Пока боролся со ржавчиной пришлось разобрать и салон ))). Сделал бюджетную шумоизоляцию. В машине с дополнительной шумоизоляцией проехал первый раз ощущения просто обалдеть. Ощущение полная тишина. На скорости за 100 тоже тихо хотя переднюю стенку салона к двигательному отсеку вообще не трогал. Один минус в городе надо привыкнуть машины едущие рядом не слышно чуть с непривычки сразу одну не притер. Еще если кому вдруг пригодиться каждый год менял чехол на рычаге коробки передач в зиму кожезам лопался в этот раз взял от девятки подходит один в один. цена 180 руб ( не заводской за 100 тот вообще страшный а на любом рынке продают с ручками). Ставил было около ноля градусов 9 чехол мягенький наш колом ))).
Бюджет
1. Наплавляемая мембрана технониколь рулон 15 м2 440 руб ( стеклохолст), наплавлял строительным феном если у него удалять защитную пленку то все идет.
2 Пеноизол 520 руб
В целом результатом доволен на все 100 %. А так же дополнительный бонус после шумоизоляции дверей звук стал как с хорошей деревянной колонки.
На данный момент пробег 80000 км вроде пока ничего не сломалось уже года 1,5 гоняю на 80 за 25 руб/литр разницы с 92 нет ( правда бензин из трубы мож по этому).
Итог : Пока Китаец ездит все нормально, минусы все теже: 1. Ржавеет, 2. По трасе за 100 не оч хорошо большие обороты ( шум вроде по борол), 3) Если долго ехать часов 8-10 спина отваливается.
И не знаю как получилось но при шумоизоляции снимал сидения менял саморезы на пластиковых щитках родные короткие болтались снимал держатели чехлов и мож что сдвинул но подогрев начал зад припекать а не вяло чуть чуть греть как раньше теперь как на туареге.)))