Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GX460 2016

Lexus GX460 2016 — отзыв владельца

, Барнаул
44608
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.7
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 301 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрейшего времечка всем! Что-то давненько я не писал отзывов, а тут осенняя хандра в виде соплей и бездельного лежания на кровати побудила к написанию сего отзыва.

Данный авто был куплен в августе 2016 года взамен Отзыв о Toyota Highlander
Покупался новым у местного по тому еще времени не официального дилера Lexus & Toyota так как официальный у нас обанкротился и вообще хз что с ним там случилось, свернули монатки практически в один день, но не об этом сейчас речь.
Авто покупался отцу, отец мечтал и грезил TLC200 я как человек катавшийся на крузаке и сложивший о нем определенное мнение всячески отговаривал отца от покупки (я не говорю что тлк плохой, просто я считаю что он не подходит по многим параметрам пожилому человеку), на вопрос что я могу предложить в замен, был предложен GX460, батя со скептической ноткой сказал "ну поехали посмотрим", сказано-сделано, двину в салон смотреть лексус, изначально рассматривали комплектацию 5 местную, переплачивать за доп сиденья и за некоторые "плюшки" не хотелось, да в ней нет камер 360, да нет марка левинсона, но не могу сказать что все это прям таки нужно, ну с камерой 360 спорить не буду конечно, вещь удобная наверное, не юзал не знаю)
После посиделок, тыканья всех кнопочек, и всего такого что присуще человеку при покупке нового авто, было принято решение покупать сей чудный пепелац за 4.2р я как всегда в салоне выклянчил комплект ковров в салон) в первую же неделю сделал тонировку задней полусферы и отдал отцу авто для ввода в эксплуатацию как говорится, по этому сам ощутить все плюсы и минусы авто не смог, с августа 16 по октябрь 17 ездил разве что на мойку.
В октябре 17 года отец по состоянию здоровья не смог ездить и весь осенне зимний сезон 17-18 года а также лето 18 года авто было полностью в моем подчинении, и за этот период было наезжено 20000км поэтому впечатление сложилось сполна о чем и расскажу, прощу прощения за такую длинную ноту вступления.

О внешнем виде.

- Как на мой вкус то рестайлинг мне импонирует больше чем дорестайлинг, нравится мне этот новых Х образный дизайн морд у новых моделей, ну и в любом случае рестайлинг это что то новое, такое как новые бампера, оптика, задние туманки и задняя оптика, в общем считаю что фейслифтинг GX прошел успешно.

О внутреннем убранстве.

-  Панель приятная на ощупь, пластик не деревянный, плотный при надавливании, ничего нигде не скрепит, на солнце не топорщится и не бликует, дизайн мне нравится, бардачок правда чисто номинальный, расположен в горизонтальной проекции и не очень приспособлен для всякого барахла, в основном бумаги да так полотенчико. Приборная доска с мягкой белой подсветкой это прям песня после моего Outlander XL где все красное куда не глянь. Центральный монитор он же климат контроль и вообще центральный процессор всей электроники по видимому информативный и в меру удобный, единственным недостатком отмечу что хотелось бы климат регулировать с кнопок, так было бы быстрее чем во время движения лазить по меню.
В сумеречное время салон встречает нас вежливой подсветкой ног пассажиров и дверных ручек, кстати после переключения селектора в режим D подсветка в темное время суток приглушается на 50% а в ногах водителя выключается вовсе, с потолочного светильника где расположены кнопки управления люком и салонная подсветка присутствуют два светодиода янтарного цвета которые ненавязчиво а самое главное никак не слепя светит в район центральной консоли, очень нравится эта опция, не нужно включать яркий свет чтобы найти какую то мелочь, кстати к вопросу о центральном блоке где свет и кнопки люка хочу сказать что там же и расположен очечник, который также выполняет функцию панорамного зеркала, как очечник зарекомендовал себя плохо, нормальные солнцезащитные очки туда не входят, входят очки на подобии лекторских то есть с небольшой оправой.
Сиденья удобные, оба сиденья имеют электро регулировку, водительское имеет память на двух водителей и поясничный валик с регулировкой, а также мега офигенную функцию обдува пятой точки в жаркое время это просто спасение. Задний ряд ничем не выдается кроме скрипения на плохой дороги, говорят это болячка прадиков и лексусов, не понятно почему производитель не учел этого в рестайлинге.
В багажном отделении все просто, справа домкрат, слева кармашек а в калитке весь необходимый инструмент и удобные нычки, на пол багажника был куплен резиновый коврик, покрытие багажника ворсистое и быстро пачкается всякими мелкими крупицами, будь какой нибудь песок с пакета который ставил на пол, или просто сор с барахла перевозимого, в багажнике присутствует розетка 220в в которую можно воткнуть зарядку от ноута или еще какой нибудь девайс у которого нету зарядки 12v, можно например после поездок на природу включить туда фумитокс чтобы все залетевшие комары сдохли и не жрали потом всю обратную дорогу)))

Про мотор и ходовую

Мотор песня, как говорит мой друг "волокет зае#?сь" полка момента ровная, тяга проявляется на всем диапазоне рабочих оборотов, разгон до 100кмч за 8.2 секунды, замерял RaceLogic.
Коробка переключает плавненько, без всякого дерганья, есть какая то невнятная работа коробки когда толкаешься в пробках, об этом есть тема на лексус клубе, ОД заявляет что все в поряде, ну и пофиг, не настолько это докучает.
Подвеска сзади пневма, перед стойки задние аморты Tems в салоне стоит рычажок для переключения режимов, при переключении с режима комфорт в спорт чувствуется как подвеска становится жестче,и машина увереннее идет по дороге, конечно думать что она превратится в гонку на колах глупо, но функция удобная, когда хочется активно поездить. Правда есть у подвески одна детская болячка которая есть и на прадике и на дорестайле, это резинки системы KDSS у меня они ушатались за 30 тысяч, правда машина ездит не по самым ровным дорогам но тем не менее это мало, резинки поменялись у дилера по гарантии без проблем, дилер вкурсе, в остальном без нареканий.
Тормоза печальны, не смотря на 4pot тормозные машинки диски очень быстро перегреваются и тормоза плывут, а в конечном итоге из-за постоянных перегревов диски ведет, на 30 тысячах поменял диски и колодки на новые к 50 опять чувствуется биение, так что если есть 100-150тр на доработки своего любимца однозначно тормозную систему нужно менять на более производительную, да кстати к невнятным тормозам еще плюсуется резина, с завода она стоит не совем шоссейная а какая то не нашим не вашим, в говне не едет а по асфальту визжит и не тормозит, неоднократно читал что резину меняют на шоссейную.

Про покорения бездорожья ничего сказать не могу особо, не любитель я физкультуры с лопатой, лучше лишние метры пройду пешком чем потом буду откапываться, но по зиме ездил по полям на охоту, снега было не много но достаточно чтобы на том же Outlander'e застрять, на пониженной передаче и с блокировкой межоси едется очень даже комфортно.

Подводя итоги скажу что автомобилем доволен как отец так и я, о покупке жалеть не приходилось, отличный авто как снаружи так и изнутри, все сбалансировано и ничего лишнего нет. Думаю что если будет очередной рестайлинг то выбор следующего авто будет в пользу него.

Спасибо всем кто прочитал до конца.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GX460, 2015
4.2
17312
Lexus GX460, 2015
пахотин олег викторович, Омск
Lexus GX460, 2016
4.7
37572
Lexus GX460, 2016
Сергей Б., Липецк
Lexus GX460, 2010
4.9
47950
Lexus GX460, 2010
snsk, Новосибирск
Lexus GX460, 2017
4.8
27001
Lexus GX460, 2017
Sergey, Хабаровск
Lexus GX460, 2020
4.4
21224
Lexus GX460, 2020
15862747, Иркутск
Lexus LX570, 2017
4.4
21017
Lexus LX570, 2017
Павел, Краснодар

Комментарии

    
Сообщений: 1762
Автор, 5. По подвеске - по жесткости, что можете сказать, или сравнить с тем же ТЛК200? Более так раскрыть темку..)
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
14
6
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9131
Spoke11
Автор, 5. По подвеске - по жесткости, что можете сказать, или сравнить с тем же ТЛК200? Более так раскрыть темку..)
Спасибо за оценку!
Как на мой взгляд у GX нету раскачки присущей тому же TLC200 для меня это большой плюс, ну как и выяснилось позже и для отца тоже, в прошлом году ему дали покататься на 200 и он точно также пришел мне и рассказывал что мол вот же раскачка какая сильная.
Бесспорно TLC идет мягче и комфортнее, а вообще подвеска это странная фигня этой весной на юбилей сестре покупал рено сандеро и пока ехал на нем думал почему такая шушлайка едет мягче и комфортнее многих авто которые у меня были)
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
45
4
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9131
Spoke11
Автор, 5. По подвеске - по жесткости, что можете сказать, или сравнить с тем же ТЛК200? Более так раскрыть темку..)
забыл написать, подвеска на GX мне больше напоминает подвески безрамных паркетников, сбитые в меру жесткие, нет ощущения что ты плывешь по волнам на барже.
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
15
5
Ответить
  
Сообщений: 12607
После последнего рестайлинга Прадо, GX практически перестали брать
Продам уши от мертвого осла.
32
19
Ответить
  
Сообщений: 12607
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
11
2
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Отец то выздоровел ?
32
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарен лехус!
13
7
Ответить
Дмитрий
Сургут
при таких скажем так мощных моторах детские болезни в виде тормозов вызывают удивление...
слабые тормоза это наследство с 2000 годов
19
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
На сестре похоже сэкономили))
47
2
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 1020
За отзыв 5)
С отцом то все нормально ?
14
 
Ответить
Серж
Омск
Я жене тоже Рено сандеро Степвей подогнвл - ненарадуеца! Подвеска супер! https://youtu.be/QKULmAEX4hI
8
9
Ответить
Vladimir Ivanov
сидуха пассажирского дивана, та что сзади водителя, не тарабанит на кочках?
3
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9131
ПАЛАСИО
После последнего рестайлинга Прадо, GX практически перестали брать
Не знаю статистики, но по моему скромному мнению обновленный прадо имеет дизайн на любителя, мне нравится прадо 150 первого выпуска.
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
12
16
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9131
ПАЛАСИО
Удачи на дороге!
Спасибо, взаимно!
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9131
7944715
Отец то выздоровел ?
Ездит, привыкает после почти года "простоя"
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
16
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9131
lannister
На сестре похоже сэкономили))
Да как первый авто для женщины с тремя детьми идеально просто, в первую неделю уже задом в столбик заехала)
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
31
4
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9131
Baldarez32
За отзыв 5)
С отцом то все нормально ?
Спасибо, с отцом все нормально, уже начал ездить.
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
25
 
Ответить
Jap Friend
Роскошный, чертяка! +5! Успехов! ... и дополняйте!
10
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9131
Vladimir Ivanov
сидуха пассажирского дивана, та что сзади водителя, не тарабанит на кочках?
Да живет своей жизнью, я об этом написал в тексте, но в основном на очень плохой дороге это происходит.
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
6
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 9131
Jap Friend
Роскошный, чертяка! +5! Успехов! ... и дополняйте!
Спасибо, как будет полезная информация по авто напишу дополнение.
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
5
 
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Дополняйте!! Интересная машина
Папе здоровья!
9
2
Ответить
  
Сообщений: 414
Уважуха за такое авто папе!
14
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Автор прива ! За отзыв 5.

У меня тоже Хайлендер 2017 г. рестайлинг. Хотел поменять на GX 460. Посидел у дилера в салоне Лёхи. Как - то я разочаровался. Не тестил. Но уверен , по городу Хай не хуже Лёхи.
9
6
Ответить
Олег
Астрахань
diesel130374
Автор прива ! За отзыв 5.

У меня тоже Хайлендер 2017 г. рестайлинг. Хотел поменять на GX 460. Посидел у дилера в салоне Лёхи. Как - то я разочаровался. Не тестил. Но уверен , по городу Хай не хуже Лёхи.
Не хуже, а то и лучше если в городе отличные дороги. Подвеска у Хайлендера как у Камри. Имел возможность покататься на Хайлендере 2013 г мне он показался слишком жестким. По дорогам с обилием ям, выбоин и т д его было реально жалко, а вот GX по тем же дорогам в своей стихии. Поэтому за GX обеими руками!
22
1
Ответить
Димаста
Сочи
Был в конторе новый дорест 2011г на всех плюшках...музыку недопонял...по серпантинам Сочи-Джубга много раз ездили..родная резя,как и написано тут - свистит скользит и не тормозит...ну канешн если чуть быстрее траффика едешь...поэтому и при каждом ТО было замена тормозных колодок...диски не меняли.Переключение режим подвески особо не чувствовал почему то(((За 150ткм пробега из поломок две лампочки габаритов! ))) Хороший такой диван
10
2
Ответить
12901426
У gx однозначно из-за кдсс жесткая подвеска. Особенно на дороге с плохим асфальтом чувствуется. По гравийке идет изумительно, но дорога "то кочка то яма" отдается сразу в нижнюю точку. Со всем остальным полностью согласен
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Почти со всем согласен! Отзыв 5! Постарался! Только не пойму, почему написано 301 лошадь? Там ведь 296! У амеров есть 301 (программа залита другая), на европу и рф двиг один - 296!
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
9
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Серж
Я жене тоже Рено сандеро Степвей подогнвл - ненарадуеца! Подвеска супер! https://youtu.be/QKULmAEX4hI
НенарадуеЦа ? Зачем вы так пишите? Или вы серьезно не знаете как пишутся такие слова ?
3
10
Ответить
Серж
Омск
7944715
НенарадуеЦа ? Зачем вы так пишите? Или вы серьезно не знаете как пишутся такие слова ?
Ну в смысле она очень радуеца такой тачке . Вот мой атчет https://youtu.be/QKULmAEX4hI
7
3
Ответить
Vladimir Ivanov
Neveroff
Да живет своей жизнью, я об этом написал в тексте, но в основном на очень плохой дороге это происходит.
я её складываю, если сзади никто не сидит, звука нет. ходят слухи, что что-то там с рейлингами, на которых она крепится, делают, чтоб не было этого звука.
 
2
Ответить
Vladimir Ivanov
12901426
У gx однозначно из-за кдсс жесткая подвеска. Особенно на дороге с плохим асфальтом чувствуется. По гравийке идет изумительно, но дорога "то кочка то яма" отдается сразу в нижнюю точку. Со всем остальным полностью согласен
кто пересел с gx470, говорят что разницы в жесткости нет никакой. да и посути, кдсс всего лишь уменьшает "гуляние" кузова относительно рамы, кузов то не крепится на нём всей своей массой, как, например, на рычагах или пневме.
2
 
Ответить
Vladimir Ivanov
Дмитрий
при таких скажем так мощных моторах детские болезни в виде тормозов вызывают удивление...
слабые тормоза это наследство с 2000 годов
у меня уже 190 тыс пробега, с тормозами не было проблем за исключением одной - на пыльнике на пробеге около 100тыс обнаружилась дырка, внутрь попала грязь и вода, началась коррозия, пришлось перебирать/заменять закисшие цилиндрики, разрабатывать суппорта - после этой операции можно ездить пару лет отлично, затем повторяется всё. в конечном счёте прийдётся менять суппорта. такого чтоб перегревалось что-то у меня не было, тормозные диски до сих пор в идеале.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
4,2 для машины с восьмёркой очень неплохая цена. Прадик что дизель, что четырех литровая шестерка уже за 4 лимона в люксе уехали.
4
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Vladimir Ivanov
у меня уже 190 тыс пробега, с тормозами не было проблем за исключением одной - на пыльнике на пробеге около 100тыс обнаружилась дырка, внутрь попала грязь и вода, началась коррозия, пришлось перебирать/заменять...
не об этом речь... тормоза откровенно слабые.
 
 
Ответить
Vladimir Ivanov
Дмитрий
не об этом речь... тормоза откровенно слабые.
ну блин, это всё субъективное впечатление. я пересел с туарега - не заметил какой-то разницы в тормозах. кстати автор указал 15 литров расхода по трассе - у меня получается 12.1 литр в среднем всегда, ну если топить хорошенько. если ехать 110км/ч длительное время на круизе - то было ровно 10 литров на сто км. на европейском бензине примерно 11литров/100км, мерял на автобане.
1
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Vladimir Ivanov
ну блин, это всё субъективное впечатление. я пересел с туарега - не заметил какой-то разницы в тормозах. кстати автор указал 15 литров расхода по трассе - у меня получается 12.1 литр в среднем всегда,...
уже давно не смотрю на расход, понимаю что как давишь в пол так и платишь за топливо :)
о тормозах сказано много и во всех отзывах... если ездить выше разрешенных скоростей то все узнается быстро.
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Коль речь зашла о подвески. Когда на рабочую ниву сажусь, тоже удивляюсь на сколько она мягче идёт 200 по мелким неровностям. И это также подтверждает другой сотрудник, у которого прадо120.
:)
1
1
Ответить
Vladimir Ivanov
Дмитрий
уже давно не смотрю на расход, понимаю что как давишь в пол так и платишь за топливо :)
о тормозах сказано много и во всех отзывах... если ездить выше разрешенных скоростей то все узнается быстро.
примерно могу вам сказать. 110 км/ч это 10л, далее каждые 10км/ч прибавляют примерно 0.8 литра на 100км. я как-то ехал 180км/ч определённое время, то расход показало около 15л на сотню, это был самый максимум что я видел за всё время эксплуатации. по пробкам жрёт вообще дохрена, даже не знаю точно, но больше 25литров. впрочем, 3.0tdi туарег 2008г жрал ровно столько же, и примерно также жрёт тигуан 2.0tsi (чуть меньше).
3
 
Ответить
Vladimir Ivanov
Артем-28rus
Коль речь зашла о подвески. Когда на рабочую ниву сажусь, тоже удивляюсь на сколько она мягче идёт 200 по мелким неровностям. И это также подтверждает другой сотрудник, у которого прадо120.
:)
нива нормально идёт, только если ехать на ней 60км/ч. для автопроизводителя важно сделать так, чтоб она и на небольшой скорости по ямам хорошо шла, и по автобану на ней можно было лететь.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Vladimir Ivanov
примерно могу вам сказать. 110 км/ч это 10л, далее каждые 10км/ч прибавляют примерно 0.8 литра на 100км. я как-то ехал 180км/ч определённое время, то расход показало около 15л на сотню, это был самый максимум...
расход вообще дело такое субьективное... еще от вида топлива зависит... на 92 выше... на 95 ниже...
1
1
Ответить
Станислав
Новосибирск
Vladimir Ivanov
ну блин, это всё субъективное впечатление. я пересел с туарега - не заметил какой-то разницы в тормозах. кстати автор указал 15 литров расхода по трассе - у меня получается 12.1 литр в среднем всегда,...
У меня тоже расход не большой около 11,5
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Да уж, я то думал это бомба. Оказалось, что нет. Прадик видимо крепче и круче при цене в 2 раза от стоимости лексуса. Спасибо за отзыв.
 
6
Ответить
6342236
Ноябрьск
Добрый день, очень хочется услышать совета от владельцев GX460, какие нюансы по авто какое масло лучше лить, как ведёт себя авто на 20 дисках, какие жидкости лучше лить на сильные морозы, стоит ли покрывать керамикой или бронепленкой, как обстоят дела с газом, какой лучше ставить и т.д.
Буду очень благодарен дельным советам. Если есть возможность опишите пожалуйста подробнее или можно по тел. 89224696939.
Благодарю за внимание.
1
2
Ответить
15831030
Барнаул
Neveroff
забыл написать, подвеска на GX мне больше напоминает подвески безрамных паркетников, сбитые в меру жесткие, нет ощущения что ты плывешь по волнам на барже.
В 18 ом году уже продавался ТЛК200 на гидро-пневме, который не раскачивает как пружинный ТЛК. Разница существенная, опробовал сам.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GX460 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЖХ 460.
Посмотреть всё о Лексус ЖХ 460
Запчасти на кузов SUV в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЖХ 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром