Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». Возраст — не помеха, или Правило Трех
07.01.2020 | 64261 просмотр

В гостях у «дяди Васи». Возраст — не помеха, или Правило Трех

Автор: Martyn36
Источник: Дром
Большинство покупателей на вторичном авторынке стараются в рамках своего бюджета найти наиболее «свежую» машину в самом лучшем состоянии. И вообще-то они совершенно правильно делают. Но есть у меня клиенты, которые, находясь в трезвом уме и твердой памяти, вполне сознательно приобретают чуть живые автомобили. Некоторых я отговаривал от покупки изо всех своих сил, но они меня не послушали. Конечно же, они регулярно приезжают в мастерскую на ремонт, и тем не менее в основном вполне довольны своим выбором. Почему и в каких случаях так получается? Давайте посмотрим!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Прежде всего — что это за машины? Они очень разные, но кое-что их объединяет. Не всегда, но чаще всего они в семье не единственные. Обычно их покупают, когда хотят поберечь другой, ощутимо более дорогой автомобиль. Часто они используются как грузовики, их безжалостно эксплуатируют практически каждый день, но не для дальних пробегов. Их максимум — поездки в пределах области, хотя, конечно, области в России побольше иных стран. Среди них есть и представители ВАЗа, и иномарки. Но самое главное, что общее у всех этих машин, придающее их владельцам уверенности в том, что они не прогадали, — это... Но об этом чуть позже 😊

А начать хочу вот с этой неброской Дэу Нексии. Ее купил сосед по гаражу в дополнение к своему Сузуки Гранд Витара, тому самому, из последних настоящих Витар.

Сразу после покупки машина оказалась в мастерской. Начали с задних тормозов. Вроде бы мелочь — подумаешь, «ручник» не работает да скрипит что-то сзади. Но оказалось, что тяги «ручника» намертво приржавели к колодкам.

Прежний хозяин, пытаясь восстановить работу ручного тормоза, вместо кропотливого ремонта просто натянул тросы до отказа. «Ручник» так и не заработал, но зато его тяги, идущие к колодкам, уперлись в ступицы и начали их перепиливать.

Итог — замена двух ступиц с подшипниками и сальниками, ну и колодок со всей арматурой. Основные расходы у хозяина были на запчасти, а мой заработок составил 900 рублей за замену колодок плюс по 800 рублей за замену ступиц с подшипниками. Было бы неплохо поменять и задние тормозные цилиндры, но они пока работают и не текут, так что хозяин решил повременить. А вот с течью заднего сальника коленвала он мириться не захотел, решив заодно поставить новый комплект сцепления. Это еще 5000 рублей в мою копилку.

В планах — проведение полного ТО мотора в ближайшем будущем. Если хозяин не справится сам, это мне даст как минимум 3500 за замену ремня ГРМ и помпы.

Кстати, именно на этой Нексии была копеечная, но неприятная поломка — лопнул шток рабочего цилиндра сцепления. Поскольку он весь спрятан под пыльник и поломка сразу не видна, то первая мысль — ну вот, опять сцепление менять!

Вот еще один характерный пример — Форд Мондео 90-х годов. Покупку этой машины я не одобрял. Хотя когда-то она и получила в Европе титул «Автомобиль года», те времена давно прошли. Несколько клиентов, обслуживавших у меня такие машины, избавились от них еще лет 12–15 назад. На мой взгляд, этот Мондео — один из первых автомобилей, в который еще на этапе проектирования были заложены принципы одноразовости и необслуживаемости, ставшие так популярными в нынешнее время. Но покупателю захотелось купить этот Форд в дополнение к своему полугрузовому Форду Транзит.

Да, с этой машиной было не так просто, как с Нексией. Замена сцепления со снятием подрамника за 6000 рублей — лишь один из ремонтных эпизодов. Как и две замены рулевых реек (по 2500 рублей за работу) на б/у с разборки: одна рейка была установлена сразу после покупки, другая через 50 000 км.

Хозяину не дают скучать задуманные конструкторами Форда мелкие пакости, щедро раскиданные по всей машине. Одна из них — механизм ручного тормоза без возможности какой-либо его регулировки натяжением тросов. Производитель полагал, что при любых проблемах с «ручником» владелец Мондео просто должен заменить все компоненты задних тормозов, от тросов до барабанов и колодок с крепежной арматурой, на новые. Возможно, что с оригинальными запчастями так и получается. Но я этого так никогда и не узнаю, поскольку ни 15 лет назад, ни сейчас никто из моих клиентов на Мондео так и не купил полностью оригинальный набор запчастей. Увы, всех останавливала цена этого комплекта.

Ну а на этом Форде как только от осенне-зимней слякоти очередной раз заклинивает автоматическая раздвижная планка задних колодок, мне приходится эту «автоматику» заменять отверткой и «жидким ключом», и на какое-то время этого хватает.

Оживляет ремонт Мондео и разнобой в каталогах запчастей-аналогов в местных автомагазинах. Продажа сайлент-блоков передних рычагов разного размера — обычное дело. А одним из самых проблемных ремонтов оказалась замена внутреннего шарнира-трипода на правом приводе. Предлагаемые по магазинным автокаталогам никак не подходили, и хозяину пришлось со старым триподом в руках объездить весь город, пока удалось подобрать не новый, но хоть как-то подходящий. Тем не менее он проехал на этом Мондео уже 70 000–80 000 км и машиной доволен, поскольку общие расходы оказались в целом не так уж и велики. Но забот с ремонтами и поиском запчастей у владельца Форда, конечно, хватает.

Да, с иномарками в почтенном возрасте случаются хлопотные проблемы, и поэтому некоторые клиенты в таких ситуациях предпочитают ВАЗы. Кстати, в рассматриваемой группе машин категории «годен к утилизации» ВАЗы имеют значительное преимущество по простоте и скорости ремонта, но серьезно проигрывают по состоянию кузовов.

Типичный пример — вот эти две машины. Они похожи не только по сути, но даже внешне, несмотря на то, что формально это разные модели. На ВАЗ-2105 ездит квалифицированный сантехник.

А на ВАЗ-2107, уже встречавшемся в моих рассказах, — опытный отделочник. Этот автомобиль перенес замену двигателя. 5000 рублей за рабочий мотор плюс 4000 мне за работу — и через день машина снова в строю.

Эти ВАЗы объединяет не только их цвет. Каждый из них — третий автомобиль в семье, причем одна из этих трех машин — непременно кроссовер. Они трудятся как грузовички, перевозя инструменты и материалы к очередному рабочему объекту хозяина. Для меня это очень хорошие клиенты — их машины много ездят, у хозяев есть деньги на обслуживание, и мои цены их всегда устраивают.

Вот сантехник оставил свою «пятерку» для ремонта передней подвески. Замена шаровых опор за 1200, сайлент-блоков за 1800, рулевого наконечника и втулок стабилизатора за 500, подшипников одной из ступиц за 600 плюс регулировка второго за 100 — вот и день прошел не зря. А тут еще и Ниссан Ноут подъехал для небольшого ремонта на завтра. Хороший денек выдался!

Кстати, пока возился с «пятеркой», увидел забавную мелочь, наталкивающую на философские размышления о жизненных силах. Особенно с учетом того, что дело происходило в середине осени 😊

А эта «восьмерка» служила передвижным инструментальным ящиком для еще одного отделочника. Он, в отличие от многих моих клиентов, не прирожденный автомобилист, и долгое время прекрасно жил и без машины. Но несколько объектов в пригородных поселках заставили и его задуматься о каких-нибудь «колесах».

Конечно, у машины периодически вылезали возрастные болячки, ну вот как эти сгнившие заглушки в блоке цилиндров.

Да, на роль единственного автомобиля в семье подобные «самобеглые коляски» обычно не годятся. Поэтому как только ее хозяин подкопил деньжат, «восьмерку» сменила куда более приятная, хотя тоже очень не новая машина.

Ну а другая «восьмерка» трудилась в качестве развозной машины у мелкооптового торговца. И хотя порой она требовала относительно серьезных ремонтов, их стоимость вместе с ценой самой машины не превысила затрат хозяина на замену раздаточной коробки на его Каптиве.

Что же объединяет эти разные машины, и почему их обслуживание выгодно как мне, так и их хозяевам? Чтобы так получилось, надо, чтобы совпали три фактора, образующие такое своеобразное Правило Трех. Два из них можно описать старыми автомобильными истинами: «Жив кузов — жива машина» и «Самый сложный ремонт — моторный, а самый дорогой — кузовной». Описываемые машины выбирались их хозяевами именно по этим соображениям. Им был не важен внешний вид, разные там царапины-вмятины, трещины на стеклах или «жучки» ржавчины на дверях и крыльях. У этих машин, несмотря на изрядную внешнюю обшарпанность, целы все силовые элементы кузова — лонжероны, пороги и усилители. Ну а разнообразные дорожные отметины машину для перевозки цемента и шпаклевки точно особо не испортят. Поэтому, например, покупка этого ВАЗ-2104 за 40 000 рублей была уже не очень оправданна. Дело в том, что на машине лопнули подгнившие задние лонжероны, и тоненькая жесть крыши и боковин вряд ли их заменит, особенно когда хозяин, установщик дверей, как следует загрузит «старушку» своим рабочим скарбом.

Что же касается состояния моторов, то для ВАЗов это еще не так принципиально, учитывая смешную по нынешним временам цену старых карбюраторных агрегатов, а вот для иномарок гораздо важнее. Стоимость серьезного ремонта иномотора может легко превысить цену старенькой машины. И тут мы переходим к третьей причине приобретения этих машин — их цене. Подобные автомобили покупаются очень недорого, благо неказистый внешний вид отпугивает покупателей и не позволяет продавцам задирать цену. Нексия и Мондео были куплены по 50 000 рублей, «восьмерки» по 30 000, ВАЗ-2105 и 2107 — по 25 000. Не удивлюсь, если по истечении срока службы они будут проданы за похожие суммы, особенно если рубль, как обычно, пробьет очередное дно.

Понятное дело, что жизнь хозяевам облегчает наличие других машин в семье. Иногда эти «старички» подкидывают мне такие задачки, что сразу и не разберешься, и хозяйские кроссоверы в этом случае начинают ненадолго примерять на себя роль грузовиков. К тому же клиентам-«иномарочникам» иногда приходится как следует побегать и поездить в поисках подходящих запчастей, ведь я занимаюсь этим только для ВАЗов. Ну и владельцы подобной техники всегда должны быть готовы к внеплановым тратам, ведь возраст неумолим и непредсказуем.

Но при покупке удивительно дешевой полумертвой машины надо очень внимательно оценить суммы, необходимые для хотя бы частичной реанимации, иначе Правило Трех (кузов, мотор, цена) может и не сработать. Почему? Да потому, что любое правило всегда имеет исключение. Бывает, что машина вроде бы подходит по всем трем критериям — и кузов еще крепкий, и мотор живой, и отдают машину даром, ну или почти даром. А я все равно упрямлюсь и отговариваю от ее приобретения изо всех сил. Но машину таки покупают, и мои трудовые будни становятся еще насыщеннее.

Вот один такой пример: загоняют ко мне на подъемник Рено Симбол в состоянии, как говорят в автохозяйствах, «из-под забора». Причем буквально — машина интенсивно ездила, а когда основательно износилась, долгое время просто стояла. На одометре — 250 000 км. Кузов, хоть и помят, но совершенно негнилой, мотор вроде неплох, но вот все остальное…

В бокс на осмотр автомобиль заехал с жутким скрежетом при каждом повороте руля. Старый хозяин утверждал, что виноваты опорные подшипники стоек, но я заподозрил, что скрипит «убитая» рулевая рейка. Обычно за простой осмотр на подъемнике я беру 300 рублей, но здесь взял 600 — пришлось не только посмотреть, но и повозиться. Чтобы наверняка установить причину скрежета, я сначала отсоединил рулевые наконечники от поворотных кулаков и покрутил руль.

Скрежет остался, хотя стойки со своими опорными подшипниками, сами наконечники и шаровые опоры уже не вращались. Виновата рейка? Но ведь вместе с ней вращается еще и рулевой вал… Чтобы наверняка найти причину, я отсоединил вал от рейки и с усилием подвигал ее за рулевые тяги. Скрежет никуда не делся, и только теперь я мог уверенно заявить, что дефект именно в рейке. Кстати, за все годы работы именно такой звук я услышал от рулевого механизма впервые. А вот если бы я сразу «приговорил» рейку, но после ее замены выяснилось бы, что источник скрежета вовсе не в ней, мне пришлось бы туго…

Ну а затем я, разумеется, собрал все обратно, ведь машина временно отправлялась на стоянку. Да, а почему же я взял за эту диагностику с частичной разборкой-сборкой так недорого? Я решил не торопить события, и как положено брутальному гаражному мастеру, мог бы на эту тему вспомнить старый грубый анекдот про двух быков на горе. Но я так делать не буду и лучше интеллигентно напомню еще более старый японский стих про улитку, медленно ползущую на вершину Фудзи 😊 Дело в том, что при осмотре этого Рено открывался такой фронт работ, что в случае дальнейшего ремонта пара-тройка лишних сотен рублей не имела значения. Гораздо важнее, чтобы хозяин машины, новый или старый, увидев грамотный и вместе с тем человеческий подход, вернулся бы ко мне для этого ремонта 😊

Ну а этот обнаруженный фронт работ был настолько велик, что я искренне предложил новым владельцам вообще не связываться с этим автомобилем, даже если его отдают в подарок. Красноречивей всего будет лишь одно вот это фото:

Что у нас тут? Ну, конечно, почти как в классической комедии, не у нас, а у них 😊 Мокрые амортизаторы — это еще полбеды, с ними еще можно хоть как-то ездить. А вот с лопнувшими пружинами — уже как повезет, то ли покатаешься, то ли они будут ломаться дальше. Изначально они на этой машине бочкообразные, вот только крайние витки отломились. Ох, не люблю я словечко «крайние», но сейчас именно тот случай, когда оно к месту 😊

С передними пружинами, кстати, точно такая же ситуация.

Еще одна засада — глушитель, с которого свисают лохмотья ржавчины. Как и у многих других «французов», на этой машине он полностью неразборный, единственный стык — у выпускного коллектора. То есть невозможно снять, скажем, заднюю часть и подварить — ее надо непременно срезать, причем тщательно разметив место реза, ну а потом установить новую запчасть.

Открывшуюся картину гармонично дополняли почти неработающие и нещадно скрипящие тормоза, отсутствующий «ручник» и неизвестно когда менявшийся ремень ГРМ. И как показали первые же километры езды, это была лишь вершина айсберга.

Несмотря на все мои предостережения, Рено Симбол обрел новых хозяев. Что ж, как говорится, любой каприз клиента за его деньги. Ну, поехали 😊

Начали с задних тормозов.

Первая попытка купить тормозные колодки оказалась неудачной. Бывает… Это ж какая-никакая, а иномарка 😊

Из купленного набора крепежа подошли только штифты и пружинки крепления колодок. Ни одна стяжная пружина не подошла, не говоря уже о распорных планках.

Ну это как всегда — еще ни одному моему клиенту ни на какую иномарку не удалось купить такой набор, который можно целиком использовать. Оригинальный крепеж стоит как несколько комплектов колодок и почему-то спросом не пользуется 😊

Отдельная тема — снятие-установка тормозных барабанов. Как принято у французов, они представляют собой одно целое со ступицами, в которые установлены неразборные двухрядные подшипники. Вот только при снятии барабанов они зачастую становятся частично разборными.

Причем такое может произойти даже на почти новом Логане. Ну а на этой машине с пробегом в несколько экваторов прикипевшие обоймы подшипников пришлось удалять хирургически — «болгаркой».

Так что невинное желание заменить колодки плавно перетекает в необходимость поменять и ступичные подшипники. Не раз говорил и еще повторю — обычно клиента на деньги разводит не автосервис, а его собственная машина.

Ну а затем пришло время передних тормозов. Тут с относительно недорогими запчастями помогли братья-белорусы.

Бонусом восстановил поврежденную резьбу под колесные болты в ступицах.

Таким образом, чтобы у Рено появились тормоза, хозяин в мастерской оставил 900 рублей за замену задних колодок плюс 600 за замену цилиндров, доплатил 1000 рублей за замену подшипников задних ступиц, ну и еще 1000 за замену передних колодок с дисками.

Попутно менялись пружины (3500 за комплект) и рулевая рейка (2500 за работу).

Тут вспомнился знаменитый эпизод из фильма «ДМБ» про сурка. Хотя крепления шлангов гидравлики к рейке под слоем многолетней грязи и не видны, но они есть!

Раз пошла такая пьянка — режь последний огурец, ну или раз уж взялись за гидравлику, то решено было отремонтировать текущий гидроусилитель руля, заодно поменяв датчик его давления. Снять-поставить — 1500, да за ремонт сосед еще взял 2500. Ну и в заключение — регулировка схождения в дружественном сервисе за 800 рублей.

Таким образом, за первые два дня восстановления Рено в мастерской добавилось 11 000 рублей, а общие затраты покупателя на ремонт пока что колебались около цифры 50 000. Но это только пока…

Вскоре выяснилось, что надо менять буксующее сцепление, для чего обязательно снимается подрамник. Работа не самая легкая, и к 6000 рублей за замену сцепления так и хочется накинуть «за моральный ущерб» 😊

Наконец-то Симбол был отремонтирован настолько, что можно было задуматься о плановом ТО. Замена ремня ГРМ и помпы на 8-клапанном моторе Рено стоит у меня 3500 рублей, еще 500 добавилось за попутную замену термостата и одного из шлангов отопителя.

Здесь тоже хватало фирменных «реношных» шуточек наподобие якобы «легкосъемных» креплений шлангов.

На новом шланге виден штуцер для выпуска воздуха из системы охлаждения, который на старом был сломан, а его обломок пропускал антифриз.

Ну и как обычно — бонусное восстановление резьбы, на этот раз — в заржавевших отверстиях болтов крепления помпы.

Попутно Рено побывал у инжекторщика для промывки дросселя. А затем похолодало, и выяснилось, что требуется замена радиатора печки. Для этого полностью разбирается панель приборов, и стоит эта работа у меня от 6000 рублей. Таким образом, чтобы только привести этот Рено Симбол в состояние «на ходу», хозяину пришлось в общей сложности потратить сумму, за которую можно было купить подобную машину в не самом плохом состоянии. А впереди у него неизбежная замена глушителя и текущих стоек подвески…

В общем, становится понятно, что Правило Трех хорошо работает только в сочетании с приемлемой ремонтопригодностью приобретаемого автомобиля.

Но тут от подготовки этого выпуска блога меня отвлек еще один мой хороший клиент, который пригнал на осмотр только что купленную Шкоду Октавию. Он не устоял против цены 87 000 рублей, и это опять будет третья машина в семье. Как ни удивительно, но по своей части я никаких дефектов не нашел.

Пока осматривал Шкоду, ее хозяин уже договорился с соседями-газовщиками о ремонте или демонтаже установленного на машине газового оборудования. Вписалась ли эта машина в идеальное сочетание трех факторов — цена, кузов и мотор? Поживем — увидим…

Лучшие комментарии

Понятно, что все хотят новые авто бизнес класса, только не всем это по карману.
Честно говоря не понял, в чем утиль Нексии и Мондео. Ну поменял он задние тормоза в Нексии после криворукого владельца, ну сцепление - по деньгам не так все дорого вышло по сравнению с ценами на новых авто.
Чтобы не страдать с закисшими механизмами тормозов, нужно пользоваться специальными смазками, а не wd - с ними не закисает гораздо дольше.
Собственно в статье дядя Вася ругает то, что приносит ему его основной хлеб.
Ну а покупка такого авто при удачном стечении обстоятельств (при несильной его убитости) достаточно выгодна для тех, кому нужно просто ездить - новое в своей цене в год денег больше теряет, чем старое на ремонты(при наличии не сильно дорогих запчастей - та же Нексия или многие прули), а по надёжности все равно соперничает с полностью обслуженным старым.
Если приходится на старом авто ездить, запчасти конечно не надо самые дешёвые покупать - максимум минус четверть от оригинала - такие проходят долго, не придется по 10 раз их менять.
252
14
Ответить

Комментарии

    
Сообщений: 1640
Не про сурка, а про суслика.
-Видишь суслика?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
309
24
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Достаточно интересная информация
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
144
17
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
октавия тур годнота
201
20
Ответить
     
Сообщений: 3909
Покупают и как единственную машину в семье. На что хватает, то и покупают.
695
16
Ответить
Александр
Иркутск
Подскажуите пожалуйста, такого дядю Васю в Иркутске, ВАЗ 2107 нужно подремонтировать
211
10
Ответить
Павел Рубцовск
Рубцовск
хотелось бы конечно автомобиль новый,но при наших зарплатах а особенно в провинции разве возможно накопить на авто стоимостью не менее 700 тысяч
390
29
Ответить
Дядя Вася-Это миф.
172
80
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Promann
Покупают и как единственную машину в семье. На что хватает, то и покупают.
Вот именно- всё по доходу, всё по деньгам ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
177
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
Promann
Покупают и как единственную машину в семье. На что хватает, то и покупают.
Да тут читаешь, что не ведро, так 3-я машина в семье...Это же сколько денег нужно, чтоб содержать по 2-3 авто... Все таки фраза "денег нет" ооочень размытая))) На новый мерс денег нет, значит денег совсем нет))))
270
27
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Отлично, хоть что то интересное появилось на праздники почитать.
171
9
Ответить
Вадим
Красноярск
Вот этот странный совковый менталитет...хорошие брюки обработаю от моли и в шкаф, ходить буду в рванье...мда. Люди, видимо жить 100 лет собрались, а потом Шевроле Каптиву внукам, смех да и только. Не проще ли иметь одну универсальную нормальную машину? В целом дядя Вася молодец, старается помогать по мере сил.
618
94
Ответить
  
Урал
Сообщений: 12
Здоровья "дяде Васе" и долгих лет. Старая школа.
299
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Сергей Сергеев
Дядя Вася-Это миф.
Ты че,миф,это порошок:))
378
9
Ответить
15879347
кроилово-всегда попадалово.или не гонялся бы ты поп за дешевизной.из своего опыта скажу,только две ауди 80ки в4,купленные по 150т.р.честно окатали по году,почти без вложений.а различные перепреводные тазики несщадно пили кровь.
64
134
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ведро тоже может быть ухоженным. Вот я спокойно могу ездить на ведре, ибо у меня про беги детские --- 8-10 тыс в год. А таксисту уже -шило, ибо можно не заработать, а спустить
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
256
1
Ответить
MONAGHAN Минск
Я на зиму всегда покупаю корча за баксов около 300, что бы уберечь от соли хорошие свои машины. В этом году у меня пассат б2 за 200 баксов с жигулевским карбюратором
85
240
Ответить
IvanKR1990
Да тут читаешь, что не ведро, так 3-я машина в семье...Это же сколько денег нужно, чтоб содержать по 2-3 авто... Все таки фраза "денег нет" ооочень размытая))) На новый мерс денег нет, значит денег совсем нет))))
Из серии: когда я говорю, что денег нет, я не покупаю мясо. Когда мои соседи говорят, что денег нет, они покупают новую Тойоту, ибо на новый Лексус реально денег нет, очень печально...
392
4
Ответить
Dimon763
Был у меня б/у ВАЗ,ему 4 года было и 80 тыс км пробега. За 3 года владения вложил 60 тр. Движок и коробка там в идеале только были. Ну и кузов. А если ещё чаще ездить было, то з/ч с рынка или магазина долго не ходят. Стоит что то поменять и снова по кругу будет.
73
37
Ответить
     
Сообщений: 3674
15879347
кроилово-всегда попадалово.или не гонялся бы ты поп за дешевизной.из своего опыта скажу,только две ауди 80ки в4,купленные по 150т.р.честно окатали по году,почти без вложений.а различные перепреводные тазики несщадно пили кровь.
Повезло,я вон тазик купил переварил полностью сам,мотор перебрал,салон новый,вышло все в около 90тыщ.дык там почти все новое теперь,катайся и бенз заливай,а вот с ино только кап ремонт может встать под 100тыщ...
73
115
Ответить
  
Сообщений: 14471
Павел Рубцовск
хотелось бы конечно автомобиль новый,но при наших зарплатах а особенно в провинции разве возможно накопить на авто стоимостью не менее 700 тысяч
Да и за 700 не купить новую машину.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
78
73
Ответить
Андрей corvettе
На рено не надо было менять насоса гур, там чисто один датчик такую течь дает. Датчик 1000 р стоит, замена самому за минуту. 3500 за замену ГРМ? У нас официалы форда столько берут 3300, я за 1500 поменял и помпу и грм на таком моторе (k7j) на символе. Как понимаю, гараж где то в Москве с такими ценами?
140
61
Ответить
Вадим
Вот этот странный совковый менталитет...хорошие брюки обработаю от моли и в шкаф, ходить буду в рванье...мда. Люди, видимо жить 100 лет собрались, а потом Шевроле Каптиву внукам, смех да и только. Не проще...
Ну-ну... Вы видимо далеки от ремонтных специальностей. Или просто не паритесь. Бывает после таких наездников салоны трехлеток хуже, чем у иных двадцатилеток. Убить же салон свежей иномарки, а потом продать ее с дисконтом в несколько сотен тысяч - мне кажется это плохой идеей. Вспоминается свежая Ауди А3 седан - в ее багажник навалом навалили картофель для продажи.
104
17
Ответить
Дядя Вася прекрасен, когда говорит о том, в чем понимает. А когда он начинает традиционно ныть про рубль, пробивший очередное дно, забыв посмотреть хотя бы динамику курса в энторнетах и убедиться, что рубль уже два года как на одном уровне к доллару, хочется вспомнить совет про сапожника и пирожника )
117
348
Ответить
  
Сообщений: 14471
MONAGHAN Минск
Я на зиму всегда покупаю корча за баксов около 300, что бы уберечь от соли хорошие свои машины. В этом году у меня пассат б2 за 200 баксов с жигулевским карбюратором
У вас зимы то))) два раза на мойку заехал и кончилась зима.
176
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
kazakovdm
Да и за 700 не купить новую машину.
А Гранта?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
102
28
Ответить
13035703
Артём
Название статьи хорошее....
6
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Роуэн Аткинсон
А Гранта?
И нива простая
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
64
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
И та, и другая отлично от бегают 100 тем, а может и больше
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
54
13
Ответить
13035703
Артём
В гостях у «дяди Васи». Зачем люди покупают старые «ведра» Я про это название.
9
5
Ответить
Андрей corvettе
Помпа DOLZ фуфло, на симбол тоже поставил, сразу загудела. Лучшее 1000 р переплатить и оригинал поставить. С такой вещью китаем лучше не шутить.
69
9
Ответить
Вадим
Красноярск
Максим Шивирдинов
Ну-ну... Вы видимо далеки от ремонтных специальностей. Или просто не паритесь. Бывает после таких наездников салоны трехлеток хуже, чем у иных двадцатилеток. Убить же салон свежей иномарки, а потом продать...
Ну как сказать далек. За рулем с 2003 все категории кроме Е, все машины ремонтировать стараюсь сам, от таза до рено. Работаю электриком (инженером). Понятно что угасить салон можно легко, зависит от человека, но сейчас полно химчисток и спец. химии, а потом можно просто купить большой универсалминивен, снять задние сиденья и кинуть туда полиэтилен, когда что-то везешь, можно просто купить пикап. Это всяко проще и дешевле чем иметь 3 дрысла которые греют голову, проходить на них ГТО, покупать СОСАГО и все в таком духе. К тому же по опыту скажу что поездив даже на старой иномарке в таз обратно это себя ломать мягко говоря.
232
30
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
4 года с таким глушителем ездил. Никаких проблем не доставлял.
44
9
Ответить
Андрей
Челябинск
Откладываю на амортизацию машины 10000 в месяц. Без учета бензина. В среднем где-то на содержание авто уходит около 19000р. Итог. За 19г накопить удалось 70000р Остальные деньги съели ремонт и содержание авто. Моя машина подешевела за год на 70000р. Вот такие пирожки с котятами. То же ремесленник, машина используется для постоянных выездов к клиентам. Покупать второй пусть самый дешевый авто, нет никакого смысла. Это еще одна страховка, плюс налог, плюс ремонт, содержание...
Машина тойота правый руль.
135
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Покупать машины в таком состоянии можно только когда идет речь о элементарном выживании, либо эта рухлядь тебя кормит либо помираешь с голоду. Никакие доводы о экономии тут не понятны, как можно такое брать третьей машиной? В любой момент у них может улететь колесо, отказать тормоза, заглохнуть двс при -30гр или просто развалиться на части. Только смертник, которому некуда деваться будет ездить на таком хламе.
201
52
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
как они (пациенты дяди Васи) запчасти
покупают? Ни разу не покупал неподходящую
деталь, всегда по ВИНу заказ на профильных
сайтах делал.
74
34
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
Читаю и удивляюсь,работа 300 р,1500 р.
Да что за бред,в какой стране этот мастер.
У меня поменять стартер 2 р, поменять генератор 2 р, подойти к машине послушать 2 р. Замена шаровых и развал схождение 12 р.
Можно мне этого дядю Васю в пользование?
1
106
95
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Делал ремонт. Приезжали спецы на разных машинах, и на свежих кроссовера (электрик и монтажник натяжных потолков, с объёмным оборудованием), и на обычных седанах. Сам перевозил в своём авто и ламинат, и брус, и пеноблоки с мешками цемента.
Вывод, для перевозки стройматериала нужна машина примерно как Газель, для перевозки оборудования почти любая подойдёт, и "ведро" необязательно покупать, особенно в таком состоянии как в статье.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
92
10
Ответить
9704614
Как верно уже было ранее замечено, прибавку к стоимости ещё даёт ОСАГО с техосмотром. Опять же, иногда хранение такого ведра в жилом районе, из под которого ещё и технические жидкости льются, а вонючий и гремящий глушак про утрам не даёт уснуть.
80
4
Ответить
12166603
Вадим
Вот этот странный совковый менталитет...хорошие брюки обработаю от моли и в шкаф, ходить буду в рванье...мда. Люди, видимо жить 100 лет собрались, а потом Шевроле Каптиву внукам, смех да и только. Не проще...
Вот в корне не согласен. Речь же идёт не просто о второй машине, а о рабочей так сказать. На которую и ванну на крышу поставить и штукатурку в салон загрузить и прочее*****ище. И не переживать когда цемент просыпется на пол, когда ящиком с инструментом случайно стукнешь по кузову до вмятины и обдирания краски.
Спокойно садиться в эту машину в грязной рабочей одежде, потому как в квартире/доме где делаешь ремонт помыться ж никак, а как грязному переодеваться в чистое? Низя.
Это только один из примеров.
188
13
Ответить
ISHSKA
Иркутск
Есть такой,во втором Иркутске!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Вспоминается пословица про опель
14
28
Ответить
17397685
весьма спорная концепция. Две машины есть две машины - два комплекта колес, два осаго , два места стоянки две мойки и тд. Да и старое ведро будь оно первой или третей все равно непрерывно сосет деньги и время. Также и с безопасностью. рисковать жизнью в жигулях когда нормальная машина в гараже это на грани слабоумия
98
52
Ответить
АМК
Вроде бы нет изоляции но некоторые люди в 2020 году продолжают жить как на Кубе допиливая древний хлам.
И продолжают не платить налоги и не ходить на выборы.
Проблема не в машинах, проблема в головах.
117
77
Ответить
Купил однажды за бесценок ваз 099 с пробегом 500т.км и пару-тройку лет на нем катался. Трудно вспомнить узел, который не потребовал вмешательства, включая кузовные сварные работы. Продал его потом с хорошим наваром, но желания повторить нету от слова совсем.
117
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
17397685
весьма спорная концепция. Две машины есть две машины - два комплекта колес, два осаго , два места стоянки две мойки и тд. Да и старое ведро будь оно первой или третей все равно непрерывно сосет деньги...
Вот живу я в частном секторе,только идёт стройка поселка,дорог метров 200нет,грязь, слякоть,зимой сугробы,так же любитель в лес поехать на природу,есть иномарка купленная новой в 2016,но она низкая,как итог в грязь просто закапывается,зимой скр**** пузом по колии,в лес поехал замял порог,да комфортно,экономично но эксплуатация в жёстких условиях не целесообразна!взял таз,клиренс 28см.прет везде и в грязь и в снег,и на природу можно,и груза возить,запчасти копейки,как и страховка... эксплуатацию по сути копейки...
Да и РФ как бы нищая страна занимающая 61место по уровню жизни!к сожалению купить пикап или бус чисто для работы и покатушек в лес тут могут 1-3% населения...
146
31
Ответить
Александр
Иркутск
ISHSKA
Есть такой,во втором Иркутске!
поделись контактами, пожалуйста
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1277
кузов можно восстановить.отсутствие запчастей ударит по машине гораздо сильнее, чем гниль. самый сложный ремонт-ремонт автомата.
9
59
Ответить
 
Сообщений: 6604
Меня искренне удивляют цены на такой уё хлам! 400-700 евро за утили! Так и поддерживается спрос... такие авто должны вообще стоить «даром», или символические пару сотен баксов.
Все в шоке от соседней страны, где парень купил Мондео такой как тут только универсал за 500 евро в отличном состоянии. С официально пройденным финским техосмотром... это я понимаю, купить б.у. Авто чтобы не тратить сразу 15-20 тыс евро за новое авто. Но покупать полный утиль и*****о, ковыряться с этим по сервисам это себя не уважать и окружающих на дороге. Если вдруг что случится. Вот же менталитет, покупать для работы дырявые тачки?? Это или бедность или скупость или жлобство? Ладно бы цены были адекватны.
66
52
Ответить
16290320
Челябинск
Не совсем понимаю, зачем брать ведро в таком состоянии. Небезопасно это раз. Ну ладно, если чисто по городу ездить, а не по трассе, то норм. Второе - постоянные затраты. Зачем брать скажем за 50 и вкидывать в него еще скажем 50 и более за год - тоже не ясно. Не проще ли если ты отделочник, строитель, сантехник на выезде взять что-то вроде одного универсала вместо 3 машин? Еще например поедешь к кленту, или там с объекта за материалом, а эта шушлабасина встанет на полпути - машину в сервис на тросе, стройматериал и инструмент в машине, клиент недоволен, опа в мыле...
90
26
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3833
Не от хорошей жизни люди приобретают таки машины. Хотя тут надо провести всесторонний тщательный анализ (углубленный и расширенный так сказать) а нужна ли вообще машина?. Я вот последнее время задумываюсь. Авто простаивает в общей сложности по полгода.
67
18
Ответить
17397685
Mihbo-car
Вот живу я в частном секторе,только идёт стройка поселка,дорог метров 200нет,грязь, слякоть,зимой сугробы,так же любитель в лес поехать на природу,есть иномарка купленная новой в 2016,но она низкая,как...
да чаще всего это может выполнить одна нормлаьная машина. но житель частника привык, что в ограде о возле можно держать пару-тройку корчей разной ушатанности и разукомплектованности. Это целая философия - "а вон в дальнем углу стоит эускдик, я его взял в лес гонять еще три года назад. потом клинанул потом разобрал вот скоро (через пару лет) соберу...."
100
13
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
DiK-SrV
октавия тур годнота
Жаль что эта годнота была в далеком 2005 году) сейчас это уже убитые ржавые помойки))
59
7
Ответить
Mihbo-car
Вот живу я в частном секторе,только идёт стройка поселка,дорог метров 200нет,грязь, слякоть,зимой сугробы,так же любитель в лес поехать на природу,есть иномарка купленная новой в 2016,но она низкая,как...
Так надо было сразу правильную иномарку брать, с большим клиренсом. Налицо необдуманная покупка.
84
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 887
Очень давно не был у "Дяди Васи" .
Как купил первую праворульку (20 лет назад)...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
52
47
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Вадим
Вот этот странный совковый менталитет...хорошие брюки обработаю от моли и в шкаф, ходить буду в рванье...мда. Люди, видимо жить 100 лет собрались, а потом Шевроле Каптиву внукам, смех да и только. Не проще...
Тоже это не понимал) машина должна работать на меня а не я на неё)
34
10
Ответить
     
Сообщений: 109
Почему-то этот блог читать не так интересно, как блог перекупщика.
14
91
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Promann
Покупают и как единственную машину в семье. На что хватает, то и покупают.
И то не факт! Вспоминайте сколько понторезов, любителей пыль в глаза бросить показным "боГатством", покупающих убитый в хлам премиум, выходящих из него вальяжной походкой хозяина жизни, и ***** не в состоянии не то что сделать ремонт, а тупо даже качественно обслужить свой богатый авто.)) И таких клоунов очень много. Ноющих о дороговизне запчастей, но упорно покупающих вещи, которые они не способны содержать.
161
4
Ответить
Павел Рубцовск
хотелось бы конечно автомобиль новый,но при наших зарплатах а особенно в провинции разве возможно накопить на авто стоимостью не менее 700 тысяч
Опять 25. При ЗП от 70 000р.+ и отсутствием ипотеки за 3-4 года накапливается на новый автомобиль. Вот только надо помнить что на НОВОМ автомобиле НАДО ездить 8-10 лет и не меньше. Автомобиль это вам не игрушки в песочнице каждые 3-4 года менять!!!
76
51
Ответить
  
Сообщений: 14471
Роуэн Аткинсон
А Гранта?
Это машина?
37
77
Ответить
  
Сообщений: 14471
Роуэн Аткинсон
И та, и другая отлично от бегают 100 тем, а может и больше
Все верно. Только это издевательство над человеком, а не автомобили.
13
28
Ответить
Понятно, что все хотят новые авто бизнес класса, только не всем это по карману.
Честно говоря не понял, в чем утиль Нексии и Мондео. Ну поменял он задние тормоза в Нексии после криворукого владельца, ну сцепление - по деньгам не так все дорого вышло по сравнению с ценами на новых авто.
Чтобы не страдать с закисшими механизмами тормозов, нужно пользоваться специальными смазками, а не wd - с ними не закисает гораздо дольше.
Собственно в статье дядя Вася ругает то, что приносит ему его основной хлеб.
Ну а покупка такого авто при удачном стечении обстоятельств (при несильной его убитости) достаточно выгодна для тех, кому нужно просто ездить - новое в своей цене в год денег больше теряет, чем старое на ремонты(при наличии не сильно дорогих запчастей - та же Нексия или многие прули), а по надёжности все равно соперничает с полностью обслуженным старым.
Если приходится на старом авто ездить, запчасти конечно не надо самые дешёвые покупать - максимум минус четверть от оригинала - такие проходят долго, не придется по 10 раз их менять.
252
14
Ответить
Ну и как обычно — бонусное восстановление резьбы, на этот раз — в заржавевших отверстиях болтов крепления помпы.

Как бы не плевались сейчас противники правого руля,но даже на 30 летних японках ни разу не видел заржавевшей резьбы. Даже в подвеске,где она постоянно в грязи и в воде,не говоря уже о двигателе. Ключом сорвал с места,а дальше болты и гайки от руки идут.
90
58
Ответить
     
Сообщений: 2448
Вадим
Вот этот странный совковый менталитет...хорошие брюки обработаю от моли и в шкаф, ходить буду в рванье...мда. Люди, видимо жить 100 лет собрались, а потом Шевроле Каптиву внукам, смех да и только. Не проще...
Вот этот совковый менталитет заключается в том, что каждый считает себя умнее других. Там в статье написано, что чаще всего дешевые машины используются для работы. Если купить новый Тигуан, то на нем как-то глупо возить ведра навоза, потому что машина будет вонять и будет грязная, и вне работы станет непригодна для использования. А купить для этих целей семерку за 30 тыс и укатывать её - не жалко. Теоретически, можно купить Пикап и возить ведра в кузове. Но по факту, повадки пикапов на асфальте оставляют желать лучшего, да и расход топлива у пикапа высокий. Плюс, салон пикапа теснее Тигуановского...Так что связка Тигуан+семерка будет выигрышнее одного пикапа. Чего все лайкают этот комментарий - не понятно. Разве что за "дядя Вася молодец"....
120
30
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Подигатель Капланов
Опять 25. При ЗП от 70 000р.+ и отсутствием ипотеки за 3-4 года накапливается на новый автомобиль. Вот только надо помнить что на НОВОМ автомобиле НАДО ездить 8-10 лет и не меньше. Автомобиль это вам не игрушки в песочнице каждые 3-4 года менять!!!
Ну это если ты один живёшь и по-спартански. Тогда откладывая по 30-40тр можно будет через 4 года купить авто за 1,5 лямов ( думаю через 4 года столько будет стоить Веста :)). А если семья, да с детворой, с поборами в садах-школах, кружки-тренировки, обуть, одеть, накормить, в кино сводить.... То никера не хватит этих 70. Проблема не в росте цен за последние 5-7 лет, проблема в отсутствии роста доходов соизмеримо с ростом цен. Вы это и сами знаете. Но, нам пожелали счастья и успехов в новом году, не забыв при этом повысить пенсионный возраст, налоги и тд.
220
15
Ответить
Вадим
Красноярск
AHTOH_KPblM
Вот этот совковый менталитет заключается в том, что каждый считает себя умнее других. Там в статье написано, что чаще всего дешевые машины используются для работы. Если купить новый Тигуан, то на нем как-то...
Да какая семерка после нового тигуана!? Вы таких людей лично знаете? Никто с такими доходами на семерке не будет ездить, подсос вытягивать по утрам, ухаха)) Если из вагов брать как вы любите то амарок вполне универсальный авто с хорошей управляемостью и на дизеле расход очень даже приемлемый. Да и еще куча универсальных машин (тот же патриот, не к ночи будет упомянут). Я лишь высказал свое мнение, так как пожил в совке и наблюдал за своими бабушками-дедушками, очень им сочувствовал, что нашая "великая" страна заставляет хорошие вещи годами для внуков хранить, а самих экономить на всем, "ради будущих поколений", аха.
39
69
Ответить
Александр Богацкий
Андрей corvettе
На рено не надо было менять насоса гур, там чисто один датчик такую течь дает. Датчик 1000 р стоит, замена самому за минуту. 3500 за замену ГРМ? У нас официалы форда столько берут 3300, я за 1500 поменял...
Да, я тоже обратил внимание на завышенную стоимость ремонта......
9
14
Ответить
Василий Карасёв
Автор, описывая замену сцепы на Симболе, почему то не упомянул вечно текущий сальник штока КПП. По идее его тоже надо было заменить, наверняка он мертвый, а для этого надо располовинить КПП... Не самая простая для ремонта машина. Зато не гниёт в любых условиях, большой багажник, комфортнейшая подвеска и многие запчасти не дороже вазовских. А по поводу задних пружин, это слабое место, ставьте усиленный аналог и забываете про них. А вообще, обидно читать название статьи (ведра) и фоном сима на подъемнике, нормальная машина
39
6
Ответить
Александр Богацкий
SKol
Читаю и удивляюсь,работа 300 р,1500 р.
Да что за бред,в какой стране этот мастер.
У меня поменять стартер 2 р, поменять генератор 2 р, подойти к машине послушать 2 р. Замена шаровых и развал схождение 12 р.
Можно мне этого дядю Васю в пользование?
Ну если деньги девать некуда, то кто тебе доктор...
17
8
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Alexsander Kuzmenko
Ну и как обычно — бонусное восстановление резьбы, на этот раз — в заржавевших отверстиях болтов крепления помпы. Как бы не плевались сейчас противники правого руля,но даже на 30 летних...
Я на своей 07 каждый сезон трусил подвеску. Очень она ресурсная. Так я без болгарки пары запасных дисков машину даже не домкратил) как же это бесило)))
26
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
16290320
Не совсем понимаю, зачем брать ведро в таком состоянии. Небезопасно это раз. Ну ладно, если чисто по городу ездить, а не по трассе, то норм. Второе - постоянные затраты. Зачем брать скажем за 50 и вкидывать...
Да вот такой менталитет, по ходу.. кроить на чем то... если бизнес налажен - берешь трехлетку ларгуса или гранту или еще чего, и ездишь еще лет 10, всяко приятнее и перед людьми не стыдно.. а то так раздражает когда приезжают такие бизнесмены на ржавых ведрах, или продукты от фермера к магазинам или дет садам привозят - там уже все на свалку давно просится, дым сизый из трубы, а все пытаются на хромой кобыле выехать.. то ли от бедности, то ли от скупости... так если бизнес есть - может стоит немного вложить.. имхо скорее всего экономится на транспорте, зато директор себе новый авто с салона возьмет и будет пальцы гнуть какой он "махинатор".
45
21
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
Нексия перепукская: двигатель намытый
ненавижу намытые движки
7
33
Ответить
 
Сообщений: 6604
Вот пример нормального авто в пределах тысячи евро:
35
19
Ответить
Андрей
Челябинск
Вот здесь в статье идет речь о людях рабочих профессий, так сказать о ремесленниках. Ну какие к черту вторые машины? Еще давайте тут придумаем Купил крузака! ведро цемента не на чем привезти. Да сосед за 100р привезет. Таксисты сейчас бесплатно работают, катайся не хочу. Газельку нанять 500р стоит, грузи не хочу и вези куда хочешь. Ремесленники и рабочие живут от зарплаты до зарплаты. Вот я ремесленник, да хочу новую машину, но не для того что бы в***асы корчить, а для того что бы гонять ее в хвост и в гриву. Что бы она доход приносила! Еще раз повторяю, речь идет о людях которые пытаются выжить, работая от рассвета до заката, и вторая машина им точно не нужна! Если только жене...
49
32
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
Вадим
Вот этот странный совковый менталитет...хорошие брюки обработаю от моли и в шкаф, ходить буду в рванье...мда. Люди, видимо жить 100 лет собрались, а потом Шевроле Каптиву внукам, смех да и только. Не проще...
раньше с целлофановыми чехлами олени ездили)
32
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
MONAGHAN Минск
Я на зиму всегда покупаю корча за баксов около 300, что бы уберечь от соли хорошие свои машины. В этом году у меня пассат б2 за 200 баксов с жигулевским карбюратором
мазохист-почечник
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
Вадим
Да какая семерка после нового тигуана!? Вы таких людей лично знаете? Никто с такими доходами на семерке не будет ездить, подсос вытягивать по утрам, ухаха)) Если из вагов брать как вы любите то амарок...
Что значит какая семерка после тигуана? Я лично знаю кучу немцев, которые в город или до станции едут на маленьких старых малолитражках, чтобы не царапать Мерседесы, которые ждут своего часа для поездок загород и тд...Не говоря уже об итальянцах, которые специально покупают себе старые малолитражные автомобильчики для поездок по городу и не парятся о внешнем состоянии...а в гараже держат какую-нибудь Альфу за 50 тыс евро... Когда у нас жил, тоже знал множество архитекторов-фрилансеров, прорабов и тд., у которых была шестерка для перевозки материалов и прочего, а в гараже стоял какой-нибудь кроссовер или легковушка для поездок на выходных и тд...
Амарок стоит минимум 2.5 млн и это будет рабочий грузовик с дубовым салоном... А Тигуан с подогревами, мультимедиа и хорошим салоном стоит 2 млн.... Чтобы довести Амарок до такого оснащения придется выложить 3 млн, что на миллион больше Тигуан+Семерка. Люди с деньгами отлично умеют считать деньги. А люди рабочих специальностей, кому нужна рабочая лошадка вовсе не боятся и не стесняются убитых жигулей...
112
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
kazakovdm
Это машина?
Это смотря на чем ездить и сравнивать. С Майбахом - возможно и нет, а вот с Б классом "типа иномарок" -вполне
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
33
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
kazakovdm
Все верно. Только это издевательство над человеком, а не автомобили.
Блин, ну не всегда. Не спорю, бывает, попадаются неудачные, сыпучих с рождения экземпляры, но в большинстве там все нормально, знаю и по себе, и по уйме народу, кто имел ТАЗы
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
30
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9644
Ваше Величество
Вроде бы нет изоляции но некоторые люди в 2020 году продолжают жить как на Кубе допиливая древний хлам.
И продолжают не платить налоги и не ходить на выборы.
Проблема не в машинах, проблема в головах.
а кого в 2020 выбираем?
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3674
Вадим
Да какая семерка после нового тигуана!? Вы таких людей лично знаете? Никто с такими доходами на семерке не будет ездить, подсос вытягивать по утрам, ухаха)) Если из вагов брать как вы любите то амарок...
Патриот универсальный?)))да нет уж спасибо,зачем мне это жрущее и не едущие ведро?для дальняка комфортная ино,для покатушек на природу и работу таз(который перебрать и будет без проблем катать не один год с копеешные обслуживанием)))
21
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
hanexx
Вот пример нормального авто в пределах тысячи евро:
У нас эти живые машины стоят не менее 165.000. А этот уже 3000$
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
50
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
hanexx
Да вот такой менталитет, по ходу.. кроить на чем то... если бизнес налажен - берешь трехлетку ларгуса или гранту или еще чего, и ездишь еще лет 10, всяко приятнее и перед людьми не стыдно.. а то так раздражает...
Ага, в РФ же все бизнесмены ?!)))
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3674
17397685
да чаще всего это может выполнить одна нормлаьная машина. но житель частника привык, что в ограде о возле можно держать пару-тройку корчей разной ушатанности и разукомплектованности. Это целая философия...
Какая?брать дорогущий пикап или кроссовер в кредит,с ненужным 4wd?на момент покупки мой универсал стоил в два раза дешевле кроссоверов с таким же багажником(1500л)и уровнем оснащения,дык зачем переплачивать и лесть в долги?
В добавок гробить новый кросс воды на нем стройматериалы и мяся грязь!не в США живём с ихними зарплатами и ценами на б.у джипы(((
18
18
Ответить
     
Сообщений: 3674
Артём Артёмов
Так надо было сразу правильную иномарку брать, с большим клиренсом. Налицо необдуманная покупка.
На момент покупки мой универсал стоил в 2раза дешевле кроссоверов близких по характеристикам...
Да и выбор авто в РФ как бы куда меньше чем в той же ЕС,Китае и тем более США!
9
9
Ответить
9223221
Краснодар
Вадим
Вот этот странный совковый менталитет...хорошие брюки обработаю от моли и в шкаф, ходить буду в рванье...мда. Люди, видимо жить 100 лет собрались, а потом Шевроле Каптиву внукам, смех да и только. Не проще...
Нет, не проще. Возить стройматериалы и пачкать салон, а потом с семьёй в этой же машине ездить глупо. Пикапов у нас доступных для покупки нет, вот и покупают легковые машины. Очень разумное решение, когда одна машина для работы, другая для жизни.
52
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
Mihbo-car
Повезло,я вон тазик купил переварил полностью сам,мотор перебрал,салон новый,вышло все в около 90тыщ.дык там почти все новое теперь,катайся и бенз заливай,а вот с ино только кап ремонт может встать под 100тыщ...
Покатайтесь, расскажите. Интересно последить. Боюсь юудет подводить качество запчастей и прочие непредсказуемые поломки
Мой отзыв: Volvo 940 1993
15
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ещё пример,я вот езжу на Украину к друзьям,родне,поехав на ино испытал шок,бывает такие дороги такие что на протяжении 20-30км негде даже вторую включить,дважды чиркал днищем,загнул диск(диски на 18дорогущие),поцарапал порог,такая поездка выходит боком,сейчас вот взял десятку,клиренс 28см,прёт как танк,жрет мало,и запчасти если что в каждой деревне,ехать теперь туда не боюсь,так как пороги не замну,а диски к ней вместе с резиной в приделах 3-5тыщ)))
24
11
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
Странно. Увидев заголовок я подумал что будет что то и про машины для души. В качестве второй-третьей. Запорожец, москвич, копейка, волга, редкая иномарка из 80х. А тут чисто рабочие машины. Хотя за такими рассказами действительно к перекупу )). Помню покупал и владел москвичом 426. Правда в сервисы не обращался, сам делал (кроме замены стекла - в одного не осилил).
10
 
Ответить
Алексей
kazakovdm
Это машина?
Человек,который имеет всего 700 тысяч на новый авто,а то их и накопить не может,не может называть Гранту плохой машиной.
54
9
Ответить
В большинстве случаев это машины которые не жалко, и цены на ремонт вполне терпимые, это не упавший на пневме ведровер, тут они себя хоть как то оправдывают.
26
3
Ответить
   
Золотой мост
Сообщений: 690
ljaby
Ну если деньги девать некуда, то кто тебе доктор...
что к чему,сам то понял?
1
4
7
Ответить
Павел Рубцовск
Рубцовск
Подигатель Капланов
Опять 25. При ЗП от 70 000р.+ и отсутствием ипотеки за 3-4 года накапливается на новый автомобиль. Вот только надо помнить что на НОВОМ автомобиле НАДО ездить 8-10 лет и не меньше. Автомобиль это вам не игрушки в песочнице каждые 3-4 года менять!!!
скажите а многие ли имеют заработок 70000 рублей? у нас в городе 30 огромное счасте а в основном 10-15 тысяч, и этому рады, так что извините в москве и 70 не деньги а у нас и 15 в радость
108
4
Ответить
10579322
Казань
15879347
кроилово-всегда попадалово.или не гонялся бы ты поп за дешевизной.из своего опыта скажу,только две ауди 80ки в4,купленные по 150т.р.честно окатали по году,почти без вложений.а различные перепреводные тазики несщадно пили кровь.
... честно откатали по году, после чего были проданы как вполне надежные за 200. Новый хозяин вложив в ремонты столько же и видя сколько еще надо вложить, продает за 150. Следующий честно катает год почти без вложений...
16
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Роуэн Аткинсон
У нас эти живые машины стоят не менее 165.000. А этот уже 3000$
Это и грустно. Поэтому имхо брать уж новую гранту сарай. Чем трухлядь. Вероятность найти редкий живой экземпляр невелика нынче.
14
4
Ответить
Алекс
Владимир
Андрей
Откладываю на амортизацию машины 10000 в месяц. Без учета бензина. В среднем где-то на содержание авто уходит около 19000р. Итог. За 19г накопить удалось 70000р Остальные деньги съели ремонт и содержание...
У меня Киа Рио брал новым, катаю 2 год, 30 тыс пробег, ничего не откладываю, провел 3 то, каждое 4300 руб,в хорошем сервисе (не у дилера). 5 лет откатаю и продам. Никакой головной боли и забот. Хотелось очень Лексус бу, но возить лишнюю 100тыс рублей на ремонт с собой, зачем?
29
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
Статья не отвечает на поставленный вопрос — собственно зачем берут такой хлам. Опять идёт речь про то как выгодно ремонтировать эти утили.
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
12
17
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Вадим
Вот этот странный совковый менталитет...хорошие брюки обработаю от моли и в шкаф, ходить буду в рванье...мда. Люди, видимо жить 100 лет собрались, а потом Шевроле Каптиву внукам, смех да и только. Не проще...
Немного не так. У меня три машины, которые почти нереально взять такую чтобы все три ситуации исполняло. Одна минивен (Хонда Элижен) вторая бизнес купе на каркасе (Прелюд пятого поколения) и один седан рамный (это если совсем в*****а лезть или же понимаю что там опять на ГМках катали). Элижен - для семьи, 2-3 кресла детских ты не поставишь в обычный седан, прел - пушка для кросса, ралли, тайм-аттаков (на ней ездить каждый день нереально), краун просто достался пока прел в ремонте был, щас кайфую от него просто)) Если я еду без детей - беру краун, если всей семьей гоняю Элю, если сам - на преле. Вот и какую тачку ты найдешь во всех трех категориях?
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
17
31
Ответить
Алекс
Владимир
Prodavec1
Делал ремонт. Приезжали спецы на разных машинах, и на свежих кроссовера (электрик и монтажник натяжных потолков, с объёмным оборудованием), и на обычных седанах. Сам перевозил в своём авто и ламинат, и...
Для перевозки стройматериала лучше газель за 300 рублей нанять, а на своем авто потом багажник от мусора отмывать дороже выйдет (было дело возил газоблок в солярисе).
22
8
Ответить
MONAGHAN Минск
kazakovdm
У вас зимы то))) два раза на мойку заехал и кончилась зима.
Да в том то и дело, из-за перепадов погоды, днем +, а вечером приморозило и гололед. Дороги каждый день солят. Из--за этой соляной каши, машина ржаевеет за пару зим. А если в какие полости грязь с солью попала, то и лонжероны с порогами за 5 лет сгниют.
8
3
Ответить
Алекс
Владимир
16290320
Не совсем понимаю, зачем брать ведро в таком состоянии. Небезопасно это раз. Ну ладно, если чисто по городу ездить, а не по трассе, то норм. Второе - постоянные затраты. Зачем брать скажем за 50 и вкидывать...
Ещё бывают покупают детям и женам учиться ездить на таком хламе, а они потом разбиваются насмерть из-за лысой резины и никакой безопасности.
11
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром