Доброго времени суток вот решил выложить отзыв о автомобиле Chrysler Sebring LX.
Немного о выборе авто...
После Nissan Primera 2.0 решил подобрать себе большой седан презентабельной внешности для поездок на работу, покатушек с семьёй. Выбирал исключительно из автомобилей без пробегаценовой категрии до 400т рублей, выбор остановил на ряде американских стратусо-себрингов прошу заметить не Волго сайберов, ну не волга он!
Автомобиль после долгих выборов был приобретён за 380т с пробегом в 42т и исключительном внешнем состоянии..
Об внешности, машина притягивает взгляды людей по скольку у нас в Ростове их не много. Достаточно добротный кузов, единственное выяснилось потом что в жару бампер немного распирает и образуется две щелки под фарами, это лечится заменой клипс бампера, можно с ваз 2109=) Внутри всё просто велюр и пластик, добротно так без излишков, после Primera конечно скудно там и жк дисплей и кожа, но прима скрипучая машина до ужаса. А тут ничего не скрепит не трётся ну вообще первые 3 месяца был полный кайф от машины.
О двигателе - двигатель 2.4 это конечно не пулялка но весьма надёжный агрегат для поездок на работу с режимом скорости 110 - 150 вполне комфортно, по двигателю сразу сделал замену ремня ГРМ + ролики 7200р, сменил масло и фильтра, сменил жидкость гидроусилителя, антифриз, свечи, всё сменил и сразу, удивило расположение аккумулятора под левым колесом, ох как я его снимал на морозе для зарядки не передать словами... По двигателю нареканий нет если дядя "Вася" скажем не дотянет клейму аккумулятора или ещё чего, по скольку по работе много езжу а это 40-50т в год то подобные вещи узнаю быстро.
Подвеска конечно меня по началу не радовала, сначала легли стойки стабилизаторов, потом шаровые опоры, потом опять стойки и опять опоры... подумал купил по совету крайслер клуба оригинальные рычаги нижние по 6200 за шт и оригинальные стойки стабилизаторов MOPAR, ну также втулки и другую расходку и проблема решилась, в целом подвеска добротная мощный стабилизатор, рычаги весом по 8 кг, и т.д. достаточно всё добротное но вот на резинках америкосы сэкономили, длина пыльников не более 1см тем самым показывая тебе что подвеска не должна видеть воды и грязи, лечу шпринцуя шрусовой смазкой.
Тормозная система не радовала вообще, да там их не было, решение было снять всё и купить новые диски, новые барабаны, и всё менял сам по скольку нет доверия после того как в сервисе пытались зубилом и молотком снять барабан, ну там же две прорези вставляешь отвёртку и снимаешь. после замены на всё новенькое тормозить стала ну скажем сносно 100км в час останавливается с характерным звуком покрышек, пока за 6 лет не влетал=)
Электрика - о песня мать её.
Электрика меня радовала и радует так как досталась мне машина с наё генератором, который делал из положенных ему 13.5 - 18 и пока я сам это не замерил ни 1 дядя мастер это не заметил, горели лампочки, хлопали кондёры на магнитоле, кипел аккумулятор, а электрики упорно утверждали брат это жучки в предохранителях, их там и не было... ну купил новы генератор 15000 и всё тишина покой, да лампы в фарах стоят 40 ват не светят вообще... ну просто атас, заменил на 60, настроил фары и всё нормально.
В целом машина прошла 50т км не подводила, а остальное расходник и наши дороги, на форуме
Chrysler-dodge клуб есть статья как правильно выбирать себринг кому нравится данное авто.. Шикарная машина для поездок по городу мне нравится, хотя при должном обслуживании по моиму многие авто очень хороши.