Отзыв скорее не по машине, о ней отдельно и чуть позже. Отзыв о салоне ООО «ДАВ-АВТО-ВОСТОК» в г.Пермь, на ул.г.Хасана, 76
Hyundai Tucson 2.0 (185 л.с.) Diesel-8AT-4WD комплектация Lifestyle, был куплен мной 1 декабря 2018г. При получении машины работу датчиков парковки не проверяли. Камера заднего вида работала. Вечером на парковке не услышал пика парктроника. Решил что отключен. Облазил все меню, пролистал не хилый томик инструкции, ответа не нашел. Позвонил менеджеру продавшему мне авто, потом заехал к нему в салон. Вместе с ним все попробовали, потрогали, порылись в меню. Безответно. Менеджер согласился, что есть косяк и предложил записаться на сервис. Что и сделал. Время нашлось на 8 декабря, на 13:00
Сдал авто приемщику Даниилу Пиняеву (запомните его). Ни акта приемки авто, ни наряда он мне не показал, на подпись не дал. Машину забрали. Я уточнил у Даниила, сколько займет диагностика по времени, час-два? Получил ответ: Да, примерно так. Ок, день был свободный, я готов был ждать.
В 15:50 Даниил, после моего второго подхода с вопросом: ну и как дела?, ответил, что неисправность есть и она скорее всего заводская. Т.к. завод сегодня не работает и связи с ним нет, понадобится еще время для самостоятельного поиска. Я согласился еще подождать.
В 17:40, после моего очередного подхода, Даниил сообщил что поиск еще ведется. Сейчас с моей машины снимут зуммер и попробуют на другой. Попробовали, зуммер работает! Даниил меня заверил, что работа ведется, нужно еще время,они обязательно все найдут и исправят. Предложил прогуляться по соседним магазинам. Видимо, я намазолил всем глаза. Я отказался и предложил перенести диагностику на понедельник, когда появится связь с заводом. Даниил сказал что да, возможно, но второй приезд уже будет платным. т.к. я уеду до конца гарантийного случая. Меня это сильно насторожило. Вкупе с длительным ожиданием, непонятной ситуацией и отсутствием понимания сроков, я уже был несколько на взводе.
В 18:50 (почти 6 часов ожидания!!!) Даниил повел меня в сервисную зону показать процесс (я заподозрил, что проблема серьезнее, чем ожидалось и напрягся еще сильнее). Авто стояло с разобранной передней панелью,все кишки наружу, в кучу. Зрелище, для хозяина авто купленного неделю назад почти за 2 ляма, удручающее, поверьте. Даниил пока рассказывал про их титанические усилия, что электрик нашел под панелью, справа, еще "какой-то блок" и сейчас его проверяет. В этот момент я понял несколько вещей:
1. Моя машина брак с завода. Дилер не мог не знать об этой проблеме. Все авто проходят проверку и много раз передвигаются по территории, залу, сервисной зоне и т.д. Значит мне продали заведомо неисправную машину!
2. Ремонтом авто занимается электрик который понятия не имеет, что происходит и что нужно делать. Т.е., человек абсолютно не компетентный, не имеющий нужных знаний и опыта.
3. Даниил совершил огромную ошибку. Нужно было еще в 15:50 меня отпустить с машиной и пригласить повторно когда будет связь с заводом. Это было бы более-менее приемлемо.
4. Ситуация вышла из под контроля и нужно принимать волевое решение.
В этот момент я стоял у открытой водительской двери с опущенным стеклом и смотрел на верхнюю кромку стекла. На ней была грязь. У меня плохое зрение, ношу очки. Автоматически я провел пальцем, чтобы стереть что-то прилипшее и ощутил укол. На пальце остался кусок стекла. Это была не грязь, это был скол примерно 3 мм! Я указал Даниилу на скол и спросил, что это значит. Даниил (запомните его) подозвал электрика, они вместе молча посмотрели и Даниил ответил за обоих: так было!
Тут мое терпение лопнуло.
На мое требование связать меня с руководителем сервиса или с директором салона последовал отказ, "они отдыхают, беспокоить нельзя".
Тогда, я написал претензию на имя Смирнова Д.В., руководителя сервисного центра, и попросил сделать с нее копию и подписать мне мой экземпляр с датой получения. Даниил мне отказал: "секретарь отдыхает, приходите в понедельник".
На мое требование предоставить на время диагностики и ремонта подменный автомобиль, любой, Даниил заявил - все заняты.
На просьбу оплатить такси, недвусмысленно высказали сомнения в моей разумности.
В ахуе... 6 часов неопределенности и вливаний в уши какие они старательные и как они вот-вот и все исправят, полное отсутствие комфорта (за все это время мне даже кофе не предложили) и в окончании я получаю: все так же, непонимание что с машиной, неопределенность когда починят, скол стекла и хамство от сотрудников центра.
Написал отзыв в книге жалоб, приложил претензию и уехал.
Вчера, 10 декабря, заехал и забрал претензию, подписали десятым декабря. С другим приемщиком прошел в сервисную зону забрать свои вещи из машины. Авто собрано, никаких работ с ним не производится. Взял копии акта приемки и наряда, которые мне не дал Даниил 8 декабря.
Сегодня связался с Пермским отделением Роспортебнадзора, назначили встречу.
Сегодня, 11 декабря. 4 день без машины. Со мной до сих пор никто из Дав-авто не связался. Т.е. совсем. Ни звонка, ни письма, даже смс не кинули.