Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX570 2016

Lexus LX570 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
115624
366
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1546
голосов
4.7
5 — 1287 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 367 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 44 000 км
Руль: Левый
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…
Отзыв о Mitsubishi Pajero
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado

   Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на гибриды. Можно сказать из праворульных гибридов у нас были почти все. Фото последнего крауна приложу.

Так вот, несмотря на то, что Владивосток получил статус столицы Дальнего Востока и каждый год у нас проходят разные саммиты, дороги, если они не центральные и по ним не проезжают высокопоставленные гости, очень плачевные. В очередной раз провалившись в яму и это у главного здания налоговой нашего города затаилась злоба и было принято решение продавать все гибриды и брать обратно джип и уже левый руль. 4WD на RX450H не устраивало вообще, так как оно электро и не способно вытащить собственный кузов из хорошего сугроба. И вот выставил я оба авто (краун и RX) на продажу и думал намучаюсь с продажей крауна по опыту предыдущих кузовов, которые продавались по году. Но оказалось всё совсем иначе. Краун был продан в феврале, а по лексусу ни одного звоночка, хоть и цена самая дешёвая. В итоге я его сдал дилеру, который через неделю его продал за цену выше той, за которую продавал его я и очень неплохо заработал (вот она сила кредитования).

   Отзыв решился написать по причине их отсутствия на данном сайте. И когда сам определялся с выбором авто очень хотелось услышать мнения людей. Выбор был только между 200-м крузаком и LX. Тем более номера с крауна были сохранены и заготовлены именно под 200. Но жена сказала только не 200, потому что он пенсионерский))). И начал я изучать LX. Сначала выбор пал на дизель, так как экономичный и было начал их смотреть, но… Оказывается их совсем не бывает с люками, третий ряд сидений также для них не предусмотрен (он и не нужен), нет дополнительного топливного бака и проекция на лобовое стекло (очень полезная вещь) тоже редкость, колёса только R18. Якобы если это делать, то автомобиль по массе переходит в категорию С.
   Изначально рассматривал вариант приобретения нового авто, но подвернулся неплохой вариант с пробегом.
   Итак,LX570 Luxury8S+ 2016 год, я так понимаю  в 2016 году это была максимальная комплектация. Люк, проекция, допбак, 3-й ряд сидений, мониторы для задних пассажиров и конечно же Марк Левинсон. Машину брал в Хабаровске с пробегом 42000 км. От предыдущего собственника достались коврики Koonka, хорошая сигнализация, тонировка, ну и наверно достойное состояние.
   Итак, первые впечатления от езды на данном автомобиле. Они не передаваемы!!! У меня давно не было полноценных джипов и предыдущими версиями мне управлять не доводилось. Поэтому скажу я был в восторге. Гидроподвеска очень достойно отрабатывает все неровности дороги. При съезде с асфальта на гравийку, а по трассе Хабаровск-Владивосток есть такие участки, вы ощущаете это только глазами и никакими другими органами.Думал на 20-х колесах будет жестковато, но как оказалось на крауне было пожёстче. Во время движения вы можете выбрать режим работы подвески и трансмиссии, по трассе очень понравился режим SportS. Их всего 5 (Eco, Comfort, Normal, SportS и SportS+).
   Вечерело и началось испытание освещения автомобиля. Стоит отметить, что в данном автомобиле японцы ушли от обычных ламп и ксенона, и заменили всё на диоды. Я скажу вам, шикарно получилось. Свет очень достойный. Функция автоматического переключения света с дальнего на ближний и наоборот по трассе показала себя очень хорошо. Вам только остаётся рулить и давить педальки. Система реагирует как на встречные, так и на впереди едущие автомобили.  Смысла нет включать её двигаясь по городу, а вот за городом очень удобно.
   Очень понравился круиз-контроль с активным радаром с функцией полной остановки автомобиля. В крауне например был, но без этой функции. Очень удобная штука. Если например авто перед вами решит повернуть и существенно снижает для этого скорость, то LX остановится и предложит вам перейти в ручное управление.
   Система предупреждения пересечения линии разметки тоже была опробована сразу. Если вы пересекаете разметку при включенной системе, то у вас вибрирует руль (можно менять на звуковой сигнал). При пересечении несколько раз автомобиль предложит вам остановиться и отдохнуть.
   Отдельно хотелось бы сказать про систему проекции информации о движении на лобовое стекло (HUD). Я бы сказал незаменимая вещь. Когда настроил сиденье и руль под себя, то заметил что не видно спидометр и информационный экран на нём (надо пригибаться).  И тут приходит в помощь проекция. Вывести можно много информации, но я использую только скорость движения и дорожные знаки. Навигация и компас думаю там лишние. Как недостаток наверное то, что она регулируется под вас только в вертикальном положении в горизонтальном изменить нельзя. На RX она тоже была, но не столь информативная, да и спидометр там хорошо просматривался.
   Марк Левинсон!!! Много слышал разного и плохого и хорошего. Не знаю, что за ценители музыки недовольны, по мне так очень хорошо. Впервые запытывал клубной музыкой и скажем так не очень понравилось дребезжание где-то в багажнике. Про себя подумал, что же делали ребята инженеры из Левинсона 4000 часов в этом автомобиле? Но потом включили РОК, после нашумевшего фильма про Queen, думаю у каждого в телефоне сейчас есть их песни. Так вот «Богемская рапсодия» на полную громкость играет до мурашек. И я понял, что ребята из Левинсона не настраивали систему под клубную музыку и тем более под попсятину, а слушали более качественную музыку. Очень понравилось звучание Би-2. А когда добрался до гаража и откопал лицензионного Лепса, я вам скажу я оглох. На полную 19 динамиков слушать не возможно, при этом качество не хромает. Поэтому скажу, чтобы заценить всё качество системы не надо слушать музыку с флэшек и телефонов, покупайте лицензионные диски!!! Да может быть в будущем и можно сделать шумоизоляцию особенно багажного отделения, но пока для меня вполне достаточно.
   Конечно же различных систем помощи водителю там множество. Я коротко описал те, которые были испытаны в первые часы вождения и они понравились.

   Недостатки на мой взгляд:
- как ранее говорил про информационный дисплей на спидометре! Его не видно, либо надо пригибаться;
- тормоза! К ним надо привыкнуть и переосмыслить систему управления автомобилем (разгон и торможение) особенно после легковых авто;
- автомат! Есть у него такая особенность – при трогании он дёргается и кажется на первый взгляд что он не в порядке, но нет надо тоже привыкать. Можно включить функцию начала движения со второй передачи (2ndSTRT) и все проходит, но автомобиль становится туповатым;
- очень не хватает на этом автомобиле доводчиков дверей! Думаю в этот авто могли бы и устанавливать в штате;
- не удобно управлять джойстиком на ходу, а такие функции как кондиционер и обогрев лобового стекла включаются только через главное меню.
   Что было сделано по приезду в родной город. Само собой постановка на учёт. Удивила страховка ОСАГО стоимостью всего 4260 рублей на меня, но из-за жены почти 7500 (КБМ – 0,85). По этой причине КАСКО рассчитывал только на себя: Тинькофф – 90900, ВСК – 205000, Росгосстрах – 243000! Конечно же Тинькофф, тем более много знакомых сталкивались и скажем остались довольны. От прошлого собственника досталась только сигнализация, поэтому были установлены всевозможные механические блокировки. Также съездил к дилеру, чтобы узнать как переписать гарантию на меня. Гарантия до сентября 2019 года с возможностью продления ещё на 2 года. Переписывается автоматически при следующем ТО. Год продления гарантии 20000 рублей. Показали историю его обслуживания и что автомобиль не вызывал никаких нареканий у прежнего собственника.
   Планы на будущее:
- бронепленка;
- замена решетки радиатора;
- ветровики и дефлектор капота;
- черное литье с летней резиной;
- доводчики дверей (обязательно), можно совместить с шумоизоляцией.
   Скажем так это мои впечатления после 2-х недельного управления этим автомобилем. Может и скудненько, но скажу честно писать это не моё. Буду очень рад, если мои повествования помогут кому-то с выбором данного авто.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте! Решил дополнить свой отзыв спустя месяц эксплуатации и после проведения некоторых доработок.

Про авто скажу коротко, очень доволен его приобретением. На многих моих авто эйфория проходила спустя месяц эксплуатации. Тут все иначе и такое чувство, что эта любовь надолго.

Итак, полтора месяца эксплуатации пробег 46000. Каких-либо проблем и недостатков по технической части не выявлено. По бездорожью не гонял, новых вспомогательных систем не запытывал. Единственное с чем столкнулся, так это с испытанием штатной навигации....

, пробег 46 000 км   

Здравствуйте! Вот и новое дополнение по итогам кое-каких доработок и ТО-50.

Наконец-то установил доводчики и заодно сделал шумоизоляцию 5-ти дверей. Доводчики реально очень полезная для такого авто штука и очень жаль, что для Lexus это доп.опция! Знакомые кто не знают, что я их устанавливал дополнительно, реально думают, что они штатные (Lexus задумайтесь). Шумоизоляцию делал в 3 слоя, качество звука в авто заметно увеличилось, дребезжаний и вибраций стало меньше. Если ставить доводчики дверей, то шумку грех не сделать, так как двери всё равно разбираются и лучше эти процедуры совместить....

, пробег 50 000 км   

Ну снова здравствуйте! Появилось свободное время, решил отметиться.

Пробег у меня на сегодня 57000 км, полет нормальный. Никаких недостатков не выявлено.

Хочу поделиться информацией о выборе зимней резины.

Начну с того, что авто приобреталось в марте и на зимней китайской резине. Хоть она и была почти новая с жирным протектором и в снегопад повела себя очень достойно, но для себя решил к зиме приобрести новые японские покрышки. Китайские были проданы за смешные деньги, потому что оказались в добавок с боковыми порезами....

, пробег 57 000 км   

Всех приветствую! Давно не отмечался, на самоизоляции как раз дошли руки попечатать.

Пробег на сегодня 63000 км, на ТО-60 недостатков не выявлено, кроме как замена задних колодок, что прибавило к стоимости ТО 9000 рублей. С моей стороны тоже претензий к авто нет, всё работает, всё устраивает.

Как-то сидя дома за компьютером, вылезла рекламка накладок на педали от комплектации Superior. Думаю, вроде морду сделал, а что педалями не заморочиться. Стоимость с учетом доставки около 3000 рублей, устанавливаются за 2 минуты, вживую смотрятся очень достойно (фото)....

, пробег 63 000 км   

Добрый день!

В последнем дополнении писал, что приобрёл новую тайскую резину.

Так вот не прошло и трёх месяцев её эксплуатации по нашим дорогам и результат на фото.

Жена поехала к матери в Находку и поймала яму. Кто из Приморья поймет, что за дорога в те края.

Сам не знаю, что была за ямка, поэтому не берусь ругать тайскую резину и как повела бы себя в данной ситуации японская.

Всем удачи на дорогах.

, пробег 67 000 км   

Всем доброго дня!

Ну вот прошло 1.5 года с момента приобретения авто и захотелось какого-то внешнего преображения, чтобы усилить и до того огромную любовь к своему авто.

Давно подписан на различные студии автодетейлинга в нашем городе и мониторил что делают и как это смотрится.

И в один прекрасный момент в студии, которая мне более всех приглянулась, была объявлена скидка на полный комплекс -35%.

Туда и обратился, дополнительно к комплексу добавил свой списочек по доработкам.

Результат оцените на фото!

, пробег 67 500 км   

Всех с наступившим 2021 годом! Всем здоровья, добра и удачи.

Давно хотел написать про ситуацию, произошедшую со мной осенью при прохождении ТО-70 в Лексус-Владивосток.

Итак, заранее записался на ТО, так как меня больше устраивало утреннее время посещения, то попал только через неделю. Назначенное время в 8.30, приехал немного пораньше. После осмотра и сдачи авто прошел в автосалон. Время раннее, думаю, не попить ли мне кофе. Подошел в местное кафе сделать заказ, но мне ответили, что ещё очень рано и они работают с 9.00. Ладно, подождём 15 минут и тут обращаю внимание, что почти все сотрудники салона до начала рабочего дня попивают кофе из этого кафе....

, пробег 70 000 км   

Всем привет!

Давно не отмечался, как-то новых доработок и нюансов по авто не происходило. Хочу отметить, что LX у нас выбился в долгожители в семье, ни одна машина не держалась более 3-х лет, а тут этот рубеж пройден в марте с.г.

ТО-80 я всё же проходил у официального дилера по причине большого количества замен и проверок, по стоимости всё вышло в районе 45000 рублей.

В марте подошло время ТО-90 и я решил отказаться от услуг официального дилера. Гарантии всё равно нет, смысл переплачивать.

Во Владивостоке есть неплохой автоцентр Hi-Tech, предварительно позвонил, узнал, что они проводят ТО по технологическим картам оф.дилеров, но при этом экономия в стоимости процедуры около 10000....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Bsa03
Интересно, что эти "пинки" на LX, только на бензинке с 8 ступенчатым автоматом...
На LX 450D, где стоит 6-ти ступка, аналогичная, как у крузака - таких проблем нет. Ну у вас еще и город такой, весь в горках. Верх-вниз..
В равнинных городах эта проблема почти не напрягает.
 
 
Ответить
валентин
Владивосток
Bsa03
Интересно, что эти "пинки" на LX, только на бензинке с 8 ступенчатым автоматом...
На LX 450D, где стоит 6-ти ступка, аналогичная, как у крузака - таких проблем нет. Ну у вас еще и город такой, весь в горках. Верх-вниз..
В равнинных городах эта проблема почти не напрягает.
Самое интересное что Диллер проблем не видит , до тех пор пока гарантия не кончится , как кончится сразу увидят и скажут дорогой друг автомат у вас борохлит надо сменить с вас миллион рублей )
 
 
Ответить
валентин
Владивосток
А проблема есть и она ярко выраженная
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
валентин
Я думаю это по гарантии надо ехать , ещё скажи когда машина стоит утром с автозапуска заведена и в момент когда двери открываешь мотор глохнет есть звук металический ?
Да, всегда.
 
 
Ответить
валентин
Владивосток
Николай
Да, всегда.
Это норма думаешь этот звук ? На пред идущем кузове не замечал такого
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
валентин
Это норма думаешь этот звук ? На пред идущем кузове не замечал такого
Может и не норма, сначала очень напрягало, потом привык, сейчас автозапуском не пользуюсь. Но на ТО к дилеру ещё не ездил, обязательно скажу!!!
 
 
Ответить
валентин
Владивосток
Николай
Может и не норма, сначала очень напрягало, потом привык, сейчас автозапуском не пользуюсь. Но на ТО к дилеру ещё не ездил, обязательно скажу!!!
они как всегда скажут все норм )
1
 
Ответить
208
Петропавловск-Камчатский
Лексус может и валкий и "неедет" типа, хотя всё относительно, но вот когда вы все на рэнжах, финиках, бмв, америкосах, будете их продавать, вот тогда и посмотрим. Пример, рэнжа берут за 12 млн, потом через 2 года за 4 продать не могут. С финиками такая же хня, берут qx 56 нового, бодрого типа, 6,5секунд едет,за 5-6 мультов, а по итогу спустя 3-5 лет никто не берет даже за 1500. А лехусы и тоеты теряют максимум 25-30% и то. Все остальные вхлам, потеря цены в 2-3 раза. Вот и берите нисцаны, финики, бэхи, парше и доджи )))
Вы наверное очень богатые)
15
7
Ответить
гоша
Давыдовка
208
Лексус может и валкий и "неедет" типа, хотя всё относительно, но вот когда вы все на рэнжах, финиках, бмв, америкосах, будете их продавать, вот тогда и посмотрим. Пример, рэнжа берут за 12 млн,...
реньж хоть "понтовый",как говорят некоторые,но финик-нисцан-голимый колхозник на балу
1
1
Ответить
Игорь
Усть-Илимск
Бахман
Вот тоже хотел переспросить автора- в моем понимании не бывает с завода одновременно и 7 мест, и второй бак
Совершенно верно)
2
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Игорь
Совершенно верно)
Знаю точно, что он у меня на 138 литров
5
 
Ответить
Автор
6023656
Так как это тебе без разницы, если ответить по поводу и без повода тебе надо))) я тоже владел, и кое чем владею и сравнивать могу не теоретически... Fx37s, я у меня был с 2011 по 2018, qx80 у меня уже...
Дело говоришь! Но гнать на солнцеликую тойоту на данном ресурсе не принято, не для того его сделали :) Как, впрочем, и доказывать массам очевидные вещи - никто не верит и только минусуют.
7
 
Ответить
Отличный выбор, как по мне!
Автор, у вас не коробка дергалась при трогании, а был небольшой люфт в крестовинах кардана!
После ТО и шприцевания в крестовинах этот люфт забит смазкой, поэтому никаких толчков и не стало появляться!
Шприцуйте крестовины каждые 7-10 ткм и никаких дерганий и стуков в трансмиссии не будет.
1
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Хорошо, спасибо
 
 
Ответить
Сергей
Правда? Да не может быть такого! А ничего, что трассы разные бывают? У меня например, по дороге из Иркутска до Култука расход даже больше чем в городе получается, а всё потому, что куча серпантинов, фур и горы. А вот по дороге в Красноярск расход раза в 2 меньше чем в городе, даже без круиза
Тоже иркутянин, подтверждаю. На lx 450d уже 3 года.
 
 
Ответить
Meveric
Ой, нашёл что в пример привести))) Тундра ))) грузовик для США который в США нафиг никому не нужен))) с убогим Парт Тайм. Видимо ты просто не понимаешь, что такое качество! Просто прокатись на РР 4.4 дизель...
Для Сибири 200ка и LX- самый оптимальный вариант, как для трассы, так и для городов с их*****ыми трамвайными рельсами. В ваших москвах может и кайен-машина, а у нас японцы рулят!
3
3
Ответить
Meveric
Сейчас ремонт делаю и решил технику обновить, ну типа Новая кухня, новая мебель, новый Макбук 15 2018 2Тб ssd ... как то дорого всё (( поэтому не до авто, но если помечтать, после Прадика хочется качественных...
Купишь РР, это будет последний Макбук в твоей жизни))) и ремонт делай навека, а то с РР...
10
1
Ответить
Meveric
Надежность (и её производные) это единственное, что может предложить японский автопром. Но ни о комфорте ни о качестве материалов и речи быть не может! 100 т.км и даже 200 РР и Порш проедут так же как...
У нас в Иркутске Кайены и РР у многих машины для лета, зимой у твоего РР подножка не будет вылазить и будешь в салон с разбега запрыгивать. А в -35 из Братска в Иркутск на Кайене только самоубийца решится двинуть.
7
 
Ответить
6023656
Будет 20. Людей в заблуждение не вводи.
Вы когда про 20 литров пишите, у вас что, 4х ступый автомат стоит?
1
2
Ответить
Meveric
Нет! 200й в максимален лучше только по подвеске! В остальном он хуже! хуже динамика, хуже тормоза, хуже радиус разворота, 200ка шире - что хуже, тяжелее - что хуже, жрет больше - что хуже, внедорожный...
Сотка 2003 и новый 200ый- это если сравнивать ***у с пальцем, сходите к дилеру и прлкатитесь на 200ом.
6
 
Ответить
Просто Леха
У меня в двухсотом люк есть, но я им ни разу не пользовался. Он нафиг не нужен в России! Дизель такой же на моем, что и в 450-м... Сказать что прожорлив... Я б так не сказал. Расход 14-15 на сотню для...
С языка снял)
2
 
Ответить
Meveric
Всё просто, 200ка с её 4.5л (ЧЕРЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ КАРЛ!!!)в реальности еле еле выезжает из 10сек, и то, далеко не всегда! Это на секунду медленнее Прадо. При этом за рулём 200ка после моего Прадика ощущается...
Друг, я открою тебе страшную тайну, готов? Кто ездит на LXах, тем абсолютно пох за сколько он набирает сотню))). Мы на светофорах не самоутверждаемся, с этим и так всё хорошо.
17
3
Ответить
Bsa03
Сотка-двухсотка))), тут отзыв про ЛХ. Прадик после 200 вообще ни о чем, у меня много внедорожников было, все новые брал. Два паджерика дизельных, гранд чероки в последнем кузове, у жены уже второй РХ350....
Дружище, что ты ему объясняешь, у него прадик ещё в кредите наверно, до 200 далеко, а до LX как до луны.
9
2
Ответить
валентин
Привет подскажи, у тебя так же Автомат стоя в пробке в режиме от 10-20км туда сюда переодически когда падает скорость идёт пинок чувствуется по полу Авто, чаще всего проявляется когда в пробке стоишь на...
У меня LX 450d, такая же проблема. Дилер говорит, что это проблема производителя и устранению не подлежит.
 
 
Ответить
Габаиров Иван
Отличный выбор, как по мне! Автор, у вас не коробка дергалась при трогании, а был небольшой люфт в крестовинах кардана! После ТО и шприцевания в крестовинах этот люфт забит смазкой, поэтому никаких толчков...
У меня сразу как выехал с салона такая хрень появилась и я тоже грешил на крестовины, но у дилера таких как я знаешь сколько? Это проблема трансмиссии.
2
 
Ответить
6228455
Оренбург
dimasan
Ну ты-то судя по твоим комментариям, не только РАМ, но и LX видел максимум в обзорах на ютубе;) Взрослый дядька на (якобы) машине стоимостью от 3 млн (или у тебя уже новый кузов стоимостью от 5млн?),...
а нахрена нужен огромный пикап? зимой гору снега возить? а летом из кузовка все с****ят.
3
 
Ответить
6023656
Сургут
в следующий раз обязательно с тобой посоветуюсь что и как мне делать.
а ты пока семечки пощелкай...
1
2
Ответить
Andrei Dmitriev
Друг, я открою тебе страшную тайну, готов? Кто ездит на LXах, тем абсолютно пох за сколько он набирает сотню))). Мы на светофорах не самоутверждаемся, с этим и так всё хорошо.
+100, прям в точку сказал. Абсолютно не парит за сколько там сек мой 570й со старта рвет. Да и рвать это не его стихия, не надо это все ни ему ни его владельцу.
6
1
Ответить
покупатель
Сургут
Просто Леха
В Тундре такой же мотор, что и в Лехе 570-м. Сравнил лишь для сравнения динамики. Что же касается РР и Кайена... Так же они надёжны, как и продукт Тойоты? Смогут ли они сотку тысяч км проехать без ремонтов? Крузер и Лексус легко!
Кайен турбо сможет, пересел на него после лёхи. К своему удивлению, так как считаю япония-качество, за 135тыс. кроме тормозов (диски+колодки), и покрышки (30 профиль) ничего не ломалось, катаюсь в Сургуте на пневме и в минус 53 приходилось.
5
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
покупатель
Кайен турбо сможет, пересел на него после лёхи. К своему удивлению, так как считаю япония-качество, за 135тыс. кроме тормозов (диски+колодки), и покрышки (30 профиль) ничего не ломалось, катаюсь в Сургуте на пневме и в минус 53 приходилось.
Ну дай бог, чтоб и дальше так было.
4
 
Ответить
10773436
Москва
12939787
Взял этот жып на тест-драйв. Все режимы подвески, кроме спорт+, живо напомнили мне паром Босфор Восточный в семибальный шторм. Самый обычнейший дизельный кайен без пневмы в любой поворот входит как по...
Ну так авто на любителя! Я тож выбирал между RR. Каеном и Каддилак Эскалейд. Проехался на всех, и понял что LX это самое лучшее что есть сейчас. Полноценный внедорожник для дорог и без дорожья, в цене не теряет, надежный,большой и комфортный. А каен он жесткий,маленький и не серьезный, для молодежи яб сказал. RR проблемный, Кадиллак тож мусор и в цене теряет!👌👍так что если и буду менять lx то только на новый G63 в новом кузове под тюнинг от Brabus. Больше нет достойных авто! Лично для меня из джипов!
4
3
Ответить
10773436
Москва
Андрей
Вставал на светофоре с таким Лх-ом. Я был на Инфинити ФХ-37, -сделал его на два корпуса сразу.Водитель просто взбесился, его ЛХ в 2 раза дороже Инфинити ) А так авт хорош.Жаль что не едет.Но конечно...
Ну в плане то что вы сделали его) я не вижу ни чего тут удивительного! Он рамный джип и весит около 3х тонн . Разные классы!движки и характеристики! Lx так же сделает вас по бездорожью, ямам, в грязи, по снегу итд. Поэтому сравнения не о чем! Достаточно прочесть динамические характеристики авто! Lx не для гонок.
8
1
Ответить
10773436
Москва
jzzz
У меня ram 5.7 кушает 10.5 литров по трассе и разгоняется за 6.5 сек до 100. Против этого ведра 15л по трассе и разгон больше 8 сек. Почувствуйте разницу управляя ""мечтой"". Ездил на 08 годе lx. На трассе раскачивается как гумно. Америка рулит
Не поверишь но у меня был RAM1500 laremi 2014год. Покатался наверное 2месяца и еле продал этот сарай! Брал с нуля, но он крокодил, не влазил в паркинг. Для деревни то да самое что нужно кто фермер, или возит скутер или еще что. Но салон убогий, этож грузовик. Дребезжит . Для задних езда эта мучения, дети плакали от спинок задних и тряски когда на дачу ехали 120км. И я его продал и пересел на lX. ..теперь это лучшее мое авто! Он комфортный, мягкий, большой и вместительный, подвеска вообще сказочная, на22х катках отъездил по Кавказу там где нет дорог и не было, и вернулся в Мск. 6тыс км. Окатал ни одной царапинки на дисках, машина прет даж туда на22х летних , куда волки ***** бояться! Поэтому братцы, все машины на любителя! И по карману! Все зависит от того кому какое авто по душе и по карману!
13
1
Ответить
Андрей
Кызыл
Alik 70
а тебя старый чирок 5.9 отжахает. За 400 тысяч. А еще марк и бэчер за 300.
А их йети 1.4 на 3 стэйже
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
шикарное авто
3
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Андрей
Вставал на светофоре с таким Лх-ом. Я был на Инфинити ФХ-37, -сделал его на два корпуса сразу.Водитель просто взбесился, его ЛХ в 2 раза дороже Инфинити ) А так авт хорош.Жаль что не едет.Но конечно...
Ай моська! Знать она сильна, коль лает на слона! 😁
6
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
jzzz
У меня ram 5.7 кушает 10.5 литров по трассе и разгоняется за 6.5 сек до 100. Против этого ведра 15л по трассе и разгон больше 8 сек. Почувствуйте разницу управляя ""мечтой"". Ездил на 08 годе lx. На трассе раскачивается как гумно. Америка рулит
А америкосы прям все такие плотненькие и сбитенькие?
4
 
Ответить
Макс
Владивосток
HUD настраивается по высоте и яркости в меню настроек на приборке.
3
 
Ответить
ю
Красноярск
Просто Леха
У вас во Владике хорошие дороги? У нас нет! Порши и Рейнжы худо бедно ездят без поломок первую сотню тысяч. Через сотню начинают сыпаться в массе своей. Крузак и же и три сотки без особых проблем ходят....
совершенно с Вами согласен....но Лёха в цене больше теряет 200 го,поэтому после 570 купил 200ку,16 года...буду ждать 300 го
1
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
ю
совершенно с Вами согласен....но Лёха в цене больше теряет 200 го,поэтому после 570 купил 200ку,16 года...буду ждать 300 го
Дорогие авто всегда теряют больше, нежели те, которые дешевле!
5
 
Ответить
jzzz
Сразу видно человека который американские пикапы видел только на картинке. Советую прокатиться. Будешь удивлен отличной шумкой. Ходовка там плотная, дискомфорта и жесткости нет совсем, на трассе стоит...
У твоего ведро нет постоянного полного привода, любитель велосипедов, про 25 литров мама рассказала?)))
4
1
Ответить
Автор, вопрос: когда резину 285/50/20 поменял на 275/55/20 насколько машина мягче стала???
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Евлампий Сидорищенко
Автор, вопрос: когда резину 285/50/20 поменял на 275/55/20 насколько машина мягче стала???
Дело в том, что я менял 285 лето, на 275 зиму, стало значительно мягче, но если менять на одинаковый сезон не думаю что будет ощутимая разница
2
 
Ответить
Николай
Дело в том, что я менял 285 лето, на 275 зиму, стало значительно мягче, но если менять на одинаковый сезон не думаю что будет ощутимая разница
Понял, будет, на крузаках я разбираюсь, а на лексусах подвеска другая еще не очень. А управляемость машины как стала?
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Евлампий Сидорищенко
Понял, будет, на крузаках я разбираюсь, а на лексусах подвеска другая еще не очень. А управляемость машины как стала?
Все отлично, ничего не поменялось
 
 
Ответить
Николай
Все отлично, ничего не поменялось
Понял, спасибо)
 
 
Ответить
17089110
Как можно слушать качественную запись, если авто не читает ни один из премиальных форматов?
2
 
Ответить
17089110
jzzz
7 сек он поедет если его с горы спустить. Реальный разгон около 9 сек. Впринципе нореально для тойоты. Главное "неломаеца"
У меня быстрее 12 воще не разгоняется. Иногда даже 15..
1
 
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
Все навороты что описали есть в c-hr кроме проекции. Да и достойный 8 дюймовый экран играет не хуже. Чем в лх. Кстати в лх 17 динамиков было откуда 19. И у американских вроде не 5-1 а 7-1.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Акпп все также пинает на первых передачах? Замену масла АКПП и сброс адаптаций мозгов коробки не пробовали делать?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Aisen
Акпп все также пинает на первых передачах? Замену масла АКПП и сброс адаптаций мозгов коробки не пробовали делать?
После ТО все ушло, они прошивку сделали и прошприцевали кардан
1
 
Ответить
Николай
Владивосток
Купил недавно такой-же, авто отличный, радует. Спасибо автору за отзыв, лучший из прочитаных про эту модель.
 
 
Ответить
Вячеслав
Южно-Сахалинск
Доброго времени Николай, в детейлинге что сделали? Я так понимаю в Black Vision еще не превратили своего красавца? Передние фары поменяли на темные от Black Vision или родные просто затемнили?
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Вячеслав
Доброго времени Николай, в детейлинге что сделали? Я так понимаю в Black Vision еще не превратили своего красавца? Передние фары поменяли на темные от Black Vision или родные просто затемнили?
Добрый вечер. Сделал услугу "Антихром" - все хромированные детали красятся или заклеиваются черной плёнкой (лэйбы, ручки дверей, вставки в окнах. Темнение оптики (фары, туманки), передней лэйбы плёнкой. Темнение рэйлингов.
Дополнительно сделал черную крышу, сетку под решетку
 
 
Ответить
Вячеслав
Южно-Сахалинск
Николай
Добрый вечер. Сделал услугу "Антихром" - все хромированные детали красятся или заклеиваются черной плёнкой (лэйбы, ручки дверей, вставки в окнах. Темнение оптики (фары, туманки), передней лэйбы плёнкой. Темнение рэйлингов.
Дополнительно сделал черную крышу, сетку под решетку
понятно, вот именно темнение оптики и интересует, так как зад у меня оригинал Black Vision, а на перед пока купить оригинал жабка душит)) вот и хочу у Вас узнать, как поклеили, качественно? при первой мойке не отойдет пленка? и как по освещению, много света съедает?
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Вячеслав
понятно, вот именно темнение оптики и интересует, так как зад у меня оригинал Black Vision, а на перед пока купить оригинал жабка душит)) вот и хочу у Вас узнать, как поклеили, качественно? при первой мойке не отойдет пленка? и как по освещению, много света съедает?
На качество освещения, как по мне, так вообще плёнка не повлияла.
После прошедших 2-х тайфунов чуть-чуть надорвало пленку на левом ухе, а в целом все хорошо держится.
 
 
Ответить
Вячеслав
Южно-Сахалинск
Николай
На качество освещения, как по мне, так вообще плёнка не повлияла.
После прошедших 2-х тайфунов чуть-чуть надорвало пленку на левом ухе, а в целом все хорошо держится.
ясно, спасибо за ответы. думаю тоже фары в пленку закатаю
 
 
Ответить
... Максим ...
Владивосток
Уже на продаже.....
 
1
Ответить
Николай
автор
Владивосток
... Максим ...
Уже на продаже.....
Да нет, не планирую пока продавать
1
 
Ответить
15096021
jzzz
7 сек он поедет если его с горы спустить. Реальный разгон около 9 сек. Впринципе нореально для тойоты. Главное "неломаеца"
Если на бич вагах ездишь, то не говори, то чего не знаешь.....
 
1
Ответить
15096021
Сергей
Правда? Да не может быть такого! А ничего, что трассы разные бывают? У меня например, по дороге из Иркутска до Култука расход даже больше чем в городе получается, а всё потому, что куча серпантинов, фур и горы. А вот по дороге в Красноярск расход раза в 2 меньше чем в городе, даже без круиза
Да половина страны только проехав по Култуку начинают понимать насколько коварна дорога от Иркутска до Култука. Всё улетевшие фуры на перевалах Култука западники, которые считают, что круче перевала Уральских гор ничего нет.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
15096021
Да половина страны только проехав по Култуку начинают понимать насколько коварна дорога от Иркутска до Култука. Всё улетевшие фуры на перевалах Култука западники, которые считают, что круче перевала Уральских гор ничего нет.
На Урале перевал есть? 🤔 Честно говоря не заметил. Култукский тракт да, тормоза заставляет прогреть я. 😅 В гололед там что твориться вообще не представляю.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Удалось ли что то сделать с акпп?

- автомат! Есть у него такая особенность – при трогании он дёргается и кажется на первый взгляд что он не в порядке, но нет надо тоже привыкать. Можно включить функцию начала движения со второй передачи (2ndSTRT) и все проходит, но автомобиль становится туповатым;

Читать полностью: Отзыв о Lexus LX570
Дром — всероссийский автомобильный портал
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
Александр
Удалось ли что то сделать с акпп? - автомат! Есть у него такая особенность – при трогании он дёргается и кажется на первый взгляд что он не в порядке, но нет надо тоже привыкать. Можно включить...
Добрый день, выше писал, ушло при ТО! Уходит прошивкой и шприцеванием кардана. Я не технарь, но после ТО реально другие ищущения
 
 
Ответить
.
Тында
Bsa03
Как заметил, что водитель Лыкса взбесился? Вышел из машины и долбился головой о капот, проклиная день, когда "первый раз сел за руль этого ведра с гайками"? А потом продал за бесценок свой 570 и купил пяток 37 Фиников 2012 года..
От души поржал
1
 
Ответить
m1_86@mail.ru
Якутск
Здравствуйте, продажу планируете ?
для связи пишите на почту m1_86@mail.ru
 
 
Ответить
Николай
автор
Владивосток
m1_86@mail.ru
Здравствуйте, продажу планируете ?
для связи пишите на почту m1_86@mail.ru
Здравствуйте, не планирую
 
 
Ответить
777
Хабаровск
6023656
Ну не верю я тебе. Не верю!! У меня gx460, минимум расход который я видел это 10,9 л/100 км, но это было секунду наверное.. Обычно в районе 13 расход по трассе, а если чуть динамичные поехать, держа стрелку...
На 570 если тошнить 90км на круизе, то у меня получалось 11.7л, по трассе (Владиаосток-Хабаровск, Хабаровск-Белогорск) ездил 200км/ч, расход 27 л показывал
2
 
Ответить
17411508
Здравствуйте, я вашу машину постоянно вижу возле Фаренгейта , машина топ !
1
 
Ответить
sutchak
17411508
Здравствуйте, я вашу машину постоянно вижу возле Фаренгейта , машина топ !
Что значит машина Топ в Вашем понимании? Просто интересно. Когда .вна навешено, или что-то другое?
 
1
Ответить
17411508
sutchak
Что значит машина Топ в Вашем понимании? Просто интересно. Когда .вна навешено, или что-то другое?
В том плане , что lx 570 впринципе красиво выглядит
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 251
Ребята, отзыв владельца существует, дабы потенциальные покупатели марки смогли понять для себя плюсы и минусы данного автомобиля. С этой задачей автор справился замечательно. Читать отзыв и комментарии было очень интересно. Однозначно 5 и спасибо, время на прочтение было потрачено не зря!
25 лет и около ляма километров за рулем.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2003
4
 
Ответить
Посылай нах такой сервис))) У нас то официалы нормальные, вопросов нет, а если эта шайка долб....в себя так ведет, не моет машину, кофе пьют, посылай однозначно нах)))) П.с.: я когда пораньше приезжал, менеджеры по тел. спрашивали - можно ли им пообедать, конечно можно, я же раньше приехал, а тут бл...во!!!!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Alik 70
а тебя старый чирок 5.9 отжахает. За 400 тысяч. А еще марк и бэчер за 300.
Похоже, Вы не в курсе, сколько стоили в 2019 году старые авто в хорошем состоянии. Про нынешнее время вообще молчу
 
 
Ответить
24106524
к Олег
Коменты огонь)) Особенно тех людей которые даже не сидели в этом авто! И про слабый дигатель прям коменты радуют, 7сек до 100 это для 3 тонн мало ? ))) Ну и расход по трассе 15 это если ташнить до 100 км , а так трасса 17-19 город 20-23 ! Ну и по кренам полный пи,,,шь, включи спорт и кренов нет!
Попробуй хоть раз получить эти 7 сек до 100 в реальной жизни )))
 
 
Ответить
24106524
jurgen
Я высокого роста (под 2 метра) и мне реально неудобно в этих машинах. И сиденья с короткими подушками - дискомфорт. Поэтому и вывод про низкорослых и коротконогих японцев или других азиатов. В городе заметил,...
В седанах Тойота тоже некомфортно высокорослым и крепким ))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
Попробуй хоть раз получить эти 7 сек до 100 в реальной жизни )))
Я на своем старике как то пробовал разгоняться. 8,1 - 8,5 сек получал. Меньше 8 сек никак. Паспорт 7,5 сек обещает. Врет немного получается. Но и 8,1 с до сотни это очень много для такого бегемота. Вообще , считал раньше такую динамику и мощь избыточной. Но когда покатался с 1,5 тонным автодомом на хвосте, понял, что мощности как раз ровно для комфортного и уверенно движения. )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
В седанах Тойота тоже некомфортно высокорослым и крепким ))
Для таких бойцов только Мэрс Кабан! )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
24106524
Aisen
Я на своем старике как то пробовал разгоняться. 8,1 - 8,5 сек получал. Меньше 8 сек никак. Паспорт 7,5 сек обещает. Врет немного получается. Но и 8,1 с до сотни это очень много для такого бегемота. Вообще...
Старик может и поедет 8.5 в идеальных каких то для него условиях. Ибо ещё не так задушен экологией. Последние 570 не поедут точно. Опять же чем мерить )))
Особенно, если прибором, который обновляет данные со спутника раз в секунду )))
Эти машины не для гонок все равно. Это просто паровоз, тягающий прицеп. Всё, больше он не для чего не нужен.
Ибо в городе он никуда а на трассе ниочём. По овнам лазить с такой массой да на шоссейной резине это тоже полный бред.
Остаётся эта машина только для ужасных городских дорог, проселочных, да экстремальных локаций по зимним температурам.
В любом случае - легенда умерла ))
Больше их в России нет (новых), да и йух с ними ))
 
 
Ответить
24106524
Aisen
Для таких бойцов только Мэрс Кабан! )
Комфортно в любом европейце, начиная от среднеразмерных кроссов.
Да, даже в массе Китайцев гораздо удобнее.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
Комфортно в любом европейце, начиная от среднеразмерных кроссов.
Да, даже в массе Китайцев гораздо удобнее.
Ну, среднестатистический рост европейцев очевидно выше чем таковой в Японии. Многие авто для внутреннего рынка на свой рост и делаются. Для внешних рынков я бы не сказал, что там прям какие-то проблемы. Но если у человека рост 2 м, то да, в том же Крузаке неудобно ему будет. Но скажем у меня среднестатистические 1,83 м и проблем нет. Про китайцев не знаю. не ездил.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
Старик может и поедет 8.5 в идеальных каких то для него условиях. Ибо ещё не так задушен экологией. Последние 570 не поедут точно. Опять же чем мерить ))) Особенно, если прибором, который обновляет данные...
Я просто секундомером замерял и с учетом вранья спидометра где-то в 6-7 км/ч на скорости 100 км/ч. Это конечно далеко не идеальный вариант замера динамики, но все же думаю погрешность небольшая была. И это лучше чем пытаться замерять обычным телефоном, который мне радостно показывал 6,5 секунд. )))
Странно слышать про "в городе он никуда а на трассе ниочём". Я с 2012 года на ЛХ передвигаюсь и по городам и по трассам. Вообще никаких вопросов не возникает. По *овнам тоже лазал в свое время, даже грязевку имел на такой случай. Да и сейчас проеду, если будет на маршруте что то такое, *овнистое. )
А так, да... Легенда умерла в России. Не будет новых. Ну и йух с ними! ))) Справимся
Путешествуйте!
 
 
Ответить
24106524
Aisen
Ну, среднестатистический рост европейцев очевидно выше чем таковой в Японии. Многие авто для внутреннего рынка на свой рост и делаются. Для внешних рынков я бы не сказал, что там прям какие-то проблемы....
Рост 190 и крепкое телосложение уже серьёзная проблема. Особенно, если дело не в пузе а в принципе в комплекции. То есть и спина широкая и ноги широкие, накаченные, из за чего сидишь выше к рулю, которому уже явно по вылету регулировки и по высоте не хватает. Да и в целом салон узкий, голова в крышу упирается.
Эргономика - полный швах. У Тойоты всегда с этим проблемы были и у Mitsubishi.
Мурано - норм, Аккорд, Мазда - без проблем, только сидушки так себе, но расположиться можно комфортно.
Хотя тоже японцы.
А вот у Субару тоже с эргономикой места водителя - траблы были лет 10 назад, как сейчас, не знаю.
Но в Тойоте точно хуже всего ))
 
 
Ответить
24106524
Aisen
Я просто секундомером замерял и с учетом вранья спидометра где-то в 6-7 км/ч на скорости 100 км/ч. Это конечно далеко не идеальный вариант замера динамики, но все же думаю погрешность небольшая была. И...
Ну в городе на таком автомобиле, особенно летом это как в кирзовых сапогах ходить. Да и по трассе тоже ))
Зимой, да, на нем комфортнее и интереснее, по сравнению с моноприводом.
Но азарта все равно у машины нет. Просто едешь как в ванне, или верхом на холодце. Плюс расходы на него легко уходят за 500 К в год на содержание, если газ не ставить. А если ещё и КАСКО делать, то совсем грустно )))
Крузак и Лексус сейчас он просто нужен там, где он нужен исключительно в силу своей выносливости, в экстремальных локациях, где другая техника просто сдохнет.
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
Рост 190 и крепкое телосложение уже серьёзная проблема. Особенно, если дело не в пузе а в принципе в комплекции. То есть и спина широкая и ноги широкие, накаченные, из за чего сидишь выше к рулю, которому...
Ну, не все же Тойоты или Мицу. Определённые модели страдают наверное. Но скажем взять Тундру или Секвойю. туда 2 метра росту легко садяться. Иные авто, сделанные изначально под США тоже вполне норм. Авалон, Хайландер и т.д.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
Ну в городе на таком автомобиле, особенно летом это как в кирзовых сапогах ходить. Да и по трассе тоже )) Зимой, да, на нем комфортнее и интереснее, по сравнению с моноприводом. Но азарта все равно...
Наверное соглашусь с последним вашим абзацем на счёт того, где он нужен. Скажем в Мск или Питере не факт что я взял бы именно ЛХ. Но в Якутске настоящих альтернатив не так много.
А на счёт желе, ванны, кирзачей и прочего - ну никак не согласен! 😅
Путешествуйте!
 
 
Ответить
24106524
Aisen
Ну, не все же Тойоты или Мицу. Определённые модели страдают наверное. Но скажем взять Тундру или Секвойю. туда 2 метра росту легко садяться. Иные авто, сделанные изначально под США тоже вполне норм. Авалон, Хайландер и т.д.
Авалон - хз, Камри - тесно, Хайлендер - тесно. Тундра или Секвойя это вообще Траки. Грузовики, вообще нах не нужны ))
 
 
Ответить
24106524
Aisen
Наверное соглашусь с последним вашим абзацем на счёт того, где он нужен. Скажем в Мск или Питере не факт что я взял бы именно ЛХ. Но в Якутске настоящих альтернатив не так много.
А на счёт желе, ванны, кирзачей и прочего - ну никак не согласен! 😅
Ну, это значит только то, что вы на драйвовых машинах никогда не ездили.
Кстати про тормоза LX и ТЛК давно избитая тема. А, это, кстати - безопасность. В том числе и из за никаких тормозов на этих машинах быстро ездить не хочется.
Одно то экстренное торможение - кое как, а если второе, да хотябы со 150 км в час, то вообще останавливать будешь оооочень долго ))
Да и зачем это всё в городе и на трассе? Эти блокировки, задний неразрезной мост, рама? Ни динамики, не удовольствия, ни комфорта, ни тормозов, ни рулёжки. Только малогабаритная квартира на колёсах, в которой места для водителя толком нет ))
Да, и…
Вот, что угодно мне говорите - не проходимцы они ни разу. Ни ТЛК ни Лексус. Тем более на обычной резине. Слишком тяжёлые они, особенно морда. Зарывается мнгновенно.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
Авалон - хз, Камри - тесно, Хайлендер - тесно. Тундра или Секвойя это вообще Траки. Грузовики, вообще нах не нужны ))
Эээ... это вы уже капризничаете! :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
Ну, это значит только то, что вы на драйвовых машинах никогда не ездили. Кстати про тормоза LX и ТЛК давно избитая тема. А, это, кстати - безопасность. В том числе и из за никаких тормозов на этих машинах...
Вот я только что приехал из лесу. Встрял там в снегу по самые помидоры. Снег сейчас стал сложный очень, местами твердый, местами рыхлый и непредсказуемый. И там использовал все: блокировку, понижайку, мощь мотора... А вы говорите ... :) Выбрался, встал на трассу, 120 км/ч по круизу и домой.
Крузак, ЛХ там где надо - проезжает. Но конечно не стоит его окунать бездумно в непролазную чачу. В своих путешествиях регулярно пользуюсь его внедорожными возможностями. Ну во первых да, резину надо иметь хотя бы АТ, а во вторых понимать возможности и пределы своего авто + самому учиться. Когда то ездил на грязевой резине на охоту. Вполне нормально ползал, еще и Эскудика на хвосте таскал. :)
Про тормоза я постоянно слышу этот бред. По факту я один раз попал в ситуацию, когда у меня тормоза кончились - это на затяжном спуске и с автодомом 1,5 тонны на хвосте. Тормозил за себя и за него. А так, сколько ни ездил, никогда не было такого, что тормоза как то подводили. Ну один раз на LX470 было, что повело диск передний и он бил при торможении. Неприятно. По идее до выезда надо было заменить. Поленился видимо. Но до Читы доехали спокойно. В сервисе заменил передние диски и более к этому вопросу не возвращался. За 7 лет один раз заменить диски - не беда. Сейчас на 570 не стал дожидаться биения, заранее заменил и езжу спокойно дальше.
Могу лишь предположить, что тормозов не хватает гонщикам, которые пересели с лихих немецких кроссоверов. У них привычки управления совсем другие. При управлении Крузаком или ЛХ их надо менять. Это действительно не гоночный автомобиль, но тем не менее достаточно быстрый крейсер.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
24106524
Aisen
Эээ... это вы уже капризничаете! :)
Нет, это абсолютно объективно. В Хайлендере места за рулём гораздо меньше, чем в том же Соренто. И посадка в Соренто гораздо удобнее, я уже не говорю про немцев, их эргономику и сидения.
А в той же К5 уместиться можно высокорослым с гораздо бОльшим комфортом, чем в Камри.
Это факт.
 
 
Ответить
24106524
Aisen
Вот я только что приехал из лесу. Встрял там в снегу по самые помидоры. Снег сейчас стал сложный очень, местами твердый, местами рыхлый и непредсказуемый. И там использовал все: блокировку, понижайку,...
Слушайте. Мы с вами просто абсолютно разные автолюбители. И у нас с вами совершенно разные предпочтения и приоритеты.
Лично мне вот вообще не нужен такой огромный и тяжелый обрюзгший бегемот, в котором мне лично за рулём с комфортом не разместиться. Мне какой прок то от его габаритов, если я за рулём нормально разместиться не могу и мне адово тесно? ))

Ну и требования у меня к управляемости и тормозам совсем иные. Равно как и к комфорту. Поэтому эти машины мне не нравятся никак и не нужны не для чего ))

Вы же живете в экстремальной локации, где иная техника просто может подвести, плюс вы испытываете удовольствие от передвижения на нём. Ну и на здоровье. И это нормально ))

А вот по поводу проходимости, я практически уверен в том, что там, где сели вы, а потом выбралось, я так же спокойно выеду и на каком нибудь Туареге или Тигуане, и даже вполне вероятно, что на Китайце кроссовере, на рамном Китайце (HAVAL H9 ) так точно ))
Поэтому выбор автомобиля это вопрос предпочтений.
Ну и цены, естественно. А поскольку их новых уже нет, а те, что остались, по какой то невменяемой цене, которая выше международной космической станции, да ещё и с новыми битурбомоторами и алюминиевым кузовом и салоном из вторсырья (прощай легендарная надёжность), то и не надо, покорнейше благодарю )))
А вы наслаждайтесь, последним из могикан, если вам нравится. Это же самое главное ))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
Слушайте. Мы с вами просто абсолютно разные автолюбители. И у нас с вами совершенно разные предпочтения и приоритеты. Лично мне вот вообще не нужен такой огромный и тяжелый обрюзгший бегемот, в котором...
Держите краба за первые абзацы! :) Все мы разные, в разных условиях живем и предпочтения конечно разные. Главное уважать выбор других, ну и своего не стесняться! ;)

А вот по поводу проходимости это вы зря так! Я просто чувствую, что у вас сильно большого опыта не было езды по бездору. Без обид. Но там где я сегодня ездил кроссоверам типа Тура или Тига просто делать нечего. )
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
Нет, это абсолютно объективно. В Хайлендере места за рулём гораздо меньше, чем в том же Соренто. И посадка в Соренто гораздо удобнее, я уже не говорю про немцев, их эргономику и сидения.
А в той же К5 уместиться можно высокорослым с гораздо бОльшим комфортом, чем в Камри.
Это факт.
Ну, может и так... не буду спорить. С моими скромными метр восемьдесят три в этих авто мне отлично сидится.
Кстати, помниться было мне немного смешно, когда то, когда я уже на своем старом ЛХ470 намотал сотню тыс. км по России и Казахстану, узнать из всяких форумов, что оказывается Крузак не едет, не рулится, не тормозит и на нем кресло неудобное! я признаться сперва поверить своим глазам не мог. )))) Когда я взял 570, мне тоже писали, что и это авто никуда не едет... Но блин... оно проехало уже от Якутска до Владивостока, до Байкала и Крыма, побывало в одиночном путешествии в пустыне Гоби... Две недели тусило в Москве и там было как рыба в воде. И чорт побери... как это, не едет?! :) У меня прям когнитивный диссонанс.
Еще мечтал до Тикси доехать или даже до Чукотки. Но туда мне не судьба видимо. У меня бензинка, а на Северах только дизель.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
24106524
Aisen
Ну, может и так... не буду спорить. С моими скромными метр восемьдесят три в этих авто мне отлично сидится. Кстати, помниться было мне немного смешно, когда то, когда я уже на своем старом ЛХ470 намотал...
Не едет, имелось ввиду динамика ТЛК, а не то, что он не способен размеренно преодолевать длительные расстояния ))
Поверьте, любой 3 литровый дизельный Туарег, не оставит никаких шансов ни 200-ке с любым мотором, ни прежнему Лексус 570. Имея при этом существенно более низкий расход топлива. И гораздо больше комфорта и технологичности.

С другой стороны, как раз таки из за всей этой технологичности, он вряд ли проедет по километражу столько же, сколько способен преодолеть 5.7 литровый атмосферник Тойоты.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Aisen
Держите краба за первые абзацы! :) Все мы разные, в разных условиях живем и предпочтения конечно разные. Главное уважать выбор других, ну и своего не стесняться! ;) А вот по поводу проходимости это...
Вполне, Якутия суровый край, не чета многим тепличным
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
24106524
Не едет, имелось ввиду динамика ТЛК, а не то, что он не способен размеренно преодолевать длительные расстояния )) Поверьте, любой 3 литровый дизельный Туарег, не оставит никаких шансов ни 200-ке с любым...
Я понимаю, что если устраивать соревы на гоночном треке, то Турик будет впереди, но кто так гоняет по городам? Да, на трассах типа М4 как ужаленные ездят некоторые, ну пускай пролетают. Мне на М4 140 км/ч на круизе вполне хватало. И в городе вполне удобно и комфортно передвигаться на Крузаке/ЛХ, спокойно, без лишней суеты, хотя когда надо, можно и прохватить побыстрее. Мотор позволяет. Кстати, многие возражают, мол как на этом рыдване маневрировать на узких паркингах в городах, во дворах? Но мало кто обращает внимание на то, что например база у Крузака даже короче чем у Турика, а ведь именно база определяет маневренность в стесненных условиях. Общая длина тоже примерно как у Турика. А учитывая, что сидишь выше, обзорность лучше, бампера висят выше, то по тем же дворам на Крузачке очень просто двигаться. ) Тем не менее, конечно Тур более городской автомобиль, более технологичный, экономичный. И как писал уже выше, возможно живя в мегаполисе типа Мск я бы и в его пользу выбор сделал. Ведь я сам когда то начинал с кроссоверов и даже не думал о рамниках. Думал кроссовера мне хватит за глаза. Но эволюционно все же пришел к Крузаку в виде ЛХ.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Aisen
Я понимаю, что если устраивать соревы на гоночном треке, то Турик будет впереди, но кто так гоняет по городам? Да, на трассах типа М4 как ужаленные ездят некоторые, ну пускай пролетают. Мне на М4 140 км/ч...
Айсен, у супруги Кашкай оставил, не продал?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
pavel559
Айсен, у супруги Кашкай оставил, не продал?
Не, не успел продать. Он еще и вредничать начал. Только начали думать и готовить к продаже, так в ДТП небольшое на гололеде попал. Бампер красить надо теперь )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Aisen
Не, не успел продать. Он еще и вредничать начал. Только начали думать и готовить к продаже, так в ДТП небольшое на гололеде попал. Бампер красить надо теперь )
Так лучше береги его, с таким-то малым пробегом. Он не вредничать начал, а наоборот, предупредить тебя хотел
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX570 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 570.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 570 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром