Хиты Японии. Десятка самых продаваемых автомобилей 2022 года
18.02.2023 | 50736 просмотров

Хиты Японии. Десятка самых продаваемых автомобилей 2022 года

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
332 (9%)
722 (21%)
420 (12%)
183 (5%)
275 (8%)
563 (16%)
240 (7%)
315 (9%)
435 (12%)
1486 (44%)
478 (14%)

Минувший год выдался для JDM не из легких. Сбыт новых машин снизился на 5,6% в сравнении с 2021-м, до 4 201 321 экземпляра, и достиг дна в прямом смысле: столь низких продаж не было 45 лет! Если говорить о технике крупнее кей-каров, то налицо тоже отрицательный тренд: минус 8,3% и 2 563 184 штуки. Такова не самая радостная картина вкратце. На наиболее востребованных моделях (микрокары выносим за скобки нашего обзора — это отдельная тема) остановимся подробнее.

Toyota Yaris

Продано: 168 557 шт. (-20,8%)
Цены: от 1 470 000 до 2 548 000 иен (от 774 400 до 1 342 295 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Итоги 12 месяцев очень неоднородные. Mitsubishi, например, отчиталась о росте продаж на 42,4%: «вывез», в частности, подзаряжаемый гибридный кроссовер Outlander PHEV. Toyota, напротив, сдала — -12,4% и 1 217 128 машин. Самая массовая ее модель в Японии — Yaris. И она тоже в глубоком минусе.

У себя на родине субкомпакт рановато выбросил белый флаг, ибо дебютировал сравнительно недавно — осенью 2019 года. Как и современные малыши-собратья, он построен на модульной платформе TNGA (GA-B). Пропорции кузова почти образцовые благодаря сокращению длины до 3940 мм при колесной базе, равной 2550 мм. Двигатели трехкотловые — «литр» 1KR-FE (69 л.с.) и 1,5-литровый M15A-FKS (120 л.с.), который бывает не только в паре с вариатором, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разумеется, предусмотрена экологичная комбинация работающего по циклу Аткинсона M15A-FXE (91 л.с.) и 80-сильного электромотора. Оба Yaris с «один и пять» могут быть полноприводными. В случае с гибридом заднюю ось приводит электрический движок (5,3 л.с.).

Toyota Corolla

Продано: 131 548 шт. (+18,7%)
Цены: хэтчбек — от 2 200 000 до 2 890 000 иен (от 1 158 967 до 1 522 462 рублей)
седан — от 1 990 000 до 2 998 000 иен (от 1 048 339 до 1 579 356 рублей)
универсал — от 2 070 000 до 3 048 000 иен (от 1 090 483 до 1 605 697 рублей)

Тем временем в японских автовладельцах пробудился голод к Королле. Семейство неплохо прибавило и перескочило с третьей позиции на вторую. Напомним, что японская разновидность отличается от европейской и американской. Хэтчбек по размерам примерно соответствует глобальным собратьям (длина — 4375 мм, колесная база — 2640 мм, ширина — 1790 мм), а седан и универсал компактнее (4495 мм и 1745 мм соответственно при идентичном расстоянии между осями).

Осенью Corolla обновилась снаружи и внутри, причем технические апгрейды гораздо серьезнее и масштабнее дизайнерских изысков. Наддув захватил планету, а тойотовцы от него отказываются — 1,2-литровый агрегат с турбокомпрессором упразднен! Отныне начальная «праворулька» оснащается трехцилиндровым «один и пять» (M15A-FKS) мощностью 120 л.с. Хэтчу Corolla Sport выделен 170-сильный 2,0-литровый M20A-FKS. Оба сочетаются с вариатором Direct Shift-CVT, который необычен первой механической передачей. В гибрид (1,8-литровый ДВС мощностью 98 л.с. у него прежний) подселен электромотор помощнее — 95 л.с. против 72 л.с. «Полноприводник» с электрифицированной трансмиссией E-Four особенно спрогрессировал: вместо моторчика мощностью 7,2 л.с. на задней оси теперь применяется 41-сильный.

Nissan Note

Продано: 110 113 шт. (+22,1%)
Цены: от 2 211 000 иен (от 1 164 762 рублей)

Хэтчбек завершил год на высокой ноте и переехал с пятой строчки на третью. Таким образом, на сегодняшний день Note является самым распространенным Nissan в Японии, хотя и в 2018-м он был на первом месте. Правда, тот Ноут относился к прошлой, второй генерации. Нынешний — совсем другая история. Он строгий, стильный и более компактный. Увеличение размеров стало традицией при смене поколений, но хэтчбек выбрал свой путь. Длина уменьшена на 55 мм, до 4045 мм, а от колесной базы отхватили 20 мм (2580 мм).

Шасси Renault-Nissan CMF-B с архитектурой подвесок, как у старой платформы V: спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая подвеска. Варианты с одним ДВС упразднены. Перефразируя Генри Форда, теперь клиенты могут заказать любой Note при условии, что он гибридный. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра HR12DE (82 л.с.) унаследован от предшественника, электромотор на передней оси форсирован со 109 л.с. и 254 Нм до 116 л.с. и 280 Нм, а опциональный на задней оси теперь выдает 68 л.с., а не пять «лошадей», как раньше.

Toyota Roomy

Продано: 109 236 шт. (-19%)
Цены: от 1 566 500 до 2 100 000 иен (от 825 237 до 1 106 287 рублей)

Забавный хэтчбек откатился со второй позиции на четвертую. Существенное падение может объясняться возрастом. Руми (он же Daihatsu Thor) выпускается с осени 2016 года. В 2020-м семейство планово обновилось — родственную Toyota Tank упразднили, а Roomy разделили на стандартную и Custom с индивидуальными деталировкой и декором.

Пропорции микрокара нетипичные: он короткий (3700–3705 мм), обладает соответствующей шириной (1670 мм) и вдобавок непомерно высокий (1735 мм). Полный привод доступен лишь для безнаддувного «литра» (1KR-FE) мощностью 69 л.с. Топовый 98-сильный 1KR-VET адресован строго моноприводным Тойотам. У обоих — безальтернативный вариатор.

Toyota Raize

Продано: 83 620 шт. (+2,1%)
Цены: от 1 717 000 до 2 338 000 иен (от 904 521 до 1 231 666 рублей)

Самый популярный SUV в Японии — плод деятельности дочерней тойотовской марки Daihatsu и изначально называется Rocky. Но всенародная любовь к нему пришла именно с эмблемой Toyota. Как вы уже наверняка догадались, Рокки не имеет ничего общего с тезкой-внедорожником из девяностых годов. Это чистопородный кроссовер, причем под именем Raize — самый компактный и бюджетный в линейке автогиганта. Дешевизна красноречиво намекает на то, что изысков ждать не стоит.

Платформа DNGA-A для самых маленьких — незамысловатая. Подвески проще некуда: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. У всех комплектаций на задней оси барабанные тормоза. Длина — 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1620 мм. Колесная база — 2525 мм. Модификаций три, зато каждая из них отвечает потребностям своей аудитории. Самая незатейливая — с 1,2-литровым «атмосферником» WA-VE мощностью 87 л.с. «Горячая» Raize заряжена 98-сильной литровой «турботройкой» 1KR-VET. Пожалуй, самый занятный вариант — это последовательный гибрид с силовым приводом e-Smart Hybrid, напоминающий ниссановский e-Power. Агрегат с маркировкой WA-VEX (1,2 литра, 82 л.с.) не связан с колесами, а выполняет роль генератора — питает тяговую аккумуляторную батарею. Электрическая установка (106 л.с. и 170 Нм) вращает передние колеса.

Honda Freed

Продано: 79 525 шт. (+14,3%)
Цены: от 2 275 900 иен (от 1 198 952 рублей)

Армию Тойот разбавляет очень привлекательный микровэн компании-конкурента. Чем же он примечателен? Прежде всего своим возрастом: в строю аж с 2016 года, но в 2019-м обновился. Японцы от Freed в восторге — за минувшие 12 месяцев он совершил рывок с десятой строчки на шестую. Вот что делает удачная и едва стареющая внешность вкупе с функциональностью!

Модернизированный Freed различается с дореформенным косметически. Начинка, по сути, не поменялась. Начальный «однообъемник» поставляется с 1,5-литровым «атмосферником» (129 л.с.) и вариатором. Вышестоящему полагается двигатель того же объема, но работающий по экономичному циклу Аткинсона (110 л.с.) в связке с преселективным 7-ступенчатым «роботом» и 29,5-сильным электромотором. Привод передний или полный. После апдейта появилась «внедорожная» вариация Crosstar, хотя, конечно, до оффроуда ей как до Луны. Это обычная маркетинговая обманка «хочу быть SUV» с обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами и таким же «пузотерочным» дорожным просветом.

Toyota Aqua

Продано: 72 084 шт. (-0,6%)
Цены: от 1 997 000 до 2 598 000 иен (от 1 052 026 до 1 368 635 рублей)

Сбыт хэтчбека сократился на символическую величину, но этого оказалось достаточно для потери одной позиции. Что странного мы видим в истории с Aqua? Прежде всего то, что отрицательное значение демонстрирует наследница бестселлера. Современная, увидевшая свет летом 2021 года Аква явно превосходит предка по ряду важных эксплуатационных критериев, включая ездовой комфорт. Поэтому статистика вдвойне странная.

В основе модульное шасси TNGA (GA-B) с более жесткой «скорлупой». Размеры фактически прежние. Длина — 4050 мм, ширина — 1695 мм, колесная база — 2600 мм (раньше — 2550 мм). Aqua осталась верна своей бензоэлектрической природе, но произошедшие с ней перемены тем не менее глобальные. «Четверка» 1NZ-FXE — достояние истории. Эстафету принял трехцилиндровый M15A-FXE (91 л.с. и 120 Нм) объемом 1,5 литра. Электромотор мощнее — 80 л.с. против 61 л.с. у прошлого хэтча. Коробка передач – классический для тойотовских гибридов планетарный механизм eCVT. Это еще не все: за доплату предлагается полный привод E-Four с «электровеником» на задней оси символической мощностью 5,3–6,4 л.с.

Toyota Sienta

Продано: 68 922 шт. (+19,2%)
Цены: от 1 950 000 до 3 108 000 иен (от 1 027 266 до 1 637 305 рублей)

Не претендуем на лавры предсказателей, но помяните наши слова — маленький вэн еще себя покажет. Третье поколение стартовало в конце лета 2022 года и, очевидно, пока не успело выйти на полную «проектную мощность». Впрочем, оцените рост продаж и рывок с 13 места на восьмое! Интересно, что мы увидим по результатам 2023-го?…

Sienta — ближайшая родственница других Тойот на платформе TNGA (GA-B). Длина 4260 мм — не помеха вместительному трехрядному салону с классным оформлением передней панели. Если уж японцы умудряются строить суперфункциональные кей-кары, то в данном случае удивляться абсолютно нечему. Боковые двери снабжены электроприводом, а у кресел второго ряда на 80 мм увеличен диапазон продольной регулировки. Базовая переднеприводная Sienta оснащается 120-сильным атмосферным «один и пять» M15A-FKS и вариатором с механической первой ступенью Direct-Shift CVT. Продвинутая — гибридными «потрохами»: M15A-FXS (91 л.с.), электромотором мощностью 80 л.с. и планетарной трансмиссией eCVT. Опционально доступен полный привод E-Four с трехсильным электродвижком для задней оси.

Honda Fit

Продано: 60 271 шт. (+2,5%)
Цены: от 1 592 800 до 2 664 200 иен (от 839 092 до 1 403 509 рублей)

Рыночные успехи субкомпактного городского хэтча позволили ему прорваться с 12 места на девятое. Эффект новизны и качество продукта в действии! Актуальный, четвертый по счету Fit, представленный в конце 2019 года, верен себе и не рвется в вышестоящий размерный класс. Длина — 3995–4090 мм, между осями неизменные 2530 мм. Нынешнюю Хонду со старшей не перепутать: она миловидная, в меру строгая и лишена агрессии. Характерная особенность — двойные передние стойки а-ля минивэн, улучшившие обзорность.

Самый простой Fit — это 98-сильный двигатель объемом 1,3 литра и CVT. «Царь горы» e:HEV интереснее. У него безнаддувный «один и пять» с такой же мощностью, который функционирует как генератор и подключается к колесам лишь на высокой скорости. Большую часть времени передние колеса крутит 123-сильный электромотор. В гамме есть «паркетный» Crosstar и оспортивленная RS — маленький уличный хищник. Он не только выделяется нескромным аэродинамическим обвесом, но также имеет в своем арсенале «ужесточенную» подвеску и систему выбора режимов движения.

Toyota Alphard

Продано: 60 225 шт. (-36,6%)
Цена: от 3 597 000 до 7 752 000 иен (от 1 894 912 до 4 083 779 рублей)

Все-таки полноразмерный вэн Альфард — уникальное явление! Он смело и грубо вклинивался в хит-парад компактных моделей и по итогам 2021 года занимал четвертую строчку. Но время идет, и вот уже Toyota одним махом опустилась в самый низ Топ-10. Не самый плохой результат, если вспомнить, что бизнес-джету уже сто лет в обед: третье поколение производится с 2015 года. Лучший результат Alphard отмечен как раз накануне (95 049 экземпляров без учета «дизайнерского» Vellfire), поэтому резкое падение вовсе не означает дальнейшее пике. Не исключено, что это просто стабилизация сбыта.

На сегодня дилеры готовы принять у вас заказ на одно из трех исполнений Alphard. Начальное и ни на что не претендующее обходится 2,5-литровой атмосферной «четверкой» 2AR-FE (182 л.с.). Гибридное — с двигателем «два и пять» 2AR-FXE (цикл Аткинсона, 152 л.с.), 143-сильным электромотором и еще одним (68 л.с.) на задней оси. На вершине горы маслкар среди JDM минивэнов: 3,5-литровый V6 2GR-FKS (301 л.с.) и 8-ступенчатый «автомат».

Лучшие комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 605
Обычные машины. Кто искушен , конечно посмотрит на что нибудь интересненько;)
Хотя сейчас мало интересненького у японии...
Альфард вроде как интересный , но автобусы такое себе . Вот новый Приус уже интересная модель )
Сейчас в основном кроссоверы , хэтчбэк обычный (кроме Свифта) и кейкары
Ну и седаны какие то есть с автобусами и джипами ... Но все это не драйвовое . Без фишек. без наддува.
То ли дела творились у нас во Владе в 90х-начало нулевых . Какой хочешь хетчбэк (интересные pulsar gti-r civic type-r и т.п) Купэ от корол до действительно спортивных скайлайнов (на любой кошелек и вкус sprinter trueno 4age до celica gt-four mitsubishi 3000. )
Седаны - какие хочешь от Тойота Марино - до Краун, сима, чайзер т.д . Джипы от vehicross до лексу. Короче - вот тогда я понимаю. А сейчас такое....ездит и ладно. Даже не полюбоваться , не тюнячку поставить.
360
89
Ответить

Комментарии

Сорок пятый
Томск
+100500
7
52
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1583
Альфард хорош конечно!!!
evakuator-sludyanka
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
138
37
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 816
Альфард!!!
73
46
Ответить
вася васин
А где же, где же седаны а ля гранточка или солярис? Несолидно, граждане японцы!
35
105
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Альфард как мечта, Сиента как план, Руми как реальность)
189
23
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6470
вася васин
А где же, где же седаны а ля гранточка или солярис? Несолидно, граждане японцы!
В России по цене 300го
97
4
Ответить
вячеслав
Томск
Альфард в максималке 3,5 л по цене "китайца" в России с унылой "турбодвушкой". Загнивают.
196
13
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1217
"Наддув захватил планету, а тойотовцы от него отказываются "

И правильно! Надо думать о наших потребителях, которые наддув не жалуют :-)
74
18
Ответить
евгений
Барнаул
Мдаа, Автовазу до любой из этих моделей лет 50 расти...
178
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Cadavre
"Наддув захватил планету, а тойотовцы от него отказываются "

И правильно! Надо думать о наших потребителях, которые наддув не жалуют :-)
литровые тойоты все есть в версии с наддувом
11
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Новые авто по цене в рублях от 900- тыс до 1,5 млн в среднем. Надёжные, комфортные, экономичные.

В РФ:
- Чего? Меньше 2,5млн. цен нет, ты чё дядя дурак, не понимаешь ничего? Да-да, китаец хавай чё дали и радуйся!
Мой отзыв: Лада Веста 2023
234
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1217
"доступен полный привод E-Four с трехсильным электродвижком для задней оси"

Здесь наверное нужно пояснение по поводу "3-х сильного двигателя".

Помнится в детстве мы катались на "моторных" оснащённых двигателем Д-6 в 1 л.с. Понятное дело, что динамика была (мягко говоря) очень не ахти..

Здесь возникает закономерный вопрос - что может двигатель в 3 л.с.?
Сможет ли не то что машине помочь, а хотя бы провернуть её колёса?

Ведь пара таких колёс весит как тот, не едущий мотовелик с Д-6.
13
54
Ответить
Северный Казахстан
Мда,однако, какое разнообразие моделей.
38
3
Ответить
BrickGamer
Cadavre
"доступен полный привод E-Four с трехсильным электродвижком для задней оси" Здесь наверное нужно пояснение по поводу "3-х сильного двигателя". Помнится в детстве мы катались на...
У электромотора крутящий момент доступен с нуля. Поможет тронуться на скользкой поверхности, забраться на небольшой подьем в гору. В Японии тоже бывает холодно и снег и лед на дорогах.
65
3
Ответить
   
Сообщений: 835
Цены прям дискредитация всей жизни в РФ.
203
4
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Машинки замечательные,спору нет,а ещё"подобных космолётов"из Европы и Америки не смотря на цену возят немало.Вот другое понять не могу,когда в России выпускали иномарки почему-то просили"постарее попроще".Самые доступные сейчас китайцы из Казахстана,если не бесит вонь особенного пластика то не плохие машины,хоть в одном веке выпущены судя по внешке и характеристикам.В России всё-равно боятся всего современного,своих граждан считают некими недоумками.
28
9
Ответить
   
Сообщений: 19343
Просто убийственные цены!
Продам уши от мертвого осла.
95
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12478
При таком выборе и уровне жизни как любит подчёркивать местная публика, ездят то японцы на всяком дешманском, тесном , местном автопроме.
26
60
Ответить
da-fomin
Новосибирск
евгений
Мдаа, Автовазу до любой из этих моделей лет 50 расти...
150
47
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
Обычные машины. Кто искушен , конечно посмотрит на что нибудь интересненько;)
Хотя сейчас мало интересненького у японии...
Альфард вроде как интересный , но автобусы такое себе . Вот новый Приус уже интересная модель )
Сейчас в основном кроссоверы , хэтчбэк обычный (кроме Свифта) и кейкары
Ну и седаны какие то есть с автобусами и джипами ... Но все это не драйвовое . Без фишек. без наддува.
То ли дела творились у нас во Владе в 90х-начало нулевых . Какой хочешь хетчбэк (интересные pulsar gti-r civic type-r и т.п) Купэ от корол до действительно спортивных скайлайнов (на любой кошелек и вкус sprinter trueno 4age до celica gt-four mitsubishi 3000. )
Седаны - какие хочешь от Тойота Марино - до Краун, сима, чайзер т.д . Джипы от vehicross до лексу. Короче - вот тогда я понимаю. А сейчас такое....ездит и ладно. Даже не полюбоваться , не тюнячку поставить.
360
89
Ответить
слава
Красноярск
База королы седан и универсал японской также короче европейских королл
3
2
Ответить
BrickGamer
zeleke
При таком выборе и уровне жизни как любит подчёркивать местная публика, ездят то японцы на всяком дешманском, тесном , местном автопроме.
Это да. Территорий самураи с ниндзями не особо навоевали.
14
5
Ответить
6206848
Чаплыгин
Вот говорят в Японии жить лучше, зарплаты больше,
Ну судя по ценам на авто нищета нищетой
У нас за лям что из нового купишь? Гранту, остальные машины от 2 лямов
А у них за 2 ляма один альфард, для корпоративного транспорта, остальные лям, нищета не могут себе джак за 2.5 позволить
143
3
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1079
И ассортимент. И цены. Всё для людей.
58
6
Ответить
миша кукин
Владивосток
И что смешно, это ведь только десятка самых продаваемых. А сколько еще моделей Мазды, Субару, Мицубиши, Дайхацу, Сузуки, Исузу...
И какие цены на них? ....... Зато у нас ГРАНТА!!!! Уря , товариссси!!!
92
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33396
Это же надо так сиенту изуродовать.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
18
36
Ответить
    
Сообщений: 1816
Тот неудобный момент, когда красивая, надежная и безопасная машина стоит в Японии с их более высокими зп 900 тыс) Попроще - и от 800 найдется. А у нас Гранта без подушек за миллион.
116
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1074
Зачем рассказали про цены -то ?!
На совсем новые и современные ...
Где я живу ?!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
51
3
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 830
Yaris GR пушка
21
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6240
Альфард хорош, а в реале Руми лет через 15, хотя к тому времени столько всего произойдёт, что глупо загадывать.
14
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1377
Cadavre
"доступен полный привод E-Four с трехсильным электродвижком для задней оси" Здесь наверное нужно пояснение по поводу "3-х сильного двигателя". Помнится в детстве мы катались на...
Что может 3л/с ? Иногда толкнуть одному человеку достаточно что б выскочить с обледенелой ямки .
думаю там через редуктор как то момент передаётся.
18
2
Ответить
Ильдар. Гимадиев.
Блин я сиенту 17 года взял по цене новой.
28
1
Ответить
   
Сообщений: 660
Слюдянец
Альфард хорош конечно!!!
для чего он хорош? Для того, чтобы возить в нем представительских людей? Это не семейная машина, это именно машины для перевозки ВИП клиентов, а водитель в ней просто раб.

Семейные автомобиле не носят имя Альфарда.
16
44
Ответить
   
Сообщений: 660
фрид шикарный авто. и семейный и негромоздкий и эконопичный и красивый и вообще хороший. Салон очень эргономичный тоже.
все остальное на любителя.

Ну ярис как небольшой хэтчбек конечно вне конкуренции всего и вся. даже в ралли.
15
7
Ответить
27046512
Барнаул
евгений
Мдаа, Автовазу до любой из этих моделей лет 50 расти...
И все равно берут гранту новую ах ть можно
14
5
Ответить
 
Сообщений: 4500
цены на машины заграницей еще законно писать?
51
 
Ответить
fedel топорики
Рязань
Сьенту хочу, очень сильно хочу.
14
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16204
Где настоящие автомобили - Honda взрослого формата?
8
4
Ответить
Петр
Ольга
zeleke
При таком выборе и уровне жизни как любит подчёркивать местная публика, ездят то японцы на всяком дешманском, тесном , местном автопроме.
Да ничего не понимают эти азиаты в жизни (если читают японцы (верю): не сочтите за расизм!)...
3
3
Ответить
Петр
Ольга
kolobor
фрид шикарный авто. и семейный и негромоздкий и эконопичный и красивый и вообще хороший. Салон очень эргономичный тоже.
все остальное на любителя.

Ну ярис как небольшой хэтчбек конечно вне конкуренции всего и вся. даже в ралли.
Да все машины у них нормальные, но идеализировать их не стоит - машины и машины. Есть у них и минус - они заточены под Японию, а не под Россию (просвет, прежде всего).
6
33
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 2039
zeleke
При таком выборе и уровне жизни как любит подчёркивать местная публика, ездят то японцы на всяком дешманском, тесном , местном автопроме.
Когда же такие, как вы, наконец поймёте, что только в России и на постсоветском пространстве принято выделываться размером и ценой автомобиля, а в таких странах, как Япония, это просто средство передвижения. Японец для поездок на работу берёт Ярис или Н-Бокс, а русскому для тех же целей нужен как минимум двухлитровый кроссовер.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
54
8
Ответить
Денис
В Екатеринбурге много фридов стало на дорогах, даже в такси видел. В основном все предыдущего поколения. Но дальний восток стандартно - за тойоту.
15
4
Ответить
Зефир
Донецк
Дромовчане, у нас продают растаможенный свифт новый 1,2 на вариаторе и с климатом за 21,5к $. Это дорого? Европейский или с эмиратов вроде
1
3
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13881
"Полноразмерный" вэн Альфард- полноразмерный лишь в головах писателей дромов.
А в мире вообще таковые это например Chevy Express итп
8
29
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12478
Sergei T.
Когда же такие, как вы, наконец поймёте, что только в России и на постсоветском пространстве принято выделываться размером и ценой автомобиля, а в таких странах, как Япония, это просто средство передвижения....
Ну спасибо товарисч Вам что глаза то раскрыли а то куда же без вас. Моё сообщение было адресовано конкретно тем персонажам которые любят рассказывать как там где классно и что все поголовно ездят на автомобилях Е класса или кроссоверах того же класса в премиум обёртке.
5
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12478
Петр
Да ничего не понимают эти азиаты в жизни (если читают японцы (верю): не сочтите за расизм!)...
Видимо излишек денег на книжку кладут. Скорее всего в сбербанк.
10
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6240
Петр
Да все машины у них нормальные, но идеализировать их не стоит - машины и машины. Есть у них и минус - они заточены под Японию, а не под Россию (просвет, прежде всего).
Лень гуглить, но чисто визуально, что гранта-веста, что японцы этого же класса, по клиренсу +/- одинаковы, только японца 4вЭдЭ можно купить, а АвтоВАЗ этим порадовать не может.
15
6
Ответить
 
Сообщений: 4500
zeleke
Ну спасибо товарисч Вам что глаза то раскрыли а то куда же без вас. Моё сообщение было адресовано конкретно тем персонажам которые любят рассказывать как там где классно и что все поголовно ездят на автомобилях Е класса или кроссоверах того же класса в премиум обёртке.
в Японии проблемы с парковкой как бы, это секрет только для отдельных дромокоментаторов
там нельзя купить 300ку и сразу запарковаться в подъезд как ХОЗЯИН ЖИЗНИ и КОРОЛЬ ДОРОГ
27
2
Ответить
JacksonLee
Майма
вячеслав
Альфард в максималке 3,5 л по цене "китайца" в России с унылой "турбодвушкой". Загнивают.
Ты попробуй привези его из Японии новым. С таможенной пошлиной он у тебя лямов 7 будет.
12
2
Ответить
20134790
Владивосток
Konstantin 2809
Обычные машины. Кто искушен , конечно посмотрит на что нибудь интересненько;) Хотя сейчас мало интересненького у японии... Альфард вроде как интересный , но автобусы такое себе . Вот новый Приус уже...
civic type r 300сил, supra что 2 литра, что 3, gt86, alto rs 4wd механика, levorg 300сил с мотором 2.0, honda legend, nissan fuga, куча праворульной европы начиная от гольфа ГТ, до ауди тт по вменяемым ценам.
8
6
Ответить
9403489
Sergei T.
Когда же такие, как вы, наконец поймёте, что только в России и на постсоветском пространстве принято выделываться размером и ценой автомобиля, а в таких странах, как Япония, это просто средство передвижения....
А кто же тогда делает крузаки, Инфинити80 и прочие патролы - пятиметровые пароходы на раме?
Инопланетяне?
12
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12478
FRLS
в Японии проблемы с парковкой как бы, это секрет только для отдельных дромокоментаторов
там нельзя купить 300ку и сразу запарковаться в подъезд как ХОЗЯИН ЖИЗНИ и КОРОЛЬ ДОРОГ
Ну вот начинается "проблемы с парковкой ..." Значит как минимум эту проблему можно признать.
3
7
Ответить
toka2393
Краснодар
Вопрос к знающим. В этой статье королла универсал - это Филдер? Спасибо.
6
1
Ответить
BrickGamer
Sergei T.
Когда же такие, как вы, наконец поймёте, что только в России и на постсоветском пространстве принято выделываться размером и ценой автомобиля, а в таких странах, как Япония, это просто средство передвижения....
Ахах. А для кого американцы делали люксовые Кадиллаки и Линкольны? Почему самые продаваемые авто в США - огромные пикапы? Европейский премиум и люкс, все эти Мерседесы, Роллс-Ройсы, Бентли, БМВ для кого? Выделываться любят все, вопрос только в ограничениях. У япов это естественное ограничение перенаселенной территории малой площади. Отрежь им кусок Китая, как они хотели не так давно в историческом периоде, так мигом забудут про свою показную скромность и пересядут на Крауны и Сенчюри всякие, а кей-кары в тележки для гипермаркетов переделают.
32
6
Ответить
BrickGamer
FRLS
в Японии проблемы с парковкой как бы, это секрет только для отдельных дромокоментаторов
там нельзя купить 300ку и сразу запарковаться в подъезд как ХОЗЯИН ЖИЗНИ и КОРОЛЬ ДОРОГ
А что, в Японии быдла на LC300 не бывает? Якудза - это типа местные Робин Гуды?
5
5
Ответить
    
Сообщений: 61
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Лень гуглить, но чисто визуально, что гранта-веста, что японцы этого же класса, по клиренсу +/- одинаковы, только японца 4вЭдЭ можно купить, а АвтоВАЗ этим порадовать не может.
А что мешает автовазу хотя бы прих-ять на заднюю ось электромотор как на raise? Неужели это трудно реализуемо и нужны супер технологии?
16
1
Ответить
 
Сообщений: 4500
zeleke
Ну вот начинается "проблемы с парковкой ..." Значит как минимум эту проблему можно признать.
перед кем? перед дромокоментаторами?
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6240
alexks!
А что мешает автовазу хотя бы прих-ять на заднюю ось электромотор как на raise? Неужели это трудно реализуемо и нужны супер технологии?
Претензию принял, позвоню в пн на АвтоВАЗ, устрою им разнос )))
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4500
BrickGamer
А что, в Японии быдла на LC300 не бывает? Якудза - это типа местные Робин Гуды?
съезди и проверь🤦🏻‍♂️
5
2
Ответить
24411386
toka2393
Вопрос к знающим. В этой статье королла универсал - это Филдер? Спасибо.
Не это именно королла.
3
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 576
Сиента вполне "симпатишная". Предудущие были мягко говоря "не очень"
5
2
Ответить
    
Сообщений: 61
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Претензию принял, позвоню в пн на АвтоВАЗ, устрою им разнос )))
Заодно передайте пож-та что из этого можно фишку сделать: сломался - включил электро и съехал с трассы.
4
 
Ответить
вася васин
AlexW
"Полноразмерный" вэн Альфард- полноразмерный лишь в головах писателей дромов.
А в мире вообще таковые это например Chevy Express итп
Chevy Express это набитая кожей деревом и электрикой Газель а никак не минивэн
15
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10469
Из всех, прям прогресс и скачек ( не путать с рывком) только у Короллы.
Потом идет Сиента в моем топе. Подглянув у Пежо-Ситроен, получился ладный малыш для девочек.
Очень жаль Фита. Это вот- вот- вот, недразумение не является тем Фит, что задавал тренды в классе.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
7
Ответить
6206848
Чаплыгин
fedel топорики
Сьенту хочу, очень сильно хочу.
А у меня есть
5
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1158
Божечки, как же иногда малодушно хочется выбирать автомобиль, по характеристикам, дизайну, организации пространства... Чтобы прям ух... Ходишь и выбираешь... Но нет, выбор свелся свою калич подварить... Или гранту восмиклопку в кредит замутить, да сразу новых дырок в ремне наколотить)))
Чтож такое...
Дед первую машину в 40 купил... Жига...
Отец первую машину в 40... Жига...
Все что могу себе позволить... Пабаам)))
Все, ныть закончил, пошёл устраиваться на седьмую работу и учиться спать по 0 часов в сутки)))
33
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
20134790
civic type r 300сил, supra что 2 литра, что 3, gt86, alto rs 4wd механика, levorg 300сил с мотором 2.0, honda legend, nissan fuga, куча праворульной европы начиная от гольфа ГТ, до ауди тт по вменяемым ценам.
Да каких куча . Я то европейские даже в расчет не брал. И действительно японских машин 5 наберётся максимум
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
Sergei T.
Когда же такие, как вы, наконец поймёте, что только в России и на постсоветском пространстве принято выделываться размером и ценой автомобиля, а в таких странах, как Япония, это просто средство передвижения....
Да. И у этого всего есть свое объяснение- в России как правило большие расстояния и что бы покупать свежую машину , одну для работы , другую для путешествий , третью для своей души - далеко не каждый себе позволит. По этому берут кроссовер который и яму проедет и в снегопад заберётся на сопку и проедет расстояние в 1000км для отдыха на море с Хабаровского в приморский край. У нас другие расстояния , другие дороги и не маленькие люди . Не все поместятся в кейкар.
Ну и русская душа не привыкла ютится . Нам это незачем. 8.5 чел на квадратный километр .)
15
2
Ответить
Leaf38
Иркутск
alexput
Цены прям дискредитация всей жизни в РФ.
Цены указаны без таможни. Прибавляй 48% таможню нашу
1
4
Ответить
Ned
Благовещенск
toka2393
Вопрос к знающим. В этой статье королла универсал - это Филдер? Спасибо.
В этом поколении универсал называется touring как было в 90-х, седан ранее носящий название axio просто Corolla, а хэтч ранее auris теперь Corolla sport
1
2
Ответить
слава
Красноярск
toka2393
Вопрос к знающим. В этой статье королла универсал - это Филдер? Спасибо.
Приставки филдер у новой Короллы универсал нету. Если на смену филдеру не придёт новый филдер, который до сих пор делают, то да новая королла универсал это будет замена филдера
4
 
Ответить
Все не вечно
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6169
alexks!
А что мешает автовазу хотя бы прих-ять на заднюю ось электромотор как на raise? Неужели это трудно реализуемо и нужны супер технологии?
Что бы она вобще 3 ляма стала стоить?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
********* семь тойот
популярные однако
1
1
Ответить
Находка
Владею Сиентой и Руми...для выходных отел бы Рейз =)
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
kolobor
фрид шикарный авто. и семейный и негромоздкий и эконопичный и красивый и вообще хороший. Салон очень эргономичный тоже.
все остальное на любителя.

Ну ярис как небольшой хэтчбек конечно вне конкуренции всего и вся. даже в ралли.
Что там красивого не понятно. одна убгость
4
7
Ответить
Находка
Сиенты были все поколения-все хороши, каждая по своему... Руми (Танк) был и 4вд и турбо и 1.0FF - лучший городской микровэн для 4х взрослых (С.Солио меньше впечатлил -хотя достойная машина)....были и кейкары микровэны типа Д.Танто...но при 4х взрослых в салоне по Находкинским сопкам тяжко...но самое главное в моем ОТКАЗЕ ОТ КЕЙКАРОВ - узкая колея, по снегу сложно ездить в колее...хотя кейкар для "работа-дом" ПРОСТО ИДЕАЛ... Типа Тойота Пиксис Эпоч
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6100
gunn40
Где настоящие автомобили - Honda взрослого формата?
"взрослый" формат японцев проиграл европейцам в чистую, они решили конкурировать вот в чем мы видим. и на самом деле это круто, когда ты не вынужден покупать жрущего ведрами БМВ или Пассата - а можешь под свои нужды купить коробочку 1л и ездить платить копейку
3
8
Ответить
 
Сообщений: 6100
Фит стал похож на самое первое поколение себя
2
2
Ответить
13350752
Аскиз
Сиенту сделали как фиат😪
1
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5636
toka2393
Вопрос к знающим. В этой статье королла универсал - это Филдер? Спасибо.
нет
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
BrickGamer
Ахах. А для кого американцы делали люксовые Кадиллаки и Линкольны? Почему самые продаваемые авто в США - огромные пикапы? Европейский премиум и люкс, все эти Мерседесы, Роллс-Ройсы, Бентли, БМВ для кого?...
В Штатах просто как раз из-за размеров территорий и рода деятельности многих жителей нужны большие тачки.

Пример - у знакомого дом в окрестностях ЛА, ехать туда миль 100 и он часто возит большие картины. Без пикапа никак.

В ЕС дорогие и длинные машины покупают редко, для поездок универсалы, для города практичнее хэтч
4
1
Ответить
Петр
Ольга
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Лень гуглить, но чисто визуально, что гранта-веста, что японцы этого же класса, по клиренсу +/- одинаковы, только японца 4вЭдЭ можно купить, а АвтоВАЗ этим порадовать не может.
Да нет. Это не машины из 90-х - 2000-х. Езжу на прульных япах и чувствую на своей пятой точке и отсутствующую тепло-шумоизоляцию и смешной (для России) просвет и отсутствие подогрева руля (на совсем свежих они стали ставить его иногда) и лобового - всё говорит о том, что эти машины не для диких российских условий, но даже в них они выживают.
3
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
alexks!
А что мешает автовазу хотя бы прих-ять на заднюю ось электромотор как на raise? Неужели это трудно реализуемо и нужны супер технологии?
Народ и так хавает. Да ещё и нахваливает.
2
 
Ответить
7848710
Владивосток
Konstantin 2809
Обычные машины. Кто искушен , конечно посмотрит на что нибудь интересненько;) Хотя сейчас мало интересненького у японии... Альфард вроде как интересный , но автобусы такое себе . Вот новый Приус уже...
Чем новый Приус интересен? По технике никаких прорывов от 50 кузова нет.
 
3
Ответить
7848710
Владивосток
toka2393
Вопрос к знающим. В этой статье королла универсал - это Филдер? Спасибо.
Нет! Это Королла с филдером ничего общего не имеет. Она ближе к приус.
1
1
Ответить
7848710
Владивосток
ака МУДРЫЙ
Из всех, прям прогресс и скачек ( не путать с рывком) только у Короллы.
Потом идет Сиента в моем топе. Подглянув у Пежо-Ситроен, получился ладный малыш для девочек.
Очень жаль Фита. Это вот- вот- вот, недразумение не является тем Фит, что задавал тренды в классе.
Королла в последней генерации - это считай Приус с выбором из трёх кузовов. Поэтому рывок объяснимый.
2
 
Ответить
JacksonLee
Майма
Leaf38
Цены указаны без таможни. Прибавляй 48% таможню нашу
Причем тут таможня. Теье говорят по каким ценам они там себе эти машины покупают.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2894
Дром прошу не выкладывать информацию о ценах, от них у многих россиян просто погибает Н-н-е количество нервных клеток!
3
 
Ответить
13958256
Машины нормального человека, но нам мазквичъ курильщика... ((
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1582
ну если в японии продажи худшие за последние 45 лет то значит там тооже кризис
1
 
Ответить
BrickGamer
Zelatti
В Штатах просто как раз из-за размеров территорий и рода деятельности многих жителей нужны большие тачки. Пример - у знакомого дом в окрестностях ЛА, ехать туда миль 100 и он часто возит большие картины....
Так я о том и говорю: нет никакой якобы скромности японцев. У них земли мало и они вынуждены ездить на маленьких машинах. У кого земли хватает, себя не ограничивает.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
7848710
Чем новый Приус интересен? По технике никаких прорывов от 50 кузова нет.
Вы уверены???? Там двигателя разные совершенно . Для начала.
5
 
Ответить
Hugo Williams
toka2393
Вопрос к знающим. В этой статье королла универсал - это Филдер? Спасибо.
Нет это следующая модель короллы .
1
1
Ответить
Hugo Williams
Fitness Formula
Сиенты были все поколения-все хороши, каждая по своему... Руми (Танк) был и 4вд и турбо и 1.0FF - лучший городской микровэн для 4х взрослых (С.Солио меньше впечатлил -хотя достойная машина)....были и кейкары...
Это ладно в Находке идеал ( и я с вами согласен , сам из Владивостока ) как бы был идеал в Питере или Москве ? Тут вообще парковку вечером у дома не найдешь .
1
 
Ответить
10153359
Есть ощущение ,что за такую статью с такими ценами могут за дескриминацию автоВАЗа и прочего отребья и диллеров дать статью)))
4
1
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Други, если есть среди вас экономисты, объясните, почему в маленькой Японии, почти не имеющей ресурсов, при средней з/п в 2.5 тыс. Долларов.(что примерно в 3 раза выче чем у нас) Машины стоят почти в 2 раза дешевле чем у нас...
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6240
Петр
Да нет. Это не машины из 90-х - 2000-х. Езжу на прульных япах и чувствую на своей пятой точке и отсутствующую тепло-шумоизоляцию и смешной (для России) просвет и отсутствие подогрева руля (на совсем свежих...
Возможно, я всю жизнь на япах, но они все до 2000 года выпуска.
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5636
они уже и на короллу три цилиндра ставят(((печаль
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15720
6206848
Вот говорят в Японии жить лучше, зарплаты больше,
Ну судя по ценам на авто нищета нищетой
У нас за лям что из нового купишь? Гранту, остальные машины от 2 лямов
А у них за 2 ляма один альфард, для корпоративного транспорта, остальные лям, нищета не могут себе джак за 2.5 позволить
Стоимость квм жилья посмотри в Токио, челюсть выпадет))
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15720
Note вышел классный! В два раза обогнать по продажам Фита...который в этом классе всегда был золотой серединой. Это что-то, да значит. Ярис, кстати, продаётся очень плохо, несмотря на огромное кол-во комплектаций, большой % продаж приходится на голые 1.0 версии, которые стоят в 1.5-2 раза дешевле Нота и Фита. Его берут просто потому что денег больше нет.
Сиенту изуродовали.
Фрид уже классика, универсальное авто вот уже долгих 15лет.
2
2
Ответить
6206848
Чаплыгин
vadik5687
Стоимость квм жилья посмотри в Токио, челюсть выпадет))
Причём тут жилье
Разговор про машины
В центре Москвы метр жилья тоже дохрена стоит
3
 
Ответить
13958256
Все не вечно
только махорка навсегда
3
 
Ответить
Lunoxod_inc
Sergei T.
Когда же такие, как вы, наконец поймёте, что только в России и на постсоветском пространстве принято выделываться размером и ценой автомобиля, а в таких странах, как Япония, это просто средство передвижения....
Тогда объясните популярность пятиметровых пикапов и седанов в США и Канаде? Или это другое.
1
 
Ответить
25846971
Челябинск
alexks!
А что мешает автовазу хотя бы прих-ять на заднюю ось электромотор как на raise? Неужели это трудно реализуемо и нужны супер технологии?
А зачем, народ и так купит
1
 
Ответить
25846971
Челябинск
Падение продаж, ужас, нищают японцы
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15720
6206848
Причём тут жилье
Разговор про машины
В центре Москвы метр жилья тоже дохрена стоит
О том,что благополучие не только ценой на авто определяется.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 301
Cadavre
"доступен полный привод E-Four с трехсильным электродвижком для задней оси" Здесь наверное нужно пояснение по поводу "3-х сильного двигателя". Помнится в детстве мы катались на...
Д-6 я помню старший брат все время его курочил, ездил очень редко.
 
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 551
оказывается барабанные тормоза можно ставить на автомобили и никто не против))
1
 
Ответить
6206848
Чаплыгин
vadik5687
О том,что благополучие не только ценой на авто определяется.
Разговор идёт о доступности авто для населения
Для нашего населения автомобиль опять недоступная роскошь, как и новое жилье
Для японского населения авто доступное средство передвижения, про жилье не в курсе, хотя если поискать, то в какой нибудь деревне километров за 350 от Токио, тоже копейки стоит
Как и у нас за 350 км от Москвы можно за копейки купить
2
 
Ответить
Стас
Улан-Удэ
Сколько сколько?! У нас деревянный УАЗ в два раза больше стоит. Серьёзно. Патрик без импортных приколюшек получается. И приора что-ли без подушек за лям.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1507
droode
Альфард как мечта, Сиента как план, Руми как реальность)
Ваши мечты, словно выстиранные пододеяльники... (с)
 
2
Ответить
Иван
Челябинск
Компания RDSib
Други, если есть среди вас экономисты, объясните, почему в маленькой Японии, почти не имеющей ресурсов, при средней з/п в 2.5 тыс. Долларов.(что примерно в 3 раза выче чем у нас) Машины стоят почти в 2 раза дешевле чем у нас...
Полностью свое производство. Развитый внутренний спрос. Спекулятивные цены у нас в условиях дефицита автомобилей на рынке. И тд.
 
 
Ответить
Иван
Челябинск
Lunoxod_inc
Тогда объясните популярность пятиметровых пикапов и седанов в США и Канаде? Или это другое.
Это белые комплексуют! черные ездят на маленьких машинках!
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 34
японцы мне теперь только снится будут
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 29
kogorokhov
японцы мне теперь только снится будут
сейчас у них такие цены, что можно купить exeed
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 34
zelenovbory
сейчас у них такие цены, что можно купить exeed
а при чем тут он?
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 29
kogorokhov
а при чем тут он?
потому что exeed премиум класс и гораздо технологичнее и комфортнее японцев
 
 
Ответить
Александр
Саратов
Приус а надо брать! А так конечно гибридный Alphard или короли в последнем кузове 1,8 гибрит тоже можно посмотреть
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
kogorokhov
японцы мне теперь только снится будут
ну можно ведь с Владика пригнать
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 179
Дмитрий Лисовец
ну можно ведь с Владика пригнать
там обысно праворульные, я бы такую не хотел. Сейчас тем более и правда выгоднее брать сразу эксид
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 91
Закатайте губу на альфард! Купите акву и не жужжите!
 
 
Ответить
Понятно, что в японии берут японские авто, только вот в РФ они дороже, но хуже китайцев, которые их уже и по качеств перегнали. А комплектация и оснащение у китайцев вообще далеко вперед ушло, особенно если говорить про сhеrу, у которых это ещё и грамотно всё реализовано
 
 
Ответить
Leaf38
Иркутск
JacksonLee
Причем тут таможня. Теье говорят по каким ценам они там себе эти машины покупают.
Это на наши деньги а если учесть что зарплаты в Японии средние 3000$ то для них это дёшево. Мой чел на аукционах который сидит. Именно столько зарабатывает
 
 
Ответить
JacksonLee
Майма
Компания RDSib
Други, если есть среди вас экономисты, объясните, почему в маленькой Японии, почти не имеющей ресурсов, при средней з/п в 2.5 тыс. Долларов.(что примерно в 3 раза выче чем у нас) Машины стоят почти в 2 раза дешевле чем у нас...
Еще и море рядом, а точнее со всех сторон))) Японцы со всех сторон в плюсе)))
 
 
Ответить
JacksonLee
Майма
Японцы с пробегом по Японии становятся для нашего населения недоступными все больше и больше...
Станут более доступными, если уронят цены Китайцы, а следом и ВАЗ.
Аппетиты у всех неуемные, что у государства, что и у мелких спекулянтов, называемых в простонародье "перекупами"...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром