Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заводы Китая. Geely
02.01.2018 | 62791 просмотр

Заводы Китая. Geely

Автор: Ирина Зверкова
Фото: Geely
Источник: Дром
Изменят ли ваше отношение к китайским авто технологии Volvo?
2842 (63%)
726 (16%)
884 (19%)
В прошлом году в Geely приняли амбициозную стратегию 20200 (именно так: 20200, но почему — китайцы не объяснили), в соответствии с которой через три года компания должна продавать более двух миллионов автомобилей ежегодно. Причем треть из них — на электрической тяге. Для достижения такого результата китайцам нужно поменять очень многое. И часть этих перемен уже произошла.

 

На вопрос, давно ли штаб-квартира Geely располагается в этом здании, ответом было: «Очень давно, уже 5 лет». И по меркам Шанхая и Ханчжоу — это действительно срок. Там даже взрослые деревья привязаны к колышкам, потому что посадили их в этом сезоне

Дизайн-студия

Чтобы автомобили хорошо продавались, нужно, чтобы они нравились. Ходовые качества, набор опций не будут иметь значения, если автомобиль не «зацепит». Вот и мы сначала отправились в дизайн-студию в Шанхае. Она была создана относительно недавно — в 2012 году с появлением Питера Хорбери, занявшего пост вице-президента по дизайну в Geely и курирующего еще четыре студии: в Гетеборге, Барселоне, Лос-Анджелесе и китайском Сиксти. Шанхайский дизайн-центр для компании самый большой — в нем работают более 200 человек и еще несколько проходят стажировку. Расположен он неподалеку от «Шанхай-Экспо» в обычном офисном здании.

Питер Хорбери вернулся в Volvo в 2008 году после работы в Ford, почти перед покупкой шведского автопроизводителя Geely. Во время сделки 2010 года у всех сотрудников был выбор — уходить или оставаться под началом китайцев. Но мудрые восточные люди пообещали не вмешиваться в дела Volvo, а только финансировать новые проекты компании. Так вышло, что Хорбери достался Geely в наследство вместе со шведской компанией, о чем совершенно не жалеет

Вся дизайн-студия находится, по сути, в одной большой комнате. Open-space разделен на две зоны, одна из которых занята столами с компьютерами и планшетами, а другая — десятками макетов автомобилей в натуральную величину. По стратегии Geely 20200, за три года дизайнерам нужно создать еще 30 новых моделей, поэтому работа в шанхайской студии кипит и макеты «штампуют» один за другим.

Рабочая зона в шанхайской студии. За глиняным макетом находится станок, который вырезает основу под будущую модель. Правее — за машинами под чехлами — ряды столов с компьютерами и планшетами

Процесс создания дизайна новой машины достаточно стандартен. Несколько команд рисуют свои проекты на бумаге либо в виде скетчей с детализацией разной степени. Часть из них постепенно отсеивается, остаются четыре лучших. Над ними начинают работать уже совместно, прорисовывая детали и от набросков переходя к виду серийного автомобиля. Параллельно работают над созданием интерьера. После одобрения руководством виртуальных моделей их начинают воплощать в реальные макеты — начиная с масштаба 1:8, постепенно переходя к автомобилям в натуральную величину. Макетная мастерская Geely с глиняными моделями — самая большая в Китае, а руководит ею Мэт Николсон, когда-то «лепивший»… Lamborghini и Ferrari. Для этой студии ему пришлось искать мастеров по всей стране и обучать их хитростям макетирования.

Зеркало позволяет увидеть модель целиком, а прежде чем нанести жесткие грани, дизайнеры намечают их специальной клейкой лентой разной толщины, как хирурги линии разрезов перед операцией

Создание макета и Мэт Николсон — главный скульптор дизайн-студии Geely

Воплощение происходит в специальной глине. Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель. Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину. На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого. Когда макет готов, к нему приставляют зеркало и получают образ целого автомобиля. Таким образом экономится и место в студии, и расходники, и время макетчиков.

В этом ролике можно не только увидеть, как делают глиняные макеты, но и узнать, как выглядит вся студия Geely целиком:

«Позвольте показать вам, как я работаю», — говорит этот под два метра роста британец, похожий одновременно на французского графа и скандинавского викинга, хотя из-за достаточно длинной бороды в студии его называют русским. Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток. Это его персональные инструменты: некоторые он делал сам, а некоторые долго искал и теперь бережет как зеницу ока. Персональный набор автомобильного скульптора зависит от его владельца и формируется всю жизнь. Например, прямым, полностью металлическим ножом он пользуется уже более 20 лет и вырезал им все свои суперкары. Несмотря на глубокие китайские традиции работы с глиной, Мэту приходилось обучать подопечных пользоваться каждым из этих инструментов.

«Вы счастливый человек», — говорю я Мэту, и он соглашается: «Да, это так. Я всегда вижу результат своего труда и успехи своих учеников»

Результат работы — поразительный! На гладкую глиняную поверхность можно нанести пленку, и перед вами будет готовый с точки зрения экстерьера автомобиль. Когда нам показали этот макет в полную величину, было полное ощущение, что на основу из металла или пластика специально для демонстрации нанесли слой глины. Но оказалось, что это совсем не так. Для подтверждения Мэт подцепил уголок черной пленки, имитирующей стекло, и вместо идеально гладкой глянцевой поверхности показалась все та же глина. На таком обклеенном макете очень удобно подбирать детали — хромированные окантовки, пластиковый обвес, оптику. Не нужно ждать готового кузова, чтобы полностью завершить образ автомобиля.

Шеф шанхайской студии Geely Гай Бургоин

До переезда в Китай Гай работал в шведском Volvo, французском Renault и в австралийском General Motors. Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света. Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить.

 
Всего в шанхайской студии работают около 200 человек, около 20 % сотрудников — иностранцы, остальные — китайцы. Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности.

Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит. Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. «Свои» работают совместно с художниками и дают техническую оценку возможности реализации проекта, но главное — доказывают необходимость ее воплощения «чужим» инженерам с производства. Раз в месяц проходят большие совещания топ-менеджмента, R&D, технических руководителей и дизайнеров по обсуждению новых проектов. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили.

Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность

Испытательный центр

Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина. Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок. Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций.

Общая площадь Geely R&D составляет около 17,6 га. По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях. Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса

Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах. На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций. Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн». Например, представьте себе устройство, при помощи которого мы проверяем машины во время динамометрических тестов; только барабаны, вращающие колеса автомобиля, здесь подвешены в воздухе на сложной системе гидравлических опор и могут менять геометрию. На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом».

Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике (по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова)

Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями. Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки. В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом. Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны.

Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности. В подобных камерах машины проводят по 150–200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу. Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» (для России они самые экстремальные). Особое внимание уделяют электромобилям и гибридам, которые в скором времени станут основными продуктами Geely
Во время проверки подверженности электроники электромагнитным воздействиям машину буквально «обстреливают» излучениями различной частоты. На втором фото — зал для проверки шумности автомобиля. Далее — ЦУП, из которого идет управление большинством испытаний двигателей, и стенд для проверки работы силовых агрегатов при изменении положения автомобиля

Тестируют как полностью собранные автомобили, так и отдельные узлы. Это позволяет выявить недостатки конструкции еще до того, как она установлена на машину, что заметно сокращает время вывода нового продукта на рынок. Так, например, испытывают силовые агрегаты. 68 стендов, на которых раскручиваются двигатели, контролируют десяток специалистов (им, кстати, запрещено на рабочее место брать смартфоны). Они меняют режимы работы моторов: имитируют холодный пуск (есть камеры с отрицательными температурами), холостой ход и различные нагрузки. В процессе измеряют не только основные показатели мощности и крутящего момента, но и шумность, вибрации, расход топлива и т. п. Данные собирают и отправляют на обработку проектировщикам, а те уже меняют либо программу испытаний, либо настройки моторов.

Экспериментальное производство

Но самое удивительное — экспериментальное производство. Оно напоминает обычный завод — конвейерная лента, система канбан (когда у каждого рабочего вокруг все, что нужно для выполнения конкретных операций), несколько стапелей под роботами для нанесения клея на детали, последовательные камеры окраски и сушки, прессы и т. п. Но все оборудование чуть больше по габаритам, чем нужно для сборки легковых автомобилей. Это позволяет собрать любую машину в любой момент времени. Соответственно, у роботов больше параметров для манипуляций, а электронные «мозги» соответствуют, скорее, функционалу компьютера для участия в чемпионате мира по шахматам.

Каждый бокс этого цеха — отдельное экспериментальное производство, которое будет растиражировано на все 12 заводов Geely

Задача этого мини-завода — не только собрать автомобиль для тестовых испытаний, но и обкатать сами программы сборки — правильность настройки держащих стапелей, точность роботов-сварщиков, соответствие штрих-кодов деталей операциям и их подачу электронными манипуляторами к рабочему месту, скорость движения конвейера и прочие производственные моменты. Проверяют и новые технологии. Например, замена точечной сварки на «штриховку», в результате чего получаются очень аккуратные «стежки», расположенные вдоль линии соединения деталей, а не круглые пятна размером с монету. Такие швы лучше соединяют металл, меньше на него воздействуют, они легче и надежнее.

Этот робот может сваривать детали любой сложности без участия человека. При запуске новой модели проверяют все: от самых незначительных деталей до автомобиля целиком. Стать контролером качества — это самое высокое достижение для рабочих с конвейера. Но они работают в паре с инженером-конструктором

Результаты сборки на этом производстве едут в отдельное подразделение по проверке качества. Прежде чем отправить их на испытания, технологи проверяют все, что можно, визуально, тактильно и с помощью измерительных приборов. Оценивается надежность соединений: и сварки, и различных винтов, и заклепок, и зажимов. Выверяются зазоры между кузовными деталями, качество окраски, плотность установки и т. п. Если находится какая-то проблема, то начинается целое расследование ее источника — единичного фактора либо отклонения в программе сборки, либо просчета в разработке детали. Пока все в промышленных масштабах не будет идеально — серийное производство не начнется.

Новые достижения Geely, планы на будущее и перспективы в России

Просторные светлые помещения, масса современного дорогого оборудования и свойственная китайцам усидчивость — все это производит сильное впечатление. По этим параметрам Geely можно сравнивать с европейскими или японскими производствами. Компания уже прошла этап «догнать» и вступила в стадию вполне конкурентной борьбы. В качестве «стартовой площадки» фирма получила доступ к технологиям Volvo и создание единых платформ для нескольких марок. Но революцию в автомобилестроении — ни по дизайну, ни по технологиям — в Geely делать не собираются: просто хотят продавать машины. Много машин.

Несмотря на то, что беспилотник Volvo считается одним из самых продвинутых проектов, Geely разрабатывает свою платформу для автономного вождения

 

Ань Цуйхoй — президент Zhejiang Geely Holding Group и генеральный директор Geely Auto Group Geely, как и все восточные люди, занимающие высокие посты, во время пресс-конференции был многословен, но весьма скрытен. Стало лишь понятно, что он делает очень большую ставку на новый бренд Lynk&Co, под которым пока заявлено только три автомобиля: кроссовер «01» уже продается в Китае (цена от 158 800 до 202 800 юаней — 1,4–1,8 млн руб.), седан «03» представлен публике и готовится к постановке на конвейер, и более смелый «02» будет развитием CCC Concept, представленного в апреле. В штаб-квартире бренда Lynk&Co, которая находится в шведском Гетеборге, работают европейцы, по большей части выходцы из Volvo, и он позиционируется как глобальный. Есть вероятность, что при «китайском» уровне цен и «западном» происхождении автомобили действительно могут выстрелить.

 

«Мы воюем не за цены, мы воюем за ценности», — говорит господин Ань Цуйхой.

Автомобили новорожденного бренда Lynk&Co можно назвать смартфонами на колесах — из-за большого количества установленных в них функций. Из них типично китайская — блокировка двери, если сзади движется велосипедист

Что же касается автомобилей марки Geely, то с третьего поколения (модели Emgrand GT GL, GS и Atlas) они переходят на новый уровень качества и технического исполнения, позаимствованные у той же Volvo. В Китае это уже позволило стать маркой номер один среди местных производителей и занять высокое четвертое место на рынке в целом вслед за Volkswagen, Honda и Toyota. Конкурентами господин Ань назвал этих же лидеров рынка, считая, что корейцев они уже обогнали. По примеру Volkswagen сработали китайцы, купив половину акций компаний Proton и Lotus — для обеспечения присутствия концерна во всех сегментах. Планируется, что нишу доступных и спортивных автомобилей должны заполнить именно эти марки. Есть и более футуристические перспективы: для этого был куплен американский стартап Terrafugia, главная разработка которого — летающие автомобили.

CMA — компактная модульная платформа, гибкая и масштабируемая — станет основой для малогабаритных и средних автомобилей трех марок Volvo, Lynk&Co, а также будущих продуктов Geely Auto, со всеми типами кузова (седаны, хэтчбеки, купе, внедорожники, кроссоверы, и другие)

Все Geely, которые уже продают и планируют продавать в ближайшем будущем в России, будут производить на заводе BelGee в Беларуси. Его мощность была расширена до 60 000 автомобилей в год при строительстве нового производства, в которое инвестировали 300 млн долларов. Первой моделью, которая сойдет с нового конвейера и попадет к нам, будет кроссовер Geely Atlas, на котором нам немного удалось поездить. На уровне SKD-1 — первого этапа производства — локализация Geely составит 30%, при переходе на SKD-2 количество импортных и местных деталей сравняется. Поставки будут идти не только к нам, но и на Украину, в Казахстан и для самой Беларуси.

Россия является приоритетным рынком для Geely, но строить еще одно производство на территории СНГ китайцы не хотят

Уже в самом конце нашего визита я спросила господина Наня Шенляня — генерального директора Geely International, есть ли у компании план «Б»? Вдруг что-то в стратегии пойдет не так? Ответ был категоричен: «Такого не может быть! Мы все рассчитали и выполним поставленные задачи». Кто знает, может быть, Geely удастся сломать сложившийся стереотип о китайских автомобилях и подвинуть на рынке именитых конкурентов?

Комментарии

  
Сообщений: 433
ДЖИЛИ были дед Ань Цуйхуэй и бабка Жаохуи... по амбарам помели, по сусекам поскребли и слепили они Автопром.
172
374
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 13877
производственный цикл с нуля - вот это действительно завод
741
8
Ответить
Елена
Красноярск
Будушее за ними
434
74
Ответить
   
Сообщений: 23692
пока только дизайн подтянули, а будущее за технологиями https://forums.drom.ru/general...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
91
10
Ответить
Артем
Екатеринбург
Действительно большие молодцы, шагают семимильными шагами. Все чаще замечаю что появляется огромное количество китайских смартфонов, без шума и пыли вытесняющих с рынка не самые популярные южнокорейские бренды. То же самое происходит с автомобилями.
422
34
Ответить
роман
Владивосток
Сомневаюсь что они завоют мировой автопром! В России цены неадекватные по тем ценам что они продают свои гили можно купить туже шкоду,форд,или тойоту. И так во всех странах.
331
56
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Цеховик
пока только дизайн подтянули, а будущее за технологиями https://forums.drom.ru/general...
Купили европейских дизайнеров и инженеров. И технологии купят или украдут..
135
19
Ответить
000
Новые Зори
С ТАКИМИ ТЕМПАМИ И ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ,,ЗАКРОЕТ,, РОССЙСКИЙ АВТОПРОМ !!!
263
129
Ответить
    
землянин
Сообщений: 53689
После этой статьи ,можно и задуматься.Флаг им в руки и пусть несут его
107
12
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
000
С ТАКИМИ ТЕМПАМИ И ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ,,ЗАКРОЕТ,, РОССЙСКИЙ АВТОПРОМ !!!
Не закроет. Уже давно не секрет, что через Таз огромные деньги отмывают. Друзья сами знаете кого.
313
52
Ответить
    
Сообщений: 1382
Джили перестала уже воровать дизайн и технологии. Т.е. явно перешла на следующую стадию эволюции. Те товарищи из Форда, которые продали Вольво китайцам, дальше своего носа не видели - вырастили своими руками конкурента, который их и убьет рано или поздно. А те товарищи из ГМ, которые отказались продавать Опель русским, явно протупили. Русским что угодно можно продать, один хрен все пропьют, разворуют или *****ят в пучине бюрократии, никакой угрозы точно не будет.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
335
56
Ответить
    
землянин
Сообщений: 53689
Китайцы мудрые.Построили завод в Белорусии .Нейтральная страна,можно продавать: и в Украину- Молдову ,дальше, и в страны СНГ.Уважуха ,соображают
387
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
роман
Сомневаюсь что они завоют мировой автопром! В России цены неадекватные по тем ценам что они продают свои гили можно купить туже шкоду,форд,или тойоту. И так во всех странах.
Им рынка Китая за глаза, если ты в курсе, а международный рынок для них как заявка на будущее.
114
12
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Конечно очень все круто у них, красиво но китайские автомобили... Спасибо, не надо. Пока, по крайней мере.
141
112
Ответить
  
