Давно собирался написать отзыв.
Был ярым приверженцем праворульных авто, чему способствовала экономическая обстановка в стране. Были тойоты: Камри (Скептер), королла2, марк2-квалис, митсубиси Делика, Кукурузеры 70-ка и 80-ка и непосредственно кого заменил Форд Куга - Хонда CRV 2004 года.
Собственно решили с супругой переходить на новые леворульные машинки попробовав кредитную "кабалу". Сначала я поменял свою 80-ку на Хонда Пилот, потом и начали подбирать замену Хонда CRV для супруги.
Надо сказать, что CRV отличная машинка с 2,4 движкой, в коже роже и т.д., поэтому задачка выпала сложной. Нужна была машинка как минимум "не хуже" с полным приводом и кожаным салоном (его проще отмывать после детишек).
Были рассмотрены в первую очередь и с тест драйвами фольксваген Тигуан и Шкода Йети. Фольц понравился, но коробка настораживала и цена завышенна, Шкода Йети полностью разочаровал - в салоне вонища такая, что я еле высидел тест драйв. Коробка дергалась, сидеть не удобно.
Начал изучать дальше. Митсубиси аутландер отпал из-за ужасного (для меня) дизайна, ASX оказался слишком простоват, Субару Форестер не входил в бюджет, понравился Субару ASV но маленький багажник и без электропривода. Форд изначально вообще не рассматривался из-за не важной репутации у ремонтников, но попались на глаза сравнительные тесты - и решились на тест драйв.
Дизайн супруге очень понравился, демократичная цена, куча опций. Остановились на нем.
Кстати тест драйв проходили на 2,5 литровом - после Хонды показалось, что вообще не едет. Но у фольца и Йети движки были подобные экобустам и там они приятно удивили.
После торга с салоном остановились на комплектации титаниум (с "пинком" багажника), безключевой доступ, салон комбинированный с кожей, + сигналка с автозапуском и магитола Фантом с 8" экраном и Навителом. 1350000р.
Кратко по эксплуатации: пока все радует, расход приятно удивил - смешанный 9,6 летом, зимой до 10 доходит.
Проблем с машинкой пока не было, отличная шумоизоляция, немного не хватает обратной связи руля, подвеска мягкая и без шумная. Хотя какие-то призвуки на мелких кочках вроде слышал с самого начала, похоже где-то громыхает штатная пластиковая защита двигателя от грязи, но это на уровне ощущений.
Приемистость движки так себе, но приятным сюрпризом для меня было переключение коробки из режима D в режим спорт. Вопреки ожиданиям переключение не только меняет характер коробки, но и двигатель начинает тянуть лучше. В этом режиме машинка становится похожей на Хонда CRV.
Недавно первый раз посадил его в снегу - повис на днище. Крутятся 2-а передних колеса и одно заднее, второе заднее только подергивалось.
Магнитолку недавно поменял на Андроидную - теперь пользуюсь яндекс навигатором - единственная программа адекватно показывающая в нашем городе пробки и объезды.
"Пинок" багажника оказалась бесполезной фишкой - срабатывает не всегда, проще нажать кнопку на брелке, чем стоять сзади и махать ногой.
Продолжение следует.