Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Уфа
13629
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: город 10-12 трасса 8-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: EXTRA 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлобежевый
Кузов: метла
Доброго времени суток, уважаемые водители и пешеходы!
Вот и подошло время написать мой отзыв об чуде японского автопрома MITSUBISHI LANCER CEDIA, которое волею случая стало моим, коим по сей день и является.  До этого владел подаренным отцом ушастым запором, затем стареньким ваз 21043 реэкспортного исполнения, затем вазом 21099 о котором как ни странно остались лишь самые теплые воспоминания ибо не подвела меня за два года службы не разу. а вообще поездить довелось на многих марках авто, как российских так и зарубежных. Раньше как и многие, не имевшие опыта общения с правым рулем был ярым противником праворульных авто.  Но попробовав однажды все понял и прочувствовал...
Итак Цедия! Автомобиль был куплен у знакомого, который с помощью своего японского коллеги таскал с аукционов под заказ правильные авто в Уфу уже давно, репутация у него да и до этого брали у него Тойоту Виц моей девушке. Седия у него была в наличии, приехали посмотрели, прокатились - песня! Ценник мне показался слегка завышен по сравнению с аналогичными предложениями на Уфе. Как выяснилось автомобиль в комплектации EXTRA - полный привод, поэтому дороже. Машина без пробега по России, аукционная, с оценкой 4В, пробегом  60 тыс. км. пришла с Владика контейнером. Пластик в салоне мягкий, приятный на ощупь, не то что в 9 и 10 лансерах, светлый салон - велюр, вариатор, цвет серебристый металлик с желтыми вкраплениями. Получается на солнце золотистый металик, в пасмурную погоду просто серебристый. Меня смущало одно но, это двигатель GDI (или как многие пишут на этом форуме "ЖДИ"). после недолгих раздумий эмоции победили. Грамотно поторговавшись скинул у продавца с двухсот восьмидесяти пяти до двухсот семидесяти пяти тыр. Ударили по рукам! Когда я забирал машину продавец намекнул на то что совсем недавно машина прошла тех осмотр в японии, обилие наклеек под капотом говорило о том, что возможно это и так.
Итак подробнее о комплектации: в салоне стояла модная японская магнитола PIONEER KARROZERRIA, жаль проигрывала только СD, радио не ловила без адаптера - не наш диапазон частот, колонки только в передних дверях. Колонки японские оставил. музыку выдернул, воткнул с мп3 плюс колонки назад, стало играть повеселее. Приборная панель, в моей комплектации без тахометра. Зеркала электро с функцией складывания. Кондер обычный.  Сзади метла, внизу кардан)) По кузову несколько косячков почти не заметных, кстати, ну и резину пора было менять.
А на второй день эксплуатации доблесные гайцы отняли права.. но это уже совсем другая история))
Ходовые качества:  Динамика неплохая, но только когда один ездишь. Не в моих привычках хвастать но когда один в машине то со свсетофора конкурентов немного несмотря на двигло 1500 кубов. Особенно это ощущается зимой, пока соседние авто слегка пробуксовывают на старте, а ты как летом быстро набираешь скорость. Пробовал зимой и летом в управляемый занос ее пускать. Сначала не получалось, но потом разобрался как, зимой иногда когда один катаюсь даю адреналину выход. Летом по грязи тоже бывало, но редко очень. Теперь что касается ее внедорожных качеств. Дорожный просвет небольшой, но и не столь маленький как у некоторых иномарок в этом классе. Не скажу что залезаю купаться в один тазик с серьезными внедорожниками, но при грамотной езде на ней можно преодолевать непростые учаски дорог. В силу авантюрного характера у меня опыт преодоления тяжелых дорог есть.
Надежность: За три года в ходовую не вкладывался, ничего, тьфу тьфу не ломалось. на третьем году эксплуатации по весне кода дорогу преодолевал практически вплавь поймал клодец открытый, диск выбросить пришлось, а из ремонта только рулевую тягу пришлось поменять(подходит от Каризмы, цена 1200р.). Благо спецы отличные, не пришлось сход развал делать. Передние стойки два года слегка потеют но работают.
Двигатель: В принципе нет особых нареканий, работает ровно. Масла в двигателе меняю раз в 5-7 тыс. Сначала пробовал модные, типа CASTROL EDGE. Фигня это все, просто понты и выбрасывание на ветер денег. Давно заливаю исключительно Shell Helix, последнее время Ultra 5W-40, в комплекте с фильтрами и работой 2000р. Был момент когда начал появляться легкий сбой который приводил к легкому рывкам в работе двигателя. консультация у грамотного спеца - как выяснилось два из четырех надсвечников менять пора (600+600р+сам поменял))). Гидрокомпенсаторы пока не шумят и надеюсь не будут. Бензин заливаю только 92-й. Расход трасса 8-9, город 10-12л (ну полный привод все-таки)
Вариатор: Сам масло в варике не менял, так как оно еще ничего поцвету и запаху, но доливку немного сделал грам 100. Надо брать Митсубиши Диакуин, один литр стоит 300 рублей. При замене масла в варике готовьтесь на 11 литров.
На втором году эксплуатации была следующая проблема - заводишь, независимо от того прогрет двиг или нет, при переключении рычага передач вариатора, авто как будто пытается ехать.. Как выяснилось проблема была в том что на и вокруг ДЗ (дроссельная заслонка) скопилось много грязи и нагара, и при переключении получалось что заслонка просто цеплялась за стенки..  Чистка у спеца - 1500рублей.
Зимой поменял аккумулятор, Панасоник что стоял раньше  уже не справлялся с морозами до 20 градусов. По моему он с момента производства авто не менялся. Новый поставил, посоветовали корейский Атлас (4000р.) по цене как Варта или бош, говорят им не уступает. Заводит машину до -30, холодне у нас после нового года не было.
Цедиаводам дам один совет, исходя из собственного опыта: если в мороз стартер крутит и почти схватывает но не схватывает, есть одно средство которое вы можете самостоятельно применить - снимаем катушки зажигания с надсвечниками,  выкручиваем свечи (подойдет свечной от 16-клапанной десятки) берем длинную проволоку наматываем на кончик проволоки хлопковый бинт, закрепляем, чтоб его в колодце не оставить и прочищаем свечные колодцы получившимся тампоном. Применяем только хлопковый бинт - потому что потом при возгарании в колодце его мелкие частицы прогорают полностью и от них ничего не останется.
Да, вот еще, летом прошого года попал в небольшое ДТП, тихонько чуть подтолкнул старенький Гольф. У гольфа вмятина в железе, у меня бампер пластиковый, мягкий, только погнулся, выправить нет проблем, погрели немного и порядок.(см. фото)
Вообще этой зимой было в планах поменять Цедию на иномарку с левым рулем, что у нас считается более престижным, но хорошенько подумал и пришел к выводу что нах нах чтото нужно еще, если тебя авто полностью устраивает. Недавно сделал ей плановое ТО, поменял:
Cальник коленвала ММС 300р.
Ремень ГРМ ММС 2740р.
Ролик натяжителя ММС 1980 р.
Ролик натяжителя 2 ММС  1110р.
Сальник распредвала ММС 600р.
итог 6750 + работа 3000рублей
Все запчасти оригинальные - митсубиши.  На неоригинал цена в два раза дешевле. После замены двигатель рааботает еле слышно, эфект ощутимый!
Поставил литые диски, машина стала реальльно бодрее выглядеть, затонировал. Вот ведь странно, три года катался и все было нормально, а тут вот проснулся какойто дух пацанства чтоли!!!?))
Теперь в планах поменять(в плановом порядке) ремень вариатора в ближайшие пять - десять тысяч километров пробега.
В общем, все равно хочу сказать как в рекламе -  МИТСУБИШИ - НАДЕЖНО!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

покрасил бампера (японец их потер немного, ну я чуток), капот (изза сколов) и багажник (вмятина была). сделали качественно. сделал химку светлому салону.

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Зачёт.
13
6
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1307
А зачем в варике ремень менять собрался?
9
2
Ответить
  
38
Сообщений: 9015
а я потерял права в тот день, когда пригнали машину))
2
2
Ответить
   
Сообщений: 524
Автор а где там мягкий пластик. Была такая Цэдия компл МХ-S но мягкого пластика там не было. Сама машина оставила только хорошие впечатления.
В 9-ом интерьер поскучнее чем в цэдии но мягкого пластика больше.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
2
3
Ответить
ренат74
Dragon1:
Автор а где там мягкий пластик. Была такая Цэдия компл МХ-S но мягкого пластика там не было. Сама машина оставила только хорошие впечатления.
В 9-ом интерьер поскучнее чем в цэдии но мягкого пластика больше.
Речь про бампер, а не про интерьер
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Сарайчик цедиа покрасивей будет.
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
2
9
Ответить
Nemo1979
Уфа
Compact:
А зачем в варике ремень менять собрался?
Чтобы потом варик не менять)), пробег уже 120 тысяч!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
красивая
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
 
Ответить
БосякК
С литьём и тонировкой авто намного зачётнее смотрится. И это не столько "пацанство", сколько желание приобразить свой аппарат.
8
 
Ответить
Не в моих привычках хвастать но когда один в машине то со свсетофора конкурентов немного несмотря на двигло 1500 кубов.
Да любая Хонда с таким движком тебя не у дел оставит!
1
20
Ответить
Хороший отзыв! Пятак заслуженно!)
Машина гут, сам на такой гоняю!
Кстати про масло, лью idumitsu 5w40, слишком что то густое, да и после него двигатель шумновато работает. И кстати, со знакомым вместе брали, у него toyota, после ночного простоя, с утра капельки масла на земле остаются, думал что то не то, отвес в сервис, сказали что масло густое, выдавливает слегка. Я подумал чушь какая то, у меня же не капает, а потом через несколько дней вооля покапывает чуть чуть((((
Так что нах дорогие масла, в сервисе сказали лить shell!!!
6
 
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1307
Nemo1979:
Чтобы потом варик не менять)), пробег уже 120 тысяч!
Ну тоже правильно:-) а подскажи где ремень будешь брать? Сколько стоит? Кстати за машинку 5, за отзыв тоже:-)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
ВАРИАТОР ЭТО НИ ЕСТЬ ГУД,СОВСЕМ НЕ ГУД!!!!!!!!!
2
25
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Динамика неплохая, но только когда один ездишь. Не в моих привычках хвастать но когда один в машине то со свсетофора конкурентов немного несмотря на двигло 1500 кубов. Особенно это ощущается зимой, пока соседние авто слегка пробуксовывают на старте, а ты как летом быстро набираешь скорость. Пробовал зимой и летом в управляемый занос ее пускать.
))) гонка блин.
2
 
Ответить
Nemo1979
Уфа
Compact:
Ну тоже правильно:-) а подскажи где ремень будешь брать? Сколько стоит? Кстати за машинку 5, за отзыв тоже:-)
Привет! заказываю все запчасти в конторе под названием MIGWAY. У нас в Уфе одна из самых уважаемых в плане сроков доставки и выбора. Буду заказывать обязательно оригинал, на таких вещах считаю экономить не стоит, потом дороже выйдет. КАк закажу, отпишу по цене и, если получится, фотоотчет о замене выложу. Жаль про чистку дроссельной заслонки фоток не нашел на компе, иначе увидели бы что делает наш российский бенз с ДЗ))

А вообще советую всем владельцам Цедии в случае появления проблем и вопросов зарегиться на WWW.CEDIA-CLUB.RU. Там практически все можно найти об этой машине (особенно о ремонте и тех обслуживании).
2
 
Ответить
Nemo1979
Уфа
LEHAch88:
ВАРИАТОР ЭТО НИ ЕСТЬ ГУД,СОВСЕМ НЕ ГУД!!!!!!!!!
LEHAch88!
Аргументируй!))
7
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Вариаторам я тож чёт не доверяю, у моего знакомого на Ниссан Тино он как то странно стал работать: в морозы движок ревёт но не едет ни хрена ( на 4500 -5000об около 60кмч), а в тёплую погоду всё ок.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2489
Nemo1979:
LEHAch88! Аргументируй!))
Да он очень хорошь в разгонах,но его уделать отжигами нефиг делать ,у моего другана была цедия с вариотором брал с пробегом 120 накатал 180(но гари ей давал оснавательно)и началось то не едет но греется,коточе сдал он его ,потом взял хондаря непомню кокого (помоему цивика) так вариатор устал через 50тыс,потом взял бумера 325 е39 на мехе и втыкает ей уже 2 года ,только подвеску трясёт и масло бывает доливает!!!
3
2
Ответить
Nemo1979
Уфа
Kiloterminian:
Хороший отзыв! Пятак заслуженно!)Машина гут, сам на такой гоняю!Кстати про масло, лью idumitsu 5w40, слишком что то густое, да и после него двигатель шумновато работает. И кстати, со знакомым вместе брали, у него toyota, после ночного простоя, с утра капельки масла на земле остаются, думал что то не то, отвес в сервис, сказали что масло густое, выдавливает слегка. Я подумал чушь какая то, у меня же не капает, а потом через несколько дней вооля покапывает чуть чуть((((Так что нах дорогие масла, в сервисе сказали лить shell!!!
Красава машина! насчиет SHELL это уже проверереный временем вариант.. только более 10 тыс км не катать на одном масле.. менять почаще надо! и тогда GDI - ДЖИ ДИ АЙ а не ЖДИ))))))))))
6
 
Ответить
    
краснодарский край
Сообщений: 60
привет всем!! хочу тоже цедию,есть вариант подходящий. тока вариатор пугает..ни когда с ним дело не имел,да и друзья на него наговаривают...подскажите плиз,что нужно посмотреть при покупке именно по вариатору.(на СТО ничего внятного не сказали во время диагностики)
Мой отзыв: Audi A3
 
 
Ответить
Новороссийск
Привет всем! Подскажите пожалуйста, у меня лансер седия 2002 года, вариатор, двигатель в хорошем состоянии но проблема в том, что машина дёргается, в гору выше 40 км. не прёт, педаль газа топишь, начинает дёргаться! Мастера говорят дело в варике и что надо менять какой то фильтр или коробку!
 
 
Ответить
Nemo1979
Уфа
dgorus:
Привет всем! Подскажите пожалуйста, у меня лансер седия 2002 года, вариатор, двигатель в хорошем состоянии но проблема в том, что машина дёргается, в гору выше 40 км. не прёт, педаль газа топишь, начинает дёргаться! Мастера говорят дело в варике и что надо менять какой то фильтр или коробку!
советую посмотреть, не прогорели ли надсвечники под катушками зажигания! у самого была похожие симптомы, поменял 2 из 4-х и все стало нормально. удачи
2
 
Ответить
Nemo1979
Уфа
ilyuha 74:
привет всем!! хочу тоже цедию,есть вариант подходящий. тока вариатор пугает..ни когда с ним дело не имел,да и друзья на него наговаривают...подскажите плиз,что нужно посмотреть при покупке именно по вариатору.(на СТО ничего внятного не сказали во время диагностики)
масло проверь. уровень(только на горячем двигателе), запах(не должен жженым пахнуть), цвет(розовый или светлокоричневый), потом проверь переключение кпп - не должен дергаться при переключении.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 984
А хде салуун!!!
1
 
Ответить
    
краснодарский край
Сообщений: 60
Спасибо за совет,постараюсь внимательно присмотреться.
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 356
ух ты метла на заднем стекле) А у меня нээт(
А нужна ли?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
5
Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 2001г
2
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Takitokashi:
ух ты метла на заднем стекле) А у меня нээт( А нужна ли?
Нужна. Очень помогает в дождь.
Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 2001г
3
 
Ответить
Здравствуйте. Отзыв отличный, как и сам автомобиль. Ато в России 3 год. Езжу крайне редко на сегодняшний день пробег моего авто составляет 81000 км, по книге подходит замена ремня ГРМ, роликов и сальников. И еще под декоративной пластмассовой крышкой масленые пятна, наверно свечные колпачки пропускают. Подскажите грамотного и проверенного спеца.
 
 
Ответить
автор
Уфа
Сообщений: 2
Алмаз 334:
Здравствуйте. Отзыв отличный, как и сам автомобиль. Ато в России 3 год. Езжу крайне редко на сегодняшний день пробег моего авто составляет 81000 км, по книге подходит замена ремня ГРМ, роликов и сальников. И еще под декоративной пластмассовой крышкой масленые пятна, наверно свечные колпачки пропускают. Подскажите грамотного и проверенного спеца.
Где живешь? в каком городе?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4242
Ни хрена цены в Уфе....Космические....Я свой б/п взял за 245 тыр.
Отзыв 5
1
 
Ответить
Nemo1979:
Где живешь? в каком городе?
Здравствуйте. Я из маленького города Агидель на северо-западе Башкирий. На днях был в Уфе, на обратном пути заправлялся в Кушнаренково, машину как-будто подмянили. Пытаюсь разогнаться обороты 4000 скорость 120 км/ч машина дергается, и загорется "чек". Снижаю скорость 110 и обороты ниже 3,5 "чек" потух. Не знаю, то ли из-за жары. Для начало хочу на сканер. Сегодня звонил Зевсу, хотел на диагностику приехать, но в выходные не работают. Посоветуйте надежный сервис.
 
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
Что-то у тебя расход для полторашки высоковат, такое ощущение..а за отзыв 5))хорошая машина.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Алмаз 334? у тя фильтрик в ТНВД надо поменять, а так зайди на форум цедия клуб там все наглядно растолковано. Автору +5 , но с вариатором мудришь, зачем ремень менять , SP3 тока в вариатор льют в такой или декстрон SP3
1
 
Ответить
стерлитамак
Сообщений: 1
Может кто менял шаровые опоры. Подскажите, поделитесь опытом, купил запчасть, но она немного отличается от той что стояла раньше, никаких стопорных колей ранее не было, а на новой запчасти они есть. Короче запуталась(((((
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 74
Расход что-то великоват... авто класс!!! 5
Дизель и только ДИЗЕЛЬ!!!
1
 
Ответить
Лесной
Сообщений: 2
Yurich000:
Вариаторам я тож чёт не доверяю, у моего знакомого на Ниссан Тино он как то странно стал работать: в морозы движок ревёт но не едет ни хрена ( на 4500 -5000об около 60кмч), а в тёплую погоду всё ок.
 
 
Ответить
Лесной
Сообщений: 2
Yurich000:
Вариаторам я тож чёт не доверяю, у моего знакомого на Ниссан Тино он как то странно стал работать: в морозы движок ревёт но не едет ни хрена ( на 4500 -5000об около 60кмч), а в тёплую погоду всё ок.
просто вариатор тоже хочет жить и он бережот себя)видимо масло пора менять
 
 
Ответить
 
kgn
Сообщений: 4
у меня цедия 4wd1.5 4g15gdi Всёздорово, пару моментов уточнить ценник по подвеске и варик служиит как движок примернно,простомне кажиться что у меня умирает( https://kurgan.drom.ru/mitsubis...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России