Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
29723
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-серый
Опыт эксплуатации: Mitsubishi Lancer sport (универсал, МКПП, 2,0л 135 л.с., 2005 г.в.); Opel Vectra C 1,8 л 140 л.с. МКПП, 2006 г.в., седан).
Данный отзыв предназначается прежде всего тем, кто задумывается над покупкой нового Цивика 5Д. Но и все интересующиеся также приглашаются к прочтению! Постараюсь написать здесь то, чего не найдешь в статьях автомобильных журналов.
Дизайн. Пусть каждый имеет своё мнение на этот счет, но я считаю, что НЕЛЬЗЯ судить по фотографиям! Нужно смотреть на него вживую! Он совершенно по-иному выглядит вживую! Намного лучше, чем на фотографиях! Да, он выглядит не столь оригинально и стремительно как прошлый цивик! Жаль, что у него убрали великолепные треугольные выхлопные трубы и потрясающую «люстру» из фар спереди. Но концептуально машину оставили прежней и это радует! Дизайн салона потрясающий! Мне он нравится больше, чем у предыдущего поколения! Садясь в новый цивик есть ощущение, что всё построено вокруг водителя. Это приятно.
Качество. Материалы отделки салона, ткань сидений – всё на восхитительном уровне! Не судите по седану, поскольку хетчбек намного лучше сделан внутри. На ощупь и на вид всё очень приятное. Из недостатков отделки могу отметить две вещи: ткань сидений всё также притягивает к себе пыль, как и у прошлого поколения цивиков. Кроме того, центральная консоль с магнитолой сделана из пластика, на котором постоянно остаются отпечатки пальцев. Кого-то это может очень раздражать.
Эргономика и практичность. В этом автомобиле потрясающих размеров багажник, очень удобные места для хранения мелочей в салоне, есть удобное место под бутылки до 1л в дверях, достаточных размеров бардачок и бокс между сиденьями. Жаль, что нет подлокотника сзади посередине дивана (в базовой комплектации). Как и в старом Цивике необычно складывающийся по-отдельности задний диван (поднимаемая подушка сидения). Если сложить диван вперед, то получается почти ровный пол и огромных размеров для своего класса багажник. Вообщем, по части практичности машина понравится всем. Не обнаружил я каких-либо недостатков.
Эргономика превосходная! Такая, какую я и искал! Сиденье потрясающее: удерживает на месте плотно, садится-выходить удобно (хотя и низковато – кому-то это не нравится), руль небольшого размера пухлый и очень удобный, рычаг МКПП расположен необычно высоко, но в том месте, где руке очень удобно работать с ним. Мне очень понравилось, что рычаг ручного тормоза расположен ближе к правому сиденью. Панель приборов несмотря на свою двуступенчатость читается превосходно! Спидометр получается в такой зоне видимости, что достаточно лишь совсем слегка опустить глаза от дороги! Кроме того, очень нравится расположение экрана бортового компьютера. Для меня совершенно нет проблем с видимостью приборов. Как бы я ни садился, нет такого положения, чтобы руль перекрывал тахометр или спидометр. Всё в зоне видимости. Управление климатом и аудиосистемой очень понятное: не нужно лезть в инструкцию и вообще думать как-то. Клавиши нажимаются очень приятно и с нужным усилием.
Из недостатков эргономики отметить могу лишь отсутствие напольной педали газа. В прошлом цивике это было огромным плюсом. Сейчас  её убрали…
Оснащение. Комплектация этой машины базовая, поэтому у неё нет некоторых полезных вещей. Из всего предлагаемого доп. Оборудования мне бы хотелось иметь ксеноновые фары, колеса на 17 дюймов, алюминиевые накладки на педали и аудиосистемы получше. Кстати, по сравнению с прошлым цивиком аудиосистему они улучшили на порядок! Даже в базовой версии с 4мя колонками она звучит достойно! Но мне бы хотелось более качественного звука. Очень порадовало наличие USB-порта для подключения флешки с музыкой. Очень ценная для меня вещь! Работает отменно! Очень быстро можно перескочить в меню по папкам и файлам и найти нужную песню. Кстати, меню бортового компьютера небольшое, очень понятное и удобное. Можно даже менять цвет экрана или поставить любую желаемую картинку в качестве заставки. Я не знаю кому это нужно, но эта функция вызвала у меня приятную улыбку: «во чего японцы выдумали!». Фары галогеновые светят нормально, но я привык к ксенону и он всё равно лучше. Надеюсь, что когда-нибудь поставлю ксенон, улучшу аудиосистему, поставлю колеса на 17 дюймов и алюминиевые накладки на педали. Кстати, в моей базовой версии нет функции запуска двигателя с ключа и я этому очень рад. Мне приятнее заводить двигатель проворотом ключа в замке зажигания. Еще в базовой версии нет штатной заводской сигнализации. Но это решилось просто установкой сигнализации. Плюс в том, что я сам выбрал такую, которую я хотел.
Самое главное в машинах для меня – это то, как она едет! Этому посвящаю большую часть отзыва.
Двигатель. Очень много отзывов слышу о том, что двигатель вялый. Не знаю. Всё познается в сравнении. Моё сравнение – Lancer 2.0 135 л.с. и Opel Vectra 1.8 140 л.с. Обе этих машины вялые по сравнению с Хондой! Динамика у Цивика превзошла мои ожидания! Двигателя более чем хватает везде! До 3000 об/мин как и все бензиновые двигатели он не показывает всё на что он способен, но в этом диапазоне позволяет спокойненько ехать. На 6-й передаче при 1500 об/мин можно без труда неспеша ускорится. Это было невообразимо на Опеле на 5-й передаче. Вообще, двигатель даёт ощущение легкости машине! Он рычит на высоких оборотах «подстегивай еще!», а не визжит «ай, хозяин! Не надо так быстро!». Ограничитель оборотов срабатывает чуть ранее 7000 об/мин. Я не чувствую работы системы i-VTEC: разгон идет понарастающей от 3000 до 6000. Далее разгон хороший, но уже немножко стихает. Зато какой потрясающий рывок делает машина в этом периоде от 3 до 6 тысяч! Вообщем, мне кажется, что 142 л.с. работают на полную! С воодушевлением и полной самоотдачей!
Кстати, есть в этом автомобиле функция «econ», включаемая большой зеленой клавишей слева от руля. Эта функция экономичного режима работы двигателя. Отклики на педаль газа становятся существенно слабее, разгоняется машина несколько медленнее, компьютер начинает управлять климат-контролем по иной схеме и т.д. Вообщем, по моим наблюдениям эта функция дает экономию примерно в 0,5 л на сотню километров. Поэтому выключил я эту функцию и наслаждаюсь приятным откликом на педаль газа и отличной динамикой! Еще на панели приборов возле спидометра есть индикаторы экономичной езды – зеленый цвет значит езда экономична, а если цвет синий – то нужно повысить передачу или легче нажимать на педаль газа. Вообщем, эти индикаторы были благополучно отключены через бортовое меню…
А расход топлива более чем радует! Минимальный расход, которого я смог добиться – это на трассе 5,9л/100км. В городе если экономить, то расход выйдет где-то в районе 7 л/100км. Если не экономить (как я езжу), активно, резко, динамично, то 8л/100км в городе и 7,2 л/100км по трассе.
Коробка передач и педаль сцепления работают восхитительно! Ни одна машина, из тех, на которых я ездил, не позволяла переключать передачи так быстро, так четко, с таким приятным усилием, с таким небольшим ходом рычага! А если ехать спокойно, то можно переключаться так плавно, что пассажиры не чувствуют эту потерю мощности при разгоне и переключениях передач! Потрясающая работа МКПП со сцеплением!
Тормоза – отличные, предсказуемые, позволяющие затормозить очень резко и плавно. Лучше тормоза были только у Мазды3.
Шумоизоляция потрясающая! Машина очень тихая, двигатель слышно только на высоких оборотах, шум от колес не досаждает. На любой скорости разговаривать с пассажирами можно не напрягаясь.
Подвеска жестковатая, упругая, не дающая раскачек, короткоходная. Я такую люблю – она не зубодробительно жесткая, она не мягче, чем у Цивика предыдущего поколения, она жестче, чем, наверное, у всех одноклассников-конкурентов. Но она дарит то, ради чего я купил эту машину – управляемость! Короткая рейка руля (2,5 оборота от упора до упора), упругая подвеска, расставленные по четырем углам колеса, короткая база, широкая и приземистая машина, жесткий кузов – всё это дает непревзойденное удовольствие от вождения! Каждый поворот дарит удовольствие! Кажется, что предел у машины просто бесконечный! А когда предел достигнут, то мягко включается противозаносная система, которая работает как мне показалось более безопасно и адекватно, нежели у Опеля. И главное- такое чувство безопасности в поворотах на большой скорости! Никуда не сносит, не выносит, нет сильных кренов, потрясающая устойчивость!
В итоге совокупность восхитительной управляемости, потрясающих коробки передач и сцепления, отличного хондовского двигателя с чудесной педалью газа дарят непревзойденное удовольствие от вождения этого автомобиля! То, чего я хотел, я получил. Каждому рекомендую прокатится активно на этой машине. Все, кто любит активную езду, придут в восторг от управления этого автомобиля! Каждому, кто хочет выделяться из потока, может найти в этой машине свою мечту.:-)
Я на 100% доволен своим выбором, получаю удовольствия от каждого пройденного километра!
P.S. На удивление множество людей оборачиваются, заглядываются на этот автомобиль, многие подходят и интересуются им. Приятно…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На 9200 км пробега вдруг заглючил дисплей на центр. консоли. Сначала изображение о непристегнутых задних ремнях безопасности решило вовсе не пропадать с экрана и периодически сигнализировать мне о том, что задним пассажирам следует пристегнутся. Ранее это предупреждение выходило 1 раз при запуске двигателя и больше не появлялось вне зависимости от того едет ли кто-то сзади... Сейчас глюк такой, что это изображение нельзя убрать с экрана более чем на 5 секунд. Соответственно к меню доступ фактически закрыт...:-( А еще через пару дней этот дисплей (а точнее отдельные его части изображения) стал мерцать......

, пробег 9 200 км   
, пробег 9 200 км   
, пробег 9 200 км   

Недавно был глюк центрального дисплея консоли (об этом написано в первом дополнении к отзыву). около недели мерцали отдельные его элементы (указатель топлива, одометр, частота радиостанции и пр.). Позвонил в сервис, записался было на прием, как тут же раз и пропала проблема. Более не появлялась. Само излечилось. Не знаю что было. Но несколько дней ездил и меня раздражало это мерцание! Отключал дисплей иногда (благо это возможно).

, пробег 10 000 км   

1. Довелось поездить впервые в жизни по гололеду на летней резине. Был приятно удивлен работой противозаносной системы! Она работает на порядок лучше, чем на Опеле Вектра. Включается мгновенно, не давая намека на скольжение, снос-занос! Мягко, аккуратно ведет машину по траектории. Прям блестяще! очень безопасно! Но нужно всё-таки уже ставить зимнюю резину...

2. Начались первые холода и радует печка. Очень быстро набирает тепло и прогревает салон. Также работает и подогрев сидений. Кстати на подогрев сидений в прошлом цивике многие жаловались. Здесь я не жалуюсь. Однако пока что не было и -15... ждем настоящих морозов и тогда напишу об этом!

, пробег 11 000 км   

Хочу поделится небольшим опытом эксплуатации зимой. Постараюсь быть кратким.

1. Заводилась в любой самый лютый мороз (-33 град - рекорд, зафиксированный у нас) без проблем совершенно! Однако при -28 заводится и прогревается быстро, а как чуть ниже -30, так уже и двигатель тяжелее работает вначале, и прогревается значительно дольше. В целом прогревается быстрее, чем бывший Опель Вектра. Может быть, потому что новая...

2. Подогревы передних сидений работают на "отлично", но только в режиме "HI". В режиме "LO", мне кажется, их можно использовать разве что осенью......

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2012
4.8
34877
Honda Civic, 2012
sergofon, Нефтекамск
Honda Civic, 2012
4.5
19749
Honda Civic, 2012
Melkaya23, Москва
Honda Civic, 2012
4.8
28352
Honda Civic, 2012
A.D., Новосибирск
Honda Civic, 2012
4.7
30112
Honda Civic, 2012
Т110Е5, Улан-Удэ

Комментарии

  
днепропетровск
Сообщений: 9552
а где фото ? больше похоже на рассказ манагера по продажам.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
24
7
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
Жаль что у нас в городе пока маловато таких авто!!! Сам жду не дождусь свой БЕЛИЙ, БЕЛИЙ CIVIC только у меня седан!!! Думаю не разочаруюсь в нём, так как 4 года владел CIVIC 8го поколения. Он оставил у меня только добрые воспоминания. У какого дилера заказывал авто???
5
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
Удачи на дорогах!!!
5
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
RE: dmitriy69: прошу прощения. Машину сфотал, да фотки где-то на компьютере потерялись. Найду и размещу в ближайшие дни обязательно! если не найду, то заново сфотаю. Ну а насчет стиля письма - такой вот у меня стиль... Никакого отношения ни к одному из дилеров автомобилей не имею, менеджером по продажам автомобилей не работаю и никогда не работал. Стараюсь объективно оценивать автомобили. Хотя если почитать внимательнее, то о недостатках автомобиля почти ничего нет.:-)
RE: Вячеслав: Приобрел в Кемерово в "Аккурат-Авто". а ты пробовал ездить на новом седане? я сравниваю хетчбек цивик 8-го поколения с 9-м и считаю, что 9-е нисколько не хуже! Поэтому думаю, что разочарования в седане также не наступит!
Мой отзыв: Honda Civic 2012
7
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
RE: Вячеслав: пока что в Новокузнецке видел лишь один хетчбек (тёмно-серый, на механике) и один седан белый. Я думаю, что в следующем году их будет уже достаточно и эта машина перестанет удивлять.
3
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
Кстати, добавлю одну вещь: нигде в брошюрах и на сайтах не встречал упоминания о том, что машина оснащена системой помощи при трогании на подъеме. Заезжаешь на горку, нажимаешь на тормоз, пытаешься тронутся, а машина удерживается на тормозах и не откатывается назад. Однако если отпустить тормоз и не пытаться тронутся, то через пару секунд автоматика отпускает тормоза и машина откатывается назад. Вообщем, мелочь такая вроде бы приятная, но и без неё было бы тоже хорошо...
3
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Что то реклама какая то про неё,а не отзыв.
4
12
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
А клиренс не маловат. Сахарку многовато.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
2
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
RE: MAKS UFA Реклама?:-) ну будут обнаружены недостатки (пока кроме недостаточной комплектации и невозможности заказать доп. оборудование при механической коробке, я не могу ничего сказать), сразу же о них напишу.:-)
RE: livada: кажется очень низкий, езжу осторожно. Но задевал днищем лишь однажды при подъезде к даче. Посмотрим что зимой будет. Зимой всё сложнее намного. Пока что ничем не хуже Лансера или Вектры (обе клиренсом по 16,5 см, а у Хонды - 14 см), которые тоже задевали днищем при неосторожной езде. Зато у Хонды свесы меньше и передним бампером не задеваю на тех препятствиях, где задевала Вектра со своим длинным передним свесом и низкой юбкой.
2
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
Кстати, вспомнил об двух недостатках: неудобный вход-выход с переднего пассажирского кресла. Девушки жалуются сильно. Говорят, что садишься как в горшок:-) И еще: на заднем диване если я сажусь, то, при откидывании головы на подголовник, я задеваю макушкой потолок. Неприятно и это при росте 181см. Могу еще третий недостаток упомянуть: жесткая подвеска. Для кого-то это очень существенно, но для меня это преимущество, а не недостаток. Если кто-то прокатится на этой машине, то очень бы хотел услышать о недостатках, которые вы заметите в ней!
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
Новокузнецке видел лишь один хетчбек (тёмно-серый, на механике) и один седан белый. Я думаю, что в следующем году их будет уже достаточно и эта машина перестанет удивлять.
А я наоборот видел чёрный седан и белый хеч. В Кемерово почему то ценик на 10000тыс больше, чем в том же Новосибирске. Так что заказал там в "СМ-Моторс". В том же Кемерово на сегодняшний день цена уже на 20000тыс дороже. Так что будет 400 км дороги домой что бы отценить преимущества нового авто.
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
RE: Вячеслав. Белый хетч может быть был и мой;-))) Не сравнивал цены между Кемерово и Новосибирском. Просто в Кемерово был на презентации новой модели и цена была на 10 тыс. дороже, чем на офиц. сайте Хонды. В счете было указано, что 10 тыс. - это цена за доставку до Кемерово. я как-то не заморачивался и заказал сразу потому что с белыми машинами дела так себе обстоят. А я хотел именно белую.
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
для справки
Vtec и i-vtec имеют принципиальное отличие:
Vtec - фазы впуска меняются на высоких оборотах= резкий подхват после 4000 оборотов
i-vtec - фазы меняются на на низких оборотах = улучшается тяга, расход уменьшается, на высоких оборотах i-vtec не проявляется.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
RE: istoque не совсем уверен, что именно в этом отличие систем VTEC от i-VTEC, но следует заметить, что Хонда отказалась от системы VTEC еще в 2001 г. Даже на последних Type R стоит i-VTEC. Просто меняется настройка (экономичность и тяга или же мощность на высоких оборотах). Я бы хотел проехаться на Type R чтобы почувствовать разницу в настройке... надеюсь как-нибудь удастся...:-)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 2017
Очень красивый автомобиль!
3
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 264
какой то маленькой машина выглядит
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
имхо черная вставка от фары к фаре прям то что надо
4
1
Ответить
    
Msk-Lpc
Сообщений: 53
так у ине удалось прокатиться на хэтче ( продаваны грят сильно отличается от седана ), но даже седан понравился на автомате ))
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1336
Хороший отзыв,главное не забыл написать про динамику и управляемость!Сивик машина для тех,кто понимает(по крайней мере раньше так было).Меня тошнит на Сивик-клубе,где всякие (м)чудаки ноют,что он недостаточно "премиум".
Наверняка недостатки есть,куда без них,но если машина в кайф,то ей все готов простить,как и своей любимой. Дополняй еще,про хэтч отзывов мало.
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Машинка СУПЕР. Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3924
не понял,а что за напольная педаль газа отсутствует у вас на авто ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7099
Имхо, страшноват стал... Прошлый кузов больше нравился... Зад неуклюжий какой-то, перед ваще... Но на вкус и цвет
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Поздравляю, машина зачетная, земляку за отзыв только 5.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 99
Машина зачетная, по внешнему виду: если прошлая генерация была космосом, то нынешняя стратосфера))). Главное не упусти момент и поставь алюминиевые накладки на педали, машина с ними приобретает очень много,причем сразу))). Отзыв хороший,5.
3
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 99
Allar_MEL:
RE: istoque не совсем уверен, что именно в этом отличие систем VTEC от i-VTEC, но следует заметить, что Хонда отказалась от системы VTEC еще в 2001 г. Даже на последних Type R стоит i-VTEC. Просто меняется настройка (экономичность и тяга или же мощность на высоких оборотах). Я бы хотел проехаться на Type R чтобы почувствовать разницу в настройке... надеюсь как-нибудь удастся...:-)
На Хонде Мобилио Спайк 2003 гв стоял двигатель как раз с системой VTEC.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 954
))))Как-будто на тест драйве побывал,а мальчик-продавец все без устали рассказывал про машинку.Надеюсь начальство ему поставит за сочинение 5-ку)))
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38783
ИМХО-этот кузов и красив и страшен одновременно...
...Но пятёрочку поставлю за свежую,не "приевшуюся" глазу машинку.Ну и УДАЧИ пожелаю!!!
2
 
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 165
На фото с открытой задней дверью можно увидеть просто катастрофически узкий и тесный дверной проем. Больше на калитку похоже, чем на дверь.

Или так и должно быть в таком классе машин?
 
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Хочется фото багажника и передних кресел. Еще салон во всех ракурсах.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3924
afterglow:
На фото с открытой задней дверью можно увидеть просто катастрофически узкий и тесный дверной проем. Больше на калитку похоже, чем на дверь.
Или так и должно быть в таком классе машин?
Зато посмотри как дверь распахивается.. Не каждый авто может этим похвастать
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 165
grihkolc174:
Зато посмотри как дверь распахивается.. Не каждый авто может этим похвастать
Согласен. Но мне кажется это как раз специально сделано, чтобы скомпенсировать узость самого проема. Потому что иначе назад просто не протиснешься же.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
grihkolc174:
Зато посмотри как дверь распахивается.. Не каждый авто может этим похвастать
у Хюндая двери тоже так распахиваются.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
интересно что они изменили? болячки вылечили к примеру перегрев тормозной системы, или постоянный поиск при включение радио!
а двигатель у хонды отличный успехов на дороге !!
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
Приветствую всех, кто прочитал мой отзыв и прокомментировал его! Прошу прощение за долгое отсутствие в интернете и отсутствие ответов на многие комментарии! Итак по-порядочку...
1. Спасибо за теплые слова Евген194, kovagenn, Fil_ad, hub31 и Artoba!
2. RE: МоНсТрМоНсТр: действительно машина выглядит маленькой снаружи и садишься внутрь кажется, что как бы зажат в пространстве. Да, она маленькая. Однако из этого малого пространства удалось выжать максимум в плане пространства для ног и плечей у пассажиров. Вот для головы сзади пространства мало (мой рост 181см и я едва касаюсь потолка, сидя на заднем сиденье). Зато какой тут багажник!!! Огого! таким мало кто из одноклассников похвастать может! Прежде всего по объему, но и по длине тоже! Вообщем, машина не для перевозки 4х взрослых людей - им будет на дальнем расстоянии не очень комфортно.
3. laughs: а мне эта черная вставка на фарах не очень нравится))) хотя бол-ву нравится. Ну это дело вкуса...
4. grihkolc174: напольная педаль газа это когда педаль не подвешена сверху как у бол-ва автомобилей, а прикреплена на шарнире к полу (так делает Mercedes, BMW, Audi, Skoda и Volkswagen по-моему на всех своих моделях). Так вот Хонда отказалась в этом Цивике от нее, а жаль (по-моему это удобнее).
5. hub31: не могу более ничего добавить по поводу i-VTEC и VTEC. Вполне возможно, что VTEC существовала и после 2001, но в настоящее время его точно не ставят ни на один из двигателей Хонда.
6. afterglow и grihkolc174: дверной проем действительно узкий и действительно чтобы это компенсировать дверь открывается почти на 90 град. Такое редко кто делает. Это очень помогает входить-выходить из автомобиля и в принципе никто не жаловался на узкий дверной проем. Его как-то и не замечают. Но вот что в этой машине неудобно - так это входить-выходить. Девушки вообще визжат от негодования, если в юбках приходится садится и особенно вылазить...)))
7. Виталий_36: обязательно сделаю и выложу фото салона и багажника. Сделаю это как только помою и почищу машину, а то она сейчас на танк похожа...))) Сделаю не ранее 15.11.2012г. Потерпите) Надеюсь, что фотографии передадут внушительные объемы багажника... Попробую чего-нибудь крупное туда еще положить, чтобы понятнее было.
8. KoSStj - не эксплуатировал старый цивик чтобы сравнить вылечили ли какие-то старые болячки. С радио и аудиосистемой нет проблем абсолютно. работает превосходно-настраивается очень адекватно, удобно, быстро. играет качественно. Перегрев тормозной системы - не знаю. На трассе Новокузнецк-Таштагол (несерьезный, но всё же горный серпантин с крутыми поворотами, спусками-подъемами) не раз испытывал машину при агрессивной езде и никогда не мог пожаловаться на усталость тормозов! Знаю, что владельцы прошлых цивиков жаловались на перегрев аудиосистемы при прослушивании дисков. Этой проблемы теперь точно нет - слушал диски и по три-четыре часа непрерывно - никаких негативных явлений замечено не было.
2
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
От себя хочу добавить некоторые моменты:
1. Недавно был глюк центрального дисплея консоли. около недели мерцали отдельные его элементы (указатель топлива, одометр, частота радиостанции и пр.). Позвонил в сервис, записался было на прием, как тут же раз и пропала проблема. Более не появлялась. Само излечилось. Не знаю что было. Но несколько дней ездил и меня раздражало это мерцание! Отключал дисплей иногда (благо это возможно).
2. Довелось поездить впервые в жизни по гололеду на летней резине. Был приятно удивлен работой противозаносной системы! Она работает на порядок лучше, чем на Опеле Вектра. Включается мгновенно, не давая намека на скольжение, снос-занос! Мягко, аккуратно ведет машину по траектории. Прям блестяще! очень безопасно! Но нужно всё-таки уже ставить зимнюю резину...
3. Начались первые холода и радует печка. Очень быстро набирает тепло и прогревает салон. Также работает и подогрев сидений. Кстати на подогрев сидений в прошлом цивике многие жаловались. Здесь я не жалуюсь. Однако пока что не было и -15... ждем настоящих морозов и тогда напишу об этом!
4. Всем жителям Новосибирска, кто прочитает этот комментарий хочу передать привет! Поездил по вашему городу почти три недели и понял, что у вас намного более вежливые и адекватные водители, чем в Новокузнецке! приятно...:-) даже когда я по ошибке поехал по одностороннему движению (ну не было знака при выезде из двора!) в противоположную сторону, мне уступили дорогу и позволили развернутся без шума и недовольства! увидели номера не новосибирские и поняли всё))))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 2017
Allar_MEL:
От себя хочу добавить некоторые моменты:
1. Недавно был глюк центрального дисплея консоли. около недели мерцали отдельные его элементы (указатель топлива, одометр, частота радиостанции и пр.). Позвонил в сервис, записался было на прием, как тут же раз и пропала проблема. Более не появлялась. Само излечилось. Не знаю что было. Но несколько дней ездил и меня раздражало это мерцание! Отключал дисплей иногда (благо это возможно).
2. Довелось поездить впервые в жизни по гололеду на летней резине. Был приятно удивлен работой противозаносной системы! Она работает на порядок лучше, чем на Опеле Вектра. Включается мгновенно, не давая намека на скольжение, снос-занос! Мягко, аккуратно ведет машину по траектории. Прям блестяще! очень безопасно! Но нужно всё-таки уже ставить зимнюю резину...
3. Начались первые холода и радует печка. Очень быстро набирает тепло и прогревает салон. Также работает и подогрев сидений. Кстати на подогрев сидений в прошлом цивике многие жаловались. Здесь я не жалуюсь. Однако пока что не было и -15... ждем настоящих морозов и тогда напишу об этом!
4. Всем жителям Новосибирска, кто прочитает этот комментарий хочу передать привет! Поездил по вашему городу почти три недели и понял, что у вас намного более вежливые и адекватные водители, чем в Новокузнецке! приятно...:-) даже когда я по ошибке поехал по одностороннему движению (ну не было знака при выезде из двора!) в противоположную сторону, мне уступили дорогу и позволили развернутся без шума и недовольства! увидели номера не новосибирские и поняли всё))))
А почему в комментариях написал, а не в отзыв добавил?
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
предыдущий кузов был красивее и лучше.. ИМХО!!Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3924
Allar_MEL:
Приветствую всех, кто прочитал мой отзыв и прокомментировал его! Прошу прощение за долгое отсутствие в интернете и отсутствие ответов на многие комментарии! Итак по-порядочку...
1. Спасибо за теплые слова Евген194, kovagenn, Fil_ad, hub31 и Artoba!
2. RE: МоНсТрМоНсТр: действительно машина выглядит маленькой снаружи и садишься внутрь кажется, что как бы зажат в пространстве. Да, она маленькая. Однако из этого малого пространства удалось выжать максимум в плане пространства для ног и плечей у пассажиров. Вот для головы сзади пространства мало (мой рост 181см и я едва касаюсь потолка, сидя на заднем сиденье). Зато какой тут багажник!!! Огого! таким мало кто из одноклассников похвастать может! Прежде всего по объему, но и по длине тоже! Вообщем, машина не для перевозки 4х взрослых людей - им будет на дальнем расстоянии не очень комфортно.
3. laughs: а мне эта черная вставка на фарах не очень нравится))) хотя бол-ву нравится. Ну это дело вкуса...
4. grihkolc174: напольная педаль газа это когда педаль не подвешена сверху как у бол-ва автомобилей, а прикреплена на шарнире к полу (так делает Mercedes, BMW, Audi, Skoda и Volkswagen по-моему на всех своих моделях). Так вот Хонда отказалась в этом Цивике от нее, а жаль (по-моему это удобнее).
5. hub31: не могу более ничего добавить по поводу i-VTEC и VTEC. Вполне возможно, что VTEC существовала и после 2001, но в настоящее время его точно не ставят ни на один из двигателей Хонда.
6. afterglow и grihkolc174: дверной проем действительно узкий и действительно чтобы это компенсировать дверь открывается почти на 90 град. Такое редко кто делает. Это очень помогает входить-выходить из автомобиля и в принципе никто не жаловался на узкий дверной проем. Его как-то и не замечают. Но вот что в этой машине неудобно - так это входить-выходить. Девушки вообще визжат от негодования, если в юбках приходится садится и особенно вылазить...)))
7. Виталий_36: обязательно сделаю и выложу фото салона и багажника. Сделаю это как только помою и почищу машину, а то она сейчас на танк похожа...))) Сделаю не ранее 15.11.2012г. Потерпите) Надеюсь, что фотографии передадут внушительные объемы багажника... Попробую чего-нибудь крупное туда еще положить, чтобы понятнее было.
8. KoSStj - не эксплуатировал старый цивик чтобы сравнить вылечили ли какие-то старые болячки. С радио и аудиосистемой нет проблем абсолютно. работает превосходно-настраивается очень адекватно, удобно, быстро. играет качественно. Перегрев тормозной системы - не знаю. На трассе Новокузнецк-Таштагол (несерьезный, но всё же горный серпантин с крутыми поворотами, спусками-подъемами) не раз испытывал машину при агрессивной езде и никогда не мог пожаловаться на усталость тормозов! Знаю, что владельцы прошлых цивиков жаловались на перегрев аудиосистемы при прослушивании дисков. Этой проблемы теперь точно нет - слушал диски и по три-четыре часа непрерывно - никаких негативных явлений замечено не было.
Да я допер уже, )))))))))))))))))))
dmitriy69:
у Хюндая двери тоже так распахиваются.
Фото в студию плиз.
KoSStj:
интересно что они изменили? болячки вылечили к примеру перегрев тормозной системы, или постоянный поиск при включение радио!
а двигатель у хонды отличный успехов на дороге !!
На своем (бывшем) Сивике такого не замечал
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Внешность у машинки бодрая, да и цена заставит самую спящую жабу проснуться. Мне кажется это машина покупается больше для понта, чем из каких-то рациональных соображений. Хотя японский автопром мне совсем не нравиться, но, пожалуй, только для Хонды могу сделать исключение, и то из-за более менее интересного дизайна, в отличии от той же Тойоты или Ниссана.
1
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
не затягиваите с заменой на зимнию резину
1
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Ценник 850 тыс.? Дорого для такой машины, очень дорого. тем более с практически полным отсутствием нормальных опций
2
9
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
Grating:
Внешность у машинки бодрая, да и цена заставит самую спящую жабу проснуться. Мне кажется это машина покупается больше для понта, чем из каких-то рациональных соображений. Хотя японский автопром мне совсем не нравиться, но, пожалуй, только для Хонды могу сделать исключение, и то из-за более менее интересного дизайна, в отличии от той же Тойоты или Ниссана.
RE: я для понта точно её не покупал. как бы не сторонник я такого выбора ("ради понта"). Эта машина подцепила меня своими ездовыми характеристиками! Субару, Хонда, СААБ, Mazda MX-5 и пр. машины покупаются в большей степени теми, кто любит их характер в езде.
3
2
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
laughs:
не затягиваите с заменой на зимнию резину
Спасибо! слишком частые командировки и некогда заняться даже покупкой резины... но скоро-скоро заменю. пока что машина почти не ездит.
1
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
fuzze:
Ценник 850 тыс.? Дорого для такой машины, очень дорого. тем более с практически полным отсутствием нормальных опций
Ценник, мягко говоря, не дешевый в особенности при отсутствии опций. Хотя мне как я уже говорил не хватает лишь ксенона, дисков на 17", алюминиевых накладок на педали и аудиосистемы получше. Кстати, Цивик в прошлом кузове стоил лишь на 10 тыс. руб. дешевле этого. хотя в нем была хуже аудиосистема. но были накладки и 17" колеса...
2
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
Питерский волчара:
предыдущий кузов был красивее и лучше.. ИМХО!!Удачи на дорогах!
Спасибо! в целом прошлый кузов агрессивнее, интереснее)))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
grihkolc174:
Да я допер уже, )))))))))))))))))))Фото в студию плиз.На своем (бывшем) Сивике такого не замечал
Плохо смотрел!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3228
Сивик хэтч просто улет в плане дизайна, хотя предыдущий был еще круче и в этом согласны наверное все.
Отличный выбор, поздравляю с приобретением.
Серьезно задумываюсь о таком. Интересует вопрос что у него с дорожным просветом? Интернет дает разброс от 112 (по замерамАвторевю) до 150 (по данным с оф сайта).
 
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
Andrey 10rus:
Сивик хэтч просто улет в плане дизайна, хотя предыдущий был еще круче и в этом согласны наверное все.
Отличный выбор, поздравляю с приобретением.
Серьезно задумываюсь о таком. Интересует вопрос что у него с дорожным просветом? Интернет дает разброс от 112 (по замерамАвторевю) до 150 (по данным с оф сайта).
Спасибо! Про дорожный просвет не могу сказать точную цифру, но думаю, что не менее 120 и не более 140 мм. По опыту эксплуатации разных автомобилей могу сказать, что не только клиренс влияет на защиту от ударов по днищу, но и то, какая подвеска у автомобиля и какие свесы. Летом я вообще не испытывал проблем с клиренсом! Началась зима - начал це******днищем всякий снег и лёд. Короткие свесы позволяют проходить без зацепа там, где Опель этого не позволял. Но жесткая короткоходная подвеска позволяет избегать многих неприятных зацепов, когда кажется, что уже всё, неминуем скрежет о днище... Вообщем и целом, с таким клиренсом нужно быть осторожным, но он не доставляет много хлопот, как об этом многие думают. Опель с 165мм бесил меня своим передним свесом, которым я цеплял всё, что угодно и дважды чинил передний бампер из-за этого!..
 
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 312
Машина - красавица!
www.it-diploms.ru
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Машин без отрицательных моментов не бывает. У сивика какие?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Прям на порядок лучше всех!!?? Порядок--это в 10 раз,,не писал бы глупости.Ну,а машина? Машина так себе,а цена просто запредельная..
1
7
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Владею цивиком 8м седаном 2006 г/вып, автомат, пробег 99 тысяч. Автомобилем доволен как слон. Движок-песня, автомат не тупит, двигатель+автомат слажены гармонично, салон не тесен (мой рост 183)+сзади пол ровный. Управляемость великолепная!! В поворотах держится до последнего так сказать, руль короткий-2,5 оборотов от упора до упора, наличие электроусилителя никак не "смазывает" информативности руля. Неудобно менять лампочки в головном свете--там обязательно нужно испачкаться отогнув подкрылок, но это не сложно. Не нужно шутить с жидкостями, масло 0W-20. По передней ходовке: 2 стойки стабилизатора+2 наконечника+2 шаровые по деньгам в оригинале обойдутся порядка 11-11,5 тысяч наших денег. Лакокрасочное покрытие слабоватое для сколов но не для ржи, нет ни одного очага и даже намека на ржавчинку. Задняя ходовка у седана отличается наличием рычагов против балки у хетчбека. Двигатель имеет 1 вал и 16 клапанов, которые подлежат периодической регулировке зазоров. Двигатель и автомат премяком перекочевали с 8-го поколения на следующее на сколько я понимаю. На новый хетчбек стали ставить автомат а не робот. Дизайн 8го седана считаю самым удачным из всех, но это "на вкус и цвет фломастеры сами знаете какие")), девченкам нравится сначала снаружи а потом изнутри). Шумоизоляции нет, но шум не досаждает особенно, не тот класс авто. К цветомузыкальному представлению в приборной панели привыкаешь так, что потом к обычному спидометру привыкать нужно минут 15. Многих поначалу пугает вся эта длинная передняя панель и "бесконечность" спереди, но потом проходит, привыкаешь быстро. Считаю что авто весьма надежен. Есть простор для тюнинга и доработок. Дорожный просвет--это не уазик, нужно понимать для чего машина и где собираешься ездить. Ценник на новую конечно не скромен. Все никак отзыв не соберусь написать, но хочется). Автору и всем читающим безаварийной езды и здоровья!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
РКЕ:
Владею цивиком 8м седаном 2006 г/вып, автомат, пробег 99 тысяч. Автомобилем доволен как слон. Движок-песня, автомат не тупит, двигатель+автомат слажены гармонично, салон не тесен (мой рост 183)+сзади пол ровный. Управляемость великолепная!! В поворотах держится до последнего так сказать, руль короткий-2,5 оборотов от упора до упора, наличие электроусилителя никак не "смазывает" информативности руля. Неудобно менять лампочки в головном свете--там обязательно нужно испачкаться отогнув подкрылок, но это не сложно. Не нужно шутить с жидкостями, масло 0W-20. По передней ходовке: 2 стойки стабилизатора+2 наконечника+2 шаровые по деньгам в оригинале обойдутся порядка 11-11,5 тысяч наших денег. Лакокрасочное покрытие слабоватое для сколов но не для ржи, нет ни одного очага и даже намека на ржавчинку. Задняя ходовка у седана отличается наличием рычагов против балки у хетчбека. Двигатель имеет 1 вал и 16 клапанов, которые подлежат периодической регулировке зазоров. Двигатель и автомат премяком перекочевали с 8-го поколения на следующее на сколько я понимаю. На новый хетчбек стали ставить автомат а не робот. Дизайн 8го седана считаю самым удачным из всех, но это "на вкус и цвет фломастеры сами знаете какие")), девченкам нравится сначала снаружи а потом изнутри). Шумоизоляции нет, но шум не досаждает особенно, не тот класс авто. К цветомузыкальному представлению в приборной панели привыкаешь так, что потом к обычному спидометру привыкать нужно минут 15. Многих поначалу пугает вся эта длинная передняя панель и "бесконечность" спереди, но потом проходит, привыкаешь быстро. Считаю что авто весьма надежен. Есть простор для тюнинга и доработок. Дорожный просвет--это не уазик, нужно понимать для чего машина и где собираешься ездить. Ценник на новую конечно не скромен. Все никак отзыв не соберусь написать, но хочется). Автору и всем читающим безаварийной езды и здоровья!
ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ, добавлю от себя слабые тормоза, салон из велюра не практичен, слабая музыка! но это все перекрывает азарт этого авто
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
KoSStj:
ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ, добавлю от себя слабые тормоза, салон из велюра не практичен, слабая музыка! но это все перекрывает азарт этого авто
Да, забыл про слабоватые тормоза. Про азарт согласен на все 100, машина эта--вещь в себе, езжу с удовольствием каждый день хотя сопли и слюни кончились ой как давно. Еще радует скромный расход и непривередливость к бензину, катаю 92-й с самого начала и свечи не менял, т.к. положена первая замена на 120 тасячах пробега)). Музычку тоже доработать хочу по качеству звучания, но для штатной она звучит солидно в сравнении.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
РКЕ:
Да, забыл про слабоватые тормоза. Про азарт согласен на все 100, машина эта--вещь в себе, езжу с удовольствием каждый день хотя сопли и слюни кончились ой как давно. Еще радует скромный расход и непривередливость к бензину, катаю 92-й с самого начала и свечи не менял, т.к. положена первая замена на 120 тасячах пробега)). Музычку тоже доработать хочу по качеству звучания, но для штатной она звучит солидно в сравнении.
нет я заливаю 95 й
музыка у меня на фокусе была лучше
ну это мое личное мнение, а там машина огонь, уже вызывает интерес аккорд
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
ну это нормально, каждый сам для себя решает про бенз, т.к. существуют разные мнения на этот счет в отзывах и статьях и личный опыт. Ну если аккорд то только тайп-С )))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
РКЕ:
ну это нормально, каждый сам для себя решает про бенз, т.к. существуют разные мнения на этот счет в отзывах и статьях и личный опыт. Ну если аккорд то только тайп-С )))
это да
думаешь двушки на ручке мало ему будет?
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
трудно сказать, не ездил. Просто как бывает через некоторое время захочется посильнее двигатель 2,4. Но думается что маловато все-таки, т.к. масса авто имеет место быть. Цивик все-таки 1280 кг весит при мощности 140. Если аккорд, я б рассматривал 2,4. А может цивик Тайп-Р?))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
РКЕ:
трудно сказать, не ездил. Просто как бывает через некоторое время захочется посильнее двигатель 2,4. Но думается что маловато все-таки, т.к. масса авто имеет место быть. Цивик все-таки 1280 кг весит при мощности 140. Если аккорд, я б рассматривал 2,4. А может цивик Тайп-Р?))
тапор был бы в нашем кузове с нормальным рулем взял бы без вопросов
говорят аккорд 2.0мкпп обходит цивика мкпп
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
это точно, мне лично хетчбек не очень
может и обходит, незнаю даже
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
РКЕ:
это точно, мне лично хетчбек не очень
может и обходит, незнаю даже
Ты на своем тормоза лечил?
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
нет, все руки не доходят. Езжу как и все, стараюсь не греть их особо). Ты не знаешь какие есть варианты по их модернизации?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
РКЕ:
нет, все руки не доходят. Езжу как и все, стараюсь не греть их особо). Ты не знаешь какие есть варианты по их модернизации?
Тоже мучился, потом решил поставить на перед брембы диски, и колодки, уже проехал 5 тыс все ок, по трассе много тормозил с 170 и выше вроде все ок
тормоза стали на много лучше
А родные колодки и диски полное г...
Когда все разобрали старые диски были кривые и темного цвета, колодки тоже как каменные
мастера сказали что из-за колодок идет перегрев типа очень жесткие они для таких дисков
на зад кинул колодки и все тоже брембы
ты регулировку клапанов делал ?
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
привет! Ну это клево, тоже как-то надо собраться с тормозами, наверное по твоему пути пойду. Регулировку клапанов мне пора делать ужо и свечки поменять с приводным ремнем. На днях устранял проблемку с запотеванием правой фары, 2 дня провозился. У мя альтернативная спереди и сзади диодная. Передние с ангельскими глазками. Кто-то уперся на парковке в передний бампер и визитку не оставил, фара начала потеть. Выяснилось что тупо треснуло верхнее пластиковое крепление фары откуда и попадала вода. Воды в фаре с поллитра было!!!! Ксенон заодно в ближние линзы поставил))
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
засорили мы тут с тобой комментарии к отзыву)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
РКЕ:
засорили мы тут с тобой комментарии к отзыву)))
это точно,
ну новому владельцу не помешает знать проблемы цивика в будущем вспомнит нас.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
так то даа. Хотя проблемы по большему счету проблемами не назовешь). Все это чувствуешь спустя какое-то время и хочется улучшить одно, другое, третье...
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
вообще я считаю Цивик беспроблемной машиной. Мой товарищ на своем проехал около 230 и полет нормальный, расходники и по ходовочке))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
РКЕ:
вообще я считаю Цивик беспроблемной машиной. Мой товарищ на своем проехал около 230 и полет нормальный, расходники и по ходовочке))
Да у меня был до этого форд фокус 2 2.0 мозг вые.....
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
бывает, что тут сказать. Знаю мужика, ему под 70 лет сейчас, но бодр. Катает толи 4, толи 5 хонду. Говорит что нафик больше ничего не нужно). Хотя денежка позволяет большего)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
я всем сказал если до 100тыс км
РКЕ:
бывает, что тут сказать. Знаю мужика, ему под 70 лет сейчас, но бодр. Катает толи 4, толи 5 хонду. Говорит что нафик больше ничего не нужно). Хотя денежка позволяет большего)
я всем сказал если до 100тыс км в хонде не одной поломки то все я пожизненный хондовод=))
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
сломаться конечно может, техника все-таки. Прокатившись на королле, фокусе, астре, я понял что Цивик реально интереснее для меня.
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
это я имею ввиду, поездив на сивке. Мне просто интересно было сравнить ощущения в управлении разными машинами в классе с хондой. После хондовской ходовки все они такие ватные, кренятся, клюют носом и т.п.--это мое субъективное мнение.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
РКЕ:
это я имею ввиду, поездив на сивке. Мне просто интересно было сравнить ощущения в управлении разными машинами в классе с хондой. После хондовской ходовки все они такие ватные, кренятся, клюют носом и т.п.--это мое субъективное мнение.
это точно, гонял и на фокусе и на астре, вот на выходных поеду масло менять другу своему!
 
 
Ответить
 
МСк
Сообщений: 5
Honda Civic 5D на Механике куплен в августе оф. диллера, пробег на данный момент 9000км.

Начну с вывода. Покупать не советую!

А теперь вкратце почему собстно.

Плюсы:
Старый проверенный цивик;
Удобный трансформируемый салон;
Большой багажник;
Практичный (теплый зимой), приятный на ощупь велюровый салон;
Качественный пластик торпеды (мягкий сверху, матовый твердый снизу);
Экономичный двигатель;
Ходовые светодиодные огни;
Возможность подключения к штатной магнитоле флешки или мобильного телефона;
Ну вот вроде и всё!

Теперь минусы:
Вялый весьма не динамичный двигатель (170 Нм);
Практически бесполезный режим ECO (бесполезный в том плане, что двигаться в потоке на этом режиме и не являться помехой на дороге не реально);
Клиренс 140 мм (Этой зимой я пожалел о покупке данного авто раз 400);
Цена 849000р;
С момента покупки свист и скрип родных тормозных колодок который пропал через 1000км. К 8500 опять появился и есть до сих пор;

За эти деньги очень рекомендую купить астру на автомате, при аналогичном качестве материалов изготовления, улучшенная динамика + АКПП!
1
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3924
lorenzinio:
Honda Civic 5D на Механике куплен в августе оф. диллера, пробег на данный момент 9000км.
Начну с вывода. Покупать не советую!
А теперь вкратце почему собстно.
Плюсы:
Старый проверенный цивик;
Удобный трансформируемый салон;
Большой багажник;
Практичный (теплый зимой), приятный на ощупь велюровый салон;
Качественный пластик торпеды (мягкий сверху, матовый твердый снизу);
Экономичный двигатель;
Ходовые светодиодные огни;
Возможность подключения к штатной магнитоле флешки или мобильного телефона;
Ну вот вроде и всё!
Теперь минусы:
Вялый весьма не динамичный двигатель (170 Нм);
Практически бесполезный режим ECO (бесполезный в том плане, что двигаться в потоке на этом режиме и не являться помехой на дороге не реально);
Клиренс 140 мм (Этой зимой я пожалел о покупке данного авто раз 400);
Цена 849000р;
С момента покупки свист и скрип родных тормозных колодок который пропал через 1000км. К 8500 опять появился и есть до сих пор;
За эти деньги очень рекомендую купить астру на автомате, при аналогичном качестве материалов изготовления, улучшенная динамика + АКПП!
Вывод напрашивается сам собой.
Собственно куда вы смотрели когда покупали данный авто ???
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
lorenzinio:
Honda Civic 5D на Механике куплен в августе оф. диллера, пробег на данный момент 9000км.
Начну с вывода. Покупать не советую!
А теперь вкратце почему собстно.
Плюсы:
Старый проверенный цивик;
Удобный трансформируемый салон;
Большой багажник;
Практичный (теплый зимой), приятный на ощупь велюровый салон;
Качественный пластик торпеды (мягкий сверху, матовый твердый снизу);
Экономичный двигатель;
Ходовые светодиодные огни;
Возможность подключения к штатной магнитоле флешки или мобильного телефона;
Ну вот вроде и всё!
Теперь минусы:
Вялый весьма не динамичный двигатель (170 Нм);
Практически бесполезный режим ECO (бесполезный в том плане, что двигаться в потоке на этом режиме и не являться помехой на дороге не реально);
Клиренс 140 мм (Этой зимой я пожалел о покупке данного авто раз 400);
Цена 849000р;
С момента покупки свист и скрип родных тормозных колодок который пропал через 1000км. К 8500 опять появился и есть до сих пор;
За эти деньги очень рекомендую купить астру на автомате, при аналогичном качестве материалов изготовления, улучшенная динамика + АКПП!
Сразу видно авто профи плюс ходовые огни минус скрипят колодки, в сравнение с чем вялый двигун?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3228
lorenzinio:
Honda Civic 5D на Механике куплен в августе оф. диллера, пробег на данный момент 9000км.
Начну с вывода. Покупать не советую!
А теперь вкратце почему собстно.
Плюсы:
Старый проверенный цивик;
Удобный трансформируемый салон;
Большой багажник;
Практичный (теплый зимой), приятный на ощупь велюровый салон;
Качественный пластик торпеды (мягкий сверху, матовый твердый снизу);
Экономичный двигатель;
Ходовые светодиодные огни;
Возможность подключения к штатной магнитоле флешки или мобильного телефона;
Ну вот вроде и всё!
Теперь минусы:
Вялый весьма не динамичный двигатель (170 Нм);
Практически бесполезный режим ECO (бесполезный в том плане, что двигаться в потоке на этом режиме и не являться помехой на дороге не реально);
Клиренс 140 мм (Этой зимой я пожалел о покупке данного авто раз 400);
Цена 849000р;
С момента покупки свист и скрип родных тормозных колодок который пропал через 1000км. К 8500 опять появился и есть до сих пор;
За эти деньги очень рекомендую купить астру на автомате, при аналогичном качестве материалов изготовления, улучшенная динамика + АКПП!
А я наоборот в полном восторге от машины. Возможно потому, что ездил на машине попроще, правда у меня вторая комплектация на автомате и цена ниже чем у вас, т.к. машина 12 года.
3
 
Ответить
 
МСк
Сообщений: 5
grihkolc174:
Вывод напрашивается сам собой.
Собственно куда вы смотрели когда покупали данный авто ???
Смотрели на предыдущий civic 5d 2008г. в котором практичность салона (способного перевезти диван из IKEA и двух пассажиров за одну поездку) совмещалась с превосходным дизайном, собственно это положительное впечатление в основном и стало причиной приверженности данной модели.
KoSStj:
Сразу видно авто профи плюс ходовые огни минус скрипят колодки, в сравнение с чем вялый двигун?
На профи не претендую, писал отзыв об авто как о продукте который я как потребитель приобрел имея трехлетний опыт использования предыдущего автомобиля данной марки. Скрип колодок на мой взгляд (субъективный) характеризует качество комплектующих нового civic или мне просто не повезло, но опять же сравнивая с предыдущим 5D. Относительно двигателя могу сказать, что модели с аналогичными характеристиками моторов у конкурентов стоят дешевле, за что просит переплатить honda для меня загадка. Дизайн скажем так, спорный. Двигатель старый. Салон чуть более комфортный но нет ни датчика света, ни датчика дождя а цена выше. Ничего личного, просто взгляд пользователя.
 
 
Ответить
 
МСк
Сообщений: 5
Andrey 10rus:
А я наоборот в полном восторге от машины. Возможно потому, что ездил на машине попроще, правда у меня вторая комплектация на автомате и цена ниже чем у вас, т.к. машина 12 года.
Очень рад что автомобиль пришелся по душе, это очень важно! Он мне тоже нравится но в моей комплектации рекомендовать бы все таки не стал. Увеличенный клиренс и дизельный 2.2 который продается в Европе скорее всего полостью изменил бы мое мнение но у нас он к сожалению не продается.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
lorenzinio:
Смотрели на предыдущий civic 5d 2008г. в котором практичность салона (способного перевезти диван из IKEA и двух пассажиров за одну поездку) совмещалась с превосходным дизайном, собственно это положительное впечатление в основном и стало причиной приверженности данной модели.На профи не претендую, писал отзыв об авто как о продукте который я как потребитель приобрел имея трехлетний опыт использования предыдущего автомобиля данной марки. Скрип колодок на мой взгляд (субъективный) характеризует качество комплектующих нового civic или мне просто не повезло, но опять же сравнивая с предыдущим 5D. Относительно двигателя могу сказать, что модели с аналогичными характеристиками моторов у конкурентов стоят дешевле, за что просит переплатить honda для меня загадка. Дизайн скажем так, спорный. Двигатель старый. Салон чуть более комфортный но нет ни датчика света, ни датчика дождя а цена выше. Ничего личного, просто взгляд пользователя.
Когда покупал куда смотрел? нужно было опель взять и через 80тыс сразу вспомнил бы хонду
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
KoSStj:
Когда покупал куда смотрел? нужно было опель взять и через 80тыс сразу вспомнил бы хонду
Привет, KoSStj! Ну не понравилась ему машина, ошибся может в выборе. У родственника есть опель астра хетч с двигателем 1,6 на ручке. Салон приятный у него, тут ничего не скажешь. Но есть много НО! Видимо масса авто (он тяжелее сивки седана) сказывается на прожорливости двигателя, бенз хавает литра на 4 больше сивки. Не понравилась еще перегруженная кнопочками центральная консоль в панели--глаз режет просто как в самолете. По ходовке мягче--для меня минус. Вообщем спорно там все как-то. Заметил что шумка чуть лучше--это у немцев не отнять. Думаю что на 80 тыщах опель напомнит о себе как ты говоришь.
Ехал я позавчера на своей Сивке из другого города домой, вообщем спереди меня задавал динамичный темп Ауди А7 седан такой. На участке дороги протяженностью где-то 150 км у нас скорость не была ниже 130 км/ч (наверное у водителя ауди тож кризис 30-летнего возраста))). Дак вот заметил, чем быстрее едешь, тем быстрее хочется-двигатель очень хорош с автоматом, подвеску эту особенно понимаешь в поворотах на высокой скорости--тут она свое дело делает. Но тормоза надо все-таки доработать, т.к. с 200 до 130 я заметил ауди оттармаживается увереннее)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
РКЕ:
Привет, KoSStj! Ну не понравилась ему машина, ошибся может в выборе. У родственника есть опель астра хетч с двигателем 1,6 на ручке. Салон приятный у него, тут ничего не скажешь. Но есть много НО! Видимо масса авто (он тяжелее сивки седана) сказывается на прожорливости двигателя, бенз хавает литра на 4 больше сивки. Не понравилась еще перегруженная кнопочками центральная консоль в панели--глаз режет просто как в самолете. По ходовке мягче--для меня минус. Вообщем спорно там все как-то. Заметил что шумка чуть лучше--это у немцев не отнять. Думаю что на 80 тыщах опель напомнит о себе как ты говоришь.
Ехал я позавчера на своей Сивке из другого города домой, вообщем спереди меня задавал динамичный темп Ауди А7 седан такой. На участке дороги протяженностью где-то 150 км у нас скорость не была ниже 130 км/ч (наверное у водителя ауди тож кризис 30-летнего возраста))). Дак вот заметил, чем быстрее едешь, тем быстрее хочется-двигатель очень хорош с автоматом, подвеску эту особенно понимаешь в поворотах на высокой скорости--тут она свое дело делает. Но тормоза надо все-таки доработать, т.к. с 200 до 130 я заметил ауди оттармаживается увереннее)
Да согласен тормоза плохие я себе поставил брембо, диски и колодки стало лучше, а по поводу поворотов это да пытался сивик пустить в занос на серпантине летом, хрен получилось , на фокусе ***у сносило
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Здравствуйте уважаемые хондоводы. Я счастливый обладатель hr-v японца 1999 г.в. И решил купить машину жене. Смотрели аудюху, бэшку ну и другие... Но поскольку я проехал на своей 120000 без особых проблем и мне понравилась букв Н на капоте решил 5d хэч. Теперь по существу: живу 50 км от Свердловска заказал белую на автомате в минималке. Ездил два раза, так как чего- то там не срасталось. Поехал забирать с женой, купили ковры едем обратно на двух машинах, я на новой жена на моей. Проехали 23 у меня за засветилась панель, как елка в новый год: абс, вхс, давление в шинах, ручник, электроусилитель. Машина едет нормально. Останавливаюсь на заправке, звоню. Эвакуатор хрен знает где, говорят приезжай. Жесткие пробки приехал на следующий день. Говорят оставлять машину, я говорю дайте подменник или такси. Мне в вежливой форме отказывают и в том и в другом. Пишу отказ еду домой на следующий день приезжаю опять на двух машинах, оставляют новую. Жена немного в шоке, я тоже. Забираю на следующий день (так-то я работаю и постоянно отпрашиваюсь) плюс бензин. Попытался чего-нибудь выкружить и вот итог: брелок, портмоне для документов с моим любимым значком Н, и 10% скидки на 1-е то. Я люблю Россию и Свердловск особенно. Теперь о тачке. Не считая косяка именно моей машины, в общем- то достойно. На мой взгляд минусы: пузотерка (хотя я знал на что шел, жена на рыбалку и пьянку на природу не ездит), жесткий пластик дверей (закоцал крышкой бутылки пива вставляя в штатное отверстие), ну и шумка совсем не шумка. Говорю это в сравнении со своей старушкой hr-v. Дорогу держит супер, руль потяжелее чем у меня, но он же умный. В салоне места больше, положение водителя и штурмана не лучше и не хуже, просто другое, на мой взгляд комфортно (рост я-190 жена-180 ребенок-105). По ходуле как все хонды жестковата, как мне нравится. По динамике, честно говоря ожидал большего. Моя 105 лошадей на вариаторе поначалу проворней, но после 100 наверно 5d уже порвет ее. Будет время проверю. Эргономика меня устраивает, салончик с веселенькими приколюшками, фактура пластика на панели порадовала, обивка сидений тоже вроде ничего, но липнет на нее все. Но чего я не понял, так это нет складывания зеркал от кнопки. Экономные блин ребята. Сухой остаток такой: такие машины, наверное, покупают люди больные головой влюбленные в хонды, поскольку в этой ценовой категории есть масса вариантов, но я блин люблю букву Н на долбанном подарочном портмоне. Жена говорит-супер. Всех благ хондоводам.
3
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 462
Здравствуйте все, кто заинтересовался моим отзывом! Пишет вам автор отзыва, изрядно уже позабывший о существовании оного...:-) Почитал отзыв про плохие тормоза. От себя скажу: да, я был бы не против их усилить. Особенно после того как прокатился в предыдущей Мазде3. Однако жаловаться на тормоза не буду. Просто они могли бы быть лучше. Еще добавлю про то, что две недели назад сменил родные диски и резину на 17" 215/45 более жесткую. и... машина поехала так, как я хотел! она стала жестче, устойчивей в поворотах, увеличился предел в поворотах. Превосходно! Всем, кто желает улучшить управляемость - меняйте шины на низкий профиль и выбирайте жесткую резину! И еще хочу добавить, что оригинально складывающийся задний диван цивика (сиденья вверх) - это вещь! Не раз уже использовал его. Многие говорили о том, что это бесполезная вещь, а мне она очень нравится! На этих выходных сложил так диван, впихнул туда велосипед и остался полностью пустой багажник, который наполнил разными вещами для отдыха! Превосходно! КОгда я клал велосипед при сложенных сиденьях обычным способом - места в багажнике оставалось мало, либо пришлось бы ставить сумки прямо на велосипед. p.S. покупать багажник под велосипед - лучшее решение, но уж очень дорогое... Всем спасибо за комментарии!
1
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Тоже думаю такой взять в полной комплектухе.
нет подписи
2
 
Ответить
Игорь
Омск
не продаешь случайно сивик?
 
 
Ответить
антон
Кемерово
ПРИВЕТ. Подскажи, я так понял глюк с дисплеем на хонде сам по себе исчез? А то у меня такой же цивик на автомате пред максималка, бесит просто не знаю что делать и к кому обратиться, я с кемерова и щас ни одного диллера нет в городе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России


Добавить отзыв