Сообщений: 14145
не хочу подписываться
Джили перестала уже воровать дизайн и технологии. Т.е. явно перешла на следующую стадию эволюции. Те товарищи из Форда, которые продали Вольво китайцам, дальше своего носа не видели - вырастили своими...
До кого они убьют? В США китайские повозки вряд ли пустят, а даже если и пустят, то только для того, чтобы у них коврики под педали попадали ))) В Японии, Корее вряд ли будут китайщину покупать. У нас тоже китайщина вряд ли приживется. Так что...
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
113
129
Ответить
стас
Абакан
В прошлом году в Geely приняли амбициозную стратегию 20200!Дром исправте,а то им ещё 202 года пыхтеть.
47
65
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 193
Сначала им надо отойти от этого...
54
127
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
стас
В прошлом году в Geely приняли амбициозную стратегию 20200!Дром исправте,а то им ещё 202 года пыхтеть.
Математики, блин.
145
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
Накупили дизайнеров, выкупили вольво для технической базы, построили цеха и лепят авто... Ширпотреб в красивой обертке, да ещё и собранный руками китайцев. Ни один уважающий себя белый, более менее обеспеченный человек не будет покупать ЭТО...
Надоела эта глобализация от которой выигрывает Китай.
113
213
Ответить
nikus111
Иркутск
все таки удивляет как коммунистический Китай за какие то 20 лет добился такой индустриальной и высокотехнологичной мощи. P/S за державу обидно.
333
9
Ответить
Уровень пафоса в статье запределен.Уверен в объективности и беспристрастности корреспондента дрома.
68
14
Ответить
Ни слова про двигатели.Они точно автомобили делают?Или про двигатели сказать нечего потому,что делать не умеют?
116
18
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Я, уважаю Китайцев как производителей, вот они производили откровенные стремные автомобили, а сделали большой рывок, а Немци как делали свои супер пупер*****о коробки так и делают...
72
34
Ответить
  
Сообщений: 14145
Boostman
Накупили дизайнеров, выкупили вольво для технической базы, построили цеха и лепят авто... Ширпотреб в красивой обертке, да ещё и собранный руками китайцев. Ни один уважающий себя белый, более менее обеспеченный человек не будет покупать ЭТО...
Надоела эта глобализация от которой выигрывает Китай.
О, за это - только плюс.
Toyota Carina GT
25
40
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1783
Им не дизайн надо вытаскивать, а качество производимой продукции, увеличивать ходимость моделей. А то ценник на уровне производителей с именем, а вот качество разнится....
Раньше спрос был из-за низкой цены, а сейчас кто вместо скажем ниссана при одинаковой цене купит джили?
Ещё минус китайских авто в России - мутная дилерская сеть с салонами-сараями. Омский антикор сервис явный пример.
Любые проекты по электрике 0,4-110 кВ, в т.ч. расчет уставок релейной защиты.
150
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25575
может скинуть на них резиновую бомбу?))
Продам уши от мертвого осла.
22
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
10 лет назад кто-то говорил, что китайцы через 10 лет начнут нормальные машины делать, а не те коробки из*****а и палок, что было в 2008. Что ж - 10 лет прошло, китайцы уже делают машины не хуже корейцев. Вообще весь Китай очень сильно вырос за последние 10 лет во всём. Особенно на фоне нашей страны...
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
181
45
Ответить
Не смотря ни на что китайские машины на наших дорогах можно увидеть очень редко,значит на то есть свои причины.
63
30
Ответить
нищий
Новосибирск
Dmitry Tsyhmistrov
Не смотря ни на что китайские машины на наших дорогах можно увидеть очень редко,значит на то есть свои причины.
Где редко,весь двор забит Лифанами Х-60,х-50,Черри-2,3,5 или вы тоже не местный?!
90
56
Ответить
Ury
Иркутск
Был на Хайнане пару лет назад, это достаточно богатая провинция Китая, где стоимость м2 жилья дороже, чем в Москве - бегает много современных автомобилей по дизайну совсем не азиатского направления. Китайцы идут семимильными шагами и скоро япония и корея будут догонять китайский автопром. Китаю надо свой внутренний рынок закрыть и выходить никуда не надо на внешний. Поднимут качество, престиж, понизят себестоимость авто вот тогда и шагнут на остальные рынки!
58
11
Ответить
А у нас три старикана разбирают девятошный двигатель на деревянном столе уже 25 лет подряд
191
9
Ответить
нищий
Где редко,весь двор забит Лифанами Х-60,х-50,Черри-2,3,5 или вы тоже не местный?!
Не знаю,что там у вас в Сибе,но у нас в Томске их единицы.
55
29
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1086
000
С ТАКИМИ ТЕМПАМИ И ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ,,ЗАКРОЕТ,, РОССЙСКИЙ АВТОПРОМ !!!
не закроет тк 6 лет как минимум будут еще рашенпрому помогать из бюджета
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
43
6
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1086
Дмитрий
Конечно очень все круто у них, красиво но китайские автомобили... Спасибо, не надо. Пока, по крайней мере.
L A D A ннннадо?
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
46
10
Ответить
drus
Пока марка не заслужит МНОГОЛЕТНЮЮ (20+) хорошую репутацию, продавая качественные автомобили которые через 5 лет не будут гнить, участвуя в чемпионатах вроде Формулы-1, ралли и т.п. - до этого момента я такие марки автомобилей не рассматриваю в принципе. Если марка пыталась всех надуть (как VW), если продавала гнильё (Opel) - эти автомобили раз и навсегда попадают в чёрный список.
49
76
Ответить
Александр
Омск
Неплохо, неплохо...
9
13
Ответить
    
Сообщений: 42584
000
С ТАКИМИ ТЕМПАМИ И ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ,,ЗАКРОЕТ,, РОССЙСКИЙ АВТОПРОМ !!!
Нечего уже закрывать))))

ВАЗ уже не тот, а по своей сути - придаток Рено, сборщик. Как и АЗЛК... ЗиЛ стерт с лица планеты и застраивается жилыми микрорайонами, КамАЗ - скоро станет сборщиком Мерседес-Трак и так далее...

нет в РФ своего автопроизводства, в широком понимании этого понятия. Остался номинально "свой" автопром.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
145
5
Ответить
Статью прочитал с упоением.
Отлично, за подобные материалы я и люблю драйв 2. Жаль здесь на дроме их мало.
А так. Поразило:многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса. Это рабство?
И ещё гили бы упорядочить брендинг и названия моделей. А то так и до греетвола и хавала недалеко - с их безумным количеством моделей - красный хавал отличен от синего
34
14
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Георгий Радонежский
А у нас три старикана разбирают девятошный двигатель на деревянном столе уже 25 лет подряд
А у китайцев своих моторов вообще нет! Одни копии ворованные да "лицензии"!
60
8
Ответить
роман
Сомневаюсь что они завоют мировой автопром! В России цены неадекватные по тем ценам что они продают свои гили можно купить туже шкоду,форд,или тойоту. И так во всех странах.
Мировое господство может им не светит, но значительные доли многих локальных рынков точно будут иметь. Насчет цен в России, почему это их должно интересовать? Мы не являемся ключевым или значимым рынком ни для них, ни для других производителей. Мы, просто большая страна, при этом количество автомобилей на 1тыс. населения у нас ничтожное, а количество заградительных мер - запредельное! ))) Все эти факторы умножаются на низкий уровень жизни, и получаем то, что имеем.
144
6
Ответить
Alex1234567
До кого они убьют? В США китайские повозки вряд ли пустят, а даже если и пустят, то только для того, чтобы у них коврики под педали попадали ))) В Японии, Корее вряд ли будут китайщину покупать. У нас тоже китайщина вряд ли приживется. Так что...
В США китайские повозки вряд ли пустят
--
Я помню сюжеты нашего телевидения о корейских автомобилях в США, в середине 90-х.
Ох и злопыхали мы тогда.
Сейчас они вполне комфортно себя чувствуют на американском рынке. *))
67
3
Ответить
   
Сообщений: 1010
Всё слишком сложно у китайцев,то ли нас в Россее с консервных банок*****...ли весты да Х-реи! Эта банка будет рулём,эта колесом...
Zodiac
19
16
Ответить
vershila
Химки
Расскажу вам маленькую историю. Я довольно долго проработал в дилере Рено. После известных событий с обвалом рубля наши соседи дилеры Хонды и Акуры закрылись. Вместо Хонды стала Лада, вместо Акуры-Хавейл. У нас появился чудо автомобиль Каптюр. И решил я как-то летним субботним вечером развлечь свое безделье на рабочем месте (все клиенты на дачах-сервис наш пустой) Посмотреть этот Хавейл. До их здания метров 500 от нас. Взял тестовый Каптюр и на нем поехал. В соперники ему у Хавейла есть кроссовер Н2. Цена с Каптюром одинаковая, на уровне лям двести. По комплектации-самый дорогой Каптюр это самый дешевый Н2 примерно. Так вот за равные деньги в Каптюре ты задницей чюешь старый Сандеро, хоть и с другим дизайном. Тот же дубовый дешевый пластик, то же пространство в салоне. Хавейл против него просто Рейнджровер-Эвок! И по качеству материалов в салоне, и как двери закрываются, в общем, по субъективному ощущению качества. Только мотор полтора литра с турбиной не внушает. Так что если сравнить его с Чери-Тиго десятилетней давности прогресс Китая налицо. И хорошо видно, куда идет Китай и какое место для нас уготовила Европа...
135
16
Ответить
3033325
Красноярск
Молодцы ничего не скажешь. Наладят норм.диллерскую сеть запчастей и подтянуть ещё качество машины будут покупать массово. Смотришь на последние модели глаз уже радуют.
39
8
Ответить
Boostman
Накупили дизайнеров, выкупили вольво для технической базы, построили цеха и лепят авто... Ширпотреб в красивой обертке, да ещё и собранный руками китайцев. Ни один уважающий себя белый, более менее обеспеченный человек не будет покупать ЭТО...
Надоела эта глобализация от которой выигрывает Китай.
Именно глобализация и будет диктовать покупать ЭТО.
За пару десятков лет в наших домах и офисах буквально ВСЕ стало китайским.
И все работает и служит.
Выдохни "уважающий себя"...
Ты же не пойдешь на завод (отечественный автопром поднимать) гайки крутить, ты очень нежный.
Поэтому схаваешь то, что будет на рынке, и не подавишься. )))
--
А в свете того, как они набирают обороты по производству электрических автомобилей...
Мы же вообще ничего в этом направлении не делаем. У нас ГАЗ + НЕФТЬ.
И когда весь мир поймет НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТЬ производства топлива для ДВС, мы судорожно будет кидаться к чужим технологиям, и все как миленькие встанут в очередь за "ширпотребом в красивой обертке".
110
12
Ответить
Dmitry Tsyhmistrov
Не смотря ни на что китайские машины на наших дорогах можно увидеть очень редко,значит на то есть свои причины.
Причины банальны: высокая стоимость. Следите за "лентой" в отзывах автомобилей? Средний возраст авто 6-12 лет. Чаще всего второй или третий владелец.
И вторая причина - убогое мышление. Пусть лучше "б/у" зато "премиум". Премиум, бл#н, не может б/у по определению.
49
21
Ответить
nornik
Норильск
Елена
Будушее за ними
Хвалите их больше, скоро будете по их разрешению в туалет ходить, их будущее не стоит таких денег по которым пытаются впаривать нам свои типо машины.
34
26
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Dmitry Tsyhmistrov
Не знаю,что там у вас в Сибе,но у нас в Томске их единицы.
И в Красноярске тоже не густо!
21
8
Ответить
  
Сообщений: 14145
Oleg Bon
В США китайские повозки вряд ли пустят
--
Я помню сюжеты нашего телевидения о корейских автомобилях в США, в середине 90-х.
Ох и злопыхали мы тогда.
Сейчас они вполне комфортно себя чувствуют на американском рынке. *))
5 числа у Трампа переговоры по поводу торговли с Южной Кореей.
Toyota Carina GT
3
16
Ответить
  
Сообщений: 14145
Oleg Bon
Именно глобализация и будет диктовать покупать ЭТО. За пару десятков лет в наших домах и офисах буквально ВСЕ стало китайским. И все работает и служит. Выдохни "уважающий себя"... ...
"За пару десятков лет в наших домах и офисах буквально ВСЕ стало китайским."

Вы из Китая пишете?
Toyota Carina GT
20
80
Ответить
  
Сообщений: 14145
Оказывается, США лет 10 назад подписали с Южной Кореей соглашение о свободной торговле и получили в итоге нехилый торговый дефицит. 5 января посмотрим, что сделает Трамп и кто как себя будет чувствовать, но Трамп уже назвал это соглашение "уничтожающим рабочие места" ))) Японцы следующие )))
Toyota Carina GT
26
10
Ответить
Сергей
Alex1234567
Оказывается, США лет 10 назад подписали с Южной Кореей соглашение о свободной торговле и получили в итоге нехилый торговый дефицит. 5 января посмотрим, что сделает Трамп и кто как себя будет чувствовать,...
Ну, а как истинного азиатофоба и расиста, тебя это радует! Вот только, если Трамп и его окружение, не идиоты, то они не будут топить своих союзников в Азии, иначе они их лишаться, а Китай наоборот приобретет.
32
3
Ответить
Саша
Краснодар
господи тестируют как автомобиль БМВ это же кетайавто
10
34
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Ury
Был на Хайнане пару лет назад, это достаточно богатая провинция Китая, где стоимость м2 жилья дороже, чем в Москве - бегает много современных автомобилей по дизайну совсем не азиатского направления. Китайцы...
Что то бредишь, назвав Хайнань богатой провинцией)))))))) Там только один богатый город - это Санья, где ты и грел свою задницу и окунал ее в море. Это аграрная провинция и в основном там живет население чуть ниже среднего достатка))
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
31
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
уж лучше ВАЗ купить чем китайское .овно
65
56
Ответить
  
Сообщений: 14145
Сергей
Ну, а как истинного азиатофоба и расиста, тебя это радует! Вот только, если Трамп и его окружение, не идиоты, то они не будут топить своих союзников в Азии, иначе они их лишаться, а Китай наоборот приобретет.
Ну насчет азиатофоба и расиста не знаю, но когда против хитрой опы находится свой инструмент - это вызывает, как минимум, чувство, что справедливость восторжествовала. Топить они их, конечно же, не будут - просто прижмут им хвост, чтобы против хозяев не шли )))
Toyota Carina GT
10
8
Ответить
TurboDiesell
Taksist Nelegal
уж лучше ВАЗ купить чем китайское .овно
Вам самим то не смешно?
Или типа - свое не пахнет?
Что ВАЗ может противопоставить?
67
34
Ответить
  
Сообщений: 14145
Американцы на военной базе в Японии вон что творят, японцы на митинги выходят - и что? В какой еще стране японцы столько машин продадут? )))
Toyota Carina GT
12
9
Ответить
  
Сообщений: 14145
Taksist Nelegal
уж лучше ВАЗ купить чем китайское .овно
Плюс поставил. Уже доигрались с дешевой китайщиной - свое производство куда-то делось.
Toyota Carina GT
31
17
Ответить
  
Сообщений: 14145
TurboDiesell
Вам самим то не смешно?
Или типа - свое не пахнет?
Что ВАЗ может противопоставить?
Издалека видно, что это китайщина. Лучше действительно ИксРэй купить, чем это.
Toyota Carina GT
31
76
Ответить
  
Сообщений: 14145
Plaam
Что то бредишь, назвав Хайнань богатой провинцией)))))))) Там только один богатый город - это Санья, где ты и грел свою задницу и окунал ее в море. Это аграрная провинция и в основном там живет население чуть ниже среднего достатка))
Если он не видел деревеньки, поля, не катался по полевым дорогам на Хайнане, то много потерял )))
Toyota Carina GT
7
5
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Китайские авто конечно лучше наших общей массе и действительно догнали во многом бюджетные/массовые европейские и тем более американские бренды и т. п. Но и "популярные бренды" стемятся к китайским, сейчас не делают "ресурсные" автомобили, а крутят конвейер закладывая эффект лампочки (а потом рассказывают басни про экологию и т. п. умалчивая про излишнюю утилизацию и переработку). Часто оправдывание делание одноразовых вещей "рабочими местами" и дурной работой.

Безусловно, китайские авто сейчас и 10ть лет назад - небо и земля. Явно не Чери Амулет и т. п. "автомобили". И эти "испытания" может быть и хорошо, но они не учитывают грязь, пыль, перепады температуры, влажность... реагенты. Всё не смоделируешь, тем более в "чистом цеху". Одно дело проверять подшипник в стирильном месте, а другое дело в го*нах.

По мне проще было бы уже на уровне расчётов заложить ресурс в разы. И сделать стойку в с 1.5 запасом может увеличить ресурс в разы т. к. она будет работать в щадящих режимах даже если её будут перегружать по документам. А они на своих стендах расчитывают то что бы авто отходил столько сколько им нужно что бы потом продавать либо другой авто либо запчасти. А мне не нравится когда запчасти превращают в расходники, продают не ремкомплекты, а целые изделия, делают что-то неремонтопригодным или даже необслуживаемым так что фильтр/масло не поменяешь без разборки и т. п. маркетинговые фишки.
52
3
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
Дмитрий
Конечно очень все круто у них, красиво но китайские автомобили... Спасибо, не надо. Пока, по крайней мере.
Обоснуй
9
11
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
Oleg Bon
Мировое господство может им не светит, но значительные доли многих локальных рынков точно будут иметь. Насчет цен в России, почему это их должно интересовать? Мы не являемся ключевым или значимым рынком...
Точно им не рынок наш нужен,а ресурсы. И ещё-бы землицы оттяпать.
38
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Нормальная стратегия, чстная, к 20200му году что то слепить дельное
14
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
TurboDiesell
Вам самим то не смешно?
Или типа - свое не пахнет?
Что ВАЗ может противопоставить?
ВАЗ может противопоставить ресурс и ремонтопригодность, а это красивая упаковка, с мотором 1,5 родом из 80х
41
32
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11269
Они делают заводы на десятки Га, а в РФ одни супермаркеты такой же площадью...
Важно быть, а не казаться.
56
3
Ответить
10797438
Сургут
Дмитрий
И в Красноярске тоже не густо!
У нас в Сургуте полно кроссоверов Джилли, а продают их официалы других марок. И гарантию дают.
22
8
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Dmitry
Обоснуй
Качество. Кроме внешнего вида и интерьера должен быть какой-то ресурс и надежность , считаю что их пока нет.
27
14
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Trevor
Они делают заводы на десятки Га, а в РФ одни супермаркеты такой же площадью...
Для нашей маленькой по меркам Китая страны у нас тоже есть заводов валом, площади простаивают. Бывший ТагАЗ, он же бывший Таганрогский Комбаиновый Завод и т. п.
12
4
Ответить
Dmitry
Новосибирск
да Китай однозначно стал мировой державой по технологиям, по Россия криминализировалась бандитами
48
2
Ответить
Dmitry
Новосибирск
неприятно, у меня нет ни капли патриотизма к этом - не разделяю ценности бандитов
21
1
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
Boostman
Накупили дизайнеров, выкупили вольво для технической базы, построили цеха и лепят авто... Ширпотреб в красивой обертке, да ещё и собранный руками китайцев. Ни один уважающий себя белый, более менее обеспеченный человек не будет покупать ЭТО...
Надоела эта глобализация от которой выигрывает Китай.
Это поверхностный взгляд на вещи. Не забывай, что ты говоришь о великой нации, которая имеет историю развития длиной тысячи лет. И эти самые китайцы не собирают как в России иномарки из готовых узлов, а стараются саомстоятельно применять технологии при разработке авто.
58
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 663
Dmitry Tsyhmistrov
Не знаю,что там у вас в Сибе,но у нас в Томске их единицы.
Да это местный болтолог. Нет китайцев в Новосибе почти совсем. Корейцев полно бегает, вазов тоже дофига, ну и праворулек со старых времен. Легковые китаезы - полный нелеквид.
39
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 663
>>кроссовер «01» уже продается в Китае (цена от 158 800 до 202 800 юаней — 1,4–1,8 млн руб.)

Ага, спасибо! Я лучше Тигуана или CX-5 куплю за такие деньги, чем китайскую поделку.
46
7
Ответить
000
Новые Зори
Antropoff
Нечего уже закрывать)))) ВАЗ уже не тот, а по своей сути - придаток Рено, сборщик. Как и АЗЛК... ЗиЛ стерт с лица планеты и застраивается жилыми микрорайонами, КамАЗ - скоро станет сборщиком Мерседес-Трак...
ПРО ТО И РЕЧ РОСИЯНЕ ПРИ НАШЕМ ПРАВИТЕЛСТВЕ СТАНОВЯТСЯ /СТАЛИ/ РАБАМИ А РОССИЯ СЫРЬЕВЫМ ПРИДАТКОВ ДЛЯ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СТРАНЫ У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ И ИНТЕРЕС..........
24
16
Ответить
  
Сообщений: 433
tu-22m3backfire
ДЖИЛИ были дед Ань Цуйхуэй и бабка Жаохуи... по амбарам помели, по сусекам поскребли и слепили они Автопром.
Интересно почему на первый коммент столько минусов? В нем просто на сказочный лад приведены факты: компания Джили, дед Ань Цуйхуэй - это ее глава (это если кто то не читал саму статью) и то, что китайцы своим упорным трудом подняли свой автопром. Эх люди, люди...)))))))
13
17
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
nornik
Хвалите их больше, скоро будете по их разрешению в туалет ходить, их будущее не стоит таких денег по которым пытаются впаривать нам свои типо машины.
Да кто вам что впаривает?! На какой блин им это надо... А вы уважаемый котайтесь на чтом хотите и пожалуйста оставте свое мнение при себе, просто он врятли кому интересно
12
6
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Дмитрий
Качество. Кроме внешнего вида и интерьера должен быть какой-то ресурс и надежность , считаю что их пока нет.
Считаете что их нет потому что ...?

На основании какой информации выводы?

Я вот считаю что сейчас все занижают качество и ресурс и делают так что бы двигатель не капиталился и т. п. и когда объёмные топовые немецкие бренды не отхаживают и 100 т. км по агрегатам типа КПП или ДВС - это беспредел.
39
5
Ответить
  
Сообщений: 433
TurboDiesell
Вам самим то не смешно?
Или типа - свое не пахнет?
Что ВАЗ может противопоставить?
А что этот кроссовер можно от 600 тыс рубликов купить?))) Ну и встречный вопрос: а что вы из производимой вами продукции можете противопоставить китайской? Или типа - свое не пахнет?)))
22
5
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
000
ПРО ТО И РЕЧ РОСИЯНЕ ПРИ НАШЕМ ПРАВИТЕЛСТВЕ СТАНОВЯТСЯ /СТАЛИ/ РАБАМИ А РОССИЯ СЫРЬЕВЫМ ПРИДАТКОВ ДЛЯ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СТРАНЫ У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ И ИНТЕРЕС..........
КАПСят колхозники.
27
1
Ответить
1
Ноябрьск
000
С ТАКИМИ ТЕМПАМИ И ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ,,ЗАКРОЕТ,, РОССЙСКИЙ АВТОПРОМ !!!
Ты куда гусей погнал??? Кто им это даст сделать?
8
4
Ответить
864367
Кемерово
японцев им точно не догнать
14
14
Ответить
Иполит
Краснодар
konica
производственный цикл с нуля - вот это действительно завод
Согласен. Но лишь бы оцинковка была добротная, а не как сейчас 3-5 лет и дыры. Тогда, точно, все будет гуд!
18
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
drus
Пока марка не заслужит МНОГОЛЕТНЮЮ (20+) хорошую репутацию, продавая качественные автомобили которые через 5 лет не будут гнить, участвуя в чемпионатах вроде Формулы-1, ралли и т.п. - до этого момента...
В какой черный список? В лично ваш?
16
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
drus
Пока марка не заслужит МНОГОЛЕТНЮЮ (20+) хорошую репутацию, продавая качественные автомобили которые через 5 лет не будут гнить, участвуя в чемпионатах вроде Формулы-1, ралли и т.п. - до этого момента...
Разве он кого то интнресует....
3
3
Ответить
000
Новые Зори
1
Ты куда гусей погнал??? Кто им это даст сделать?
ОНИ УЖЕ ЗАПОЛОНИЛИ РОССИЮ ОТ ВОСТОКА ДО ЗАПАДА А ТЫ ГОВОРИШ КТО ИХ ПУСТИТ С КИТАЕМ РОССИ РУГАТЬСЯ-ЛУЧШЕ ЗАСТРЕЛЬИТЬСЯ.А ГУСЕЙ /КИТАЙСКИХ/ ПРИ ТАКОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИЙДЕТСЯ ПАСТИ НАШИМ ДЕТЯМ!!
15
20
Ответить
Mikie
Да это местный болтолог. Нет китайцев в Новосибе почти совсем. Корейцев полно бегает, вазов тоже дофига, ну и праворулек со старых времен. Легковые китаезы - полный нелеквид.
Я в Сибе был в октябре 2015-го года,моя старенькая 6-ка редкого цвета сафари контрастировала в потоке точно,классики там точно очень мало.
6
4
Ответить
TurboDiesell
Вам самим то не смешно?
Или типа - свое не пахнет?
Что ВАЗ может противопоставить?
Проводите какие-то нереальные сравнения,например торпеду кто-то рисовал явно в пьяном угаре,иначе это никак не назвать.
8
15
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11269
NIIIK
Для нашей маленькой по меркам Китая страны у нас тоже есть заводов валом, площади простаивают. Бывший ТагАЗ, он же бывший Таганрогский Комбаиновый Завод и т. п.
Да! В РФ еще есть куча заводов которые ПРОСТАИВАЮТ!

Просто их очередь на переделку в торговые площади еще не пришла! :))
Важно быть, а не казаться.
25
2
Ответить
Дмитрий
ВАЗ может противопоставить ресурс и ремонтопригодность, а это красивая упаковка, с мотором 1,5 родом из 80х
Наши хоть и делают на устаревшей базе,но двигателя вполне неплохие,даже классика при нормальном обслуживании и хорошем масле уйдёт по пробегу далеко за 100-ку,а восьмёрочные те и за 200 уходя до кап. ремонта.С учётом того,что фактически всё приспособлено под ремонтный размер.
С коробками тоже не замечал проблем.В основе наши машины это мелкие проблемы с мелочёвкой и время от времени надо следить за кузовом,ибо соль сжирает даже прулей в наших условиях.
34
8
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Сколько лет уже слышу: за Китаем будущее, супер технологии , бла бла. По факту: автомобили (и не только) низкого качества - как по дизайну (аля копия копии или китайщина) так и по надёжности. А как падает бакс, так азиаты экстренно смываются с нашего рынка.
29
20
Ответить
Не знаю,но похоже к китайцам у нас относятся брезгливо что ли.Я бы лучше купил что нибудь от ваза,по крайней мере и запчасти есть и машина проверена временем и хоть не всё,но многое можно разобрать при помощи обычного набора ключей,а не кучи звёздочек и шестигранников,которые ещё надо спецом ездить и искать.
Видел давно потрёпанного эмгранда,убогое зрелище как внешне,так и внутри,черики и прочий китайский одноразовый хлам,2-3 года и машина исчезает с дороги.
38
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13843
Поживём- посмотрим..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
TurboDiesell
tu-22m3backfire
А что этот кроссовер можно от 600 тыс рубликов купить?))) Ну и встречный вопрос: а что вы из производимой вами продукции можете противопоставить китайской? Или типа - свое не пахнет?)))
Так нечего противопоставить не только в автопроме - вся бытовая техника, электроника и много чего.
Просто тут обсуждают именно автопром, и как бы все не уси**лись, у китайцев очень много разработок - сотни моделей авто на любой вкус, свои разработки в области електромобилей, свой автопилот. Это Вам не ниву 40 лет клепать и кричать о великолй рассеи.
25
6
Ответить
    
Сообщений: 45923
это вам не топором веста с грантой обтесаны
.
9
14
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
роман
Сомневаюсь что они завоют мировой автопром! В России цены неадекватные по тем ценам что они продают свои гили можно купить туже шкоду,форд,или тойоту. И так во всех странах.
да где ж это может купишь ты по этой цене тойоту или шкоду с веслами вместо стеклоподьемников и без кондиционера
5
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
интересно, а у нас Весту тоже будут лет 10-15 клепать как предыдущие модели?
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
7
3
Ответить
Сергей
Владивосток
Стратегия Geely 20200- сдохнем к 20-му году XDD
Ну так ,по теме,- сколько вложат денег в про-во авто- так оно и поедет. Никакие технологии вольво не помогут, если авто geely будет стоить 1000 юаней.
6
 
Ответить
deda
Горно-Алтайск
всё ни чё, но как подвеску годика через 3 тряхнуть решишь и обомлееш как же она сгнила ни болты открутить да и вобще в целом пузо выволиться, и это у нас реагентов не используют ибо дорого))) Ну может в других регионах они не гниют?????))))))))
11
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!