторители поворотов, плафоны освещения салона и номерного знака. Они также засияли как новые.

Было/стало

Отмытые от грязи плафоны задних фонарей стали ярко-красными. Но главное, что они без трещин

Было криво, стало ровно

«Капот не сдается. И заднее крыло тоже», — кричит в сердцах Сашка, подкидывая очередную порцию шпатлевки. Для меня такой напарник просто подарок. Сам я не очень-то люблю шпатлевать. Это дело дается мне с трудом и занимает много времени. У Сашки выходит и быстрее, и ровнее. Взяв в руки полуметровый шпатель, он таки выравнивает поведенный после небольшого пожарчика капот до состояния заводского. Затем в два захода делает кантик на колесной арке, с которым я бы провозился полдня.

Крылья, двери, капот, багажник... Рихтовать и выравнивать шпатлевкой нужно было едва ли не весь кузов. Именно поэтому автомобиль пришлось окрашивать почти полностью

Наконец, у него есть сварочный «Кемпи», которым мы сначала завариваем гнилушку под плафоном освещения номерного знака, а затем ставим несколько заплаток на днище. Не то чтобы «Пыжик» сильно подгнил, но шестилетний простой все же дал о себе знать. Особенно досталось правой стороне, которой мешал проветриваться бордюрный камень — порог более-менее целый, а вот П-образный усилитель превратился в труху. Вырезаем из картона лекало, я «болгаркой» делаю латку в металле, а Сашка приваривает ее по месту. В паре работать сподручнее. Мы даже немного перестраховались, усилив двухмиллиметровыми стальными листами места для поддомкрачивания. Чтобы все было тип-топ!

Все мы делим пополам

Напомню, «Пыжик» был покоцан со всех сторон. Нормальной сохранилась лишь задняя левая дверь. Прикинув объем разрушений, мы решили красить автомобиль по пояс. Точнее, так: капот, оба передних крыла и одно заднее, а также крышку багажника — целиком, остальное — по V-образное ребро жесткости. Это примерно 70% всех кузовных деталей. Краску решили не заказывать, а взять уже готовую (в банках), так как ошибиться с простым черным акрилом сложно. Но мы все ж ошиблись! Правда, нашей вины тут лишь половина, вторая на совести производителя краски, который пожадничал с черным пигментом. Мы сделали пробный выкрас и оказалось, что краска с серым оттенком. Я попробовал убрать разноцвет с помощью разных полировочных паст, однако оттенки пусть на четверть тона, но все же различались. Возврат?

Вернули одну из двух купленных банок и купили новую краску, подороже. Еще один пробный выкрас — попали! Впрочем, приступили к окраске далеко не сразу. После нанесения проявочного слоя грунта повылазило много мелких косячков. Особенно долго возились с дверью багажника, которая от времени и чрезмерных усилий немного изогнулась. Зато капот — словно с завода. Молодец, Санек!

Вам с шагренью или без?

Я бы предпочел без шагрени, но, видно, Сашку я перехвалил — мелкая рябь покрыла кузов после окраски в два щедрых слоя. Придется полировать. Мчим в ближайший магазин за «двухтысячной» наждачкой и в течение двух следующих дней полируем кузов до зеркального блеска. Долго, муторно и без обеда. Зато результат просто ошеломляет: «Пыжик» сияет зеркальным блеском, как будто только сошел с конвейера.

После механизированной обработки кузова полировочной пастой лучше сразу смыть отработку. Иначе, промедлив, придется долго и упорно оттирать белые пятнышки с пластика и резинок

В довершение кузовных работ мы покрыли днище, дверные полости и проемы смесью «Тектила» с пушсалом. Это Сашкина идея, говорит, что перепробовал несколько антикоррозийных составов, и этот коктейль наиболее эффективный и долговечный. Правда, Tectyl — штука недешевая, аж 5000 рублей за 5-литровое ведерко, но дело нужное, тем более на обработку одной машины уходит менее половины. Одно плохо, отполированный кузов, а заодно и стекла, оказались забрызганы антикоррозийкой, да так, что на их оттирку я потратил полночи. Оттирал машинным маслом. Оно не позволяет мелким фракциям царапать краску и затем удаляется сухой ветошью. Для спокойствия я все же перемыл кузов еще раз и натер его полиролью.

Дверные полости, пороги и днище мы обработали антикоррозийным составом под давлением

Не отступать и не сдаваться?

Когда пришло время собирать «Пыжик» после покраски, Сашка сдался. «Все, — говорит, — работать в таком темпе больше не могу. Нужен денек отдыха». Похоже, я загнал своего более молодого напарника. Ладно, пусть отдохнет. Я и сам чертовски устал, хотя притормаживать на заключительном этапе не намерен. С «Пыжиком» нужно заканчивать! Правда, в слегка зомбированном состоянии я порой допускаю нелепые оплошности. Прикручиваю на место моторчик стеклоочистителя задней двери и понимаю, что сначала нужно установить и подключить омыватель стекла. Иначе не получится. Ок, откручиваю моторчик, ставлю «прыскалку», прикручиваю моторчик повторно... Блин, забыл поставить под вал резиновое колечко. Опять откручиваю моторчик, ставлю колечко, закручиваю моторчик в третий раз... Бац, сорвалась закладная гайка. Да еще в таком месте, куда рукой еле подлезешь. Сдирая кожу, просовываю руку с уже обычной гайкой и с четвертой попытки таки прикручиваю этот чертов моторчик.

Поводки «дворников» и рейлинги на крыше покрыл черной матовой краской. Крышку багажника удерживает не деревянная палка, а пара новых амортизаторов

Задняя дверь «Пыжика» вообще доставила много хлопот. Так, амортизаторы на крышку я покупал дважды. Сначала от «девятки», за которые отдал 1000 рублей. А они оказались мягковаты, даже «голую» дверь еле удерживают! Тогда решил обратиться к друзьям. И оказалось, что пара родных амортизаторов для «четыреста пятого» стоят всего 800 рубчиков (со скидкой, конечно). После установки родных деталей дверь багажника стала буквально взлетать вверх. Приходится придерживать. Это я к тому, что не всегда простые решения идут на пользу дела. Порой за них приходится переплачивать.

Было/стало

Все кузовные дефекты устранены. Теперь о них напоминают лишь фотографии, сделанные для прошлой серии блога

Потому что нельзя быть красивой такой

В движок — свежее маслицо, в «легкие» — чистый воздушный фильтр, в бак еще одну порцию свежего бензина... Вымытый и отполированный «Пыжик» блестит и сияет. Красавчик! А вот я не в форме. Шаркая тяжелыми от усталости ногами, обхожу его кругом, вспоминая, каким трудным и долгим было восстановление. Даже «12 копеек» дался мне легче. А «Ижода», подготовленная к продаже за три дня, сейчас и вовсе кажется сновидением. Будто ее и не было. Но я оптимист. Да, руки все в ссадинах, спина побаливает, под глазами темные круги. Зато с таким графиком работы мне точно не грозит ожирение. Тут скорее усохнешь, чем потолстеешь.

Оригинальные колесные колпаки я вынул из своего загашника. Отшкурил и покрасил

Было/стало

Покупая этот «Пыжик» за 25 тысяч, я знал, что повозиться с ним придется изрядно. Однако все же не рассчитывал, что на это уйдет четыре недели. Но результатом мы с напарником довольны!

Пора бы выставлять «Пыжик» на продажу. Однако с этим делом я пока погожу. Во-первых, мне не нравится, как работает двигатель. То ли форсунки хандрят, то ли один из датчиков системы питания не работает. А может, просто где-то попала грязь. С этим я разберусь в ближайшее время, благо запчасти имеются. Во-вторых, я никак не могу определиться с ценой. Возможно, не могу как раз по той причине, что пока еще автомобиль не идеален. Его техника не соответствует его внешности. А и мне, и Сашке хочется, чтобы между ними была полная гармония. Чтобы покупатель приехал и с горящими глазами воскликнул — беру!

Салон и багажник пришлось пылесосить и долго отмывать от застарелой грязи

Само собой, я мониторю рынок «четыреста пятых». В Москве и области таких в продаже меньше десятка. Основная масса — из регионов. В хорошем состоянии такой авто стоит где-то от 80 до 150 тысяч. Однако большинство из предложенных к продаже «висят» еще с лета. Правда, у меня есть как минимум один козырь — кузов универсал, которых на сайтах единицы. В общем, я сначала взбодрю движок, затем все хорошенько взвешу и уж потом определюсь с окончательным ценником. Но уже сейчас могу сказать, что он будет трехзначным, и как всегда — с окончанием на цифру 7. Продолжение следует...

За четыре недели мы сделали из дерьма конфетку. Скорее всего, в России «четыреста пятых» в таком состоянии остались единицы

В завершение круговой обзор подготовленного к продаже Peugeot 405:

Бонус

Меня немного удивляет то, что до сих пор никто из читателей не спросил: а почему это наш «перекуп» навешивает на свои машины ценники с «семеркой» на конце? 57, 67, 77 тысяч... Почему бы не округлить до ноля или не уполовинить до пятерки? По трем причинам.

Во-первых, при небольшом недоборе до круглого числа мое объявление видят раньше тех, чьи продавцы округляет свои ценники. Ведь большинство из нас ставят фильтры либо «по актуальности», либо от «дешевле — дороже».

Во-вторых, при торгах я могу уступить две тысячи как символические (к примеру, до 75), скинуть «дежурные» пять (до 72) или, расщедрившись, уступить семь тысяч, округлив ценник. «Семерка» предлагает больше возможностей для мелкого торга. Я не жаден, но всегда ставлю цену, близкую к желаемой сумме, так что большой торг в моем случае неуместен.

Ну и в-третьих, «семерка» — позитивная цифра. Она приносит мне удачу!

Новое

Комментарии

  
Сообщений: 12777
Взял и сделал конкурента Весте-универсалу ))
Продам уши от мертвого осла.
1833
53
Ответить
  
Сообщений: 12777
За японские машины принципиально не беретесь?
Продам уши от мертвого осла.
422
87
Ответить
 
Сообщений: 7275
где катался?
В Белокаменной?
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
49
5
Ответить
SS
Благовещенск
что с мерсом?))
638
9
Ответить
Виктор
Иркутск
Ну наконец-то, я уже думал что блогу хана:)
503
13
Ответить
  
Сообщений: 12777
Вчерашние новости "Производителей и импортеров шин в России обложат экологическим сбором", "Новый налог для нефтяников может спровоцировать рост цен на бензин".
И Блог перекупа, как бальзам на душу ))
Продам уши от мертвого осла.
718
14
Ответить
123
Шелехов
А где затраченные средства на восстановление? Или я что то пропустил...
632
5
Ответить
K A
Санкт-Петербург
Зачёт! Надо брать :) !
162
7
Ответить
J
Тюмень
Урааа! Дождались!
171
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2734
Внешне прямо "конфетка" получилась. По технике еще до ума довести и продастся быстро. Когда до Мерседеса очередь дойдёт?
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и DIO AF35.
443
3
Ответить
александр
Новосибирск
ну наконец то!!!! не пропадай так надолго,пожалуйста!!!!!
237
5
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 9725
ураааа дождался :)))))))
каждый день ждал ну когда???? уже новости в полей
завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))
185
7
Ответить
  
Сообщений: 374
Ура!!! Перекуп снова в эфире))
212
7
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
красивый пежо получился) удачи с продажей)
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
407
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Охх, 3 цифры значит цена, хмм..
80
16
Ответить
Антон
Тюмень
Как всегда работа на высшем уровне! Результат восстановления кузова Пыжика мне понравилось больше, чем всех остальных машин. Выглядит просто великолепно!
371
5
Ответить
урал
Тюмень
В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, БЕРИ ЖИГУЛЯТОР!!!!
33
132
Ответить
Nissan Primera
Курган
Надо супротек залить. :DDDD
107
30
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 22
Я хочу вам пожелать удачи во всех ваших начинаниях-вы относитесь к старому авто как должно радивому хозяину- немногие хозяева так делают. не то что "перекупы".Я сам попадал на действия перекупов-когда взял себе мазду, а в нее залили антидым...бог им судья,-вы же находите в машине не только выгоду-видите ее душу,кто бы что ни говорил по этому поводу-у машин есть своя душа, она оберегает хозяина от случайностей(которые вовсе не случайности) на дороге, и умение видеть это дорогого стоит.
421
14
Ответить
zzz
Благовещенск
Кто бы мою так отреставрировал?))) Еще лет десять можно гонять.
146
4
Ответить
я уж и не надеялся на новую серию)
33
3
Ответить
Alf
Казань
Месяц работы двоих человек, даже по средней зарплате в России, в Москве ещё больше, это 80тыр. Материалы и аренда, пусть ещё 20, хотя я думаю больше. Меньше 147 не ставь получается. Что по мне перебор за древнего французика. Ладно у тебя это больше хобби, но напарник то видимо заработать хотит
322
18
Ответить
Александр
Благовещенск
Ну наконец то дождались))) А то уже думал что все, закончился блог.
23
2
Ответить
Николай
Чита
А пыжик-то где?!? Повелся на заголовок, а в тексте ни слова про паджеро )))
44
597
Ответить
Новосибирск
Это не блог перекупа, а блог реставратора)))
367
11
Ответить
  
Киров
Сообщений: 395
Думаю 117 тр выставит. Край 127. Допускаю что все таки 127, даже если на деле уйдет дешевле ( мы же не проверим) чтобы козырнуть в следующем выпуске как сотку накрутили на тачке. Хотя думаю что автор иногда и комменты читает и от такого хода может отказаться. С колпаками не верю что из загашника взял. Купил у алкаша скорее за бутылку, а тот возле трассы их украл.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
41
239
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 457
123
А где затраченные средства на восстановление? Или я что то пропустил...
Ремонт еще не закончен. Видимо автор выложит расклады, как разберется с двигателем.
110
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 930
Прочитал с удовольствием. НУ а результат внешне конечно просто поразителен, будто два разных авто, или один "с конвейера", а второй после "30 лет использования". Так держать, успеха!
181
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Машина внешне получилась очень красивая. Вот только одна беда - как подумаешь, что там внутри всё устало и посыпется в любой момент, или будет по мелочи постоянно сыпаться, так дурман как рукой снимает )
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
164
24
Ответить
Перекуп, спасибо за очередную серию, все очень ждали.
92
3
Ответить
Ну наконец то.....
19
4
Ответить
Alf
Месяц работы двоих человек, даже по средней зарплате в России, в Москве ещё больше, это 80тыр. Материалы и аренда, пусть ещё 20, хотя я думаю больше. Меньше 147 не ставь получается. Что по мне перебор за древнего французика. Ладно у тебя это больше хобби, но напарник то видимо заработать хотит
Он же для дрома не бесплатно пишет
211
6
Ответить
александр
Новосибирск
Leopard
Охх, 3 цифры значит цена, хмм..
вангую 127 тыщ!!!
36
10
Ответить
  
Сообщений: 398
Меняем вопрос с "где блог перекупа?" на "что с Мерседесом?"
106
3
Ответить
5665846
Петропавловск-Камчатский
Мало. Супер блог, подсадили.
91
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
А траты на ремонт где? Раньше их педантично перечисляли.
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
47
5
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
Nissan Primera
Надо супротек залить. :DDDD
вот и адепты великого супротека в блог подтянулись...
30
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
Ну и про мерседес ОЧЕНЬ интересно
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
42
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
ПАЛАСИО
За японские машины принципиально не беретесь?
А откуда они там в Москве возьмутся то? Там как раз вся эта экзотика за норму считается, а праворульную японскую машину в Москве встретить сложнее чем иной Феррари)))) Зато в той России где сплошь японцы, таких машин как в этом блоге не найти вообще)))))
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
106
18
Ответить
Виктор
Иркутск
Подкопотку тоже необходимо почистить !
24
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
Лева Ганж
Думаю 117 тр выставит. Край 127. Допускаю что все таки 127, даже если на деле уйдет дешевле ( мы же не проверим) чтобы козырнуть в следующем выпуске как сотку накрутили на тачке. Хотя думаю что автор иногда...
Не уйдет он даже за сотку. Примьеру получше этой продавал летом - 95 и кривлялись еще, к пежо ситроенам у нас народ очень негативно относится. Хотя напишет, наверное, что за 150 с руками оторвали. Месяц работы двух людей...
41
108
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Nissan Primera
Надо супротек залить. :DDDD
И зелёнки сверху. Палернуть, так сказать)))
18
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Peugeot 405, Volvo 360 или Ford Sierra в России найти практически не реально, их никто не покупает, потому что запчастей на них нет, за Уралом таких машин вообще никто не видел)))) Если и продаются то за копейки и очень долго, порой годами, потому что никому не нужны. Зато в Москве как видно по блогу их полно и продаются они дорого и быстро. Помню когда я как-то давно сам решил в перекупа/перегона поиграть, случайно наткнулся на Honda Partner праворульную в Москве за 90 тысяч в отличном состоянии, которая в Сибири ушла за 150 легко и быстро, т.к. там таких полно, как жигулей в Тольятти. А в Москве на меня смотрели как на сумасшедшего, когда я её купил и спрашивали где я её вообще откопал и "чё так дорого, это же пруль".
118
15
Ответить
  
Троицк
Сообщений: 326
117 выставит походу!
11
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2077
Глядя на это безобразие все чаще посещает мысль, что не тем автор занимается))) может, ему мастерскую открыть по восстановлению автохлама? Уверен, поток желающих преобразить свою ласточку по умеренным ценам будет нескончаем.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
166
9
Ответить
егор
Комсомольск-на-Амуре
Товарищ перекуп, а краску автомобиля положено же лаком покрывать, без лака краски надолго не хватит, или я что-то упустил?
30
77
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Отличный ПЫЖ вышел)) 405 отличная модель.
Внешне такая конфетка, что мне было бы жалко продавать((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
40
4
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
За японские машины принципиально не беретесь?
Живой японец и без перекупа хорошо "отлетает". А наш перекуп - реставратор.
48
13
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3033
Лучшая рубрика за всю историю дрома :)
Хотя, конечно, перекупы в реальности совсем другие.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
139
5
Ответить
e.chulkov2015@yandex.ru Беру!!!
108
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Молодцы - побольше бы таких людей как вы в этом бизнесе! Я бы сам, даже, этот пыжик теперь бы купил! Действительно, достойно, сделали! Вот читаю этот блог и каждый раз с удовольствием. Аж сам уже начал загораться подобным ремеслом!
59
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1116
егор
Товарищ перекуп, а краску автомобиля положено же лаком покрывать, без лака краски надолго не хватит, или я что-то упустил?
Дешевый акрил не нужно.
50
2
Ответить
Евгений
Москва
Ура, ура 🎉!!! Дождался перекупа - реставратора))) н самом деле где затраты на восстановление???? Львенок получился ого-го))) Вангую 117
26
5
Ответить
Максим
Воронеж
Все конечно хорошо. Считаю такую подготовку лишней, т.к. для многих это старое ведро, которому цена в базарный день полтос. Никто не оценит чужие труды, только свои. А вот для себя сделать так самое оно, видно что с душой и с толком.
39
19
Ответить
3655372
Барнаул
Похоже блог перекупа скоро вырастет из коротких штанишек блога и станет например аналогом британских МАХИНАТОРОВ .. А что, напарник уже появился, ремонт уже с почти полным восстановлением.. круто. Даешь видеоблог на ДРОМЕ!
160
2
Ответить
Albert
Уссурийск
пыж просто огонь, мне очень нравится
33
2
Ответить
    
Сообщений: 36347
Yuki-Turbo
Peugeot 405, Volvo 360 или Ford Sierra в России найти практически не реально, их никто не покупает, потому что запчастей на них нет, за Уралом таких машин вообще никто не видел)))) Если и продаются то...
на сьеру запчастей в России нет?
вы или не в той России живёте или профан в этой теме.
65
13
Ответить
4492602
Люберцы
Yuki-Turbo
А откуда они там в Москве возьмутся то? Там как раз вся эта экзотика за норму считается, а праворульную японскую машину в Москве встретить сложнее чем иной Феррари)))) Зато в той России где сплошь японцы, таких машин как в этом блоге не найти вообще)))))
да нормально тут прулей, в основном конечно все кто из-за урала и сибири перебрался, но и даже местные некоторые фанаты
а в целом - время пруля ушло (
78
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2071
А у меня к автору предложение по финансированию его деятельности за процент от продажи. Можно и подороже тачки брать и мнение форумчан учитывать, (например голосовалку сделать по покупке следующего авто) и ремонт возможно более сложный проводить. Не вижу здесь контакты автора, поэтому прошу ответить в личку. Если сообщение нарушает права блога, то прошу передать его автору, а здесь удалить.
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.
56
8
Ответить
Дмитрий
Тюмень
покрасоте
 
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5915
чето уже надоело одно и тоже с данным перекупом- каким то онанизмом занимается, если честно
28
208
Ответить
Денис
Кызыл
Николай
А пыжик-то где?!? Повелся на заголовок, а в тексте ни слова про паджеро )))
в какой извините вселенной пыжик это паджеро? пыжик всегда был пежо
150
42
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Alf
Месяц работы двоих человек, даже по средней зарплате в России, в Москве ещё больше, это 80тыр. Материалы и аренда, пусть ещё 20, хотя я думаю больше. Меньше 147 не ставь получается. Что по мне перебор за древнего французика. Ладно у тебя это больше хобби, но напарник то видимо заработать хотит
А ты уверен ? Что это их единственный доход? И кто тебя так бухгалтерии учил?))))
26
4
Ответить
Филимон
Барнаул
Думал не дождусь а неее
7
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
капот горбатый((
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
13
6
Ответить
6892682
Пермь
Супер блог, жду каждую серию с нетерпением (особенное нетерпение было с этой серией)))). Автор, не мучай больше так ))) Дром, пора все это снимать и делать наш ответ Махинаторам с канала Дискавери.
46
3
Ответить
Думаю пора открывать компанию по реставрации авто: Ferrari, Lamborghini, Maserati..
Портфолио с деталировкой есть, с виду не хуже чем в дорогих конторах)
18
3
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Автор ! Уточни ! Интересен момент : хром с балончика! Хочу то же кое что из пластика хромом покрыть,... Не определюсь что брать
9
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 256
3655372
Похоже блог перекупа скоро вырастет из коротких штанишек блога и станет например аналогом британских МАХИНАТОРОВ .. А что, напарник уже появился, ремонт уже с почти полным восстановлением.. круто. Даешь видеоблог на ДРОМЕ!
А там глядишь и франшиза появится. "Блог Перекупа.Дальний Восток", "Блог перекупа.Сибирь"....
39
 
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Kote
А у меня к автору предложение по финансированию его деятельности за процент от продажи. Можно и подороже тачки брать и мнение форумчан учитывать, (например голосовалку сделать по покупке следующего авто)...
Это называется автосервис !!! И тогда смысл блога просто накрывается медным тазом
19
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Скоро все это перерастет в мастерскую - по ремонту и восстановлению - а может даже и реставрации...

Интересный проект Дрома - молодцы...
28
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Не ожидал такого подхода к этому "Пыжику", весьма и весьма трудозатратные вложения.
Машинка весьма симпатичной вышла :-)

Интересно теперь за сколько её выставят на продажу и за сколько продадут.
Кстати, вчера просматривали объявления - человеку понадобилась вторая машина в семью, разъездная, детей/груз перевезти, в общем не понты колотить.Бюджет выделен 120 тысяч деревянных. "Жигули" не рассматриваются. Дык вот - нету ничего интересного в эти деньги, всё уколхожено-замучено.Что-то более-менее адекватное от 140 стартует.
А вот такой бы вариант, как это "пыжик", подошёл бы 100%.
51
1
Ответить
Олег
Курган
надо ещё пару подмастерьев брать
месяц между сериями очень много
26
 
Ответить
123
А где затраченные средства на восстановление? Или я что то пропустил...
Как продаст, так и подобьет бабки.
17
1
Ответить
Alf
Месяц работы двоих человек, даже по средней зарплате в России, в Москве ещё больше, это 80тыр. Материалы и аренда, пусть ещё 20, хотя я думаю больше. Меньше 147 не ставь получается. Что по мне перебор за древнего французика. Ладно у тебя это больше хобби, но напарник то видимо заработать хотит
Вы же не знаете про напарника. Вдруг такой же альтруист любитель.
7
 
Ответить
     
Toyama
Сообщений: 2372
Красота! Машина - конфетка.

Желаю удачи с продажей!!!
С уважением,
http://www.yaharu.ru/
https://vk.com/yaharutj
17
 
Ответить
александр
вангую 127 тыщ!!!
Почему не 147?
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
слева -Сашка, справа -автор))) Выходите на ТВ!
54
4
Ответить
Ивановка
Отличный ПЫЖ вышел)) 405 отличная модель.
Внешне такая конфетка, что мне было бы жалко продавать((
Кушать то хочется. Как быть?
4
 
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
теперь в двоем, ну прям махинаторы в россии)))
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
16
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Саня Иванов
Кушать то хочется. Как быть?
Как быть? Есть мнение, что если хочется есть, то надо поесть. Других вариантов нат.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
 
Ответить
Михаил
Челябинск
Добрый день, с удовольствием читаю ваш блог и с нетерпением жду следующие выпуски.
Вы правильно пишите,при этом успеваете и очень правильно восстанавливать машинки,приводя их в божеский вид)))
Хотел попросить вашу почту,тут вижу не всегда уместно писать.
Да и варианты могут позаимствовать!
9
1
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
4492602
да нормально тут прулей, в основном конечно все кто из-за урала и сибири перебрался, но и даже местные некоторые фанаты
а в целом - время пруля ушло (
зп в 80 тр на двоих это наверное только в москве в кузбассе если 50 на двоих выходит и то уже удача большая
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
51
4
Ответить
Dimon125RUS
Владивосток
Как всегда!!! Только позитивные эмоции!!! Интересно, каким будет следующий авто?
13
 
Ответить
Dimon125RUS
Владивосток
123
А где затраченные средства на восстановление? Или я что то пропустил...
Ещё даже ценника нет и работа не закончена
8
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4076
Как повлияет алюминиевая плёнка, на свете фар?
100%
7
14
Ответить
Петр
Томск
137 будет выставлять на продажу
10
1
Ответить
многие перекуры-начинают ревновать.на сегодняшний день не поработав не заработаешь.
19
1
Ответить
Петр
Томск
Редакция дрома - держитесь за этого блоггера он нормально вам рейтинг поднимает
133
1
Ответить
Kana matkasymov
Лева Ганж
Думаю 117 тр выставит. Край 127. Допускаю что все таки 127, даже если на деле уйдет дешевле ( мы же не проверим) чтобы козырнуть в следующем выпуске как сотку накрутили на тачке. Хотя думаю что автор иногда...
Насчёт колпаков не согласен.
Видно автор- мужик хозяйственный!Мне больше интересно на его гараж посмотреть.
55
 
Ответить
Kana matkasymov
Aleq
Ну и про мерседес ОЧЕНЬ интересно
На фоне ремонта Пыжика (почти реставрации) очень интересно посмотреть на конечный результат по Мерсу.Интрига, однако...
29
 
Ответить
8423876
Гурьевск
Удачи автору блога. Молодец все по делу и к машинам относится по человечески, а не как большенство руко***ых слесарей и ремонтников лишь бы тяп-ляп и быстро кусотничать, главное бабки, а будущих владельцев этих старых ведерок пофиг. Молодец я уже давно на таких ведерках не катаю, но честно аж ностальгия напала. Удачи и чаще блог пиши, а то месяц ждать очень тяжко. Самый интересный проект Дрома.
30
1
Ответить
     
Сообщений: 3825
Думаю, ценник при продаже будет 127 тыс.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
Нормально так оживили тачку в четыре руки...Кстати, этот пыж в седане на карину 211-ую очень похож.
15
4
Ответить
Москва
147 тыс.
и за 140 уйдет

правильно, что пошли таким путём. Читателям блога - не понравилось бы просто паразитическое циганское перекупство, простое перехватывание и перепродажа интересных объявлений, маскирующее недостатки "накрашивание губ" и т.д. ТВОРЧЕСТВО намного интереснее. И как там в Библии? "В труде будешь добывать хлеб свой насущный"
40
4
Ответить
Энтони Скай
Новокузнецк
Че то помоему ребята в минусе остаются после таких сомнительных сделок , купить за 25 и продать за 120-130. Че то как то маловато 100 тысяч на двоих за месяц работы, и это без учета запчастей и материалов.По мне так они благотворительностью занимаются.
24
13
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
Ты помнишь,как все начиналось :))) хотелось бы на Мерс глянуть.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
14
 
Ответить
3641922
Ольга
Valentos27RUS
Нормально так оживили тачку в четыре руки...Кстати, этот пыж в седане на карину 211-ую очень похож.
Вообще это называется т210, туда входят и 210, и 211, 212, и 215 кузова. Действительно, немного япошки передрали - заметил это, когда впервые её увидел...
10
2
Ответить
Энтони Скай
Новокузнецк
Блог с реальной жизнью ни как не стыкуется, если бы человеку Дром не оплачивал его труды по введению блога ,врятли бы он занимался всем этим. Обычно перекуп преследует максимальную прибыль, купить вполне хороший автомобиль подешевле ,после чего отмыть ,смотать пробег , накрасить губы ,и продать на "Полтосик" дороже.А здесь все похоже на обычное блогерство ,где прибыль идет ,не от покупки перепродажи авто, а просто от выплат Дрома по введению блога.
41
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42768
Из такого гадкого утенка, за четыре недели черного лебедя вылепить - снимаю шляпу! Уважуха!
все хорошо 8).
38
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром