Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». И снова — ох уж эти недорогие иномарки!
16.12.2020 | 50870 просмотров

В гостях у «дяди Васи». И снова — ох уж эти недорогие иномарки!

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Еще с начала 1990-х, когда рухнул «железный занавес», слово «иномарка» несет в себе для российского автомобилиста сакральный смысл и отождествляется с недостижимыми для отечественного автопрома качеством и надежностью. Поэтому неудивительно, что при выборе недорогой подержанной машины предпочтение часто отдают «иноземцам», даже если бюджета еле-еле хватает на старенькую Ладу. Но иногда такая покупка влечет за собой совершенно непредсказуемый ремонт, окончательная стоимость которого остается неизвестной до полного завершения работ. Как так получается? Давайте, как обычно, посмотрим на примерах машин моих постоянных клиентов!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Подержанный автомобиль на рынке похож на кота в мешке — пока не поездишь, до конца его состояние не поймешь. К тому же чем дешевле была куплена машина, тем неожиданнее могут оказаться преподнесенные ею сюрпризы. Ну вот как с той Нексией, у которой давным-давно заклинившие тяги «ручника» потихоньку перепиливали ступицы, оставляя отчетливые следы.

На фото слева — свежий след на правой ступице. А на левом борту продавец этой машины провел специфическую «предпродажную подготовку» — он просто «болгаркой» вырезал участок тяги, упиравшийся в ступицу (фото справа)!

Бывает, конечно, что неприятные неожиданности при ближайшем рассмотрении оказываются сущими мелочами. Вот так получилось с Рено Лагуной начала 2000-х годов, купленной за 230 000 рублей.

Вскоре после покупки хозяин Лагуны поинтересовался, сколько стоит ремонт КП. За ремонт отечественных коробок я беру 2500–3000 рублей, если КП уже снята с машины, а если снимаю и ставлю сам, то добавляю примерно такую же сумму. Но в случае с «автоиностранцем» ценник на эти работы как минимум двойной, да и расходы на запчасти не всегда предсказуемы. Я обрисовал клиенту не самые радостные перспективы ремонта и расспросил, что же случилось. Оказалось, что неожиданно «пропали» все передачи, кроме третьей и четвертой, а рычаг переключения передач стал двигаться как-то неестественно. Может, дело вовсе не в коробке? Когда машина попала в мастерскую, выяснилось, что соскочил наконечник одного из тросов переключения передач. Но установлены они на Лагуне так, что за воздуховодами и другими узлами их совершенно не видно. Во-о-о-он там они где-то, под шлангами и проводами.

В итоге я порекомендовал заказать комплект новых тросов, а пока, разобрав воздуховоды и отодвинув шланги, поставил соскочивший наконечник на «времянку» из изоленты. Обрадованный хозяин Лагуны оставил 500 рублей и уже больше полугода катается с этой изолентой, так и не купив тросы.

Но такой счастливый конец — скорее исключение, чем правило. Гораздо чаще вроде бы мелкая неисправность тянет за собой все более сложные ремонты как снежный ком.

Вот так и получилось с Хендэ Элантрой, которую купил давнишний клиент вместо своего ВАЗ-2115. Его старая «пятнашка» уже встречалась в моих рассказах, именно на ней склеились детали мотора после неудачной покупки поддельного масла.

Элантра 2003 года была приобретена за 160 000 рублей.

Осмотр машины вызывал вопросы и наталкивал на размышления о ее прошлом. Вот, например, зачем кому-то понадобилось делать заплатки на не очень-то и гнилом подрамнике?

Вскоре после покупки потекла помпа. Мелочь? Но на этом моторе она хоть и приводится своим ремнем, но ее корпус заходит под ремень ГРМ и прикрывается одним из его роликов.

Поэтому замену помпы совместили с заменой всех ремней и роликов, тем более что это полезно сделать после покупки любой машины с непонятной историей.

Во время ремонта выяснилось, что приобретенная клиентом неоригинальная помпа отличается по толщине корпуса от «родной» в том месте, где на помпу крепится кронштейн натяжителя генератора.

Время не позволяло сдавать помпу в магазин, делать новый заказ и ожидать результата, поэтому под кронштейн натяжителя генератора я подложил подходящую по толщине гайку в качестве проставки.

Что ж, с недорогими иномарочными запчастями-аналогами такое бывает. Ремонт обошелся около 10 000 рублей, из них моя работа — 3500.

Через неделю раздался тревожный звонок: хозяин Элантры поинтересовался, не мог ли я перепутать метки ГРМ, поскольку его машина резко потеряла в динамике. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, но все же для начала я посоветовал заехать к соседу-инжекторщику. После замены ремня ГРМ мотор несколько дней работал нормально, а если бы я ошибся, то проблема проявилась бы сразу. В итоге был заменен бензонасос, а хозяин Элантры стал готовиться к отпускной поездке в Крым.

Перед стартом он планировал поменять гудевший подшипник правой передней ступицы и правую шаровую опору. Замена подшипника на такой машине стоит у меня 1200 рублей плюс 900 за шаровую опору. На Ладе я взял бы за всю эту работу только 1200, но на Элантре шаровая опора запрессована в рычаг. Оригинальная запчасть — это рычаг в сборе, но разве кто-то будет на недорогую иномарку покупать оригинал?

Как говорится, ничего не предвещало… Но ровно до тех пор, пока я, открутив ступичную гайку, не попытался вытолкнуть из ступицы хвостовик ШРУСа. Обычно для этого хватает легкого усилия руки, ведь в соединении не должно быть никакого натяга, но на этот раз хвостовик не поддался. Что ж, бывает — ржавчина, заусенцы, да мало ли что, и я попытался «взбодрить» хвостовик проникающей смазкой. Не тут-то было! Попытки использовать молоток с выколоткой и аэрозолем по методу героя классической комедии — «аккуратно, но сильно», никак не помогли. Тогда в ход пошел мощный трехлапый съемник. Для разъединения ступицы и ШРУСа он использовался впервые за все время существования мастерской.

Но и съемник не справился с задачей, для которой чаще всего хватает усилия одного пальца. Как учили в школе в эпоху развитого социализма, «ничто нас в жизни не может вышибить из седла», и упрямое соединение решено было прогреть газовой горелкой.

На этом этапе клиент получил фото этого странного процесса и был предупрежден, что работа подорожает, причем пока трудно сказать, насколько. Если его что-то настораживает, пока что можно просто забрать машину и переместиться в любой другой автосервис. Но, помня, как разрешилась непростая ситуация со склеившимся мотором, он был согласен на любые мои действия, которые я сочту необходимыми. С одной стороны, это лестно, с другой — мне было бы проще, если бы он машину забрал. Решение разнообразных технозагадок не всегда выливается в адекватные приложенным усилиям рубли, а максимальный заработок приносит простая конвейерная работа без лишних задержек.

Фотографии не смогут отразить весь драматизм последовавшего процесса!

Сначала я, максимально закрутив съемник, несколько минут грел ступицу сразу двумя горелками. Потом, отложив одну из горелок, левой рукой продолжал греть, а правой молотил кувалдой по торцу вала съемника. Обычно такая работа до нужного результата продолжается минут двадцать после того, как полностью кончается терпение 😊, вот только не в этот раз. Но я был настойчив и меня не остановила даже вполне предсказуемая поломка съемника. Быстрый ремонт — и мы с ним снова в деле!

Через некоторое, очень продолжительное время стало понятно, что ни двух моих горелок, ни съемника, ни любимой кувалды недостаточно для того, чтобы отсоединить детали, которые в обычной жизни разбираются голыми руками.

Работа, запланированная на полдня, растягивалась на совершенно неопределенное время. Эх, надавить бы на хвостовик ШРУСа не съемником с кувалдой, а прессом… А ведь это возможно! В дружественной мастерской неподалеку есть 15-тонный пресс, и работают с ним виртуозы. Надо всего лишь принести туда отсоединенный от стойки поворотный кулак с застрявшим в нем упрямым ШРУСом. Легко сказать…

Для начала надо отделить поворотный кулак от стойки. При замене подшипника это делать необязательно, но теперь придется. Вместо гаечных ключей в ход снова пошла газовая горелка. Ее применение на Элантре стало уже недоброй традицией.

Ну а затем пришлось снять весь привод, чтобы потом в тисках отсоединить наружный ШРУС.

На следующее утро операция по разъединению сросшихся деталей продолжилась в «союзной» мастерской. К всеобщему изумлению, даже пресс не оправдал «возложенного на него высокого доверия»!

Но вот когда к усилию пресса добавили газовую горелку, то тогда…

…тогда тоже абсолютно ничего не изменилось 😊

Фото процесса были опять отправлены хозяину с предупреждением, что для дальнейшего ремонта придется разрушить ШРУС. Парни, работавшие с прессом, предложили просверлить хвостовик ШРУСа в надежде, что после этого «процесс пойдет». Попытка не пытка?

Но обычной ручной дрелью отверстие диаметром больше 10–12 мм в стальном массиве просверлить сложно, а на такие «мелочи» упрямый ШРУС решил никак не реагировать.

Происходящее стало напоминать любимую сценку о консервной банке:

«…После этого я схватил банку и колотил по ней мачтой, пока не выбился из сил и не пришел в полное отчаяние, и тогда ею завладел Гаррис.

Мы расплющили эту банку в лепешку; потом мы сделали ее вновь квадратной; мы придавали ей самые удивительные геометрические формы, но пробить отверстие мы не могли. Тогда за дело взялся Джордж, и под его ударами она приняла такие причудливые, такие уродливые, такие мистически-жуткие очертания, что он испугался и бросил мачту...».

В роли такого Джорджа с мачтой выступил еще один сосед с ацетиленом и кислородом.

Температура разогретой ступицы уже могла соперничать с жаром плавильной печи, но хвостовик ШРУСа этого как будто не замечал.

Владелец Элантры получил еще несколько красочных фотографий, и мы все вместе обсудили «окончательное решение вопроса». Вариант найти на разборках поворотный кулак со ступицей и ШРУСом хозяина не устраивал: на ближайших ничего не было, а кататься куда-то далеко не позволяла работа. К тому же качество 15-летнего б/у неизвестно, а цена все равно не копеечная. Оставалось резать и ШРУС, и ступицу в попытке сохранить хотя бы поворотный кулак. Это было важно, учитывая его цену в 19 000 рублей и доставку только на заказ. Но зато неоригинальные ступицу и ШРУС можно было купить в течение дня. Поэтому, вспомнив знаменитое «Если враг не сдается, то его уничтожают», ставший уже всем ненавистным хвостовик ШРУСа был расплавлен всесильными ацетиленом и кислородом.

Ну а дальше — дело техники. Заключительный штрих — пройти ржавые отверстия разверткой и смазать весь крепеж при сборке.

Наконец-то пришел черед шаровой опоры. В интернете можно найти рекомендации по ее замене без снятия рычага, но я бы не сказал, что это проще и легче. В ход, как обычно, опять идет газовая горелка — ключами и головками на этой Элантре много не наработаешь.

Стойка стабилизатора тоже откручивалась силовыми методами. Но поскольку бюджет хозяина Элантры уже трещал по швам, ее хотелось по возможности сохранить. Поэтому вместо привычной газовой горелки пришлось воспользоваться зубилом.

Гайки болтов крепления оси переднего сайлент-блока рычага находятся внутри подрамника, снаружи видны только шляпки болтов.

И вот тут-то я понял, почему слева на подрамнике была та самая странная заплатка! При попытке открутить болты оси сайлент-блока гайки в подрамнике почти сразу же провернулись. На автофоруме «знатоки» вам сказали, что для скрытого крепежа всегда имеются технологические отверстия для впрыскивания чудесных жидкостей, позволяющих откручивать самые ржавые болты и гайки? В идеальном мире виртуальной реальности — да. Жаль только, что виртуальный мир сильно отличается от действительности. Чтобы на этой Элантре добраться до гаек, пришлось разрезать подрамник. Вот так и выяснилось, откуда взялась заплатка с его левой стороны, ведь теперь такие же появятся и справа.

«Вскрытие» подрамника напротив внутренних гаек открыло не самую обнадеживающую картину.

Вопрос «знатокам»: какую волшебную жидкость надо применить, чтобы открутить эту гайку? Да и где вообще в этом ржавом месиве находится гайка?

Внимание, правильный ответ: использовать надо не жидкость, а газ!

Машину заволокло густой дымзавесой, но рычаг удалось снять и наконец-то заняться шаровой опорой. Правда, замена опоры возможна не бесконечное количество раз, ведь посадочное место в рычаге постепенно изнашивается. Но сейчас хоть в этом хозяину Элантры повезло, и опора встала с ощутимым натягом.

Кто-то до сих пор еще полагает, что стоимость работы должна всегда оставаться неизменной, а любые наценки в ходе ремонта — недопустимое вымогательство? Ну-ну… Хозяин Элантры в итоге заплатил за ремонт двойную цену, что с учетом всех сопутствующих событий все равно недорого. А главным вымогателем оказался такой, казалось бы, недорогой Хендэ.

Проверка углов развала показала, что поворотный кулак не пострадал. На этой машине регулируются также углы установки задних колес, и развальщику пришлось греть газом неподдающиеся регулировочные втулки задних рычагов.

«О, сколько нам открытий чудных…» может приготовить ремонт задней «многорычажки» на таком автомобиле! Но, может, мне повезет, и этот ремонт произойдет еще не скоро и в какой-нибудь другой мастерской?

А поездка в Крым у клиента все-таки сорвалась — вскоре заклинил выжимной подшипник. Внеплановые 5000 за работу плюс еще больше за «дешевое» сцепление-аналог ударили не только по бюджету, но и по остаткам веры в машину. Хорошо хоть, что расположение подрамника на Элантре позволяет менять сцепление, сдвинув КП, для центровки диска подходит обычная вазовская оправка, а выжимной заклинил дома, а не в дороге.

Но, может, это только с бюджетными «корейцами» такое бывает? А если за те же 160 000 рублей взять породистого «немца»? Примерно так и рассуждал клиент, пересевший из «восьмерки» в 20-летнюю Ауди-А4, ту самую, у которой сразу же после покупки слетела шестерня распредвала.

Разбирался с проблемой другой «дядя Вася», специализирующийся на моторах таких машин. Вскоре к нему пришлось обратиться еще раз из-за резко выросшего расхода масла. Оба ремонта по минимально-«гаражным» ценам обошлись клиенту в 60 000 рублей, и решение остальных вопросов по машине ему пришлось отложить. Ну, тормоза скрипят, ну, внизу что-то постукивает, ездить-то можно? Да, можно, но до поры до времени. В один не самый лучший день педаль тормоза резко провалилась, а привычный скрип сменился пронзительным скрежетом. Тормоза куда-то пропали, но немного восстановились после нескольких качков педалью. На первой передаче и с «аварийкой» Ауди приползла в мастерскую.

Вылезший из-под пыльника поршень упирался прямо в тормозной диск, а не в колодку.

Давно стертая до металла колодка вылетела со своего места и тут же застряла. Большая удача, что при этом она не заклинила тормозной диск. Там, над суппортом, виднеется ее краешек.

На тормозных дисках — сильнейший неравномерный износ. Датчики АБС, покрытые металлической стружкой со стертых дисков и колодок, напоминали ощетинившихся ежей.

Поршни тормозных цилиндров пришлось утапливать приспособлением — усилия от отвертки явно не хватало.

Конечно, надо было бы заменить и диски, и тормозные цилиндры, но в тот раз клиентского бюджета хватило только на колодки. Зато деньги на ремонт сразу нашлись, когда через неделю поршень в одном из передних тормозных цилиндров все-таки заклинило и тормозные колодки неожиданно вспыхнули. Причем для большего эффекта Высшие Силы распорядились судьбой Ауди так, что колодки загорелись, когда клиент затормозил у въезда на заправку. Самое забавное, если это слово можно использовать в подобной ситуации, что он ничего не заметил и очень удивился, когда со всей заправки народ кинулся к его машине с огнетушителями и баклажками с водой. Все закончилось легким испугом, но впечатление осталось сильное!

Кстати, задние колодки закономерно оказались точно в таком же состоянии, как и передние.

Вот только после этих происшествий бюджет на ремонт опять закончился, и машина продолжает ездить со стуками в передней «многорычажке» и разорванными сайлент-блоками задней балки.

А дойдет ли в этом году дело до ремонта глушителя, сгнившего в своей неразборной части? Сомневаюсь…

Может возникнуть вопрос: а неужели подобные проблемы на Приорах или Грантах решаются не так же сложно? В большинстве случаев — да, совсем не так. Хотя бы потому, что конструктивно Лады гораздо проще большинства иномарок, стоимость их ремонта значительно меньше, а покупка самых ходовых запчастей не пробивает больших дыр в бюджете. Если бы вместо Элантры оказалась Лада, поворотный кулак, ступица и ШРУС были бы сразу приобретены в ближайшем ларьке, и весь ремонт закончился бы куда быстрее и дешевле. Ведь за стоимость одного только поворотного кулака Хендэ можно купить вообще всю переднюю подвеску Гранты, и еще на сцепление останется. Примерно также и с Ауди — найти 600 рублей на тормозной цилиндр Лады гораздо легче, чем хотя бы 2000–3000 за китайский цилиндр для Ауди.

 

Выводы из этих историй настолько просты, что мне их явно помог написать Капитан Очевидность, на этот раз примеривший промасленную робу механика.

  • Не все золото, что блестит, и за приятной иностранной внешностью может прятаться целый букет проблем. Кстати, это работает не только с машинами 😊
  • Если денег на покупку в обрез, а ездить надо каждый день, может, все-таки поддержать отечественного производителя? Разумеется, если Тольятти к гаражу ближе, чем Токио. Или вместо замены машины отремонтировать ту, что есть?
  • Ну и самый главный вывод: покупка любого автомобиля стоимостью до 200 000–250 000 рублей — лотерея, в которой предусмотрено очень мало выигрышей.

Лучшие комментарии

 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Именно по этой причине я всегда придерживаюсь мнения, что надо жить по средствам. И, если у меня есть деньги на новую Гранту, то я не стану покупать сильно уставший Мерседес. На менее уставших корейцев и японцев посмотрю, конечно, но не факт. Кроме того, народ у нас не привык сильно следить за своей техникой, ездят, пока не совсем остановится. Примеры тут дядей Васей приведены, прямо в точечку. Поэтому, покупка даже не сильно старого корейца может стать сильно неприятным сюрпризом, значит - надо все же к новому стремиться. пусть и не престижному и без электронного ручника))
588
59
Ответить
 
Сообщений: 5114
Развели холивар про "старье-новье". Умеючи можно и новый Ролс-Ройс в помойку превратить за год, а можно и пятидесятилетнюю Волгу содержать как новую. У самолетов нет понятия "старый-новый", есть "имеющий СЛГ" и "не имеющий сертификата".
Если человек настолько дибил, что гоняет до того момента, когда металл от колодки вылетает из суппорта, то какую бы он тачку не купил, на любой найдет способ угробиться.
С элантрой все проще - ее "подвела" как раз врожденная потрясающая надежность и долговечность конструкции. Если крепеж за столько лет ни разу не откручивался, то само собой прирастет намертво. Сейчас новый хозя приведет в порядок и она еще лет десять пробегает.
Про новые... Кому нравится даже лампочки в поворотнике менять с заездом к дилеру - велкам.
444
117
Ответить

Комментарии

Sugarless
с дорожной химией через 3-4 зимы крепеж превращается в то, что произошло у элантры. ну, и чувствую, что забывали смазывать его при обслуживании машины. зато отлично видно, что у такого непритязательного автомобильчика сзади макферсон и подрамник. а сейчас? в эту элантру вложить 100 тысяч и она еще будет бегать и бегать, главное голову включать, т. к. автомобиль не новый
149
218
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Подобные авто уже сгить должны были лет десять как, а они еще перемещаться умудряются. И владельцы планируют на них на моря ездить...
256
89
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ничто не вечно под луной, а упомянутые машины не показатель, а просто уставший хлам. Будь у их обладателей денег по-больше, они бы купили машины по-новее и дороже , но не факт, что в лучшем состоянии. Очень уж распространена в обществе забава купить на последние, а там что - нибудь придумаем. Вот и придумывают Дяди Васи как заставить колеса крутиться и тормозить!
269
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Оооооо. Как же я люблю читать про обслугу старых некрух. И сколько не вбрасывай а новее она не станет...
короч новая тачка всегда лучше старой. Какой бы крутой старая не была.

Содержать старьё в хорошем состоянии не каждый сможет ибо дорого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
411
76
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Вспомнил свои эпопеи с развалом задних колес. Когда болты настолько прикипают... что проще все выкинуть и собрать из всего нового.
В принципе так и делаю. Но цена... цена ввергает в шок.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
148
8
Ответить
20922394
Sugarless
с дорожной химией через 3-4 зимы крепеж превращается в то, что произошло у элантры. ну, и чувствую, что забывали смазывать его при обслуживании машины. зато отлично видно, что у такого непритязательного...
Дело не в химии, просто метал овно , кстати конструктивно ходовка элантры 1в1 как у королл сотого семейства
132
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ивановка
Вспомнил свои эпопеи с развалом задних колес. Когда болты настолько прикипают... что проще все выкинуть и собрать из всего нового.
В принципе так и делаю. Но цена... цена ввергает в шок.
Болгарка и горелка - лучшие друзья автомеханика)) а ВД40 это так для метросексуалови пидагогов)))
76
70
Ответить
10928068
Санкт-Петербург
Нищеброды и их проблемы, вот верное название статьи. Взяли дешевое ведро, потому что нет денег, вот и все проблемы
125
240
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Конферансье
Болгарка и горелка - лучшие друзья автомеханика)) а ВД40 это так для метросексуалови пидагогов)))
Лично я сразу всё новое ставлю. Так спокойнее. И без плясок.
Зато всегда ходовка на ура. К каждому лету полностью новая)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
75
68
Ответить
Beztormozov
Занятное чтиво. Когда читаешь о таких ремонтах, описываемых литературным языком. А в ушах, отчетливо слышен великий и могучий... трехэтажный).
300
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Странно конечно, почему автор пишет, что привода выходят из ступицы легким движением руки. По-моему, это всегда довольно тяжелый процесс, если соединение долгое время не разбиралось.
Не патриот. Но поддерживаю.
55
134
Ответить
Егор Кравченко
При прочих равных всегда лучше взять поновее и попроще чем постарее но понтовее
161
12
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
1 в 1 ситуация как с элантрой, видимо какая-то особенность. правда контрактный поворотный кулак куплен в сборе со ступицей и датчиком АБС всего то за 1500 р....
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
49
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67659
Довели страну,что взять нечего. Василий ,бросайте Вы это дело
18
83
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6567
dimasik11111
1 в 1 ситуация как с элантрой, видимо какая-то особенность. правда контрактный поворотный кулак куплен в сборе со ступицей и датчиком АБС всего то за 1500 р....
Странно, у меня привод из поворотного кулака вышел от нажатия пальцем... Правда до этого там, походу, медной смазкой все было обработано.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
50
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9507
10928068
Нищеброды и их проблемы, вот верное название статьи. Взяли дешевое ведро, потому что нет денег, вот и все проблемы
Думаешь, если братт ведро задорого, то проблем не будет?
102
11
Ответить
сергей
Томск
Тут есть один не явный нюанс!
Русо авто ломаюься чаще, хоть и по мелочи.
И запчасти очень плохого качества, и их дешевизна не всегда окупается.
Очень много подделок и Китая плохого качества.
148
63
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Ивановка
Оооооо. Как же я люблю читать про обслугу старых некрух. И сколько не вбрасывай а новее она не станет...
короч новая тачка всегда лучше старой. Какой бы крутой старая не была.

Содержать старьё в хорошем состоянии не каждый сможет ибо дорого.
Там еще голова и руки нужны, а не только деньги. Я вот при каждой сезонной смене колес ревизую колодки-суппорты, смазываю направляйки спецсмазкой(а не Литолом) и т.п.
А чайникам пофиг. Ну и вот имеем, что имеем. Быть чайником дороговато нынче обходится.
86
15
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
20922394
Дело не в химии, просто метал овно , кстати конструктивно ходовка элантры 1в1 как у королл сотого семейства
Конструктивно таких ходовок еще вагон и тележка у многих марок. И что?
33
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Грязь, ржавчина, прикипание всегда есть при авто ремонте, чем старше машина тем этого больше, на машинах с западной части машины это уже норма. Я всегда когда собираю автомобиль свой или чужой стараюсь обработать поверхности щеткой, подкрасить, нанести медную смазку
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
162
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
~Andy~
Странно конечно, почему автор пишет, что привода выходят из ступицы легким движением руки. По-моему, это всегда довольно тяжелый процесс, если соединение долгое время не разбиралось.
Там нет проникновения жидкости и химии, гайка затянута достаточно сильно+шайба. Много ШРУСов вытащил из ступиц на разных машинах, практически всегда голыми руками. Максимум простым молотком стукнуть через деревяшку.
90
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
~Andy~
Странно конечно, почему автор пишет, что привода выходят из ступицы легким движением руки. По-моему, это всегда довольно тяжелый процесс, если соединение долгое время не разбиралось.
Не всегда, зачастую большого усилия не требуется. Если ступица и привод не китайские, коррозия в сочленении возникает далеко не всегда
Range Rover TDV8
51
 
Ответить
Евгений К
Была такая же ситуация со шрусом и ступицей. Тоже прессом пытался выдавить и не получилось. Хозяин решил выбить кувалдой, замял всю резьбу и шрус стал непригоден, а машина приезжала на замену ступичного подшипника. Тоже пришлось все резать. Многие сервисы сейчас даже не борутся за ремонт если там все заржавело: трудозатраты не понятны, машина из-за копеечного ремонта может занять подъемник на день и больше.
84
1
Ответить
Рубцовск22
Рубцовск
Еще раз убеждаешься, пускай праворульная тех же 2000-х годов, но тойота.
111
177
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Рубцовск22
Еще раз убеждаешься, пускай праворульная тех же 2000-х годов, но тойота.
У японок при ремонте всё тоже самое, особенно если запчасти туда уже поставили китайские при предыдущем ремонте, японки которые пригоняют с запада такие же ржавые и гнилые, особенно если это машины конца 90-х начала 2000-х. Да даже без китайских запчастей, у таких машин например болт крепления подрамника или рычага к кузову выкручиваешь, его гайка находиться в закрытой полости и там всё в коррозии, по итогу происходит отрыв гайки и привет, только срезать болт, вскрывать полость, сверлить отверстие из салона чтобы установить новую гайку внутрь полости. И не важно Тойота это или Нексия.
Range Rover TDV8
171
19
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Ивановка
Оооооо. Как же я люблю читать про обслугу старых некрух. И сколько не вбрасывай а новее она не станет...
короч новая тачка всегда лучше старой. Какой бы крутой старая не была.

Содержать старьё в хорошем состоянии не каждый сможет ибо дорого.
А купить новьё могут вообще единицы.
70
17
Ответить
12449608
Рубцовск
Dragocennyi
Ничто не вечно под луной, а упомянутые машины не показатель, а просто уставший хлам. Будь у их обладателей денег по-больше, они бы купили машины по-новее и дороже , но не факт, что в лучшем состоянии....
Ну да скататься в Крым и потратить 100т.р. не проблема, а купить авто получше элантры проблема....
164
16
Ответить
12449608
Рубцовск
Интересно, когда автор успевает ремонтировать.... и фото делать... это нужно раз 15 за время работы руки помыть...
91
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
nbt
Там еще голова и руки нужны, а не только деньги. Я вот при каждой сезонной смене колес ревизую колодки-суппорты, смазываю направляйки спецсмазкой(а не Литолом) и т.п.
А чайникам пофиг. Ну и вот имеем, что имеем. Быть чайником дороговато нынче обходится.
Никогда не смазывал направляющие суппортов, если резинки-чехлы целые, нет следов смазки- ничего им не будет. Достаточно ручками переместить направляйку при снятых колодках, чтобы это проверить. И никогда нельзя лезть в исправно работающий механизм. Эту мудрость поняли не просто так
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
61
77
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Рубцовск22
Еще раз убеждаешься, пускай праворульная тех же 2000-х годов, но тойота.
У меня знакомый был, хвастался Кариной середины 90-х, мол, и все у него работает до сих пор. В итоге - даже по салону - у него не работали 3 стекло подъемника, половина лампочек в приборке и дневной счетчик пробега. Оказалось, под словами " все работает" имелась ввиду способность заводиться и ехать..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
186
21
Ответить
    
Сообщений: 1814
Если у человека нету денег на элементарную, своевременную замену тормозных колодок,зачем ему вообще машина..
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
256
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
сергей
Тут есть один не явный нюанс!
Русо авто ломаюься чаще, хоть и по мелочи.
И запчасти очень плохого качества, и их дешевизна не всегда окупается.
Очень много подделок и Китая плохого качества.
Не соглашусь, была 2114 2008г за 200тыс пробега мотор голову не грел вообще, замены ремня помпы, радиатор, на 160 тыс пятая разлетелась, и на этом всё. Машина оставила тёплые воспоминания. Жаль сгнила....
94
9
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Именно по этой причине я всегда придерживаюсь мнения, что надо жить по средствам. И, если у меня есть деньги на новую Гранту, то я не стану покупать сильно уставший Мерседес. На менее уставших корейцев и японцев посмотрю, конечно, но не факт. Кроме того, народ у нас не привык сильно следить за своей техникой, ездят, пока не совсем остановится. Примеры тут дядей Васей приведены, прямо в точечку. Поэтому, покупка даже не сильно старого корейца может стать сильно неприятным сюрпризом, значит - надо все же к новому стремиться. пусть и не престижному и без электронного ручника))
588
59
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Bl@ck_wolf
Странно, у меня привод из поворотного кулака вышел от нажатия пальцем... Правда до этого там, походу, медной смазкой все было обработано.
ну с одной стороны так и получилось. а вот со второй танцы с бубнами
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38836
PROгландин
Если у человека нету денег на элементарную, своевременную замену тормозных колодок,зачем ему вообще машина..
Деньги может и есть а ума нет.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
41
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
ну вот вам и задняя многорычажка для нищебродов...
а ещё Лиса смеет троллить новую Октаху "и балка, и балка"
54
12
Ответить
 
Сообщений: 5114
Развели холивар про "старье-новье". Умеючи можно и новый Ролс-Ройс в помойку превратить за год, а можно и пятидесятилетнюю Волгу содержать как новую. У самолетов нет понятия "старый-новый", есть "имеющий СЛГ" и "не имеющий сертификата".
Если человек настолько дибил, что гоняет до того момента, когда металл от колодки вылетает из суппорта, то какую бы он тачку не купил, на любой найдет способ угробиться.
С элантрой все проще - ее "подвела" как раз врожденная потрясающая надежность и долговечность конструкции. Если крепеж за столько лет ни разу не откручивался, то само собой прирастет намертво. Сейчас новый хозя приведет в порядок и она еще лет десять пробегает.
Про новые... Кому нравится даже лампочки в поворотнике менять с заездом к дилеру - велкам.
444
117
Ответить
Сыгда
Самара
12449608
Ну да скататься в Крым и потратить 100т.р. не проблема, а купить авто получше элантры проблема....
из Воронежа на бенз 10 р максимум, проживание 20-30 руб на 10 дней (если в палатке то дешевле)
ВСЕ!
Остальное по возможности.
35
42
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Алексей
Не соглашусь, была 2114 2008г за 200тыс пробега мотор голову не грел вообще, замены ремня помпы, радиатор, на 160 тыс пятая разлетелась, и на этом всё. Машина оставила тёплые воспоминания. Жаль сгнила....
Была нива 1995г, в 2007 продал, сгнил только водительский порог. И раздатка с коробкой у меня не выли. Отличная, надежная по крупному машина. В мелочах есть косяки, но они устранимы за копейки и не делают машину недвижимостью
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
74
16
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
12449608
Ну да скататься в Крым и потратить 100т.р. не проблема, а купить авто получше элантры проблема....
нищеброду из Воронежа сгонять в Крым - полтоса за глаза
50
14
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
вот из-за таких, с позволения сказать, юзеров и возвращают техосмотр
86
6
Ответить
Sugarless
с дорожной химией через 3-4 зимы крепеж превращается в то, что произошло у элантры. ну, и чувствую, что забывали смазывать его при обслуживании машины. зато отлично видно, что у такого непритязательного...
Никто в эту элантру сотку вкладывать никогда не будет. Доездит она свой век в руках бедных наездников.
62
2
Ответить
val
Омск
Подскажу автору, ***** в помощь нахуа столько времени тратить на ступицу. Поворотный кулак купил если уже так все плохо.
17
9
Ответить
Броневичок
Подобные авто уже сгить должны были лет десять как, а они еще перемещаться умудряются. И владельцы планируют на них на моря ездить...
От Воронежа до моря недалеко совсем, так что можно и на таких машинах ездить)))
27
8
Ответить
20922394
Дело не в химии, просто метал овно , кстати конструктивно ходовка элантры 1в1 как у королл сотого семейства
На тех же старых немцах шрус выходит из ступицы лёгким движением руки.
25
17
Ответить
Beztormozov
Занятное чтиво. Когда читаешь о таких ремонтах, описываемых литературным языком. А в ушах, отчетливо слышен великий и могучий... трехэтажный).
Да, в ситуации со ступицей без не печатных изречений явно не обошлось)))
22
2
Ответить
~Andy~
Странно конечно, почему автор пишет, что привода выходят из ступицы легким движением руки. По-моему, это всегда довольно тяжелый процесс, если соединение долгое время не разбиралось.
Это по-твоему . А в реальности там всё просто должно разбираться. Без съёмников и горелки.
27
3
Ответить
Егор Кравченко
При прочих равных всегда лучше взять поновее и попроще чем постарее но понтовее
Так оно, но что можно взять проще элантры за 160? И не ваз?
14
28
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
после этих рассказов все дальше и дальше отдаляет от покупки корейца
критика бесполезна, без аргументов.
29
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
не плохая антиреклама Хенде! а, почему не воспользоваться индукционным нагревателем? нынче он не так дорого соти. особенно если постоянно что-то откручиваешь...
3
23
Ответить
nbt
Там еще голова и руки нужны, а не только деньги. Я вот при каждой сезонной смене колес ревизую колодки-суппорты, смазываю направляйки спецсмазкой(а не Литолом) и т.п.
А чайникам пофиг. Ну и вот имеем, что имеем. Быть чайником дороговато нынче обходится.
Я тоже резину сам меняю, заодно и осматриваю ходовую. Но много ли сегодня так делают? Заехал на шиномонтаж, там колеса перекинули, сам кофе попил в это время и всё, дальше полетел)))
36
6
Ответить
Walker_
Грязь, ржавчина, прикипание всегда есть при авто ремонте, чем старше машина тем этого больше, на машинах с западной части машины это уже норма. Я всегда когда собираю автомобиль свой или чужой стараюсь обработать поверхности щеткой, подкрасить, нанести медную смазку
А я всегда смазываю колёсные болты или гайки, если что то делаю. Но многие говорят, что так делать нельзя. Колеса отпадут. За 20 лет ни разу не отпали)))
57
9
Ответить
12449608
Ну да скататься в Крым и потратить 100т.р. не проблема, а купить авто получше элантры проблема....
Бюджет поездки в Крым ушёл на ремонт. Ну ничего, в следующем году съездит, там до моря недалеко)))
27
3
Ответить
PROгландин
Если у человека нету денег на элементарную, своевременную замену тормозных колодок,зачем ему вообще машина..
Были деньги, да все ушли на ремонт мотора. На колодки уже не осталось, увы.
27
4
Ответить
Спятилатец
Абинск
Sugarless
с дорожной химией через 3-4 зимы крепеж превращается в то, что произошло у элантры. ну, и чувствую, что забывали смазывать его при обслуживании машины. зато отлично видно, что у такого непритязательного...
За 25 лет на тоетах таких приключений с болтами никогда небыло.никогда сами не откручивались а сорвал с места дальше всегда шли от руки)
40
25
Ответить
    
Сообщений: 1250
Walker_
У японок при ремонте всё тоже самое, особенно если запчасти туда уже поставили китайские при предыдущем ремонте, японки которые пригоняют с запада такие же ржавые и гнилые, особенно если это машины конца...
Не знаю как на тойоте. Но много лет содержу старую хонду и нексию. Так вот, по хонде все как-то проще и легче. Где-то что-то не отвернулось, такого еще не было. Китайские запчасти стараюсь не использовать, делаю по принципу поставил и забыл. По нексии с виду вроде просто, по факту можно полдня провозится. Мало того, что не отворачивается, да еще фиг подлезешь. В японце такого нет.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
61
12
Ответить
Саня Иванов
Так оно, но что можно взять проще элантры за 160? И не ваз?
За 160 машина завелась-поехала, уже спасибо.
57
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Алексей Чебеков
Никогда не смазывал направляющие суппортов, если резинки-чехлы целые, нет следов смазки- ничего им не будет. Достаточно ручками переместить направляйку при снятых колодках, чтобы это проверить. И никогда нельзя лезть в исправно работающий механизм. Эту мудрость поняли не просто так
А ты хоть раз вытащи их и посмотри . Очень удивишься, увидев засохший литол.
28
4
Ответить
Саня Иванов
Так оно, но что можно взять проще элантры за 160? И не ваз?
Брать ВАЗ. Или охота быть голозадым буржуа?)
53
13
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Саня Иванов
Я тоже резину сам меняю, заодно и осматриваю ходовую. Но много ли сегодня так делают? Заехал на шиномонтаж, там колеса перекинули, сам кофе попил в это время и всё, дальше полетел)))
А тогда и удивляться нечего, что машина не тормозит либо не едет.
14
 
Ответить
Rumbr Bumbr
Именно по этой причине я всегда придерживаюсь мнения, что надо жить по средствам. И, если у меня есть деньги на новую Гранту, то я не стану покупать сильно уставший Мерседес. На менее уставших корейцев...
В бюджет, описанный в статье уместно искать уже не новое (которого за 200 т.р просто нет), а максимально свежее и неубитое.
21
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ловко Дядя Вася орудует газовой горелкой!

Статью можно было назвать: "В гостях у кузнеца Вакулы!"
42
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
nbt
А ты хоть раз вытащи их и посмотри . Очень удивишься, увидев засохший литол.
Обязательно так и сделаю, как только хоть на йоту почувствую, что работает хуже, чем новый. Если есть хоть небольшие сомнения, конечно, надо вскрывать и мазать.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
7
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ну и самый главный вывод: покупка любого автомобиля стоимостью до 200 000–250 000 рублей — лотерея, в которой предусмотрено очень мало выигрышей.

Хочешь покупать дешево и с большим возрастом - готовься больше ходить на период восстановления авто, и каждый месяц иметь на руках свободные для этого (восстановления) 40-60 тыс. рублей.

вот тогда есть все шансы не латать, а полностью реанимировать авто.

тем более в последующем расходная часть станет меньше, и высвободившиеся средства можно пустить на новую игрушку (авто). конечно когда средства позволяют добавить и содержать более 1 машины.
16
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
punishеr
Не знаю как на тойоте. Но много лет содержу старую хонду и нексию. Так вот, по хонде все как-то проще и легче. Где-то что-то не отвернулось, такого еще не было. Китайские запчасти стараюсь не использовать,...
Японские машиной одной Хондой не ограничиваются, много тоже конструкторских изысканий встретить можно. А Нексия что хотеть это же Опель лохматых годов в конструкцию которого ещё и изменения внесли все кому не лень
Range Rover TDV8
32
2
Ответить
Snork
Новороссийск
12449608
Интересно, когда автор успевает ремонтировать.... и фото делать... это нужно раз 15 за время работы руки помыть...
Именно по этому брал смарт чтобы металл и стекло с двух сторон. Какие бы руки ни были, тряпкой протер потом и всё.
4
9
Ответить
Редактор Сайта
Корейцы неремонтопригодны как китайцы, а у съемника, описанного как нулевой, подозрительно слизана резьба
5
22
Ответить
Ilia Vorotovov
"В дружественной мастерской неподалеку есть 15-тонный пресс"

А у нас на заводе есть 500 тонный пресс, автор пиши еще, очень хорош у вас слог и фотки классные
44
 
Ответить
12449608
Рубцовск
Вован-70
нищеброду из Воронежа сгонять в Крым - полтоса за глаза
И полтос нужно взять на ремонт+запчасти=100тыс.р
13
2
Ответить
12449608
Рубцовск
Сыгда
из Воронежа на бенз 10 р максимум, проживание 20-30 руб на 10 дней (если в палатке то дешевле)
ВСЕ!
Остальное по возможности.
Приехал к Крым шашлыка не поел, коньяка не попил, подарков не купил... зато был в Крыму
44
10
Ответить
12449608
Рубцовск
Алексей Чебеков
Была нива 1995г, в 2007 продал, сгнил только водительский порог. И раздатка с коробкой у меня не выли. Отличная, надежная по крупному машина. В мелочах есть косяки, но они устранимы за копейки и не делают машину недвижимостью
Раздатка нивы всегда издает звуки, если вы их типо не слышали или подзабыли, то это не значит что их нет.!
38
11
Ответить
Александр
Омск
nbt
Там нет проникновения жидкости и химии, гайка затянута достаточно сильно+шайба. Много ШРУСов вытащил из ступиц на разных машинах, практически всегда голыми руками. Максимум простым молотком стукнуть через деревяшку.
Аналогично
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
Именно поэтому, когда выбирал первую в жизни машину за небольшие деньги, был удивлён состоянием 10-ти летней Весты .
Правда стоила она тогда ( в 2002 году) 3000 зелёных....
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
85
Ответить
Саня
Барнаул
10928068
Нищеброды и их проблемы, вот верное название статьи. Взяли дешевое ведро, потому что нет денег, вот и все проблемы
Смотри сколько дизлайков поставили... А ведь прав на 100%
21
22
Ответить
ERSWAT
Томск
Алексей Чебеков
Никогда не смазывал направляющие суппортов, если резинки-чехлы целые, нет следов смазки- ничего им не будет. Достаточно ручками переместить направляйку при снятых колодках, чтобы это проверить. И никогда нельзя лезть в исправно работающий механизм. Эту мудрость поняли не просто так
Вот после вас и нельзя покупать автомобиль. Не лезь пока работает, аха. Потом такие люди жалуются, что в сервисе с них много денег взяли, за казалось бы простую процедуру по обслуживанию суппортов.
36
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Саня Иванов
Так оно, но что можно взять проще элантры за 160? И не ваз?
Майбах. Ну а как иначе?

За 160 живой Жигулятор надо ещё поискать. Какой может быть "не ВАЗ" в такой бюджет? Особенно в Воронеже. Нэксия разве что - если найдешь не гнилую.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
46
3
Ответить
    
Сообщений: 1250
Walker_
Японские машиной одной Хондой не ограничиваются, много тоже конструкторских изысканий встретить можно. А Нексия что хотеть это же Опель лохматых годов в конструкцию которого ещё и изменения внесли все кому не лень
Старые корейцы и есть копии японцев и немцев из 80-90 годов, которые также допиливали и дорабатывали. Нексия не исключение, просто её отдали узбекам потом. Но детали остались made in Korea. Чисто узбекскского ничего не встречал, разве что сам кузов и элементы салона. Елантра берет начало от митсубиси.
19
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
""Вот, например, зачем кому-то понадобилось делать заплатки на не очень-то и гнилом подрамнике?""

Да затем, что через ЭТО ДЫРКА доставали/срезали/меняли закладную болт/гайка крепления тяги. Очень рЭношки любят такое, де другие нет нет да и забубенят нечто подобное
5
18
Ответить
20816891
За пятак рубль не купишь, а ситуация классическая для дешевых и бестолковых понторезов!
Типа, я крутой, гляди на лакированные бока моего лимузина, а внутри все так и дрожит, а если то сломается, а если это...
Прулеводам еще более-менее вытаскивает, что мусорки японские еще богаты!)) Но разве эта жизнь, зависеть от работы дефекационных механизмов чужой страны?) Вот такая загогулина и получается, и поэтому лают так на ВАЗики, чтобы заглушить вполне здравый собственный внутренний голос, а не вымахивался бы ты, мил человек, а не купил бы ты себе лошаденку по скромнее, без цыганской затычке в заднице, зато новенькую и безотказную!!!
57
37
Ответить
Сыгда
Самара
12449608
Приехал к Крым шашлыка не поел, коньяка не попил, подарков не купил... зато был в Крыму
мои знакомые и даже родственники ездили на море и жили в палатках до месяца, в-основном молодые пары.
обходились без коньяка и шашлыка, некоторые вообще алкоголь не употребляют.
коньяк можно и дома попить.
38
12
Ответить
Сыгда
Самара
voxy2
Именно поэтому, когда выбирал первую в жизни машину за небольшие деньги, был удивлён состоянием 10-ти летней Весты .
Правда стоила она тогда ( в 2002 году) 3000 зелёных....
Веста 10-летняя в 2002-м...
100
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
voxy2
Именно поэтому, когда выбирал первую в жизни машину за небольшие деньги, был удивлён состоянием 10-ти летней Весты .
Правда стоила она тогда ( в 2002 году) 3000 зелёных....
Может Vista?
65
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Алексей Чебеков
Обязательно так и сделаю, как только хоть на йоту почувствую, что работает хуже, чем новый. Если есть хоть небольшие сомнения, конечно, надо вскрывать и мазать.
Я не жду йоты, просто мажу и все. Делов на 5 минут под пиво, цена пакетика смазки МС-1600 = 50 руб.
16
 
Ответить
ERSWAT
Томск
Ахах, у меня друг со своей девушкой в крым отправились на жигули 6 модели, в 2019 г. в итоге там случилась беда с мотором, тачка была куплена за 25 т.р. отдал местным за 10 т.р. и обратно вернулись уже на самолёте.
57
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
Выводы правильные
5
2
Ответить
subaru
Развели холивар про "старье-новье". Умеючи можно и новый Ролс-Ройс в помойку превратить за год, а можно и пятидесятилетнюю Волгу содержать как новую. У самолетов нет понятия "старый-новый",...
Если Элантра так потрясающе надежна и долговечна, что она делает у дяди Васи?
22
16
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Саня Иванов
Это по-твоему . А в реальности там всё просто должно разбираться. Без съёмников и горелки.
Тут такое дело. Реальность у всех разная. Если ты покупаешь рыдван 20-летний, то как ни парадоксально, все легко снимается - до тебя там уже все выбили. А если берешь 5-7 летний авто, то высока вероятность, что там никто ничего не трогал с завода.
Не патриот. Но поддерживаю.
31
5
Ответить
Ивановка
Лично я сразу всё новое ставлю. Так спокойнее. И без плясок.
Зато всегда ходовка на ура. К каждому лету полностью новая)
Это на Шкоде надо каждый год новую ходовку собирать?
24
8
Ответить
krogen
Довели страну,что взять нечего. Василий ,бросайте Вы это дело
Если устроиться на работу, неожиданно появляется выбор.
8
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Walker_
У японок при ремонте всё тоже самое, особенно если запчасти туда уже поставили китайские при предыдущем ремонте, японки которые пригоняют с запада такие же ржавые и гнилые, особенно если это машины конца...
Менял задний подрамник на своём 23х летнем лексусе. Болты как новые, ни намека на ржавчину. Если найду фотки на старом телефоне, выложу. Пробег уже давно за 600000 перевалил
26
27
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
JumanGEE
Майбах. Ну а как иначе?

За 160 живой Жигулятор надо ещё поискать. Какой может быть "не ВАЗ" в такой бюджет? Особенно в Воронеже. Нэксия разве что - если найдешь не гнилую.
купить в Тольятти
https://togliatti.drom.ru/lada...
2
8
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
Зная это, про крепёж к пустотелому подрамнику, своим клиентам рекомендую хотя бы раз в год открутить намазать погуще смазкой и закрутить. У тойот например крепёж втулок стабилизатора отрывается так же. Казалось бы простая операция...... И ещё делает свое дело дренаж кондиционера течёт прям туда и там стоит все из за песка. Скрытых полостей для смазки как там написано это все сами придумали.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
8
3
Ответить
acura
Югорск
Все четко по теме и главное как всегда читаемо!!!
20
1
Ответить
Nachtwandler
Думаешь, если братт ведро задорого, то проблем не будет?
Если брать в салоне - не будет.
9
16
Ответить
сергей
Тут есть один не явный нюанс!
Русо авто ломаюься чаще, хоть и по мелочи.
И запчасти очень плохого качества, и их дешевизна не всегда окупается.
Очень много подделок и Китая плохого качества.
Дайте догадаюсь: вас в 1995 году в анабиоз ввели и только разморозили?
25
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Vizario
Менял задний подрамник на своём 23х летнем лексусе. Болты как новые, ни намека на ржавчину. Если найду фотки на старом телефоне, выложу. Пробег уже давно за 600000 перевалил
У всех по разному, зависит от условий эксплуатации, два постоянных клиента купили две одинаковые машины, два Лексуса одногодки, один весь в корозии такой что краска на стабах коркой отваливается, другой абсолютно нормальный.
Range Rover TDV8
20
1
Ответить
Рубцовск22
Еще раз убеждаешься, пускай праворульная тех же 2000-х годов, но тойота.
Которую подводит, как выразились выше, лишь ее врожденная потрясающая надежность и долговечность конструкции?
15
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
voxy2
Именно поэтому, когда выбирал первую в жизни машину за небольшие деньги, был удивлён состоянием 10-ти летней Весты .
Правда стоила она тогда ( в 2002 году) 3000 зелёных....
Круто у вас там, в параллельном мире.... в нашей реальности весты всего 5 лет производят)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
43
2
Ответить
Алексей Чебеков
У меня знакомый был, хвастался Кариной середины 90-х, мол, и все у него работает до сих пор. В итоге - даже по салону - у него не работали 3 стекло подъемника, половина лампочек в приборке и дневной...
Наверняка и движок с 300 тысяч стоит контрактный.
20
1
Ответить
ИП.Милаев Г.А. ИП.Милаев Г.А.
к мастерам то вопросов нет - делали что могли еще и пытаясь сэкономить бюджет владельцев, а вот к покупателям таких авто... свежую Гранту или аргус и катайтесь относительно спокойно - в таком ведре как в статье давно никаким комфортом статусом и надежностью не пахнет. Поддержите отечественного производителя - тут это к месту как раз
31
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром