Замечено, что при интенсивном педалировании газа, возникает металлический звук, как будто что то обо что то задевает в подмоторном пространстве снизу. Ввиду чего была продиагностирована стальная защита двигателя. Так и есть задевает одну из опор АКПП. Защита демонтирована и доработана с помощью болгарки – расширено существующее отверстие (на фото видно – вырезано треугольником). После возврата на место – неприятный звук прошел, «гоняем» дальше.
Что касается отпирания только водительской двери при снятии сигнализации с охраны – заезжал к знакомому спецу. Вердикт необходимо обходить штатный центральный замок (с его слов это распространено на всех люксовых моделях ВАЗа). Решается установкой реле обхода центрального замка, двумя часами времени, и кровной штукой рублей. Так что дело не в настройке сигналки, как я и думал!
У нашего ОД тоже скидки 36 килорублей, звонил! Немного обидно, что не попал на акцию, ну да хрен с ним, облегчает, что эта сумма чуть больше половины месячной ЗП, зы!!!