Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Sebring 2004

Крайслер Себринг 2004 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
55635
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.4
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2436 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: LX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
Двигатель: DOCH 2.4 16v
Доброго времени суток вот решил выложить отзыв о автомобиле Chrysler Sebring LX.

Немного о выборе авто...
После Nissan Primera 2.0 решил подобрать себе большой седан презентабельной внешности для поездок на работу, покатушек с семьёй. Выбирал исключительно из автомобилей без пробегаценовой категрии до 400т рублей, выбор остановил на ряде американских стратусо-себрингов прошу заметить не Волго сайберов, ну не волга он!
Автомобиль после долгих выборов был приобретён за 380т с пробегом в 42т и исключительном внешнем состоянии..

Об внешности, машина притягивает взгляды людей по скольку у нас в Ростове их не много. Достаточно добротный кузов, единственное выяснилось потом что в жару бампер немного распирает и образуется две щелки под фарами, это лечится заменой клипс бампера, можно с ваз 2109=) Внутри всё просто велюр и пластик, добротно так без излишков, после Primera конечно скудно там и жк дисплей и кожа, но прима скрипучая машина до ужаса. А тут ничего не скрепит не трётся ну вообще первые 3 месяца был полный кайф от машины.
О двигателе - двигатель 2.4 это конечно не пулялка но весьма надёжный агрегат для поездок на работу с режимом скорости 110 - 150 вполне комфортно, по двигателю сразу сделал замену ремня ГРМ + ролики 7200р, сменил масло и фильтра, сменил жидкость гидроусилителя, антифриз, свечи, всё сменил и сразу, удивило расположение аккумулятора под левым колесом, ох как я его снимал на морозе для зарядки не передать словами... По двигателю нареканий нет если дядя "Вася" скажем не дотянет клейму аккумулятора или ещё чего, по скольку по работе много езжу а это 40-50т в год то подобные вещи узнаю быстро.

Подвеска конечно меня по началу не радовала, сначала легли стойки стабилизаторов, потом шаровые опоры, потом опять стойки и опять опоры... подумал купил по совету крайслер клуба оригинальные рычаги нижние по 6200 за шт и оригинальные стойки стабилизаторов MOPAR, ну также втулки и другую расходку и проблема решилась, в целом подвеска добротная мощный стабилизатор, рычаги весом по 8 кг, и т.д. достаточно всё добротное но вот на резинках америкосы сэкономили, длина пыльников не более 1см тем самым показывая тебе что подвеска не должна видеть воды и грязи, лечу шпринцуя шрусовой смазкой.

Тормозная система не радовала вообще, да там их не было, решение было снять всё и купить новые диски, новые барабаны, и всё менял сам по скольку нет доверия после того как в сервисе пытались зубилом и молотком снять барабан, ну там же две прорези вставляешь отвёртку и снимаешь. после замены на всё новенькое тормозить стала ну скажем сносно 100км в час останавливается с характерным звуком покрышек, пока  за 6 лет не влетал=)

Электрика - о песня мать её.
Электрика меня радовала и радует так как досталась мне машина с наё генератором, который делал из положенных ему 13.5 - 18 и пока я сам это не замерил ни 1 дядя мастер это не заметил, горели лампочки, хлопали кондёры на магнитоле, кипел аккумулятор, а электрики упорно утверждали брат это жучки в предохранителях, их там и  не было... ну купил новы генератор 15000 и всё тишина покой, да лампы в фарах стоят 40 ват не светят вообще... ну просто атас, заменил на 60, настроил фары и всё нормально.

В целом машина прошла 50т км не подводила, а остальное расходник и наши дороги, на форуме
Chrysler-dodge клуб есть статья как правильно выбирать себринг кому нравится данное авто.. Шикарная машина для поездок по городу мне нравится, хотя при должном обслуживании по моиму многие авто очень хороши.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ден11
панель передняя какая-то убогая
119
27
Ответить
гость123
А чем не Сайбер-то? Те же яйца, только в профиль.
64
32
Ответить
Панель передняя как у волги сайберя, а так конечно американец лудше по качеству сборки и узлов и да дизайн круче волги сайбер .
Хорошая машина хозяйн рукастый 5!
48
24
Ответить
Shwarz00
Ростов-на-Дону
Ну не обого+) Простовато, очень, очень простовато, зато не скрепит=)
36
4
Ответить
тофка
а можно ссылку на статью про выбор?
6
 
Ответить
55555555555:
Панель передняя как у волги сайберя, а так конечно американец лудше по качеству сборки и узлов и да дизайн круче волги сайбер .
Хорошая машина хозяйн рукастый 5!
Как уже все привыкли хаять все что написано кириллицей. Ну чем эта Волга Сайбер по тому же дизайну хуже? Эта Волга Сайбер практически 100% копия Себринга.
24
7
Ответить
77777777778:
Как уже все привыкли хаять все что написано кириллицей. Ну чем эта Волга Сайбер по тому же дизайну хуже? Эта Волга Сайбер практически 100% копия Себринга.
Дизайн волги разрабатывали в итальянском ателье и к тому подвеска чуть жестче а клиринг больше так что не 100% копия отличия имеються мне эта модель нравиться больше волги это мое мнение!
16
8
Ответить
SERZHAIRTREK
Попрошу наших Хондовских Сайберов не обижать:))))или у вас там другие?
3
23
Ответить
Панель конечно не ах-ти,но зато всё под рукой-чисто американская тачка!!!
22
 
Ответить
Автор,а че тачку та продаёшь если она беспроблемная ?
14
3
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Правильно скидывай ее , судя по отзыву за 50к машина тупо сыпется. Отзыв предпродажный - минус балл
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
11
27
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Да зря вы так, нормальный бюджетный автомобиль. За эти деньги мерина только 80-х годов. Машина норм, водютелю пять баллов.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
29
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
В салон мониторчик бы какой нибудь добавить, и будет всё ок!
TLC200
15
2
Ответить
Сережк@
Внешне красивая, внутри ужасно! Я за эти деньги ауди а6 брал, думаю более достойный аппарат, если автор из леворуких смотрел) Так то машина неплохая, при должном уходе прослужит долго.
15
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
вы меня конечно извините... но на 42 тысячах пробега... очень много чего было сделано. очень. Да и внутри убого как то... для американца то 2004 года.
SM-X, RH1, 2000 г., B20B
26
6
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
так это с него "волгаря" делали? большая пендосская машина
Мой отзыв: Лада Приора 2008
3
16
Ответить
Shwarz00
Купил RX 350, вот и продаю...
10
4
Ответить
Shwarz00
Это машина для поездок на работу и обратно+)
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
А вот и объявление внизу висит. Рекламируешь что-ли?
4
 
Ответить
Shwarz00
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=79969 сдесь всё по выбору данного авто.
1
2
Ответить
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=de&id=13261909 6&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sor tOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=5700&makeModelVar iant1.modelId=16&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVar iant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false& vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=2004-01-01&si teId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPA IRED&export=NO_EXPORT&maxMileage=80000&customerIdsAsString=&tabNumber= 2 глянь сколь такой в Европе стоит
2
11
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
а подушечка походу стрелянная, в цвет с рулём не бьёт...
Nissan Ariya 2023
10
1
Ответить
Никанорыч
Мужик, да ты смеешься что-ли? На 50-ти тыс. поменял пол-подвески и пол-подкапотного пространства и еще и нахваливаешь??? Я в "осадке"!!! Никакая пендосская машина не сравниться с японцем! С "Хондой", например. У тебя только два плюса: Необычный (не примелькавшийся) внешний вид и просто "бросовая" цена для авто "Д" класса.
24
32
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ВОЛГУХА )))
GET BIG OR DIE.
8
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4346
дык эту модель волга и купила у крайслера, т.к. у них она была признана неудачной, а наши стали лепить ее на волге...
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
8
10
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
че-то вложений просто Ёп...вр.т много
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
6
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Затонируйся! Аквариум это некрасиво снаружи и неприятно внутри.
300М 3,5 258 hp
7
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
f1971:
ну и завернул. За 400 тыр нормального мерина можно цепануть и никак уж не 80-х.
Неликвидный аппарат.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
5
6
Ответить
смихнов
нормальное авто. тока пробег с такими поломками тыщ от стапидисяти, вот и весь секрет. чудес не бывает
11
 
Ответить
     
Сообщений: 126
праволга.
хороший руль левым не назовут
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
слишком прост внутри
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
похходу дела, устал он уже, или плохо следили за ним до тебя, салон конечно простоват!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 180
машина ничего но по замене запчастей напоминает НАШ АВТОПРОМ.
думаю с Ниссаном так не ковырялся??
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
4
1
Ответить
Zenich
Немного не понял по сроку владения, в теме 1 год, а написано что за 6 лет не разу не влетал.
По поводу пробега: если это чистокровный пиндос, а не европеец, то такого пробега в принципе быть не может, и цена завышенная сильно. У любого пиндоса этих годов, пробег минимум 80 киломайлов.
а так машина действительно хорошая, единственный минус это непрактичность салона тряпичного.
По поводу убогости панели - уважаемеы господа, а вот нахрена вам куча всяких кнопочек во время движения?
Пиндосы в этом практичны - машина это способ передвижения а не цель выпендрежа. ну вот нафига во время езды отвлекаться на кнопки?
По поводу сравнения с сайбером - сайбер это слабая попытка Газа хоть как то поднять продажи, но даже приобретя полностью линию по сборке, они умудрились запороть качество выпускаемого продукта, при этом установив цену некислую.
Так что с сайбером даже сравнивать не стоит.
19
3
Ответить
Zenich
после написания поста, только заметил что машина чистый янки.
тогда стопроцентов пробег занижен, и не факт что машина не битая была, перед покупкой америкоса обязательно надо проверку делать.
в этом большой плюс амриканцев, всегда историю можно глянуть достоверную.
7
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
блин , материал дверной панели на вид ТОЧ В ТОЧ КАК НА грузовом AD 99 года :))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
6
1
Ответить
Сообщений: 3
слушай ты туда не мало бабок вложил ,а говоришь что , все нормуль !купи toyota и почувствуй разницу
Мой отзыв: Toyota bB 2003
5
4
Ответить
ilya_125
Хабаровск
вот что в нем такого шикарного))))? что внутри,что снаружи жесть(((! мутант какой то))))! а что это за размер колес такой)))? он такими колесами наверно не едет вообще... Внешний вид ничего "шикраного"((,салон тоже блин крутилки эти жесть, мне внутри только мульти руль понравился...)))! воот!))))! как говорится на вкус и цвет...! все что написал мое личное ИМХО)))! без обид)))!
П.С. Блин да я вот фотки волги сайбер глянул она и то по симпатичнее получилась=))серьезно говорю)! короче лучшеб ты Крауна взял годом по старше но комфорта там и больше и вид действительно шикарен)))))! мое мнение))!
7
20
Ответить
Сергей*112
Тула
Скажу сугубо своё мнение, за 380 т. рублей да ещё с первоначальными затратами под 30 тысяч, я бы серьёзно задумался о выборе другой машины. Дело в том что я катал на такой свадьбу, пол дня просидел за рулём, и скажу вам, я остался не доволен... Вкратце сравню с Хондой Одиссей 03г., 2.4л.
Итак, то что крайслер большой это да, но это не значит удобный, внутри места как в нормальном универсале, зато из за его размеров развернуть этот корабль просто нереально даже на вполне просторной дороге! Хотя на хонде я очень даже лихо в девять заходов с зазором по 30 см между задним и пердним бампером от сугробов)) Подвеска на крайсе хлам, амереканцы ни когда не умели их делать, мягкая расхлябаная, в поворотах на скорости 40 км ч, машина просто заваливается, а новобрачные переходили на незапланированную близость из за совершенно плоского дивана)) Двигло слабый! 150 замученных лошадей, прости бодрых 170 втековских скакунов, туда же и коробка у крайса, тупая, растянутая и занудная, ну хондовки всё было в порядке, именно впорядке спортом там тоже не пахло но и машина не для этого. Запчасти на крайс дороже, найти сложнее, разборок мало. Хонда в России как дома, запчасти в любом магазине, на любой разборке и цена не кусается.
Не знаю, но я бы и за дешевле эту машину не взял...
12
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 86
какое это купе? это седан!
Accord VI Sir F20B
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 126
задние подголовники где???
3
1
Ответить
  
