Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор обновленного семейства седанов Toyota Premio и Allion (2016 модельный год)

Обзор обновленного семейства седанов Toyota Premio и Allion (2016 модельный год)

27.11.2016 | 105229 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
7472 (90%)
878 (10%)

Ясуо Касукабэ

 

Родился в Токио 28 декабря 1949 года. Автомобильный журналист, член AJAJ (японской ассоциации автомобильных журналистов), член японской коллегии «Лучший автомобиль года 2016-17».

В университетские годы был очарован автоспортом, участвовал в соревнованиях. После окончания учебы на основе полученного опыта пробует себя на поприще журналистики, пишет обзоры о новых моделях машин и ведет колонки обозревателя в специализированных журналах. Стаж автожурналиста — более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования японского раллийного чемпионата, а в 1979 году Ясуо становится первым японцем, завоевавшим за рубежом золото (на раллийных гонках в Малайзии). В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей, поднимает общественно актуальные проблемы. У него разновекторные сферы деятельности: на телевидении ведет программу «Мотолэнд-2», работает с автомобильными журналами, прочими периодическими изданиями и интернет-ресурсами.

Премио и Аллион — это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей. Первая Корона появилась еще в 1957 году, поэтому можно сказать, что это марка уже почти с 60-летней историей. Хотя в целом на седаны среднего размера в последнее время спрос заметно снизился, но традиции именно этой марки сохраняются и пользуются поддержкой и твердым спросом.

И Premio, и Allion — представители самого практичного в условиях Японии автомобильного сегмента с пятой категории госномера (выдается на легковые автомобили с объемом ДВС до двух литров). Вплоть до нынешнего мини-обновления эти седаны старой школы оставались незаметными в тени великой Короллы. Однако смена интерьера заявила об их праве на независимое от Короллы существование.

В экстерьере Премио и Аллион получили разную фронтальную часть, у Премио ее дизайн заставляет почувствовать солидную массивность, а у Аллиона она слегка спортивного типа. Так же, под стать анфасу, изменились и задние комби-фонари в солидном стиле. И здесь дизайн у Премио и Аллиона отличается, у Премио это насыщенный цвет линз и графическое подобие буквы С, а у Аллиона конструкция с утопленными шестиглазыми стоп-огнями.

 
Премио F EX Package (2WD). Размер кузова 4595/1695/1475 мм (длина/ширина/высота), межосная база 2700 мм. Цвет кузова Dark Red Mica Metallic

 
Решетка радиатора у Premio получила хромирование на горизонтальные перемычки и выражение спокойной массивности

 
У прежней модели бамперная решетка и «противотуманки» были расположены отдельно друг от друга, а теперь с двух сторон дизайнерски объединены в одно целое хромированным ободком и черной декоративной панелью. Задние комбинированные фонари остались прежними по своей форме, но теперь стали светиться в форме буквы С и выглядят очень оригинально

 
Эмблемы с названием моделей. Обе расположены на крышке багажника со стороны штурманского места

 
Allion А-18 комплектации G-plus package. Размер кузова: длина по сравнению с Премио короче на 5 мм. 4590/1695/1475 мм (длина/ширина/высота), межосная база 2700 мм. Цвет кузова White Pearl Crystal Shine

 
У Аллиона на радиаторной решетке расставлена сетка из кубиков

 
Бамперная решетка Allion и раньше была выполнена в широком, вытянутом в обе стороны дизайне, теперь ее дополнили для солидности хромированными украшениями. Задний комби-фонарь расширяющейся внизу формы вызывает ощущение глубины своими шестиглазыми стоп-фонарями с отражателями

 
Обычный объем багажника 490 л. Если откинуть вперед спинку заднего сиденья, то вместимость увеличивается до 860 л

 
16-дюймовые литые алюминиевые диски и резина 195/55 R16 — это стандартная комплектация для 1,8-литрового или 2,0-литрового Allion G-plus Package и аналогичных Premio EX Package в исполнении 2WD

Кардинальному обновлению подверглись интерьер и форма измерительных приборов, центральный дисплей также заменили на цветной 4,2-дюймовый ТФТ-монитор. Теперь показания приборов считываются быстрее и четче, стало уютнее. Стрелки спидометра сделали белого цвета, и это тоже добавляет ощущения высокого качества. Заметно изменился имидж интерьера: форма рулевого колеса и центральной консоли.

Вот коротко о том, как мини-обновления преобразили атмосферу Премио и Аллиона.

Интересно, как же они проявят себя в реальных дорожных ситуациях?

Бесшумность и комфортность хода от «уютности по-японски»

Я обратил внимание, что для модели Allion с 1,8-литровым двигателем добились значительного снижения шумов во время движения. На крейсерской скорости ограничено просачивание шума из задней части салона, во время разгона сильно подавлены шумы от двигателя. Одним словом, неприятные звуки при разгоне стали незаметными, и это действительно большой прогресс.

Для седанов среднего класса, подобных Премио и Аллиону, бесшумность — очень важный фактор. Зачастую комбинация с вариатором вызывает повышение шума во время разгона, но благодаря тщательному подбору мест монтажа звукопоглощающего материала удалось существенно отсечь шумы от двигателя при разгоне. Думаю, что снижению шума во время старта-разгона помогло увеличение массы звукоизоляционного материала под капотом и панелью обтекателя. Говоря конкретно, серьезно снизили дорожные шумы, увеличив толщину самих звукоизолирующих матов, а также заменив звуко-виброгасящий материал внутри дверей. Вне всякого сомнения, бесшумность по сравнению с предыдущими Премио и Аллион поднята на ранг выше! Можно смело сказать, что это, вкупе с повышением качества внутренней отделки салона, выводит данные машины на более высокий класс в автомобильном рейтинге.

 
Инструментальная панель Premio F EX Package. Ради создания цельного образа изменили форму центральной консоли, рычага селектора передач и пр. На инструментальной панели, руле и обивке двери применили декоративные вставки под дерево Reddish Brown

 
Обивка сидений комбинированного типа из кожзаменителя плюс ткань, цвет «фуракусен» с оттенком цвета слоновой кости (льняной)

 
После мини-обновления система безопасности Toyota Safety Sense C устанавливается как штатное оборудование (за исключением комплектаций с 1,5- и 1,8-литровыми двигателями)

 
Инструментальная панель Аллиона А-18 в комплектации G-plus Package. В рулевом колесе вместо четырех спиц стало три. Комплектации G-plus Package и EX Package получили руль с оплеткой из натуральной кожи и инкрустации под дерево

 
Подсветка стрелок спидометра и тахометра поменяла цвет с красного на белый. Мультиинформационный дисплей между двумя круглыми спидо- и тахометром теперь цветной TFT-кристальный, размером 4,2 дюйма. Центральная консоль и селектор коробки передач отделаны декоративными панелями под дерево цвета Light Brown

 
В тестомобиле опционные кресла из натуральной кожи коричневого цвета

Когда мы говорим о комфортности передвижения, то важны и бесшумность, что само собой разумеется, и работа подвески. Именно здесь я вижу у Премио и Аллиона прогресс после их мини-обновления. Неправильно было бы утверждать, что у старых моделей была грубая работа подвески, они дарили вполне комфортную поездку с достаточной амортизацией. Однако в новых моделях настройка амортизаторов сделана с еще большим вниманием к пассажирам.

У старой модели при пересечении дорожных швов и «ступенек» ощущалось, как на передок машины передается динамическая энергия, которая уже затем умело стабилизировалась. В новой модели уменьшили уже саму по себе энергию от «ступенек» и достигли ощущения полного поглощения толчков. Кроме того, волнистые участки дороги можно теперь проезжать без раскачки и на средних скоростях, поэтому стабилизация кузова сохраняется лучше.

 

После уменьшения шага пружин для соблюдения балансировки, соответственно, понизили поглощающий коэффициент демпферов. Благодаря проработанной перенастройке пружин и демпферов заметно улучшилась плавность хода на качественном дорожном покрытии. Доработанная комфортность хода и бесшумность прекрасно подходят для условий внутреннего японского автомобильного рынка. Кстати, поскольку обе машины — модели только для внутреннего японского рынка, можно сказать, что они и есть образец настоящего японского комфорта.

Производитель представил три вида двигателей: 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. 1,5-литровый пользуется особой популярностью среди корпоративных пользователей, а 1,8-литровый получил поддержку среди частных владельцев.

 
Рядный 4-цилиндровый DOHC двигатель 1,5 литра 1NZ-FE. Максимальная мощность 80 кВт (109 л.с.)/6000 об/мин, максимальный крутящий момент 136 Нм (13,9 кг-м)/4800 об/мин. Рядный 4-цилиндровый DOHC двигатель 1,8 литра 2ZR-FAE. Максимальная мощность 105 кВт (143 л.с.)/6200 об/мин, максимальный крутящий момент 173 Нм (17,6 кг-м)/4000 об/мин

Среднеразмерный седан, комфортный в низком и среднем скоростном диапазоне

1,8-литровый двигатель 2ZR-FAE выдает с хорошим запасом 143 л.с./173 Нм, к тому же у него хорошая сочетаемость с вариатором CVT. Я считаю, что во всей линейке это лучшее юзабилити! Поворотное и возвратное усилие руля в самый раз подходит для поездок по городу, к тому же для жизни в городском режиме на пользу служит и небольшой минимальный радиус разворота 5,3 м (в полноприводной модификации 5,4 м).

Комфортность поездки, как изложено выше, на гладкой дороге отличная , а вот при прохождении разбитых участков есть тенденция к излишней вертикальной раскачке задней части машины. В такие моменты появляется желание еще немного увеличить демпферную силу амортизаторов, но понятно, что для ежедневного использования автомобиля нынешняя настройка приносит больше пользы. Когда не гоняешь, а едешь спокойно, то понимаешь все преимущества этой машины. И хотя, я должен заметить, что все-таки необходимо дополнительно проработать стабилизацию в высокоскоростных режимах, но для низких и средних скоростей эта машина очень комфортна.

В силовой части нет никаких изменений, но мне почему-то кажется, что и работа двигателя стала плавнее, и взаимодействие с вариатором улучшилось.

Далее, у 1,5-литрового варианта в комплектации для массовых продаж (наш тестомобиль Премио) можно отметить отличную сбалансированность, сразу становится понятной его неизменная популярность среди корпоративных пользователей. Но все-таки по сравнению с 1,8-литровой версией его крутящий момент меньше на 37 Нм, а в ситуации, когда нужно разгоняться с одинаковой интенсивностью, приходится крутить двигатель 1NZ на более высоких оборотах, что приводит к характерному для этого двигателя повышенному при разгоне уровню шума. Так же разница в размере шин, по всей видимости, тоже не способствует уменьшению шумов.

 

Премио и Аллион заточены под внутренний японский рынок, поэтому они заставляют надеяться на ту особенную легкость привыкания, пример которой дала знаменитая Тойота Краун. Можно сказать, что это два представителя среднего класса седанов «сделано в Японии», которые дарят нам чувство надежности и безопасности.

Автор: Ясуо Касукабэ
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Комментарии

6459669
Новокузнецк
Прикольные, только у них ценик будет как у новой камри питерской сборки
744
44
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9745
С Октавии что ли морду скопировали?!
110
1121
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 903
С удовольствием бы приобрел
Я вернулся!)
841
115
Ответить
самоса
Кемерово
Мда, для себя они делают очень хорошие авто.
990
65
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Премио как то поинтереснее выглядит... Может из-за цвета.
513
47
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1596
очень достойные авто, чистокровные японцы- это класс
4Runner 1GR-FE. LTD. LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
780
73
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Пенсией повеяло...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
363
259
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1331
Как был ни о чём так и остался. Обычный средниразмерный седан. К нам таких почти не привезут через 3 года. Не актуально.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
193
618
Ответить
Mikhail Kiselev
дизайн явно скапитализдили где то
очень что то напоминает
81
506
Ответить
   
Сообщений: 957
Премио красивая!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
352
68
Ответить
A70 A80
6459669:
Прикольные, только у них ценик будет как у новой камри питерской сборки
Камри это помойка. Для внешнего рынка одни вёдра.
370
255
Ответить
Mikhail Kiselev
заметил много комментов что вот уж это ЯПОНИЯ, вот это КЛАСС
уж для себя то они ДЕЛАЮТ
вы слепые или сектанты?
344
665
Ответить
zk
Камень-на-Оби
Отличные авто. Сам езжу на PREMIO 06 года 4 везде. очень доволен.
365
43
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Mikhail Kiselev:
дизайн явно скапитализдили где то
очень что то напоминает
напоминает вот что
51
235
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Какая же премяха красивая,жаль у нас не продается
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
271
69
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
морда у премки перегружена, и похожа на новый одисей
а в душе марковод
79
177
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1406
Салон в этом классе однозначно симпатичнее европейцев.
415
92
Ответить
Hans Solo
Владивосток
Toyota Premio и Allion - это вам не трэш (trash) от компаний Volkswage, Skoda, или корейско-российского автопрома. Это автомобили для людей.
855
215
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
не впечатлили.
157
370
Ответить
фураке
Чита
zeleke:
С Октавии что ли морду скопировали?!
У этой рисовозки комплектация такая козырная, что октавии и не снилось
485
113
Ответить
777
Омск
На сколько лет эти машины опередили нашу флагманскую машину весту , делаем выводы...
416
85
Ответить
фураке
Чита
Mikhail Kiselev:
заметил много комментов что вот уж это ЯПОНИЯ, вот это КЛАСС
уж для себя то они ДЕЛАЮТ
вы слепые или сектанты?
Киселевщиной потянуло
311
82
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9745
фураке:
У этой рисовозки комплектация такая козырная, что октавии и не снилось
Октавию RS для начала по фото хотя бы посмотри .
103
357
Ответить
   
Сообщений: 707
как обычно тойотовских дизайнеров вдохновлял кирпич.
168
299
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Кетцалькоатль:
как обычно тойотовских дизайнеров вдохновлял кирпич.
Тебя походу вдохновил в детстве?)
340
75
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1335
Не умеет Тойота салоны делать. На фото все видно.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
106
471
Ответить
old
Сургут
Классные машины!
Покупая такую не надо идти на сделку с собой, искать компромисс.
Настоящие рабочие лошадки!
311
46
Ответить
   
Сообщений: 707
SergeyK85:
Тебя походу вдохновил в детстве?)
С дивана-то не страшно,да?
99
146
Ответить
РОМАН
Урай
аллион это упрощённый вариант премио? зад барабаны, салон из очень дешёвого дерматина, задние фонари так же проигрывают в дизайне премио.
76
124
Ответить
Сергей
Москва
Явно не фонтан. Сравним с С180 w205?
62
249
Ответить
Вадим
Бийск
В Россию они придут через три года с ценниками по мульт. Ну не меньше 900000 руб. Это на дальнем востоке, а что в сибири ?
271
5
Ответить
РОМАН
Урай
фураке:
У этой рисовозки комплектация такая козырная, что октавии и не снилось
что в ней козырного? барабанные тормоза или дешманский дерматин которым в 80-е годы обтягивали сиденья в общественном транспорте?
167
241
Ответить
Sherlook
Ставрополь
zeleke:
С Октавии что ли морду скопировали?!
Нет, с киа рио. Япония начала копировать у Кореи
81
163
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
Хорошие машины, только живьём врядли увижу такую да и не расстроюсь. Сзади до сих пор барабаны) малюсенькие, как и диски и суппорта спереди. Интересно, как эта машина тормозит? Лучше Весты наверное - тут то барабаны императорские) И весит наверное как Поло или легче, значит безопасность тоже так себе.
134
200
Ответить
РОМАН
Урай
Вадим:
В Россию они придут через три года с ценниками по мульт. Ну не меньше 900000 руб. Это на дальнем востоке, а что в сибири ?
и что в сибиои? кому они тут нужны? ни за 900 000, ни за 800 000.
99
146
Ответить
Сергей
Москва
И моторы на любой вкус у c-classe w205 от 1,6 до моторов AMG 6,3 и дизеля есть и гибриды.
А что предложит аллион с премио? 1nz допотопный со 120 короллы???
Да и ценник у этого недоразумения будет при растаможке не ниже чем С W205 у официалов с гарантией 5 летней.
103
234
Ответить
евгений
Барнаул
Была премио 2002 года, 5 лет откатал на ней, неубиваемая машина, масло от замены до замены всё. Ещё и продал спустя 5 лет на полтинник дороже чем в 08 году взял)
264
40
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
zeleke:
Прям уделала она всех))) уделать они могут как и их владельцы не более того
Бэху твою в клочья рвет! Это 100%
173
55
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13445
понаделали дряни. лада Гранта на шаг впереди))
73
190
Ответить
РОМАН
Урай
Asimka:
Какая же премяха красивая,жаль у нас не продается
а ты бы купил? если да, то какие проблемы, иди и купи, пока ещё никто не запрещал покупать россиянам новые автомобили за пределами нашей страны, или денег нет? так какая может быть жалость от того, что у нас она не продаётся?
86
67
Ответить
Пётр
Новосибирск
БЛ..... они ещё 1nz не сняли!!! Не стыдно...
90
169
Ответить
евгений
Барнаул
Сергей:
И моторы на любой вкус у c-classe w205 от 1,6 до моторов AMG 6,3 и дизеля есть и гибриды.
А что предложит аллион с премио? 1nz допотопный со 120 короллы???
Да и ценник у этого недоразумения будет при растаможке не ниже чем С W205 у официалов с гарантией 5 летней.
дурачёк что ли, цэшка новая стоит миллиона 2 минимум. и через 5 лет она будет стоть 600 тыс, так как будет сыпаться хлеще жигулей. Премио через 5 лет ниразу в цене не потеряет.
368
85
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Кетцалькоатль:
С дивана-то не страшно,да?
Да тут хоть с табуретки!) такую чушь написать в здравом уме :
Кетцалькоатль:
как обычно тойотовских дизайнеров вдохновлял кирпич.
Сомневаюсь!
93
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
РОМАН:
и что в сибиои? кому они тут нужны? ни за 900 000, ни за 800 000.
Солидарен! был бы левый руль, тогда да! И за 1200 забрали. И забыл бы народ про дешманский шир потреб от ВАГА!
163
72
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
евгений:
дурачёк что ли, цэшка новая стоит миллиона 2 минимум. и через 5 лет она будет стоть 600 тыс, так как будет сыпаться хлеще жигулей. Премио через 5 лет ниразу в цене не потеряет.
Сколько стоит такая новая Премио, умник)?... В Японии цены на новый Toyota Premio 2016 будут начинаться от 1 908 655 иен (около 1 154 000 рублей). Базовая комплектация Toyota Allion 2016 оценена в 1 897 855 иен (около 1 170 000 рублей). Подробнее: http://autompv.ru/new-auto/184... и это за 1,5л) за такие деньги можно и получше машину найти) Но эта-то в цене не потеряет - через 5 лет очередь будет стоять, чтоб за 1,2 мульта купить прульку пятилетку Ц+ класса с древним движком и барабанными тормозами)
165
111
Ответить
   
Сообщений: 707
SergeyK85:
.такую чушь написать в здравом уме :Сомневаюсь!
Ок, "кому и кобыла - невеста" (с)
39
25
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1490
Да уж, деградируют японцы, увидев морду премио , подумал что это Хонда инсайт новая, аллион вообще шкода рапид один в один морда, предыдущее поколение мне больше подуше , жаль дизайн тойот с каждым поколением все хуже, витс испортили, аксио испортили, теперь до премио/аллион добрались.
67
128
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Интерьер какой-то странный. Дизайнер явно себя плохо чувствовал - красная машина, светлые сиденья и черный пластик. Как будто на разборе из трех машин собрали.
69
79
Ответить
Д
Томск
сделали из них бабские машины если внешне смотреть
29
75
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
евгений:
Была премио 2002 года, 5 лет откатал на ней, неубиваемая машина, масло от замены до замены всё. Ещё и продал спустя 5 лет на полтинник дороже чем в 08 году взял)
Была Премио 2004 года, хорошая машина, продал через 5лет на 25т.р. дешевле, чем брал в 2010, но стукнал несколько раз. Это была другая машина за другие деньги - брал за 350 т.р. Сейчас не меньше 800 обойдётся, а за такие деньги она большинству нах не нужна. В Красноярске таких как в обзоре дорестайлов очень мало, гораздо меньше чем zzt240
61
14
Ответить
Д
Томск
у алиона багажник аля гранта
22
68
Ответить
РОМАН
Урай
SergeyK85:
Солидарен! был бы левый руль, тогда да! И за 1200 забрали. И забыл бы народ про дешманский шир потреб от ВАГА!
ну не такой он и дешманский, но всё решает цена, в реалии эта премио должна быть по рангу ниже чем камри, соответственно при сегодняшней цене камри в 1.3 миллиона премио должна стоить как раз 1.2 или 1.1, учитывая, что королла стоит миллион, с такой ценой полностью уделать ваг в своём классе не получится, но конкурировать и отбирать продажи безусловно сможет.
51
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9745
SergeyK85:
Бэху твою в клочья рвет! Это 100%
Юморист ты однако.
58
69
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
TROY88:
Как был ни о чём так и остался. Обычный средниразмерный седан. К нам таких почти не привезут через 3 года. Не актуально.
Оголднлая чушь , сейчас из обьема 1.8 в основном такие алионы и премяхи и тащат с японии , только в прошлом кузове , и ценник у них дешевле чем у бюджетных помоек собранных клрейцами или реношниками
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
111
58
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
РОМАН:
ну не такой он и дешманский, но всё решает цена, в реалии эта премио должна быть по рангу ниже чем камри, соответственно при сегодняшней цене камри в 1.3 миллиона премио должна стоить как раз 1.2 или 1.1, учитывая, что королла стоит миллион, с такой ценой полностью уделать ваг в своём классе не получится, но конкурировать и отбирать продажи безусловно сможет.
В опу королу с такой ценой! Опять же рубас наш под плинтус залес
30
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
zeleke:
Юморист ты однако.
Да,не у тебя лучше получается юморить!
28
18
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
РОМАН:
и что в сибиои? кому они тут нужны? ни за 900 000, ни за 800 000.
А че ты предпочтешь жигули за лям ?)))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
73
26
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9745
SergeyK85:
Да,не у тебя лучше получается юморить!
Ну ладно, ладно не расстраивайся не порть себе настроение . Пускай рвёт мою беху))) ты ничего там себе не порвёшь ?
41
49
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
Mikhail Kiselev:
заметил много комментов что вот уж это ЯПОНИЯ, вот это КЛАСС
уж для себя то они ДЕЛАЮТ
вы слепые или сектанты?
Они делают эти авто в японии , для японцев , а то что собирает рено на трупе ваза действительно должно настораживать ...
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
96
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
9
35
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
zeleke:
Ну ладно, ладно не расстраивайся не порть себе настроение . Пускай рвёт мою беху))) ты ничего там себе не порвёшь ?
Не растраивайся, не порть настроение??? (ты очем??))) бггг 8) ты обиделся??? Почему такой ранимый?)))
25
33
Ответить
nornik
Норильск
Умеют люди делать, а кризис он и а Африке кризис, и в Японии не каждый такую позволит себе, не говоря о нас.
32
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
lex_m_p:
Они делают эти авто в японии , для японцев , а то что собирает рено на трупе ваза действительно должно настораживать ...
Тоже так себя раньше успокаивал)
lex_m_p:
Оголднлая чушь , сейчас из обьема 1.8 в основном такие алионы и премяхи и тащат с японии , только в прошлом кузове , и ценник у них дешевле чем у бюджетных помоек собранных клрейцами или реношниками
В рамках погрешности их тащат, уже даже в Сибири народ массово пересаживается с "Вечных Бочек" на нормальные тачки)
48
49
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
zeleke:
Октавию RS для начала по фото хотя бы посмотри .
Посмотрел. По сравнению с Премио/Аллион простенько и дешего. Даже 240-й премак и то дороже выглядит (интерьер). На 2016-й год не тянет твоя шкода.
72
68
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
zeleke:
Нервничаешь ты же)) про беху мою упоминать начинаешь да и к тому же не к месту ))) почитай свои опусы
))) Реальный конкурент этим хорошим японским автомобилям Октавия 1,6 акпп в комплектации актив стоит: 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 6,7 л/100 км 962 000 ₽
36
47
Ответить
old
Сургут
Сергей:
И моторы на любой вкус у c-classe w205 от 1,6 до моторов AMG 6,3 и дизеля есть и гибриды.
А что предложит аллион с премио? 1nz допотопный со 120 короллы???
Да и ценник у этого недоразумения будет при растаможке не ниже чем С W205 у официалов с гарантией 5 летней.
Так этот допотопный движок, как ты выразился до сих пор ходит и вообще никаких проблем не доставляет!!!
Сам с новья на своей 120 набегал уже 170 т.км.
Это рабочие лошадки, а не понторезки!)))
103
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Vladimirovich:
Посмотрел. По сравнению с Премио/Аллион простенько и дешего. Даже 240-й премак и то дороже выглядит (интерьер). На 2016-й год не тянет твоя шкода.
Ну все сейчас он точно на себе волосы вырвет)
22
27
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
premio711:
Тоже так себя раньше успокаивал)
В рамках погрешности их тащат, уже даже в Сибири народ массово пересаживается с "Вечных Бочек" на нормальные тачки)
Пересаживаются с бочек не от того что они стали плохими , а от желания обновить авто , 10 лет на одном р том же не каждый будет двигаться , а поменять бочку на алион весьма удачный ход , при этом самый эффективный в плане сохранения комфорта , надежности и экономичности
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
77
25
Ответить
самоса
Кемерово
Mikhail Kiselev:
заметил много комментов что вот уж это ЯПОНИЯ, вот это КЛАСС
уж для себя то они ДЕЛАЮТ
вы слепые или сектанты?
Обыкновенный авто для безпроблемной эксплуатации, причем тут секта, или все должны гонять на М или РС. Проснись школота, иди учить уроки.
96
29
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9745
Vladimirovich:
Посмотрел. По сравнению с Премио/Аллион простенько и дешего. Даже 240-й премак и то дороже выглядит (интерьер). На 2016-й год не тянет твоя шкода.
Выглядит дороже или беднее это дело вкуса. А по факту посмотри ттх rs и опции в этой премке и не снились такие
29
48
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
Хлам какой то , за такой ценник в здравом уме такое не покупают
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
50
18
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15265
premio711:
))) Реальный конкурент этим хорошим японским автомобилям Октавия 1,6 акпп в комплектации актив стоит: 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 6,7 л/100 км 962 000 ₽
Выглядит она как китаец 2000годов , да и судя по обьему и мощности конкурент она разве что жигулям
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
83
46
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
Vladimirovich:
Посмотрел. По сравнению с Премио/Аллион простенько и дешего. Даже 240-й премак и то дороже выглядит (интерьер). На 2016-й год не тянет твоя шкода.
ВАГи всегда проще выглядят, а ты сядь пощупай, понюхай и прокатись) А RS вообще в другой лиге играет, ей конкурент Краун турбовый и то с натяжечкой) а с этими семейными седанами конкурирует Октаха 1,6, которая по безопасности и практичности выносит их в одну калитку и новая стоит дешевле, чем эти 5-летки)
77
110
Ответить
   
Сообщений: 707
old:
Это рабочие лошадки, а не понторезки!)))
Не поверишь, есть люди, которым не нужно работать на лошадках, которые ценят высокую инженерию и могут ее содержать. Для вас, наездников на рабочих лошадках, это понты. А для них - просто эпизод жизни с хорошим автомобилем.
Обалдеть, цешка - понты :)))
65
50
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9745
premio711:
ВАГи всегда проще выглядят, а ты сядь пощупай, понюхай и прокатись) А RS вообще в другой лиге играет, ей конкурент Краун турбовый и то с натяжечкой) а с этими семейными седанами конкурирует Октаха 1,6, которая по безопасности и практичности выносит их в одну калитку и новая стоит дешевле, чем эти 5-летки)
Именно в этом и просматривается стиль а не в поносного цвета пластмассах под дерево. Но им не понять им этого не рассказали а сами не узнали
51
39
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
lex_m_p:
Выглядит она как китаец 2000годов , да и судя по обьему и мощности конкурент она разве что жигулям
Каждому своё, просто таких как ты всё меньше) сам был таким раньше) Если всё останется как есть, то скорее всего сверхнадёжной прульки у меня уже не будет. А Тойоту скорее всего куплю когда-нить, ЛК, ЛКП или RX. Камри по формату не подходит, а других достойных тойот не вижу.
24
30
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9745
Кетцалькоатль:
Не поверишь, есть люди, которым не нужно работать на лошадках, которые ценят высокую инженерию и могут ее содержать. Для вас, наездников на рабочих лошадках, это понты. А для них - просто эпизод жизни с хорошим автомобилем.
Обалдеть, цешка - понты :)))
Правильно -крестьянам рабочих лошадей ,боярам -породистых. Ментальность определяет сущность бытия
40
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Когда-то, очень давно, были безальтернативными вариантами.
Балку сзади убрали, надеюсь?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
39
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
premio711:
Каждому своё, просто таких как ты всё меньше) сам был таким раньше) Если всё останется как есть, то скорее всего сверхнадёжной прульки у меня уже не будет. А Тойоту скорее всего куплю когда-нить, ЛК, ЛКП или RX. Камри по формату не подходит, а других достойных тойот не вижу.
Рх очень хорош, только после 12года!
8
19
Ответить
РОМАН
Урай
SergeyK85:
В опу королу с такой ценой! Опять же рубас наш под плинтус залес
конечно в опу, но сегодня даже лада обходится в 600, мазду сх 5 недавно покупали, хороший автомобиль, но ценник в 1.4 вообще не радует, смотрел кащкай. млять, за 1.2 турбо просят миллион, рав4 почти 1.5, и в базовых начальных комплектациях их нигде нет, так реально дойдёт до покупки китайца, на остальное денег не хватит.
54
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
SergeyK85:
Рх очень хорош, только после 12года!
Рестайл, я после камри взял не пожалел!
8
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9745
Fox_liar:
Когда-то, очень давно, были безальтернативными вариантами.
Балку сзади убрали, надеюсь?
Они даже рычаг акпп,руль,кнопочки,мотор -все старое поставили
29
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
lex_m_p:
Пересаживаются с бочек не от того что они стали плохими , а от желания обновить авто , 10 лет на одном р том же не каждый будет двигаться , а поменять бочку на алион весьма удачный ход , при этом самый эффективный в плане сохранения комфорта , надежности и экономичности
Я под этим имел ввиду всё семейство. Правильно заметил - зубатка, бочка и премка отличаются только экстерьером и интерьером немного) Японцы вообще не любители инноваций - неудачный Д4 10 лет до ума доводили)
22
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
РОМАН:
конечно в опу, но сегодня даже лада обходится в 600, мазду сх 5 недавно покупали, хороший автомобиль, но ценник в 1.4 вообще не радует, смотрел кащкай. млять, за 1.2 турбо просят миллион, рав4 почти 1.5, и в базовых начальных комплектациях их нигде нет, так реально дойдёт до покупки китайца, на остальное денег не хватит.
Думаю если в ближайшее два года ни чего не поменяется, точно китайцев наберем! Мазду сх 5 жене хотел взять в замен хл, но решили строиться. На хл удобно по мелочи привозить строй материалы.
3
26
Ответить
РОМАН
Урай
lex_m_p:
А че ты предпочтешь жигули за лям ?)))
то, что я предпочитаю уже стоит в моём гараже, и да, жигулей за лям в природе нет, лада веста и икс рей есть, но это как бы не жигули. в любом случае покупать пруль за лям я не буду ни при каких обстоятельствах, я не в той части россии проживаю, что бы идти на такой шаг, жил бы на ДВ всё было бы иначе.
51
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9745
SergeyK85:
Думаю если в ближайшее два года ни чего не поменяется, точно китайцев наберем! Мазду сх 5 жене хотел взять в замен хл, но решили строиться. На хл удобно по мелочи привозить строй материалы.
Адрес ещё свой напиши а то все рассказал - Лексус Рестайл , мазда, строиться решили... типа богач?! Бгг
25
26
Ответить
РОМАН
Урай
Vladimirovich:
Посмотрел. По сравнению с Премио/Аллион простенько и дешего. Даже 240-й премак и то дороже выглядит (интерьер). На 2016-й год не тянет твоя шкода.
казаться не значит быть!
10
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
SergeyK85:
Рх очень хорош, только после 12года!
Мечта юности, но на новый пока не заработал, 2-го поколения или отжатые или слишком дорого, 3-е не нравится внешне.
8
4
Ответить
costa22
Новокузнецк
Полтеста старикан рассказывает про то, что "шумка стала лучше". А так,-дрова, как и были: неизменные барабанные тормоза, балка сзади и прочие традиционные тойотовские ценности.

Салон понравился: для недорогого седана просто отлично.
50
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 430
zeleke:
Они даже рычаг акпп,руль,кнопочки,мотор -все старое поставили
И??? Чего раскудахтались бэха лучше, мерс, октавия. Вы эти ведра привезите на ДВ не в убитом состоянии, а мы пощупаем, потрогаем шикарные салоны и может согласимся с Вами. Это авто выпускается сугубо для японского рынка, и спасибо Японцам, что они нам эти авто продают, хоть и бу. Если не будет на ДВ прулек, то вообще тут авто не будет. Ведь даже гр****** лада веста на ДВ не продается, что говорить о немецко/европейских авто.
88
37
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
premio711:
Мечта юности, но на новый пока не заработал, 2-го поколения или отжатые или слишком дорого, 3-е не нравится внешне.
Мне 3й по душе) Салон приятней, да и внешний вид не плох)
6
11
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
zeleke:
Октавию RS для начала по фото хотя бы посмотри .
Ну и где там например ионизатор воздуха, который в премио уже давно ставят?
36
34
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
Miant:
И??? Чего раскудахтались бэха лучше, мерс, октавия. Вы эти ведра привезите на ДВ не в убитом состоянии, а мы пощупаем, потрогаем шикарные салоны и может согласимся с Вами. Это авто выпускается сугубо для японского рынка, и спасибо Японцам, что они нам эти авто продают, хоть и бу. Если не будет на ДВ прулек, то вообще тут авто не будет. Ведь даже гр****** лада веста на ДВ не продается, что говорить о немецко/европейских авто.
Вот и я ему говорю, что Бэха лучше!)
13
35
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Кетцалькоатль:
как обычно тойотовских дизайнеров вдохновлял кирпич.
Ню-ню, твои дрова просто апофеоз дизайна
33
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
фураке:
Ну и где там например ионизатор воздуха, который в премио уже давно ставят?
Кстати да,на моей премио был ионизатор. Машина была 2002 года выпуска!)
28
16
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2755
РОМАН:
и что в сибиои? кому они тут нужны? ни за 900 000, ни за 800 000.
Конечно, лучше весту купи.
27
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
SergeyK85:
Мне 3й по душе) Салон приятней, да и внешний вид не плох)
Не плох - не плох), но дорогой, с..ка) пока на ВАГе покатаюсь - пока он лучше всего, на чём приходилось достаточно много ездить(RX-а там не было, а Харёк 2,2 не впечатлил))
16
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14272
Miant:
И??? Чего раскудахтались бэха лучше, мерс, октавия. Вы эти ведра привезите на ДВ не в убитом состоянии, а мы пощупаем, потрогаем шикарные салоны и может согласимся с Вами. Это авто выпускается сугубо для японского рынка, и спасибо Японцам, что они нам эти авто продают, хоть и бу. Если не будет на ДВ прулек, то вообще тут авто не будет. Ведь даже гр****** лада веста на ДВ не продается, что говорить о немецко/европейских авто.
Кто вам их повезёт, пошлины ещё поднимут и сами приедете) или распил или новую Рио из салона
31
27
Ответить
РОМАН
Урай
SergeyK85:
Думаю если в ближайшее два года ни чего не поменяется, точно китайцев наберем! Мазду сх 5 жене хотел взять в замен хл, но решили строиться. На хл удобно по мелочи привозить строй материалы.
ничего не поменяется, в 60-х наших дедушек и бабушек кинули с обменом старых денег на новые, в 90-ом кинули наших родителей с обменом старых денег на новые, забрали 1000р. и отдали новыми 100,. как так? в 98 рубль обвалился, с отметки в 6 за доллар до 33 за тот же доллар, в 2014 опять обвал, но уже с 37 до сегодняшних 64, после каждого обвала ничего не возвращалось к истокам, в экономике подобные "кризисы", а по сути обычное воровство после котороо нет денег для простого народа, случаются каждые 7-9 лет (незначительные) и каждые 20 более серьёзные, в 1985 году было перепроизводство нефти, добыча в саудовской аравии увеличилась в 6 раз, что послужило крахом для экономики ссср и праздником для сшп, так что не жди ничего хорошего, такого увы ещё не случалось
75
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 430
РОМАН:
ничего не поменяется, в 60-х наших дедушек и бабушек кинули с обменом старых денег на новые, в 90-ом кинули наших родителей с обменом старых денег на новые, забрали 1000р. и отдали новыми 100,. как так? в 98 рубль обвалился, с отметки в 6 за доллар до 33 за тот же доллар, в 2014 опять обвал, но уже с 37 до сегодняшних 64, после каждого обвала ничего не возвращалось к истокам, в экономике подобные "кризисы", а по сути обычное воровство после котороо нет денег для простого народа, случаются каждые 7-9 лет (незначительные) и каждые 20 более серьёзные, в 1985 году было перепроизводство нефти, добыча в саудовской аравии увеличилась в 6 раз, что послужило крахом для экономики ссср и праздником для сшп, так что не жди ничего хорошего, такого увы ещё не случалось
Вы забыли о том, что каждые сто лет власть меняется, так что хз хз , будут перемены или нет.
18
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!