Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». Апрельские тезисы: ремонт или замена машины?
15.04.2022 | 26674 просмотра

В гостях у «дяди Васи». Апрельские тезисы: ремонт или замена машины?

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
«Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины». Этому мудрому высказыванию больше 50 лет, но как актуально оно звучит! С одной стороны, купить хорошую машину за более-менее разумный бюджет сейчас очень непросто. С другой стороны, свой собственный автомобиль, если он как следует «проверен временем», может доставить множество проблем. Как же с этой ситуацией справляются мои клиенты? Давайте посмотрим!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Нынешней весной к общественно-политическим событиям с удовольствием присоединились и погодные. Ну когда еще в теплом по российским меркам регионе март выглядел вот так?

Погода заставила вспомнить строки из прошлой жизни:

А снег идет стеной,
А снег идет весь день,
А за той стеной стоит апрель.

Апрель, «как много в этом звуке…» для простого автомеханика слилось! По интенсивности работы весну в автомастерской порой можно было сравнивать с жатвой для крестьянина. В этом году бонусный месяц зимы притормозил поток «автоподснежников», традиционно приезжавших на ТО перед началом дачного сезона, но зато настроения местных автомобилистов подкорректировала спецоперация. Ведь события, начавшиеся 24 февраля, меняют не только геополитическое положение страны, но и нашу жизнь на бытовом уровне. В итоге чехарда ценников в автомагазинах, дилерских центрах и на авторынке разделила часть клиентов на две большие социальные группы.

К самой многочисленной относятся «консерваторы», долгое время откладывавшие ремонт машины в надежде ее поменять, но по разным причинам так и не совершившие желанную покупку. Еще недавно приобретение нового автомобиля было обычным событием, а уж от заманчивых предложений на «вторичке» просто разбегались глаза. Но ситуация изменилась так, что теперь многие клиенты-«консерваторы», осознав, что старая машина — это надолго, вынуждены задумываться о ремонте. Их антагонисты — это «радикалы», в наше непростое время отважно поменявшие своих «железных коней». А объединяет обе эти партии то, что несмотря на разный подход к своим автомобилям, все они неизбежно оказываются в мастерской.

Типичный представитель партии «консерваторов» — уже знакомая нам Хендэ Элантра, одна из рабочих машин специалиста по наружной рекламе, прибывшая в мастерскую для замены рычага.

Перед этим ремонтом автомобиль простоял пять месяцев, причем три из них — в виде сугроба. Еще в середине прошлого года осмотр на подъемнике выявил массу проблем в ходовой. Ремонт тогда так и не состоялся, поскольку хозяин Элантры задумался о ее продаже. Постепенно сокращающийся объем работ позволял обходиться имевшимся в семье Ниссаном Ноут, который к тому же был на пять лет и 60 000 км моложе. Рекламщик собирался возложить на Ниссан роль грузовичка, ну а для «гражданской» езды приобрести очередную новую машину. Еще в начале прошлого лета это было вполне реально, но в планы хозяина вмешался ремонт его дома. Затем несуразные ценники в автосалонах поставили окончательный крест на быстром обновлении автопарка. Тут-то и пригодился купленный еще год назад рычаг. При нынешнем росте цен это можно даже назвать удачным капиталовложением.

Но ремонтировать «для себя» или «на продажу» — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. «Для себя» отделаться одним рычагом не получилось, необходимые запчасти клиенту пришлось заказать. В автомагазине ему пообещали их доставить со склада вот-вот, буквально пока будет меняться рычаг. С учетом нынешних житейских сложностей выглядело это утверждение чрезмерно оптимистично, но «блажен, кто верует».

Путь Элантры к мастерской оказался непрост, и расчистка от многомесячного слежавшегося снега была лишь первым его этапом. Машина поначалу категорически отказывалась заводиться, хотя покупка нового аккумулятора немного подправила ситуацию. В конце концов затарахтели два цилиндра, потом к ним присоединился третий, и Элантра смогла доковылять до инжекторщика-диагноста. После замены свечей и свечных проводов автомобиль наконец-то приехал в мастерскую.

Зная, как может удивить даже такая простая работа, как замена рычага на Элантре, сроки ремонта мы оговаривать не стали. Мне это выгодно — можно использовать второе место для попутных мелких ремонтов, вот как с этим Мондео.

Шаровая опора Элантры мощному вилочному съемнику не поддалась. Поэтому, вспомнив очень подходящее к текущему моменту «Если враг не сдается, его уничтожают», пришлось ему помочь газовой горелкой.

Вот машина собрана, но ожидаемые со склада запчасти так и не появились. Элантра перемещается на яму, освобождая подъемник для других однопартийцев-«консерваторов». Первым оказывается свежепокрашенный Датсун.

Правда, выкрашен он как-то странно: передние крылья, капот и бампер сверкают, но правая передняя дверь щеголяет вмятинами и царапинами.

Оказывается, что после серьезной аварии хозяин собирался продать битую машину и, доплатив, купить новую Ладу, но этот план по понятным причинам не сбылся. Ну а когда начался кузовной ремонт, то на дверь денег уже не хватило. Кстати, фары на Датсуне теперь не оригинальные — «родная» стоит 22 000 рублей, и найти ее непросто.

На этом фоне ремонт подвески Датсуна обходится в «сущие копейки», даже с учетом подорожания запчастей на 10–20%.

Детали на Элантру все еще в пути, и на подъемник заезжает еще один «консерватор» — потрепанный ВАЗ-2114.

Он был у меня на осмотре еще в прошлом году, и мы с хозяином пришли к выводу, что общая стоимость качественного ремонта окажется такой высокой, что лучше бы этот ВАЗ продать и поискать машину получше. Но запланировать это оказалось гораздо легче, чем выполнить, и клиент все же начал ремонт. Тем более что лонжероны кузова пока что целы, а для проржавевших крыльев есть «проверенное средство»:

К тому же знакомый предложил владельцу этой «четырнадцатой» комплект завалявшихся на его складе неликвидных пружин и амортизаторов по еще «той» оптовой цене.

Как известно, все имеет свою теневую сторону, а дешевые детали — особенно. Весь этот набор предназначался для совершенно ненужного хозяину машины уменьшения дорожного просвета, но символическая цена оказалась решающим аргументом.

Конечно, и тут разобрать подвеску без газовой горелки не получилось, да и развертка пригодилась, чтобы убрать остатки ржавчины.

В итоге к стоимости замены стоек (по 1200 руб.) каждый непокорный болт добавил свои 300 рублей. Неожиданно развертка понадобилась и для новых передних стоек — болты категорически отказались влезать в предназначенные для них отверстия. Ох уж этот тюнинг, в наших лучших традициях — бессмысленный и беспощадный!

А пока в мастерской росла груда старого железа…

…постепенно стали появляться недостающие запчасти на Элантру.

Дорожный просвет «четырнадцатой» получился приемлемый, ее хозяин результатом доволен.

Ему бы еще «ручник» починить да резину обновить…

На следующий день Элантра снова заезжает на подъемник для замены задних стоек и стоек заднего стабилизатора. Стоимость этого набора запчастей перевалила за 10 000 рублей, еще 3000 я возьму за работу.

Крепеж Элантры заржавел, но выручают некоторые остроумные конструкторские решения. Например, болты крепления цапфы к стойке заканчиваются не резьбой, а наконечником, предохраняющим резьбу от повреждений при попытке выбить непослушный болт.

Шток стойки в верхней опоре удерживается специальным пазом, и при сборке-разборке его можно надежно зафиксировать, зажав всю опору стойки в тиски.

Но без «хирургических» методов на 15-летней машине все же не обойтись.

Старые запчасти многие клиенты сейчас забирают с собой — что-то пойдет в пункты приема чермета, а что-то будет храниться на еще более черный день.

Теперь надо бы разобраться с безобразно просевшей передней подвеской.

Но бюджет клиента заставляет перенести эту работу на будущее. У Элантры остались более насущные проблемы. Одна из них — тормоза, ставшие невнятными после «зимовки» в сугробе.

Однако и обслуживание тормозной системы тоже откладывается. Сейчас мне осталось поменять только прогоревшую прокладку приемной трубы, но…

Правильно — она все еще не доставлена со склада! Элантра рекламщика снова отправляется ожидать своей очереди, а ее место на подъемнике занимает такая же Элантра соседа-таксиста. Бывают же забавные совпадения, хоть открывай Элантра-центр. Ведь у клиентов мастерской всего три Элантры, и две из них попали на ремонт одновременно.

Предстоящий ремонт кажется обычной рутиной. Надо поменять наружный ШРУС, и я называю стоимость работы «по-соседски» — 900 рублей. Один из самых дешевых ШРУСов клиент купил за 3500 рублей. По нынешним временам, наверное, недорого.

По опыту прошлых ремонтов этих машин я всегда жду от Элантры подвох, и предчувствия меня не обманывают. Старый ШРУС настолько упрямо сидит на приводном валу, что его приходится резать на части. Причем внутренняя обойма шарнира, даже разрезанная пополам, категорически отказывается покидать насиженное место.

Тем временем появляется прокладка приемной трубы, и машины в мастерской меняются местами. Вот сколько взять за замену этой прокладки, ведь тут всего-то две гаечки?

Но шанс открутить их сгнил еще несколько лет назад. В ход сначала идет «хирургия».

Однако даже когда остатки гаек удалены, из-за ржавчины соединение труб не получается расстыковать без газовой горелки в сочетании с контрастным душем из аэрозольной смазки.

И вот тут-то становится понятно, почему прогорела прокладка. Одна из шпилек крепления трубы давным-давно лопнула, место излома покрыто застарелой ржавчиной. Что ж, обломок придется высверлить и заменить подходящим болтом.

Новая прокладка оказалась слегка великовата, хотя и подошла по крепежным местам, но у клиента уже нет сил ее перезаказывать.

В итоге за эти две гайки с учетом «оптовых скидок» взял еще 1000 рублей. Элантра наконец-то покидает мастерскую, но, видимо, ненадолго. Тормоза вряд ли восстановятся сами по себе, да и передние пружины со стойками давно отслужили свое. К тому же вскоре еще и ремень ГРМ с роликами менять, ну и помпу заодно неплохо бы…

Хочу подчеркнуть: по рыночным меркам эта Элантра — далеко не самый плохой вариант. Один хозяин и реальный пробег не часто встречаются в объявлениях о продаже подержанных машин. И тем не менее привести ее в нормальное рабочее состояние при сегодняшней неразберихе в ценах и сроках доставки запчастей получается не быстро и не очень дешево.

А может, надо решать подобные проблемы радикально? Ведь если выбрать на авторынке машину в хорошем состоянии, с ней попроще будет? Некоторые клиенты так и сделали. Конечно, их вклад в мою личную финансовую стабильность пока не так велик, как у «старожилов» мастерской. Но подозреваю, что это лишь пока.

Вот одна из таких скоропостижных покупок, совершенная вскоре после начала спецоперации.

Эта Приора была приобретена вроде бы удачно, за 300 000 рублей. Ее «ровесницы» продаются сейчас в среднем на 80 000–100 000 рублей дороже. Пробег по одометру 140 000 км. По словам прежнего хозяина, 6000 километров назад был сделан капремонт двигателя. Как-то рановато, ну да ладно. В мастерскую машина попала из-за внезапной сильнейшей течи антифриза. Чтобы проехать пару километров, его пришлось доливать литрами. Потекла помпа? Но кожух ремня ГРМ сухой, а вот опора двигателя щедро полита антифризом сверху. Странно…

Приора оказывается на подъемнике, но и вид снизу с трудом объясняет происшествие. Капли антифриза стекают по углу радиатора возле пробки, но сама-то пробка сухая…

Потек радиатор? Но обычно он перед тем как основательно протечь, покрывается характерными следами в местах соединения трубок и боковых бачков. Похожих отметин на радиаторе этой Приоры нет. Там, где стекают остатки охлаждающей жидкости, нет ни одного шланга, и это означает, что в движении антифриз все-таки хлестал из внешне целого радиатора. Меняем? Да, но не так быстро, как хотелось бы. На Приоре в зависимости от комплектации могут встретиться три типа радиаторов двигателя, причем гарантированно подобрать их по VIN-номеру не получится. А если на машине установлен кондиционер, как в этом случае, то лучше бы покупать новый по образцу старого.

По инструкции на Приоре с кондиционером радиатор двигателя вынимается вниз. Для этого снимается передняя балка и отсоединяется компрессор кондиционера. Ну а для того, чтобы добраться до болтов, соединяющих радиаторы двигателя и кондиционера, желательно бы снять передний бампер. Стоит вся эта работа до 3500 рублей. Для сравнения — на Приоре без кондиционера радиатор меняется почти в три раза дешевле.

Когда балка снята, а компрессор отодвинут, становится понятно, что радиатор лопнул из-за недавней аварии. Без балки нижняя часть передней панели кузова, которой при поверхностном кузовном ремонте едва придали хоть как-то похожую форму, болтается, как фольга от шоколадки.

К болтам, удерживающим сборку радиаторов, удается подобраться после разборки верхней части бампера.

Вскоре машина собрана. Новый неоригинальный радиатор обошелся в 8000 рублей. По-хорошему, Приора теперь должна двигаться на переделку кузовного ремонта.

Попутно было сделано еще одно неприятное для новоиспеченного владельца Приоры открытие. Для того чтобы отсоединить шланги радиатора, надо снять корпус воздушного фильтра. И вот тут-то в воздуховоде, соединяющем его с дросселем, неожиданно обнаружилось изрядное количество масла!

Попасть оно туда может только через шланг вентиляции картера. Причины этого прискорбного явления бывают разные, самая распространенная из них — износ цилиндропоршневой группы. При этом двигатель обязательно отличается хорошим масляным аппетитом. А ну-ка проверим, что там с уровнем масла в моторе…

Капремонт двигателя недавно был, говорите? Долив литр масла и получив напутствие проверять его уровень почаще, клиент уезжает. А в боксе оказывается еще одна четырехколесная «обновка».

Хозяин предупреждает сразу: электрика «глючит», поэтому ключ в замке зажигания оставлять нельзя. «Нива» 2014 года несколько дней назад была куплена в соседней приграничной области за 360 000 рублей, то есть тоже, как и Приора, дешевле сложившейся сейчас среднерыночной цены. На ее одометре 130 000 км. После перегона домой в мотор неожиданно пришлось долить два литра масла, и владелец решил с этим разобраться.

Моторный отсек снизу по меркам «нивоводов» относительно сухой, если не обращать внимания на потеющий передний редуктор. На стыке двигателя и коробки передач есть незначительное масляное пятно, но это явно не два исчезнувших литра.

Дроссель у «Нивы» грязный, но шланг вентиляции картера сухой (на фото ниже отмечен красным), да и в воздуховоде масла нет.

Компрессия в норме, хотя, конечно, она далеко не всегда позволяет оценить состояние ЦПГ. У того самого БМВ-732 с расходом масла, как у двухтактника, компрессия была по 12 в каждом из шести цилиндров, несмотря на полностью изношенные кольца.

У «Нивы» для начала решили заменить сальники клапанов (3500 рублей работа + 300 рублей на запчасти).

При осмотре двигателя некоторые мелочи настораживали. Например, болт крепления шестерни распредвала не был законтрен — у стопорной шайбы не загнуты края (на фото ниже отмечено красным). Для сравнения рядом зеленым отмечена правильная сборка.

Хозяину «Нивы» повезло, что болт не открутился на ходу — мотор-то «втыковый». Интересно, зачем вообще туда лазили? Наверняка можно лишь утверждать, что не для замены цепи — она изношена, шток натяжителя выдвинут на максимум.

На фланце приемной трубы стоят случайным образом подобранные гайки, тоже, кстати, не законтренные. Меняли «штаны»? Нет, сгнившая до сквозных дыр приемная труба явно заводская, еще с катализатором.

Скорее всего, незадолго до продажи у «Нивы» снимали головку блока цилиндров, причем не очень аккуратно. Возможно, мотор перегревали? Узнай теперь… И одной заменой приемной трубы новый владелец не отделается — резонатор тоже сгнил, а задней части глушителя у машины вообще нет.

На этом же фото отлично заметны на правом заднем колесе потеки трансмиссионного масла вперемешку с тормозной жидкостью. Сальник левой полуоси течет не меньше.

Дополняют картину нерабочий «ручник», шум коробки передач и разбитые втулки штанг задней подвески.

К сожалению, сейчас, в условиях неопределенного будущего и мутных перспектив, выбор между ремонтом своей старой машины или покупкой ей на замену другой подержанной труден как никогда. Что лучше, страх или ужас, плохое или отвратительное? Примерно так в сказках предлагали витязю на распутье: «Налево пойдешь — коня потеряешь, направо пойдешь — голову не сносишь», ну и так далее по списку всех возможных бед.

Что предпочел бы я сам, окажись в подобной ситуации с крайне ограниченным бюджетом? В нынешних обстоятельствах найти на рынке хороший автомобиль по разумной цене очень сложно. И если в старой машине все еще живы мотор, коробка и силовая часть кузова, то поддерживать ее в рабочем состоянии проще, чем разгадывать непредсказуемые технические ребусы только что купленного четырехколесного «кота в мешке».

Комментарии

dmitry e
Если не гнилая, то ремонт. Новую не укупишь, а б.у. без скрытых косяков вряд-ли сейчас кто продаст за вменяемые деньги.
325
3
Ответить
  
Сообщений: 13270
Есть еще более древнее высказывание "На рынке два дурака: один продавец, второй покупатель"
Продам уши от мертвого осла.
120
24
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Приора и нива куплены дешевле рынка? Так это значит, что прежние хозяева не дураки, прикинули сумму вложений, и продали как есть. А новые, подумали что им нереально фартануло. Но дядя Вася открыл им глаза.
432
3
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Ну ценник у вас вполне гуманный)
118
4
Ответить
     
Сообщений: 68363
"В итоге к стоимости замены стоек (по 1200 руб.) каждый непокорный болт добавил свои 300 рублей."
После этой фразы отказался читать. Давно не был на специализированных СТО, но точно уж никогда не платил за ржавые болты. Срезали всегда бесплатно. Другой разговор, если речь идет о покупке новых.
Йогурты хуёгурты
Мой отзыв: Renault Megane 2008
31
514
Ответить
Иван
Челябинск
Кто-нибудь может подсказать как с главной страницы перейти на статьи?
Раньше кнопка перехода была во вкладке "ЕЩЕ"
15
12
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
У меня "таз", поэтому не заморачиваюсь. Нужные з/ч я смогу себе позволить. Заезжаю к "дяде Сереже" с уже накопившимися мелкими проблемами, либо с одной, но требующей максимально быстрого решения. Обычно раз в год, заменяет то, что вышло из строя, з/ч достаю из багажника ну и "что еще найдется, делай". Доверяю абсолютно Дяде Сереже. Поворчит, но сделает качественно. Запись на несколько дней вперед.
127
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Иван
Кто-нибудь может подсказать как с главной страницы перейти на статьи?
Раньше кнопка перехода была во вкладке "ЕЩЕ"
Так у вас на скрине и так уже открыта вкладка "статьи". С главной страницы можно перейти "scroll" вниз и под новостями будет "Тест-драйвы и статьи", либо "scroll" до самого низа и "Статьи и новости"
11
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илюха илюха
У меня "таз", поэтому не заморачиваюсь. Нужные з/ч я смогу себе позволить. Заезжаю к "дяде Сереже" с уже накопившимися мелкими проблемами, либо с одной, но требующей максимально быстрого...
Может появиться блог "В гостях у дяди Серёжи". Здоровая конкуренция на Дроме!
84
6
Ответить
Иван
Челябинск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так у вас на скрине и так уже открыта вкладка "статьи". С главной страницы можно перейти "scroll" вниз и под новостями будет "Тест-драйвы и статьи", либо "scroll" до самого низа и "Статьи и новости"
Все разобрался. Спасибо.
10
2
Ответить
confused
Дальше, покупка б/у, будет ещё затратней.
Мало кто будет капиталить и полностью трясти подвеску.
В лучшем случае, канистру масла в подарок покупателю оставят.
Про такую роскошь, как второй комплект резины, внукам будут рассказывать)
Проще и надёжней, найти по самому низу рынка ушатай и полностью перетряхнуть.
Забыв на несколько лет, что что-то может отвалиться. В любой момент.
81
13
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
то есть чел на элантре собирается ездить без тормозов...
93
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
вчера менял тоже колодки на сандерке
ну, с обеих сторон по одной колодке - до металла
доездился значит
мастер говорит: это ещё что, приезжал один "что-то скрипит", так там вообще никаких колодок уже не было, тормозил поршнями по диску
64
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6843
Вован-70
то есть чел на элантре собирается ездить без тормозов...
А нивовод - без ручника.
29
4
Ответить
    
Сообщений: 1086
Думаю, никакой автоподборщик не в состоянии обнаружить масло в приемной трубе, неправильно установленный радиатор - лень им будет лазить да и не умеют. Так с толщинометром вокруг побегают да потертость руля, педалей и сидений с умным видом обсудят. В лучшем случае на холодную на выхлоп посмотрят.
И по сравнению с сегодняшней стоимостью авто ремонт у д.Васи вполне бюджетный. Выгодно практически любую негнилую машину восстановить.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
153
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Птиц
"В итоге к стоимости замены стоек (по 1200 руб.) каждый непокорный болт добавил свои 300 рублей." После этой фразы отказался читать. Давно не был на специализированных СТО, но точно уж никогда...
Еще как платил )) некоторые это называют слесарными работами, а некоторые молча размазывают эту стоимость по другим работам ) Ни один мастер не станет бесплатно страдать с такими болтами. Тем более газ в горелке надо покупать, ВэДэшку тоже, это доп расходники, да и времени на эти манипуляции уходит больше, а время деньги ))
283
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
С каждым разом мне нравится читать эту некрофилию все больше и больше.
160
3
Ответить
   
Сообщений: 816
дядь Вась, ну а ты тоже ценник поднял на свои услуги в связи с "ситуацией" ?
60
2
Ответить
Admin
Краснодар
confused
Дальше, покупка б/у, будет ещё затратней. Мало кто будет капиталить и полностью трясти подвеску. В лучшем случае, канистру масла в подарок покупателю оставят. Про такую роскошь, как второй комплект...
На иномарке даже бюджетной нынче перетрясти подвеску,очень дорогое удовольствие,не понятно о каком подорожании на 10-20% пишет дядя Вася...он походу нолик забыл приписать...
59
12
Ответить
Михаил
Птиц
"В итоге к стоимости замены стоек (по 1200 руб.) каждый непокорный болт добавил свои 300 рублей." После этой фразы отказался читать. Давно не был на специализированных СТО, но точно уж никогда...
Да нет, ну как. И времени больше, и отдельный инструмент
29
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Птиц
"В итоге к стоимости замены стоек (по 1200 руб.) каждый непокорный болт добавил свои 300 рублей." После этой фразы отказался читать. Давно не был на специализированных СТО, но точно уж никогда...
А как то давно платил больше именно из-за заржавевшего насмерть крепежа. Считаю справедливо, а что мастер должен время терять бесплатно?
102
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Илюха илюха
У меня "таз", поэтому не заморачиваюсь. Нужные з/ч я смогу себе позволить. Заезжаю к "дяде Сереже" с уже накопившимися мелкими проблемами, либо с одной, но требующей максимально быстрого...
Везёт, что на несколько дней. Моему мастеру нужно звонить минимум за пару недель, а то и за месяц вперёд. Чтобы он обозначил время, когда можно заехать.
21
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Вован-70
то есть чел на элантре собирается ездить без тормозов...
Если ты не из Воронежа, то опасаться нечего)))
51
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Вован-70
вчера менял тоже колодки на сандерке
ну, с обеих сторон по одной колодке - до металла
доездился значит
мастер говорит: это ещё что, приезжал один "что-то скрипит", так там вообще никаких колодок уже не было, тормозил поршнями по диску
Основание колодок не может стереться в ноль. Скорее всего вылетело.
52
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Boikich
А нивовод - без ручника.
Это не страшно. Ручник больное место нив. И шнив.
22
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
kkkuuu
Думаю, никакой автоподборщик не в состоянии обнаружить масло в приемной трубе, неправильно установленный радиатор - лень им будет лазить да и не умеют. Так с толщинометром вокруг побегают да потертость...
Ты бы разрешил при осмотре машины снять патрубок от дросселя к фильтру?
39
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Invisible22RUS
Еще как платил )) некоторые это называют слесарными работами, а некоторые молча размазывают эту стоимость по другим работам ) Ни один мастер не станет бесплатно страдать с такими болтами. Тем более газ...
Вэдешка нынче совсем не гуманно стоит. Благо есть заменители)))
32
1
Ответить
22674509
Иван
Кто-нибудь может подсказать как с главной страницы перейти на статьи?
Раньше кнопка перехода была во вкладке "ЕЩЕ"
https://www.drom.ru/info/misc/
в закладки
2
 
Ответить
Сергей
Калуга
Graf_Периферийный
дядь Вась, ну а ты тоже ценник поднял на свои услуги в связи с "ситуацией" ?
По идее как и любой уважающий себя специалист
24
4
Ответить
     
Сообщений: 68363
Invisible22RUS
Еще как платил )) некоторые это называют слесарными работами, а некоторые молча размазывают эту стоимость по другим работам ) Ни один мастер не станет бесплатно страдать с такими болтами. Тем более газ...
Есть норма-час.
Йогурты хуёгурты
5
49
Ответить
     
Сообщений: 68363
Никанор Фёдорович
А как то давно платил больше именно из-за заржавевшего насмерть крепежа. Считаю справедливо, а что мастер должен время терять бесплатно?
Есть одно дело,когда есть задача решить проблему. Но проблему включать стоимость задачи как-то по колзозному.
Допустим за чистку дроссельной заслонки с нас возьмут за работу, снятие, установку и за карбочист. Но меня мало волнует, что человек запарился откручивать заржавевший болтик.
Йогурты хуёгурты
7
110
Ответить
   
Сообщений: 19700
Жесткие ведра сказал бы я год назад, а сейчас ничего, еще походят :)
82
 
Ответить
avto
Новосибирск
Птиц
"В итоге к стоимости замены стоек (по 1200 руб.) каждый непокорный болт добавил свои 300 рублей." После этой фразы отказался читать. Давно не был на специализированных СТО, но точно уж никогда...
ну с таких клиентов в следующий раз в 1,5 раза дороже возьмут
44
1
Ответить
    
Сообщений: 1086
Никанор Фёдорович
Ты бы разрешил при осмотре машины снять патрубок от дросселя к фильтру?
а чего там снимать? хомут ослабить? Для серьезного покупателя и уверенности в машине - да. Причем это последний этап - типа если нет проблем, то машина покупается. Испортить там при всем делании что-нить сложно
36
9
Ответить
Михаил Логинов
У самого Пежо 307 1.6 бензин 2008г. Два года назад делал подвеску поменял всю вплоть до болтов. Диски тормозные, подшипники. Подушки двигателя. Генератор, стартер.Фары передние все вышло около 120000 рублей. Ставил все оригинал. И сейчас смотря на цены, рад что денег не пожалел. Когда одна фара стоит 35000 рублей. Сейчас смотрел сайлентблок задней балки я покупал за 650 рублей оригинал. Сейчас он 2100 рублей.
48
2
Ответить
Вован-70
то есть чел на элантре собирается ездить без тормозов...
Не, не собирается, уже ездит.((
37
 
Ответить
Будущее наступило...
34
 
Ответить
Так, а перекуп где?
Как сейчас реальный рынок б/у?
33
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6843
Никанор Фёдорович
Это не страшно. Ручник больное место нив. И шнив.
По слухам, с неисправным ручником нельзя вообще машиной пользоваться...
22
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
Никанор Фёдорович
Основание колодок не может стереться в ноль. Скорее всего вылетело.
естественно вылетело...
а я и не говорил, что основание колодок стёрлось))
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Птиц
Есть норма-час.
Да, есть и такое слово. И в него заложены расходные материалы. Просто иногда материалы не требуются, и контора от этого в плюсе
19
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Никанор Фёдорович
Приора и нива куплены дешевле рынка? Так это значит, что прежние хозяева не дураки, прикинули сумму вложений, и продали как есть. А новые, подумали что им нереально фартануло. Но дядя Вася открыл им глаза.
Если кузов реально целый и хороший, остальное ерунда в этих тазах
24
 
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Никанор Фёдорович
Ты бы разрешил при осмотре машины снять патрубок от дросселя к фильтру?
И че там такого? Да ради бога, пусть узреют что там чистота и порядок, дроссель раз в год помыть делов то...
13
 
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Птиц
Есть одно дело,когда есть задача решить проблему. Но проблему включать стоимость задачи как-то по колзозному.
Допустим за чистку дроссельной заслонки с нас возьмут за работу, снятие, установку и за карбочист. Но меня мало волнует, что человек запарился откручивать заржавевший болтик.
Поэтому когда вам назовут цену в другом сервисе без откручивания неуткручиваемого, знайте что то что вам не открутили - ничего не поменяли и не сделали. Зато вы сэкономили)
55
 
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Михаил Логинов
У самого Пежо 307 1.6 бензин 2008г. Два года назад делал подвеску поменял всю вплоть до болтов. Диски тормозные, подшипники. Подушки двигателя. Генератор, стартер.Фары передние все вышло около 120000 рублей....
Че там на вашей балке можно на 120.000 наменять?
7
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может появиться блог "В гостях у дяди Серёжи". Здоровая конкуренция на Дроме!
Интересно было бы почитать блог дяди Серёжи с двух других концов страны.
Калининград и где нибудь в Чите
32
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Admin
На иномарке даже бюджетной нынче перетрясти подвеску,очень дорогое удовольствие,не понятно о каком подорожании на 10-20% пишет дядя Вася...он походу нолик забыл приписать...
Смотря какая иномарка, на мой Лексус неликвид каяба стоила 6500, сейчас 7200, оригинал 10. На ходовые машины и цены выше загибают всё равно купят.
А на леквиды годами запчасти валяются, лишь бы забрали, место освободить
19
2
Ответить
Иван
Челябинск
22674509
https://www.drom.ru/info/misc/
в закладки
Спасибо. Сделал. Но ведь переход раньше был с менюшки сверху
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Птиц
Есть одно дело,когда есть задача решить проблему. Но проблему включать стоимость задачи как-то по колзозному.
Допустим за чистку дроссельной заслонки с нас возьмут за работу, снятие, установку и за карбочист. Но меня мало волнует, что человек запарился откручивать заржавевший болтик.
Он тебе скажет, не хочешь платить, делай сам. И всего делов.
27
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
kkkuuu
а чего там снимать? хомут ослабить? Для серьезного покупателя и уверенности в машине - да. Причем это последний этап - типа если нет проблем, то машина покупается. Испортить там при всем делании что-нить сложно
Да, там дел на минуту. Если уверен, что масла в патрубке нет. А если есть? То есть двигатель не совсем в порядке. Другое дело, что на этом настоит в лучшем случае один человек из 50. Знание тех части сегодня не в почёте.
13
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Михаил Логинов
У самого Пежо 307 1.6 бензин 2008г. Два года назад делал подвеску поменял всю вплоть до болтов. Диски тормозные, подшипники. Подушки двигателя. Генератор, стартер.Фары передние все вышло около 120000 рублей....
Коробка то не автомат, печально известный ер0?
8
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Boikich
По слухам, с неисправным ручником нельзя вообще машиной пользоваться...
Это только слухи. Ездят и горя не знают.
13
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Вадим
Если кузов реально целый и хороший, остальное ерунда в этих тазах
Приора битая была. То есть кузов уже не в порядке. А по ниве столько дел по технике, что карман может и не вытянуть. Тем более по нынешним ценам на запчасти. И на работу.
10
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
gBACTAKAHA
И че там такого? Да ради бога, пусть узреют что там чистота и порядок, дроссель раз в год помыть делов то...
Не все заморачиваются чисткой дросселя. А многие даже и не подозревают о наличии такого узла в авто)))
13
 
Ответить
Alexandr
Пермь
Просто ради спортивного интереса. Жигули ВАЗ 2107, инжектор. Пробег на сегодня 69 тыс. км. Взял для стройки год назад, проехал за этот период 17 тыс. км. 1) После покупки вложил 15 тыс. руб. за замену всех масел, жидкостей и фильтров, регулировку фар, развала-схождения, замену цилиндра сцепления, рулевого механизма, ступичного подшипника правого переднего колеса, ремонт стеклоомывателя. 2) Две недели назад за ТО, а плюсом замену двух правых шаровых, главного тормозного цилиндра, передних тормозных колодок, правого переднего суппорта, заднего тормозного шланга, троса стояночного тормоза, сальника хвостовика на мосту, прокачку тормозов, тормозуху, шланги тормозные с бачков сцепления к тормозному к цилиндру, замену диодного моста, щеток и реле-регулятора в генераторе заплатил 20 тыс. руб. Честно говоря был немного удивлен ценами.
Но машина очень востребована, езжу много, стоять на трассе не хочу, а потому не жалею средств на неё. Да, еще, на прошлой неделе жулики открыли капот ночью и сперли АКБ. Хорошо, не сдал в лом семилетний - езжу теперь на нем. Новый АКБ 5-6 т. руб.
А ещё ржавчинки по кузову просят обратить на них внимание, но пока подождут - стройка важнее! Вот такая жизнь. Э-эх!🤣 Прорвемся!
Блин, когда брал семерку надеялся, что осенью продам и куплю хорошую новую машину. "Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах!"
56
2
Ответить
     
Сообщений: 68363
Invisible22RUS
Да, есть и такое слово. И в него заложены расходные материалы. Просто иногда материалы не требуются, и контора от этого в плюсе
Вооот. Тогда причем здесь 300 рублей за болт??? Я готов заплатить за диск от болгарки --- 30 рублей он стоит. Остальное должно быть по прайсу.
Йогурты хуёгурты
1
59
Ответить
     
Сообщений: 68363
Никанор Фёдорович
Он тебе скажет, не хочешь платить, делай сам. И всего делов.
Но ты мне сказал цену за замену стойки. Меняй. Остальное издержки. Мне за последние несколько лет ниразу не включили в стоимость работ по демонтажу ржавого болта. Новый болт стоил --- 500 рублей. Всё. Работа по замене стойки --- 1200 рублей. Итого 1800 на сторону.
Йогурты хуёгурты
1
38
Ответить
Сыгда
Самара
владел ваз-2107 2000 г.в.
накатал 75 тыс за 5 лет.
замена помпы на 17 тыс.- лично во дворе

в-общем, ВСЕ.
13
3
Ответить
confused
Птиц
Но ты мне сказал цену за замену стойки. Меняй. Остальное издержки. Мне за последние несколько лет ниразу не включили в стоимость работ по демонтажу ржавого болта. Новый болт стоил --- 500 рублей. Всё. Работа по замене стойки --- 1200 рублей. Итого 1800 на сторону.
100 руб. за ржавый болт посчитали тогда)
21
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
Ну если вообще не лазить в авто, и не такие расходы будут, я купил авто за 40к ввалил 100к сверху как то передвигается и это не придел еще 200к провалятся легко.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
11
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Alexandr
Просто ради спортивного интереса. Жигули ВАЗ 2107, инжектор. Пробег на сегодня 69 тыс. км. Взял для стройки год назад, проехал за этот период 17 тыс. км. 1) После покупки вложил 15 тыс. руб. за замену...
Надо было четвёрку брать под эти цели, земеля)))
14
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Птиц
Но ты мне сказал цену за замену стойки. Меняй. Остальное издержки. Мне за последние несколько лет ниразу не включили в стоимость работ по демонтажу ржавого болта. Новый болт стоил --- 500 рублей. Всё. Работа по замене стойки --- 1200 рублей. Итого 1800 на сторону.
Толковый мастер никогда не скажет стоимость всех работ с точностью до копейки, пока не осмотрит объект ремонта.
32
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Птиц
Есть одно дело,когда есть задача решить проблему. Но проблему включать стоимость задачи как-то по колзозному.
Допустим за чистку дроссельной заслонки с нас возьмут за работу, снятие, установку и за карбочист. Но меня мало волнует, что человек запарился откручивать заржавевший болтик.
С тебя и не возьмут за болтик, есть норма час, от него и пляшут. В противном случае, пошлют вместе с твоим некромобилем.
22
1
Ответить
вячеслав
Томск
И ведь на таких ведрах ездит подавляющее большинство и все равно продолжают голосовать за сами знаете кого. Умом Россию не понять.
30
26
Ответить
Михаил Логинов
Никанор Фёдорович
Коробка то не автомат, печально известный ер0?
Механика.
2
 
Ответить
Михаил Логинов
gBACTAKAHA
Че там на вашей балке можно на 120.000 наменять?
За все запчасти. Например когда генератор валео стоил 11000 рублей а сейчас страшно даже посмотреть. Я даже думал продавать так как запчасти выходили на такую большую сумму. Когда средняя цена была на данный автомобиль 200000 рублей. Зато в запасе и старый стартер и генератор их я менял из возраста и пробега.
8
 
Ответить
Михаил Логинов
Вот в городе ездит Пежо 406. 2 литра механика.на вопрос делали мотор или нет, да мотор делали.
13
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
Никанор Фёдорович
Толковый мастер никогда не скажет стоимость всех работ с точностью до копейки, пока не осмотрит объект ремонта.
Никанор, "никогда не скажет" - это в случае ремонта, который невозможно проверить
и ведь бывают такие случаи, как не прискорбно
на сандерке жена подставилась под удар в правую полуось, - и механическую коробку заклинило на первой передаче
отдал за ремонт двадцатку, но некоторые дромоэксперты говорят, что меня развели
 
 
Ответить
14800599
Vizario
Интересно было бы почитать блог дяди Серёжи с двух других концов страны.
Калининград и где нибудь в Чите
И во Владивостоке, Якутске...
3
 
Ответить
14800599
Alexandr
Просто ради спортивного интереса. Жигули ВАЗ 2107, инжектор. Пробег на сегодня 69 тыс. км. Взял для стройки год назад, проехал за этот период 17 тыс. км. 1) После покупки вложил 15 тыс. руб. за замену...
Машина то какого, лохматого года?
Ведь по факту если бы ее регулярно эктлуатировали, тыщ по 10 в год, то с пробегом под 150 она бы меньше вложении требовала.
5
1
Ответить
14800599
Птиц
Но ты мне сказал цену за замену стойки. Меняй. Остальное издержки. Мне за последние несколько лет ниразу не включили в стоимость работ по демонтажу ржавого болта. Новый болт стоил --- 500 рублей. Всё. Работа по замене стойки --- 1200 рублей. Итого 1800 на сторону.
На классике, при замене втулок на реактивных тягах сразу берутся за болгарку.
Выкрутить гайки и выбить болты невозможно.
Через это прошел 20 лет назад.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6567
Илюха илюха
У меня "таз", поэтому не заморачиваюсь. Нужные з/ч я смогу себе позволить. Заезжаю к "дяде Сереже" с уже накопившимися мелкими проблемами, либо с одной, но требующей максимально быстрого...
проблема в том что большинство пехота которая ездит пока не отвалится.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
5
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Никанор Фёдорович
Приора битая была. То есть кузов уже не в порядке. А по ниве столько дел по технике, что карман может и не вытянуть. Тем более по нынешним ценам на запчасти. И на работу.
Эта поперечина сущие пустяки, если только она, можно по точкам отсверлить и новую в это же место вставить, просто тут не заморачивались ремонтом, внешне бампер накинули и продали. По ниве все эти дела по технике тянут тыщ на 60 максимум. 2 дня полежать под ней на даче. Другая будет на 100 дороже, а состояние такое же.
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Alexandr
Просто ради спортивного интереса. Жигули ВАЗ 2107, инжектор. Пробег на сегодня 69 тыс. км. Взял для стройки год назад, проехал за этот период 17 тыс. км. 1) После покупки вложил 15 тыс. руб. за замену...
Были Жигули, неоднократно. Мелкие проблемы начинаются после пробега 100-120т.км
До этого времени - просто ездишь
Пробег скручен
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Пригонял ВАЗы с ХМАО, после северных соляных ванн ремонт подвески-это филиал Ада, всё приржавело/прикипело наглухо)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может появиться блог "В гостях у дяди Серёжи". Здоровая конкуренция на Дроме!
Не, я не смогу писать т.к. заезжаю очень редко. А "дядя Сережа" человек старой закалки, ни сколько не блогер. Гайки крутить любит и совесть имеет. Мой "тазик" всегда "в работу берет" потому что:"Заезжаешь ты, ко мне редко, но в крайнем случае". И ему приятно, что помог человеку, пусть и за деньги. Получает от своей работы моральное удовлетворение.
14
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Никанор Фёдорович
Везёт, что на несколько дней. Моему мастеру нужно звонить минимум за пару недель, а то и за месяц вперёд. Чтобы он обозначил время, когда можно заехать.
Ну за несколько недель я чисто физически записаться не смогу. Авто нужно 5 дней в неделю. А что там сломается ч-з месяц, ни один "шаман" не скажет. Если не оч. срочно, к примеру перед поездкой в отпуск ТО сделать и ревизию ходовой-подвески, заезжаю и договариваюсь о времени и дате. Если очень срочно(зимой прошлой сальник к/вала порвался, масло вытекало со скоростью 1+ литр на 1 км.), звоню и говорю, что вот прям пипец как нужно. Иногда и "без очереди" получается, если работы на 1-2 часа.
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
сибирь-
проблема в том что большинство пехота которая ездит пока не отвалится.
Ну так и я недалеко ушел.А виной тому лень и раздолбайства. Если на устранение неисправности уйде больше 10-15 минут и эта неисправность "на скорость не влияет", езжу спокойно. В течении года, если ничего критичного, з/ч покупаю и в багажник. А после загоняю авто к "дяде Сереже" и забираю на след. день. Все то, что "дядя Сережа" делает, могу и сам сделать. Но у меня талант один, у него другой. Я занимаюсь своим делом а он своим. Грубо говоря, я заработаю денег на замену сцепления примерно за то же время, за которое я б самостоятельно это сцепление заменил.
12
1
Ответить
Михаил Логинов
pazik124
Пригонял ВАЗы с ХМАО, после северных соляных ванн ремонт подвески-это филиал Ада, всё приржавело/прикипело наглухо)))
Не только вазы но и все остальные. Задние многорычажки у многих разбираться с болгарки.
5
1
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
gBACTAKAHA
Че там на вашей балке можно на 120.000 наменять?
Люди! Вы адекватные?!! Минусы наставили, а внятного есть че сказать?
 
15
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Птиц
Но ты мне сказал цену за замену стойки. Меняй. Остальное издержки. Мне за последние несколько лет ниразу не включили в стоимость работ по демонтажу ржавого болта. Новый болт стоил --- 500 рублей. Всё. Работа по замене стойки --- 1200 рублей. Итого 1800 на сторону.
Когда я впервые увидел как меняется вся задняя подвеска на моей машине(мазда 3), я понял что срезать болты это нормально
8
 
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Никанор Фёдорович
Толковый мастер никогда не скажет стоимость всех работ с точностью до копейки, пока не осмотрит объект ремонта.
... Добавлю пока не разберет требуемое
8
1
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
Михаил Логинов
Вот в городе ездит Пежо 406. 2 литра механика.на вопрос делали мотор или нет, да мотор делали.
Классная тачка
1
3
Ответить
Admin
На иномарке даже бюджетной нынче перетрясти подвеску,очень дорогое удовольствие,не понятно о каком подорожании на 10-20% пишет дядя Вася...он походу нолик забыл приписать...
походу датсун это гранта а не иномарка
на фотке на упаковке рычагов написано гранта
могли и вообще не подорожать
6
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Какой ужос....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68363
gBACTAKAHA
Когда я впервые увидел как меняется вся задняя подвеска на моей машине(мазда 3), я понял что срезать болты это нормально
Вы все не читаете мои сообщения.))
Йогурты хуёгурты
 
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Михаил Логинов
Вот в городе ездит Пежо 406. 2 литра механика.на вопрос делали мотор или нет, да мотор делали.
При продаже интересно какой пробег поставят?
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7841
Вадим
Эта поперечина сущие пустяки, если только она, можно по точкам отсверлить и новую в это же место вставить, просто тут не заморачивались ремонтом, внешне бампер накинули и продали. По ниве все эти дела...
Когда берёшь относительно свежий автомобиль, не расчитываешь вкинуть в него сразу 60 тысяч? Тем более отечественного производства. А если руки не заточены под ремонт, ещё 20 можно прибавить.
 
 
Ответить
Борей
Пенза
Скукота! Где перекуп?!
3
11
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
ПАЛАСИО
Есть еще более древнее высказывание "На рынке два дурака: один продавец, второй покупатель"
"На рынке два дурака: один продавец, второй покупатель" - главный, у которого деньги!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
Илюха илюха
Ну так и я недалеко ушел.А виной тому лень и раздолбайства. Если на устранение неисправности уйде больше 10-15 минут и эта неисправность "на скорость не влияет", езжу спокойно. В течении года,...
в плане того что каждый должен заниматся своим делом не спорю,я лучше время свободное с семьей проведу пусть мастера делает хотя машины делаю себе и близким сам,машины мыть загоняю на мойку-лучше чай попью с близкими пообщаюсь пока моют.просто не пойму тех кто ездит год-два -три пока не згниёт либо не отвалится.как то стрёмно ехать на таком авто это как идти по городу в рваных штанах,хотя нынче это стало как то модно.
6
2
Ответить
Вадим
Красноярск
Никанор Фёдорович
Когда берёшь относительно свежий автомобиль, не расчитываешь вкинуть в него сразу 60 тысяч? Тем более отечественного производства. А если руки не заточены под ремонт, ещё 20 можно прибавить.
Брать 10-летний тазик с надеждой ничего не вложить сразу, это надо быть большим оптимистом! Все равно что надеятся разбогатеть благодаря онлайн казино.
12
 
Ответить
сергей
Братск
Птиц
Вооот. Тогда причем здесь 300 рублей за болт??? Я готов заплатить за диск от болгарки --- 30 рублей он стоит. Остальное должно быть по прайсу.
К 90 процентов болтов в машине с болгаркой не подлезешь, либо разбирать кучу попутного.
3
 
Ответить
вячеслав
И ведь на таких ведрах ездит подавляющее большинство и все равно продолжают голосовать за сами знаете кого. Умом Россию не понять.
А до него и этого не было. 6ка офигенной тачкой была
 
2
Ответить
Вован-70
то есть чел на элантре собирается ездить без тормозов...
Машина долго стояла, чуть поездить тормоза вернуться в норму.
1
2
Ответить
22808660
Сегодня был у официального дилера Лада, Краснодар. На стоянке трейд-ин перед офисом и парковкой продаваемых машин стояли; Мерседес (модель и год не знаю), Хендай Туксан, 2021 года выпуска. По поводу корейца мне рассказали, что хозяин пригнал его и обменял на Ладу Гранту, так как не мог больше платить кредит за машину. Вот так ещё вчера все запали кредиты на волне роста цен, а сегодня меняют дорогие авто на бюджетные Гранты.
3
 
Ответить
22808660
kkkuuu
Думаю, никакой автоподборщик не в состоянии обнаружить масло в приемной трубе, неправильно установленный радиатор - лень им будет лазить да и не умеют. Так с толщинометром вокруг побегают да потертость...
Да нет, не так это. Зачастую ремонт выйдет в стоимость нового автомобиля, не говоря уже о б/у, но в хорошем состоянии.
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
kkkuuu
Думаю, никакой автоподборщик не в состоянии обнаружить масло в приемной трубе, неправильно установленный радиатор - лень им будет лазить да и не умеют. Так с толщинометром вокруг побегают да потертость...
В этих ваших интернетах можно чо хошь написАть. И про дешевый ремонт тоже.
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
Никанор Фёдорович
Вэдешка нынче совсем не гуманно стоит. Благо есть заменители)))
Там обыкновенный уайт-спирит. Просто с парфюмом. Ида, это не смазка. Я наливаю уайт-спирит в бутылку из-под стеклоочистителя и вася-кот
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
Птиц
Есть одно дело,когда есть задача решить проблему. Но проблему включать стоимость задачи как-то по колзозному.
Допустим за чистку дроссельной заслонки с нас возьмут за работу, снятие, установку и за карбочист. Но меня мало волнует, что человек запарился откручивать заржавевший болтик.
Тебе начальство на работе также говорит: меня не волнует, что мы тебе з/п маленькую платим, есть задача решить проблему?
Поздравляю, ты попал в капитализм.
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
kkkuuu
а чего там снимать? хомут ослабить? Для серьезного покупателя и уверенности в машине - да. Причем это последний этап - типа если нет проблем, то машина покупается. Испортить там при всем делании что-нить сложно
Это надо еще ЗНАТЬ, куда смотреть и что откручивать. Нынешние автоподборщики - мальчики в кроссовочках с толщиномерами...
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
gBACTAKAHA
Че там на вашей балке можно на 120.000 наменять?
Конструкцию этого Пежа погугли.
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
Vizario
Смотря какая иномарка, на мой Лексус неликвид каяба стоила 6500, сейчас 7200, оригинал 10. На ходовые машины и цены выше загибают всё равно купят.
А на леквиды годами запчасти валяются, лишь бы забрали, место освободить
Ну и очень хорошо. Мажоры пересядут на Гранты. Давно об этом мечтал. А то какой-то троешник в ларьках торгует и хвастается передо мной, инженером, что лучше живёт. Вот пусть теперь на работу ходит, также , как мы.
Только делать-то ничего не умеет. Двор подметать...
1
5
Ответить
СЕРГЕЙ Ситников
Птиц
"В итоге к стоимости замены стоек (по 1200 руб.) каждый непокорный болт добавил свои 300 рублей." После этой фразы отказался читать. Давно не был на специализированных СТО, но точно уж никогда...
А почему я должен за одну и ту же цену откручивать нормальный болт и полчаса ковыряться с наглухо приржавевшим? Я для таких приржавевших болтов специально болгарку купил на 150 мм, диски держу тонкие 1мм, гайкорезы всякие. Во первых мое время чего то стоит, во вторых амортизация инструмента, расходники, те же диски, газ для горелки. Это даром?
Там где не берут за это деньги, ты изначально авансом покрыл все их расходы переплатив.
10
 
Ответить
Георгий
Барнаул
Это называется Страх и Ужас! Посмотришь такое, даже настроение поднимается, своя машина еще ничего...
3
 
Ответить
Сергей
kkkuuu
а чего там снимать? хомут ослабить? Для серьезного покупателя и уверенности в машине - да. Причем это последний этап - типа если нет проблем, то машина покупается. Испортить там при всем делании что-нить сложно
Совершенно верно. Каждому фуфломету не обязательно показывать патрубки, но если клиент реальный на 98% почему бы и не ослабить хомут. Я его даже сам на место поставлю чтоб все по феншуй было. Я сам меняю машины редко, примерно раз в 5 лет. Просто беру свежее. После меня мне не стыдно за машину, там все в поряде. Так вот, когда я себе осматриваю машину, я меня с собой много инструмента, и этот момент я с хозяином заранее обговариваю, мол если тачка при осмотре без инструмента мне понравится, то я немного загляну глубже. И да, сразу предупреждаю, глубже полезу не для того что бы сбить ценник, а для себя.
1
 
Ответить
Alexandr
Пермь
Никанор Фёдорович
Надо было четвёрку брать под эти цели, земеля)))
Бюджет был очень сдержанный, найти что-то живое было весьма сложно. Четверки были совсем уставшими, эта-то не фонтан, тоже грустная была. Да и на четверке совсем в деда превратился бы, а так "Маленький Мерседес", всё-таки.😂
1
 
Ответить
Alexandr
Пермь
14800599
Машина то какого, лохматого года?
Ведь по факту если бы ее регулярно эктлуатировали, тыщ по 10 в год, то с пробегом под 150 она бы меньше вложении требовала.
По документам 2011 год. Сколько реально прошла судить сложно, но видимо её не очень берегли, грустно выглядела. Кузов в ржавчинках, да и потом, как и описывал выше, много чего пришлось сделать. Суть моего опуса была в том, что и "Жигули" ныне весьма затратно содержать, а уж иномарки тем более.
 
 
Ответить
Alexandr
Пермь
pazik124
Были Жигули, неоднократно. Мелкие проблемы начинаются после пробега 100-120т.км
До этого времени - просто ездишь
Пробег скручен
Вполне возможно, но более достойные варианты и год назад стоили раза в два, три дороже. Да и смысла не было их брать, как по моральным соображениям, так и по тому, что ржавеют они очень быстро от наших реагентов. Понимал, что покупал, а потому без претензий. Хотел на реальных цифрах показать, что и "Жигули" ныне весьма затратно обходятся по ремонту и содержанию. Печалька.😒
 
1
Ответить
     
Сообщений: 68363
СЕРГЕЙ Ситников
А почему я должен за одну и ту же цену откручивать нормальный болт и полчаса ковыряться с наглухо приржавевшим? Я для таких приржавевших болтов специально болгарку купил на 150 мм, диски держу тонкие 1мм,...
Так я и не обслуживаюсь в гаражах, где за каждое несогласованное телодвижение меняется цена за работу. ))
Йогурты хуёгурты
 
5
Ответить
14800599
Alexandr
По документам 2011 год. Сколько реально прошла судить сложно, но видимо её не очень берегли, грустно выглядела. Кузов в ржавчинках, да и потом, как и описывал выше, много чего пришлось сделать. Суть моего...
Да сейчас и пешком ходить затратно, не то что на машине ездить.
 
 
Ответить
gBACTAKAHA
Миасс
nbt
Конструкцию этого Пежа погугли.
Из-за вашего сообщения я погуглил, хотя точнознал что там балка. Че там я должен увидеть? Балка и балка.
 
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
gBACTAKAHA
Из-за вашего сообщения я погуглил, хотя точнознал что там балка. Че там я должен увидеть? Балка и балка.
Там сайлентблоки в местах крепления этой балки. Огромные. Ну, или подшипники, как на старых пежах. Конструкция дебильная, даже для хороших дорог. Эти подшипники балки или сайлентблоки стОят космических денег+за работу столько же.
2
 
Ответить
Иван
Владивосток
Птиц
"В итоге к стоимости замены стоек (по 1200 руб.) каждый непокорный болт добавил свои 300 рублей." После этой фразы отказался читать. Давно не был на специализированных СТО, но точно уж никогда...
Совсем чтоли, за то что требует доп время и усилий всегда надо брать деньги
3
 
Ответить
1112310
Владивосток
Птиц
Есть одно дело,когда есть задача решить проблему. Но проблему включать стоимость задачи как-то по колзозному.
Допустим за чистку дроссельной заслонки с нас возьмут за работу, снятие, установку и за карбочист. Но меня мало волнует, что человек запарился откручивать заржавевший болтик.
Здесь выходов то два всего-убиваем время,но крепеж сохраняем,либо сносим все зубилом и болгарином и вы отправляетесь за новым или если есть в наличии на сто,то чехлитесь за него по их ценнику.
1
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2150
Когда я только получил ВУ и подбирал свою первую машину, купил 30-летний Пассат за 50 тысяч рублей, планируя покататься на нём годик-два и сменить на что-то более свежее. В итоге потихоньку восстановил его до полностью исправного состояния и прокатался 8 лет, потом сменил сгнивший кузов на более хороший и катаюсь 3 года после этого.
А судя по последним событиям, ездить мне на этой машине предстоит до конца своих дней, потому что денег на другую уже не будет никогда.
3
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
Alexandr
Просто ради спортивного интереса. Жигули ВАЗ 2107, инжектор. Пробег на сегодня 69 тыс. км. Взял для стройки год назад, проехал за этот период 17 тыс. км. 1) После покупки вложил 15 тыс. руб. за замену...
ржавчину победить можно,главное внутри надежность , а не во внешности
 
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
pazik124
Были Жигули, неоднократно. Мелкие проблемы начинаются после пробега 100-120т.км
До этого времени - просто ездишь
Пробег скручен
это у всех машин есть
1
 
Ответить
Кирюха33
Ковров
pazik124
Были Жигули, неоднократно. Мелкие проблемы начинаются после пробега 100-120т.км
До этого времени - просто ездишь
Пробег скручен
а вот каке наверное будут проблемы с кроссоверами с кучей электроники ,это наверное ужас будет
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Птиц
"В итоге к стоимости замены стоек (по 1200 руб.) каждый непокорный болт добавил свои 300 рублей." После этой фразы отказался читать. Давно не был на специализированных СТО, но точно уж никогда...
Вы, наверное, сам не имели дело с ремонтом авто, иначе никогда бы не написали такое...
Camry 55 3.5
Camry 70 2.5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 68363
какое нелепое заявление.
Йогурты хуёгурты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром