В плане тормозов проблема решилась. Так как 25-го февраля,в день когда у нас впервые за зиму навалило снега надо было ехать за семьёй в Хадыженск по заснеженной горной дороге, имел возможность большое количество раз на спусках давить на тормоз, так сказать проверить работу АБС . Работала стабильно без уводов. Что туда, что на обратном пути на спусках старался по чаще тормозить. С тех пор прошло больше месяца, ездил каждый день, но уводов ни при каких обстоятельствах ни разу не было. Обычно уводы проявлялись после кратковременного срабатывания абс (когда при торможении в ямку попадаешь). Видимо что-то прочистилось в блоке или отлипло что-нибудь залипавшее, не знаю, но стало нормуль.
С наступление холодов, стало понятно, что печка совсем не печка(2 года после замена). Снял(снимается не сложно), пошёл промывать, проточной водой (кусок шланга в уличный кран, другой в трубку печки. Выходил какой-то чёрный песок. Для большего эффекта на 10-15 минут заливал средство для унитаза (там кислота), после опять проточной водой. После установки назад в систему вошло чётко 3 кг тосола (феликс). Вот теперь печка стала печкой.
В родительский день ехал с семьёй с кладбища, со второстепенной на не малой скорости мне не уступила камри. Благо во время среагировал и удар пришёлся не в салон, а в переднюю часть. Подушки не сработали. Все целы. У жены было состояние истерики, у мамы давление скакануло. На замену крыло, фара, бампер, возможно радиатор т.к. тосол потёк. Машина не заводится(стартер не крутит). Ремень грм целый. Теперь жду копию постановления, возможно продам дело, восстанавливаю и продаю. На замену уже купил кобальта,так что в скором будущем новый отзыв от меня.