Не думал, что буду когда то дополнять этот отзыв)) Удивительно. как иногда разворачиваются события)) Машина была продана два года назад, но от нее остались только хорошие впечатления, какое то ощущение твердого плеча, что ли... Эксп как боевой друг, настоящий друг, верный, надежный, молчаливый, который никогда ничего не просит, и тем более никогда не потребует. Это то самое плечо, на которое можно оперется в любой момент, главное никогда не предавать его, не затягивать с ТО, не экономить на маслах и расходниках, выполнять все вовремя, и (или) заблаговременно. У меня есть Шеви Тахо, очень хорошая машина, красивая, комфортная, уютная..... НО! На Тахо совсем не хочется залазить в дебри, опасаешься поцарапать, испачкать, или порвать салон каким ни будь длиномерным грузом.. да и клиренс маловат для бездорожья, да и диски убить не хочется, да и резина 18" стОит как взрослая... Я прожил два года без Экспа, езжу на Тахо.. Но иногда идешь по трассе, видишь какое ни будь место красивое, или озерко какое ни будь, а съезд туда затруднен, и вроде проехать можно, но вдруг брюхом цепанешься, или веткой поцарапаешь ЛКП... и с грустью осознаешь... Блин!! А вот был бы на Экспе, поехал бы не задумываясь, ничего не опасаясь, не жалея! не отступать и не сдаваться!! с разбойничьим гуканьем!!, в самую грязь, кашу, между валунами, царапаясь днищем, зная что вывезет, не обидется, не откажет, а будет переть как верный мул, вздыхая и бурча своим четырехлитровым мотором свою матершиную песню....
И вот что то щелкнуло у меня в моем воспаленном сознании.. А КАКОГО ЧЕРТА??? Почему не прикупить себе Экспа второй машиной?? Того самого Экспа, железного, неприхотливого, стоит он недорого, ест умеренно, налоги небольшие за него.. Купить для безбашенных раскатушек, для работы, для перевозки грузов и вывоза мусора, для того, чтоб была вторая машина, в конце концов, пока Тахо на ТО, да и просто по настроению, то на одной ездить, то на другой, бросая монетку утром)))
Сказано, сделано!!! Короче, приобрел такого же как и был, темно зеленый металик, расширители светлый металик, салон светлая кожа, только люка нет, да и пес с ним, люком, за то потолок выше))
Выписал с ебэя линзованую переднюю оптику(около 10тыр комплект), рестайловую пятую дверь(15тыр), и рестайловые фонари(3тыр), а так же рестайловый передний бампер. хочется, что бы машинка выглядела посвежее . Технически машина уже в полном порядке, жидкости поменяны, ходовку перетряхнул, пришлось поменять рейку (6000р б\у) и нижний рулевой вал(7500 б\у) ходят они очень долго, новые смысла ставить нет)) ну и за одним заменил ракенды и наконечники рулевые, еще на 3тыр(новые) и стойки переднего стаба(баргузиновские 600р пара). Поставил новую резину, пирелли скорпион(26 тыр комплект), заменил правое зеркало(1500 неоригинал). Планирую полностью раскидать салон, сделать шумку, устранить все скрипы в салоне, отмыть, и почистить. После замены пятой двери (и ее покраски) полирнуть кузов. Прежний хозяин покрасил машину вкруг, (годы. куда деватся, сколы, царапины), теперь есть небольшой муар на лаке, полировка уберет.
Ну что можно сказать, Эксп он и есть Эксп, гнал его из Москвы, 2тыс км, масла не съел ни капли, расход на летней резине 8-9л, АКПП без рывков, аморты живые. Рулевка побрякивала, салон поскрипывал, но ощущение надежности и непобедимости не покидало ни на секунду. Крепкая, честная машина, за честные деньги, которая умеет быть благодарной. Думаю, что таким образом, немного удлинню свою цепь (всмысле, свобода определяется длинной цепи))
Продолжение и фото буду добавлять в процессе, как говорится. )) всем удачных, безопасных дорог.