Раскрутить планету: мощнейшие и быстрейшие «китайцы»
06.10.2024 | 14130 просмотров

Раскрутить планету: мощнейшие и быстрейшие «китайцы»

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
96 (20%)
111 (24%)
100 (21%)
150 (32%)
82 (17%)
163 (35%)
72 (15%)

Если кто-то не в курсе главных новостей последнего времени, то извольте ознакомиться — Поднебесная производит технику, которая снится в ночных кошмарах самым серьезным и авторитетным воротилам индустрии. Особенно тамошние компании преуспели в гибридо- и электрокаростроении. Наиболее зверские модели выдают четырехзначную или близкую к ней мощность, весят как материк и очень быстрые. О них и некоторых других достойных представителях китайской автопромышленности, окончательно переворачивающих представление об ярлыке «Made in China», — в нашем рассказе.

Yangwang U8

Начнем по старшинству с монстра BYD — концерна, представляющего «экзистенциальную угрозу» для западных компаний. Подтверждение тому — свыше трех миллионов проданных машин по всему миру за 2023 год. Как любой уважающий себя китайский гигант, BYD имеет несколько роскошных суббрендов. Первым номером идет Yangwang с не очень широкой, но невероятно колоритной гаммой. В ней прежде всего следует выделить полноразмерный внедорожник U8, очертаниями напоминающий современный Land Rover Defender, длиной до 5325 мм и поразительной «начинкой».

U8 построен на рамном шасси с независимыми регулируемыми подвесками и по последовательной гибридной схеме. В качестве генератора выступает 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с. Ее вполне хватило бы на какой-нибудь маленький «горячий» хэтчбек, однако здесь она не связана с движителями и качает энергию в тяговую аккумуляторную батарею емкостью 49,05 кВт⋅ч для четырех электромоторов (на каждое колесо) пиковой отдачей 1197 л.с. и 1280 Нм. При снаряженной массе под 3,5 тонны вездеход набирает 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч. А еще он умеет исполнять «танковый разворот» на месте и даже плавать.

Цены: от 1 098 000 юаней (от 14 404 927 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Yangwang U9

Титульный гиперкар, в отличие от «ю-восьмого», — стопроцентная «электричка». Его дизайн достаточно своеобразный, чтобы не вызывать нездоровые мысли о плагиате. Но восприятие экстерьера и салона — вопрос сугубо субъективный, так что углубимся в технику. Бензиновый довесок не предусмотрен, что логично: даже без двигателя внутреннего сгорания U9 весит около 2,5 тонны. И порхает, словно пушинка — каждое колесо вращает свой электромотор, а в сумме он генерируют 1306 л.с. Обещан разгон до 100 км/ч за 2,36 секунды и максимальные 300 км/ч. Запас хода по циклу CLTC — 450 километров при полностью заряженной АКБ на 80 кВт⋅ч.

Гиперкар Yangwang готов козырнуть не только сумасшедшей отдачей и буйным темпераментом. Такое впечатление, что его создатели хотели угодить клиентам с самыми разными запросами, а потому сделали супермашину с внешностью абсолютного чемпиона Нюрбургринга и вполне комфортабельным, даже роскошным салоном. Вместо типичной для подобной техники карбоновой отделки — обшивка кожей, элегантный дизайн передней панели, немного напоминающий британские McLaren, кресла с многочисленными электрорегулировками и акустическая система DiLink150 со связью 5G. Жаждущие боевого характера порадуются активной аэродинамике, гидропневматической подвеске DiSus-X с возможностью изменения высоты клиренса и очень высокой жесткостью кузова на кручение — 54 425 Нм/град.

Цены: от 1 680 000 юаней (от 22 040 326 рублей)

Denza Z9GT

Еще одно премиальное подразделение BYD начинало как совместное предприятие с Daimler. Сейчас оно целиком и полностью принадлежит китайскому автогиганту и устроило грандиозный шухер с новым семейством Z9, в который входит стильный шутинг-брейк GT и седан. И если в четырехдверном формате китайцы чувствуют себя как рыба в воде и уже вряд ли кого-то этим удивляют, то спортуниверсал воспринимается как неожиданная особо дерзкая атака на Porsche Taycan Sport Turismo. Аналогия и параллели уместные, однако есть целых два нюанса. Во-первых, немецкий автомобиль заметно компактнее. Во-вторых, у него только электрическая силовая установка, а Denza еще и бывает гибридной.

«Электричка» приводится тремя моторами — одним спереди и двумя на задней управляемой оси. Совокупно — 966 л.с. До «сотни» такая Denza выстреливает за 3,4 секунды. Если спринт вдруг показался недостаточно быстрым, то оцените скорость прохождения «лосиного теста» при невероятных 93,6 км/ч! Подзаряжаемый гибрид PHEV (870 л.с.) при наборе 100 км/ч уступает EV-собрату 0,2 секунды, а его автономность по циклу CLTC достигает 1100 км.

Цены (Z9GT): от 334 800 до 414 800 юаней (от 4 392 322 до 5 441 861 рубля)

Zeekr 001 FR

Премиум-марка из холдинга Geely тоже умеет удивлять. До недавних пор она специализировалась на электрокарах, но после запуска Denza Z9GT спешно принялась разрабатывать бензоэлектрическую версию лифтбека 001 в пику новинке. Ее характеристики пока засекречены, но можно не сомневаться — готовится что-то интересное. А пока вспомним параметры безумной модификации 001 FR, которая идеально вписывается в клуб мощнейших и быстрейших «китайцев».

Гиперкар в образе практичной «пятидверки» располагает четырьмя моторами, 800-вольтовой архитектурой и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт⋅ч, в то время как обычному «ноль-ноль-один» положено в лучшем случае по одному агрегату на каждую ось. Совокупная отдача поражает воображение — 1265 л.с. и 1280 Нм. Динамика жизнеутверждающая — до «сотни» за 2,07 секунды, максимальная скорость — 280 км/ч. С такими характеристиками без апгрейдов шасси и аэродинамики не обойтись, поэтому FR доукомплектован регулируемыми амортизаторами KW, мощной тормозной системой с карбон-керамическими дисками Brembo и суппортами AP Racing, а также обвесом.

Zeekr 009

Электрификация по-китайски перевернула с ног на голову сегмент больших комфортабельных вэнов. Выяснилось, что бизнес-шаттл может обладать беспрецедентными характеристиками на зависть суперкарам. Опять же, в этом особенно преуспел Zeekr со своим «ноль-ноль-девять». Он и раньше не был слабаком, а после недавней модернизации и подавно.

Минувшей весной 009 разжился экстремальной версией, в активе которой 800-вольтовая электросистема и немыслимые для минивэна 789 л.с.: передний мотор генерирует 367 л.с., задний — 422 л.с. Ускорение до 100 км/ч укладывается в 3,9 секунды, максимальная скорость — 230 км/ч. Менее мощные Зикры довольствуются АКБ на 140 кВт⋅ч, а у самого зверского она имеет емкость 108 кВт⋅ч и позволяет проехать на одной зарядке 702 км по циклу CLTC.

Цены: от 459 000 юаней (от 6 021 731 рубля)

Xiaomi SU7 Ultra

Сенсационный электрический седан от производителя смартфонов не лыком шит и в самой серьезной полноприводной вариации выдает 673 л.с. Это далеко не предел — летом этого года китайцы анонсировали чудовищный карбоновый прототип Xiaomi SU7 Ultra, который пойдет в серию в первой половине 2025 года в стандартной и трековой версиях.

На презентации изображение «ультры» повесили рядом с фотографиями одних из самых серьезных бензиновых гиперкаров в мире. И в данном случае поверженных с точки зрения мощности — мотор спереди и два сзади в пике развивают 1548 л.с. Bugatti Chiron лишь немногим слабее, но по динамике SU7 Ultra интереснее — ей достаточно всего 1,97 секунды на спринт до 100 км/ч, а отметку 200 км/ч она проходит через 5,97 секунды после старта. Отыграться Bugatti может по максимальной скорости, которая у Xiaomi «всего» 350 км/ч. Кстати, замедление пугает не меньше ускорения: при ударе по педали тормоза вы получаете перегрузку более чем в 2,36g и остановку со 100 км/ч всего за 25 метров. Колесная база такая же, как у стандартного SU7 (3000 мм), но автомобиль длиннее, шире и ниже из-за модифицированного кузова и подвески. Плюс кардинально переосмысленная аэродинамика. Например, заднее антикрыло создает прижимную силу в 2145 кг.

Цены: пока не объявлены

M-Hero I

Госконцерн Dongfeng Motor Corporation — это многорукий монстр с большими аппетитами. Он выпускает тяжелую технику, массовую продукцию под брендами Aeolus и Forthing, а для желающих премиума — изящные Voyah. Последние, кстати, зажигают по полной программе. Например, у кроссовера Free предусмотрена 693-сильная гибридная модификация. Кроме того, в меню Dongfeng есть удивительный автомобиль, от вида которого по коже бегут мурашки. У себя на исторической родине его знают как Mengshi 917, а в России — под экспортным названием M-Hero I.

«Герой» в достаточной степени самобытен, чтобы его не перепутали с Hummer, хотя милитаристские аналогии более чем уместны. Брутальный экстерьер — ширма для роскошного салона с тремя мониторами на передней панели и передовой начинки. К нам поставляют бензоэлектрическую спецификацию с тремя электромоторами и бензиновым двигателем, который выполняет роль генератора. Совокупные 816 л.с. позволяют набрать 100 км/ч за шесть секунд. Динамика наверняка могла бы быть и получше, если бы не снаряженная масса 3160 кг. При этом китайским товарищам также доступен Mengshi 917 с полностью электрической системой пиковой отдачей 1088 л.с. и ускорением за 4,2 секунды.

Следует отметить, что M-Hero I — не модный городской аксессуар, а суровый рамный вездеход с впечатляющими возможностями. У него независимые двухрычажные подвески с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 221–326 мм, плюс подруливающая задняя ось, способность ездить боком (режим crab mode) и преодолевать броды глубиной 900 мм.

Цены: от 637 700 до 697 700 юаней (от 8 366 140 до 9 153 295 рублей)

 

Нравятся ли вам мощные и быстрые китайские модели? Считаете ли вы, что за такой техникой будущее, или она вызывает недоверие? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

dr1z
Чита
При ускорении за 2.4 секунды до сотни шейные позвонки не сломаются?)
87
35
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2994
Эта техника для немного другого (мягко говоря времени) и для другой страны.
160
15
Ответить
Спятилатец
Абинск
Фраза Как до Китая разом,заиграла новыми красками)
209
13
Ответить
Texxtron
Москва
Какое-то легкое ощущение одноразовости - от всех этих машин.
187
132
Ответить
 
Сообщений: 5578
Посмотришь на эти гиперкары, и создается такое впечатление, что скоро китайцы весь остальной мировой автопром похоронят.
170
66
Ответить
   
Сообщений: 19374
Вроде эти уже крутили планету. Сейчас в другую сторону??
Продам уши от мертвого осла.
43
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2260
Внезапно понял что в целом машины не воспринимаю как машины из-за названий. Эти наборы букв отталкивают. Ну не воспринимаю я эти тачки как машины.
Случайностей нет. За все надо платить.
183
65
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Кроме пороха - ничего не изобрели своего.
Всё что ни делают - делают на что-либо похоже, из кожы вон - главное чтоб похоже.
98
133
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16208
При наличии достаточной суммы ни один из них и вообще любой китаец не вызывает желания его приобрести.
Так... данные почитал, фотки посмотрел и пошел по своим делам.
180
54
Ответить
31619336
Абакан
Прогресс не стоит на месте....в Китае.
А у меня за окном маршрутный Пазик с V8 на карбюраторе проехал сейчас. Надежность и стабильность - Наше фсё)
154
15
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Ха, "цены не объявлены".
Наверное будет стоить и как Бугатти!
.
12
29
Ответить
mogoi
Улан-Удэ
Нам они не грозят утиль подняли
53
7
Ответить
A20C .
Екатеринбург
M-hero прикольный аппарат, нарочито-бруьтальный. Подвеска на вид крепкая, рычаги кованые, толщиной в руку. Разрешенная максимальная масса более 3.5 тонн, поэтому по-идее нужны права категории "С" и могут возникнуть неприятности с дотошными гаишниками, но мы же знаем как у нас в стране всё это решается.
20
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18901
Молодцы ребята, работают))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
52
9
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
"Начнем по старшинству с монстра BYD — концерна, представляющего «экзистенциальную угрозу» для западных компаний. Подтверждение тому — свыше трех миллионов проданных машин по всему миру за 2023 год. Как любой уважающий себя китайский гигант,"

Ну вообще-то, согласно https://auto.vercity.ru/statis... BYD продал "по всему миру за 2023 год" - 2 999 494. Не намного, но все ж таки "сниже". а не "свыше" 3 млн....

Из этих 2 999 494 в самом Китае 2 888 864 ( https://auto.vercity.ru/statis...) - применив несложные правила арифметики получаем, что "по всему миру" - 110 630 автомобилей.... Действительно, угроза, чЁ....
Но дело даже не в том, сколько из этих 110 тысяч было продано реальным покупателям, а сколько представительствам самого BYD и в различные посольства и консульства КНР, ну и еще что-то купили редакции автомобильных изданий (типа испанцев) - чисто поржать.... Главное, что по состоянию на октябрь 2024 до сих пор из 2 888 864 проданных в КНР BYD - 2 481 882 экземпляров модели "N/A" - то есть он до сих пор так и не поняли каких именно машин они два с половиной миллина продали?!
61
34
Ответить
lion
Красноярск
Моё почтение данной стране, она строит развивает свое производство результат мы видим, а у нас лучше снести построить человечники или отдать под торговый центр
82
16
Ответить
Rt
Бежецк
У меня стойкое ощущение, что эту статью опубликовали повторно. Читал я уже про указанные модели на Дроме, и голосование было... дежавю, в общем!
50
9
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Машинки конечно интересные, немного как из мультиков. Но чтоб опережали время и поражали воображение… 🤔 я бы так не сказал… проблема в том, что многие думают что Китай типа убежал вперед, как в свое время думали про Японию… Но азиаты, у них так природой заложено, они в этом не виноваты, они в общем и целом классные и трудолюбивые, они не делаю ничего прорывного. Они берут уже готовые решения и обалденно доводят до ума, улучшают и оптимизируют. Но дальше продвинутся не могут. Про Японию так тоже думали в 70-80-е годы, казалось их не остановить, они как-будто неслись в фантастический мир, но остановились и по сути с 90-х прогресса нет. Даже космический корабль толком запустить не могут. Китай в автопроме чем удивил!? Большими экранами, дизайном, электричками, гибридами - ну да этого много, все красивое, все сверкает и блестит. Чем реально удивил!? Все что они имеют - одежда, машины, вооружения, производственные технологии, менеджмент и всё прочее, они обязаны - СССР, России, Европе и США. Также как Япония обязана Европе и США в свое время. Сейчас они японцам мало что дают, и заметьте, они последние 25 лет особо ничего миру не предложили… Так что, китайцы - молодцы, красавчики. Работают, деньги зарабатыват и прочее. Они наделают для всего мира всего, и много и дешего, но сегодня! Завтра они остановятся…
67
29
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1076
Мы должны восхищаться или плакать ?!
Или одновременно...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
32
4
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
В Московии сколько этих минивэнов зикров завезли.
И первая зима показала реальность эксплуатации в нашем климате. И реальный запас хода уж очень разница с заявленными значениями производителя.
Да и тяжелая доступность инфраструктуры. Если в Московии и Петербурге еще как-то есть зарядные станции, то в более мелких городах, шансов что вы где-то зарядитесь без проблем крайне не высоки.
34
20
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Будущее проходит мимо нас,УАЗ и ваз ((
35
12
Ответить
 
Сообщений: 5578
Илья - Красноярск
Внезапно понял что в целом машины не воспринимаю как машины из-за названий. Эти наборы букв отталкивают. Ну не воспринимаю я эти тачки как машины.
А такие наборы букв, как гранта, веста, не отталкивают? Автомобиль должен восприниматься не по наборам букв, а по техническим характеристикам и технологичности.
37
24
Ответить
Chief-mate
Посмотришь на эти гиперкары, и создается такое впечатление, что скоро китайцы весь остальной мировой автопром похоронят.
Ниша мирового автопрома уже давно зянята и поделена,а вот с электромобилями у китайцев есть большие шансы выстрелить,рынок только формируется есть полно не занятых ниш ,и не зря же китайцы скупили все залежи лития в африке.
13
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2260
Chief-mate
А такие наборы букв, как гранта, веста, не отталкивают? Автомобиль должен восприниматься не по наборам букв, а по техническим характеристикам и технологичности.
Эти, ну которые ты перечислил, тоже не воспринимаю. Так и живём...
Случайностей нет. За все надо платить.
13
9
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Chief-mate
Посмотришь на эти гиперкары, и создается такое впечатление, что скоро китайцы весь остальной мировой автопром похоронят.
Не похоронят, пока есть АвтоВАЗ с рудиментарными атмосферными восьмиклапанными моторами и заградительным утильсбором!
Так и будем б/у телеги, после цивилизованных стран, доказывать...
25
8
Ответить
BrickGamer
сhаjniсk
"Начнем по старшинству с монстра BYD — концерна, представляющего «экзистенциальную угрозу» для западных компаний. Подтверждение тому — свыше трех миллионов проданных машин по всему миру...
Настооько неугроза, что Европа и США спешно ввели заградительные пошлины.
34
11
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
BrickGamer
Настооько неугроза, что Европа и США спешно ввели заградительные пошлины.
Слышали звон, да не знаете - где он..
Пошлины вводят не потому. что кто-то боитсянескольких тысяч китайских машин. которые могту быть куплены на европейском или американском рынке - при общем тираже в десятки миллионов....
Пошлины вводят потому, что КНР, чтоб получить доступ на внешние рынки в свое время влезла в ВТО. НО членство в этой организации - это не только права, но и обязательства, которые Китай взял на себя добровольно и заверил, чтобудет их соблюдать... В том числе и равные условия для всех участников рынка... Но ничего соблюдать не собирался изначально доплачивает из бюджета своим производителям субсидии (то есть - деньги на безвозмезной основе), что позволяет китайским производителям демпинговать на внешних рынках.. Это - нарушение правил и за это надо платить.... Слабенькие страны, ставшие буквально китайскими колониями, вякнуть боятся, а придумывают какие-нибудь утиль сборы. а сильные экономики, типа ЕС или США, вполне могту поставить их на подобающее место и заставить выплатить эти субсидии в бюдеты своих юрисдикций.. И все... Никто никого не боится, но и наглеть не позволяют...
42
31
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2164
Chief-mate
Посмотришь на эти гиперкары, и создается такое впечатление, что скоро китайцы весь остальной мировой автопром похоронят.
Итальянцы ведь не похоронили со своими Ламбо и Феррари
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
12
6
Ответить
Alex8895
Орел
сhаjniсk
"Начнем по старшинству с монстра BYD — концерна, представляющего «экзистенциальную угрозу» для западных компаний. Подтверждение тому — свыше трех миллионов проданных машин по всему миру...
Все правильно в статье написали про свыше 3 млн. Это косяк auto.vercity. Как и модели "N/A" которые можно встретить и у других производителей, тут не BYD не знает, а такой инфы нет у auto.vercity. BYD продала в 2023 году 3 024 417 автомобилей под всеми своими брендами. Вот новость с официального сайта: https://www.byd.com/us/news-list/BYD-Concludes-2023-with-Record-3-Million-Annual-Sales-Leading-Global-NEV-Market.html
16
7
Ответить
 
Сообщений: 5578
lucky-kawasaki
Итальянцы ведь не похоронили со своими Ламбо и Феррари
Ну Ламбо, Феррари со своими ценами, никогда никого не похоронят, а вот в свете нынешних китайских гиперкаров, у них есть шанс вообще прекратить свое существование.
19
21
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Alex8895
Все правильно в статье написали про свыше 3 млн. Это косяк auto.vercity. Как и модели "N/A" которые можно встретить и у других производителей, тут не BYD не знает, а такой инфы нет у auto.vercity....
Новость с официального сайта BYD?! Вы - серьезно?
Может быть, Вы просто не застали в сознательном возрасте те времена, когда у нас была власть бескорытсных борцов за счастье трудового народа? И просто не знаете, что там, где КП (любая, хоть Китая. хоть Советского Союза) - там отчетов без "липы" и приписок просто не бывает.... Поэтому брать инфу с их сайта - идея так себе....
Кстати, лень туда лезть, на их сайте случайно не поясняется, как сотни тысяч их машин 2023 года сразу после получения номеров (а они на гибриды и электричнки везде бесплатные) оказались на свалках?
13
23
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
сhаjniсk
"Начнем по старшинству с монстра BYD — концерна, представляющего «экзистенциальную угрозу» для западных компаний. Подтверждение тому — свыше трех миллионов проданных машин по всему миру...
а то что они в Китае продали 2.8 ляма авто это не угроза?
думаете в офисе Фольцвагена не переживают по поводу потери значительной доли самого большого рынка в мире?

американские машины за пределами США тоже очень плохо продаются, вы пишите под каждой новостью про форд F150 что мол он за пределами родины никого особо не нужен?
21
6
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
сhаjniсk
Новость с официального сайта BYD?! Вы - серьезно? Может быть, Вы просто не застали в сознательном возрасте те времена, когда у нас была власть бескорытсных борцов за счастье трудового народа? И просто...
"- там отчетов без "липы" и приписок просто не бывает...."
поржал, Уорнет Баффет крупный держатель акций BYD, думаете люди такого полета вкладывают деньги в компании, которые просто тупо врут в отчетах?)
конечно так или иначе мутят с отчетами все, не только в Китае
17
9
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Chief-mate
Ну Ламбо, Феррари со своими ценами, никогда никого не похоронят, а вот в свете нынешних китайских гиперкаров, у них есть шанс вообще прекратить свое существование.
Ламбо с Феррари никуда не денуться, Ламбо под крылом Вага и будет даже в случае убыточности имджевой историей или для обкаткидемонстрации технологий, Феррари в худшем случае кто-нибудь купит да теже китайцы, но бренд и производство в Италии все равно останутся
15
3
Ответить
Alex8895
Орел
сhаjniсk
Новость с официального сайта BYD?! Вы - серьезно? Может быть, Вы просто не застали в сознательном возрасте те времена, когда у нас была власть бескорытсных борцов за счастье трудового народа? И просто...
Ну да, auto.vercity это же авторитетный сайт с самой точной информацией и знает лучше производителей количество проданных автомобилей, куда там до него официальному сайту производителя, который еще и "накручивает" себе продажи.
10
4
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Alex8895
Ну да, auto.vercity это же авторитетный сайт с самой точной информацией и знает лучше производителей количество проданных автомобилей, куда там до него официальному сайту производителя, который еще и "накручивает" себе продажи.
Ну приведите статистику любогодругого НЕЗАВИСИМОГО сайта.... Чего Вы время-то теряеете?
4
14
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Петрович
"- там отчетов без "липы" и приписок просто не бывает...."
поржал, Уорнет Баффет крупный держатель акций BYD, думаете люди такого полета вкладывают деньги в компании, которые просто тупо врут в отчетах?)
конечно так или иначе мутят с отчетами все, не только в Китае
И что - ему поышение капитализации компании уже не нужно стало?!
5
13
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Петрович
а то что они в Китае продали 2.8 ляма авто это не угроза? думаете в офисе Фольцвагена не переживают по поводу потери значительной доли самого большого рынка в мире? американские машины за пределами...
СЦылочку на то. что я вообще что-то пишу про F-150 не дадите?
4
12
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
сhаjniсk
СЦылочку на то. что я вообще что-то пишу про F-150 не дадите?
какая ссылочка?
я говорю о том, что вы предвзяты к китайцам, про американцев же вы так же не пишите? а а них тоже самое, значит вы предвзяты
тоже самое с ценой
в Америке дешево стоят американцы по этому они там хорошо продаются
в Японии японцы, в Кореи корейцы
но люди предвзятые к китайцам почему-то обращают внимание только на китайцев
и да разные преференции для гибридов и электричек есть опять же не только в Китае
16
6
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
сhаjniсk
И что - ему поышение капитализации компании уже не нужно стало?!
капитализация основанная на дутой статистике=высокий риск резкого обвала акций и потери денег
11
4
Ответить
ну за такие бабки это будут единичные машины, да и с такими мощностями и весом надо половину "расхода" на сотню сразу убирать.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5578
Петрович
Ламбо с Феррари никуда не денуться, Ламбо под крылом Вага и будет даже в случае убыточности имджевой историей или для обкаткидемонстрации технологий, Феррари в худшем случае кто-нибудь купит да теже китайцы, но бренд и производство в Италии все равно останутся
Какая там демонстрация технологий? Когда они последний раз показывали, что-нибудь сногсшибательное? Китайцы если и купят итальянский бренд, то все оттуда повыкидывают устаревшее европейское и напичкают своими технологиями.
12
15
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Петрович
какая ссылочка? я говорю о том, что вы предвзяты к китайцам, про американцев же вы так же не пишите? а а них тоже самое, значит вы предвзяты тоже самое с ценой в Америке дешево стоят американцы по...
Я, владея Chery с 2008 года, предвзят к китайцам?! Сильно....Я-то с китайским автопромом не-понаслышке знаком.... И не только по своей машине, когда-то в конце нулевых-начале десятых работал в шаражке. которая продавала Лифаны, Джили, Хаймы, Донгфенги и Бавы.... Так что я то понимаю о чем пишу... Что там за это время изменилось-то? У Чери как были так и остались 2 базовых движка - 480-й, фордовский. который они с Сиеры сперли - это сейчас все полторашки - только на них турбины. фазовращатели, 16-клапанные головы и прочие прибамбасики прикрутили, но в основе-то - тот де самый "амулетовский" и 484 - двухлитровый Ацтеко... Тоже обвешан осовремененной
14
18
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
сhаjniсk
Я, владея Chery с 2008 года, предвзят к китайцам?! Сильно....Я-то с китайским автопромом не-понаслышке знаком.... И не только по своей машине, когда-то в конце нулевых-начале десятых работал в шаражке....
навеской, но больше ничего они не придумали... То что планшетов и прочих свистелок напихали - но так это пыль в глаза...
12
15
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Петрович
капитализация основанная на дутой статистике=высокий риск резкого обвала акций и потери денег
И что?! Когда и кого это останавливало?
2
9
Ответить
Alex8895
Орел
сhаjniсk
Ну приведите статистику любогодругого НЕЗАВИСИМОГО сайта.... Чего Вы время-то теряеете?
Ради интереса, перешел на вашу ссылку на auto.vercity. Так там продажи за 2023 год не совпадают с отчетами других компаний (например Hyundai, Kia, Suzuki, Toyota), идет занижение продаж. Т.е. корейцы и японцы без КП тоже "рисуют" красивые цифры. С BYD ситуация еще интереснее, Denza auto.vercity считает отдельно и там цифра точная как на оф. сайте BYD, а вот если сложить BYD + Denza выходит примерно на 100 тыс. автомобилей больше чем в отчете BYD. Т.е. BYD, который написал себе 3 024 417 автомобилей всех своих марок, в т.ч. и Denza, получается занизил себе продажи.
13
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
dr1z
При ускорении за 2.4 секунды до сотни шейные позвонки не сломаются?)
Если дальше почитать там и 1,97 есть
7
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
сhаjniсk
Я, владея Chery с 2008 года, предвзят к китайцам?! Сильно....Я-то с китайским автопромом не-понаслышке знаком.... И не только по своей машине, когда-то в конце нулевых-начале десятых работал в шаражке....
ну вот о том и речь)
снова вы судите по черри (как и многие другие комментаторы), вот только где черри и эти гиперкары) между ними вообще ничего общего кроме страны происхождения, это как судить о Лексусе LS по опыту владения Нассаном Альмера или о Бугатти Шерон по полоседану
18
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
сhаjniсk
И что?! Когда и кого это останавливало?
понятно, у китайцев статистика не правильная потому, что это китацы?
а когда лидером их рынка был Фольцгваген там были правильные цифры?
14
3
Ответить
BrickGamer
сhаjniсk
Слышали звон, да не знаете - где он.. Пошлины вводят не потому. что кто-то боитсянескольких тысяч китайских машин. которые могту быть куплены на европейском или американском рынке - при общем тираже в...
Все эти правила ВТО соблюдаются ровно до тех пор, пока не затрагиваются реальные интересы. А когда затронули - предлог может быть любым, от утильсбора до кибербезопасности. Сказки про честных американцев оставьте себе.
23
4
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Alex8895
Ради интереса, перешел на вашу ссылку на auto.vercity. Так там продажи за 2023 год не совпадают с отчетами других компаний (например Hyundai, Kia, Suzuki, Toyota), идет занижение продаж. Т.е. корейцы и...
Совергшенно верно - независимые результаты всегда отличаются от собственных - и у всех...
2
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1711
сhаjniсk
Я, владея Chery с 2008 года, предвзят к китайцам?! Сильно....Я-то с китайским автопромом не-понаслышке знаком.... И не только по своей машине, когда-то в конце нулевых-начале десятых работал в шаражке....
Я тоже владел черри, Джили, а до кучи Мессершмиттом и Т34, детский сад какой то))))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
11
11
Ответить
Savik
Yatskova
Кроме пороха - ничего не изобрели своего.
Всё что ни делают - делают на что-либо похоже, из кожы вон - главное чтоб похоже.
Бумага , порох , книгопечатание , компас .Ну , давай ,набросай что русские дали для мира
6
18
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Yangwang U8 - это же явно содрано с Лэнд Ровера.
Китайцы, имея столько денег, не могут нанять хороших дизигнеров, чтобы родить свой стиль? Непонятно...
4
14
Ответить
Savik
Chief-mate
Какая там демонстрация технологий? Когда они последний раз показывали, что-нибудь сногсшибательное? Китайцы если и купят итальянский бренд, то все оттуда повыкидывают устаревшее европейское и напичкают своими технологиями.
С Вольво много чего уже повыкидывали?
5
5
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Взять нивушку спорт или один из этих гиперкаров,контора которого может в любой момент обонкротиться?!
Даже не знаю...очень тяжёлый выбор
1
8
Ответить
Richter
Как там дела у немчуры? ))
А "величайший" американский автопром, как?
Хранцузы там, корейцы всякие... даже вспоминать неудобно.
13
9
Ответить
25846971
Челябинск
31619336
Прогресс не стоит на месте....в Китае.
А у меня за окном маршрутный Пазик с V8 на карбюраторе проехал сейчас. Надежность и стабильность - Наше фсё)
Пазики переживут все эти Биды и Зикры))
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1186
Продукция Автоваза тоже поражает воображение... :-))
8
5
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Петрович
а то что они в Китае продали 2.8 ляма авто это не угроза? думаете в офисе Фольцвагена не переживают по поводу потери значительной доли самого большого рынка в мире? американские машины за пределами...
Кто такой Фольцваген и зачем ему офис?
1
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Tdutymtdbx38
Yangwang U8 - это же явно содрано с Лэнд Ровера.
Китайцы, имея столько денег, не могут нанять хороших дизигнеров, чтобы родить свой стиль? Непонятно...
так все именитые дизайнеры и так уже у них, только продолжают рисовать тоже самое, что и раньше, лентяи!
8
1
Ответить
6234614
31619336
Прогресс не стоит на месте....в Китае.
А у меня за окном маршрутный Пазик с V8 на карбюраторе проехал сейчас. Надежность и стабильность - Наше фсё)
Стоимость такого ПАЗика - 4.200 т.р., вполне сопоставима с DENZA Z9GT
https://auto.drom.ru/spec/kras...
3
2
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13881
В голосовалке нет ответа "Ни один". Нам почему-то все время предлагают сделать выбор между сортами навоза.
13
14
Ответить
32316891
Texxtron
Какое-то легкое ощущение одноразовости - от всех этих машин.
А по-моему, ощущение совсем не лёгкое.
8
9
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Все это конечно классно. Но есть ли у этих машин жизнь на вторичном рынке?
6
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1659
Прежде чем написать статью можно было ознакомится со статистикой продаж в ес. И не писать ерунды.
Миллиарды продаж, ага.)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
7
8
Ответить
BrickGamer
Tdutymtdbx38
Yangwang U8 - это же явно содрано с Лэнд Ровера.
Китайцы, имея столько денег, не могут нанять хороших дизигнеров, чтобы родить свой стиль? Непонятно...
А что, все производители имеют свой уникальный стиль? Тойота, Киа, Хенде - какой у них стиль, если при смене поколений вообще ничего не остается?
11
2
Ответить
arhey
сhаjniсk
Слышали звон, да не знаете - где он.. Пошлины вводят не потому. что кто-то боитсянескольких тысяч китайских машин. которые могту быть куплены на европейском или американском рынке - при общем тираже в...
первое (не окончательное, будет еще в конце октября) голосование по вопросу повышение пошлин на китайские эльмобили в ЕС уже было, поинтересуйтесь раскладами - особенно, какие могучие автомобильные европейские державы проголосовали "за" - весьма симптоматично, что касается США - там уже несколько лет действуют аналогичные ограничения, только в размере 100 (ста) процентов от стоимости авто.

А вы говорите ВТО...

Эксперты Дрома стабильны в своих "компетенциях".
8
1
Ответить
5625809
Новороссийск
31619336
Прогресс не стоит на месте....в Китае.
А у меня за окном маршрутный Пазик с V8 на карбюраторе проехал сейчас. Надежность и стабильность - Наше фсё)
Так то оно так! Но никто этот пазик с ноутбука не переформатирует на "плохие дела!" И что лучше? Конечно прогресс!
1
 
Ответить
5625809
Новороссийск
lucky-kawasaki
Итальянцы ведь не похоронили со своими Ламбо и Феррари
Плавно переместились в музэи и бюджетные шоу румы Им там место!
7
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1729
M-Hero I смотрится очень круто, и фишек у него что любому американцу как до Пекина раком. Палатка складывающая на крыше. Смотрится брутальнее Хамера.
7
2
Ответить
Михаил
Нижний Тагил
Stomatolog138
Машинки конечно интересные, немного как из мультиков. Но чтоб опережали время и поражали воображение… 🤔 я бы так не сказал… проблема в том, что многие думают что Китай типа убежал...
А другие страны ,что могут предложить? Что то новое революционное. Весь мир топчется на одном месте.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5578
Йос
Прежде чем написать статью можно было ознакомится со статистикой продаж в ес. И не писать ерунды.
Миллиарды продаж, ага.)))
Нахрен китайцам ЕС. Они продали за год 23 млн.авто, это о чем-нибудь говорит? Весь европейский автопром реально в панике и думает, как спасти свое производство. Заградительные пошлины, перевод своих заводов в Китай и США.
9
 
Ответить
PunkBuster
Черский
Китай и есть китай, вонючая резина очень низкого качества, ужасная одежда, из материалов, которые тока в гроб можно надеть, еда мягко говоря не айс, менталитет большого муравейника, качества там не будет еще лет 400, хотя если сравнивать с нашим великолепным качеством, они уже далеко впереди нас. Мы деградировали совсем, даже спички и гвозди закупаем у них. Своего производства у нас нет, все покупаем, приспосабливаемся любить чужое качество, радуемся китайским машинам и даже пытаемся научится разбираться в их марках и отличиях... Благодарные русские... Как нас кто то будет уважать?
13
20
Ответить
dr1z
Чита
konst124
Если дальше почитать там и 1,97 есть
Ну, машина с 2.4 уже продается, а с 1.9 - пока скорее концептуальна.

А в целом это же ирония, при ускорении чуть более 1g ничего не сломается) Только зачем такое на гражданской машине?
1
1
Ответить
31619336
Абакан
5625809
Так то оно так! Но никто этот пазик с ноутбука не переформатирует на "плохие дела!" И что лучше? Конечно прогресс!
не обязательно иметь прогрессивную технику поддающуюся программированию дистанционному, можно выбрать золотую середину)
1
1
Ответить
23100176
dr1z
При ускорении за 2.4 секунды до сотни шейные позвонки не сломаются?)
Ездил почти во всех машинах из обзора. Китайцы, кстати, в угоду общественности занижают показатели разгона своих электричек, в реальности они чуть быстрее. Когда разгонялся на сяоми SU7 Макс, чувствуется довольно ощутимый дискомфорт, по пояснице легкий удар происходит, а машина слегка дыбится из-за крутящего момента, видимо. Короче, каждый раз так стартовать надоедает быстро, и просто спокойно ездишь
6
4
Ответить
3208629
Применение бензинового (дизельного) мотора в качестве генератора - это ведь не открытие. На карьерных БелАЗах так все и обстоит изначально со стародавних времен: движок вырабатывает энергию для электромоторов. установленных на каждом колесе. Китайцы применили это к легковым автомобилям и уделили особое внимание дизайну салонов. В принципе, они, конечно, молодцы и как кто-то сказал выше- мы от них безвозвратно отстали. А так-то. ничего нового с технической точки зрения они не изобрели.
13
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8065
A20C .
M-hero прикольный аппарат, нарочито-бруьтальный. Подвеска на вид крепкая, рычаги кованые, толщиной в руку. Разрешенная максимальная масса более 3.5 тонн, поэтому по-идее нужны права категории "С"...
Утонет он в первой луже с таким весом, ну или тапки туда надо пихать от урала
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5531
A20C .
M-hero прикольный аппарат, нарочито-бруьтальный. Подвеска на вид крепкая, рычаги кованые, толщиной в руку. Разрешенная максимальная масса более 3.5 тонн, поэтому по-идее нужны права категории "С"...
Китайцы решат всё за всех и гораздо проще.
В документах будет указана масса, для категории В
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
3
1
Ответить
NIKITOS_Top
Где перспективная оранжевая Нива?
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7951
в ВЭН моли бы и панель 55" вкорячить...
SUV Japan
1
1
Ответить
dr1z
Чита
Alexey79
Китайцы решат всё за всех и гораздо проще.
В документах будет указана масса, для категории В
Когда же они догадаются объем двигателя поменьше писать в документах)
1
1
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Илья - Красноярск
Внезапно понял что в целом машины не воспринимаю как машины из-за названий. Эти наборы букв отталкивают. Ну не воспринимаю я эти тачки как машины.
Да всем н@ср@ть на это))) китайцам с их машинами и подавно
7
 
Ответить
Расслович
Йошкар-Ола
сhаjniсk
"Начнем по старшинству с монстра BYD — концерна, представляющего «экзистенциальную угрозу» для западных компаний. Подтверждение тому — свыше трех миллионов проданных машин по всему миру...
Как по мне не особо суть. Самая суть для меня - это то, что китайцы сейчас путем переманивания лучших инженеров, покупки западных компаний и наработок сами нарабатывают свои компетенции в автомобилестроении, которые не пропить и не проесть. Это вам конечно не 60-ти летняя УАЗ Буханка. Но так или иначе. Все эти наработки и опыт ой как аукнутся позже по всему миру. Думаете зря США и Европа ограничивают пошлинами электрокитай? Так что посмотрим, что будет дальше. Но старт и способность - налицо!
8
2
Ответить
32205584
Xiaomi SU7 Ultrа все как Ферариламборгинипорше, только дешевле 😁
7
 
Ответить
Штутгарт
Китай обогнал Россию далеко вперед и даже если развернется и побежит навстречу, Россия все равно не догонит.
7
5
Ответить
Cucumber Owl
С трудом могу себе представить какого-нибудь миллионера, кинозвезду и т.п., который купит вместо очередного Ferrari подобный Кумкват. Это как с часами. Китайцы делают кучу разных гаджетов в виде часов, но швейцарские часы со стрелками, за десятки тысяч долл, как покупали, так и покупают.
8
6
Ответить
Cucumber Owl
32205584
Xiaomi SU7 Ultrа все как Ферариламборгинипорше, только дешевле 😁
Только никто его не видел, не тестировал, и не известно как он едет. И едет ли.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1317
особенно смешит во всем этом " отстали навсегда". Еще 30 лет автопромышленности Китая не было, как, впрочем, и военной. Так что это дистанция небольшая. Вот насколько от нас отстала в цифровизации та же Германия, где платеж на свою же банковскую карту идет 3 дня?
И еще, без этих автомобилей наша страна легко обойдется)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
8
4
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Cucumber Owl
Только никто его не видел, не тестировал, и не известно как он едет. И едет ли.
в худшем случае едет средне, чтобы прям плохо так не может быть
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Во сне они там может и крутят что то
2
4
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Тем временем, где то в России выпускают УАЗ.....
2
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Texxtron
Какое-то легкое ощущение одноразовости - от всех этих машин.
У меня это ощущение когда на уаз смотрю
7
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Yatskova
Кроме пороха - ничего не изобрели своего.
Всё что ни делают - делают на что-либо похоже, из кожы вон - главное чтоб похоже.
Продолжайте так думать вместо того, чтобы читать книги и изучать историю.
4
1
Ответить
Cucumber Owl
Петрович
в худшем случае едет средне, чтобы прям плохо так не может быть
Согласен. Но чтоб конкурировать с ФеррариЛамборгиниПорше, он должен ехать лучше их. А пока, у них даже обычные гражданские едут так себе. Не в плане скорости, а в плане настройки подвески и управляемости.
 
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Cucumber Owl
Согласен. Но чтоб конкурировать с ФеррариЛамборгиниПорше, он должен ехать лучше их. А пока, у них даже обычные гражданские едут так себе. Не в плане скорости, а в плане настройки подвески и управляемости.
я не думаю, что он вообще с ними конкурирует, совсем другой ценовой сегмент, да и не позиционируется, как коночное авто, скорее как динамичный седан, конкурент он скорее для БМВ М3-%
3
 
Ответить
китайские авто это как взять телегу поставить на неё батарею, продавать это чтобы получить прибыль, а все остальные журналисты писали бы вокруг, " смотрите они опередили мир" в общем сказка на дурака. а дураков очень много было и будет. на них и делаются деньги!
2
3
Ответить
6297919
Хабаровск
В
китайские авто это как взять телегу поставить на неё батарею, продавать это чтобы получить прибыль, а все остальные журналисты писали бы вокруг, " смотрите они опередили мир" в общем сказка на дурака. а дураков очень много было и будет. на них и делаются деньги!
Ну ты то умный, ты купил старый пруль? Японцы же не на дурака рассчитывали там каждая машина шедевр.
4
1
Ответить
Артем
Иркутск
Спятилатец
Фраза Как до Китая разом,заиграла новыми красками)
Из благовещенска до хэйхе 526 метров. Можно раком, можно ползком. Не далеко, и не так уж долго.
1
 
Ответить
6297919
Ну ты то умный, ты купил старый пруль? Японцы же не на дурака рассчитывали там каждая машина шедевр.
я купил новую машину тойоту с левым рулём
 
1
Ответить
6297919
Ну ты то умный, ты купил старый пруль? Японцы же не на дурака рассчитывали там каждая машина шедевр.
на классическом двс
 
1
Ответить
6297919
Ну ты то умный, ты купил старый пруль? Японцы же не на дурака рассчитывали там каждая машина шедевр.
а китайские поделки пока сыры как свежие дрова
1
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Будущее проходит мимо нас,УАЗ и ваз ((
Почему мимо и почему обращение к УАЗ и АвтоВАЗ?
Ну вот построят на УАЗе минивен стоимостью в 10 миллионов, много будет их продано? Пара штук, в госструктуры?
 
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Alexsander Kuzmenko
Почему мимо и почему обращение к УАЗ и АвтоВАЗ?
Ну вот построят на УАЗе минивен стоимостью в 10 миллионов, много будет их продано? Пара штук, в госструктуры?
Потому,что это наши основные заводы,
И тут дело не в цене,а в развитии производства,в инновациях,во всём том,о чем говорят по СМИ но на деле не происходит.
Автомат свой сделать не могут.
Дизель легковой тоже и пр и пр
 
 
Ответить
korpmaks
Ижевск
Рад за Китай. Убегаю вперёд семимильными шагами. Очень надеюсь, что другие страны побегут заниматься образованием и социалкой, а не специальными волшебными операциями и правами петухов. Машины должны ездить быстро и радовать ездящего. Надеюсь попробовать что-то такое в каршеринге или в аренду на треке
 
 
Ответить
Если честно, охреневаю с цифр тех. характеристик. И от того, как быстро они клепают новые модели. Заодно узнал, что за зверь у нас в деревне ездит - U8, оказывается. А то вообще понять не мог, что за тачка такая. Минивэн Zeekr офигенный. Это, наверное та машина, которую на рынке хотелось бы видеть. Остальное всё равно из области фантастики.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром