Опыт владения: куча праворульных (от короллы до лендкрузера), Хонда CRV, Хонда Пилот, Форд куга, Ларгус кросс, Шевроле круз.
Приобрели почти случайно. Последние машинки были Ларгус ( у меня) и Шевроле круз (у супруги). Собственно ходили выбирали авто для супруги в бизнес классе (немцев не рассматривали - мне машина что-бы ездить, а не по сервисам мыкаться). Потесдрайвили Киа К5, хендэ Соната, Камри. И вот гуляя по салонам супруга тянет за рукав и показывает на 7 местного китайца - "смотри какая машинка красивая". Я отмахиваюсь - "на хрен нам этот сарай, нам и Пилота в свое время хватило - огромный, жрущий ведрами бензин без нормального комфорта. Меня и Ларгус устраивает..." Так и ушли. Машину в итоге выбрали Камри, но после заключения договора ее нужно было еще дожидаться 2-е недели. Машину супруги по трейдину в тойота центре отказались брать, точнее оценили за почти бесплатно. Так что за Камри внесли предоплату + кредит оформили. После этого и возникла идея все-таки рассмотреть замену и второго автомобиля, но уже с условием, что Камри будет типа моей, а супруге сарай. Сделали тестдрайв, обе машинки (Круза и Ларгуса) оценили в трейдин очень хорошо - они пошли в качестве первого взноса, на оставшуюся сумму оформили кредит и уже на следующий день (может через два) забрали с салона Тигго8.
Машина честно удивила. Вышла она там в максимальной комплектации со всякими скидками 1650т.р. + чего-то допами нагрузили, но не критично. У меня до сих пор стойкое убеждение, что на тот момент китайцы сильно продешевили. Правда уже примерно через пол года они исправились и выдали Тигго8 Про уже по более высокой цене в принципе ничего не улучшив в машине (а может даже и ухудшив).
Итак на сегодня пробег уже почти 34тысячи и по большому счету не было ни одной проблемы. Точнее один раз машинка взбрыкнула глюками, но выяснилось, что на заправке залил дерьмовый бензин, но котором у сына даже мотоцикл отказался заводиться. Камри правда тот бензин проглотила и не заметила.
Катаюсь я попеременно то на Камри, то на Тигго, поэтому и сравнения будут в основном соответствующие.
Главное сравнение конечно надо делать с Хонда Пилот, т.к. Тигго 7 мест, Пилот условно 8. Но все остальное увы не пользу Пилота. Да нет полного привода (но мне он особо и не нужен), но расход топлива, комфорт при движении, свет, качество отделки салона оставляет Пилота далеко позади.
Итак плюсы: Диодный свет, классный салон от Лендровера, электропривод багажника с "пинком" как у Форд Куга, Экономичность (в моем загородном режиме и гаражном хранении 9-9,5литров круглый год)
Задние сиденья (3-й ряд) облюбовал младший сын с другом (11 лет) и ездят только там.
Минусов тоже хватает: Главный для меня - жестковатая подвеска (не как у Камри), Как ни странно один из минусов создал и светодиодный свет - это четкая граница светового пучка из-за которой я не вовремя увидел снежный ком на темной скользкой дороге - получил трещину снизу бампера (заменили по Каско), так-же из-за четких границ не видно обочину при повороте. Нет противотуманок. Очень не хватает адаптивного круиза (как в Камри). Круговой обзор вещь хорошая, но угол задней камеры узковат и не видит подьезжающих машин при выезде с парковок вдоль дороги. Сами камеры тоже дерьмовенького разрешения.
Шумоизоляция тоже кстати никакая, но уже через 2-е недели я загнал ее в одну местную именитую контору (центр защиты автомобилей) где по какой-то акции сделали полную шумоизоляцию премиум класса за 34000руб. Хотя ощущение, что они меня все-таки нагрели, т.к. результат на премиум точно не тянет. В итоге шумов почти столько-же сколько в Камри с салона. Даже в Камри колеса чуть больше слышно.
В целом машина очень нравиться. Ни разу не пожалел о покупке и до сих пор считаю что купили вовремя и с машинкой повезло.
По трассе на дальняк предпочитаю Камри, но в город лучше соваться именно на Тигге. На Камри много поджимают/подрезают, на Тигге едешь спокойнее, меньше приходиться нервничать. Да и прыгать по бордюрам на Тигге не в пример удобнее, чем на Камри.
По набору скорости - вполне достойно, даже паспортные данные совпадают с Пилотом, а там как известно 249 кобыл. Но это только в режиме "Спорт". В эконом режиме разгоняется очень неторопливо.