Зигзаг идеи: знакомимся с новым Lexus ES
02.05.2025 | 13323 просмотра

Зигзаг идеи: знакомимся с новым Lexus ES

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1047 (65%)
573 (35%)
Премиальный бренд выбрал Шанхайский автосалон в качестве площадки для премьеры полностью переосмысленного седана ES — прямо посреди супернавороченных китайских «пираний» и «акул». Впрочем, на сей раз он не производит впечатление легкой добычи. Внешность самобытная и модная в купеобразном стиле, силовая установка полностью электрическая или гибридная. Но есть нюансы… В общем, давайте знакомиться и разбираться с этим персонажем.

Что такое ES? Camry в глазури, переднеприводный комфортабельный крейсер для тех, кто хочет поглаживать пальцами эмблему со стилизованной литерой L на руле. Дебют не случайно состоялся в Китае — там автомобиль продается довольно неплохо, заметно лучше, чем в Штатах. Но долго так продолжаться не может: местный рынок ломится от высокотехнологичной продукции. Конкуренция острейшая — новинки появляются чуть ли не каждый день, а выезжать на старой легенде становится все сложнее. Не поймите превратно, нам очень нравится Lexus ES уходящего поколения, но на фоне китайских конкурентов он начал напоминать динозавра. Поэтому концепцию пришлось полностью переосмыслить.

Новинка с модным купеобразным кузовом не превратилась в лифтбек. Это по-прежнему седан с отдельным багажником. Стилистические связи с предшественником не наблюдаются, как и сходство с футуристическим концепт-каром LF-ZC 2023 года, обликом которого вдохновлялись художники. Товарный Lexus выглядит гораздо скромнее, хотя щедро заряжен экспрессией и эмоциями. Образ получился яркий и хлесткий. Правда, не исключено, что за боковые изгибы подштамповок, зигзаги фар и прочие мудреные штрихи автомобиль не раз будут критиковать.

Новый Lexus ES заметно крупнее старого. Длина достигла 5140 мм (плюс 165 мм), колесная база — 2950 мм (плюс 80 мм), ширина — 1920 мм (плюс 55 мм), высота — 1555–1560 мм (плюс 110–115 мм).

Корпоративную батарейную платформу e-TNGA (на ней созданы Toyota bZ3 и bZ4X, Lexus RZ и другие «электрички») в данном случае не задействовали. ES построен на доработанном шасси GA-K (TNGA-K) от прошлой итерации, поскольку кроме чисто электрических версий будут гибриды с двигателем внутреннего сгорания. Архитектура подразумевает передние стойки Макферсон и заднюю многорычажную подвеску. Базовый электрокар ES 350e получит 224-сильный мотор на передней оси. Разгон до 100 км/ч будет занимать весьма долгие 8,9 секунды. Обещанный запас хода — порядка 685 км. Жить с двухмоторным полноприводным Лексусом ES 500e совокупной мощностью 343 л.с. всяко веселее. Ускорение до «сотни» занимает 5,9 секунды, автономность — 610 км. Тем не менее даже характеристики топ-версии меркнут на фоне сумасшедшего потенциала китайских моделей последней волны.

Интересы марки в гибридном сегменте будут отстаивать седаны с опять-таки удивительно скромными параметрами. Базовый ES 300h — это 2,0-литровый атмосферный двигатель, электромотор, передний привод, совокупные 197 л.с. и 100 км/ч за 9,4 секунды. Полноприводный ES 300h AWD имеет 2,5-литровый ДВС, отдельный электромотор на задней оси и… пиковые 201 л.с. «Сотню» он достигает за 8,3–8,5 секунды. Топовый ES 350h мощнее и шустрее, но ненамного — в пике выходит 247 л.с., а набор 100 км/ч занимает 7,8–8,0 секунды. Производительность довольно странная, особенно с учетом стремительной внешности и на фоне последних предложений китайских марок, которые устроили яростную гонку вооружений. Но у Toyota своя картина мира и своеобразные ценности, а ее машины — это отдельный и по-своему уникальный мир. Кроме того, новинка будет продаваться не только в Поднебесной, но и в других регионах. Например, в США и Европе.

Минималистичный салон на первый взгляд как у всех, но присмотритесь внимательнее — у лаконичного внутреннего пространства определенно есть свой стиль и «лицо». В частности, интересно обыграна деталировка. Физических кнопок минимум, формы передней панели простые, но изящные. Все функции сконцентрированы на 14-дюймовом центральном мультимедийном мониторе (у дорогих исполнений будет два экрана, второй — для переднего пассажира), «приборка» цифровая диагональю 12,3 дюйма. Над дефлекторами в центральной части передней панели расположены «горячие» сенсорные кнопки для быстрого доступа к климат-контролю. Есть также функция Sensory Concierge — суть объединенное и синхронизированное управление климатической установкой, настроенческой подсветкой и ионизатором.

Внутри стало заметно просторнее, чем у Лексуса прошлого поколения. Увеличенное расстояние между осями обещает прибавку пространства для ног задних пассажиров. Садиться и выходить теперь удобнее благодаря увеличенной высоте подушек сидений. Спинка задних кресел может раскладываться, а для привилегированного правого пассажира предусмотрена оттоманка. Ощущение роскоши и дороговизны усилит акустическая система Mark Levinson.

Гордость седана — комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения в случае риска столкновения (различает разные объекты вплоть до электроскутеров), мониторинг «слепых» зон, функция предупреждения о сходе с полосы движения, система контроля состояния водителя, адаптивные фары.

Продажи начнутся в 2026 году. Цены пока не объявлены, но для ориентира приведем прайс для американского рынка — от $43 215 (от 3 549 312 рублей по курсу на момент подготовки материала) за бензиновый седан и от $44 615 долларов (от 3 664 296 рублей) за гибрид.

За перечислением достоинств и странностей свежего «и-эса» мы едва не забыли коснуться истории. Это важно, ведь ES — одно из старейших имен в истории Lexus, которое впервые появилось в 1989 году. Седан с внутризаводским индексом V20 располагался в фирменной табели о рангах строчкой ниже роскошного флагмана LS 400 и представлял собой перелицованную Camry Prominent/Vista. Если «эл-эс» базировался на шасси с классической компоновкой и 4,0-литровым двигателем V8, то младшая модель располагала передними ведущими колесами и V-образной «шестеркой» объемом 2,5 литра. Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая с режимами Normal и Power. Презентабельную внешность с модными безрамочными дверьми подкрепляло отличное оснащение — кожаная обивка, деревянные вставки, электростеклоподъемники, электрические регулировки водительского сиденья, CD-проигрыватель, люк с электроприводом, подушка безопасности водителя.

Вторая генерация (XV10, 1991–1996 гг. вып.) породнилась с заметно более крупным и аэродинамичным седаном Toyota Windom. Длина выросла с 4651 мм до 4770 мм. В гамме двигателей появились 3,0-литровые V6 мощностью до 190 л.с. и позволяющие набирать 100 км/ч примерно за восемь секунд.

Третий Lexus ES (XV20, 1996–2001 гг. вып.) — это по-прежнему Windom, но с рядом апдейтов. Например, жесткость кузова выросла на 30%, появились адаптивные амортизаторы, а V6 объемом 3,0 литра прокачали до 213 «лошадей».

Седан под номером четыре (XV30, 2001–2006 гг. вып.) устроил настоящий ажиотаж на американском рынке. Покупатели расхватывали его как горячие хот-доги: в 2002-м год было продано 71 450 штук, а в 2006-м — 75 987! Ничего удивительного — мысленно перенеситесь в начало нулевых и представьте себя рядом с новеньким Лексусом, нафаршированным опциями, включая систему курсовой устойчивости. Тоже захотелось такой?

Пятая итерация (XV40, 2006–2012 гг. вып.) на общем шасси со знаменитой Camry-«сороковкой» стала еще люксовее и элегантнее, мощнее, аэродинамичнее и комфортабельнее. Как результат — титул самого популярного седана Lexus на рынках Северной Америки и Азии. Двигатели — бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра и 3,5-литровый V6.

Важными событиями в рамках шестого поколения ES (XV60, 2012–2018 гг. вып.) стало появление гибридной модификации ES 350h и запуск производства обновленного седана на американском заводе. До этого модель поставляли из Японии.

ES (XZ10) прошлой генерации первым в роду заполучил систему полного привода. А еще это едва ли не самый острохарактерный «и-эс» — только посмотрите на этот хищный дизайн!

 

Что вы думаете про новый Lexus ES? Нравится ли вам его дизайн? Как оцениваете техническую часть и мощность силовых установок? Седан откровенно «дохлый» и не воодушевляющий динамикой или, напротив, исповедует принцип разумной достаточности? Хотели бы себе такой автомобиль или старые Лексусы вам ближе? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

Роман
Красноярск
Уж сильно он на чанган похож
343
28
Ответить
Eternal Hate
Роман
Уж сильно он на чанган похож
а ты подожди когда комментарии настоятся, увидишь чудеса словесной эквилибристики, чунгачанга с планшетами это фуууу, ненадежно, ресурс 50к, развалится и продашь за сто тысяч через год, а лексус с несуразными планшетами выглядящий как чунгачанга это ух последний оплот японского стиля и надежности! как же хочется его беспробежным привезти, настоящая машина!!!
239
42
Ответить
рыбачок
Краснодар
вот и лексус опланшетился)
195
6
Ответить
   
Сообщений: 18465
На стоянке такси Лексус особо не выделится. И вечером можно пару-тройку часов покататься по бизнес-тарифу, так для души, а не из-за денег
Продам уши от мертвого осла.
83
15
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20242
Интересно, как будут разводить по рынку линейки Toyota, Lexus и Crown
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
38
6
Ответить
   
Сообщений: 18465
С выходом такого нового поколения ES, цены на б/у прошлого поколения модели только вырастут
Продам уши от мертвого осла.
130
12
Ответить
p38
   
Сообщений: 21950
"самобытная внешность" -очень смешно))))
Кто это чунгачанг или дашинг?
А планшеты похоже в последнюю секунду прилепили.
146
13
Ответить
   
Сообщений: 18465
SunRider
Интересно, как будут разводить по рынку линейки Toyota, Lexus и Crown
Очень просто: скуфам Тойоты, зумерам Крауны, Лексусы мужчинам в ондатровых формовках
Продам уши от мертвого осла.
105
27
Ответить
 
Сообщений: 5428
Eternal Hate
а ты подожди когда комментарии настоятся, увидишь чудеса словесной эквилибристики, чунгачанга с планшетами это фуууу, ненадежно, ресурс 50к, развалится и продашь за сто тысяч через год, а лексус с несуразными...
Для особо одаренных этот лексус с планшетами для рынка Китая, там эту тему любят, поэтому спрос, рождает предложение, бизнес и ничего лишнего. На твоей гранте, как и у многих других великих экспертов, планшетов нет, вот и радуйтесь.
61
95
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1048
нет. Никогда уже не изменю Тойоте !
За те 30 лет что перепробовал много красивых марок только она доказала свою стоимость !
Пусть другие верят ярким "обёрткам"...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
64
120
Ответить
34033766
Омск
Chief-mate
Для особо одаренных этот лексус с планшетами для рынка Китая, там эту тему любят, поэтому спрос, рождает предложение, бизнес и ничего лишнего. На твоей гранте, как и у многих других великих экспертов, планшетов нет, вот и радуйтесь.
с такими характеристиками чем он лучше аватра или лисяна?
66
16
Ответить
Yuri-T
Москва
34033766
с такими характеристиками чем он лучше аватра или лисяна?
Он просто хуже и скорее всего дороже. Похоже на начало заката японского автопрома.
91
35
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Я так понимаю Дром осознанно не пишут о том, что для Европы и США другой формат салона, с официальными картинками.
Что в первом варианте новости тишина, что сейчас.
68
19
Ответить
BrickGamer
Grigoriysarovsky52
Я так понимаю Дром осознанно не пишут о том, что для Европы и США другой формат салона, с официальными картинками.
Что в первом варианте новости тишина, что сейчас.
Ну и где тут другой формат? Идентичный салон, за исключением экрана пассажира.
65
16
Ответить
Евгений
Владивосток
Обычная унылая Тойота. Выше правильно сказано - на раз прокатится.
56
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2663
V20 располагался в фирменной табели о рангах строчкой ниже роскошного флагмана LS 400
Строчкой ниже ls был gs. Автоэксперты.
57
6
Ответить
Eternal Hate
Chief-mate
Для особо одаренных этот лексус с планшетами для рынка Китая, там эту тему любят, поэтому спрос, рождает предложение, бизнес и ничего лишнего. На твоей гранте, как и у многих других великих экспертов, планшетов нет, вот и радуйтесь.
О как, а как же самурайская идентичность??? Фирменный стиль?????? Почему этот лексус превратился в чанган ламоре? Говорю же - секта всё что угодно оправдает, планшеты у китайцев это фу, смартфон на колесах, а планшеты у лексуса это бизнес и ничего личного, удобно!
87
13
Ответить
Денис
Лангепас
Chief-mate
Для особо одаренных этот лексус с планшетами для рынка Китая, там эту тему любят, поэтому спрос, рождает предложение, бизнес и ничего лишнего. На твоей гранте, как и у многих других великих экспертов, планшетов нет, вот и радуйтесь.
Тоже верно
15
20
Ответить
Павел
Томск
А как пассажирская подушка будет срабатывать, если что? Отрывает планшет и бьет им по голове?)
Даже лексус изговнялся с этими телевизорами
59
7
Ответить
BrickGamer
Павел
А как пассажирская подушка будет срабатывать, если что? Отрывает планшет и бьет им по голове?)
Даже лексус изговнялся с этими телевизорами
Сверху экранов выстреливает и надувается. Посмотрите краш-тесты Лисянов с такими же экранами.
12
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2339
отодрать второй планшет и даже получится красивый салон
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
22
6
Ответить
Юра
Уссурийск
Лексус он и в Африке лексус. Уже доказал свою надежность. Да, уступает по характеристикам, но с ним ты понимаешь что это всё надежно и проблем не доставит.
42
69
Ответить
     
Helsinki
Сообщений: 105
Chief-mate
Для особо одаренных этот лексус с планшетами для рынка Китая, там эту тему любят, поэтому спрос, рождает предложение, бизнес и ничего лишнего. На твоей гранте, как и у многих других великих экспертов, планшетов нет, вот и радуйтесь.
В европейской версии центральный планшет точно такой же, подозреваю, что второй планшет идет как опция. Так что, к сожалению, китайский дизайн автоинтерьеров расползается по миру
37
3
Ответить
То что машина продается на рынках Европы и США говорит о высоком качестве и доверии! Спустя несколько лет дискуссий и обзоров на китайские авто, понимаю что качественные авто это Япония!
31
45
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1223
"Но у Toyota своя картина мира и своеобразные ценности, а ее машины — это отдельный и по-своему уникальный мир."
Уникальный, прежде всего, своей унылостью и убогостью. Новый лексус это подтверждает - экстерьер, интерьер и технические характеристики вызывают только недоумение. Покупать такое могут только самые упоротые фанаты марки.
Пруль должен быть забанен!
56
29
Ответить
Максим
Владивосток
Eternal Hate
а ты подожди когда комментарии настоятся, увидишь чудеса словесной эквилибристики, чунгачанга с планшетами это фуууу, ненадежно, ресурс 50к, развалится и продашь за сто тысяч через год, а лексус с несуразными...
И в чем вы не правы? Все верно, даже если он похож на чанган - он скорее всего лучше чангана.
23
37
Ответить
21134993
Иркутск
ПАЛАСИО
Очень просто: скуфам Тойоты, зумерам Крауны, Лексусы мужчинам в ондатровых формовках
Ай хорошо сказал)
12
12
Ответить
ААА
Томск
Мне вот интересно, меня одного постоянно терзает мысль о том, ну почему ни один производитель авто не догадается сделать так, что бы нажав волшебную кнопочку где нибудь на панели, все эти мониторчики сложились бы и спрятались ???
30
4
Ответить
31876463
"...Но у Toyota своя картина мира и своеобразные ценности"

Как бы с такими ценностями на обочине автомира не оказаться.
В очередной раз натягивая кузов на старые платформы и агрегаты.
16
24
Ответить
Poweroff
Grigoriysarovsky52
Я так понимаю Дром осознанно не пишут о том, что для Европы и США другой формат салона, с официальными картинками.
Что в первом варианте новости тишина, что сейчас.
В чём другой формат? Вместо двух центральных мониторов, стоит один, но чуть побольше. В остальном один в один (цвет салона - это просто опция).
22
3
Ответить
Сергей
Магадан
Vizario
V20 располагался в фирменной табели о рангах строчкой ниже роскошного флагмана LS 400
Строчкой ниже ls был gs. Автоэксперты.
Это филипка , что тут скажешь
9
2
Ответить
Енот Игорь
Eternal Hate
а ты подожди когда комментарии настоятся, увидишь чудеса словесной эквилибристики, чунгачанга с планшетами это фуууу, ненадежно, ресурс 50к, развалится и продашь за сто тысяч через год, а лексус с несуразными...
Вообще то первым лепить сенсоры и планшеты придумали немцы,а ваши любимые китайцы это решение скопировали,вчера как раз смотрел лису ,она рассказывала про бестуны ,как они закрыли свои конторки в России и кинули своих клиентов..🤣🤣и теперт нет ни ПО ни каталогов ни запчастей..
29
16
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20242
ПАЛАСИО
Очень просто: скуфам Тойоты, зумерам Крауны, Лексусы мужчинам в ондатровых формовках
Зумерам общественный транспорт вообще то лучший вариант, всё равно в машинах ни бум бум
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
32
3
Ответить
BrickGamer
ААА
Мне вот интересно, меня одного постоянно терзает мысль о том, ну почему ни один производитель авто не догадается сделать так, что бы нажав волшебную кнопочку где нибудь на панели, все эти мониторчики сложились бы и спрятались ???
Гуглите Bentley Rotating Display
12
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 939
Максим
И в чем вы не правы? Все верно, даже если он похож на чанган - он скорее всего лучше чангана.
Не на столько лучше на сколько дороже
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
18
5
Ответить
     
Сообщений: 2145
Енот Игорь
Вообще то первым лепить сенсоры и планшеты придумали немцы,а ваши любимые китайцы это решение скопировали,вчера как раз смотрел лису ,она рассказывала про бестуны ,как они закрыли свои конторки в России и кинули своих клиентов..🤣🤣и теперт нет ни ПО ни каталогов ни запчастей..
Faw никуда не уходила из РФ . Модель бестун заменят . На дроме любые запчасти . Думаю у дилера тоже , не проверял .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
15
26
Ответить
     
Сообщений: 2145
ААА
Мне вот интересно, меня одного постоянно терзает мысль о том, ну почему ни один производитель авто не догадается сделать так, что бы нажав волшебную кнопочку где нибудь на панели, все эти мониторчики сложились бы и спрятались ???
На Ауди Q3 было лет 10 назад . Никакого практического смысла эта ноу хау не дало . А выглядит это ещё более бутафорски .
20
4
Ответить
29382780
Сергей Сергей8989
Не на столько лучше на сколько дороже
Может быть лучше двигателем и все
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10386
Какой не интересный, скучный китайский автомобиль, под маркой Лексус. Особо убоги салонные дисплеи
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
31
2
Ответить
Енот Игорь
Debwer
Faw никуда не уходила из РФ . Модель бестун заменят . На дроме любые запчасти . Думаю у дилера тоже , не проверял .
🤣🤣🤣бестун это не модель,а суббренд,это во первых ,😆😆😆а во вторых проблема как раз в массовом закрытии дилеров бестун,ну откроются другие суббренды ,но от этого владельцам бестунов думаю легче не станет..
19
13
Ответить
22027067
Grigoriysarovsky52
Я так понимаю Дром осознанно не пишут о том, что для Европы и США другой формат салона, с официальными картинками.
Что в первом варианте новости тишина, что сейчас.
Фуу))
2
1
Ответить
32414160
Можете хоть сколько хвалить тойоту, лексус, но то что они сейчас делают просто ужас, на подгонку деталей просто забили, на трёх сотого только посмотрите, да и хваленая камри, и берут же их, хавают это всё владельцы, потому что свято верят что это надёжно, качественно, было так когда-то, а сейчас уступает той-же , Хонда, мазда
32
7
Ответить
15794417
я бы машину хотел, мониторов мне на работе хватает... зачем в этот блудняк с мониторами лезть... он же не взлетел в начале нулевых, когда жк мониторы стали доступны... одного для водителя достаточно, пассажиры будут залипать в свои гаджеты через наушники, как последние 20 лет... пойдёт эта дикость на спад, ванную, уже в ближайшие пару лет
13
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4445
Тут главное не перепутать))
14
5
Ответить
     
Сообщений: 2145
Енот Игорь
🤣🤣🤣бестун это не модель,а суббренд,это во первых ,😆😆😆а во вторых проблема как раз в массовом закрытии дилеров бестун,ну откроются другие суббренды ,но от этого владельцам бестунов думаю легче не станет..
Бестун продавали дилеры лада. Никуда они не закрылись
10
4
Ответить
Dromouser
В европейской версии центральный планшет точно такой же, подозреваю, что второй планшет идет как опция. Так что, к сожалению, китайский дизайн автоинтерьеров расползается по миру
Нет никакого китайского дизайна и никогда не было. Дизайн китайцам рисуют европейцы, японцы, корейцы. Топ дизайнеры того же чанган, с которым этот лексус сравнивают, Ацухико Ямада из мазды и Яромир Чех из Тоета европа.
Поэтому все эти соли про китайский дизайн в авто звучат нелепо. Есть просто мировые модные тенденции в автодизайне, которым все производители стараются следовать, просто кто то к ним пришел чуть раньше, кто то чуть позже.
35
9
Ответить
6089797
Тойота нашла как обыграть местный рынок, сделала ещё более китайский автомобиль чем сами китайцы
28
2
Ответить
p38
   
Сообщений: 21950
skyrood
отодрать второй планшет и даже получится красивый салон
А если ещё один добавить или два место же есть то будет мега лаксери комплектация.
8
3
Ответить
Alexlzh
Внешне торпеда очень унылая. На многих китайских моделях уже снова возвращаются к физическим кнопкам. Как пример, HavalDargo почти без кнопок, Haval H7 работа над ошибками и появился ряд физических кнопок.
7
5
Ответить
Енот Игорь
Debwer
Бестун продавали дилеры лада. Никуда они не закрылись
Да что ты такое несешь?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
8
8
Ответить
20252948
Барнаул
Vizario
V20 располагался в фирменной табели о рангах строчкой ниже роскошного флагмана LS 400
Строчкой ниже ls был gs. Автоэксперты.
ГС тогда ещё не появился.
5
1
Ответить
Фразу " у лаконичного внутреннего пространства определенно есть свой стиль и «лицо». В частности, интересно обыграна деталировка. Физических кнопок минимум, формы передней панели простые, но изящные. Все функции сконцентрированы на 14-дюймовом центральном мультимедийном мониторе..."
нужно записать, выкладывать в комментах про авто китайских марок с планшетами в салоне))
Почему-то там планшеты - "это фууу", а тут "лаконичное внутреннее пространство".

По самому авто.
Видно, что Тойота старалась сделать современное авто, а не для пенсионеров.
Внешне - вполне ничего
Салон - не шмогла - видимо нет опыта нормального встраивания мониторов.
Характеристики - не шмогла - видно технологическое отставание от авто китайских марок - о чем собственно и сказано в статье.
24
9
Ответить
20252948
Барнаул
ААА
Мне вот интересно, меня одного постоянно терзает мысль о том, ну почему ни один производитель авто не догадается сделать так, что бы нажав волшебную кнопочку где нибудь на панели, все эти мониторчики сложились бы и спрятались ???
Так было у БМВ , лет 20 назад, у некоторых. У Вольво, у Ауди на А8 в кузове Д3 - Д4 так было.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2145
Енот Игорь
Да что ты такое несешь?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Тебе скриншот сделал с оф сайта одного из дилеров лада и фото автосалона , которую можешь сам посмотреть в Яндекс панорамах. А в техинкоме эти машины и вовсе стояли в одном шоуруме с ладами.
8
5
Ответить
33122878
Неплохо очень даже... Единственно, в чем Лексус начинает проигрывать, так это в узнаваемости. Если раньше дизайн Лексус за километр был узнавем благодаря песочке на морде, то теперь надо очень присмотреться, чтобы понять, что это именно Лексус. Тот же RX, в последнем кузове, часто путают с обычным китайцем типа Чангана.
9
15
Ответить
33122878
Alexlzh
Внешне торпеда очень унылая. На многих китайских моделях уже снова возвращаются к физическим кнопкам. Как пример, HavalDargo почти без кнопок, Haval H7 работа над ошибками и появился ряд физических кнопок.
Да... Сравнил кроссовер с внедорожными наклонностями с бизнес седаном. Это сильно! 😅
4
6
Ответить
33122878
15794417
я бы машину хотел, мониторов мне на работе хватает... зачем в этот блудняк с мониторами лезть... он же не взлетел в начале нулевых, когда жк мониторы стали доступны... одного для водителя достаточно, пассажиры...
Да, вам в ванную на ближайшие пару лет с такими прогнозами 😅
5
4
Ответить
33122878
32414160
Можете хоть сколько хвалить тойоту, лексус, но то что они сейчас делают просто ужас, на подгонку деталей просто забили, на трёх сотого только посмотрите, да и хваленая камри, и берут же их, хавают это...
Быть убежденным, что вокруг столько д***ов, это повод обратиться к психиатору.
10
12
Ответить
     
Сообщений: 2145
Енот Игорь
Вообще то первым лепить сенсоры и планшеты придумали немцы,а ваши любимые китайцы это решение скопировали,вчера как раз смотрел лису ,она рассказывала про бестуны ,как они закрыли свои конторки в России и кинули своих клиентов..🤣🤣и теперт нет ни ПО ни каталогов ни запчастей..
....вчера как раз смотрел лису....
Теперь понятно где ты черпаешь высокоинтеллектуальные познания. Вопросов больше не имею
18
7
Ответить
Денис
Новосибирск
Chief-mate
Для особо одаренных этот лексус с планшетами для рынка Китая, там эту тему любят, поэтому спрос, рождает предложение, бизнес и ничего лишнего. На твоей гранте, как и у многих других великих экспертов, планшетов нет, вот и радуйтесь.
Для остальных рынков будет кассетная дека и дисплей VGA разрешения?
22
3
Ответить
25607661
ААА
Мне вот интересно, меня одного постоянно терзает мысль о том, ну почему ни один производитель авто не догадается сделать так, что бы нажав волшебную кнопочку где нибудь на панели, все эти мониторчики сложились бы и спрятались ???
На воях есть такое, токо там не полностью
2
2
Ответить
Денис
Новосибирск
15794417
я бы машину хотел, мониторов мне на работе хватает... зачем в этот блудняк с мониторами лезть... он же не взлетел в начале нулевых, когда жк мониторы стали доступны... одного для водителя достаточно, пассажиры...
Камеры и навагация, плейлист, антирадар, очень удобно. А если пруль еще и обгонная камера. Мониторов много не бывает.
Век кассетных дек давно прошёл.
8
4
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
34033766
с такими характеристиками чем он лучше аватра или лисяна?
надежности и доступностью запчастей
3
15
Ответить
вадим
Новокузнецк
Да уж. Думаю нищие дрмовские "эксперты" тут в комментариях такие суровые по тому что они не целевая аудитория бренда. Наверное они так же и красивых тёлочек "обсирают" т.к. знают что им ничего не светит с принцессами
19
11
Ответить
     
Сообщений: 2145
Машины с новым дизайном надо смотреть вживую или хотя бы по видео . Если сравнивать по фото , то я бы лучше взял Камри три и пять.
3
3
Ответить
Анатолий
Бийск
Роман
Уж сильно он на чанган похож
Как и новый RX. Издалека принял его за чанган
8
4
Ответить
Анатолий
Бийск
Тойота, как и вся Япония и Европа уже в роли догоняющих. Что не машина, так планшет на колесах ( у местной аудитории должны быть уже конвульсии с этого лексуса, уж очень они любили поносить китайские авто). А тут их купиры бац и выдали планшеты 🤣.

Что не новинка, так чанган с виду , или омода или дашинг. В общем как не крути Тойоту с лексусом , а все равно китай получается 🤷🏻‍♂️.

Близится финал автомобилестроения в покемонии. Китай всех уделал.
18
12
Ответить
Анатолий
Бийск
Александр
надежности и доступностью запчастей
Хватит уже писать эти небылицы, смените методички со своими надежностями. За цену лексуса будет авто лисян или аватр или сяоми , и они ничуть по качеству не уступают этому лексусу и тем более по остащенности. Китайцы в эту цену будут лучше этого лексуса. Если брать цену у нас, то за эти деньги можно уже смотреть на BYE ЯангВанг U8. Он просто размажет этого японца по всем статьям.
24
10
Ответить
Анатолий
Бийск
Денис
Для остальных рынков будет кассетная дека и дисплей VGA разрешения?
Нет, мониторчик 15*10 см скромно торчащий из панели с разрешением 240*120 пикселей и иконками как на телефоне 2003 года выпуска. Короче такой же как на последних японцах и европейцах 🤣
8
6
Ответить
Анатолий
Бийск
nico_PCM
Тут главное не перепутать))
На x5 новом тоже на уголок пришпандорили 🤣, но птпл хавает, говорит что это верх инженерии , не то что китай.
9
5
Ответить
Анатолий
Бийск
15794417
я бы машину хотел, мониторов мне на работе хватает... зачем в этот блудняк с мониторами лезть... он же не взлетел в начале нулевых, когда жк мониторы стали доступны... одного для водителя достаточно, пассажиры...
Это потому что у тебя не авто с монитором. У меня вот с большим монитором и я кайфую. Могу фильмы посмотреть, могу клипы , могу навигацию включить и не удалять приближение что бы понять как дальше ехать. Все видно и все в лучшем качестве , а не на этих позорных лагающих мониторчика*****понцев и европейцев
8
15
Ответить
     
Сообщений: 2145
Показываю какая должна быть задница
3
25
Ответить
   
Томск
Сообщений: 939
Анатолий
Это потому что у тебя не авто с монитором. У меня вот с большим монитором и я кайфую. Могу фильмы посмотреть, могу клипы , могу навигацию включить и не удалять приближение что бы понять как дальше ехать....
На омоде?)
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2145
Анатолий
Хватит уже писать эти небылицы, смените методички со своими надежностями. За цену лексуса будет авто лисян или аватр или сяоми , и они ничуть по качеству не уступают этому лексусу и тем более по остащенности....
С такими китайцами сравнивать бессмысленно , это будет избиение младенца. Тут хотя бы против чангана выстоять )))
13
6
Ответить
     
Helsinki
Сообщений: 105
Alonso Alonso
Нет никакого китайского дизайна и никогда не было. Дизайн китайцам рисуют европейцы, японцы, корейцы. Топ дизайнеры того же чанган, с которым этот лексус сравнивают, Ацухико Ямада из мазды и Яромир Чех...
Промышленный дизайнер он как та девушка, кто платит - тот ее и танцует. Китайский рынок автомобилей самый большой в мире, что нравится китайцам - то и будут рисовать все эти японские, европейские и прочие звезды дизайна.
15
1
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20242
Анатолий
Хватит уже писать эти небылицы, смените методички со своими надежностями. За цену лексуса будет авто лисян или аватр или сяоми , и они ничуть по качеству не уступают этому лексусу и тем более по остащенности....
За цену лексусв есть Crown с левым рулем которому сольют все ваши лисянги
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
10
22
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Ноль эмоций, как от Камри 70 и 80. Азия как она есть.
8
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4445
Анатолий
На x5 новом тоже на уголок пришпандорили 🤣, но птпл хавает, говорит что это верх инженерии , не то что китай.
Ну не держится он без помощи, ну что тут поделать, у китайцев - держится, а у них не получается.
С мужчинами в возрасте такое бывает)
6
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1012
Vizario
V20 располагался в фирменной табели о рангах строчкой ниже роскошного флагмана LS 400
Строчкой ниже ls был gs. Автоэксперты.
GS появился только в 1993 году, автоэксперт.

https://www.drom.ru/catalog/le...
6
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4445
Debwer
Показываю какая должна быть задница
А почему именно так?
Почему например не так?
10
4
Ответить
33718578
Дожили, японцы копируют китайцев и при этом еще и динамика ни о чем. Позор.
9
6
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Анатолий
Это потому что у тебя не авто с монитором. У меня вот с большим монитором и я кайфую. Могу фильмы посмотреть, могу клипы , могу навигацию включить и не удалять приближение что бы понять как дальше ехать....
Прямо на ходу фильмы смотрите? Как можно смотреть фильм и нормально управлять автомобилем?
12
2
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Анатолий
Нет, мониторчик 15*10 см скромно торчащий из панели с разрешением 240*120 пикселей и иконками как на телефоне 2003 года выпуска. Короче такой же как на последних японцах и европейцах 🤣
Создается впечатление, что сегодня главное в машине мониторчики, а не собственно сам автомобиль. А то, что у Лексуса теперь передний привод и Мак-Ферсон, похоже никого не смущает...
15
3
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Денис
Камеры и навагация, плейлист, антирадар, очень удобно. А если пруль еще и обгонная камера. Мониторов много не бывает.
Век кассетных дек давно прошёл.
Даже небольшой монитор на панели закрывает и без того плохой обзор через лобовое стекло. Удобно - это когда есть хороший обзор во все стороны.
11
5
Ответить
riazxc4
Это называется глобализация, все как один.
Индивидуальность нынче не в моде хотя везде о ней кричат.
3
2
Ответить
Dromouser
Промышленный дизайнер он как та девушка, кто платит - тот ее и танцует. Китайский рынок автомобилей самый большой в мире, что нравится китайцам - то и будут рисовать все эти японские, европейские и прочие звезды дизайна.
Так и есть. Но то что нравится китайцам придумали далеко не китайцы, факт.
5
1
Ответить
Анатолий
Тойота, как и вся Япония и Европа уже в роли догоняющих. Что не машина, так планшет на колесах ( у местной аудитории должны быть уже конвульсии с этого лексуса, уж очень они любили поносить китайские авто)....
Ты продажи в мире посмотри, прежде чем околесецу писать . Из китайцев с тоетой и хондой потягаться может только BYD, и то если вычесть продажи внутри самого китая, то окажется что в остальном мире он никому не нужен, что уж говорить об остальных китайцах. Финал автомобилестроения покемонии🤣
8
15
Ответить
    
Сообщений: 34
Китайщина, буэ...
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
 
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
ПАЛАСИО
С выходом такого нового поколения ES, цены на б/у прошлого поколения модели только вырастут
почему?
1
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
ААА
Мне вот интересно, меня одного постоянно терзает мысль о том, ну почему ни один производитель авто не догадается сделать так, что бы нажав волшебную кнопочку где нибудь на панели, все эти мониторчики сложились бы и спрятались ???
Может, проще самому эти мониторы снять по принципу съемной магнитолы а-ля 2000е?
2
4
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
31876463
"...Но у Toyota своя картина мира и своеобразные ценности"

Как бы с такими ценностями на обочине автомира не оказаться.
В очередной раз натягивая кузов на старые платформы и агрегаты.
Тойота может накрайняк продать лицензию на кузов Вазу, и Ваз натянет на свои платформы Тойотовские кузова. Санкций не нарушит, и обоим приятно будет)
2
7
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Анатолий
Тойота, как и вся Япония и Европа уже в роли догоняющих. Что не машина, так планшет на колесах ( у местной аудитории должны быть уже конвульсии с этого лексуса, уж очень они любили поносить китайские авто)....
Где же он уделал, если в европе Китай пошлинами душат?)
5
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Анатолий
Это потому что у тебя не авто с монитором. У меня вот с большим монитором и я кайфую. Могу фильмы посмотреть, могу клипы , могу навигацию включить и не удалять приближение что бы понять как дальше ехать....
Во время движения фильмы смотришь? Это небезопасно! Зимой при -20 и машине, ночующей на улице, экран не тормозит при холодном салоне?
3
9
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Dromouser
Промышленный дизайнер он как та девушка, кто платит - тот ее и танцует. Китайский рынок автомобилей самый большой в мире, что нравится китайцам - то и будут рисовать все эти японские, европейские и прочие звезды дизайна.
смотря кто и сколько денег заплатит! если Трамп наконец введет пошлины, и рынок США станет маржинальное китайского-то будут рисовать под американцев!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 20426
лексус по цене лады ауры
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5428
20252948
Так было у БМВ , лет 20 назад, у некоторых. У Вольво, у Ауди на А8 в кузове Д3 - Д4 так было.
Не звезди, таких больших мониторов 20 лет назад не было ни у кого, тем более слаживающихся, пруф в студию скинь.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2703
Hephasto
"Но у Toyota своя картина мира и своеобразные ценности, а ее машины — это отдельный и по-своему уникальный мир." Уникальный, прежде всего, своей унылостью и убогостью. Новый лексус это...
Не защищаю лексус, но предыдущий ES350 с двигателем 3.5л считай миллионник, а таких на рынке осталось крайне мало. Так что может он и унылый, но его хоть можно рассматривать как машину на долгое время, а не как покатался 3 года и сдал в трейдин от греха подальше.
10
2
Ответить
LC
   
Сообщений: 1016
Сергей
Это филипка , что тут скажешь
Имеется ввиду начало продаж. Когда ЕS начали продавать в штатах, вместе с LS, никакого GS (Аристо) там не было ещё.
5
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Марковод
Даже небольшой монитор на панели закрывает и без того плохой обзор через лобовое стекло. Удобно - это когда есть хороший обзор во все стороны.
Большой монитор 10 дюймов и ничего не закрывает.
Закрывают колхозные видеорегистраторы, колхозные зеркала на пол стекла, а мониторы очень нужная вещь.
8
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Саша Спорт
Может, проще самому эти мониторы снять по принципу съемной магнитолы а-ля 2000е?
и ходить подмышкой таскать 14 дюймов?))) это когда то были мониторы для ПК)))
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1247
ААА
Мне вот интересно, меня одного постоянно терзает мысль о том, ну почему ни один производитель авто не догадается сделать так, что бы нажав волшебную кнопочку где нибудь на панели, все эти мониторчики сложились бы и спрятались ???
Так были раньше такие мониторы. Убирались и выезжали с кнопки. Audi A8 D3 и D4, Volvo S80 первого поколения...Просто там мониторы были меньше. Куда эти деть? Они размером в половину торпедо.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
 
Ответить
Alexlzh
33122878
Да... Сравнил кроссовер с внедорожными наклонностями с бизнес седаном. Это сильно! 😅
А что есть разные виды кнопок?))) Кнопки для кроссоверов и кнопки для бизнес-седанов? Тут важен сам принцип.
4
1
Ответить
Кто здесь ?
Хабаровск
"Тот же RX, в последнем кузове, часто путают с обычным китайцем типа Чангана."
В этом был и до сих пор есть весь смысл автопрома Китая. Копия копии.
Не надо рассказывать, что качество китайского продукта с годами значительно улучшилось – ничего не улучшилось, потому что улучшенный по качеству продукт по всем законам экономики сильно подорожает и в условиях конкуренции станет никому не нужен.
5
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2663
MARSllK
GS появился только в 1993 году, автоэксперт.

https://www.drom.ru/catalog/le...
Автоэксперт, гс начали рисовать в 89 году
 
 
Ответить
Ury
Иркутск
Вся Япония стоит в роли догоняющих!
4
4
Ответить
BrickGamer
15794417
я бы машину хотел, мониторов мне на работе хватает... зачем в этот блудняк с мониторами лезть... он же не взлетел в начале нулевых, когда жк мониторы стали доступны... одного для водителя достаточно, пассажиры...
В начале нулевых LCD-мониторы были очень дороги, обладали плохими углами обзора и проблема с битыми пикселями присутствовала.
3
 
Ответить
33122878
Alexlzh
А что есть разные виды кнопок?))) Кнопки для кроссоверов и кнопки для бизнес-седанов? Тут важен сам принцип.
Вообще то форм фактор авто диктует и его внутреннее наполнение и исполнение, если вы не знали этого.
Посадка водителя, то как он туда попадает, обзорность, как управляет функционалом авто. Большая разница во всем этом если авто разных классов.
Скажем на внедорожнике невероятно неудобно в бездорожье пользоваться экраном и вообще сенсорными кнопками. А в современных бизнес седанах все уходит даже не на тапы по экрану, а голосовое управление и интеллектуальные системы, которые вообще сводят нажатия к минимуму.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2145
Кто здесь ?
"Тот же RX, в последнем кузове, часто путают с обычным китайцем типа Чангана." В этом был и до сих пор есть весь смысл автопрома Китая. Копия копии. Не надо рассказывать, что качество китайского...
....улучшенный по качеству продукт по всем законам экономики сильно подорожает....
В голову не приходила мысль , что машина собранная на всем своём сильно дешевле , чем автомобиль собранных из комплектующих с разных концов света . Много ли железной руды добывается в Японии ? А в Китае она добывается в 4 раза больше , чем в РФ . Вольфрам , титан и другие редкоземельные ресурсы . Много их в Японии ? Сколько именитые бренды тратят на маркетинг и на раздутый по всему миру штат из всяких представительств? Все эти расходы покупатель автомобиля оплачивает .
5
2
Ответить
13035703
Артём
Денис
Большой монитор 10 дюймов и ничего не закрывает.
Закрывают колхозные видеорегистраторы, колхозные зеркала на пол стекла, а мониторы очень нужная вещь.
А вот так не лучше?
2
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4445
13035703
А вот так не лучше?
Вот так лучше
7
3
Ответить
32407203
Debwer
....вчера как раз смотрел лису....
Теперь понятно где ты черпаешь высокоинтеллектуальные познания. Вопросов больше не имею
Лиса сумасшедшая
7
 
Ответить
CHSI
Екатеринбург
Хоть я и любитель бренда Toyota и Lexus но, я остановился-бы на этом дизайне, хотя-бы на время. Понимаю, что на вкус и цвет...
8
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Марковод
Создается впечатление, что сегодня главное в машине мониторчики, а не собственно сам автомобиль. А то, что у Лексуса теперь передний привод и Мак-Ферсон, похоже никого не смущает...
что значит теперь, ес всегда на переднем был
5
 
Ответить
Dmitriy
лексус он и в африке лексус, премиум качество и цена, это любому школьнику известно, а тем более тем у кого есть деньги. похож на китайца, не похож - им все равно
4
2
Ответить
Dmitriy
брать будут, репутация
3
1
Ответить
  
Сообщений: 459
Чунга Чанга по японски как будет? Правильно новый лексус)
1
3
Ответить
20252948
Барнаул
Chief-mate
Не звезди, таких больших мониторов 20 лет назад не было ни у кого, тем более слаживающихся, пруф в студию скинь.
Речь шла не о размере мониторов, а о сервоприводах, китаефил мамкин.
3
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Денис
и ходить подмышкой таскать 14 дюймов?))) это когда то были мониторы для ПК)))
Зачем подмышкой?) Положил в сумку/рюкзак, и нет проблем)
1
1
Ответить
Денис
Новосибирск
13035703
А вот так не лучше?
у меня побаще, teyes)
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Саша Спорт
Зачем подмышкой?) Положил в сумку/рюкзак, и нет проблем)
в авоську ага
2
 
Ответить
Денис
Новосибирск
nico_PCM
Вот так лучше
100% так лучше.
1
2
Ответить
Lhotze
Иркутск
nico_PCM
Тут главное не перепутать))
Маловато мониторов. Дизайнеры совсем о пассажирах не думают...
7
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Тут не только дизайн и интерьер китайский. Тойота уже начала откровенно копировать китайские технические решения. Двери изнутри открываются кнопкой, которую японцы слямзили у Чери на Джейку8.
1
2
Ответить
13035703
Артём
nico_PCM
Вот так лучше
Разница то в чём?
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4445
13035703
Разница то в чём?
В расположении руля
1
3
Ответить
13035703
Артём
nico_PCM
В расположении руля
И только? Случай тяжкий конечно же....)))
2
1
Ответить
13035703
Артём
nico_PCM
В расположении руля
И да,обсуждалось вообще то вписываемость монитора)
 
 
Ответить
Анатолий
Бийск
Саша Спорт
Во время движения фильмы смотришь? Это небезопасно! Зимой при -20 и машине, ночующей на улице, экран не тормозит при холодном салоне?
Смотрю и слушаю. Ну как смотрю, так в пол глаза, в основном слушаю.

В -32 ручки немного медленнее выезжают. В остальном все отлично. Заводится с штатного автозапуска с пол тычка после ночи простоя , без прогревов и обогревов.
2
5
Ответить
Анатолий
Бийск
Саша Спорт
Где же он уделал, если в европе Китай пошлинами душат?)
Потому и душат т.к люди на Китай массово стали переходить. Местные "надежные" европейцы стали людям не нужны. Это только у нас клоуны бегают и рассказывают эти байки про ненадежность китайца , недоступность запчастей и прочую ересь.
3
5
Ответить
Анатолий
Бийск
Alonso Alonso
Ты продажи в мире посмотри, прежде чем околесецу писать . Из китайцев с тоетой и хондой потягаться может только BYD, и то если вычесть продажи внутри самого китая, то окажется что в остальном мире он никому не нужен, что уж говорить об остальных китайцах. Финал автомобилестроения покемонии🤣
И именно поэтому от ненужности в сша и Европе повысили пошлины на китайские автомобили 🤣🤣🤣🤣
4
2
Ответить
Анатолий
Бийск
Марковод
Создается впечатление, что сегодня главное в машине мониторчики, а не собственно сам автомобиль. А то, что у Лексуса теперь передний привод и Мак-Ферсон, похоже никого не смущает...
А что должно быть главное в автомобили сегодня???? Нет, не в России, а в мире. Надежность ? Кому она нужна , когда автомобили стоят по 1.6-2млн , их можно менять каждые 3-5 лет. Китаец без проблем этот срок отхаживает и даже более. Что еще нужно от машины? Безопасность ? Так китайские авто безопасны. Что еще нужно?

Сегодня автомобиль это гаджет на колесах и если в не нет монитора, то досвидос. А если вам это не надо, то вы беспробудно отстали от жизни. Застряли в 2000х или у вас тупо нет денег
4
9
Ответить
Анатолий
Бийск
Марковод
Прямо на ходу фильмы смотрите? Как можно смотреть фильм и нормально управлять автомобилем?
Обычно. Автомобиль сам управляется. Поставил на круиз , он и дорогу держит и тормозит и скорость набирает все сам. И рулит в полосе сам. Конечно смотрю в пол глаза. В основном слушаю.
4
4
Ответить
Анатолий
Бийск
SunRider
За цену лексусв есть Crown с левым рулем которому сольют все ваши лисянги
Крокн уже отстал от жизни как внешне, так и внутренне
1
5
Ответить
Анатолий
Бийск
Сергей Сергей8989
На омоде?)
На jaecoo j7
1
2
Ответить
13035703
Артём
Анатолий
На jaecoo j7
Прими хоть соболезнования что ли.....
3
4
Ответить
Анатолий
Бийск
13035703
Прими хоть соболезнования что ли.....
От человека владеющего ведром? Не, спс, не надо 🤣
1
4
Ответить
Александр
Новосибирск
33122878
Вообще то форм фактор авто диктует и его внутреннее наполнение и исполнение, если вы не знали этого. Посадка водителя, то как он туда попадает, обзорность, как управляет функционалом авто. Большая разница...
Ну... я хоть и не совсем целевая аудитория для Лексуса, но позволю себе порассуждать на этот счёт.
Во-первых, чем так сильно отличаются "современные бизнес-седаны" от масс-сегмента, учитывая, что технологии голосового управления сами по себе достаточно доступны?
Во-вторых, кто вообще сказал, что все люди при деньгах гонятся за новыми технологиями?
2
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20242
Анатолий
Крокн уже отстал от жизни как внешне, так и внутренне
Вы хотя бы поинтересовались в интернете что такое Crown 2024-25 годов, прежде чем чушь писать
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
4
1
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Анатолий
Потому и душат т.к люди на Китай массово стали переходить. Местные "надежные" европейцы стали людям не нужны. Это только у нас клоуны бегают и рассказывают эти байки про ненадежность китайца , недоступность запчастей и прочую ересь.
Ну рассказывают скажем владельцы про то, что на каком пробеге сломалось. Работают ли они клоунами, я не спрашивал. А что, на все китайские модели есть полные официальные каталоги от производителя и все запчасти можно заказать?
2
2
Ответить
игорь
Красноярск
Uгибридный технологичный Лексус 3.7 млн. А наша Веста аура для пенсионеров и чиновников недалёко ушла по цене....
 
 
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Анатолий
От человека владеющего ведром? Не, спс, не надо 🤣
А китайский автомобиль - это не ведро?) Вторичная копия копии, где все максимально упрощено и удешевлено и привлекает внимание потребителей только яркой оберткой?
5
2
Ответить
33122878
Александр
Ну... я хоть и не совсем целевая аудитория для Лексуса, но позволю себе порассуждать на этот счёт. Во-первых, чем так сильно отличаются "современные бизнес-седаны" от масс-сегмента, учитывая,...
Там вообще то немного о другом разговор был. Эргономика седанах и внедорожника обсуждались.
 
 
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Анатолий
А что должно быть главное в автомобили сегодня???? Нет, не в России, а в мире. Надежность ? Кому она нужна , когда автомобили стоят по 1.6-2млн , их можно менять каждые 3-5 лет. Китаец без проблем этот...
В автомобилЕ сегодня, как и всегда, главное - это кузов, двигатель, трансмиссия и подвеска. Все остальное проистекает из этого. В разных странах разные предпочтения. В США не очень любят маленькие моторы и ненадежные коробки, где-то важны габариты, как в Японии. Многие современные авто ломаются гораздо раньше, чем 3-5 лет, увы. Те же китайцы и VW например. И потом, если вы придерживаетесь концепции "одноразового авто", кто у вас потом будет покупать этот хлам после 5 лет? Или просто покупаете новый, а старый в утиль?)
Лично мне от авто нужно гораздо больше, чем безопасность и гарантия, что он не развалится 5 лет.

Странно вообще слышать на портале для автолюбителей, что авто - это гаджет на колесах. Мне надо в первую очередь автомобиль, а мультимедийная система - это дело десятое, и если производитель ничего кроме мониторов предложить не может, то он мне не интересен.
3
1
Ответить
Марковод
Санкт-Петербург
Анатолий
Обычно. Автомобиль сам управляется. Поставил на круиз , он и дорогу держит и тормозит и скорость набирает все сам. И рулит в полосе сам. Конечно смотрю в пол глаза. В основном слушаю.
У вас авто с автопилотом?) Часто вижу таких в городе. Странно едут, мешают, обгоняю, смотрю - водитель смотрит в экран. Все понятно...
2
1
Ответить
13035703
Артём
Анатолий
От человека владеющего ведром? Не, спс, не надо 🤣
Ты понятия не имеешь чем владею я😂а выводы уже сделал! Пузыри в луже знатные получились!))
2
 
Ответить
Александр
Братск
Роман
Уж сильно он на чанган похож
Юни ви
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1012
Vizario
Автоэксперт, гс начали рисовать в 89 году
Его начало рисовать как Aristo, а не как GS, автоэксперт. Так что ES был на момент выхода на ступень ниже LS. Хватит молоть чушь.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2663
MARSllK
Его начало рисовать как Aristo, а не как GS, автоэксперт. Так что ES был на момент выхода на ступень ниже LS. Хватит молоть чушь.
Эксперт, ты про планирование слышал? В момент выхода на рынок уже на года вперёд расписано было, что и когда выйдет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Crown Camry ES, прям не отличить. Тойота начинает жёстко экономить, идёт по стопам Audi. Итог очевиден.
 
 
Ответить
Анатолий
И именно поэтому от ненужности в сша и Европе повысили пошлины на китайские автомобили 🤣🤣🤣🤣
Почитай и разберись сперва, прежде чем пытаться умничать. Заградительные пошлины создаются с целью мотивировать производителей строить заводы на территорий государства. Твой Китай делает ровно тоже самое, о чем ты конечно не в курсе, как и о конских пошлинах для ввоза иностранных пато в Китай. Поэтому каждый крупный иностранный концерн в китае имеет либо свой завод, либо совместный с местными, например FAW Toyota, или Saic Volkswagen. Но почему то когда евросоюз и сша делают тоже самое, сверхразумы с дрома считают что это потому что они боятся конкуренции с великим китайским автопромом🤦
К слову byd построил завод в Европе и приспокойно продает там машины, только че та они там особо никому не нужны оказались, вопреки мнениям здешних экспертов
1
 
Ответить
Alexlzh
33122878
Вообще то форм фактор авто диктует и его внутреннее наполнение и исполнение, если вы не знали этого. Посадка водителя, то как он туда попадает, обзорность, как управляет функционалом авто. Большая разница...
Кнопка есть кнопка. Независимо от класса авто)) Также как и голосовое управление, к примеру в том же Haval Dargo.
На внедорожнике "невероятно неудобно пользоваться экраном"?? Про функцию "прозрачный капот" видимо не слышали? На Tank 300 или опять же на Haval Dargo. Я как владелец такого внедорожника могу сказать, что ей невероятно удобно пользоваться.
 
 
Ответить
Павел
Чита
ПАЛАСИО
Очень просто: скуфам Тойоты, зумерам Крауны, Лексусы мужчинам в ондатровых формовках
А теперь всё тоже самое, но на русском, национальном и понятном языке а не на этом....лоховскОм!
Ведь вроде взрослый человек, а лексикон....ты же не малолетка!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ЕС 300h, Лексус ЕС 350h.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300h, Лексус ЕС 350h
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром