Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рынок вырос — это правда или нас обманывают? Реальные результаты продаж автомобилей за первое полугодие 2021 года
19.07.2021 | 22161 просмотр

Рынок вырос — это правда или нас обманывают? Реальные результаты продаж автомобилей за первое полугодие 2021 года

Автор: Сергей Арбузов
Фото Дрома
Источник: Дром
Прошлогодний локдаун ввел в оборот новое правило: продажи автомобилей в 2021 году мы сравниваем не с 2020-м, а с позапрошлым 2019 годом, когда жизнь шла в привычном ритме. Такой подход позволяет исключить эффект низкой базы, вызванный коронавирусным перебоем в работе автосалонов, а заодно и трезво взглянуть на состояние рынка. Между тем по сравнению с 2019 годом дилеры действительно продали больше машин: в июне на 4,3%, за первые шесть месяцев — на 5%.

Итак, небольшой рост по сравнению с 2019 годом есть, и мы должны радоваться даже этим скромным процентам, ведь если бы министр промышленности и торговли РФ Мантуров, как и обещал, поднял бы утильсбор в первом квартале, «на табло» в лучшем случае были бы нули. В этом смысле прогноз Ассоциации европейского бизнеса в России на весь 2021 год, увеличенный с +2,1% до 9,8%, выглядит даже не фантастическим, а фантасмагорическим. Вероятно, отчасти это объясняется председательством в Комитете автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля, который попутно руководит российским отделением Porsche, растущим аж на 48%. Но, увы, Porsche — это далеко не весь российский рынок…

В Китае все спокойно…

Поскольку главными возмутителями спокойствия в первом квартале стали китайские марки, увеличившие свою совокупную долю, с них и начнем, но для начала поговорим об аутсайдерах «желтого сегмента», ибо именно они обычно становятся поставщиками горячих инфоповодов. Для начала напомним, что в этом году фактически прекратила свою деятельность по продаже машин в России «Зоти Моторс Рус», и причин на то две: во-первых, в конце прошлого года на белорусско-британском предприятии «Юнисон» прекратили сборку машинокомплектов Zotye, во-вторых, в декабре умер заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк — главный «мотор» фирмы и замечательный человек, всегда по-доброму относившийся к журналистам. Нам не удалось получить комментарий от «Зоти» по дальнейшей стратегии развития на нашем рынке. Что касается финансового положения, то в 2019 и 2020 году фирма показала суммарный убыток против прибылей прежних лет почти в 33 млн рублей, и ее перспективы представляются туманными. Почти все машины на складах закончились: во втором квартале дилеры получили 17 экземпляров, всего за полугодие — 36.

Не успев заявиться в прошлом году с легковыми моделями в России, забуксовал и GAC: в первом квартале фирма распродавала прошлогодние склады. Экземпляры 2021 года выпуска должны были поступить в Россию из Китая в середине мая, о чем мы писали, однако потом этот срок отодвинули аж на август. Между тем с этого года GAC стал подавать данные в Ассоциацию европейского бизнеса и, вероятно, это может свидетельствовать о далеко идущих планах, хотя продажи пока идут в гомеопатических дозах: лучше всех расходится полноразмерный кроссовер GS8 — 201 экз. за полугодие, за ним идет компактный GS5 — 85, замыкает тройку большой вэн GN8 — 31 экз. К сожалению, нам не удалось узнать о состоянии дел в GAC, потому что представительство не только отказалось от внешней пресс-службы, но еще и сократило собственных сотрудников, в частности наших контактеров из отдела маркетинга.

В этом году в китайском сегменте сменился лидер: вместо Geely Atlas позицию бестселлера занял Haval F7. На версии с 1,5-литровым турбомотором приходится чуть более половины продаж — 3562 из 6686

Dongfeng, наоборот, перестал подавать данные в АЕБ, что стало причиной возникновения слухов об уходе бренда с российского рынка, однако в представительстве нас заверили, что со второго полугодия подача данных возобновится, и вообще все в порядке. В любом случае с поступлением данных по регистрациям автомобилей в ГИБДД мы дадим полную картину по DFM, равно как и по JAC, который тоже не дает цифры в АЕБ. Что касается еще одного «полуживого китайца» — Brilliance, его положение по-прежнему непростое. Сейчас в российском портфолио бренда всего одна модель — субкомпактный кроссовер V3, по которой распродают экземпляры аж 2019 года выпуска! Представительство «бриллиантовой» марки тоже утратило некоторых сотрудников, включая и одного-единственного работника пресс-службы, поэтому прогноз даем тревожный.

Вы удивитесь, но до сих пор формально жив Lifan! Мы связались с сотрудниками представительства, и они нам сообщили, что штаб-квартира пока не определилась с дальнейшими планами на наш рынок, однако и сигнала о закрытии пока тоже не поступало. Другое дело, что именно нынешний год может стать для Lifan, как и для многих из перечисленной «китайской мелочовки», последним в России, именно поэтому мы и уделили им столько внимания в самом начале.

В зону риска мы помещаем и Changan, который в основном распродает прошлогодние склады, при этом по отгрузкам не показывает роста относительно прошлого года. Сравнивать продажи с 2019 годом не имеет смысла, потому что тогда марка переформатировала свой модельный ряд в РФ и в первом квартале торговала вообще только одной моделью — ушедшим ныне CS35. Между тем в июне 2021 года прозвенел тревожный звонок — продажи просели на 25%. Не перерастет ли это в длительный тренд, ведь весь прошлый год фирма изрядно «желтила», то есть отчитывалась в АЕБ не реальными продажами, а отгрузками дилерам?

Во втором квартале Changan продал чуть больше, чем в первом — 1275 машин против 1143. По полугодию лидером в линейке бренда остается CS35 Plus с результатом 1153 машина, за ним следует CS75FL (808 шт.) и СS55 (475 шт.). Однако, это все данные переданные в АЕБ, но каковы реальные продажи? Увидим когда получим постановки на учет в ГИБДД

Теперь перейдем к крупняку из Поднебесной: лидером по росту доли стал Haval — 1,9% против 1,0% в первом полугодии прошлого года. За это время по объему продаж марка оставила позади Mazda, Mitsubishi и УАЗ. Сравнивать нынешние продажи Haval с 2019 годом тоже не имеет смысла, поскольку завод в Тульской области открылся только в начале июня и потом долго «разгонялся», поэтому по отношению и к позапрошлому, и к прошлому году марка демонстрирует большущий рост. Далее мы прогнозируем дальнейшее увеличение продаж, что связано в первую очередь с запуском Jolion. Первым полным месяцем отгрузок для новинки стал июнь, и притом что обеспеченность машинами дилеров еще далека от оптимальной, они получили 907 образцов — почти столько же, сколько F7x (937 шт.) и F7 (1038 шт.). Мы уверены, что к концу года по ежемесячным продажам Jolion не только станет лидером в линейке бренда, но обгонит F7x и F7, вместе взятых, и дело здесь не только в привлекательности ценника Jolion. Дело в том, что именно во втором квартале 2021 года по F7x и F7 наметилась тревожная тенденция: в июне их продажи упали относительно апреля, причем по F7 — очень резко. Если в апреле дилеры получили 1472 экземпляра F7 (это рекордный показатель за всю историю F7 на нашем рынке), то в мае — 1235 шт., а в июне, как мы уже сказали, — 1038, то есть падение почти на треть. Мы взяли на заметку этот тренд и обязательно посмотрим, сохранится ли он в третьем квартале нынешнего года, а также попробуем выявить его зависимость от увеличения продаж Jolion. В любом случае Haval стал китайским брендом номер один в России и на сегодняшний день обладает самыми широкими возможностями по трансформации модельной линейки.

Chery Tiggo 7 Pro с результатом 6173 экземпляра занимает вторую строчку среди всех без исключения импортируемых в Россию автомобилей. На первом месте — Land Cruiser Prado с результатом 6344 машины, третий — Lexus RX (4968 шт.)

Как ни странно, вторым по стабильности китайским брендом в России мы считаем вовсе не Geely, а Chery, которая после прекращения отношений с «ДерВейсом» и попытки запустить сборку на «Автоторе» полностью перешла на импорт. Здесь опять же нельзя сравнивать продажи ни с прошлым, ни с позапрошлым годом, потому что именно в 2019 году марка стала переформатировать свою линейку в России, и этот процесс не закончился до сих пор. Однако рост впечатляет: с учетом «вспомогательного» бренда Cheryexeed в первом полугодии реализовано 16 455 машин, то есть в несколько раз больше. Кроме того, в совокупности это даже превосходит результат Haval, который продал 16 235 машин.

Что касается Geely, она отстает радикально — только 9371 автомобиль. Понятно, что наличие сборочного завода именно в Белоруссии сегодня уже само по себе можно считать фактором нестабильности, однако и без того проблем хватает, к примеру, модельный ряд покидает кроссовер Emgrand X7. Сборка на BelGee закончилась, и по состоянию на сегодняшний день практически прекратились отгрузки дилерам: в апреле продавцы получили 114 машин, в мае — 59, в июне — 6. В представительстве Geely нам сообщили, что пока на смену Emgrand X7 ничего не планируется, таким образом, марка остается с двумя локализованными машинами. В лидеры продаж вышел Coolray, который во втором квартале нынешнего года показал свой исторический максимум в России с результатом 3104 машины, на втором месте — Atlas. Некоторое время на конвейере в белорусском Жодино старая версия кроссовера будет соседствовать с новой, затем Atlas Pro полностью вытеснит ветерана. Будут ли китайцы и дальше развивать BelGee — тоже непонятно, все зависит от действенности механизмов компенсации утильсбора, который марка платит в России как импортер. В январе мы уже писали, что эти механизмы могут быть пересмотрены в связи с возможным уходом Лукашенко с поста руководителя республики.

В первом полугодии Coolray продавался неровно — сбоил завод. В январе дилеры получили всего 106 машин, а пик пришелся на апрель, когда в салоны было доставлено 1103 экземпляра.

Тучи ходят хмуро…

Положительная динамика иных брендов не должна вводить в заблуждение, поскольку далеко не все выдерживают сравнение с 2019 годом. К примеру, Mitsubishi и теряет долю, и сильно падает: в этом году дилеры получили 12 072 машины против 19 218 в первом полугодии 2019-го. Сильно просел лидер продаж Outlander (10 656 шт. в 2019 году против 7503 сейчас), резко сдал позиции и локализованный в Калуге Pajero Sport: 3696 автомобилей в 2019 году против 920 в 2021-м. За счет этого маленький ASX, который завозят из Японии, вышел на второе место в линейке бренда.

Mazda, тоже теряющая долю, показывает умеренный рост: 15 096 машин против 13 574 в 2019 году. Эффект достигнут в основном за счет замены импортировавшейся «трешки» на локализованный во Владивостоке кроссовер CX-30, который сейчас продается вровень с «шестеркой», лишь немного уступая ей — 2019 штук против 2426. Таким образом, Mazda6 падает, поскольку в первом полугодии 2019 года дилеры реализовали 2798 машин. Впрочем, главный паровозик продаж — CX-5 — немного прибавил: 9610 штук против 9232 в 2019 году. Однако есть и тревожный звонок: в июне продажи пошли вниз — было реализовано на 11% меньше машин, чем в 2020 году. Здесь опасность та же, что и у Changan: главное, чтобы это не превратилось в долгосрочную тенденцию.

Mazda CX-30 делит с Mazda6 второе и третье места в короткой линейке японского бренда в России. В первом полугодии более половины продаж — 1390 из 2109 — пришлись на исполнения с передним приводом

Nissan, который еще до прошлогодней пандемии намечал в августе 2020 года сократить сотрудников и перейти на работу в одну смену, теряет долю стремительнее всех и остается единственным брендом из «крупняка» с пусть и символическим (-2%), но минусом относительно прошлого года. А вот по сравнению с 2019 годом проигрыш существеннее — минус 20%. Отчасти это падение имеет естественную природу, поскольку в 2019 году дилеры еще распродавали склады по Juke и Almera. Вероятно, со сменой поколений в паре X-Trail/Qashqai марка получит шанс восстановить свои позиции в России.

По сравнению с 2019 годом осталась в нуле Subaru, однако прогнозировать результат на весь год не имеет смысла, потому что во втором полугодии спрос успокоится, а утильсбор повысится. Здесь выход только один: забить склады по максимуму и до конца года торговать автомобилями, завезенными до повышения «утиля». Это же касается и возможной стратегии двух других импортеров — Suzuki и Volvo, в относительных показателях существенно опережающих Subaru и идущих бок о бок: 4849 и 4615 автомобилей соответственно. Близкая картина и в сравнении с 2019 годом. Suzuki подняла продажи на треть, и не только за счет смены поколений внедорожника Jimny: вполовину выросла Vitara и даже бесперспективный, казалось бы, SX-4. Volvo в свою очередь тоже выросла, но не так сильно — на 18%, в основном за счет увеличения сбыта флагманского кроссовера XC90. Посмотрим, насколько сильно ударит по маркам осеннее повышение утильсбора.

Хотя Kia K5 поступила на рынок только в сентябре прошлого года, мы вполне можем сравнить ее результаты с Optima, которой она пришла на смену: по сравнению с 2019 годом K5 продается лучше: 15 276 против 12 070

А вот УАЗ и в сравнении 2019 годом падает, причем существенно — на 21,5%, хотя постоянно получает увесистые подряды от государства. К сожалению, совершенно не сработала модернизация Profi с переводом заднеприводной версии на двухскатную резину, во-вторых, упали и без того крохотные отгрузки по Hunter, в-третьих, не оправдывается надежда на Patriot с французским «автоматом» — в целом модель просела более чем на 20%. Однако, думается, на падение спроса играет и общий негативный фон по УАЗу: окончательное сворачивание проекта «Русский Прадо», стремительная распродажа зданий на территории завода и сокращение персонала…

Люкс и топ

Посмотрим, что у нас в премиум-сегменте. Если не считать коммерческую линейку ГАЗа, то Mercedes-Benz и BMW, идущие рядом (23 807 и 23 383 шт. соответственно), занимают девятую и десятую строчки среди всех легковых брендов: в 2019 году они были ниже, поскольку тогда еще был жив Ford, а снизу их подпирали Mitsubishi и УАЗ. В этом году все иначе — ближайший преследователь Haval отстает сильно, но к концу года вполне сможет догнать и даже обогнать обоих. По сути, Mercedes-Benz и BMW — это два островка стабильности нашего рынка. По сравнению с 2019 годом они показывают рост на 25,5% и 17,8% соответственно. У идущего третьим Lexus динамика тоже приличная — более 13%, хотя абсолютные показатели хуже более чем в два раза. Интересно, что по сравнению с 2019 годом выросла даже Audi, которую в последние годы лихорадило: дилеры реализовали на 19% больше машин, однако объемы тут скромнее: всего около 9 тысяч машин в первом полугодии. Впрочем, не у всех в люксе дела обстоят подобным образом: на 15% падает Land Rover, а с Ягуаром творится что-то невообразимо тревожное. Разбору ситуации этих брендов после получения данных по регистрациям мы посвятим отдельную заметку.

По Defender работает эффект новизны: во втором полугодии внедорожник стал второй по популярности моделью Land Rover (939 шт.) после традиционного лидера в Росии — Range Rover (1105 шт.)

Напоследок давайте пройдемся по моделям из Топ-25. Как мы помним, до пандемии Lada Xray усиленно теряла покупателей. В первом полугодии по сравнению с 2019 годом машина показывает нулевую динамику: против 13 729 машин, реализованных в 2019 году, в первой половине нынешнего года дилеры продали 13 882 экземпляра, притом что вся марка выросла на 15%. Отстает от этих темпов и Vesta: 57 тыс. проданных машин в нынешнем полугодии против 55,7 тыс. два года назад. А вот Kia Rio, занимающая нынче третью строчку в списках бестселлеров, и вовсе падает на 6,3%, однако растут ее соседи по конвейеру завода в Санкт-Петербурге: Creta — на внушительные 12%, Solaris — на 9,2%, в этом смысле за загрузку завода можно не беспокоиться. На 20% взлетели совокупные продажи Niva против пары Lada 4x4 и Chevy Niva в 2019 году, и этот взлет лишний раз показывает, что эти заслуженные внедорожники — самый устойчивый продукт, имеющийся сейчас в активе АвтоВАЗа. Неудивительно, что французский менеджмент решил в скором времени произвести унификацию Lada и Duster. К слову, и в кризис 2014-2015 годов старушка «Нива» росла как на дрожжах…

Продолжим сравнение с 2019 годом. Прошедший процедуру рестайлинга и получивший два новых силовых агрегата Renault Duster показывает пока весьма скромный рост — всего 5,5%, однако к концу года вероятно увеличение динамики, и причин тут две. Во-первых, на нее совершенно точно не повлияет повышение «утиля», потому что машина проходит по локализации не только по уровню нынешнего, но и даже по уровню 2022 года, а кроме того, начиная с марта, когда обновленный Duster начал поступать к дилерам, продажи постоянно растут. Если в марте было реализовано 2,2 тыс. экземпляров, то в июне — уже почти 4,9 тыс., притом что в июньских продажах доля старых образцов уже микроскопическая — речь всего о нескольких машинах. В целом покупатели рестайлингового Duster уверенно выбирают 1,3-литровый турбомотор в паре с вариатором: с марта по июнь на эту версию пришлось 10%, что совпадает с планом представительства, а вот исполнение с 1.3Т 6-МКП опережает прогноз почти в два раза — на нее приходится 18%. Пока невелика доля версий с 2,0-литровым мотором, но это потому, что июнь стал первым полным месяцем их продаж, в этом смысле потенциал Duster по набору динамики еще явно не исчерпан.

Arkana продолжает замыкать «турнирную таблицу» Renault, хотя, вероятно, к концу года она поменяется местами с Kaptur. Почти две трети экземпляров продаются в версии с передним приводом (5792 из 9354). Относительно высока и доля исполнений с ручными коробками — 3567 шт.

А вот Toyota RAV4 прет вверх безо всякого рестайлинга — почти 44% роста по сравнению с 2019 годом, притом что вся марка осталась в нуле — получается, упали какие-то другие модели? Тысячу покупателей потеряла неувядающая Camry, LC Prado утратил всего сотню, Hilux — примерно 150, а вот LC200 и Corolla (некогда бывшая одним из лидеров рынка) просели почти на 60%.

В общем, такие вот разнонаправленные тенденции на рынке, однако «цыплят» мы будем считать не по осени, а по зиме. Все-таки надежда, пусть и ничтожная, на очередную сдвижку повышения «утиля», а то и вовсе отмену его повышения, остается. По крайней мере, представители автомобильных брендов изо всех сил капают на «мозги» нашему правительству по этой части. А нам остается добавить, что к результатам первого полугодия мы еще вернемся с подробнейшим анализом рынка «зелени»: как-никак на Теслу пересел главный адепт «электричек» в РФ Денис Мантуров. Не это ли подстегнуло продажи первого полугодия?

Результаты продаж легковых автомобилей в РФ в первом полугодии 2021 года в сравнении с таким же периодом в 2020 и 2019 году. Топ-25 брендов

№ п/п Марка 6 мес. 2021 6 мес. 2020 6 мес. 2019
1 Lada 200 219 132 596 174 186
2 Kia 108 344 81 219 111 605
3 Hyundai 91 070 63 852 88 026
4 Renault 70 068 51 535 64 431
5 Skoda 52 791 34 217 39 828
6 Volkswagen 50 761 38 061 49 771
7 Nissan 25 335 25 745 31 339
8 Toyota 46 655 41 646 46 502
9 Mercedes-Benz 23 807 16 246 18 969
10 BMW 23 383 17 110 19 845
11 Haval 16 235 6663 3492
12 Chery 15 235 2887 2767
13 Mazda 15 096 11 878 13 574
14 УАЗ 13 176 12 284 16 790
15 Mitsubishi 12 072 11 608 19 218
16 Lexus 10 505 8537 9257
17 Geely 9371 4499 4032
18 Audi 9039 6152 7313
19 Suzuki 4849 3183 2729
20 Volvo 4615 2517 3913
21 Peugeot 4128 1572 2043
22 Subaru 3466 2248 3334
23 Porsche 3463 2338 2634
24 Land Rover 3358 2802 3950
25 Changan 2418 2234 557

Результаты продаж легковых автомобилей в РФ в первом полугодии 2021 года в сравнении с таким же периодом в 2020 и 2019 году. Топ-25 моделей

№ п/п Модель 6 мес. 2021 6 мес. 2020 6 мес. 2019
1 Lada Granta 71 208 49 922 63 982
2 Lada Vesta 57 031 42 615 55 784
3 Kia Rio 44 750 36 164 47 431
4 Hyundai Creta 38 800 29 554 34 629
5 Hyundai Solaris 33 541 18 444 30 710
6 Lada Niva 30 108 19 439 25 595
7 Volkswagen Polo 28 527 21 341 27 810
8 Skoda Rapid 23 309 8210 16 978
9 Lada Largus (пасс.) 21 053 15 527 20 662
10 Renault Duster 19 715 12 086 18 713
11 Toyota RAV4 19 103 16 057 13 277
12 Volkswagen Tiguan 18 938 13 448 16 294
13 Renault Logan 16 826 12 170 16 396
14 Kia K5 15 276  —   — 
15 Toyota Camry 14 916 11 366 16 321
16 Kia Sportage 14 422 10 872 15 588
17 Lada XRAY 13 882 8651 13 729
18 Renault Sandero 13 565 10 927 14 896
19 Skoda Karoq 11 347 4973  — 
20 Skoda Kodiaq 11 251 8728 10 591
21 Renault Kaptur 10 147 8537 13 383
22 Nissan Qashqai 9654 10 281 11 270
23 Kia Seltos 9613 4010  — 
24 Mazda CX-5 9610 8849 9232
25 Renault Arkana 9354 7236  — 

Комментарии

22754040
Сколько лет слежу за этой статистикой - ничего не меняется. Корейцы лидируют.
Несмотря на крики недоброжелателей про "одноразовые моторы" и "отсутствующую подвеску".
Кто же все эти люди, кто покупают Киа/Хендэ, а не Ладу? Они что, любят одноразовые двигатели или езду без подвески?
А может, им просто нравится АКПП, а байки про двигатели и подвески культивируют те самые недоброжелатели и те, кому не хватило на Солярис?
Получается, сколько корейцев ни набрасывай, а продажи у них всё едино замечательные.
289
285
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29127
Тенденции одна: резкое снижение реальных доходов населения
Продам уши от мертвого осла.
634
41
Ответить
Роман
Тольятти
С таким регулированием отрасли со стороны государства, скоро останется только отечественный автопром который обильно поливают деньгами.
232
32
Ответить
21854204
Опять????))))
Вы там совсем чокнулись, со своим утильсбором!) Его поднимут не на в сто и не на даже в 10 раз, а на 10 тыс!!!))))))
124
35
Ответить
21854204
22754040
Сколько лет слежу за этой статистикой - ничего не меняется. Корейцы лидируют. Несмотря на крики недоброжелателей про "одноразовые моторы" и "отсутствующую подвеску". Кто же все эти...
Ага, а прям про Ладу одни доброжелатели!) Ты же первый, вылазишь затычкой в каждой бочке и теме тут со всеми возможными помоечными слухами, при этом про хундая у тебя исключительно приятственные сообщения! С чего бы это?)
182
23
Ответить
22754040
21854204
Ага, а прям про Ладу одни доброжелатели!) Ты же первый, вылазишь затычкой в каждой бочке и теме тут со всеми возможными помоечными слухами, при этом про хундая у тебя исключительно приятственные сообщения! С чего бы это?)
Можете привести пример хоть одного "помоечного слуха" охваченного мной?
Или у вас система такая - любой факт про ВАЗ, который вам не нравится, называть "помоечным слухом"?
Называйте как хотите - факты от этого никуда не деваются.
У Лады, кстати, нет доброжелателей. Есть те, кто вынужден её покупать в силу финансовых обстоятельств (и они усиленно хвалят Ладу, делая вид, что выбрали её по своей воле), и те, кому платят за то, что они хвалят Ладу. Ни те, ни другие, не помогают делать ВАЗы лучше, что и показывают продажи, а также недавнее заявление Рено о том, Лады бесперспективны в плане модернизации.
54
166
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1333
22754040
Сколько лет слежу за этой статистикой - ничего не меняется. Корейцы лидируют. Несмотря на крики недоброжелателей про "одноразовые моторы" и "отсутствующую подвеску". Кто же все эти...
Ну подвески в корейцах на самом деле нет. По крайней мере в моделях до 2 млн.
180
46
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1333
ПАЛАСИО
Тенденции одна: резкое снижение реальных доходов населения
Тебе сколько раз говорили - не раскачивай лодку! Сейчас тяжелое время, просто нужно потерпеть и еще подождать. Скоро заживем!
226
22
Ответить
21854204
22754040
Можете привести пример хоть одного "помоечного слуха" охваченного мной? Или у вас система такая - любой факт про ВАЗ, который вам не нравится, называть "помоечным слухом"? Называйте...
"мир не видел более позорного пацака"(с)...)
Боже, неужели эти все речи, этого гражданина, состоящие из причудливой смеси помоев и елея, оставляет хоть кого-то в неведении, куда этот гражданин приходит работать?)
72
16
Ответить
22754040
vladdon71
Ну подвески в корейцах на самом деле нет. По крайней мере в моделях до 2 млн.
Опять пример безосновательного высказывания.
Ну вот если "нет", почему же продажи так хороши? По идее, некондиционный товар не должен продаваться. Может, не настолько "нет"?
Или это просто выдумки? Объясните как-то это несоответствие?
41
113
Ответить
22754040
vladdon71
Тебе сколько раз говорили - не раскачивай лодку! Сейчас тяжелое время, просто нужно потерпеть и еще подождать. Скоро заживем!
Уже и ждем 20 лет, и подорожником облепились с ног дог головы - а всё никак не заживаем(
121
24
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
В этом году 3 человека из окружения покупали новые авто. Один ездил на Киа Рио, остальные на иных брендах.
Все 3 человека купили себе автомобили марки KIA. 1 человек купил Seltos, остальные 2 взяли себе Sportage.

И все рассказывали как тяжело купить интересующий вариант, в салонах машины идут под заказ, свободные авто разлетаются как пирожки.
98
28
Ответить
22754040
Сколько лет слежу за этой статистикой - ничего не меняется. Корейцы лидируют. Несмотря на крики недоброжелателей про "одноразовые моторы" и "отсутствующую подвеску". Кто же все эти...
Да ладно. Корейцы предлагают автомат, причем в куче комплектаций, с разными движками. Это раз.
Моторы сейчас у всех не лучше.
Подвеска в условиях мегаполиса не критична.
89
31
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5839
Цены конь, фигли. Уже настолько конь, что имея 10 летний авто, практичный и надёжный, проще его чинить сразу новыми агрегатами и кузов покрасить и отантикорить чем новый такой же брать, еще и денег останется. А они хотят еще повысить. Чтобы обновить автопарк, ага. Себе видимо.
309
9
Ответить
22754040
Сколько лет слежу за этой статистикой - ничего не меняется. Корейцы лидируют. Несмотря на крики недоброжелателей про "одноразовые моторы" и "отсутствующую подвеску". Кто же все эти...
Хотя, корейцы за три года и не выросли. Вот шкода малость прибавила.
38
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
22754040
Уже и ждем 20 лет, и подорожником облепились с ног дог головы - а всё никак не заживаем(
Может все же поработать пойти.
43
140
Ответить
22449455
Теперь пожалуйста такой же список только по рынку США. (Порадоваться за людей)
139
26
Ответить
kgermanv
Казань
22754040
Сколько лет слежу за этой статистикой - ничего не меняется. Корейцы лидируют. Несмотря на крики недоброжелателей про "одноразовые моторы" и "отсутствующую подвеску". Кто же все эти...
Я тоже это заметил. Даже на вторичке корейцы держат цены. И байки про них никого не пугают.
51
24
Ответить
Миша-Михаил
Братск
22754040
Сколько лет слежу за этой статистикой - ничего не меняется. Корейцы лидируют. Несмотря на крики недоброжелателей про "одноразовые моторы" и "отсутствующую подвеску". Кто же все эти...
А то.
Если тебе плюют в спину, значит, ты впереди )))
33
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1148
Как всегда, грустные цифры в 3,5,7тыс проданных авто. Какие же мы нищие все-таки.

А наш минпромторг поднимая утильсбор видимо мнит себя американским министерством транспорта, где цифры за полугодие 200,300,400тыс по маркам.
На что надеется наше правительство, что с такими тухлыми показателями продаж, автопроизводители кинутся строить автозаводы в России себе в убыток?
Чтобы продавать 10-20тыс авто в год?
Это выгодно в США делать и продавать по 200-400тыс в год.
200
20
Ответить
Алексей Т
Почему в таблице Ниссан выше Тойоты?
23
5
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
22754040
Опять пример безосновательного высказывания.
Ну вот если "нет", почему же продажи так хороши? По идее, некондиционный товар не должен продаваться. Может, не настолько "нет"?
Или это просто выдумки? Объясните как-то это несоответствие?
в семье 2 корейца, я конечно не гуру в подвесках, но мне лично не понятны высказывания великих ценителей подвесок что в корейцах её нет, нормальная подвеска, на 100 км в час в ямы не влетаю, по полицейским не езжу, да мож подвеска и ни как у прадо, но вполне себе.
А если так как некоторые тут рассуждают, то можно смело тогда заявить, что всех авто мира с роботами - не имеют коробок, все авто с турбодвижками- не имеют двигателей, половина немцев, жрущих масло с новья - вообще должны ехать на свалку прям с завода. Ну раз у корейцев нет подвески, тогда будем категоричны в отношении всех других марок.
107
102
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
AleksandrNevskiy
В этом году 3 человека из окружения покупали новые авто. Один ездил на Киа Рио, остальные на иных брендах. Все 3 человека купили себе автомобили марки KIA. 1 человек купил Seltos, остальные 2 взяли себе...
Ну правильно, когда пузотёристая королла стоит как спортаж, ***** она нужна со своей подвеской в такую цену и платить там за что кроме значка?
121
22
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
Виктор Беляев
Да ладно. Корейцы предлагают автомат, причем в куче комплектаций, с разными движками. Это раз.
Моторы сейчас у всех не лучше.
Подвеска в условиях мегаполиса не критична.
да и на трассе пойдёт, щас кругом камеры, больше 110 не поедешь, а по бездорожью есть немного другие авто с другой подвеской
41
16
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 61173
О, Subaru обошла Porsche по продажам!
29
6
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
hanexx
Цены конь, фигли. Уже настолько конь, что имея 10 летний авто, практичный и надёжный, проще его чинить сразу новыми агрегатами и кузов покрасить и отантикорить чем новый такой же брать, еще и денег останется. А они хотят еще повысить. Чтобы обновить автопарк, ага. Себе видимо.
как бы вы свой старый корч не полировали, он всё равно попросится на замену, ну вот только тогда цены вырастут ещё настолько больше, что вы точно уже никогда не купите другой (свежий или новый)
36
103
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
Виктор Беляев
Хотя, корейцы за три года и не выросли. Вот шкода малость прибавила.
куда им расти то, у них число продаж и так космос, а если сравнить с продажами шкоды, то это просто пипец пропасть, шкоде можно и подрости
9
21
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
22449455
Теперь пожалуйста такой же список только по рынку США. (Порадоваться за людей)
Они загнивают, а мы растём, встаём с колен и на прорыв вот вот, щас новую думу выберем в сентябре, там новый состав весь исключительно за наше с вами благосостояние бороться будут, а то расплодилось овальных всяких...
118
21
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
kgermanv
Я тоже это заметил. Даже на вторичке корейцы держат цены. И байки про них никого не пугают.
видимо реальная практика миллионов владельцев доказывает обратное и нытики в ютубе не могут ничего поделать хоть и ноют круглосуточно про задиры и ржу
26
47
Ответить
     
Сообщений: 3604
с учетом того что страна фейх и постоянно пищат о прорывах вывод и так очевиден)))
42
16
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Так даже в той же США (недавно читал на Драйве) некоторые производители не закрывают заводы конечно, однако сокращают модельный ряд. Вот например Одиссей у Хонды сняли в США, т.к. смысла в нынешних реалиях уже нет в нём, и ещё много других моделей. А у нас и так модельный ряд скудный, покупательской способности нет, а мы на фоне всего этого ещё и утильсбор повышаем! Правильной дорогой идём товарищи!
93
5
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11447
"механизмы могут быть пересмотрены в связи с возможным уходом Лукашенко с поста руководителя республики"

Ну нифига се новости!))
Важно быть, а не казаться.
73
3
Ответить
BMW193
Ейск
21854204
Ага, а прям про Ладу одни доброжелатели!) Ты же первый, вылазишь затычкой в каждой бочке и теме тут со всеми возможными помоечными слухами, при этом про хундая у тебя исключительно приятственные сообщения! С чего бы это?)
💯💯💯💯👍👍👍👍👍👍👍
20
8
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
22754040
Уже и ждем 20 лет, и подорожником облепились с ног дог головы - а всё никак не заживаем(
Подорожник тоже пробывал, фигня!... Теперь я воду заряжаю с телевизора, как прямая линия так три четыре бутыля ставлю перед экраном...Только на ней и держусь🙏
89
10
Ответить
 
Сообщений: 242
Все стабильно, цены растут, хотелки правительства растут, доходы населения растут , правда не успевают за ценами, но по чуть чуть растут годами. У нас все в стране растет, только что то в положительной динамике а что то в отрицательной, но главное на бумажке слово "Рост".
40
10
Ответить
BMW193
Ейск
21854204
"мир не видел более позорного пацака"(с)...)
Боже, неужели эти все речи, этого гражданина, состоящие из причудливой смеси помоев и елея, оставляет хоть кого-то в неведении, куда этот гражданин приходит работать?)
👌
17
2
Ответить
arhey
22754040
Опять пример безосновательного высказывания.
Ну вот если "нет", почему же продажи так хороши? По идее, некондиционный товар не должен продаваться. Может, не настолько "нет"?
Или это просто выдумки? Объясните как-то это несоответствие?
ну так вы выше сами и ответили - как и Лада, это самые дешевые современные авто на рынке (их тоже берут от безысходности - те, кто хотят непременно "иномарку") + серьезные объемы закупок корейцев в такси и каршеринг, вот и весь секрет.
53
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 2324
Лугабе уйдёт не раньше, чем Пугабе. Так что то, что вы в январе писали - такая себе аналитика.
No Woman, No Cry
52
10
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8132
Trevor
"механизмы могут быть пересмотрены в связи с возможным уходом Лукашенко с поста руководителя республики"

Ну нифига се новости!))
"наличие сборочного завода именно в Белоруссии сегодня уже само по себе можно считать фактором нестабильности" (с)

в контексте вышесказанного, непонятна мысль автора
возможный уход фактор нестабильности или возможный неуход фактор нестабильности
или уходо-неуход
17
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4826
vladdon71
Ну подвески в корейцах на самом деле нет. По крайней мере в моделях до 2 млн.
а у вазов нет автоматов и да и механика ущербная..
Мой отзыв: Nissan Almera
28
43
Ответить
 
Сообщений: 4558
ПАЛАСИО
Тенденции одна: резкое снижение реальных доходов населения
Не ври, не резкое снижение доходов, а плавное, резкое было в 1998-м году, в 2008-м и 2014-м, правда плавность снижения доходов очень стабильна))).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
46
4
Ответить
Алексей
22754040
Сколько лет слежу за этой статистикой - ничего не меняется. Корейцы лидируют. Несмотря на крики недоброжелателей про "одноразовые моторы" и "отсутствующую подвеску". Кто же все эти...
Не лидируют,а вечно вторые.
31
4
Ответить
 
Сообщений: 4558
Мне кажется, что Мантуров неприкрытый агент влияния как и рыжий чубчик, за покупку Теслы я бы его пинком под зад от кормушки, Ауруса ему видите-ли мало )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
51
3
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
seligkeit
Все стабильно, цены растут, хотелки правительства растут, доходы населения растут , правда не успевают за ценами, но по чуть чуть растут годами. У нас все в стране растет, только что то в положительной динамике а что то в отрицательной, но главное на бумажке слово "Рост".
почему на бумажке, во всех салонах новые авто под заказ или с допами, ведь кто то их покупает, значит не всё так плохо, вот раньше зайдёшь в салон авто в наличии, допы не навязывает, спроса не было, как щас. Значит жить народ стал лучше, да и на вторичке цены космос, а почему? Спрос ведь рождает предложение, раз такие цены-значит берут люди и за такие цены.
44
33
Ответить
Алексей
22754040
Опять пример безосновательного высказывания.
Ну вот если "нет", почему же продажи так хороши? По идее, некондиционный товар не должен продаваться. Может, не настолько "нет"?
Или это просто выдумки? Объясните как-то это несоответствие?
Нет подвески,если есть ямы.По одной и той же дороге с ямами проехал на хундае и Весте.У корейца подвески просто нет
75
14
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
arhey
ну так вы выше сами и ответили - как и Лада, это самые дешевые современные авто на рынке (их тоже берут от безысходности - те, кто хотят непременно "иномарку") + серьезные объемы закупок корейцев в такси и каршеринг, вот и весь секрет.
логаны , сандеры всякие ещё дешевле чем корейцы, вопрос-почему их не покупают больше, чем риосолярисов? они ж дешевле, да и поло не в лидерах, хотя цена, как на корейцах.
15
29
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 550
Конечно рост пока что - с той скоростью, что повышают цены, если человек копил на машину, проще кредит взять, так как даже со всеми переплатами, это выйдет выгоднее, чем копить 3-5 лет и потом понять, что тебе хватает только на коврики и допы от дилера (
Машина - друг человека!
_______________________
25
1
Ответить
Японский Патруль
ДАК МАШИН ТО НЕТ
поэтому все эти проседания НЕ ИЗ-ЗА ПАДЕНИЯ СПРОСа, а из-за ОТСУТСТВИЯ ТОВАРА
28
10
Ответить
Японский Патруль
Насчет китайских брендов - весь хлам рассеялся и остались как бы самые нормальные и самые богатые, которые выстоять смогли, и с самым лучшим, очевидно, менеджментом.
25
4
Ответить
Алексей
Борис142
Ну правильно, когда пузотёристая королла стоит как спортаж, ***** она нужна со своей подвеской в такую цену и платить там за что кроме значка?
Может,за нормально сделанный автомобиль?А не как у корейцев-тут сэкономим,тут недоложим, побольше рекламы и нормально!
31
15
Ответить
Японский Патруль
"Кредитная экспансия может привести к временному буму, но такое фиктивное процветание закончится общей депрессией в торговле, спадом". (с) Людвиг фон Мизес
54
4
Ответить
Японский Патруль
Алексей
Может,за нормально сделанный автомобиль?А не как у корейцев-тут сэкономим,тут недоложим, побольше рекламы и нормально!
тут смотрел ролик, чтоб у Киа Спортэйдж сменить фильтр акпп при замене масла, надо снимать коробку.
16
5
Ответить
Японский Патруль
Ауди в сравнении со своими соотечественниками конечно лажает сильно: 23000 штук мерседес бмв и 9000 ауди
такой разрыв уже не реально нагнать никогда

причем у ауди 67 дилеров в 44 городах
у бмв 64 дилера в 42 городах

не зашла ауди в РФ чот
35
4
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
Tiberiium
Конечно рост пока что - с той скоростью, что повышают цены, если человек копил на машину, проще кредит взять, так как даже со всеми переплатами, это выйдет выгоднее, чем копить 3-5 лет и потом понять, что тебе хватает только на коврики и допы от дилера (
щас даже выгодней с допами забрать сразу с салона, чем ждать, тут недавно мужик на дроме рассказывал как тигуана хотел купить, но от допов в 200 тыщ отказался, заказал без допов и ожидание 5 месяцев, когда за 2 месяца цены на тигуан выросла более чем на сто тысяч, понял, что надо было с допами забирать с салона.
12
29
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
Алексей
Может,за нормально сделанный автомобиль?А не как у корейцев-тут сэкономим,тут недоложим, побольше рекламы и нормально!
А за что в королле то платить- вариатор раз (не настоящая АКПП), шумки ноль, ЛКП никакое, как у всех современных авто, толщина металла- аналогичная фольга, материалы отделки, как и всех одноклассников, рулёжка, тормоза - не лучше не хуже. Вы уж из короллы то божничку не делайте, вот за такие бабаки точно понимаешь, что где то тыщ на 300 тебя наклонили. И вы не забываёте что это всего лишь пузотёрка, а тот же спортаж это полноценный кроссовок среднеразмерный
56
19
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну, если учесть, что до 2019 не дотягиваем, в лидерах продаж нищебродские брички и премиум,подавляющее большинство машин куплены в кредит ,а кредитные программы начали сварачивать- просрочка растёт. То- можно впадать в отчаяние.... А повышение утильсбора- контрольный выстрел!....
29
11
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6460
Японский Патруль
Ауди в сравнении со своими соотечественниками конечно лажает сильно: 23000 штук мерседес бмв и 9000 ауди
такой разрыв уже не реально нагнать никогда

причем у ауди 67 дилеров в 44 городах
у бмв 64 дилера в 42 городах

не зашла ауди в РФ чот
че там, сбывается твой прогноз на 2021 год о падении бмв ниже уровня лексуса?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
7
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
Японский Патруль
"Кредитная экспансия может привести к временному буму, но такое фиктивное процветание закончится общей депрессией в торговле, спадом". (с) Людвиг фон Мизес
так говорили осенью, когда рубль начал обесцениваться и все ломанулись его вкладывать кто куды, у кого больше рублей- тот в хаты, у кого меньше - в авто, и все трындели, что до НГ у всех бабки закончатся, у кого они есть и типа после НГ начнётся спад продаж и хаты подешевеют и авто без допов можно будет взять. В итоге уже скоро год, а бабки не кончаются, цены ни на что не падают, авто сметают с допами будь здоров. Нонсенс
74
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
Японский Патруль
тут смотрел ролик, чтоб у Киа Спортэйдж сменить фильтр акпп при замене масла, надо снимать коробку.
лучше посмотри что надо снимать у немцев некоторых даже при простой замене масла, спортаж тебе раем покажется
16
11
Ответить
Японский Патруль
Борис142
почему на бумажке, во всех салонах новые авто под заказ или с допами, ведь кто то их покупает, значит не всё так плохо, вот раньше зайдёшь в салон авто в наличии, допы не навязывает, спроса не было, как...
все в одну кучу сплёл

"раньше" дефицита не было - раз, цены не росли как на дрожжах - два. поэтому покупали в обычном режиме, ажиотажного спроса не было. дешевых кредитов не было - три (ставка ЦБ не была 5% никогда, она начала снижаться с 17% в 2014 году) и денег в таких объемах не печатали как в пандемию, не разгоняли инфляцию.

"сейчас" спрос предложение не рождает - машин дефицит, предложение меньше чем спрос: а) из-за нехватки чипов, б) переодической остановки заводов из-за пандедемии в 2020 году. НЕТ ТОВАРА, а ДЕНЬГИ ЕСТЬ = ИНФЛЯЦИЯ, спрос разогнали дешевыми кредитами, выдачей денег бесплатно.

"люди покупают дорого потому что стали жить лучше" - это бред. Это фиктивное процветание.
49
17
Ответить
Японский Патруль
Probeerka
че там, сбывается твой прогноз на 2021 год о падении бмв ниже уровня лексуса?
да
в моем представлении уровень бмв ниже лексуса
13
33
Ответить
Японский Патруль
Борис142
А за что в королле то платить- вариатор раз (не настоящая АКПП), шумки ноль, ЛКП никакое, как у всех современных авто, толщина металла- аналогичная фольга, материалы отделки, как и всех одноклассников,...
ну все понятно сразу стало
14
10
Ответить
Японский Патруль
Борис142
так говорили осенью, когда рубль начал обесцениваться и все ломанулись его вкладывать кто куды, у кого больше рублей- тот в хаты, у кого меньше - в авто, и все трындели, что до НГ у всех бабки закончатся,...
никакого нонсенса, все также и продолжается: рубль обесценивается, все вкладывают его кто куда
ошибка только в длине прогнозируемого периода
уже везде говорят что все ****ется, просто пока не знают когда
25
8
Ответить
Японский Патруль
Probeerka
че там, сбывается твой прогноз на 2021 год о падении бмв ниже уровня лексуса?
Х5 249 сил вообще днище, медленнее рамного крузака
8
32
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6772
Если бы я не жил в России эти три года, не интересовался, и мне бы показали это сравние, то можно было сразу догадаться о чем эти цифры.
Ибо в России всегда, как только начинается затягивание поясов, перестают брать или берут плохо всех французов кроле пыльников и логанов, и адово расхватывают раф-4.
Про раф-4 уже 20 лет одна и таже фигня, особенно было распространенно среди женщин на ДВ. Если что то случилось, кидай все бабло в раф-4.
В остальной вечной пятерки, на фоне пробивающей дно экономики, подкачал тока рио.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
14
18
Ответить
 
Сообщений: 8138
EsaulZ
Как всегда, грустные цифры в 3,5,7тыс проданных авто. Какие же мы нищие все-таки. А наш минпромторг поднимая утильсбор видимо мнит себя американским министерством транспорта, где цифры за полугодие...
Корейцы как то научились делать деньги на риосолярисах- объемы средние, цена невысокая, но спрос зашкаливает
12
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6460
Японский Патруль
да
в моем представлении уровень бмв ниже лексуса
Пей таблетки вовремя) Тяжелая у тебя работа - продавать тойоты людям, у которых нет на них денег) Не тянешь, походу, все равно отставание в 2.5 раза)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
32
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6772
Yes
Ну, если учесть, что до 2019 не дотягиваем, в лидерах продаж нищебродские брички и премиум,подавляющее большинство машин куплены в кредит ,а кредитные программы начали сварачивать- просрочка растёт. То- можно впадать в отчаяние.... А повышение утильсбора- контрольный выстрел!....
Как будто в 2019 было все стабильно, и экономика процветала.
Больше похоже на то, что если в 2019 народ еще прикидывал и надеелся, то в 2021 все рванули как за гречкой или сахаром.
А после того как я узнал, как девчонка с зарплатой 36 тыщ взяла однушку в итопеку, через неделю как устроилась на работу, меня вобще не убедить что народ стал жить богаче. Нее он походу реально стал жрать меньше и хуже.
Но с другой стороны, окончательно уверовал, что лучше не станет, тогда зачем ждать перемен?))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
39
10
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5839
Борис142
как бы вы свой старый корч не полировали, он всё равно попросится на замену, ну вот только тогда цены вырастут ещё настолько больше, что вы точно уже никогда не купите другой (свежий или новый)
Ну глядя на Форд Т которые некоторые до сих пор ездят.. Да пошли они. Из принципа не куплю. Если очень нужно будет дешевое средство возить попу по городу - куплю что то типа пробежной малолитражки понадежней.
15
3
Ответить
22754040
21854204
"мир не видел более позорного пацака"(с)...)
Боже, неужели эти все речи, этого гражданина, состоящие из причудливой смеси помоев и елея, оставляет хоть кого-то в неведении, куда этот гражданин приходит работать?)
Он ходит работать на ВАЗ?
6
6
Ответить
22754040
Виктор Беляев
Да ладно. Корейцы предлагают автомат, причем в куче комплектаций, с разными движками. Это раз.
Моторы сейчас у всех не лучше.
Подвеска в условиях мегаполиса не критична.
Совершенно верно.
Да и в принципе подвеска не должна быть критична. У нас сверхдержава. Дорог, что ли, нет?)
9
14
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5839
Борис142
как бы вы свой старый корч не полировали, он всё равно попросится на замену, ну вот только тогда цены вырастут ещё настолько больше, что вы точно уже никогда не купите другой (свежий или новый)
Ну к слову с диким ростом цен растет цена и на вторичку. Авто которым владею сейчас стоит почти столько же как когда и покупали в 2010 вот это поворот.
10
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5839
Борис142
как бы вы свой старый корч не полировали, он всё равно попросится на замену, ну вот только тогда цены вырастут ещё настолько больше, что вы точно уже никогда не купите другой (свежий или новый)
Просто будет как на Кубе. Когда новые будут стоить космос, а остальным престарелые остатки :))
15
8
Ответить
22754040
Виктор Беляев
Хотя, корейцы за три года и не выросли. Вот шкода малость прибавила.
Вырасти - не выросли, но Весту по-прежнему превосходят, и сильно.
И это с учетом взбесившихся цен.
5
30
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Влад_на мазде
Как будто в 2019 было все стабильно, и экономика процветала. Больше похоже на то, что если в 2019 народ еще прикидывал и надеелся, то в 2021 все рванули как за гречкой или сахаром. А после того как...
Да экономика уже с 2010 падает, а сейчас должна в штопор уйти...судя по ценам уже уходит(.
А насчёт девочки с з/п 36 ты и ипотекой- было это уже- до 2008 года. Помню двое знакомых от крыши салон связи, взяли кредит и купили две новых паджеры. Потом даже на бензин денег не было- всё продали и ещё должны остались....
Таких девочек- немеряно, кстати в недвижимость нормально, на край продаст, кредит погасить...а сколько на фондовые рынки деньги отнесли((
16
3
Ответить
22754040
Viziter
Может все же поработать пойти.
Вы полагаете, что большая часть населения страны по 20 лет не работает?
А на что живет тогда эта толпа народа, если пособие по безработице не существует?
Что-то не сходится в вашей теории)
33
10
Ответить
22754040
kgermanv
Я тоже это заметил. Даже на вторичке корейцы держат цены. И байки про них никого не пугают.
Это, скорее, самоуспокоение пацанчиков на ВАЗах. Мол, Солярис плохой, потому я его не куплю, а не потому что у меня денег только на Приору 2010-го года.
12
32
Ответить
22754040
Миша-Михаил
А то.
Если тебе плюют в спину, значит, ты впереди )))
И не поспоришь)
4
14
Ответить
Шахтёр
22754040
Сколько лет слежу за этой статистикой - ничего не меняется. Корейцы лидируют. Несмотря на крики недоброжелателей про "одноразовые моторы" и "отсутствующую подвеску". Кто же все эти...
Математику бы тебе ещё подтянуть.
Лада 200219
Корейцы 199414
29
6
Ответить
13128944
Не знаю, как растут доходы населения, но у нас на десять раз прули старые перекупили и на местном дроме выбрать уже второй год нечего. Машин достойных б/у единицы. По новью Рио без шумки и с дубовой подвеской сами покупайте, уж Веста намного интереснее.
33
10
Ответить
22754040
Борис142
в семье 2 корейца, я конечно не гуру в подвесках, но мне лично не понятны высказывания великих ценителей подвесок что в корейцах её нет, нормальная подвеска, на 100 км в час в ямы не влетаю, по полицейским...
Совершенно верно.
Весь хейт относительно корейцев подпитывается чувством глубокой неудовлетворенности своими машинами тех, кто больше всех кричит.
Я не встречал нигде толпу людей, которые говорили бы "у нас корецйы - это ужасно". Как правило, я встречаю толпу людей, которые кричат: "у нас нет и не было корейцев, но они ужасные!!!"
Но господа, если у вас их не было, откуда вы можете знать? Задаешь им такой вопрос, и у них начинается истерика
18
38
Ответить
22754040
ГРАНД
Подорожник тоже пробывал, фигня!... Теперь я воду заряжаю с телевизора, как прямая линия так три четыре бутыля ставлю перед экраном...Только на ней и держусь🙏
Ну да, денег-то нет, а держаться надо...
7
12
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
Влад_на мазде
Как будто в 2019 было все стабильно, и экономика процветала. Больше похоже на то, что если в 2019 народ еще прикидывал и надеелся, то в 2021 все рванули как за гречкой или сахаром. А после того как...
зарплата и общий доход как бы разные вещи, мож у неё доход 360 тыщ, а зп 36
13
4
Ответить
9403489
Влад_на мазде
Как будто в 2019 было все стабильно, и экономика процветала. Больше похоже на то, что если в 2019 народ еще прикидывал и надеелся, то в 2021 все рванули как за гречкой или сахаром. А после того как...
Так может девчонке парень/ родители/бабушки помогают. Моя родственница - одинокая девушка- взяла ипотеку на однушку, она платила ежемес платеж (чуть меньше половины зарплаты), а родители вносили досрочку. За 4 года управились с ипотекой.
27
 
Ответить
22754040
arhey
ну так вы выше сами и ответили - как и Лада, это самые дешевые современные авто на рынке (их тоже берут от безысходности - те, кто хотят непременно "иномарку") + серьезные объемы закупок корейцев в такси и каршеринг, вот и весь секрет.
Всё верно вы сказали, кроме одного: "как и Лада" - это нет.
Лада - это конструкция 1980-х годов. Потому люди и выбирают что посовременнее типа корейцев.
Не секрет, что Весты массово покупает ГИБДД. У нас самое большое количество гаишников на душу населения. И всё равно они не могут вывести продажи Весты в топ.
10
44
Ответить
22754040
Алексей
Не лидируют,а вечно вторые.
Вы сложите продажи Хендэ Солярис и Киа Рио (это один и тот же автомобиль), и будут вам первые.
11
35
Ответить
22754040
Алексей
Нет подвески,если есть ямы.По одной и той же дороге с ямами проехал на хундае и Весте.У корейца подвески просто нет
Ну так вы ямы-то объезжайте.
Автомобили сделаны для езды по дорогам, а не по ямам.
А если у вас вместо дорог одни ямы, вас и Веста не спасет. Копите на Прадо.
10
35
Ответить
Шахтёр
Борис142
как бы вы свой старый корч не полировали, он всё равно попросится на замену, ну вот только тогда цены вырастут ещё настолько больше, что вы точно уже никогда не купите другой (свежий или новый)
Кто следил за своими копеечками с новья,до сих пор бегают,а им по 40 лет и без оцинковки.Возвращаемся во времена,когда машина одна,и на всю жизнь.
22
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4332
Японский Патруль
тут смотрел ролик, чтоб у Киа Спортэйдж сменить фильтр акпп при замене масла, надо снимать коробку.
Значит маркетологи, начали помимо прогнозируемых поломок, делать прогнозируемый дорогой ремонт в спеццентрах :)
10
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
hanexx
Ну глядя на Форд Т которые некоторые до сих пор ездят.. Да пошли они. Из принципа не куплю. Если очень нужно будет дешевое средство возить попу по городу - куплю что то типа пробежной малолитражки понадежней.
согласен, у меня у жены рио 3 , с салона, в ноябре 10 лет будет отроду, пробег конечно не велик 110 000, но авто проблем не создаёт, не ломаецца, нет даже рыжиков, не говоря о глобальности, всё ЛКП заводское, стёкла родные, бампера даже не крашены, тоже думали, блин 10 лет, пора менять, даже налик есть добить до нового рио или риоХ, а смысл, посидели в обоих новых, тот же мир пластмассы, уровень тот же, В класс, как не крути, а брать кредит в 300 тыщ чтоб добить до новой какой - нибудь церато смысл? Или взять трёхлетку выше классом , а там пробег может оказаться больше чем у нашей и ремонтировать потом её. И это всё чтоб по городу ездить.
46
5
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5839
Борис142
так говорили осенью, когда рубль начал обесцениваться и все ломанулись его вкладывать кто куды, у кого больше рублей- тот в хаты, у кого меньше - в авто, и все трындели, что до НГ у всех бабки закончатся,...
Ну как нет, всегда будет процентов 10 активного населения.
1
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
hanexx
Ну к слову с диким ростом цен растет цена и на вторичку. Авто которым владею сейчас стоит почти столько же как когда и покупали в 2010 вот это поворот.
разница в доплате за новую просто сильно будет увеличиваться
6
 
Ответить
22754040
Шахтёр
Математику бы тебе ещё подтянуть.
Лада 200219
Корейцы 199414
А вы на каком основании складываете Весту и Гранту?
Это что, один и тот же автомобиль?
Странно, любители Лад во весь голос кричат, что "Веста -ЭТО НЕЧНО КАРДИНАЛЬНО НОВОЕ, а ни разу не Гранта в новом кузове!!!"
Кому же верить?
12
32
Ответить
Шахтёр
Леонид1078
а у вазов нет автоматов и да и механика ущербная..
Ну так по этому они и дешевле,и ведь всё равно берут,и судя по статистике,хорошо берут.
11
3
Ответить
22754040
13128944
Не знаю, как растут доходы населения, но у нас на десять раз прули старые перекупили и на местном дроме выбрать уже второй год нечего. Машин достойных б/у единицы. По новью Рио без шумки и с дубовой подвеской сами покупайте, уж Веста намного интереснее.
То "нет подвески" у Рио, то "есть, но дубовая"...
Ощущение, что отрицатели корейцев в пользу Весты никогда в жизни на корейцах не ездили.
Как и на Вестах, впрочем. Ездили бы, не говорили бы глупостей.
9
31
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
У нас в конторе на парковке 4 спортажа -3 и пять спортажей-4, последние брали с салонов, с 17 по 21 год, в третьей будке у всех они бу, кто то уже 3 й хозя, я всех хозей знаю лично, когда проводил опрос про задиры, то понял, что дром читаю тока я один из них, т.к. они вообще не поняли о чём я.
Вот и вся истерика по корейцам. Нормальные владельцы ездиют и голову не греют, а ведь у некоторы эти спортажи 2011- 2012 годов.
Кстати я один покупал своего спорта в салоне новым в 2013 году.
20
31
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3803
Я имел ввиду спорта-3
6
4
Ответить
Алексей
Абаза
22754040
Опять пример безосновательного высказывания.
Ну вот если "нет", почему же продажи так хороши? По идее, некондиционный товар не должен продаваться. Может, не настолько "нет"?
Или это просто выдумки? Объясните как-то это несоответствие?
Секретная инфа, осторожней с ней- люди покупают иной раз такое, что мозг понимать отказывается. Машины после "ушей", со стучащими моторами и кривыми колесами. У психологов есть объяснение тенденции, обусловленной наличием денег в кошельке и жгучим желанием их тратить. Вы, сударь, извините- тролль?!.
21
2
Ответить
Алексей
Абаза
EsaulZ
Как всегда, грустные цифры в 3,5,7тыс проданных авто. Какие же мы нищие все-таки. А наш минпромторг поднимая утильсбор видимо мнит себя американским министерством транспорта, где цифры за полугодие...
Что же вы такие нищие,а?.. Не грустите!)
7
3
Ответить
22754040
Вырасти - не выросли, но Весту по-прежнему превосходят, и сильно.
И это с учетом взбесившихся цен.
Да и хрен с ней, с вестой
10
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!