Народное ретро. Corolla по бартеру на четвертом десятке
05.01.2025 | 19064 просмотра

Народное ретро. Corolla по бартеру на четвертом десятке

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2301 (91%)
222 (9%)
Сейчас, спустя более 30 лет, кажется, что самую «народную иномарку» — Короллу разных поколений — мы знали всегда. А ведь были времена, когда выглядящая сегодня анахронизмом модель вызывала изумление, шок и восторг. Пусть даже несла под капотом непривычный для советских легковушек дизель, а в базовой комплектации не имела основных атрибутов буржуйского комфорта — электропакета, кондиционера, гидроусилителя. Сегодня знакомимся с интересным экземпляром, пришедшим в нашу страну по бартеру в самом начале 90-х.

Будем справедливы, первой Corolla, которую узнал наш неизбалованный потребитель, стала отнюдь не машина шестого поколения 1987 модельного года. Если уж говорить о популярной Тойоте, то первые осторожные попытки знакомства с островным автопромом предпринимались относительно ее четвертой генерации, появившейся еще в конце 70-х.

Но ту заднеприводную Короллку привозили в страну ограниченно, быстро переключившись на поколение E80, которое компания уже перевела на передний привод.

Помнится, единственное на тот момент отечественное автомобильное издание в самом начале 90-х уже стало освещать модели, которые пошли на постсоветское пространство. Вначале в виде общих тезисов типа «Япония наводнила наш рынок подержанными иномарками».

А чуть позже появились даже тесты. И среди них сравнительный — Toyota Sprinter с Nissan Pulsar, Mazda Familia и ВАЗ-2109. Причем там фигурировало еще поколение E80.

Но столичная автомобильная жизнь, по крайней мере по части японского масс-маркета, тогда отставала от регионов — Дальнего Востока и Сибири. Обеспеченные жители провинции зачастую имели доступ уже к текущим, а не снятым с производства поколениям «японок». И это касалось не только «праворулек», которые в тот период уже массово повалили через порты Владивостока и Находки. В Сибири шел свой процесс, никак не связанный с альтернативным ввозом машин российскими моряками. Островные компании (необязательно автомобильные) выходили на крупные российские предприятия-поставщики ресурсов. Где-то это были газо- и нефтедобывающие предприятия. Где-то — перерабатывающие углеводороды. В других случаях японцы контактировали с крупными лесообрабатывающими комплексами. Интересовало их, естественно, сырье. Взамен же предлагали технику, причем преимущественно новую. И если, скажем, советские лесозаготовители с 70-х по 80-е получали по бартеру лесовозы Komatsu-Nissan, то в начале 90-х речь пошла о джипах и легковушках.

На этой ниве отличилась Toyota. Может быть, и не сам концерн, но именно его модели стали основными в бартерных схемах. На нефть и лес меняли Land Cruiser 60- и 70 серии, чаще и больше — «восьмидесятку». Кроме того, Hiace и Corolla. Все — с левым рулем. Вспоминается, что подобные TLC 80, в отличие от версий для внутреннего рынка Японии, были невзрачного мышиного цвета, с «механикой», распашными задними дверями, дизелем 1HZ и «пустым» салоном. И такими же были Короллы в кузове E90.

Предприятия получали автомобили и часть из них, разумеется, оставляли «на фирме» — в качестве служебных или личных. Речь, естественно, больше шла о той же «восьмидесятке». Остальные внедорожники, «автобусы» и тем более Corolla продавали — опять же своим или в крайнем случае всем желающим. Вот и отец владельца седана, который на снимках, отработав на северах, к 1991 году накопил 28 000 рублей, чтобы приобрести новую леворульную Короллу. Для сравнения, вазовская «шестерка» и «девятка» стоили «по госцене» тогда втрое дешевле (но на рынке — примерно столько же).

Судя по всему, российские партнеры могли выбирать техническое оснащение. С Круизерами и Хайсами все понятно — были преимущественно с дизелями. Однако и Короллу, во всяком случае в отдаленные городки-поселки, выбирали с моторами на тяжелом топливе. Как минимум на тот момент это было объяснимо. Поставки солярки на северные градообразующие предприятия шли централизованно. Бензин же продавался с перебоями. Поэтому ценились дизельные легковушки, чьих владельцев выручить топливом мог любой тракторист или водитель самосвала. Остается непонятным, по запросу российской стороны или по инициативе японцев отдельно от машин поставлялся набор запчастей. Так или иначе, этот ЗИП был внушительным. Что на фоне отсутствия дилеров и вообще сколько-нибудь серьезного импорта комплектующих к иномаркам давало надежду хотя бы первые годы эксплуатировать автомобиль без технических проблем. Помимо всех фильтров и ремней имелись в ЗИПе патрубки, сальники, свечи накаливания, составляющие тормозной системы в виде колодок, шлангов и ремкомплектов цилиндров. Даже шаровые опоры положили.

Конечно, не на этом запасе, а уже как-то обслуживаясь и ремонтируясь на стороне, тот седан прожил 26 лет. Сколько накатал за эти годы? Да кто его знает — примерно на 250 000 км отказал одометр, и с тех пор та Corolla старилась без фиксации километража. Можно только отметить, что сравнительно серьезный ремонт случился лишь однажды — пришлось поменять даже не форсунки, а лишь распылители в них. Увы, десятилетия эксплуатации вдали от приличных дорог нанесли удар по тому, что сложно было восстановить, проживая в далеком северном поселке и не имея под рукой донора — по силовой структуре. Порвался один из лонжеронов, и поскольку к тому моменту в семье имелась вторая машина, отжившая свое Toyota встала на прикол.

Но так уж вышло, что в том же 2017-м в поле зрения хозяина возникла точно такая же Corolla. Того же 1991 года и с аналогичной судьбой. Ее еще «в целлофане» в начале 90-х выменяли на сырье у японцев, после чего она осталась в глубинке. Даже расширенный ЗИП еще оставался отчасти в наличии. Покупатель хотел было взять машину как «расходный материал». Добить, так сказать, на приусадебных хознуждах. Но, увидев состояние, пожалел. Тем более что на старенький и в то же время очень хорошо сохранившийся седан имелся достойный претендент — сын. Его-то на первой Тойоте и из роддома забирали, и рос буквально в ней, и, разумеется, ездить учился. Так в семье появился клон бывшей любимицы, который нашел себе другого, не менее рачительного владельца.

Сейчас, когда одометр дошел до тех же 250 000 км, можно подвести эксплуатационные итоги. Само собой, машина требовала приложения рук. И вместе с тем по-крупному никогда не расстраивала. Очевидно, что в прошлой жизни с нее сдували пылинки, особо не били на ухабах и в ДТП, что сохранило в целостности силовую структуру. А отсутствие химических реагентов в провинции уберегло кузов от сквозной коррозии. Правда, днище изнутри все-таки пришлось зачищать, обрабатывать преобразователем ржавчины и красить. Поскольку через технологические заглушки в салон пробралась вода, намочила шумоизоляцию, ковер и покрыла панель пола легким рыжим налетом. В итоге Corolla была «зашумлена», в том числе по дверям и крыше.

Чтобы в багажник не попадала вода, пришлось поменять уплотнения фонарей. Дополнительно владелец облагородил и сам грузовой отсек, который тут, кстати, с проемом, чей вырез опущен до бампера.

По подвеске менялись стойки, сайлент-блоки, шаровые опоры, в ходе чего выяснилось, что никаких проблем с подобными запчастями нет — все подходит от Corolla следующих поколений.

Единственное узкое место, как оказалось, представляет собой внутренняя граната правого привода, которая для коробки, работающей с дизелем, оригинальна. От бензиновых машин не подходит. И нашлась-подошла лишь от Caldina с дизелем 2C. А что же здешний дизелек — как поживает 1,8-литровый 1C? Еще в 90-х было установлено, что топливный фильтр у него идентичен с круизеровским дизелем 1HZ.

Есть в продаже воздушный фильтр и зубчатый ремень, который тут приводит ТНВД. Все «расходники» меняются по регламенту. Насос высокого давления до сих пор жив и развивает достаточную эффективность для того, чтобы пускать двигатель при минус 25℃. При сильных морозах мотор все-таки жалко, поэтому в дело вступает котел на 220 В. Облегчили пуск и работу регулировка клапанов, которая тут выполняется шайбами, и замена распылителей, которая осуществлялась на 220 000 км.

Судя по состоянию салона, несмотря на выполненную химчистку, не скажешь, что в нем возили картошку. И в целом интерьер дружелюбен и эргономически едва ли не безупречен.

Быть может, потому, что в комплектации XL Corolla для европейского рынка пуста, будто квартира новоселов. В этом, судя по всему, базовом оснащении были лишь «противотуманки», обогрев заднего ветрового стекла да потолочный плафон подсветки.

При этом для внутреннего рынка модель могла иметь частично кнопочный блок климат-контроля, радиолу с цифровым управлением (правда, без кассетной деки), обязательно кондиционер и электронную «приборку». Американские Короллы оснащались круиз-контролем.

А в нашем случае отопитель на ползунках, в комбинации приборов отсутствует тахометр, магнитола от Corolla в 120-м кузове (хотя выглядит вполне аутентично).

И нет даже элементарного электропакета — стекла «на веслах», зеркала настраиваются рычажками. С другой стороны, спартанские версии для Японии имели тонкие плоские дверные карты с накладными карманами и рукоятками.

Зато продольный диапазон регулировки водительского сиденья по-европейски внушительный. Да и сзади для той эпохи E90 достаточно просторна. Причем профиль подушки и спинки, наряду с приятной текстильной обивкой, сделал бы удобными для пассажиров как минимум некоторых современных «китайцев» с их плоскими диванами и скользкой экокожей.

Больше всего вопросов вызывает, конечно, дизелек. Ох, и не любил в свое время эти моторы российский потребитель. И боялся обслуживания-ремонта, и резонно рассуждал — ну что такое 67 «лошадок», когда из Японии приходили 100- и 105-сильные бензиновые модификации Corolla. Не говоря уже о машинах с 4A-GE, который развивал 140 л.с.

О ресурсе и неприхотливости 1C уже сказали. Что же касается его действительных качеств, то по ним он отлично подходит для того, чтобы обучаться вождению. Большая часть не поражающих воображение 123 Нм сконцентрирована на низких оборотах. Поэтому без напряжения можно трогаться со второй передачи. Первая работает, словно пониженная. А на четвертой маленький дизель, потарахтев, не особо уверенно, но все же вытягивает примерно с 1000 об/мин. При этом пресловутая «езда на моменте» не ограничена лишь средней зоной. Максимум тяги достигается на 3000 об/мин. Мощности — на 4700 об/мин. Так что дизель любит крутиться, благодаря чему Corolla не становится причиной городских пробок. Правда, на трассе 110–120 км/ч — это почти предел. Дальше, с учетом характеристик мотора, уже не хватает диапазона передаточных отношений трансмиссии. Попросту говоря, просится сюда шестая ступень.

Традиционно это, пожалуй, единственная претензия к «механике». Как и на большинстве старых «японцев», у нее длинные передачи, короткие ходы рычага и четкие включения. А также тщательно подобранные отношения, позволяющие разгоняться без разрыва потока мощности. В конце концов, для рынка Японии использовалась даже 4-ступенчатая «механика».

Приятна эта Corolla и по части шасси. Тормозов (сзади, естественно, барабанных), понятное дело, хватает с запасом. Отсутствия гидроусилителя руля практически не чувствуется. Передний и задний стабилизаторы (для тех лет на «японцах» больше роскошество, чем базовое оснащение) не дают кузову вальяжно заваливаться в крены. Наконец, маленький седан с длиной всего 4,3 м на редкость качественно ходовыми повадками копирует какой-нибудь представительский или хотя бы бизнес-класс. Дорожную мелочь до салона почти не допускает, «лежачих полицейских» проглатывает с округлыми тычками. Лишь откровенные ямы с острыми краями в асфальте стоит проезжать в «пешем режиме». Все-таки Короллу не готовили для WRC.

Справедливости ради отметим, что по бартеру приобретались не только Тойоты и не обязательно новые. Знаем, что один лесопромышленный комплекс выбрал Mazda 323 образца второй половины 80-х. Были примеры, когда предприятия соглашались менять сырье на подержанные «праворульки» — те же Corolla, Nissan AD и Bluebird. Для жителей глубинки это был порой единственный простой и безопасный способ стать обладателем иностранного автомобиля.

Фотобонус Toyota Corolla 1991 года

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 764
Паласс ты где?
80
15
Ответить
   
Сообщений: 16916
Так это Гранта по-японски!
Продам уши от мертвого осла.
168
39
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2251
Ну что сказать, легендарное качество Toyota, при должном обслуживании и уходе крайне живучие автомобили!
303
16
Ответить
   
Сообщений: 16916
Купили сегодня бы себе такую Короллу за 300 т.р? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
545
203
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2251
Моей первой иномаркой была Toyota Carina ED, это было 22 года назад…
Кузов «хардтоп», жирная комплектация, после «девятки» это был космос!
Вспоминаю с теплотой…🥹
261
15
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2251
konst124
Паласс ты где?
Дайте человеку отдохнуть на праздниках!
106
2
Ответить
Андр
Прокопьевск
Не топливный насос на фото, а корпус топливного фильтра. Топливный насос низкого давления был в самом ТНВД встроен.
У нас эти короллы шахтерками назвали, шли в Кузбасс в обмен на уголь, так же как и крузаки.
109
5
Ответить
Александр
Барнаул
Была такая Королла в семье. Красная, левый руль, механика, и электро пакет на пол машины. Классная тачка была
112
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
IgorWar
Моей первой иномаркой была Toyota Carina ED, это было 22 года назад…
Кузов «хардтоп», жирная комплектация, после «девятки» это был космос!
Вспоминаю с теплотой…🥹
У меня тоже первая была Carina Ed. Только 30 лет назад. В 95м году машина была белая st160 88года. А в 97м купил уже st180 93го года c 4ws .
Сколько воспоминаний ...
80
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
А по статье думать, что редакции надо обязать делать химчистку салона перед фотосессией для статьи.

Любая хозяйка перед приходом гостей очень тщательно убирается.
47
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1067
ПАЛАСИО
Так это Гранта по-японски!
ну да офигенная гранта. что там в весте т.е. ауре за 3 мульта сзади в подвеске стоит? балка да. тем временем 35+ летняя королла с многорычажкой - привееееет.
TITAN
163
31
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Жил полгода у тетки в Иркутской области. (железногорск) ... Как раз их туда привезли по бартеру на рис, еще Т80 синии и ПатроныПатролы
Тогда это было, пушкагонкапитарда🔥
57
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18492
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
61
7
Ответить
 
Сообщений: 240
Я так понял в мотор до сих пор не лазили по крупному за столько лет ,вот это я понимаю качество .Как жаль ,что пластмассовый мир победил .
164
11
Ответить
ПАЛАСИО
Так это Гранта по-японски!
Дизель у Гранты есть?, мотор на 140 коней? многорычажка? полный привод?... у Тойоты нет аналогов для этого поделия
160
29
Ответить
Эта та самая Тойота у которой легендарное качество. Жаль, что сейчас уже не совсем так
94
17
Ответить
Евгений
Тюмень
Ещё чуть чуть и Веста дотянется до уровня красной кароллы,ничего что та на 35 лет старше
101
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32855
Да, Короллы в те времена зачётные тачки были, но только Японские, а не этот шлак, без слёз на эти леворульные поделки тогда и не взглянешь, как курицы общипанные.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
81
49
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
Была у знакомых такая, только бензин 1,3 (если не ошибаюсь), уже в те годы достаточно старая по году выпуска, но абсолютно "скучная", в плане покрутить гайки в гараже. А хозяину, после многочисленных ВАЗ очень этого хотелось, вот он от скуки, то музон покруче ставил, то шумкой развлекался, мы над ним прикалывались, зачем ты опять пол машины разобрал, не мешай механизму работать. Комплектация как у нашей классики, левый руль, механика, мясорубки в дверях))
58
7
Ответить
18562756
Чита
Привет, народ у меня Карина. 90 года. И я ей доволен.
90
11
Ответить
Влад
Хабаровск
ПАЛАСИО
Купили сегодня бы себе такую Короллу за 300 т.р? Да+, нет-
+
26
9
Ответить
12303604
Рудногорск
Одно из таких предприятий которое осущетвляло так бартер был Рудногорский леспромхоз, приходили эти короллы в трех цветах серый , белый , красный. Лично видел эти короллы с пробегом больше миллиона. Их еще очень много бегает по всей иркутской области. Еще из интересных фактов, когда их получали братские перекупы меняли на одну короллу ниву и жигули, и много народу меняли.
61
3
Ответить
18562756
Привет, народ у меня Карина. 90 года. И я ей доволен.
Недавно видел девушку на Карине вот в таком кузове ) Нормальное состояние. Я прям обрадовался, что такие ещё на ходу )
40
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
любое авто в "годах", пусть даже она "квадратная, пустая, не современная" вызывает уважение за то, что отлично сохранили, не заколхозили. хозяин аккуратный и бережливый человек!
125
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 564
Раньше королла - это обычная машинка . Теперь Королла это солидно ))))
73
10
Ответить
Николай
Чита
18562756
Привет, народ у меня Карина. 90 года. И я ей доволен.
А в Чите жить классно!
14
16
Ответить
10811139
Тара
Была такая, моя первая иномарка, только правый руль, 1.6 на механике и постоянный полный привод с межосевой блокировкой, 1990г.в., рестайлинг. Комплектация жирная, уже все было электронное, на кнопочках. А купил я её в 2015 году, т.е. ей было уже 25 лет, за 30т.р., естественно далеко не в музейном состоянии, но все работало! И проездил 4 года, без всяких проблем и поломок. Она всегда заводилась и везла меня когда мне надо, а благодаря 4wd - куда мне надо. Эталон надежности и качества. Только теплые и позитивные воспоминания об автомобиле. Наши новые лады и рядом не стояли.
90
10
Ответить
Максим Маркин
Ангарск
Андр
Не топливный насос на фото, а корпус топливного фильтра. Топливный насос низкого давления был в самом ТНВД встроен.
У нас эти короллы шахтерками назвали, шли в Кузбасс в обмен на уголь, так же как и крузаки.
Конечно, фильтр)))
4
 
Ответить
21339973
Челябинск
Машина из числа; если бы мне дали такую новую, я бы хрен когда её продал.
80
12
Ответить
     
DC
Сообщений: 2273
Jaxx38
Я так понял в мотор до сих пор не лазили по крупному за столько лет ,вот это я понимаю качество .Как жаль ,что пластмассовый мир победил .
Справедливости ради, сейчас всё-таки моторы (дизеля в частности) НАМНОГО мощнее и экономичнее.
Как бы люди ни полировали люди на надежность тоёты из 90-х, никто из них не купит себе машину с разгоном до 100 за 20 секунд и расходом в 12 л (даже если она за 30 следующих лет не сломается).
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
48
70
Ответить
1673061
Находка
Навсегда запомню как с Находки с порта уезжала колонна песочных Ленд Крузеров. Мне тогда лет 7 было, с тех пор какаято особенная любовь к джипам. А сколько я видел лесовозов Ниссан, их цвет это бомба, вообщем от японской техники до сих пор какое-то заболевание.
62
3
Ответить
...
Бийск
Андр
Не топливный насос на фото, а корпус топливного фильтра. Топливный насос низкого давления был в самом ТНВД встроен.
У нас эти короллы шахтерками назвали, шли в Кузбасс в обмен на уголь, так же как и крузаки.
Тнвд (топливный насос высокого давления) как насос встроен в насос? На фото топливный фильтр грубой очистки с ручной помпой"таблеткой".
17
5
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Машины 90х лучшие!!!
Самые крепкие, выносливые и классные
48
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1131
Дочитав до "90 годы и одинаковые ценники на 2109 и Короллу". Нее ну Дром ладно лечили за 60 годы.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
7
12
Ответить
55
Чита
У нас их окорочок называли в те годы)
6
5
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1131
Ну и восхищаться Короллой ) это уровень!)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
14
10
Ответить
Герман
Иркутск
Да, помню как эти машины стали появляться у нас в Иркутске в 1989-90 годах. Очень много их купила или по бартеру достались, не знаю) фирма Байкалит. Находились они на улице Дзержинского, рядом с ул. Бабушкина. Там постоянно стояли эти Короллы)
18
2
Ответить
10126868
Красноярск
ГРАНД
Жил полгода у тетки в Иркутской области. (железногорск) ... Как раз их туда привезли по бартеру на рис, еще Т80 синии и ПатроныПатролы
Тогда это было, пушкагонкапитарда🔥
Железногорск это Красноярский край.
5
19
Ответить
Артём
Благовещенск
Эти короллы в начале 90-х новенькие красненькие (были и белые) и в Благовещенске появились на улицах и во дворах домов. Комплектация: весла, механика, мотор 2Е
18
 
Ответить
Андр
Прокопьевск
...
Тнвд (топливный насос высокого давления) как насос встроен в насос? На фото топливный фильтр грубой очистки с ручной помпой"таблеткой".
такой же невежда как автор, зато мнение имеешь? фильтр грубой очистки стоит в баке, это просто сетка из металла. на фото как раз топливный
21
3
Ответить
Андр
Прокопьевск
...
Тнвд (топливный насос высокого давления) как насос встроен в насос? На фото топливный фильтр грубой очистки с ручной помпой"таблеткой".
ну и для общего развития, открой устройство тнвд и посмотри что там стоит до плунжерной пары. кроме регулятора подачи, там стоит насос низкого давления шиберного типа, заключенный в единый корпус с плунжерной парой, создающей высокое давление, а все вместе называемое ТНВД.
27
1
Ответить
Олег
ПАЛАСИО
Купили сегодня бы себе такую Короллу за 300 т.р? Да+, нет-
Давно Дром открывали? Относительно живые экземпляры за столько сегодня и продают.
9
5
Ответить
Ну что, готовы взять такую в норм. состоянии? Готовьте ваши денежки 😳😆
28
4
Ответить
илья
Кемерово
skyrood
Справедливости ради, сейчас всё-таки моторы (дизеля в частности) НАМНОГО мощнее и экономичнее.
Как бы люди ни полировали люди на надежность тоёты из 90-х, никто из них не купит себе машину с разгоном до 100 за 20 секунд и расходом в 12 л (даже если она за 30 следующих лет не сломается).
Мощность выросла в 2 и более раз как и крутящий момент. Даже сравнивать смешно.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7
В 2021 году мною был найден подобный автомобиль, Nissan Sunny 1990 года, тоже левый руль и красный цвет кузова, второй хозяин автомобиля был знаком с первым, который получил этот автомобиль способом, который написан в этой статье. Я думал, что это больше похоже на фантастику, но оказывается, это видимо было правдой. К слову говоря, комплектация тоже бедная, механические электрозеркала и механические стекло подъёмники, из удобств подогрев заднего лобового стекла, автомобиль так же на механике, но бензиновый двигатель на карбюраторе(там ещё проводка внутри "кастрюли" карбюратора, видимо предшественник инжектора). На автомобиле катается мой Дед, за 3.5 года поменяли резинки на заднем правом тормозной цилиндре иии... все. Пробег 230 и судя по-всему родной, поэтому автомобиль заводится в любой мороз и не доставляет никаких хлопот.
30
1
Ответить
Vedrofil
"грузовой отсек, который тут, кстати, с проемом, чей вырез опущен до бампера"

Вот смотрю я на это и удивляюсь, насколько тапорно делают японцы свои машины. Как этим можно восхищаться?
Петли багажника залетают в багажник и съедают его объем. В это время производили Рено 19, проем багажника больше, петли снаружи и стоят газ лифты на багажник, а ну ещё и сиденья задние можно сложить для длинномеров.
Самое смешное, что на Королле 210 точно такие же петли на багажнике, как на этой е90. Ничего не меняют.
33
53
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Была такая 91 года 5а на мехе, только положительные эмоции и воспоминания, по трассе 160 идешь, расход в районе 5 и полная уверенность в авто
23
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6036
Vedrofil
"грузовой отсек, который тут, кстати, с проемом, чей вырез опущен до бампера" Вот смотрю я на это и удивляюсь, насколько тапорно делают японцы свои машины. Как этим можно восхищаться? Петли...
Рено 19, помню этот автомобиль, одна из самых частых иномарок в преддверии миллениума. Вроде их даже новыми продавали, на них вся Москва пересела с ввезенных б/ушными немцев. Вот только не осталось их совсем, были миллионы машин и не осталось не одной, Пассат или ауди-бочку можно встретить, даже пруль тех лет чаще в потоке проезжают, чем эта Рено 19. Ну и какой смысл в продуманности петель, если время доказало, что надёжнее.
59
11
Ответить
Кирилл
Москва
de_TRUENO
ну да офигенная гранта. что там в весте т.е. ауре за 3 мульта сзади в подвеске стоит? балка да. тем временем 35+ летняя королла с многорычажкой - привееееет.
Это не "многорычажка" сзади, это банальный Макферсон с "раздвоенным" нижним рычагом. И правильно настроенная Н-образная балка всяко поинтереснее будет.
17
12
Ответить
23661653
Plumos
В 2021 году мною был найден подобный автомобиль, Nissan Sunny 1990 года, тоже левый руль и красный цвет кузова, второй хозяин автомобиля был знаком с первым, который получил этот автомобиль способом, который...
, механические электрозеркала из удобств подогрев заднего лобового стекла
поржал,ну кто в теме,тот поймет=)
28
4
Ответить
Штуша Кутуша
Был недолго в середине 90-х во владении Спринтер с таким мотором...да ехал не быстро,но ел в городе не больше 4 литров.. По городу самое то.
18
5
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 70
Была Королла 1989 г. универсал с таким же дизелем на механике. Проблем с ней не было вообще.Заводилась в минус 15 с полоборота. Ездила на судовой солярке, расход которой был просто смешной: по городу, литров 7, по трассе-5. С запчастями тогда было туговато, так я задние барабанные колодки от Запора приклепал.С теплотой ее вспоминаю.
21
3
Ответить
dmitry e
Штуша Кутуша
Был недолго в середине 90-х во владении Спринтер с таким мотором...да ехал не быстро,но ел в городе не больше 4 литров.. По городу самое то.
Она даже за городом ела больше 4 литров...
20
 
Ответить
dmitry e
Vedrofil
"грузовой отсек, который тут, кстати, с проемом, чей вырез опущен до бампера" Вот смотрю я на это и удивляюсь, насколько тапорно делают японцы свои машины. Как этим можно восхищаться? Петли...
Сгнили все эти Рено, или рассыпались под собственным весом. Нет их сейчас.
А Королла есть, ещё и стоит не дёшево. Время все расставило по своим местам
45
14
Ответить
dmitry e
Помню, как в 90-х на машиностроительном заводе Нижнего Новгорода появились Хайлюксы и Хайсы.
Леворульные, заднеприводные с большими надписями TOYOTA на задних дверях и бортах.
Теперь я понимаю, откуда они взялись.
Даже сейчас иногда появляются на районе, правда убитые и дымят как паровозы
14
 
Ответить
Vedrofil
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Рено 19, помню этот автомобиль, одна из самых частых иномарок в преддверии миллениума. Вроде их даже новыми продавали, на них вся Москва пересела с ввезенных б/ушными немцев. Вот только не осталось их...
Что там Вам время доказало, я не знаю. Количество предложений зависит от региона. На дальнем востоке гоняли Тойоты, потом для них активно гоняли доноров, чтобы ремонтировать. А если посмотреть, сколько Е90 продаётся в Москве и радиусе 500 км, то окажется, что только две. А Рено 19 - 7 штук. И чем дальше от ближнего востока на запад, тем меньше Тойот, да и японцев в принципе.
Хватит уже этих баек о японской надёжности. Конечно, относительно жигулей, это супер надёжные авто, но относительно своих импортных конкурентов, плюс минус тоже самое.
31
47
Ответить
dmitry e
skyrood
Справедливости ради, сейчас всё-таки моторы (дизеля в частности) НАМНОГО мощнее и экономичнее.
Как бы люди ни полировали люди на надежность тоёты из 90-х, никто из них не купит себе машину с разгоном до 100 за 20 секунд и расходом в 12 л (даже если она за 30 следующих лет не сломается).
Расход средний порядка 6-7 литров, вот только сколько ресурса в них осталось, угадать сложно...
5
2
Ответить
dmitry e
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Была у знакомых такая, только бензин 1,3 (если не ошибаюсь), уже в те годы достаточно старая по году выпуска, но абсолютно "скучная", в плане покрутить гайки в гараже. А хозяину, после многочисленных...
Гайки на них крутить не скучно, даже весело. С удовольствием, я бы сказал, потому что до всего легко добраться и есть уверенность, что единожды поменяв запчасть можешь лет 10 про нее не вспоминать. В отличие от нашепрома
23
5
Ответить
dmitry e
Валерий Стенин
Эта та самая Тойота у которой легендарное качество. Жаль, что сейчас уже не совсем так
Сейчас новую или трехлетку так просто и не купишь...
8
 
Ответить
Vedrofil
dmitry e
Сгнили все эти Рено, или рассыпались под собственным весом. Нет их сейчас.
А Королла есть, ещё и стоит не дёшево. Время все расставило по своим местам
Да да, а жигулей классики ещё больше ездит по России, чем Корол этих. Значит ли это, что жигуль надёжнее и гниёт не так быстро?))
24
10
Ответить
В статье говорится очевидная вещь - при должном уходе и отсутствии соли на дорогах часть широко распространенных авто может прожить более 30 лет и не рассыпаться.
Ну а 200-300тыс км и более проезжают почти все "бюджетки", у которых нет конструктивных просчётов типа задиров или чего-то подобного. Например в Ташкенте лично видел таксишную Нексию с пробегом за 1млн км, в состоянии конечно "не очень", но, как утверждалось, с родным мотором без капремонтов.
22
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
10126868
Железногорск это Красноярский край.
Железногорск есть не только в Красноярском крае, есть ещё и в Курской области, а Железногорск-Илимский как раз в Иркутской области, думаю о нем речь.
17
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
Plumos
В 2021 году мною был найден подобный автомобиль, Nissan Sunny 1990 года, тоже левый руль и красный цвет кузова, второй хозяин автомобиля был знаком с первым, который получил этот автомобиль способом, который...
Механические электрозеркала это сильно.
19
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12156
Dragocennyi
У меня тоже первая была Carina Ed. Только 30 лет назад. В 95м году машина была белая st160 88года. А в 97м купил уже st180 93го года c 4ws .
Сколько воспоминаний ...
В 93 году st200 уже была
https://www.youtube.com/channel/UCrSgWGFBfh5JPc-q0tC8iSw
Мой отзыв: Лада Веста 2018
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8826
У меня владельцы подобных авто вызывают два чувства - восхищение и одновременно недоумение. Как можно и главное зачем десятилетиями пользоваться одним автомобилем, при этом не представляющим особой ценности? И вряд ли тут вопрос в безденежье, уж любой шахтер за это время несколько поколений Королл уж точно смог бы сменить особо не напрягаясь.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
11
28
Ответить
Alexei
Братск
10126868
Железногорск это Красноярский край.
В красноярском крае железногорск закрытый город, который в советское время вообще цифрами называли. А в Иркутской области есть свой очень маленький Железногорск-Илимский
12
 
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 656
В самом начале 90-х нам на завод приходили по бартеру Ниссан Патрол для директора, видео двойки Панасоник, зимние шины нокия, восьмёрки реэкспортные, ну и вещей куча всяких, костюмы Адидас, кроссовки. Все отличного качества.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
16
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
УтилиZZZатоR
В 93 году st200 уже была
Вы меня извините, но на автомобильном форуме с такими "гениальными" сообщениями лучше не отсвечивать!
9
2
Ответить
Savik
Александр
Была такая Королла в семье. Красная, левый руль, механика, и электро пакет на пол машины. Классная тачка была
зачем на полу машины электропакет ? )
8
4
Ответить
Денис
Новосибирск
Konstantin 2809
Раньше королла - это обычная машинка . Теперь Королла это солидно ))))
До появления 120й короллы я их за машины то не считал. Вы них тупо не влезть было если твой рост 190. Ехать на раскоряку коленями упираясь в почки переднего пассажира, да зачем такая машина. Ценили всякие карины висты марки там нормально было. в 120й уже простор появился)
15
9
Ответить
Денис
Новосибирск
Саеныч
У меня владельцы подобных авто вызывают два чувства - восхищение и одновременно недоумение. Как можно и главное зачем десятилетиями пользоваться одним автомобилем, при этом не представляющим особой ценности?...
Это наверное те люди которые до сих пор смотрят вечный ламповый панасоник.
7
23
Ответить
r667ve
Был в середине нулевых 100 Спринтер,взял его с пробегом 120 тыщ,по состоянию на 90% не скручен,1 владелец 4 года в РФ.
4е мотор объемом 1.3,4 ступая МКПП,самая дешманская комплектуха ЛХ на веслах,без тахометра и кондея.К 150 тыщам умерла коробка,поменял на 5 ступку.К 180 тыщам расход масла вырос до литра на тыщу,поменял колпачки,заодно и ремень ГРМ,менял марку масла,но один черт жрал пол литра на 1000 км и дымил сизым дымом.Потом начали на порогах лезть очаги коррозии.
Менял два раза в круг ходовку,сцепление,стартер.
Продал в 2011 году с дырявыми порогами и мертвым движком с пробегом 230тыщ жрущим масло и 15 литров бензина.
Потом было 2 Рактиса 1-2 поколения и Бб-ка.Кроме расходников ни чего не менял.На одном Рактисе клинил поршень суппорта,поставил контрактный суппорт и на нем же отрыгнул бензонасос в баке.Все.
Про сотые Короллы легенды ходят,а неубиваемости,а я пол машины перебрал и поменял😂
9
14
Ответить
Rin
Чита
Николай
А в Чите жить классно!
А чего классного то? В тройке самых загрязненных городов. Ветра нет и смог, что глаза слезятся. Да и сам город отстал в развитии лет на 30. Съезди в Москву, Питер или Казань, в Тюмень, вот тогда поймешь
25
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 569
de_TRUENO
ну да офигенная гранта. что там в весте т.е. ауре за 3 мульта сзади в подвеске стоит? балка да. тем временем 35+ летняя королла с многорычажкой - привееееет.
Может быть разочарую вас, но не было там многорычажки. Макферсон да, был. На переднеприводных Тойотах многорычажки пошли только на Камри, начиная с 70-го кузова. Т.е., с 2017 года!
Была у меня Королла почти как здесь, только кузов компактный хетч. Объем 1,3, ручная коробка, без электропакета, отжатый мотор (пригнана была из Германии-пробег х.з какой). Слезы, а не иномарка. После нее даже новая 2107 с мотором 1,6 показалась хорошей машиной (не на долго).
Потом была Ниссан Примера Р10 с 2,0. Вот здесь я понял, что такое настоящий автомобиль.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
11
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
Alexei
В красноярском крае железногорск закрытый город, который в советское время вообще цифрами называли. А в Иркутской области есть свой очень маленький Железногорск-Илимский
Красноярск-26 назывался.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 564
Денис
До появления 120й короллы я их за машины то не считал. Вы них тупо не влезть было если твой рост 190. Ехать на раскоряку коленями упираясь в почки переднего пассажира, да зачем такая машина. Ценили всякие карины висты марки там нормально было. в 120й уже простор появился)
Да. Ну не шибко то и мелкие были. Просто раньше был народный авто , а теперь класса люкс )))))))
2
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
В начале 90-х у нас появились такие Красные у дельцов из леспромхоза и росторгодежды....
6
 
Ответить
ФанатПаласио
Омск
konst124
Красноярск-26 назывался.
а не 45 ли?
1
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3301
Комплектация "барабан". Найти нормальный авто для рубрики не пробовали? Современные модели АвтоВАЗа позавидуют, если взять праворукую короллу тех лет в топовой комплектации. Вот там будет, что посмотреть.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
9
12
Ответить
19472120
Иркутск
ПАЛАСИО
Так это Гранта по-японски!
Ага, только японцы делали их в конце 80 - в начале 90хх, а гранта до сих пор в подобной комплектации и с ценой как за автомобиль и мотором из тех прошлых лет
7
10
Ответить
19472120
Иркутск
10126868
Железногорск это Красноярский край.
Железногорск Илимский , это Иркутская область брат )))
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Konstantin 2809
Да. Ну не шибко то и мелкие были. Просто раньше был народный авто , а теперь класса люкс )))))))
Очень мелкие. В 120й то тоже можно головой и коленями стукнуться, а в той вообще не айс. В том то и дело, что народные были всякие карины и висты короны. На короллы никто не смотрел. Тесная. Старых королл и не видно в отличие от их старших собратьев которые до сих пор в потоке встречаются. А вот 120я хит, в каждом дворе до сих пор встречается у нас. Самое популярное поколение короллы в мире.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 6957
С движком 5А-FE - нормальная. А лучше 4А-FE.
Дизель - ей не зачем, не калдина грузовая.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 6957
Денис
Очень мелкие. В 120й то тоже можно головой и коленями стукнуться, а в той вообще не айс. В том то и дело, что народные были всякие карины и висты короны. На короллы никто не смотрел. Тесная. Старых королл...
Интересная была леворукая Карина-2 (ака корона Т150). Но маловато их выпустили.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
ПАЛАСИО
Так это Гранта по-японски!
Ага, так и говорили про неё - японские Жигули.
Почему - хз. Рядом даже Жигули не стояли ни по технике, ни по эргономике/комфорту, ни по дизайну, ни, самое главное, по надёжности.
Королла всегда довозила до дома, на перекрестке с открытым капотом не стояли такие машины.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1467
ПАЛАСИО
Купили сегодня бы себе такую Короллу за 300 т.р? Да+, нет-
В смысле, такую? Вот такую, с хз каким пробегом и возрастом под сорокет?
Да одичал я, что ли?

Или такую и новую? Так тут какие 300 тысяч, тут миллиона полтора по нынешним деньгам не жаль будет!
7
1
Ответить
Штуша Кутуша
dmitry e
Она даже за городом ела больше 4 литров...
За город не ездил но в городе 4. Была Королла с 2С мотором та в городе 5 ела.
1
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Vedrofil
Да да, а жигулей классики ещё больше ездит по России, чем Корол этих. Значит ли это, что жигуль надёжнее и гниёт не так быстро?))
классика производилась до 2010 года
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Rin
А чего классного то? В тройке самых загрязненных городов. Ветра нет и смог, что глаза слезятся. Да и сам город отстал в развитии лет на 30. Съезди в Москву, Питер или Казань, в Тюмень, вот тогда поймешь
Привет родной Чите. был там три месяца назад. По сравниванию с началом 90-х город стал по круче. Но ехал с парнем в самолете и поезде, он уже там тоже не живет, мы были одного мнения, туда уже не тянет.
1
 
Ответить
17166630
Зима
ПАЛАСИО
Купили сегодня бы себе такую Короллу за 300 т.р? Да+, нет-
Есть Королла 93-го года, 4а, механика. Брал за 130. Вложения в расходники, движок родной, пробег 590 тыс. Как то так. Используется каждый день, как поджопник до работы доехать.
7
 
Ответить
MikeVL
Владивосток
Olsol
С движком 5А-FE - нормальная. А лучше 4А-FE.
Дизель - ей не зачем, не калдина грузовая.
Вы статью не читали? Написано ,что брали из за того,что в поселках солярка была почти везде. Да и сейчас можно к знакомому камазисту подъехать и заправить за пол цены. У меня отец работал на судне, и мы заправляли калдину нашу много лет. Причем ,соляра была хорошего качества,чистая от воды и примесей. Калдина до сих пор ездит. Двигатель 3C-E , очень надежный. За счет топлива ,машина себя окупила раза два.Т.к мы с Владивостока в Арсеньев мотались на ней по делам. два-три раза в месяц. Сейчас используем ее,для того,что бы возить лодку ,мотор,на рыбалку. Сейчас бы конечно дизель не взял бы, цены больше чем 98 бензин,и геморроя больше.
8
 
Ответить
33310377
Jaxx38
Я так понял в мотор до сих пор не лазили по крупному за столько лет ,вот это я понимаю качество .Как жаль ,что пластмассовый мир победил .
Хммм.. выбросите свой смарфон
Вернитесь на кнопочный телефон
Ну вам же нравится все старье. И развитие прогресс вам чуждо

Поражают такие люди. Что в этой тачке классного а? На вид - серость и убогость. Уж не говорю даже про комфорт. Особенно зимой. Время этих машин прошло. И как правильно говорят, все познаётся в сранении. В те давние времена сравнить было не с чем. И до сих пор многие пысаются кипятком от этого старья, живя в воспоминаниях.
6
22
Ответить
33310377
SorentoS77
Машины 90х лучшие!!!
Самые крепкие, выносливые и классные
И вы ездите только на них?
1
9
Ответить
     
Подольск
Сообщений: 111
Моя первая иномарка Королла 1997 г.в. в сотом кузове, красный цвет, двигатель 4Е, 88л с, только с передними стеклоподьемниками, с печкой, механика, был тахометр. Вообще машина без проблем и ремонтопригодная. Запчасти любые в том числе на разборках. 2004 год, попал в аварию. На разборке переднее левое крыло купил за 800 рублей, дверь переднюю за 1200. Загудел подшипник в коробке, так мне ее перебрали и заменили все подшипники. Как сейчас помню меняли сцепление Валио 800 рублей отдал. Очень приятные воспоминания от машины остались. На тридцатилетие выпуска автомобиля один из автомобильных журналов писал что правильнее было бы говорить об автомобиле, что он не гольф класса, а королла класса.
6
1
Ответить
33310377
Саеныч
У меня владельцы подобных авто вызывают два чувства - восхищение и одновременно недоумение. Как можно и главное зачем десятилетиями пользоваться одним автомобилем, при этом не представляющим особой ценности?...
А тут все просто
Большинству владельцев таких корол сейчас уже за 40. И открывать что-то новое им ой как тяжело. Поэтому они так категорично относятся к "планшетам" в машинки, к сенсорным панелям и т.д. Им тупо тяжело идти в ногу со временем. Ведь по сути "их время и молодость" остались с этими старыми королами
 
20
Ответить
33310377
Rin
А чего классного то? В тройке самых загрязненных городов. Ветра нет и смог, что глаза слезятся. Да и сам город отстал в развитии лет на 30. Съезди в Москву, Питер или Казань, в Тюмень, вот тогда поймешь
Съездите в Лос Анжелес
Вот тогда поймёшь, почему Москва отсталая
🤣🤣
Ваше сравнение неуместно и неправильно.
7
14
Ответить
Vedrofil
Александр
классика производилась до 2010 года
Королы по сей день производятся. И если взять все все все, что в продаже, их все равно меньше, чем жигулевской классики.
1
7
Ответить
илья
Кемерово
MikeVL
Вы статью не читали? Написано ,что брали из за того,что в поселках солярка была почти везде. Да и сейчас можно к знакомому камазисту подъехать и заправить за пол цены. У меня отец работал на судне, и мы...
Не заправляли, а по сути было бесплатно топливо. На многих производствах где был дизельный автопарк так делали. Ещё и подзаработать не забывали.
6
 
Ответить
Кирилл
Москва
33310377
Съездите в Лос Анжелес
Вот тогда поймёшь, почему Москва отсталая
🤣🤣
Ваше сравнение неуместно и неправильно.
Сразу видно, что вы не были в ЛА. Помойка ещё та, бомжатник жуткий, деревня деревней. Москва по сравнению с ЛА, да и с любым американским городом ― это цветущий и высокотехнологичный оазис.
12
5
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Валерий Стенин
Дизель у Гранты есть?, мотор на 140 коней? многорычажка? полный привод?... у Тойоты нет аналогов для этого поделия
Примерный аналог гранты это тойота платз. Вот только его не выпускают уже с 2005 (20 лет) 😁
4
 
Ответить
avto
Новосибирск
раритет
3
 
Ответить
11676691
желающих избавиться от жиги больше,чем от короллы
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
ФанатПаласио
а не 45 ли?
Нет 45 это Зеленогорск
2
 
Ответить
33310377
Кирилл
Сразу видно, что вы не были в ЛА. Помойка ещё та, бомжатник жуткий, деревня деревней. Москва по сравнению с ЛА, да и с любым американским городом ― это цветущий и высокотехнологичный оазис.
Аха
Каждый отпуск там.
А так конечно не были нееее
Помойка там это если отьехать от "главных" улиц. То да. Так ещё помойка. Но давайте будем честными. Москва тоже разная.
5
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1131
Саеныч
У меня владельцы подобных авто вызывают два чувства - восхищение и одновременно недоумение. Как можно и главное зачем десятилетиями пользоваться одним автомобилем, при этом не представляющим особой ценности?...
Зачем менять авто которое устраивает? Ну или чайник) телепон, тв.) Зачем лишний движ.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
13
1
Ответить
32230214
de_TRUENO
ну да офигенная гранта. что там в весте т.е. ауре за 3 мульта сзади в подвеске стоит? балка да. тем временем 35+ летняя королла с многорычажкой - привееееет.
Балка надёжнее твоей многорычажки, да и для человека не избалованного комфортом и иномарками балка тоже комфорт, лучше, чем пешком или в общественном транспорте
2
4
Ответить
32230214
Jaxx38
Я так понял в мотор до сих пор не лазили по крупному за столько лет ,вот это я понимаю качество .Как жаль ,что пластмассовый мир победил .
И китайский
2
1
Ответить
Влад
Ангарск
ПАЛАСИО
Купили сегодня бы себе такую Короллу за 300 т.р? Да+, нет-
И покупают. Правда, не за 300 тр, подешевле, 200-250 в зависимости от состояния.
2
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Vedrofil
Королы по сей день производятся. И если взять все все все, что в продаже, их все равно меньше, чем жигулевской классики.
Королла самый продаваемый в мире автомобиль более 30 000 000 выпущено, жигулей в десять раз меньше, даже если с читать с итальянцами. Это нужно быть индивидуумом что бы сравнить короллу с жигой
9
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2637
10126868
Железногорск это Красноярский край.
Не только.
У нас в Иркутской области
Его кличут Железногорск-Илимский.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
JokerSL
Санкт-Петербург
Если есть автомобильный рай, то там точно самое почетное место именно у Короллы)). Ну, и рядом с ней Ауди-80, субарики до 2010-х гг...
Уверен, что список можно продолжить, но Королла все равно на первом месте будет.
8
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2637
de_TRUENO
ну да офигенная гранта. что там в весте т.е. ауре за 3 мульта сзади в подвеске стоит? балка да. тем временем 35+ летняя королла с многорычажкой - привееееет.
Была у меня такая Королла
Четыре везде
Так там вообще сзади стоял неразрезной мост
Как на Жигулях...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
 
Ответить
User88
Александр
Королла самый продаваемый в мире автомобиль более 30 000 000 выпущено, жигулей в десять раз меньше, даже если с читать с итальянцами. Это нужно быть индивидуумом что бы сравнить короллу с жигой
Всё неправда.

Жигулей выпущено около 18 млн.
Королл всех поколений - более 50 млн.
3
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
skyrood
Справедливости ради, сейчас всё-таки моторы (дизеля в частности) НАМНОГО мощнее и экономичнее.
Как бы люди ни полировали люди на надежность тоёты из 90-х, никто из них не купит себе машину с разгоном до 100 за 20 секунд и расходом в 12 л (даже если она за 30 следующих лет не сломается).
Если ты про дизель, а в статье про него, то она вряд ли ела больше 5 л на сотню по трассе, скорее и того меньше.
2
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Дмитрий
Была такая 91 года 5а на мехе, только положительные эмоции и воспоминания, по трассе 160 идешь, расход в районе 5 и полная уверенность в авто
На 160 не может быть расход в районе 5.
На королле е150 с мотором 1,6 124 лс и технологией dual vvt расход 5 л при 90 км в час. При 140 км в час показывало 8,5.
Старые короллы были меганадежными, но проигрывают в расходе
5
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Vedrofil
Что там Вам время доказало, я не знаю. Количество предложений зависит от региона. На дальнем востоке гоняли Тойоты, потом для них активно гоняли доноров, чтобы ремонтировать. А если посмотреть, сколько...
Ты двадцатилетнюю тойоту сравни с двадцатилетним мерсам, бмв, Рено, Пежо, ауди, цену и состояние. С годами цена на Тойоту не сильно падает, как на остальные авто, догадаться не трудно, почему так происходит
8
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
марат01
Может быть разочарую вас, но не было там многорычажки. Макферсон да, был. На переднеприводных Тойотах многорычажки пошли только на Камри, начиная с 70-го кузова. Т.е., с 2017 года! Была у меня Королла...
Вот что нашел про многорычажку:
за точку отсчета в использовании задних независимых подвесок с несколькими рычагами на современных машинах можно взять 1983-1984 годы. Именно тогда вместе с переходом на передний привод компания Toyota внедрила на свои самые популярные модели Corolla и Carina II так называемую многорычажную подвеску. Вопреки постоянным разговорам о сложности такого узла,
4
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
33310377
Хммм.. выбросите свой смарфон Вернитесь на кнопочный телефон Ну вам же нравится все старье. И развитие прогресс вам чуждо Поражают такие люди. Что в этой тачке классного а? На вид - серость и убогость....
Смартфон с телефоном сравнивать некорректно. Смарт это новое устройство, которое совмещает много функций - связь, инет, фото, видео, миникомпьютер и тд и тп.
Как к авто к королле какие претензии, стоит недорого, надежна, расходы минимальные, лучше чем на автобусе ехать. Зимой чем не устраивает? Салон греет, мотор запускается.
8
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
33310377
А тут все просто Большинству владельцев таких корол сейчас уже за 40. И открывать что-то новое им ой как тяжело. Поэтому они так категорично относятся к "планшетам" в машинки, к сенсорным панелям...
Скорее всего за 60-70. Так всех кого знаю сорокалетних, неплохо владеют любым планшетом
4
4
Ответить
МихаНик
Барнаул
СЕ90, описанная в данной статье бесспорно хороша, если рассматривать авто в целом, но вот 1С дизель - это главный вопрос, если его неудачно перегреть или пропустить момент замены ремня грм - это прям к беде, т.к. ремонт по-нынешним меркам, к соотношению цены авто, будет ооочень дорог, ах да, и цены на запасные части (новые, оригинальные) не сильно радуют, хотя можно смириться, но вот наличие таковых... На этот кузов все новые/оригинальные запчасти ТОЛЬКО "под заказ", и не факт что они в принципе ещё выпускаются или где то лежат! Лет 10 назад эти авто выручал ещё рынок контрактных деталей, а сейчас это одно название.
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8976
Денис
Очень мелкие. В 120й то тоже можно головой и коленями стукнуться, а в той вообще не айс. В том то и дело, что народные были всякие карины и висты короны. На короллы никто не смотрел. Тесная. Старых королл...
А прикинь, раньше 100-я была хит, в каждом дворе встречалась...
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1686
ГРАНД
Жил полгода у тетки в Иркутской области. (железногорск) ... Как раз их туда привезли по бартеру на рис, еще Т80 синии и ПатроныПатролы
Тогда это было, пушкагонкапитарда🔥
Не на рис, а на лес :)) Самое интересное их когда завезли, купили их рабочие леспромхозов. Для большинства они были автомобилем диковинным и дорогим. Владельцы их меняли тогда на наши новые автомобили например на два ВАЗ каких-нибудь, холодильник в придачу и ещё что-нибудь из бытовой техники. Вот такой наш потребитель в те годы был, это сейчас новых китайцев за миллионы берут и не боятся.
К ним потом ещё контейнеры с ЗИПом пришли, дилеров тогда не было, гарантии тоже, привезли запчасти разные, стекла лобовые, амортизаторы, ещё много всего разного. Позднее я на свою Корону ST170 приколхозил новый выпускной тракт от такой дизельной Короллы, а заднюю банку отрезал и отдельно продал. Тормозные шланги до сих пор от этих Королл в кладовке лежат и ещё какой-то барахло.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
 
Ответить
Игорь
Хороль
Vedrofil
Да да, а жигулей классики ещё больше ездит по России, чем Корол этих. Значит ли это, что жигуль надёжнее и гниёт не так быстро?))
Классика выпускалась до 2012 года. Умник.
4
1
Ответить
Игорь
Хороль
Александр
классика производилась до 2010 года
Поправлю, до 2012 у знакомого в магазине купленная семерка была 2012 года.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8826
33310377
А тут все просто Большинству владельцев таких корол сейчас уже за 40. И открывать что-то новое им ой как тяжело. Поэтому они так категорично относятся к "планшетам" в машинки, к сенсорным панелям...
Ой, не смешите. Если за 40, то по Вашему мнению это все? Старость? Мне под 50, а ощущаю себя на 30. Да менять авто стал реже, не как раньше через год/полтора, но это связано с экономическими факторами, а никак не с возрастными.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
9
 
Ответить
Денис
Новосибирск
nbt
А прикинь, раньше 100-я была хит, в каждом дворе встречалась...
Не было такого. Я помню марки карины короны кресты и прочее. Короллы по деревням наверное.
 
8
Ответить
33310377
Саеныч
Ой, не смешите. Если за 40, то по Вашему мнению это все? Старость? Мне под 50, а ощущаю себя на 30. Да менять авто стал реже, не как раньше через год/полтора, но это связано с экономическими факторами, а никак не с возрастными.
Вы суть не уловили
 
2
Ответить
Vedrofil
Игорь
Классика выпускалась до 2012 года. Умник.
А Вы видимо не способны сделать выборку машин в продаже в России с 1987 по 1993 год производства. Так я это сделал за Вас:
Королла Е90 продается в количестве - 151 штук.
Жигуль 2106 (я уже не пишу про 01-05 и 07) - 657 штук
Д - думать.
3
3
Ответить
Vedrofil
Serega511
Ты двадцатилетнюю тойоту сравни с двадцатилетним мерсам, бмв, Рено, Пежо, ауди, цену и состояние. С годами цена на Тойоту не сильно падает, как на остальные авто, догадаться не трудно, почему так происходит
А что именно сравнить? Кузов? Так у 20-ти летней Ауди или БМВ он будет лучше. У Рено (европейских) будет вообще в идеале в сравнении японцами. У японцев спустя 20 лет только дыры остаются. И почему их покупают по такой неадекватной цене, для меня вообще загадка. К 20 годам там как правило и по технике уже очень много проблем появляется.
2
10
Ответить
3029432
Барнаул
Денис
Это наверное те люди которые до сих пор смотрят вечный ламповый панасоник.
С пультом в целлофане 🤣
2
2
Ответить
Денис
Новосибирск
3029432
С пультом в целлофане 🤣
ФАКТ )))
 
 
Ответить
Макс
Красноярск
Так вот откуда задняя подвеска на Лачетти
 
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4889
В памяти моей ещё живы воспоминания когда на леспромхозы да на прииски приходили такие короллы террано прадо коротыш.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
 
Ответить
13095523
Москва
Тема про "зачем пошлины подняли"

При помощи этого калькулятора можно оценить изменение покупательской способности (ценности) рубля за произвольный промежуток времени.
01.01.1991 - 28 000 "к 1991 году накопил 28 000 рублей, чтобы приобрести новую леворульную Короллу"

01.11.2024 - 4 036 758.49 ₽
1
 
Ответить
3044235
Арсеньев
А еще были по бартеру Патрол,Скайлайн,Цивик и какие то мелкие субарики.помню такая королла продавалась с миллионом пробега и ездила дальше
 
1
Ответить
антиперекуп
Serega511
Ты двадцатилетнюю тойоту сравни с двадцатилетним мерсам, бмв, Рено, Пежо, ауди, цену и состояние. С годами цена на Тойоту не сильно падает, как на остальные авто, догадаться не трудно, почему так происходит
С годами тойота токо растет😊
1
 
Ответить
Кирилл
Москва
33310377
Аха
Каждый отпуск там.
А так конечно не были нееее
Помойка там это если отьехать от "главных" улиц. То да. Так ещё помойка. Но давайте будем честными. Москва тоже разная.
Отпуск проводить в ЛА? Мсье знает толк в... :-)
2
 
Ответить
33310377
Кирилл
Отпуск проводить в ЛА? Мсье знает толк в... :-)
Кому как.. если вам визу не дают, так нечего завидовать
 
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2273
Serega511
Если ты про дизель, а в статье про него, то она вряд ли ела больше 5 л на сотню по трассе, скорее и того меньше.
с такой мощностью я б на трассу не совался )) разве что на японскую с ограничением в 60 кмч
 
4
Ответить
Алексей
Советский
Была у меня точно такая же, выкупал в леспромхозе, дизель, механика, 92 год. Только в ПТС было указано 47 л.с. Пришлось менять двигатель на контрактный т.к. прогорела головка и с запчастями было туго. Приятные воспоминания. Супругу водить на ней учил. Иногда вспоминаю с грустью.
1
 
Ответить
Кирилл
Москва
33310377
Кому как.. если вам визу не дают, так нечего завидовать
Я обычно проводил отпуск или во Флориде на побережье Мексиканского залива, или в автопутешествиях типа фром коуст ту коуст. В ЛА был пару раз, больше туда не тянет ни за какие коврижки. Океан холодный, цены на всё запредельные, две с половиной достопримечательности типа отпечатков на Голливудском бульваре и обсерватория Гриффита уже осмотрены. Что там ещё делать?
1
 
Ответить
17325753
Валерий Стенин
Недавно видел девушку на Карине вот в таком кузове ) Нормальное состояние. Я прям обрадовался, что такие ещё на ходу )
Девушка или машина? 😉
4
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Vedrofil
А что именно сравнить? Кузов? Так у 20-ти летней Ауди или БМВ он будет лучше. У Рено (европейских) будет вообще в идеале в сравнении японцами. У японцев спустя 20 лет только дыры остаются. И почему их...
Кузов будет лучше, так да не всё. Если сравнивать бмв, ауди, то надо сравнивать с тойотой того же класса [Марк, Чайзер, кроун, харек, лендкрузер] либо лексусом, там толщина металла, краски, оцинковка больше и толще. И да, на тойотах ездят всегда, везде, твои старые мерсы и бмв 20 летние ездят очень редко ибо постоянно сломаны, стоят в гараже и поэтому мало подвергаются воздействию солей. Если они так же ездят, гниют не меньше чем обычные короллы. Просто они не ездят😅
И по технике проблем практически не возникает, отсюда тебе и ответ почему покупают по такой цене, а старые премиум немцы и тем более рено стоят в 2, а то и три раза дешевле своих ровесниц от тойоты
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
антиперекуп
С годами тойота токо растет😊
В рублях конечно, в долларах очень очень медленно дешевеет
 
 
Ответить
Vedrofil
Serega511
Кузов будет лучше, так да не всё. Если сравнивать бмв, ауди, то надо сравнивать с тойотой того же класса [Марк, Чайзер, кроун, харек, лендкрузер] либо лексусом, там толщина металла, краски, оцинковка больше...
Какая оцинковка у Тойоты? Ещё ни на одной Тойоте/Лексусе не видел оцинковки. У меня есть толщиномер, который определяет её наличие.
 
2
Ответить
Николай
Чита
Rin
А чего классного то? В тройке самых загрязненных городов. Ветра нет и смог, что глаза слезятся. Да и сам город отстал в развитии лет на 30. Съезди в Москву, Питер или Казань, в Тюмень, вот тогда поймешь
Я бываю по делам и отдыху не только в разных городах страны, но и в других странах. Но всегда с радостью возвращаюсь в свою Читу, люблю её!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром