Привет всем из солнечного Казахстана! Заранее оговорюсь, отзыв первый, прошу строго не судить.
Это первый вседорожник в нашей семье, покупалась в связи со строительством дома за городом, где дороги "не очень", а зимой особенно. Машина прибыла из США в феврале 2008 года. Заказывали изначально Сузуки Гранд Витара, ждали 3 месяца, когда пришли забирать, завели... а у нее стуканул двигатель при осмотре! Естественно, ТАКУЮ машину забирать не стали, фирмачи предложили несколько вариантов, больше всего понравилась Мазда, я ее еще на стоянке фирмы заприметил. Короче, доплатили в кассу 1000 Долларов и уехали на автомобиле, на которого раньше и не заглядывались. К чести фирмы хочу сказать, никакой волокиты с отказом от авто не было, честно сказали, наш косяк, забрали Сузуки и предоставили скидку на Трибут 2500 долл.
С первых километров впали с отцом в эйфорию. Просторный комфортабельный салон, мощный двигатель, мягкая подвеска, коробка-автомат! Это первая машина с автоматом, привыкал день, все время нога на сцепление лезла, а рука к рычагу коробки, которого нет. Зато сейчас, когда на Нексию сажусь (вторая машина в семье), бывает, с переключением тяну, жду когда она сама...
К вечеру первого дня понял, мотор "пятерит". На следующий день загнал в сервис и поменял все жидкости,фильтры и свечи. К слову, свечи на ней менять - морока, каких мало, надо всасывающий коллектор снимать и без хорошего профессионального инструмента делать с этой машиной нечего. После замены вышеперечисленного машина понравилась еще больше, пропали перебои двигателя, автомат стал переключаться мягче и тд и тп.
Лето пролетело незаметно, осенью приобрел шины Матадор-Омскшина на шипах, зиму встречал во всеоружии. За 2 года эксплуатации не было случая, чтобы где-нибудь застрял. Вообще,по гололеду едешь - все мешают, вот что значит 4wd! За зиму поменял рычаги передней подвески, порвались сайлент-блоки. Отдельно их не нашел, поэтому ремонт влетел в копеечку,тем более, покупал оригинал. Это один из недостатков Трибута - неоригинала просто нет в природе! Еще пришлось раскошелиться на чистку узла дроссельной заслонки - перестали падать обороты, сам неисправность найти не смог.
Следующее лето ловили кайф от езды, ездили много за город, на отдых в Бухтарму по серпантинам. Все, кто со мной ездил, машину хвалили. Раз спровоцировал дуэль с Лексус LX470, пока дорога была прямая, я отставал, а как начались крутые виражи, обогнал его и не дал ему никаких шансов, потому что у Мазды обалденная управляемость и мощный мотор.
А прошлым летом сломалась коробка. Ремонтировать не стали - оказалось проще купить б/у. Все обошлось в 3500 у.е., после ремонта еще поездил месяц и продал.
Что характерно, машина в целом нравилась:мощная, теплая, просторная. К явным недостаткам могу отнести плохую шумоизоляцию (слышно все!) и труднодоступность запчастей. Именно из-за этого решено было ее продать, не дело, когда машина месяц стоит, а ты коробку ищешь. Ну и расход великоват...
Ну, пожалуй и все. Как куплю новую, напишу.