В сентябре 2010г. одним из самых первых купил Спортаж в новом кузове. Нравился внешне до жути. Все косяки российской сборки вылезли в первые дни. Затем он верой и правдой служил 7 лет. Но время идет, хочется чего-то нового, да и Спортаж стал хандрить. После кроссовера сесть в седан не смог, да и живу я в коттеджном поселке, иногда по зиме нужен клиренс и колеса побольше. Стал выбирать. Когда были деньги хотел взять немца: ауди Q3, либо Тигуана и пр. Но мой близкий родственник владелец крупной мастерской по ремонту немцев: мерсы, бэхи, ауди. Он меня рьяно отговорил. Я ему как так, это же премиум и ценник намного дороже других. А он: качество у них сейчас не то, гонятся немцы за товарооборотом, хватает машин от силы года на три, а потом летят. Я в шоке, ведь цены космос, а он мне показывает в мастерской практически новые машины у которых уже через три года полетели двигателя и пр. Тигуана прям конкретно просил меня не брать. А кого говорю тогда брать? Он: бери корейцев, они еще не сильно скурвились, либо японцев, но осторожнее. Так что выбор сузился. Стал рассматривать Тусана, СХ5 и пр. По деньгам смотрел авто за 1,5 млн.руб. (с кредитом). РАВ 4 был интересен, но салона Тойоты в Барнауле сейчас нет.
Продолжение следует. Нужно ехать )