Совсем забыл, что после продажи принято пару слов написать о результатах эксплуатации автомобиля, благо напомнили форумчане)
Итак, если не лить воды, а подытожить коротко, и по делу, то:
+ПЛЮСЫ+
1. Надежность. За 3 года самым дорогим ремонтом, наверное, была замена стоек (6.000 за пару стоек, 1.200 за замену и 1.000 за развал). В остальном каких-либо проблем с автомобилем не возникало, только мелкосрочный ремонт. Если менять масла в АКПП и ДВС своевременно, раз в 8.000-9.000 тысяч, то вообще беды знать не будете....
Ровно 2 недели назад, 14.10.2022, Рио был продан. Продал, к слову, практически так, как и планировал, сделав небольшую скидку. При этом продал дороже, чем приобретал. Но это, опять таки, только в связи с ростом цен на автомобили в этом году.
Объявление о продаже разместил 07.10.2022, уже ближе к полуночи, а уже 08.10.2022, чуть ли не с самого утра, начались смотрины. Первую половину дня передвигался на авто по городу, поэтому на встречи к потенциальным покупателям приезжал непосредственно сам, но, после пары-тройки товарищей, изрядно потрепавших мне нервы, решил, что дела можно отложить до начала следующей рабочей недели, а выходные побыть дома, никуда не катаясь....
В декабре будет 3 года владения автомобилем. Что за эти, без малого 3 года, хочется сказать: приобретался Рио довольно спешно, в канун нового года, каких-либо особых надежд, в том числе в плане комфорта, на нее не возлагалось. Но, в то же время, после Мазды Демио, Рио оказалась значительно удобнее и приятнее. Поездив около полугода, немного привыкнув к автомобилю, стал, как это обычно бывает, выявлять минусы. Да, плохая шумка, да отвратительное качество ЛКП, но, если вспомнить, что это автомобиль эконом-класса, то эти минусы становятся не такими уж и значительными....
Доброго дня всем, кто продолжает следить за судьбой Рио)
Временами стал замечать, что ямы и стыки стали ощущаться при езде довольно болезненно. Заехал на диагностику подвески - настоятельно рекомендовали заменить передние стойки, поскольку состояние у них было удручающее. Мучиться с выбором не стал - по совету знакомого, 10-й год катающегося на Рио, приобрел стойки фирмы Jett - по 3 000 за штуку. Поменяли стойки, в этот же день заехал на развал-схождение. На следующий день поехал по трассе, попутно заехав в 2 населенных пункта, где такое явление, как асфальт, существовало лишь в памяти местных жителей....
В последний месяц стал замечать, что по при езде по трассе, по которой, к слову, пробег стал составлять около 90%, появился гул от резины. Причем изначально он был не столь слышен, но, некоторое время спустя, ощущения в салоне стали такие, будто самолет по взлетной полосе взлетает. Заехал на шиномонтаж, на 3-х колесах грыжи, причем на 2-х колесах аж по 2-3 штуки. На выходных вернулся в город, заехал в пару магазинов - вариантов масса, цены от 3.5 до 9.0 тысяч за колесо. Выбор пал на Китайскую резину - Onyx 185/65 R15....
Незаметно для себя обнаружил, как намотал чуть больше 10 000км. Записался на замену масла, заодно свечи и фильтра поменяли, антифриз.
Около месяца назад в передней подвеске, при трогании с места, появился очень странный звук, как будто металл об металл бьётся. Причём, звук такой появлялся только при наборе скорости, в движении звука не было. Помимо этого заметил, что на кочках в подвеске стал появляться гремящий звук. Загнали, подняли - стойки стабилизатора под замену, а странный стучащий звук - натяжной ролик приводного ремня....
В конце зимы стал замечать, что в передней подвеске появился какой-то странный стук, который изо дня в день становился всё сильнее и сильнее. Диагностика показала, что причиной тому стала втулка рулевой рейки. Стал обзванивать магазины - ценник везде от 3 000 рублей. Каким-то чудом нашел в одном магазине за 2 450, причем вместе с резинками и кольцами. Цена соблазнительная, поэтому приобрел не раздумывая.
Кроме того, при езде по неровной дороге (то есть практически везде) стал замечать противный скрип со стороны задней подвески....
Всем доброго времени суток.
Очередной год встречаю на новом месте, в новом городе. В конце декабря спешно был вынужден переехать в Южную столицу Кузбасса - город Новокузнецк. Город хороший, вот только экология оставляет желать лучшего... Но речь не об экологии.
За несколько дней до отъезда в передней подвеске стали возникать какие-то посторонние звуки, особенно при движении по неровностям. Заехал в сервис, посмотрели - обе шаровые под замену. В магазинах, как на зло, в наличии не было ни дублей, ни оригиналов....
Дорогие друзья, всем доброго времени суток. Хотелось бы поздравить всех с Новым 2022 годом!)
27 декабря было ровно 2 года владения Рио. Что можно сказать - за 2 года автомобиль ни разу не подвел, крупных поломок не случалось (в основном мелочи, типа катушки зажигания, перегорания подогрева сидения, и мелких элементов подвески). А в остальном всё работает исправно. Накатал за этот период без малого 26 тысяч километров.
Что касается плюсов и минусов - ни тех, ни других не прибавилось. Разве что, наверное, отмечу выявленные недостатки комплектации - не хватает круиза....
Спустя практически 2 года эксплуатации хочу прояснить ситуацию с расходом топлива.
Когда только взялся писать отзыв, указывал следующий расход: трасса - 6.0л./100км., город - 8.0л./100км.
Что имеем на сегодняшний день.
Трасса в обычном режиме, без педали в пол, с периодическими обгонами, при скорости 90-110км/ч. - 6.0 - 6.5л./100км.
В городе ситуация следующая - с утренним (перед работой) и вечерним прогревами (после работы) и ездой по городу - 10.0 - 10.5л./100км.
На днях температура воздуха опустилась до - 30 ночью, днем около - 25....
В продолжение предыдущего поста.
В конце лета заехал в сервис посмотреть подвеску и обнаружил, что на правом пороге облез заводской антигравий...
Вроде бы ничего критичного, но с каждым днем он стал облетать всё сильнее, и в скором времени куски стали торчать во все стороны. Думал оставить всё до следующего лета, но как бы не так. После очередной мойки обнаружил, что с правого заднего крыла отвалился кусок шпатли, а по переднему правому крылу, в месте пескоструя краски, появилась коррозия.
Принял решение до лета не тянуть, а ехать и устранять всё до наступления осени и появления на дорогах реагентов, которые значительно ускорили бы процесс коррозии....
Доброго всем дня!
Недавно в интернете наткнулся на пост, в котором перечислялись минусы Рио третьего поколения, сопровождался он картинкой с их описанием.
Собственно, вот.
Стало любопытно, сходимся ли мы во мнении с автором данной публикации? Да, в большинстве своём всё изложено верно, за исключением, пожалуй, прочности лобового стекла: за 2 года эксплуатации в него прилетали камни, попадал под хороший град, а стеклу всё ни по чем. Что касается остальных моментов…
1. Фары. Мало того, что они действительно запотевают в уголках, так родной свет совершенно не светит....
Приобретался автомобиль с сигнализацией Scher-khan Magicar 8. На рынке конкретно эта модель появилась в 2011 году, и, судя по всему, в 2012 году, когда автомобиль приобретался предыдущей собственницей, она была установлена у официального дилера в качестве доп.опции. Искренне не понимал, зачем было ставить совершенно пустую и бесполезную сигнализацию на новый автомобиль, но, посмотрев ее цену в 2011 году, всё встало на свои места.
Меня на момент покупки Рио сигнализация более-менее устраивала. Главный критерий - наличие автозапуска....
Приветствую, уважаемые форумчане!
Собрался к осени устранить неполадки, обнаруженные при последнем ТО, а именно заменить передние тормозные диски и колодки, а заодно и сменить бачок омывателя, который совершенно не держал омывающую жидкость, ибо в дождливую осень с пустым бачком и грязным лобовым далеко не уедешь.
Собирался настолько долго, что возникли новые неполадки - появился очень сильный стук в передней левой части подвески. Как было установлено в сервисе - стучала стойка стабилизатора. Также с утра стал замечать, что при запуске машина неистово "свистит" на весь двор....
С отзывом немного затянул, машину из сервиса забрал еще 2 недели назад, да все руки не доходили написать.
По проделанной работе - в одном сервисе установили новый бампер, новое зеркало, а вот ремонт вмятин там выполнить не удалось - очередь, поэтому вытягивали их уже в другом сервисе. В итоге почти все вмятины от прошлогоднего града устранены - осталась одна, самая противная, на "ребре" заднего крыла.
Вся работа обошлась в 15 000 рублей.
Результатом доволен, машина снова стала выглядеть полноценно)