Всем привет! Вот наконец сбылась давняя мечта и стал я обладателем БМВ 535xi. Видео о нем снял вот тут
До этого владел Форд мустанг 1995 5 литров вот тут про него писал - Отзыв о Ford Mustang
Теперь же решил пересесть на немецкий комфорт, но чтобы с огоньком! Специально турбомотор чотбы чиповать легче - намучился я с выжимом атмосферных сил из мустанга - вкладываешь в него, а он 10 сил прибавит и только больше греется ))) Искал трешку купэ с тем же мотором но цена была выше потому что машина более ценится чтобы позажигать даже не смотря на то что салон хуже и по комплектации пустые. Выбирал не долго - взял почти самую дешевую в городе так чтобы запас по деньгам был если какой косяк вылезет. Цена была 8500 канадских баксов, но трещина на лобовом не позволяла пройти техосмотрт и получить номера так что там же у диллера который ее продавал за 400 поставил стекло новое. По регистрациям я четвертый хозяин. Все прошлые так по 3 года и владели ей. Авария была - в зад приезд - судя по выписке со страховой меняли бампер и один датчик парковки и всё.
Теперь о машине - надеюсь посмотрите видео и поддержите мой канал, но те кому читать веселее вот пару слов -
Мотор - N54 с двумя турбинами, три литра рядная шестерка. Тянет как паровоз и не чувствуется турбоямы совсем. На любых обротах едет как надо, по замерам с завода должна ехать 5,5 до ста но у меня получается все время 5,9-6,0 . Очень сильно залипает коробка на 80 км в час со второй на третью. До 80 км в час едет 4,2 сек. коробка без отдельной кнопки спорт как в машинах с М пакетом но говорят разницы то нет особой, зато есть просто перевод коробки в режим спорт с рычага и честный ручной режим. Так же машина на полном приводе не отключаемом и не котролируемом водителем никак - попробую предохранители подергать зимой )))
Подвеска - больше мягкая чем жесткая, стыки чувствуются мало хотя и кренов не много. Ездил уже на автослалоне на ней и по треку и конечно не спорткар но не расстроился. Как раз и искал так чтобы 360 дней на работу и 5 дней на треке, но может 10 ))) Будут деньги для трека куплю на механике что-нить. руль тяжелый пухлый, хотя на трешке больше передается на него стыков с дороги, этот больше приглушенный какой-то. Адаптивной рейки нет в моей машине так что на парковке приходится понапрягать ручку. Адаптивную рейку и не хотел - ломаются и очень дорого стоят ))
Салон - установлен пакет комфорт - подогрев руля и сиденья с "ломающейся" спинкой. Боковая подушка спинки регулируется отдельно и разжимается при выключении мотора, так же и руль поднимается чтобы выходить было удобно - это приятною Idrive стоит второго поколения ССС - быстрее чем до рейстайлинга сильно работает. Навигации нет да и устарела она давно я думаю. Салон очень тихий, сиденья мягкие, пасажирское ничем не отличается от водительскогою подогрев руля и задних сидений есть, шторки. Короче всё прекрасно и дорого. Скрипов нет совсем. Есть флешки разъем и стоит музыка Logic 7 опциальная - звучит круче Bose однозначно и лучше штатных акустик всех американцев которых я слушал включая последние кадилаки гранд чероки и так далее. Про немцев не скажу не ездил на новых.
Проблемы - есть такое дело не без этого - датчик дождя - не работает, написано что после замены лобового стекла его надо калибровать иногда, мне этого не сделали но сказали оплатят если сделаю в другом месте, пока руки не дошли. Ангельские глазки уже тусклые лампочки, надо менять, поставлю светодиоды но те что с чипом чтобы комп не ругался стоят чуток денег, буду брать.
Самое ужасное - мокрит прокладка между двигателем и поддоном с маслом - скоро приедет сказал механик. Чтобы поменять надо скидывать подрамник и вешать мотор, да и полный привод не облегчает работу так что минимум 8 часов работы и частей - либо прокладка за 40 баксов либо как рекомендуют весь новый алюминиевый поддон на всякий случай, а это уже 400. Итог приеду на штуку баксов минимум. Диски надо на зиму покупать, эти красивые большие но старые и мастер сказал что балансировать их уже можно до бескнечности но как барахло было так и остались ))) а покупок впереди много - переехал только - хату ищу взамен проданной. С бампера переднего краска слезает.
Итог - езжу уже 4 тыс км и два месяца - очень доволен! Разгон классный, шумка и музыка, на сходках БМВ клуба показаться не стыдно теперь ))) Очень доволен в целом. Полный привод оценю зимой по любому.
Впереди - покупка кабеля INPA, прошивка коробки, летом чип от MHD или JB4. Впуск с двумя конусами чтобы больше из прошивки выжать. Если коробка не развалится к тому времени попробую и метанол подключить. Благо это не дорого. А так серые зимние будни и летом трек трек трек!
Всем удачи и если хотите поддержать подпишитесь на канал в ютубе - будут автошоу, поездки по канаде, просто тачки ))
Ну вот и очередное видео сразу про БМВ! Есть таки проколы в немецком дизайне! А главное жутких казус и оплошность моя с системой безколючевого доступа - смотреть видео до конца! Главное ведь на всех англоговорящих сайтах написано что работает только в одну сторону и отлько некоторые пишут что нифига - работает как надо, вот теперь как надо работает! Видео про иимиграцию на подходе - спойлер - не надо никому платить за это и особенно всяким агенствам! Впереди автошоу в Торонто и обзоры БМВ трешки и хонды СР-В. подписывайтесь на канал чтобы не пропустить! Всем добра!
Всем привет, наконец дошли руки до видео про автослалом! Конечно по причине поломки гопро видео мало, но в целом вывод такой - машина не подходит для такого вида спорта, тяжелая и мягкая. Мотор не помогает из-за отсутствия длинных прямых где можно было бы использовать потенциал мотора, самая тяга которого появляется как раз на 3-й передаче после 4 тыс оборотов. Подвеска мягкая тоже давала крены но в целом приятно удивила, разве что в шпильках было не просто. Тормоза даже не нагрелись по ощущениям, а вот резина говно!...
Вывез старужку на драг, показал время как и ожидал, было жарко и машина с каждым заездом ехала всё хуже и хуже, после нескольких заездов в самом конце прямой загорелась ошибка двигателя P0015B и ошибка еще одна по датчику положения коленвала. Уже начал ковырять но всё печально, машина уже две недели не едет, позже постараюсь написать про починку.
Вот и новое видео про БМВ — отвечаю куда пропала — находится у механика, должен забрать в эти выходные. Приговорили мотор — пришлось купить подержанный, вся история в видео!
Для любителей читать, а не смотреть кратко напишу — приговорили подшипник коленвала, пошел страшный стук из мотора с задней стороны — решение — поменять мотор на такой же с меньшим пробегом (140 тыс на отдельной гарантии). Дорого, но поможет на 100% )) Надеюсь заберу в выходные и напишу сразу что и как. Всем добра!
Всем привет! Очередное приключение с моей БМВ, несканчаемый поток видео для Youtube! Смотрите и наслаждайтесь, расскажу что случилось, а так же как ощущается машина зимой и какие ошибки еще остались после замены двигателя!
Машине конец, получил деньги от страховой. Жалко, хоть и понимаю что продать за такие деньги я бы её не смог. Самое обидное что жена ни в какую не хочет больше БМВ в семье и никак убедить её не удается мне. Пришлось искать альтернативы, но это уже другая история. В общем смотрите видео, всем хорошего дня!
Автор, поздравляю! Не секрет если,как в Канаде оказался?
Кирил - сделаю видео за пару недель об этом. Секрета нет - сдал англ IELTS тест, подался на одну из многих программ иммиграции через сайт канады - официальный сайт, без посредников за 10 тыс баксов - это совсем не трудно. Подождал 2 года визы и приехал. Вот собственно и всё. Тут учился пару лет и работал одновременно. Учился онлайн по вечерам чтобы лицензии нужные получить, теперь тоже учусь чтобы расти.
Кирил - сделаю видео за пару недель об этом. Секрета нет - сдал англ IELTS тест, подался на одну из многих программ иммиграции через сайт канады - официальный сайт, без посредников за 10 тыс баксов - это...
Правильно сделал, что в нормальную страну уехал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Кирил - сделаю видео за пару недель об этом. Секрета нет - сдал англ IELTS тест, подался на одну из многих программ иммиграции через сайт канады - официальный сайт, без посредников за 10 тыс баксов - это...
Спасибо за ответ.
Да,сделай видео,очень хочется посмотреть!)
Вот думаю взять как след автомобиль после 39-и, только с 170лс, чиповать никогда не буду считаю двигатель много теряет в надежности очень много. А так вообще e60 очень красивый кузов, опять многие не взлюбили его, но все же мне очень нравиться.
Вот думаю взять как след автомобиль после 39-и, только с 170лс, чиповать никогда не буду считаю двигатель много теряет в надежности очень много. А так вообще e60 очень красивый кузов, опять многие не взлюбили его, но все же мне очень нравиться.
Согласен! мне всегда очень нравился E60 и никогда не нравились предыдущие кузова. С первых дней как еще в топ гир в обзоре про М5 увидел так и полюбил. А вот с современными кузовами мне не нравится что с 10 метров сзади трешку от пятерки не отличить, а E60 выделяется всегда. про чип тюнинг согласен, гонки никогда на пользу машине не шли. Я надеюсь моя доживет до того момента как я возьму себе на трек что нить на механике пусть и слабее и перестану эту там мучить ))
Кирил - сделаю видео за пару недель об этом. Секрета нет - сдал англ IELTS тест, подался на одну из многих программ иммиграции через сайт канады - официальный сайт, без посредников за 10 тыс баксов - это...
Кирил - сделаю видео за пару недель об этом. Секрета нет - сдал англ IELTS тест, подался на одну из многих программ иммиграции через сайт канады - официальный сайт, без посредников за 10 тыс баксов - это...
Я инженер энергетик, подавался как journeyman electrician, это не электрик в нашем понимании слова. точнее элетрик но обязаностей и лицензий у него больше чем в россии. Инженера тут не подтверждал пока. Сделаю видео за пару недель.
https://www.canada.ca/en/services/immigration-citizenship.html
посмотри еще rusforum
главное сдать IETLS на 6,5 баллов overall. Gока этого нет никто не рассматривает. Всем кто хочет ехать надо учить англ сначало. Я пока учил его 2 года программа поменялась кардинально и она меняется постоянно. По слухам при Трампе наш премьер опять будет консерватор, а они за сильное ужесточение иммиграционной политики всегда были. Так что еще пару лет в запасе есть, а потом кто его знает.
Мне вот интересно, на, что автор передний номер цеплял? Дырки сверлил в бампере? Я сам ездил на американской Е60.(правда М обвесы)Там абсолютно гладкий бампер, не на что повесить рамку. Да и не идет этому кузову, передние номера. Особенно американской формы.
Мне вот интересно, на, что автор передний номер цеплял? Дырки сверлил в бампере? Я сам ездил на американской Е60.(правда М обвесы)Там абсолютно гладкий бампер, не на что повесить рамку. Да и не идет этому кузову, передние номера. Особенно американской формы.
Вопрос упал прямо на больную мозоль! Да просто прикрутил саморезами к бамперу. Прошлый хозяин ездил в соседнем штате там номера переднего не было. До него тоже был номер наш - всё таки Оттава стоит четко на границе штатов и только река по центру города делит его на два типа города так что все ездят туда сюда и работают и там и тут и получается половина города ездит без переднего номера, а вторая с ним. Так что вкрутил в старые дырки новые саморезы и езжу, особо не парюсь, слышал есть рамка на место крюка буксировочного но выглядит похабно на мой взгляд, я планирую бампер перекрасить зимой, краска облезает ))
Вопрос упал прямо на больную мозоль! Да просто прикрутил саморезами к бамперу. Прошлый хозяин ездил в соседнем штате там номера переднего не было. До него тоже был номер наш - всё таки Оттава стоит четко...
Мне вот интересно, на, что автор передний номер цеплял? Дырки сверлил в бампере? Я сам ездил на американской Е60.(правда М обвесы)Там абсолютно гладкий бампер, не на что повесить рамку. Да и не идет этому кузову, передние номера. Особенно американской формы.
Да в Канаде народ не парится, тупо в бампер вкручивают огромные саморезы и на него номер :)
Эх покупать 9 летнюю беху с пробегом неумолимо приближающемуся к 200 000км с турбомотором известным своими болячками, да еще в Канаде где запчасти на немцев не дешевы а автомеханики берут 50-60 баксов в час минимум (а дилеры в 2 раза больше). Безумству храбрых поем мы песни :)
Финик г37 то кстати едет те же самые 5.5-6 секунд до сотни. И судя по отзывам владельцев вообще неубиваемая машина ;)
Но 5 конечно канадскому коллеге поставлю
Эх покупать 9 летнюю беху с пробегом неумолимо приближающемуся к 200 000км с турбомотором известным своими болячками, да еще в Канаде где запчасти на немцев не дешевы а автомеханики берут 50-60 баксов...
Спасибо! Саи в Канаде живете? Да на финик смотрел, но вот цена на Г37 купэ сильно кусалась, теперь понятно почему - надежность блин.....но надо было попробовать что же это такое немецкая машина, пусть и в возрасте и скажу сразу ездил я на Г37 2015 года, за рулем и пассажиром не раз и вот далеко не тоже самое чот пятерка 2009 года, не дотягивает. Хотя быстрый согласен. Может в будущем буду умнее....Но вот точно скажу- больще никогда не куплю немца с пробегом больше 120к....
Спасибо! Саи в Канаде живете? Да на финик смотрел, но вот цена на Г37 купэ сильно кусалась, теперь понятно почему - надежность блин.....но надо было попробовать что же это такое немецкая машина, пусть...
Да я живу недалеко от вашего бывшего места жительства
Спасибо! Саи в Канаде живете? Да на финик смотрел, но вот цена на Г37 купэ сильно кусалась, теперь понятно почему - надежность блин.....но надо было попробовать что же это такое немецкая машина, пусть...
Починили, решили заодно поменять переднюю ось и подшипник ступечный и несколько трубок системы охлаждения, надеюс в выходные заберу. Переезжаю, поменял работу да еще и забыл интернет заказать так что неделю его не было, нет времени и сил сделать отчет и видео. Надеюсь к выходным разгребу. Работаю теперь по 10 часов почти каждый день, а в выходные и вечерами ремонт делаю в таунхаусе ))
Починили, решили заодно поменять переднюю ось и подшипник ступечный и несколько трубок системы охлаждения, надеюс в выходные заберу. Переезжаю, поменял работу да еще и забыл интернет заказать так что неделю...
Вот думаю взять как след автомобиль после 39-и, только с 170лс, чиповать никогда не буду считаю двигатель много теряет в надежности очень много. А так вообще e60 очень красивый кузов, опять многие не взлюбили его, но все же мне очень нравиться.