Шевроле Нива 2017 — отзыв владельца

, Тюмень
119574
484
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2910
голосов
4.9
5 — 2742 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Руль: Левый
Название: LE+
Добрый день!

Начнем отзыв, машин еще только заказана, но есть желание поделиться процессом заказа авто.
Будучи в прошлом владельцем Шевроле Нивы в комплектации L, имею полное представление о недостатках и достоинствах данного автомобиля. Основное для меня была возможность спокойно съехать с асфальта, двигатели, шумность и прочее не имели значения, тем более машина в семье вторая всегда была, досталась по наследству на тот момент, но я принимал непосредственное участие в ее покупке. Годы прошли, начали арочки ржаветь пробегу всего 56 т.км, продал, основной претензией было отсутствие АБС и кондиционера, тормозит как корова на льду, куда хочет туда и заносит.
Посему новый авто было решено приобрести в максимальной комплектации LE+, ибо крашеный обвес не совсем подходил для требований предъявляемых к авто, потому и первая Шеви Нива была в минималке, но теперь производитель сообразил, что люди на нивах в максималке не только по городу ездят, а царапать краску многим жалко, при всем при этом удорожание не получается запредельным, получаем воздухозаборник для преодоления бродов и резину АТ, причем импортную. Суют магнитолу очень страшную, но выпустили пилотную партию без них, для изучения спроса, именно такую я и решил заказать, причем в Тюмени 2 дилера из трех, как оказалось, ничего не слышали про такой вариант комплектации, а зачем платить больше за то что будет выброшено. В планах установить немного допов, большая часть уже заказана и оплачена, ну это уже в процессе расскажу, как потеплее станет.

Понимаю что многие будут говорить что нафик нива за 710 т.рублей, но вот бзик у меня такой, авто должно быть новым)), а нового для моих целей за такие деньги ничего не взять, смотрел ездил простую 4х4, от автоваза, сел в машину закрыл двери и сразу вылез из нее, все не мое уже. Хотя у отца в свое время 2 таких было, сам на последней покатался не мало, после этого и уговорил его шевика взять, но жаль, что не на долго.

Вообщем дамы и господа Шевроле Ниве быть, как заберу с салона накидаю фоточек, даже можно будет сравнить с предыдущей машинкой, фото с продажи остались, пока выложу  фото той, что уже не моя, ездит мужичек в Курганской области, доволен как слон.
Кстати вопреки разговорам, на той ниве 2011 года, ничего практически не делалось, единственное когда загнал, это перед продажей, замена пыльника шруса и сальника одного, даже колодки поменял, реактивные тяги были на подходе к замене, о чем честно сообщил покупателю, в процессе он их и поменял. Посмотрим как себя новая поведет. Все будет хорошо)))

Кстати в старой сам установил подлокотники и подголовники, удобные штуки, на новой только подлокотника нет, но об этом позже, ну и на старой ГБО стояло, на новую не планирую, т.к. авто будет столько ездить уже не будет, i40 универсал теперь спокойно позволяет перевезти все что нужно, а цена вопроса установки ГБО и его регистрации не вяжется со словами об экономии.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, друзья и недруги Шевроле Нивы, знаю, есть и те и другие))

Машину забрал вчера из салона, фото с видом на автосалон прилагается, кстати по мне так самый адекватные автосалон по Шевроле Нивам в Тюмени, до этого не рассказывал, а теперь могу, звонил несколько раз в Автоград, постоянно менеджер был занят, каждый раз обещали перезвонить, но на 3-й день я устал ждать, был и в Полюс-ДМ, в пустом салоне манагерам было о чем поговорить, ладно и этих мимо. Основная проблема салона Зет-Моторс, стройка развязки рядом с салоном, но ничего, позвонил, попал на Игоря, все ок, приехал пообщались, и заказал машину, давно это было))

Ну вернемся к сегодняшним делам....

, пробег 50 км   

Доброго всем дня, нашел фото, на них можно разглядеть что и где на старой ниве начало ржаветь, это одна сторона, на другой примерно так же.

Посылку жду, уже ни одну, так что скоро допилим.

   

Господа, дошли руки, помыл машину, но вот выехать куда то, для нормальных фото, не получается, все тает, грязь кругом, проехал после мойки 3 км и то забрызгал машину.

Теперь по фото, с внешним видом все понятно, есть подписи к фото, то что нравится, как уже писал это сидения, удобнее намного, кстати сегодня друг прокатился на машине, совсем немого, он и на предыдущей покатался успел не мало, заметил, что шумоизоляция авто стала лучше, об этом же сын говорил ранее.

Автосвет, точнее ДХО, фото подписано, для тех кто не обратил внимание, светятся в 30% мощности лампы дальнего света, реле заказал и поставил, теперь автоматически при запуске двигателя фары включаются, после того как двигатель заглушил, гаснут, удобно, классно, тем более лампы дальнего света ни на одной машине еще не менял, а вот ближний стабильно раз в год, хундаю не грозит там полноценные ДХО....

, пробег 400 км   

Добрый день всем!

Наконец то транспортная компания КИТ, спустя каких то 3 недели, доставила груз из Тольяти в Тюмень.

Состав груза на фото. Теперь по порядку, заказаны упоры капота, тяжелый он, хочется попроще чтобы было, подлокотник с боксом в штатное место в консоли, просто вставляется, фото установленного присутствует, разъем USB (двойной) вместо кнопки на консоли, карманы задних дверей (боле менее исполнение), карман на заднюю дверь, выбрал самый простой, но исполнение данного элемента не выдерживает ни какой критики, скорее всего поедет на помойку, мухобойка, пока не готов прокомментировать, жидковатая по ощущениям, сеточки в багажник, ну это скорее всего для хундая, чем для нивы, накладки из нержавейки на пороги, жена вечно каблуками их царапает, акустические подиумы, хз не очень нравятся, но посмотрим, решение принято разбирать двери, посмотрим что получится, тем более акустика на 16 уже куплена, делать придется, так же подиумы в стойки под пищалки, но какие то они жидковатые, посмотрим что из этого выйдет....

, пробег 400 км   

Доброго всем времени суток, дамы и господа!

Потихоньку дошли руки и время появилось, занялся Нивой, из того что куплено, первым делом, были установлены упоры капота, вещь я вам скажу наиудобнейшая и я бы даже сказал нужная, тем более капот у Нивы малым весом не отличается. Фото конечно же прилагаются, пока все работает исправно, на сайте производителя такого комплекта не обнаружил, посему предположил, что оттуда только упоры, а кронштейны нечто кооперативное, но встало все без проблем, с сыном минут 15 потратили, и то больше ключи искали, да я пенное наливал дольше))) Вообщем по мне, так очень неплохо все получилось....

, пробег 1 200 км   

Доброго времени суток господа и дамы!

Начну с начала, когда покупал ШНиву, уже была задумка стартануть куда нибудь на ней подальше, ближе к морям-горам, тут то и подвернулась информация об 11 слете ШНива клуба, который планировалось провести на Кубани, для кого не совсем понятно, Краснодарский край. А что у нас есть в Краснадарском крае, правильно, море. Посему и было решено ехать на Шниве и совместить приятное с полезным, что есть что, сам до сих пор не определился))

Вообщем выезд был намечен на 16 число месяца июля, решили как проснемся так поедем, в итоге проснулся в 6.30 и поехали....

, пробег 10 800 км   

Доброго дня всем!

И тем у кого уже выпал снег, и тем у кого еще его нет. В Тюмени уже второй день по утрам снег, гололедец, ну и как обычно никто его не ждал, а че, вдруг не будет зимы)))

Но я то знаю что будет, поэтому, на прошлой неделе была куплена зимняя резина, да не абы какая, а та что нравится и всегда нравилась, конкретно Continental ContiIceContact 2 SUV 215/65 R16 102T.

Почему она? Да потому что никаких проблем с резиной данного производителя я никогда не имел, основное что в них всегда нравилось, это шум, точнее его отсутствие по сравнению с той же нокией, да еще и дешевле нокии....

, пробег 12 500 км   

Всем привет!

Небольшие новости, как то ранее уже писал о том, что вылетает периодически предохранитель вентилятора отопителя, позавчера, после недельного простоя, в связи с тем, что с утра держится постоянно минус, хундай обутый в летнюю резину был заменен на ШНиву.

Вообщем машинку завел, включил печку и понял, что то тут не так, вентилятор по звуку работал рывками, запахло паленым пластиком, попытка сменить скорость вращения привела к появлению давно знакомого звука. а именно щелчка, предохранитель вылетел, заменил, включил вентилятор на 1-й скорости и поехал по своим делам, так получилось, что путь лежал через салон в котором Шнива покупалась и обслуживается....

, пробег 13 190 км   

Доброго всем дня!

Стояла спокойно себе сухая погода, а тут на тебе смс от МЧС, ожидается снегопад и ветер до 22 м/с. И ведь не обманули, сегодня очень много машин просто не смогли выехать с парковок, сколько было грузовиков на объездной, которые не могли даже с заправки выехать.

Но ШНива то какая красавица, на сугробы пофиг, чищенный двор или нет, тоже, гребет как миленькая, и резина держит очень даже достойно.

Вчера пощелкал в пробочке фордика, педаль тормоза думал сломаю, но ничего, под стрекот АБС и мат, машинка замерла сантиметрах в 10 от его бампера, как же хорошо то не экономить на себе....

, пробег 13 900 км   

Доброго дня!

Немного не про ШНиву. Вообщем имеется в пользовании у тестя ситроен С4 2010 года, машинка уже не молодая, пробег правда смешной для этого года, всего 62000 км, но забродили мысли в голове поменять на что то новое, и тут на горизонте появилась лада ВЕСТА СВ. Как оказалось, машины уже есть в салонах и на тест драйве, причем не на роботе, а на механике, правда версия кросс, нас бы больше интересовал простой СВ, ну да ладно, для понимания как машина едет и этого достаточно.

В итоге, звонок в автосалон, тест-драйв без проблем, приехал вчера к 15.00. Оформились, поехали, манагер очень много воды лил в уши, но мы то уже взрослые, сами едем, и пытаемся оценить авто, к слову проехали нормально, зацепили немного городских улиц и объездную....

   

Доброго времени суток всем!

Подошло время ТО, так как машина на гарантии, ну не хочу я с нее слазить, душу греет она мне, принято решение ехать на ТО к дилеру у которого авто и покупалось, тем более ТО 2500 там же проходилось, по гарантии пару раз заезжал и все меня там уже знают.

ТО обошлось примерно в 6800, все проверили, подтянули ступичные, заменили масло, фильтра, потрясли на вибростенде, замечаний обнаружено не было, несколько раз до этого загоралась ошибка двигателя, на работу не влияло, гасла сама через некоторое время, как оказалось в памяти эта ошибка не сохранилась, попросили в случае повторения, приехать на сервис для проведения диагностики....

, пробег 14 507 км   

Выгнал нивку из гаража, переобул на лето, запаску пустил в оборот, перед этим прикупил диски на зимнюю резину, ну люблю я чтобы колеса в сборе лежали спокойно, так осенью проще перекинуть, без шинки можно спокойно обойтись. Зима как новая, вопросов к резине нет.

Еще одно причина, почему нивка ездила зимой мало, сдох родной аккумулятор, проморгал вспышку, не заменил по гарантии, а она на него всего год, пришлось ехать за новым, выбор пал на тюменский премиум, знакомый на 2-х машинах такой катиал, ни каких проблем не было, да и цена имеет значение, при учете того что старый забрали, заплатил 2800, считаю это очень хорошо....

, пробег 17 500 км   

Доброго всем дня!

Машинку продолжаю эксплуатировать, с последнего дополнения произошли некоторые изменения, во первых поменялись ГРЗ, были заморочки, очередь по гос услугам в ГИБДД была аж в 2 недели, в ГИБДД явился как положено в маске и перчатках, осмотр прошел на ура, документы выдали в течении часа. Теперь на родных 72 передвигаюсь))

Три недели назад, до самоизоляции, поменял масло и все жижи в машине, менял на СТО АвтоВАЗ, уже был опыт обращения к ним на предыдущей ШНиве, жижи залили Лада, за все про все ушло 6000 рублей с работой....

, пробег 30 000 км   

Доброго всем дня!

История нивы закончилась, у меня во всяком случае, автомобиль продан, и опять нива уехала в Курганскую область))

Больше рассказать не чего, машина радовала, проблем великих не доставляла.

Жалко было продавать? Конечно, но ситуация того требовала.

В будущем пригляжусь к новой ниве, обычной, если выпустят))

Всем отличного настроения, ни гвоздя ни жезла.

, пробег 32 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval H6, 2015
4.9
223164
Haval H6, 2015
игорь цехановский, Москва
Chevrolet Niva, 2017
4.9
63007
Chevrolet Niva, 2017
Dgedei, Нижний Новгород
Chevrolet Niva, 2019
4.7
41434
Chevrolet Niva, 2019
Александр, Новосибирск
Toyota Mark II, 1990
4.6
7842
Toyota Mark II, 1990
Сергей, Омск
Chevrolet Niva, 2005
4.6
19683
Chevrolet Niva, 2005
15112130, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2012
4.7
25902
Chevrolet Niva, 2012
25747423, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2018
4.6
17410
Chevrolet Niva, 2018
dimitry, Воронеж

Комментарии

Андрей
автор
Тюмень
alex163
Андрей, съезди в салон и посмотри новые авто, как там все сделано. У меня авто двухлетка и меня все устраивает, а сейчас возможно антикор еще лучше.
Ну дак как раз сегодня за машиной и поеду даже фото выложу без номерочков, могу и в процессе регистрации пофотать.
6
 
Ответить
alex163
Удачи.
2
1
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Господа я и Автор одно лицо, с разных компов захожу и почему то под разными никами получается))
3
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Все похоже разобрался, надо было на форум зайти))
2
 
Ответить
alex163
Где фото новой шнивы?
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Эх, забег был только одна фотка возле автосалона, потерпите машина уже в гараже, в выходные куда нибудь поеду нафоткаю, да и допилю отзыв.
1
1
Ответить
Влад
Барнаул
Поздравляю! Сразу вопросы: как по утрам цепь и что с шумоизоляцией?
1
 
Ответить
alex163
Влад
Поздравляю! Сразу вопросы: как по утрам цепь и что с шумоизоляцией?
Чел только авто пригнал, а уже вопросы - как там по утрам? УтрОв еще не было.
5
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Влад
Поздравляю! Сразу вопросы: как по утрам цепь и что с шумоизоляцией?
до замены масла цепь будет в норме,потом натяжитель пилот или исай.все через это прошли,но бывают исключения.)
 
 
Ответить
Поздравляю! Откатал на новой Шниве L с 2013 до 2015 года, и 48 тысяч км. Сьездил разок на дальняк 2200 в одну сторону. Да, не ракета, крейсер - 100-110, дальше не комфртно, шумы и жор горючки. В ****ах - как танк, особенно на кордиантах оффроад (естессно с головой!)) Ничего не успело сломаться, да и предпосылок не было. На 30 т.км менял колодки передние и все - замена масла по сезону весной и осенью (+- раз в 10-12 тыс) и будет счастье.
Кстати, вижу, набалдашник на рычаге КПП старого "добертоневского" образца что ли?! Интересно: что ещё удешевили?
7
6
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Алексей Оборин
Поздравляю! Откатал на новой Шниве L с 2013 до 2015 года, и 48 тысяч км. Сьездил разок на дальняк 2200 в одну сторону. Да, не ракета, крейсер - 100-110, дальше не комфртно, шумы и жор горючки. В ****ах...
НУ ДА ИМЕННО ТАК РУЧКИ КПП И РКП СТАРЫЕ, НО НИЧЕГО, НЕ СКАЖУ ЧТО НЕ УДОБНО СОВСЕМ СТАЛО))
3
 
Ответить
Pav
Оренбург
Алексей Оборин
Поздравляю! Откатал на новой Шниве L с 2013 до 2015 года, и 48 тысяч км. Сьездил разок на дальняк 2200 в одну сторону. Да, не ракета, крейсер - 100-110, дальше не комфртно, шумы и жор горючки. В ****ах...
Это обычные ручки кпп на шниве, бертоне не причём. На люксовой комплектации алюминиевые вставки стоят.
5
 
Ответить
Pav
Оренбург
Автор ошибается на счёт своей комплектации, и других в заблуждение вводит. LE+ это утилитарная внедорожная версия шевинивы(по сути база с известными ништяками). А максимальная комплектация, это GLC.
1
8
Ответить
Москва
Вы говорите, что слабый движек. Но это же не гонка. а по трассе спокойно идет 140. Я из Японии в Питер получил Ниссан-ПУльсар как то, АКПП, там движек был 1.5, со 105 л/с. Так вот или пони японские дохлые, или АКПП подворовывает чуток, но я не мог на своём Пульсаре держать за НИВОЙ эти 140 л/с постоянно, на трассе Питер-Москва. На подъемах ШНИВА от меня уходила, в конце концов и ушла через час. ПУльсар 140 предел, а это легковушка. Ограничегие в Японии 110 км/ч. Так что вы хотите то от Нивы??? она что, как Феррари должна летать? вообще то это внедорожник, так, напомню на минуточку...
19
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Pav
Автор ошибается на счёт своей комплектации, и других в заблуждение вводит. LE+ это утилитарная внедорожная версия шевинивы(по сути база с известными ништяками). А максимальная комплектация, это GLC.
LE+ - это максималка на нынешний момент, с неокрашенными обвесами.
Как-то так.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
10
 
Ответить
Влад
Барнаул
viking77
до замены масла цепь будет в норме,потом натяжитель пилот или исай.все через это прошли,но бывают исключения.)
Просто писали что ставят теперь новый штуцер давления масла,с проточкой. Но видимо результат тот же.
 
 
Ответить
Влад
Барнаул
А ОТС зачем? Довязались до шноркеля и прицепного?
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Pav
Автор ошибается на счёт своей комплектации, и других в заблуждение вводит. LE+ это утилитарная внедорожная версия шевинивы(по сути база с известными ништяками). А максимальная комплектация, это GLC.
Хоть на сайт зашли бы производителя перед тем как такие заявления делать, что за манера, не изучив вопрос пытаться дать свое умозаключение.
LE+ это GLC во внедорожном (не крашенном) обвесе, с фаркопом и шноркелем, плюс резина А/Т Контики.

А за ОТС ездил, да, докопались, фаркопы все скручивали стояли, кроме меня, в итоге)))
8
 
Ответить
alex163
Андрей, как в гараже из шнивы вылазил? Через пассажирское сиденье?
6
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
alex163
Андрей, как в гараже из шнивы вылазил? Через пассажирское сиденье?
Обычно вылазил, через дверь, долго ставил, но ничего так получилось, при условии что я 130 кг, места мне много надо)) Гараж большой, специально брал под 2 машины, правда переживал сперва что не войдут, а ниче так вошли очень даже не плохо.
1
 
Ответить
alex163
Про номера эта тема известная, в Самаре с сентября 2016 выдают 82-е, все уже к этому привыкли. Считаю, что так лучше, меньше местечковых разводов и прочего.
Цель - запутать карты, т.к. крымчан с 82-ми номерами не пускали в ряд стран.
2
1
Ответить
alex163
AndreyG123
Обычно вылазил, через дверь, долго ставил, но ничего так получилось, при условии что я 130 кг, места мне много надо)) Гараж большой, специально брал под 2 машины, правда переживал сперва что не войдут, а ниче так вошли очень даже не плохо.
может заезжать вперед, тогда спокойно водительскую открывать.
 
 
Ответить
Pav
Оренбург
AndreyG123
Хоть на сайт зашли бы производителя перед тем как такие заявления делать, что за манера, не изучив вопрос пытаться дать свое умозаключение. LE+ это GLC во внедорожном (не крашенном) обвесе, с фаркопом...
Автор, извиняюсь,черт попутал). У меня GLC, а сам засматриваюсь на LE, симпатично и практично . А LE+ вообще супер.
8
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
alex163
может заезжать вперед, тогда спокойно водительскую открывать.
Не умею я передом в гараж заезжать)) чес слово, всю жизнь задом паркуюсь, так удобнее выезжать, а вот передом заехать для меня головная боль))
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Pav
Автор, извиняюсь,черт попутал). У меня GLC, а сам засматриваюсь на LE, симпатично и практично . А LE+ вообще супер.
Лучше на LE+ засматривайтесь, всяко считал, про LE думал сначала, но переплатив 40 тысяч получаете: кондиционер, АБС, более удобные сиденья, обогрев лобового, музыку гав...ую, резину континенталь А/Т, 2 подушки безопасности с преднатяжителями ремней, вообщем столько плюшек за 40 тысяч ни один производитель не отваливает. Разница только в цене резины на LE (кордиант А/Т) и LE+ (континенталь) почти 12 тысяч рублей. Понято что резина компромиссная, но я и на старой каме проезжал туда куда собирался всегда. Абс вообще тема, намного ровнее машина тормозит, про то что корова на льду даже теперь и не думаешь.
9
 
Ответить
alex163
В плюсе абс, подушки, ***огрейки, обогрев лобового.
В минусе (по сравнению с ЛЕ) - отсутствие кронштейна крепления лебедки.
Андрей, нити на лобовом сильно мешают?
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
alex163
В плюсе абс, подушки, ***огрейки, обогрев лобового.
В минусе (по сравнению с ЛЕ) - отсутствие кронштейна крепления лебедки.
Андрей, нити на лобовом сильно мешают?
даже не обращал внимания на нити обогрева, 50 км проехал в солнечную погоду, а если не обратил внимания значит не мешают, ночью при свете фар бы еще прокатиться.
 
 
Ответить
alex163
Андрей Penza
LE+ - это максималка на нынешний момент, с неокрашенными обвесами.
Как-то так.
Не окрашенный пластик - это отлично.
Не обдерешь по траве и кустам.
На своей сдавал в гаражах, на металлический столбик наехал, сломал задний плафон, бампер только немного шоркнул, даже не повредил.
Купил плафон за рупь в ближайшем магазе и все дела.
1
 
Ответить
Павел
Бийск
Сколько ездил по кустам - цветному обвесу пофиг, а ЛКП по кузову царапаецца. Идут полосы от крыла до крыла или по крыше. Купил машину что бы везде ездить, то смысл переживать за царапины? ...
3
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Павел
Сколько ездил по кустам - цветному обвесу пофиг, а ЛКП по кузову царапаецца. Идут полосы от крыла до крыла или по крыше. Купил машину что бы везде ездить, то смысл переживать за царапины? ...
Царапины бывают разные. Которые полирнуть можно - одно, а вот которые до металла - другое...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
Agent Smit
Магдагачи
Стоит ли променять паджеро 98 года на новый нива шевроле?
4
4
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Agent Smit
Стоит ли променять паджеро 98 года на новый нива шевроле?
НЕ ЗНАЮ, НЕ БЫЛО ПАДЖЕРО 98 ГОДА, вам решать.
5
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
господа,а вы в курсе по чём континенталь кросс контакт Ат в розницу?Золотые колёса...))))но блин 5 сезон доезживаю на них,износостойкость на 5!
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Да сейчас все дорого.
Тоже озадачился выбором резины, свои контики(которые на люксах шли) решил поберечь, взять что-нить АТ/МТ по лесам да по горам ездить. Глядел-искал - все под 20 т.р. и за 20 т.р., в итоге заказал Forward Professional 520 235/75 R15 аналог камы пиллигримм за 9 т.р. комплект. На недели должны придти, как лед сойдет с дорог (у нас днем тает, а ночью все замерзает) буду ставитьь. Отзывов в сети по ним оч. мало... в общем, будем посмотреть.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Agent Smit
Стоит ли променять паджеро 98 года на новый нива шевроле?
Если начинает разваливаться потихоньку, то однозначно - да. До 100 тыс км Шнива мозг выносить не будет 100%.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Андрей Penza
Если начинает разваливаться потихоньку, то однозначно - да. До 100 тыс км Шнива мозг выносить не будет 100%.
Сегодня друзья были проездом на шниве. 2 замены ступичных спереди и одна замена втулок на тягах заднего моста. Это все. Пробег 160 с копейками ткм.
7
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
OFA
Сегодня друзья были проездом на шниве. 2 замены ступичных спереди и одна замена втулок на тягах заднего моста. Это все. Пробег 160 с копейками ткм.
Это они эксплуатируют не по назначению)))
Смотрю иногда, куда на Шнивах суются, и всё больше убеждаюсь, что б/у Шевик брать очень опасно. Кто знает из под какого оленя и куда он на ней ездил)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Андрей Penza
Это они эксплуатируют не по назначению)))
Смотрю иногда, куда на Шнивах суются, и всё больше убеждаюсь, что б/у Шевик брать очень опасно. Кто знает из под какого оленя и куда он на ней ездил)
А это не страшнее чем любой другой б.у авто брать, смотреть надо и все, что еще сказать. Так можно на любую укатайку нарваться.
7
 
Ответить
Agent Smit
Магдагачи
Андрей Penza
Если начинает разваливаться потихоньку, то однозначно - да. До 100 тыс км Шнива мозг выносить не будет 100%.
Была просто нива бу двухлетка 15ткм на 45 начала разваливаться но эти 15 до меня с тайги не вылазила как позже узнал.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Agent Smit
Была просто нива бу двухлетка 15ткм на 45 начала разваливаться но эти 15 до меня с тайги не вылазила как позже узнал.
Так к этому я и написал пост выше.
А потом продают как небито/некрашено/на рыбалку/в лес не ездил.
В прошлом году на моих глазах Шевик в болото прилетел, с размытой дождем горки, полный салон набрал воды. Осенью на продаже его видел. Купил кто-то проблему....
Если нынешний владелец когда-нибудь будет отзыв писать, будет что-то типа: гниёт, под обвесами уже ржавчина, а автомобилю всего пара лет... И это хорошо, если предыдущий хозяин масло поменял везде после купания....а если не поменял...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Задерживается продолжение, ибо транспортная компания КИТ уже 2-ю неделю не может отправить груз из тольяти, там ништяков на ниву 0,5 куба))
1
1
Ответить
Nikolajss
Салават
Автор , добра тебе ! А какого числа по птс машина выпущена ? У меня LE+ от 17 января 17 года , но ручки переключения КП и РК как раньше на люксе стоят , а у вас смотрю уже упрощенные .
 
 
Ответить
Андрей
автор
Тюмень
Nikolajss
Автор , добра тебе ! А какого числа по птс машина выпущена ? У меня LE+ от 17 января 17 года , но ручки переключения КП и РК как раньше на люксе стоят , а у вас смотрю уже упрощенные .
9 марта 2017 года, но если честно, они меня больше устраивают, удобнее хват получается.
 
 
Ответить
Андрей
Андрей Penza
У меня 2011 год сейчас, сборка Калининград...и комплектация весьма "странная".
Это что то новое.
4
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Автор, за сколько подлокотник взял? Хочу себе такой, но цена у нас в городе...писец. 6 тыс просят.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
И вопрос: народ, передние диски тормозные греются у кого? Сегодня загонял на СТО - ступичный в норме, тормозной не клинит. 10 км прокатнулся - еле теплый, км 40-50 проеду - на одной стороне холодный, на другой горячий, но не раскаленный.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Андрей Penza
Автор, за сколько подлокотник взял? Хочу себе такой, но цена у нас в городе...писец. 6 тыс просят.
2000 + доставка, двойные тоже там же брал http://www.alamar.ru/niva-chev... Хлипковатая крышка, ее бы чуть утяжелить, думаю магниты поставить, посмотрим.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
AndreyG123
2000 + доставка, двойные тоже там же брал http://www.alamar.ru/niva-chev... Хлипковатая крышка, ее бы чуть утяжелить, думаю магниты поставить, посмотрим.
Спасибо. Разница в 4 тыс...мда...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
Поздравляю с покупкой !! Хороший аппарат и не плохая комплектация !! Удачи на дорогах !!
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 57
Нормалек машина!!! Удачи. Масло какое лить думаешь?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Sergey_55
Нормалек машина!!! Удачи. Масло какое лить думаешь?
На гарантии, все рано не буду соскакивать, тем более не так и много на ней придется ездить, так что Чемпион дилерский 5-40 или 0-40 там посмотрим, все равно раз в год менять, больше 10 т.км на одном и том же не наезжу.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
AndreyG123
На гарантии, все рано не буду соскакивать, тем более не так и много на ней придется ездить, так что Чемпион дилерский 5-40 или 0-40 там посмотрим, все равно раз в год менять, больше 10 т.км на одном и том же не наезжу.
Не спеши, на нашей служебной сварка лопнула вокруг сливного отверстия в поддоне двигателя. Заменили по гарантии.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
OFA
Не спеши, на нашей служебной сварка лопнула вокруг сливного отверстия в поддоне двигателя. Заменили по гарантии.
Я никуда не спешу))) Гарантия она и в африке гарантия, я умею и люблю общаться с дилерами.
5
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Все что в Ниве нравится это то как по разбитой дороге идет...Частенько катают по работе пассажиром правда...На этом ее плюсы уходят...Не комфортная...Жужжит как нечто из середины прошлого века и конечно же не реально слабый двигатель...Но на рыбалку наверно лучше выбора за эти бабосы нет;)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
4
9
Ответить
Шумка капота какая-то модерновая, у меня в 2013г.в. не такая.
Скажите, а как сигналка инсталлирована? Штатная убрана или центр.замок откликается и на брелок сигналки и на кнопки с ключем-выкидухой?
1
 
Ответить
was600
Кемерово
396
У друга 2009 года шнива ( приобретена новой из салона ) , до сих пор катается - раз в полгода расширительный бочок антифриза меняет ) - обслуживает сам ( около гаража ) , на охоты , рыбалки - постоянно...
передай товарищу. пусть меняет не бачки, а крышку. например на жёлтуку, от Евродеталь.
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Отверстие в крышке просверлить или пружинки подрезать
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
PavKid
Отверстие в крышке просверлить или пружинки подрезать
Не нужно ничего сверлить! Система должна быть под давлением. На форумах полно способов проверки работы клапана на крышке и его регулировке.
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
OFA
Не нужно ничего сверлить! Система должна быть под давлением. На форумах полно способов проверки работы клапана на крышке и его регулировке.
Зачем под давлением? Сейчас на шниве без давления - все окей.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Приветствую всех. Такая проблемка: был разорван пыльник заднего кардана, заменили, теперь на скорости 80 км/ч появляется шум. Что может быть? Подшипник при снятии разлетался, его собрали...естественно смазка, все дела. Единственное, новый пыльник встал "чуть бочком" со стороны, которая дальше от моста, т.е. на самом кардане, в месте, что он закрывает всё норм...был заводской резиновый пыльник, поставили новомодный хз из чего...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
PavKid
Зачем под давлением? Сейчас на шниве без давления - все окей.
Кратковременно температура допускается выше 100 град., чтобы жидкость не кипела.
 
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
вентиляторы тоже на более высокую температуру отрегулированы, чтобы реже включались.
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
has3
Кратковременно температура допускается выше 100 град., чтобы жидкость не кипела.
У тебя ж не вода залита, что бы при сотке кипеть.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
PavKid
У тебя ж не вода залита, что бы при сотке кипеть.
По моему температура допускается до 110 град., и закипеть он может при 110 (по крайней мере при концентрации не для крайнего севера), а при дополнительном давлении есть резерв, к тому же на равнине может и хватает, а в горах может закипеть и при более низкой температуре без давления.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
PavKid
Зачем под давлением? Сейчас на шниве без давления - все окей.
Ну молодец, чо.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
PavKid
У тебя ж не вода залита, что бы при сотке кипеть.
Какая еще вода? Мужики, вы чо? Кипение есть процесс выделения пузырьков в жидкости под воздействием температуры, т.е. когда жидкость начинает превращаться в газ. Если простая вода закипает скажем при 100град, то если создать в симтеме давление скажем 1,5-2атм, температура кипения воды в ней вырастет примерно на 15град. Т.е. при 110град вода кипеть уже не будет, следовательно не будет пузырьков, которые завоздушили бы систему и привели к нарушннию нормальной циркуляции с перегревом двига. Для этого в системе охлаждения для нормальной работы обязательно(!) должно присутствовать рабочее давление для нормальной работы двигателя. За его величину отвечает клапан в пробке расширителя и зависит эта величина от настройки клапана под конкретную модель авто. Ну шо вы как дети, ей богу!
5
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
OFA
Не нужно ничего сверлить! Система должна быть под давлением. На форумах полно способов проверки работы клапана на крышке и его регулировке.
лучше просверлить или не закручивать до конца.Система то должа быть под давлением,но на шниве давление выводит из строя быстро заводские радиаторы отопления(особенно касается у кого кондёр стоит,гемор с заменой ещё тот-либо колхоз,либо полмашины разобрать для замены)и охлаждения.Кто не держит систему под давлением на шнивах долго не знает этих проблем.Ну ещё вариант сделать клапан на крышке при 0.5-0.7 очков....
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza
Приветствую всех. Такая проблемка: был разорван пыльник заднего кардана, заменили, теперь на скорости 80 км/ч появляется шум. Что может быть? Подшипник при снятии разлетался, его собрали...естественно...
если разлетался,то ему пушной зверь,тока новый шрус на кардан.Я полагаю ты имел ввиду шрус?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
OFA
Какая еще вода? Мужики, вы чо? Кипение есть процесс выделения пузырьков в жидкости под воздействием температуры, т.е. когда жидкость начинает превращаться в газ. Если простая вода закипает скажем при 100град,...
в шниве трудно завоздушить систему,циркуляция охлаждайки в этом плане правильно сделана.Восновном закипают те у кого прокладка между головой и блока цилиндров уже сдала.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
viking77
в шниве трудно завоздушить систему,циркуляция охлаждайки в этом плане правильно сделана.Восновном закипают те у кого прокладка между головой и блока цилиндров уже сдала.
Вот честно, будь у меня своя шнива, я бы на это не надеялся, а довел бы работу системы до ума. Эт не жигуль какой, который тока по асфальту. Или я не прав?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
viking77
лучше просверлить или не закручивать до конца.Система то должа быть под давлением,но на шниве давление выводит из строя быстро заводские радиаторы отопления(особенно касается у кого кондёр стоит,гемор...
Дык все давно проверено, перепроверено и разжевано на профильных форумах. Пробке расширителя особое внимание. Раз на другие вазы от иномарок ставят, значит и шниве подойти должны.
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
OFA
Какая еще вода? Мужики, вы чо? Кипение есть процесс выделения пузырьков в жидкости под воздействием температуры, т.е. когда жидкость начинает превращаться в газ. Если простая вода закипает скажем при 100град,...
Сейчас современные антифризы кипят при 118-120 градусов.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
На мазде была система без давления, ездила как-то ))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
PavKid
На мазде была система без давления, ездила как-то ))
Ездил как-то в горы прокатиться немного, без фанатизма, так вот на затяжном подъеме к перевалу по раскисшей грунтовке вентиляторы включались очень часто, температура была где-то сто-сто пять град., если бы без давления система была, то закипело точно, или останавливаться охлаждать. (я остановился когда машина начала боком сползать по грязи)
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
OFA
Дык все давно проверено, перепроверено и разжевано на профильных форумах. Пробке расширителя особое внимание. Раз на другие вазы от иномарок ставят, значит и шниве подойти должны.
я ж пишу пробку надо свою с меньшим давлением,от ино то же беда с радиаторами.Век нано технологий,когда пластик с алюминием хотят поженить в радиаторах......))
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
OFA
Вот честно, будь у меня своя шнива, я бы на это не надеялся, а довел бы работу системы до ума. Эт не жигуль какой, который тока по асфальту. Или я не прав?
а что там доводить до ума?Ну коли тока электропомпу дополнительную поставить,а так все пузыри легко вылетают из системы в расшир бачок,если тока радиаторы не заср...аны.
 
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77
если разлетался,то ему пушной зверь,тока новый шрус на кардан.Я полагаю ты имел ввиду шрус?
Да, шрус имел ввиду...менять?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77
если разлетался,то ему пушной зверь,тока новый шрус на кардан.Я полагаю ты имел ввиду шрус?
Или походит ещё? Или чревато последствиями?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
has3
Ездил как-то в горы прокатиться немного, без фанатизма, так вот на затяжном подъеме к перевалу по раскисшей грунтовке вентиляторы включались очень часто, температура была где-то сто-сто пять град., если...
это не горы....)))Есть графики и схемы на какой высоте над уровнем моря закипают жидкости раньше.Есть вариант возить в бардочке отрегулированную пробку на 1.1 атмосфер,коль в горы-поставил,спустился снял,а так беда господа с частыми заменами будет запчастей на шевике.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza
Или походит ещё? Или чревато последствиями?
Андрей,если гудит меняй,его тогда нельзя было уже ставить.Заклинит не дай бог в дороге,последствия непредсказуемы.Самый надёжный конечно на крестовинах кардан.
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77
Андрей,если гудит меняй,его тогда нельзя было уже ставить.Заклинит не дай бог в дороге,последствия непредсказуемы.Самый надёжный конечно на крестовинах кардан.
Мда, нормально так на СТОшку съездил....лучше бы не меняли этот рваный пыльник.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
вообще господа,лагерь давно разделился на две стороны за и против системы под давлением в шниве.Производили бы цельные алюминевые или медные радиаторы-беды бы и вопросов не было по пробкам и давлению в системе,чем это убожество,стремятся за мировыми производителями,а воз и ныне там.Двс быстро греется в нагрузках в нивах из-за проточки блока увеличенного поршня,чем в классике,стенки тоньше,нагрев сильнее охлаждайки.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza
Мда, нормально так на СТОшку съездил....лучше бы не меняли этот рваный пыльник.
главное нагрузку сильную не давай до замены.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
и кстати зимой,часто клапаны замерзают в пробке,что приводит к избыточному давлению в системе,откуда мат и пляски с бубнами от луж под машиной.На досуге зимой проверьте,кусок льда внутри за место клапана.Всем до завтра!
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77
главное нагрузку сильную не давай до замены.
Да, тоже информацию нашел, что если подшипники разлетелись - всё, что можно было, уже стерлось в шрусе...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
viking77
вообще господа,лагерь давно разделился на две стороны за и против системы под давлением в шниве.Производили бы цельные алюминевые или медные радиаторы-беды бы и вопросов не было по пробкам и давлению в...
На десятосе радиатору из люменя было 11 лет от роду. Заменил два расширителя, пока нормальные пробку и рцасширитель не нашел. Даже в глухих пробках в жару и оффроуде никогда проблем не знал. Печка жарила на ура зимой. Сейчас на вагене радиатору 13 лет, тоже из люменя, подтекает чуток в сильные морозы. Буду менять. Других проблем нет.
На служебной шниве система под давлением. Пробег 70ткм, проблем нет.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
PavKid
Сейчас современные антифризы кипят при 118-120 градусов.
Да неужели?)) А ты попробуй заглушить минут на десять-пятнадцать разогретый до такой температуры мотор)))
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
OFA
Да неужели?)) А ты попробуй заглушить минут на десять-пятнадцать разогретый до такой температуры мотор)))
У меня не получалось его нагреть до такой температуры. После сотки градусов включаются вентиляторы и температура падает
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
has3
Ездил как-то в горы прокатиться немного, без фанатизма, так вот на затяжном подъеме к перевалу по раскисшей грунтовке вентиляторы включались очень часто, температура была где-то сто-сто пять град., если...
на то они и вентиляторы. я писал уже антифриз G12 кипит при 118, G12+ кипит при большей температуре. Если бы мы ездили на воде, как много лет назад, тогда пробка крайне необходима, сейчас я езжу с дыркой в крышке. На всякий случай вожу с собой целую крышку, но необходимости в ней пока не возникло.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16978
Нифига вы тут нашумели))) кто про сигналку спрашивал, все на месте, центральный замок штатный, но завести машину, не сняв с охраны, не получается, все на совесть сделано.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
OFA
На десятосе радиатору из люменя было 11 лет от роду. Заменил два расширителя, пока нормальные пробку и рцасширитель не нашел. Даже в глухих пробках в жару и оффроуде никогда проблем не знал. Печка жарила...
значит тебе повезло!А ты проверь на сколько твоя пробка расширителя давление стравливает,может у тебя и очка и нет в системе,что и всё ок,или попались качественные радиаторы.....снизошло вдохновение производителей сего девайса...))))Стенд по проверке пробки бачка делается элементарно,кому интересно на сайте шниваводов куча инфы.Про других производителей авто не в счёт,рассматриваем и ведём речь о системе шнивы и её слабых местах-радиаторы алюминеево-пластмассовые и пробки,как показывает практика не предназначенные для этой системы,либо откровенные недопуски заводов изготовителя,либо виновата пробка,которая либо создаёт избыточное давление,либо в морозы не травит избытки последнего.....
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
OFA
Да неужели?)) А ты попробуй заглушить минут на десять-пятнадцать разогретый до такой температуры мотор)))
если так делать,то прокладке головы и самой голове придёт медный таз в скором времени...)))
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza
Да, тоже информацию нашел, что если подшипники разлетелись - всё, что можно было, уже стерлось в шрусе...
Андрей не заморачивайся,ставь новый шрус и выписывай белкард задний,передние долго ходят на шрусах.Политит снова пыльник,как тенденция шрус на выброс,там бесполезно ремонтировать его и мыть,даже если тока порвался....поставишь белкард и все дела.
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
viking77
Андрей не заморачивайся,ставь новый шрус и выписывай белкард задний,передние долго ходят на шрусах.Политит снова пыльник,как тенденция шрус на выброс,там бесполезно ремонтировать его и мыть,даже если тока порвался....поставишь белкард и все дела.
Передний у меня вообще выключен сейчас...
Кардан не хочу, шумно будет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
31
14
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Андрей Penza
Передний у меня вообще выключен сейчас...
Кардан не хочу, шумно будет.
почему шумно то?Тут как говорится дело хозяйское......
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
В общем: кто говорит, что вполне шрус собирается, кто говорит, что писец ему.
Однозначной информации нет, как и шрусов отдельно от карданов в нашем городе...
Пока буду ездить так. Отдавать 5 к за кардан в сборе со шрусами как-то не готов.
К тому же, есть месяц гарантии на проведенные работы СТО...
Ну и теперь буду пенсионерить, пожалуй))) от греха подальше.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
alex163
Я не проверял, но слышал что если передний/задний кардан убрать, покатушки на моноприводе приводят к износу редуктора... Нагрузочка то двукратная.
4
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
alex163
Я не проверял, но слышал что если передний/задний кардан убрать, покатушки на моноприводе приводят к износу редуктора... Нагрузочка то двукратная.
Посмотрим. Тачка резвее намного с отключенным передком. И шуму намного меньше.
Парни из клуба 4*4 ездят на заднем, у друга пробег уже 30 к без передка.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
25
17
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
alex163
Я не проверял, но слышал что если передний/задний кардан убрать, покатушки на моноприводе приводят к износу редуктора... Нагрузочка то двукратная.
бгг... классика в принципе заднеприводная была, на тех же редукторах и ездила как-то. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
35
8
Ответить
396
Благовещенск
was600
передай товарищу. пусть меняет не бачки, а крышку. например на жёлтуку, от Евродеталь.
Спасибо , передам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru