Ну вот намотал 50 тыс км. Машина обошлась в 670 тыс. Первые впечатления от машины оказались очень приятными, ожидал что будет хуже т.к. чагото все хают. Довольно приличный пластик, неплохие передние сиденья, но самая классная вщь это лобовое с обогревом.
Был приятно удивлен динамикой, по ощущниям разгон на ровне 2л атмосферника. Проблм с заводом в морозы не возникало.
Кстати в багажник влезает довольно много барахла.
Подвеска довольно мягкая и в то же время упругая. Так что машиной в целом доволен! Не ожидал!!!
Единственный минус в морозы в пробках движок остывает, надо утеплять.
На сегоднешний день ни одного отказа не было. Цены на ТО умеренные в район 7 тыс руб.
Очень хорош в управлении. Каждая поездка доставляет удовольствие.
Мотор 2,0 в сочетании с МКПП хоть и нельзя назвать самолетом, но тянет вполне прилично, особенно это заметно на загородных трассах и при обгонах.
Внешний вид. Но тут кому какой фломастер больше нравится.
Расход топлива. Трасса - 6,5-7,5 Город 10,0 - 12,0 считаю нормальным для 2,0 атмосферника и авто весом почти 1,5 т.
Относительно низкая стоимость ТО, КАСКО, з/ч тоже можно отнести к плюсам.
Просторный салон. Ко второму ряду это не относится (см. минусы).
Плохая шумоизоляция автомобиля.
Низкий клиренс, но расцениваю это как расплату за отличную управляемость.
Есть претензии к отделке. Титаниум хоть и выглядит "нарядно" по сравнению с комфортом, который на мой взгляд просто ужасен, но например качество материалов обивки потолка и задних дверей можно сделать было бы лучше, хотя бы в титаниуме.
Габаритные лампочки передних фар лучше сразу же заменить на светодиодные т.к. от обычных уже на 20 тыс. изнутри фары образуется пелена.
Тесный второй ряд сидений.
Недоумение друзей и знакомых, которые где то слышали, что Фокус плохая машина.
На 30 тыс. поменял по гарантии оба опорных подшипника.
- внешне симпатичен, особенно удалась на мой взгляд оптика.
- есть воздуховоды для печки в ноги задним пассажирам
- объемный багажник
- панель "торпедо" выглядит неплохо. массивно, но не громоздко.
- низкая посадка
- качество материалов. начиная от обивки, заканчивая болтами, которые на морозе в -30 ломаются от легкого прикосновения
- шумоизоляция минимальна на скоростях выше 40 км/ч
- постоянно выпадающие из пазов уплотнители на дверях
- нелогичное размешение аккумулятора
- очень плохо тормозит. особенно задние тормоза.
- нелогичный цикл работы Гидроника.
- в переднюю пассажирскую дверь постоянно задувает с улицы. откуда - непонятно. (это у меня уже второй форд с такой проблемой)
- щетки стеклоочистителя упорно не трут посередине
на морозе задев антенну щеткой - отломал её О_о
при переключении с 4 передачи на третью начинает моргать check engine
скрип в передних колодках