Север западной сибири
Сообщений: 307
Стремно как то 42+50т.км. пробег, а поменял полмашины. Японец такого года как правило - (не считая расходников), на замену колодки, линьки стабилизаторов??? ну может быть стойки и пожалуй все.
хамство - признак бессилия и импотенции ))
6
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
Бич всех американских авто выпущенных с 90года до наших дней: невероятно отвратительный салон
- убогий жесткий плстик
- отсутствие хоть какоголибо дизайна

и вообще не вижу смысла брать б/у из америки, Пендосы их так ушатывают что ппц, неудивительно что автор за такой смешной пробег, поменял полмашины...

как ктото с дрома сказал : " Детройт - американское Тольятти"
Кому Теплый гараж в Ангарске? http://bit.ly/9UxVs6
6
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Если Волга Сайбер в наших краях ещё изредка встречается (как правило приобретается всякими чинушами по указке сверху или мужичками в годах, которые ещё помнят, как круто было иметь автомобиль этой марки в СССР), то американец Себринг - вообще ни разу не видел. В то же время обратил внимание, что это довольно ходовая модель в соседнем Казахстане, вероятно в силу сочетания потребительских качеств и возможности приобрести относительно свежую машину за относительно небольшие деньги. А значит - модель имеет право на жизнь. Нормальный честный отзыв.
9
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
chucker
chucker:
Бич всех американских авто выпущенных с 90года до наших дней: невероятно отвратительный салон - убогий жесткий плстик - отсутствие хоть какоголибо дизайна
Да? Ну рекомендую посидеть в Lincoln Town Car, салон которого отделан деревом и кожей Cartier.
Ну или на худой конец в Chrysler 300C...

А если вы говорите исключительно о бюджетных американцах, то рекомендую ознакомиться с ценниками новых машин в США, будет повод погрустить...

Кстати, "убогий жесткий пластик" не скрипит, и не намного-то он жестче например хондовского.
Отсутствие дизайна в салоне? А я лично себринговскую "торпеду" от любой другой с полувзгляда отличу.

Конечно есть в американских машинах что-то простецкое, но не будем забывать, что для тамошних жителей машина предмет обихода, не более чем холодильник или телевизор.
18
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Этот авто обладает определенной харизмой....но только снаружи.
ИМХО
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
4
4
Ответить
   
Сообщений: 582
Млять... АВто "Д" класса, и даже задних подголовников нет! Да и внутри вобще убогость какая-то.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
3
13
Ответить
Balzam
Люблю американские автомобили! Сам недавно чуть не купил такой, но новый из салона. В него садишься и понимаешь, что он сделан для комфорта, для человека! Жаль, что в 2010 году их уже не выпускают (только модификацию со съемной крышей). По цене и качеству японские авто американцам не конкуренты. Просто не распространены у нас американцы, сложно с запчастями и сервисом. Это их единственный минус! За авто - 5! За отзыв - 4.
11
1
Ответить
олив
я бы себе такой хотела супер отзыв 5
9
4
Ответить
     
Сообщений: 74
Внутри убогость, это точно. подголовники и аккумулятор полнейший гон. А так классный крайслер.
3
2
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Да тот же сайбер волга...чё спорить. Вид брутальный...ничё так...ну.
Интересно исполнено решение с кондиционером и его режимами...первый раз такое вижу. Оригинально я бы даже сказал. Нормал аппарат, автор...никого не слушай. Пять тебе ;)
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
9
4
Ответить
Yuri_S
Купил в 2008г марковник в 110 кузове 2003г.в б/п по РФ. На одометре было 56000 сейчас 102000, за все время поменял токо все ремни и ролик ГРМ ну и жидкости и все проблем с электрикой и подвеской никогда не было. обошлась она мне тогда в 470 косарей. Эксплуатирую круглый год. А тут стоко вливаний было. Озвучь общую сумму которую ты потратил на запчасти, будь добр.
7
8
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
5 с "-" ом ... авто на любителя!
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
 
Ответить
ilya_125
Хабаровск
Metsu:
Да тот же сайбер волга...чё спорить. Вид брутальный...ничё так...ну. Интересно исполнено решение с кондиционером и его режимами...первый раз такое вижу. Оригинально я бы даже сказал. Нормал аппарат, автор...никого не слушай. Пять тебе ;)
Ну ты отжег)))))! Какое тут интересное решение с кондиционером???? ТЫ че таких крутилок не разу не видел???? Во всех кароллах такое "интересное решение" стоит)))))))))))! ну насмешил меня...
Я понимаю оригинально это когда сенсорный дисплей стоит на климат,ну или вообще с дисплеем климат...., а тут обычная дешевезна.. ИМХО)))! не обижайся)))!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 603
narezka:
вы меня конечно извините... но на 42 тысячах пробега... очень много чего было сделано. очень. Да и внутри убого как то... для американца то 2004 года.
Лишний раз убеждаюсь что кроме япов машины делать никто не умеет.Немци тоже ломучее гуанище.
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
5
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ух ты Волга Сайбер.... Да еще и американская!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
4
Ответить
  
Сообщений: 486
lёha:
Лишний раз убеждаюсь что кроме япов машины делать никто не умеет.Немци тоже ломучее гуанище.
Лишний раз убеждаюсь, что дром пестрит комрадами, с предметом обсуждения не знакомыми, но высказаться по поводу готовыми в любой момент. Потому мне с вами весело и интересно, друзья!
chucker:
Бич всех американских авто выпущенных с 90года до наших дней: невероятно отвратительный салон- убогий жесткий плстик- отсутствие хоть какоголибо дизайнаи вообще не вижу смысла брать б/у из америки, Пендосы их так ушатывают что ппц, неудивительно что автор за такой смешной пробег, поменял полмашины...как ктото с дрома сказал : " Детройт - американское Тольятти"
Бич подобных ораторов - незнание матчасти.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2444
это и есть прототип нашего Сайбера. уобогая жутко! не зря в америкосии продажи не пошли
1
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Так еще и прототип то этот с 1995 года выпускают!!! Заходил в автосалон ради хохмы посмотреть на Сайбера, меня менеджер убеждал что Марк 2 2004 года Ir-S мой против него гавано, особенно по подвеске.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 486
badbrozz:
не зря в америкосии продажи не пошли
Куда не пошли? Нормально он продавался для своего класса там.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
Zenich:
Немного не понял по сроку владения, в теме 1 год, а написано что за 6 лет не разу не влетал.По поводу пробега: если это чистокровный пиндос, а не европеец, то такого пробега в принципе быть не может, и цена завышенная сильно. У любого пиндоса этих годов, пробег минимум 80 киломайлов.а так машина действительно хорошая, единственный минус это непрактичность салона тряпичного.По поводу убогости панели - уважаемеы господа, а вот нахрена вам куча всяких кнопочек во время движения?Пиндосы в этом практичны - машина это способ передвижения а не цель выпендрежа. ну вот нафига во время езды отвлекаться на кнопки? По поводу сравнения с сайбером - сайбер это слабая попытка Газа хоть как то поднять продажи, но даже приобретя полностью линию по сборке, они умудрились запороть качество выпускаемого продукта, при этом установив цену некислую.Так что с сайбером даже сравнивать не стоит.
почему не стоит.
Сравнивали уважаемые издания.
Вердик такой.Очень удачная покупка за эти деньги.
С качеством думаю прмерно так же как на данном экземпляре.Пробег действительно занижен.
Думаю, что не 40, а 140 .
Подвеска на американцах покрепче будет,чем на японцах.
правда за эту фразу сейчас накинуться.
7
3
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
ilya_125:
Ну ты отжег)))))! Какое тут интересное решение с кондиционером???? ТЫ че таких крутилок не разу не видел???? Во всех кароллах такое "интересное решение" стоит)))))))))))! ну насмешил меня...
Я понимаю оригинально это когда сенсорный дисплей стоит на климат,ну или вообще с дисплеем климат...., а тут обычная дешевезна.. ИМХО)))! не обижайся)))!
Я не обижасюь, но такое решение вижу впервые. Старые королы не попадались, живу на крайнем севере, праворулек мало.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 352
с пиндосии такие машины приходят с пробегом под 200т.км, а то что на спидометре было нарисовано фигня это все. Машине уже 6 лет, а пробег 42-сказка
5
 
Ответить
за фото 2!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Ни чего не могу сказать, экстерьер у этого автомобиля очень даже харизматичный!!! Но салон полное убожество, да и ценник на зап.части великоват.
1
 
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2224
Братуха, вот у нас этой с конца ноября была не зима, а просто мы оху.....ели от морозов -33 -37, -32 и так всю зиму каждый день, да и весна тоже холодная, вот я зимой смотрел погоду по России, ну где ты там себя в Ростове увидел холода? Кагда аккум менял? Не смеши,
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
2
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Для машины 2004 года вид снаружи и внутри отвратный, НАСТОЯЩАЯ ВОЛГА и нечего отнекиваться.
2
12
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
тачГо :)
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
3
Ответить
Какое это купе? И откуда ПЕРЕДНИЙ привод?
1
6
Ответить
а че на таком объеме так мало лошадок? у меня тиана 2.3, так там 173лошади..
 
 
Ответить
[quote=fareast][quote=Zenich]
Подвеска на американцах покрепче будет,чем на японцах.
.[/quote]

Чем она крепче? за 100 000 пробега переменяна не единожды! Это крепкость? Ну может по американским меркам и волговским! А япы тут и рядом не стояли!
 
3
Ответить
Дисцайпл:
а че на таком объеме так мало лошадок? у меня тиана 2.3, так там 173лошади..
А зачем надо много? Это америкос, у него момент большой.
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
катался я на волге сайбер, ниче так идет..плавно, тихо...единственно если тапочку надавить в полик то рев от движка не очень приятный...v6 бы туда. Панель конечно уже морально устаревшая.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 321
У меня Стратус 04 года. Родной брат машины автора.
Машина вторая (первая ипсум 10 кузов).
Тачка красивая. Настоящий американец. Поклонники америкосов поймут. Новый (теперешний) себринг - это юнисекс. Ни европа, ни япония, ни америка. Можно только по морде узнать американца.
По-видимому - машина автора последний настоящий бюджетный американец.
Машина большая, но низкая. Я головой почти касаюсь потолка. Салон просторный, ощущение, что строилась под коротконогих пузатых нигеров.
Мотор довольно приемистый. Звук мотора внушает доверие. Ощущение, что под капотом турбина. Хотя на холостых погромыхивает цепью балансных валов и поклацывает гидрокомпенсаторами. Багажник огромный и достать чего-нибудь от спинок задних сидений через крышку багажника человеку с малым ростом проблематично.
Цены на запчасти по-моему побольше, чем для тойоты.
При пробеге в 50 т.миль пришлось лопатить подвеску. На всякий случай сменил ремни и ролики.
Помпа подтекала, ремень грм был уставший (микротрещины), не смотря на то, что в мануале советуют менять грм при пробеге почти 100 тыс миль. Ролики были на удивление живые (поменял, чтобы не лазить лишний раз).
Также менялись наконечники и рулевые тяги. (как я говорил - это при пробеге в 50 тыс.миль) До меня это никто не менял.
Машина устойчива при движении и крены в поворотах, которыми пугали читатели - незначительны. В задней подвеске чего только не напихано, включая тяги и шаровые. В повороты входит уверено и хочется еще поднажать, чтобы проверить устойчивость в виражах.
Мой ипсум кренится значительно больше (но у него сзади только балка)
Коробка?.. Наверно задумчива, но передает максимальный момент на колеса. При разгонах передачи действительно длинноваты, что вообщем-то позволяет набрать приличную скорость. При малейшем увеличении нагрузки на колеса переходит на пониженные передачи. Т.е. движок не насилуется.
Салончик прост, как правда. Ничего лишнего и кое-чего хотелось бы иметь дополнительно.
Компьютера тоже нет, но круиз-контроль радует в загородних поездках, особенно по населеннным пунктам - ставишь 75-78 км/час и менты за 100 рублей ленятся поднять волосатую палку.
В отличие от японок конечно более затратная. Но есть свое лицо. И еще раз приглядитесь к профилю.
У себринга радиаторная решетка тяжеловата - видимо лицо взято от С300.
Dodge миновала чаша сия и спортивный профиль на этих модификациях имел место быть...
Проблема этих машин - расход бензина.
В городе он может доходить до 15 литров, но это в тяжелых пробках, когда стоянка перемежается с переползанием до следующего останова. При более-менее нормальном движении (50/50) расход близок к 11-12 литрам, но эту же цифру в городе показывает октавия 1,8 турбо. Опять же наша супер волга 24 тоже жрала эти пятнадцать, но мы гордились ее и не обращали на прожорливость никакого внимания.
При длительном движении по трассе (был опыт путешествия примерно на 400 км с заездом в областной город (с пробками) средний расход составил 8,3 л/100 км естественно 92 бензина.
Не смотря на ряд недостатков продавать жалко, хотя многие, кто пользовал эти машины после продажи клянутся, что никогда в жизни не возьмут америкосов.
Может стоит попробывать более дорогие версии?
Но это повод заплатить нашему дорогому государству акциз за скушанный бензин и налог на пользуемый автомобиль (а при мощностях дорогих американцев - это значительная сумма)
13
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
на любителя тачка))
1
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Запчасти не найдешь, вид на любителя, по цене есть другие варианты, НО на вкус и цвет фломастеры разные...Отзыв 5
 
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Точно это же сайбер с него сделали)))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
 
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
granica69:
fareas t ZenichПодвеска на американцах покрепче будет,чем на японцах..Чем она крепче? за 100 000 пробега переменяна не единожды! Это крепкость? Ну может по американским меркам и волговским! А япы тут и рядом не стояли!
хе.хе.
вы на амерах катались? Точнее так.владели?
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 378
В каком месте она "тип кузова: купе"?
Лангольеры под окном жрали время омномном..
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
НУ о...чень бедный салон
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 321
chucker:
Бич всех американских авто выпущенных с 90года до наших дней: невероятно отвратительный салон- убогий жесткий плстик- отсутствие хоть какоголибо дизайнаи вообще не вижу смысла брать б/у из америки, Пендосы их так ушатывают что ппц, неудивительно что автор за такой смешной пробег, поменял полмашины...как ктото с дрома сказал : " Детройт - американское Тольятти"
У меня на ипсуме на 130 тыс км стойки, шаровые и наконечники родные стоят.
Менял сайлентблоки и косточки посыпались от наших дорог-направлений.
Читал объяву о продаже одиссея в последнем кузове.По словам продавана очень хороший аппарат с пробегом 60 тысяч. Слюни потекли, но насторожило заявление о рулевых наконечников и чего-то там в передней подвеске. Прбег тоже не велик. И пиндосы не ушатывали.
Прошу одиссеев не срываться и не кидаться.
Аппарат хороший...

А касательно детройта - нам бы такой...
И новенького себринга тысяч за двадцать бакисов года на три с уверенностью сдать его к чертям на свалку для американского вторичного рынка, а себе взять нового в кредит под 2% с учетом сданного.
Счастья нам, владельцам тольяти - российского детройта...

Автору спасибо за хороший отзыв. Я тоже считаю, что своя машина - лучшая машина, не смотря на косяки и ляпы.
Не любишь свою машину - продай к чертовой матери, иначе она поймет, что не любима и подставит тебя по полной...
2
 
Ответить
qweqwfr
за эти деньги вообще не вариант :( есть много больше удачных моделей
 
4
Ответить
И после такого отзыва вы утверждаете, что иномарки не ломаются. Столько поминять в машине которой всего шесть лет. Представляю сколько запчасти стоят.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 29598
555555555555:
Дизайн волги разрабатывали в итальянском ателье и к тому подвеска чуть жестче а клиринг больше так что не 100% копия отличия имеються мне эта модель нравиться больше волги это мое мнение!
это с какого перепою??????
волга сайбер это себринг снятый с производства
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
1
1
Ответить
Центральная панель-образец того как делать не надо. *****ный дизайн а-ля 80е. У меня в ниссан АД 1991 года было примерно тоже самое...
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
Yuri_S:
мя поменял токо в
470 тыс.р, это не 380тыс.руб как у автора, ПРАВЫЙ РУЛЬ за 470тыс ЭТО НЕ ЛЕВЫЙ руль за 380 тыс. ВСЯ переплата за марк может быть положена в ремонт без сожаления - даже с учетом вложений руль остается левым. А варианты нагибания ПР еще не закончены.
И еще бы немешало подучиться в матчасти: пробег в МИЛЯХ НЕ РАВЕН пробегу в км, твои 100 тыс. км на марке это 70 тыс миль примерно.
Так что сравнивая американские авто пробег надо пересчитывать в км, 100 тыс. миль (ох емае у меня все сыпется) это даже по спидометру если судить составляет 160 тыс.км.
АА это другое авто-оно как правило тяговитое, мощное, тихое, мягкое и комфортное, толстое железо и добротное изготовление.
Япы-это все тоненькое и легкое, комфорт и тишина по минимуму. У меня 2 паркетника: Xtrail T30 и SATURN VUE и при всех прочих равных (мотор 22.2, автомат, 4wd), VUE едет мягче, тише, основательнее держится на дороге, а ниссан на каждой ямке раскачивается и каждый шов чувствует на дороге. Запчасти на АА дороже т.к. нет "китайского Г" в большом количестве к которому все так привыкли. Обычные детали ходовкимотора и пр. ОРИГИНАЛ стоят также.
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
6
2
Ответить
Sanek K.
А БАБОК-ТО ВЛУПИЛ...!!!
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
SAM1975:
это с какого перепою?????? волга сайбер это себринг снятый с производства
не совсем он точно такой же.и перед и зад и фары совсем другие.разрабатывал сам газ.кому заказывали не помню,возможно и итальянцам
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Отличие Сайбера от Себринга:

1) Передняя и задняя оптика
2) Передний и задний бампер
3) Значок на руле.

Всё.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 321
Золтан:
Отличие Сайбера от Себринга:1) Передняя и задняя оптика2) Передний и задний бампер3) Значок на руле.Всё.
К сожалению не все...

Наши умельцы умудрились усовершенствовать авто и съэкономить на электричестве и рабочем времени.
При стандартном краштесте установлено, что при ударе происходит дополнительная, по сравнению с мамкой, деформация укузова и расходятся сварные швы под задним сиденьем...
4
 
Ответить
У меня такая же! По подвеске проблем нет, вот только один большой минус: в соотношении расход топлива - динамика машина вообще никакая. У меня расход по городу литров 14.5 - это летом, зимой до 16, это при моторе 2.4, 143 лошадок, спокойной езде почти без пробок и разгона до сотни за 11!!! секунд. Вот так вот, в остальном машина нравится.
2
 
Ответить
А я считаю что бы судить о чем то надо это попробовать. за 14 лет у меня перебывало 11 машин. От отечественных, до тойот не последнего класса. Сам работаю персональщиком на авто очень высокого класса. Последнюю тойоту угнали. И пришлось выбирать машину не новую и за не большие деньги. Выбрал американца. Интрепид 2002года. Понял что до этого ездил на машинах для детей! через 2 месяца жене купили СЕБРИНГ2004. Комфотрт чуть ниже чем у себринга. но неубиваемость, цена на запчасти, внешний вид на твердую 4+!!!!! Влюбился в американские авто полностью. То что это волга сайбер не верьте. что жрет бензин смешно. окупается комфортом. запчасти не дорогие. в ремонте не сложнее любой отечественной. Автор понимает о чем я. для остальных- не бойтесь американских авто!
5
 
Ответить
Leoninnn
неподскажете когда возобновят программу утилизации?, очень хочу купить этот автомобтль, но на полную стоимость денег нет, а вот по утилизации и с нижегородской скидкой купил бы с удовольствием, прочитал много отзывов и очень загорелся, хотя водитель не опытный и у самого 07 ваз, но вот собрался менять, и хочется новую
 
 
Ответить
орпиг
нормальная машина у меня такойже 50 000 км за 7 мес.
на море два раза, в деревню 400 км раз в мес или в два!!!
ну неподводила! Да не бумер, были разные.
Ребят такую можно за 250 р найти, если поискать!
Лучше наших тазов в разыЫЫЫЫЫЫ, и не старый хлам.
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Серж......
Сергей*112:
Скажу сугубо своё мнение, за 380 т. рублей да ещё с первоначальными затратами под 30 тысяч, я бы серьёзно задумался о выборе другой машины. Дело в том что я катал на такой свадьбу, пол дня просидел за рулём, и скажу вам, я остался не доволен... Вкратце сравню с Хондой Одиссей 03г., 2.4л. Итак, то что крайслер большой это да, но это не значит удобный, внутри места как в нормальном универсале, зато из за его размеров развернуть этот корабль просто нереально даже на вполне просторной дороге! Хотя на хонде я очень даже лихо в девять заходов с зазором по 30 см между задним и пердним бампером от сугробов)) Подвеска на крайсе хлам, амереканцы ни когда не умели их делать, мягкая расхлябаная, в поворотах на скорости 40 км ч, машина просто заваливается, а новобрачные переходили на незапланированную близость из за совершенно плоского дивана)) Двигло слабый! 150 замученных лошадей, прости бодрых 170 втековских скакунов, туда же и коробка у крайса, тупая, растянутая и занудная, ну хондовки всё было в порядке, именно впорядке спортом там тоже не пахло но и машина не для этого. Запчасти на крайс дороже, найти сложнее, разборок мало. Хонда в России как дома, запчасти в любом магазине, на любой разборке и цена не кусается. Не знаю, но я бы и за дешевле эту машину не взял...
Не можеш ездить это твои проблемы.Крайслер классная тачка!
3
 
Ответить
Машина нормальная год назад себе взял 2004 ГОДА Правдо я взял за 309 косых два хозяина было. Выбирал долго вариантов много г.. ещё больше битые всякие короче на историю америк можно не надеется у меня машина оценивалась 45 из 100 баллов по Карфак и не чё при осмотре идеальна поменял расходники через 8 тыс собрался в отпуск пригнал в сервис один левый наконечник, правая рулевая тяга, шарик накрывается нижний, меняется в сборе с рычагом оригинал 7000 тыс не ориг 4000 короче постукивают так сказали осталось недолго.ДОЛГО ДУМАЛ не меняя рискнул и поехал из Москвы в Мурманск через Петрозаводск (ЭТО ПЕРВАЯ МОЯ ПОЕЗДКА)1000КМ не заметил 140-150км оптимальный вариант лично меня ни чем не напрегло разве что поперечная раскачка но это мелочь как я сейчас думаю к любой машине надо привыкать короче подвеска выдержала потом обратно через Москву в Саратов и наконец в Москву итак 7000тыс нагрузки и снова сервис шарик явно умер задние шаровые тоже в общем поменял задние шаровые оригинал 4600 за две плюс работа 1700, нижний правый рычаг НЕ ОРИГИНАЛ 4000 плюс работа 1300 и все рулевые тяги с наконечниками оригинал где то 3500 плюс работа около 2000 .В общем отпуск мой убил 2 задние шаровые Получается 14000тыс я проехал а всего получается с учётом скрутки где то 110000 тыс и как говорят в сервисе вроде как заводское. Сейчас 127000 тыс требуется замени передних верхних шаровых (СЛАВА БОГУ НЕ ЗАПРЕСОВАННЫЕ)4600 оригинал такие же как и задние и САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕЙКА 26000 ОРИГИНАЛ 15000 НЕ ОРИГИНАЛ ездить можно но пора готовится вложить или.....Итого 90000 с небольшим я её взял,30000 с небольшим проехал (ДАТЧИК МАСЛА ПОМЕНЯЛ 2000,И ЕЩЁ ПО МЕЛОЧИ 8000) ПОЛУЧАЕТСЯ 27000 КОСЫХ Я ВЛОЖИЛ ДЛЯ ИДЕАЛА ЕЩЁ 25000 В ПРИНЦИПЕ У МНОГИХ ДЕТАЛЕЙ СВОЙ РЕСУРС 120000 ТЫС Я ДУМАЮ НОРМАЛЬНО ПОРА ВЛОЖИТЬ.И главное я учитывал вложения 50000 по этому я долго и не спеша выбирал И ВСЕМ СОВЕТУЮ Я бы ни за что не взял дороже 320000 не говоря уже 380000 тыс ))) ПЛЮС ВЛОЖЕНИЯ А ЭТО 430000 ТЫС ГРУБО. А ЕСЛИ ЕЩЁ ЧТО А БОЛЬНЫЕ МЕСТА ШАРОВЫЕ РЕЙКА НАКОНЕЧНИКИ И ТЯГИ ОСНОВНОЙ РЕМОНТ ТАК ЭТА МАШИНА ЗОЛОТАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ (Машину я свою оценю на слабую (4) машина неплохая есть свой минус а там где есть минус есть и плюс так что давайте не будем японец круче или немец те же сараи только во всём дороже
1
1
Ответить
Vadim First
Отличное авто. Просторное и комфортное. Расход топлива только завышен. Но цена самого авто это окупает.
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
себр:
Машина нормальная год назад себе взял 2004 ГОДА Правдо я взял за 309 косых два хозяина было. Выбирал долго вариантов много г.. ещё больше битые всякие короче на историю америк можно не надеется у меня машина оценивалась 45 из 100 баллов по Карфак и не чё при осмотре идеальна поменял расходники через 8 тыс собрался в отпуск пригнал в сервис один левый наконечник, правая рулевая тяга, шарик накрывается нижний, меняется в сборе с рычагом оригинал 7000 тыс не ориг 4000 короче постукивают так сказали осталось недолго.ДОЛГО ДУМАЛ не меняя рискнул и поехал из Москвы в Мурманск через Петрозаводск (ЭТО ПЕРВАЯ МОЯ ПОЕЗДКА)1000КМ не заметил 140-150км оптимальный вариант лично меня ни чем не напрегло разве что поперечная раскачка но это мелочь как я сейчас думаю к любой машине надо привыкать короче подвеска выдержала потом обратно через Москву в Саратов и наконец в Москву итак 7000тыс нагрузки и снова сервис шарик явно умер задние шаровые тоже в общем поменял задние шаровые оригинал 4600 за две плюс работа 1700, нижний правый рычаг НЕ ОРИГИНАЛ 4000 плюс работа 1300 и все рулевые тяги с наконечниками оригинал где то 3500 плюс работа около 2000 .В общем отпуск мой убил 2 задние шаровые Получается 14000тыс я проехал а всего получается с учётом скрутки где то 110000 тыс и как говорят в сервисе вроде как заводское. Сейчас 127000 тыс требуется замени передних верхних шаровых (СЛАВА БОГУ НЕ ЗАПРЕСОВАННЫЕ)4600 оригинал такие же как и задние и САМОЕ ГЛАВНОЕ РЕЙКА 26000 ОРИГИНАЛ 15000 НЕ ОРИГИНАЛ ездить можно но пора готовится вложить или.....Итого 90000 с небольшим я её взял,30000 с небольшим проехал (ДАТЧИК МАСЛА ПОМЕНЯЛ 2000,И ЕЩЁ ПО МЕЛОЧИ 8000) ПОЛУЧАЕТСЯ 27000 КОСЫХ Я ВЛОЖИЛ ДЛЯ ИДЕАЛА ЕЩЁ 25000 В ПРИНЦИПЕ У МНОГИХ ДЕТАЛЕЙ СВОЙ РЕСУРС 120000 ТЫС Я ДУМАЮ НОРМАЛЬНО ПОРА ВЛОЖИТЬ.И главное я учитывал вложения 50000 по этому я долго и не спеша выбирал И ВСЕМ СОВЕТУЮ Я бы ни за что не взял дороже 320000 не говоря уже 380000 тыс ))) ПЛЮС ВЛОЖЕНИЯ А ЭТО 430000 ТЫС ГРУБО. А ЕСЛИ ЕЩЁ ЧТО А БОЛЬНЫЕ МЕСТА ШАРОВЫЕ РЕЙКА НАКОНЕЧНИКИ И ТЯГИ ОСНОВНОЙ РЕМОНТ ТАК ЭТА МАШИНА ЗОЛОТАЯ ПОЛУЧАЕТСЯ (Машину я свою оценю на слабую (4) машина неплохая есть свой минус а там где есть минус есть и плюс так что давайте не будем японец круче или немец те же сараи только во всём дороже
тока на японца все в 2 -3 раза дешевле и поглядим как сайбер 300ткм намотает. останется ли там чтонибудь живое
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
2
Ответить
    
Сообщений: 36465
в японце конечно всё живое будет.
а про цены, что в 2-3 раза дороже где узнавали?
в соседнем ларьке?
4
 
Ответить
Vasiliy...
Чё вы все "напали" на хозяина. Сравнивать чёто начали, г...ном поливать, вы про свою напишите, а потом увидите как и вашу машину так же обкакают. Нормальная тачка на каждый день, всё что надо в ней есть. Сам на такой уже год езжу, проблем никаких, главное смотреть за ней, а не тупо убивать. Да и с запчастями проблем нет, это тока лентяй их не найдёт. Американцы делают машины что бы ездить на них и ездить с комфортом. А для понтов есть другие авто.
3
 
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
купе ага
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
1
Ответить
Эш
У меня волга так называемая сайбер!)пока не жалуюсь,хотя нет,жалуюсь,фары конченые!эти криворукие имбицилы с ГАЗа протянули в машине проводку комплектации лимитед,а круиз (надо было тупо воткнуть кнопки и сервопривод,которые мне обошлись в 4.5к) решили не ставить...фары это отдельная песня,я бы с огромным удовольствием закатал в асфальт завод который их делает вместе с руководством!!!Ну а в целом тачка ничего так,мне 24 года,денег было не много,желание брать бу неважно чьего производства ИМХО желания не было,потому остановил свой выбор на детище ГАЗа и ни минуты не пожалел!новые короллы за 650 тыр с задними вёслами и двиглом 1.6 нервно курят в сторонке,(согласитесь уважаемые что панель себринга хоть и проста,но качественна,а вот в мшине 2011 года за 650 деревянных вёсла это КРАЙНЕ убого!!!).

з.ы.позже напишу ЧЕСТНЫЙ))) отчёт по тачке!

з.ы.ы тормоза вполне устраивают!может потому,что у волги они и сзади дисковые))))))
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
По-моему машина на отлично. За такие деньги аналогов нет. Сам всегда был убежденным японоводом, но сейчас тоже хочу такую. Жаль только в сибири их мало и придется за ним ехать в москву или питер. Ксати у него поворотники сзади красные?
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
марк 100. лучше надёжней комфортней современней быстрее дешевле ремонтопригодней ...

сайбер - новый ширпотреб для пафосных нищебродов :)...
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
5
Ответить
    
Сообщений: 36465
lex_m_p:
марк 100. лучше надёжней комфортней современней быстрее дешевле ремонтопригодней ... сайбер - новый ширпотреб для пафосных нищебродов :)...
ремонтно пригодней говорите?
на 110 блита узнайте сколько бампер стоит.даже б/у . потом раскажете.
и чем он комфортней?
места там меньше чем в Сайбере.На переднем сиденье уж точно.

вы мне одного моего знакомого напоминаете.
на вопрос. а что для тебя комфорт.
А это, что бы панель круглая была и лампочек побольше.
что уж в марке лучше, так это мотор.кто бы спорил.
так в передний привод такой не воткнёшь.
а вы скажите сколько марк в нормальном состояниии стоит.
 
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Недавно катался на такой машине... Понравилась... Подвеска, мотор, динамика... Работает, тихо, тянет на 5+...200 л.с Сам, езжу на Volvo S60. Зря ругаете, авто в полне... А панель, что не красиво... так зато качество... проехал на мороженной маш... не где не скрипнула... на Volvo скрепит и вообще ,больше смотрите на дорогу... Сам, работал в Тойоте... так они все скрипят... и т.д Машина норма...
2
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Якименко:
Недавно катался на такой машине... Понравилась... Подвеска, мотор, динамика... Работает, тихо, тянет на 5+...200 л.с Сам, езжу на Volvo S60. Зря ругаете, авто в полне... А панель, что не красиво... так зато качество... проехал на мороженной маш... не где не скрипнула... на Volvo скрепит и вообще ,больше смотрите на дорогу... Сам, работал в Тойоте... так они все скрипят... и т.д Машина норма...
Может, кто скажет с 2008г какие машины нормальные только не пишите про Тайоту... буду о Вас плохо думать... Удачи.. И Берегите себя и железн... коней...!!!
2
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Якименко:
Недавно катался на такой машине... Понравилась... Подвеска, мотор, динамика... Работает, тихо, тянет на 5+...200 л.с Сам, езжу на Volvo S60. Зря ругаете, авто в полне... А панель, что не красиво... так зато качество... проехал на мороженной маш... не где не скрипнула... на Volvo скрепит и вообще ,больше смотрите на дорогу... Сам, работал в Тойоте... так они все скрипят... и т.д Машина норма...
И ещё... русскому Ивану дай " Шатл" скажет... "**** криво летает"....
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
fareast:
ремонтно пригодней говорите?
на 110 блита узнайте сколько бампер стоит.даже б/у . потом раскажете.
и чем он комфортней?
места там меньше чем в Сайбере.На переднем сиденье уж точно.
вы мне одного моего знакомого напоминаете.
на вопрос. а что для тебя комфорт.
А это, что бы панель круглая была и лампочек побольше.
что уж в марке лучше, так это мотор.кто бы спорил.
так в передний привод такой не воткнёшь.
а вы скажите сколько марк в нормальном состояниии стоит.
сайбер по перечисленным параметрам отдыхвает.. ибо он БЮДЖЕТНОЕ ведро... до бизнесс класса ему как до луны... повторюсь его салон мне сильно напомнил салон моего бывшего авто ниссан АД в 11 кузове... разве что побольше , а передний привод на такой машине.. без коментариев
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
можно пару вопросов о данном авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Sebring 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Себринг.
Посмотреть всё о Крайслер Себринг

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Себринг с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром