Здрасьте!
Появилась кое-какая информация, в частности обращения к ОД:
Осенью появилась проблема с автозапуском авто. Иногда, где-то 1-2 раза из 10 попыток автозапуск не срабатывал. Нажимая кнопку на брелоке, бензонасос качал, затем стартер вращался, но запуск не происходил. Время шло, число отрицательных попыток увеличивалось. И вот в декабре, авто окончательно перестал заводиться с брелока. Покопавшись в инете, пришел к выводу, что модуль обхода иммобилайзера приказал долго жить. Напомню, что сигнализацию ставил в салоне, где брал авто, а значит гарантия "рулит". ОД пригласили меня, для устранения неполадки, уже на следующий день после моего звонка. Приехал, встретили с улыбкой, приняли авто раньше, чем записывали. (При приёмке авто, мастер-приёмщик обнаружил, что один из 10 диодов, в дополнительном стоп сигнале, не горит, сказал, что на диоды гарантия действует, а вот на лампы накаливания нет. Заказал мне стоп, сказал после новогодних праздников прибудет.) Машину забрал через 30 минут. Заводится без проблем.
И вот в первый рабочий день, после праздников, позвонил ОД, пригласил на замену стопа. Приехал раньше договоренного часа, встретили с улыбкой, приняли авто. Забрал через 20 минут. Всё в норме. Гарантия "рулит". А так этот стоп, где-то около 1 тысячи стоит, офигеть.
Пробежав всего 13000 км, сегодня обнаружил, что резинка на заднем дворнике стала расслаиваться, рваться, плохо вытирать. Наверняка это последствия погодного катаклизма у нас на Юге. В связи с отсутствием опыта в процедуре по замене, купил на пробу не дорогие резинки фирмы ХОРС, 2 шт в комплекте, каждая по 36 см. (хватит на две замены). Операция прошла успешно. Встало это мне аж в 80 руб. и 5 минут потраченного времени. Трёт не плохо. На сколько хватит, не знаю, потом заменю на что ни будь хорошее.
Пока всё. Чао.