2016 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: КомфортПлюс
Грамотная платформа, задуманная инженерами, но убитая маркетологами.
Тяговитый двигатель, что 8 клапанный что 16 клапанный
Маленький расход при овощной езде
Просторная для водителя
И всё пожалуй
Высокий центр тяжести, крены и неустойчивость в поворотах и больших скоростях
Подвеска одновременно дубовая и слишком мягкая, на кочках отдача в кузов с сопровождением шума пластика, в поворотах жуткие крены
Тонкий металл и лако-красочное покрытие-просто до безобразия тонкий слой, металл вдавливается рукой, а краска слетает от прикосновения любым острым предметом
По салону: в производстве пластиковых бутылок используют больше хороший пластик чем в этой машине. Вас окружает просто "деревянные" панели, которые царапаются от ногтей, обуви. Соответственно всё это трещит у вас в голове на кочках или в мороз.
КПП: будь проклята та сволочь, которая решила поставить троссовую КПП 2181 на конвеер. Для тебя ублюдок в аду отдельный котёл. Все эти доработки, о которых они трубили по новостям, ни о чем-вой, шум и дребезг коробки будут сопровождать вас постоянно, не поможет даже музыка. Стыдно признаться сколько я перепробовал масел и присадок, чтобы немного снизить вой КПП, но увы, я проиграл. И только эта коробка выбешивает настолько что начинаешь ненавидеть эту машину, АВТОВАЗ и страну в целом, потому что только в этой стране "ТАКУЮ" машину продают и не краснеют.
Копите деньги, землю грызите, но не берите эту машину, она не стоит этих денег. Несмотря на положительные отзывы про неё в интернете, которые пишут люди либо глухие, либо мало что замечают что вокруг происходит.
Расход трасса/город 6,2/8 литров, стоимость содержания очень низкая, крепкая ходовая. За свои деньги отличная машина, для перемещений в пространстве.
За 2 года у новой машины, под капотом, заржавел (сильно) весь крепеж и все стальное (кронштейны, хомуты, механизм дворников). Уплотнитель всех дверей отваливается и протекает вода в салон. Ручки всех дверей плохо открываются снаружи, задние вообще перестали открываться. Штатный домкрат пластмассовый(бутафорский)!!!, сломался при втором подъеме на асфальте. Эта экономия на мелочах оставляет послевкусие плохого, низкокачественного автомобиля.
За 103 000 км. из поломок - 4 раза ступичные подшипники и .... все, больше поломок не было. У официалов не обслуживался, расходы - замена масла каждые 10 000 км, колодки передние один! раз, масло в коробке 1 раз. На 65000 замена ГРМ, антифриз, лампы головного света 1 раз, дворники 1 раз. На 100 000 - шаровые и втулки стабилизатора. Собственно все расходы на содержание за 103 000 и это не может не радовать при всех мелких недостатках этого автомобиля.