Доброго времени суток! Долгое время читал отзывы о самых разных авто и решил попробовать наваять свой))
Не буду врать,что это был мой авто,просто посчастливилось ездить на нем 1.5 месяца в качестве "владельца"
Итак,теплый июльский вечер,приезжает мой очень хороший друг ( к слову сказать машины меняющий как перчатки) на данном экземпляре американского автопрома... К американским авто у меня было предвзятое отношение- тесные внутри и огромные снаружи поглотители бензина,так что друга я встретил с ухмылочкой,мол,рехнулся... В тот же вечер с шальным гусарским настроением рванули в деревню,к его (друга) бабушке с дедушкой. Я за рулем-друг с пивом)))
Еще двигаясь по городу,заметил отменную тягу мотора и желание участников дорожного движения уступить дорогу (т.е уйти с траектории движения этой почти 2.5-тонной машины... ибо до сих пор видя в зеркало заднего вида "трейла" сам стараюсь сместиться в сторонку)... Очень понравились зеркала. Не понравилась (наверное с непривычки) обзорность.
Выехали на трассу. Не очень порадовало головное освещение,но терпимо. "Шевик" сразу дал понять-самая комфортная и экономичная скорость 100-110 кмч. Можно,конечно,и больше-но требуется на порядок больше внимания и...профессионализма чтоли... Но на обгон выходит уверенно,знаешь-дожмешь педаль и все получится)))
Поворот с трассы на деревню,асфальт кончается,начинается гравийка- удивительно,но крейсерская скорость та же-90 - 110 кмч! Очень приятная неожиданность! В салоне завидная тишина,ни скрипов салона,ни стуков ходовки- то ли авто был в идеальнейшем состоянии,то ли это заслуга всех "Трейлов"- судить не берусь. Но очень понравилось)))
На следующее утро поездка по окрестностям- лесам и берегу реки Сим. Геометрическая проходимость- на уровне! И вдруг- о ужас!- в безобидной лужице я застрял! Глупо до безобразия!! Задние колеса почти по ступицу в грязи,передние на абсолютно сухом и чистом грунте... Мощный мотор ревет как дикий зверь в капкане-но ни вперед,ни назад... Вот тебе и вездеход,мля... вышел,осмотрелся-до дома около 7км,да и там трактора нет,чем вытаскивать этого монстра-х.з... Сотовая связь не ловит-все,финиш!... От безысходности вернулся за руль,стал вдумчиво изучать салон... Дешевенький пластик,посредственное качество сборки,идиотская крутилка 2WDAUTO4WDH4WDL,ядовитая зеленая подсветка,... СТОП!!! Что за "идиотская крутилка"? Вот оно! Легкий щелчок в режим AUTO и все,свобода! Передний мост подключаемый! А так-обычный заднеприводный универсал))) В общем проходимость оказалась на уровне.
Касаемо расхода топлива-точно не скажу,ибо на машине стояло ГБО... но в среднем 22-25 литров газа ест точно! И не важно город или трасса. Смею думать,зимой будет больше.
По ремонту не могу сказать НИЧЕГО. У меня ничего не ломалось,не текло,не шумело.
Шевик был продан в первую поездку на рынок. Покупатель загонял в сервис,где сказали,что МОЖНО поменять рулевые концы. А можно и не менять...как хочет в общем.
Не судите строго,описал скорее эмоции,чем автомобиль... Но уж очень захотелось))