Доброго времени суток. Прочитал много отзывов о автомобиле Honda Accord и, наконец, решил написать свой. Начну с того, что до этого авто, владел Toyota Corolla Luxel с двигателем 1.8л Автомобиль устраивал по многим критериям ( экономичность, практичность и неубиваемость), подкупал дешевизной и постоянным наличием в магазинах любых для него запчастей. Но хотелось что-то повеселей, ну и все-таки Короллка с правым рулем была, а сейчас это все менее приветствуется нашими властями. В общем было решено продавать и попутно искать другой автомобиль.
Давно нравился Аккорд и Мазда 6, так же часто обращалось внимание на Мерседес е-класса. Но все-таки было принято решение поддержать японский автопром. К этому времени Королла была продана и начались усиленные поиски авто в интернете и на авторынках. По деньгам рассчитывал на покупку авто не старше 2005 г.в.После того, как было проведено несколько тест-драйвов на аккорде 7го поколения и мазде 6, вопрос выбора отпал сам собой. Внешний вид Мазды конечно очень нравится, но ведь на нее не только смотреть предполагалось, а иногда и ездить) А по ходовым качествам, аккорд был вне конкуренции. Да и внешним видом совсем не уступал. Хотя Мазду можно было купить и по свежей на пару лет, все-таки было решено брать Аккорд.
После этого начались томительные поиски подходящего варианта. Пересмотрел около 15 вариантов. Были разные проблемы: то двигатель работал как-то не так, то подвеска гремела, то просто душа не лежала. Но чаще всего были просто битые машины, на несколько раз перекрашенные и требующие не малых вложений. Наконец был найден вариант - Honda Accord 2006 г.в с двигателем 2.4, правда в городе Казань. Были изучены фотографии, потом несколько разговоров с владельцем-продавцом и т.д.( как оказалось это был не совсем обычный автомобиль в своем роде, со многими дополнениями и изменениями, что еще сильней привлекало к нему внимание) В общем через неделю автомобиль уже стоял на парковке и ждал своего рег номера в г.Новосибирске.
Итак, Honda Accord в комплектации Type S с двигателем 2,4 ( 190 л.с. ) В ПТС был указан темно-коричневый цвет. Мне же он чаще кажется черным или фиолетовым( в зависимости от освещения)/ Комплектация Type S не подразумевает некоторых опций, доступных в Executive, таких как подогрев сидений и их же регулировка с помощью кнопок. Еще отсутствие люка и салон не полностью кожаный, хотя мне это больше кажется плюсом, ведь комбинированная обивка из кожи и алькантары меньше накаляется в холод и жару. А с нашим климатом бывает и то и другое. Из плюсов этой комплектации, конечно, следует отметить обвес, ведь аккорд имеет спортивный характер, а внешний вид должен соответствовать.
Что касается моего авто. Было переделано и дополнено:
Внешний вид:
— Противотуманки ксенон
— Фары закрашены в чёрный глянец
— Решётка радиатора Mugen
— Лип спойлер на багажник
— Капот затянут пленкой CARBON 2-D
— Убран шильдик ACCORD, значок «H» затянут в черный мат
Подвеска:
— Стойки Koni Sport регулируемые по жёсткости и с возможностью изменения клиренса +/- 15 мм.
— Пружины H&R -35mm спереди и -45 mm сзади , правда на зиму поставили стоковые ( не хотелось сгребать снег в каждом дворе)
—Стабилизаторы H&R
Тормоза:
— Передние и задние диски перфорированные с насечками iRotors
— Передние и задние колодки TRW
Двигатель:
— Впускная система AEM Short Ram Intake System
--- установлен кат киллер и убран катализатор
По салону особо ничего не было переделано. А по поводу музыки могу сказать, что штатная магнитола в принципе играет неплохо, но только в качестве фона. Если же Вы любите более качественный звук, придется что-то придумывать( тем более штатная не читает МП3) Себе установил Alpine вместо бардачка под климатом и не могу нарадоваться. Кроме этого поставил саб, усилитель и кондер( вобщем все как полагается). О том, как устанавливалась магнитола, можно писать отдельный рассказ)) Потому что производители явно не предусмотрели возможности замены стандартного головного устройства. Но при желании возможно все))
В целом впечатления об автомобиле только положительные. Салон вполне устраивает, хотя и без особых излишеств и роскоши. На заднем сидении, пожалуй, будет тесновато втроем, но на небольших расстояниях проблем возникнуть не должно. Передние сиденья очень комфортные и с довольно большим диапозоном регулировки по высоте и расстоянию до передней панели. Багажник на удивление вместительный( возил одновременно 3 колеса и прочее барахло). Правда все изменилось после установки сабвуфера :)
На дороге же ведет себя превосходно. Управление без каких-либо замечаний, в повороты входит четко и практически без крена. Чувствуется контроль над дорогой на любой скорости. Кстати вот сама скорость иногда совсем не ощущается( что иногда пугает). Динамика разгона превосходная, особенно когда обороты двигателя превышают 4500. Хотя я особо и не гоняю, но ездить медленно на этой машине крайне сложно. Пришлось купить антирадар)) По расходу: у меня в среднем зимой был около 15-17 литров ( это включая прогревы перед поездкой и автопрогрев при температуре ниже -15. А такая температура у нас бывает очень часто=) ) Сейчас же средний расход составляет 13-15 литров. А минимальный расход по трассе на круиз-контроле, при скорости около 95км/ч у меня опускался до 7.8 л/100км.
В итоге добавлю..Машиной владею уже пол года и могу сказать, что это хороший, надежный , мощный, быстрый и конечно же красивый автомобиль. И естественно Аккорд требует к себе внимания и соответствующего ухода. В принципе не было никаких серьезных поломок и проблем с авто, менялись только расходники( в основном по подвеске) и проводилось ТО в начале смены сезона. Конечно запчасти не самые дешевые, по сравнению например с тойотой, но и заоблачных цен за них тоже не просят.
В общем те, кто уже владеют таким автомобилем, наверняка так же довольны им как и я, а те, кто только собирается его приобрести, берите не раздумывая. Главное при покупке тщательно выбирать и не жалеть денег на проверки в специализированных центрах.
Удачи на дорогах!