Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Evolution 1996

Мицубиси Лансер Эволюшн 1996 — отзыв владельца

, Алматы
15401
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Двигатель: 2000 куб.см
Руль: Правый
Пишу о второй своей машине. всмысле у меня их две.
Этот лансер попал ко мне в начале 2009 года.
первые впечатления- страшно громкий и страшно жесткий. резина лысая, торчат провода и шланги от снятого буст-контроллера, подвеска низкая чуть не брюхом по асфальту, выхлоп орет что майфуна не слышно, сзади в повороте че то воет, короче как у всех))).
вобщем судя по всему какая то японская морда уже отъездила не нем все что можно, пробех 120000 км!
ну ладно думаю, че там. у меня машина на каждый день уже есть, а этот буду ковырять и катать для удовольствия.
расход не такой уж огромный. при спокойной езде по городу 13 литров. при очень активной- 20. динамика приличная. рулится отлично. машина вполне универсальная, при повседневном использовании напрягает только жесткая подвеска. гонок на улице я не люблю, редко когда могу погонять, а обычно никого не задираю, да и на меня не глазеют, сказывается отсутствие спойлера, прямотока и дурацких надписей на дверях, что есть хорошо.
само по себе ниче не ломается. думаю мои поломки- последствия бурной молодости машины.
вот что пришлось делать.
1. диски и резина. колеса были черт знает от чего. забегая вперед скажу что путем долгих проб и ошибок закончил через полтора года установкой родных дисков OZ. нашел их у себя в алмате . доволен. затрат на 400 уе
2. подвеска. через месяц покатушек мозг от тряски взбился в масло. снял стойки- блин правда, пружины- от японской фирмы на три буквы. ну поставил пружины повыше (купил за копейки). мягче стало совсем чуть чуть, но зато выше на 5-7 см. доволен,но тока если по хорошей дороге еду. затрат почти 0
3. выхлоп. а он падла был 3 дюйма и прямой и громкий аж уши закладывало. ну я же не гонщик нафига мне такой пердеж)), тем более штрафовать стали за прямотоки не подецки. купил значит глушитель от галанта 2.5 V6 и приварил его один умелец прям к трехдюймовой трубе)) мощность упала совсем чуток, зато в салоне стало тихо и слышно мотор спереди, из моторного отсека, а не сзади, уф-ф. доволен. правда энтот глушак галантовский еле влазит в штатное место и при резких поворотах таки бьется об кузов- дзынь((
но это исправимо. затрат на 100 уе
4. задний мост издавал в повороте страшные звуки, ну думаю хана ему. в итоге оказалось гудит насос аика. у нас их нету. выдернул фишку и хрен с ним. затрат 0
5. ну и главная засада- мотор. затарахтел через полгода. млять. перестал ездить, снял и разобрал. мотор оказался совсем живой, только коленвалу и вкладышам хана. все остальное замерилось и проверилось. ну думаю вал хрен найдешь, нах я ее ваще купил((. поговорил с нашими эвоводами- мне сказали что это все ерунда, любой семиболтовый вал от любого 4G63 такой же как у моего эво. и вкладыши посоветовали недорогие. если мотор не планируешь форсировать- пойдет. ну и был куплен вал б/у проточен, куплены вкладыши, прокладки, сальники, помпа, вырезаны балансиры. единственное чего не оказалось в наличии- прокладки гбц и турбы. она приехала через 2 недели. затрат на железки 400 баксов.
ну правда потом пришлось еще поменять четыре клапана, маслонасос, но это уже по моей халатности. гайки недокрутил. еще около 200 баксов. после ремонта проехал уже 7 тыщ км.
и еще к чертовой матери никогда больше не стану трогать мотор без теплого бокса и лебедки)))
расходники я не считаю.
проблем с запчастями на мотор не испытал. вал я купил за 100 уе, комплект прокладок и сальников за 70 уе, вкладыши 80 уе, помпа 60 уе, все нашел за 1 день. ну прокладка гбц 50 уе и турбы 35 уе заказывал с эмиратов- ноу проблем.
езжу на эво и сейчас. еще пользую бмв.  меня все спрашивают- ну и кто лучше то? обе хороши. но обе разные. если в шутку образно сравнить, м3 - культурная девушка из высокого общества. эво- отвязная девка из микрорайонов. с обеими интересно, но через неделю с одной охота к другой сбежать. примерно так.
жаль но эво придется продать. банально, но две машины- перебор.
всем привет
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Supra, 1998
4.8
31735
Toyota Supra, 1998
Паша, Москва
Toyota Supra, 1997
4.2
23069
Toyota Supra, 1997
Игорь, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer Evolution, 2005
4.8
29064
Mitsubishi Lancer Evolution, 2005
Андрей, Санкт-Петербург
Toyota Sprinter Trueno, 1983
4.9
15530
Toyota Sprinter Trueno, 1983
Арутюнов Азнавур Ашотович, Волгоград
Toyota Sprinter Trueno, 1988
4.6
9736
Toyota Sprinter Trueno, 1988
Геннадий Ильич, Омск
Nissan Silvia, 1990
4.6
7637
Nissan Silvia, 1990
alex_4739, Барнаул

Комментарии

    
Сообщений: 1659
За Митцу 5. Митцубки хорошие машинки.
30
11
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1253
Вопрос?, зачем покупать ЭВО? Если делать из него гражданский авто? Непонимаю,дурак я наверно!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
51
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
ну ваще то EVO GSR и есть гражданский авто.
встречный вопрос- зачем носиться по городу как сумасшедший, если для этого есть трек
42
12
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1253
Вопрос не в том носитьса по городу или на треке, вопрос в том, зачем авто,заточенное под гонку, отправлять в сток.Лучше б довёл до ума, да скинул бы.Хотя хозяин-барин.Как говорят моя коза,хочу-е.б.у. хочу-дою!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
20
3
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 81
в "колёсах" долго и пристально смотрел на него))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Нашол у тебя стишок)))
динамика приличная - рулится отлично.
Honda Accord CM3 2003.4WD
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Хороший развалюшен! правда чё то ты проблем нахватался с ним. Не дай бог у меня развалюшен так посыпется)) Но я то мотор не раскручиваю, так что думаю пробем не должно быть. а как коробка у тебя ведется себя??? при быстром переключении влетает легко??
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
у меня 3-ка правда. чутка послабее твоего.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
достойный кар )
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 32
призыв:
Вопрос?, зачем покупать ЭВО? Если делать из него гражданский авто? Непонимаю,дурак я наверно!
!!!!!!!!!!!!!!полностью с вами согласен!!!!!!!!!!!!!! я в шоке...
5
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
да он гражданский то авто не делал. пусть ходовка чуть помягче, и выхлоп не такой громкий. но мотор и коробка остались то. он же не дефорсировал двигатель. а добавил комфорта жесткой раллийной тачке
TLC Prado 5vz-fe
6
 
Ответить
Хороша девка с микрорайона , и в обслуге недорого !)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89902
уставшая....
3
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Замечательный отзыв, ничего лишнего и все правда! А то, что все с прописной буквы написано, так это видимо стиль такой!?
Автор держи 5.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
[quote=ReVoR]уставшая....[/quo te]

да, лансер эво тех годов оооооочень тяжело найти в приличном состоянии.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 485
банально, но две машины- перебор

зато прикидывай: пока одну чинишь - на другой катаешься...
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Молодец.Прочитал сравнение с девушками -вспомнил молодость.
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
автору осталось убрать дырявый капот и пороги.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 691
Зачем брать раллийный болид, что бы потом все с него снимать, и не гонять!? Возьми сразу офощной :)
Prius 2008г, Prius 2014г, Bighorn 1996г 3.1,YZ450f 2010г.
2
 
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Автор, ставь на него спойлер от VI и накладки на крылья ))ну и немного морду перекинуть надо с шестерки будет )) в общем есть чем заняться )) Вообще я поклонник Touter V, но Эво это Эво! ))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Logos:
Зачем брать раллийный болид, что бы потом все с него снимать, и не гонять!? Возьми сразу офощной :)
Ну двигло то и коробка, и тормоза не овощные) а жесткая ходовка для города, тем более если не гоняет наверно не нужна))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
HexOgeN_Master:
Автор, ставь на него спойлер от VI и накладки на крылья ))ну и немного морду перекинуть надо с шестерки будет )) в общем есть чем заняться )) Вообще я поклонник Touter V, но Эво это Эво! ))
Накладки на крылья вообще шикарно смотрятся. я как то видел 7-й эво с накладками, там разширение было с каждой стороны зантиметров на 5, плюс катки широкие были. красотааа
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 2024
Лучше бы купил гражданский выхлоп, а этот продал, да и со стойками то-же. Любая быстрая машина не дешовая в обслуге, поэтому не стоить экономить на её ремонте. имхо.
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
Pajero V93 рыбалка drive.
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
4everFly:
Лучше бы купил гражданский выхлоп, а этот продал, да и со стойками то-же. Любая быстрая машина не дешовая в обслуге, поэтому не стоить экономить на её ремонте. имхо.
спору, скупой платит дважды) на лансере сальники поменять или термостат - это снимать двигатель с подушек и опускать вниз. так что лучше на качестве расходников не экономить ))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 174
Bigie:
ну ваще то EVO GSR и есть гражданский авто. встречный вопрос- зачем носиться по городу как сумасшедший, если для этого есть трек
У вас есть трек?))
Кроун 140-й
Скулинэ 33 и 34
Камри 08
3
 
Ответить
     
ХМАО->Санкт-Петербург
Сообщений: 117
красивая метафора с девушками, только за неё 5ка :)
Toyota Harrier - был :(
Lexus LX 570 - будет :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
че то все много домысливают. кто вам сказал что я езжу медленно и кирпич под педаль положил? то что человек не гоняется по улицам города со всяким дурачьем- еще не значит что он не использует все 280 сил. езжу я быстро, часто кручу в отсечку и расход около 17 литров.
кто вам сказал что это- раллийный болид? еще раз повторю- это был и есть ГРАЖДАНСКИЙ АВТО. почему все думают что японский табурет обязан ездить ралли или на стрипе? до раллийного болида ему не хватает 30-40 тыщ баксов. а мож больше.
щас объясню про экономию.
родной выхлоп б/у вылезет в 400-500 уе с доставкой из японии. мой глушитель стоил на свалке 30 баксов. чем он хуже родного? ничем не хуже.
к сведению -у нас штраф за тюнинговый выхлоп, пусть даже негромкий, примерно равен 4000 ваших рублей , и после второго официального оформления такого нарушения прав лишают на 12 месяцев. весело да?
че касается подвески- не знаю как у вас, а у нас с клиренсом в 8 см не сильно поездишь. передний бампер пострадал в первый же день при въезде в собственный гараж. сейчас клиренс имеет нормальное значение, ни больше ни меньше- на фото видно. чем хуже чем было? ничем не хуже.
насчет хапнул проблем- честно говоря не понял. мотор починил только и всего. день на разбор, два дня на сборку. между ними два месяца перерыва на лень.
не вижу где че посыпалось?
10
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Bigie:
че то все много домысливают. кто вам сказал что я езжу медленно и кирпич под педаль положил? то что человек не гоняется по улицам города со всяким дурачьем- еще не значит что он не использует все 280 сил. езжу я быстро, часто кручу в отсечку и расход около 17 литров.
кто вам сказал что это- раллийный болид? еще раз повторю- это был и есть ГРАЖДАНСКИЙ АВТО. почему все думают что японский табурет обязан ездить ралли или на стрипе? до раллийного болида ему не хватает 30-40 тыщ баксов. а мож больше.
щас объясню про экономию.
родной выхлоп б/у вылезет в 400-500 уе с доставкой из японии. мой глушитель стоил на свалке 30 баксов. чем он хуже родного? ничем не хуже.
к сведению -у нас штраф за тюнинговый выхлоп, пусть даже негромкий, примерно равен 4000 ваших рублей , и после второго официального оформления такого нарушения прав лишают на 12 месяцев. весело да?
че касается подвески- не знаю как у вас, а у нас с клиренсом в 8 см не сильно поездишь. передний бампер пострадал в первый же день при въезде в собственный гараж. сейчас клиренс имеет нормальное значение, ни больше ни меньше- на фото видно. чем хуже чем было? ничем не хуже.
насчет хапнул проблем- честно говоря не понял. мотор починил только и всего. день на разбор, два дня на сборку. между ними два месяца перерыва на лень.
не вижу где че посыпалось?
Афтар жжет! У меня какой-то глюк на страничке - короче еще раз 5 поставил:)
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
В GSR гражданского только электроподъемники стекол )
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 2024
Bigie:
че то все много домысливают. кто вам сказал что я езжу медленно и кирпич под педаль положил? то что человек не гоняется по улицам города со всяким дурачьем- еще не значит что он не использует все 280 сил. езжу я быстро, часто кручу в отсечку и расход около 17 литров. кто вам сказал что это- раллийный болид? еще раз повторю- это был и есть ГРАЖДАНСКИЙ АВТО. почему все думают что японский табурет обязан ездить ралли или на стрипе? до раллийного болида ему не хватает 30-40 тыщ баксов. а мож больше. щас объясню про экономию. родной выхлоп б/у вылезет в 400-500 уе с доставкой из японии. мой глушитель стоил на свалке 30 баксов. чем он хуже родного? ничем не хуже. к сведению -у нас штраф за тюнинговый выхлоп, пусть даже негромкий, примерно равен 4000 ваших рублей , и после второго официального оформления такого нарушения прав лишают на 12 месяцев. весело да? че касается подвески- не знаю как у вас, а у нас с клиренсом в 8 см не сильно поездишь. передний бампер пострадал в первый же день при въезде в собственный гараж. сейчас клиренс имеет нормальное значение, ни больше ни меньше- на фото видно. чем хуже чем было? ничем не хуже. насчет хапнул проблем- честно говоря не понял. мотор починил только и всего. день на разбор, два дня на сборку. между ними два месяца перерыва на лень. не вижу где че посыпалось?
Ну допустим купить выпуск можно было из семейства Fujisobo Legalis. Никто-бы и не доказал, что он не заводской.А так, получется только сделал затык на выпуске, что однозначно не есть гуд. Да и стойки повыше подобрать не проблема. Просто если стойки тюнь, а пружины х.з. какие, жить таким стойка не долго. Но это дело исключительно хозяина.
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
Pajero V93 рыбалка drive.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Кстати да, fujisubo очень тихие прямотоки. и были реальные случае когда на КП гайцы замеряли шумность и она нормально проходила под нормы.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
4everFly:
Но это дело исключительно хозяина.
вот именно. глупо менять стойки если дело в пружинах.
потому что стойки- родные, а пружины заниженые хкс. на замену подобраны пружины по высоте и жесткости как сток. че вдруг стойкам плохо станет?
а громкость выхлопа ни один дурак тут не меряет. любой глушак нестандарт, тем более с дырой в 8-10 см, а уж если какие надписи на нем есть- попадают под незаконное переоборудование. ментам пофиг громкость и бренд. им деньги нада.
затык - это я пробовал на свой прямоток флейту ставить- вот тут мощность заметно падает, а сейчас как раз не затык
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 672
эх, что ж ты выхлоп испортил,а? отдал бы мне всю трассу, я бы тебе стандартную эвовскую :) валяется почём зря.
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
5 за отзыв и за эво!
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
vova25rus
блин а у меня мотор стуконул на эво 4. уже месяц делают...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
Shhhadow:
эх, что ж ты выхлоп испортил,а? отдал бы мне всю трассу, я бы тебе стандартную эвовскую :) валяется почём зря.
привет костя, я в купи-продайке всем предлагал свой выхлоп, а потом на форум не заглядывал, да и ты наверно в барахолку не заглядываишь))
поздно, машину у меня уже купили, если хошь я тебе телефон нового владельца дам, мож и поменяется, у него энтот выхлоп на машине, переварить один шов- получица прямоток от катализатора 76 мм
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
vova25rus:
блин а у меня мотор стуконул на эво 4. уже месяц делают...
ну не знаю, толковому мастеру с условиями работы на 2-3 дня. и перерыв на заказ запчастей
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
а у меня коробка болеет на эвике. одну поменял. а вторая на холодную нормально, а как прогреется похрустывает при быстром переключении на 3-ю передачу ((
если у кого есть короба на эво в отличном состоянии продайте мне))))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
если это короб от эво, а не от явра, лучше его разобрать, и нужные детали заказать оригинал.
хруст- это копеечный синхронизатор, если дальше хрустеть- тады срежутся и шестерня с муфтой
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
да нее, коробка от рвр. прошлую коробку (родную) бывший хозяин мучал: менял и синхроны и че только не делал, но все равно хрустела. короче я ее поменял на то что нашел. короче беда прям )
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Bigie:
если это короб от эво, а не от явра, лучше его разобрать, и нужные детали заказать оригинал.хруст- это копеечный синхронизатор, если дальше хрустеть- тады срежутся и шестерня с муфтой
вообще хруст это не приятно и явно не на пользу коробке) а у брата на 4аже коробка при переключении на 2-ю хрустит уже 4 года. и хуже не стало. наверно хруст тоже разный бывает) там судя по звуку синхроны.

а у тебя как коробка?? хорошо себя ведет??
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
как это - все менял а она все равно хрустела? так не бываит. может собрали как попало, еще есть хитрые ненадежные стопорные кольца, которые слетают.
хруст появляется когда синхронизатор стирается и не выполняет свои функции, перестает уравнивать угловые скорости шестерни и муфты, отчего те зацепляются хрустя зубами и стирая эти самые зубы.
меняй синхронизаторы пока зубья целые
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
ну он менял все, но вроде как выяснилось что там устала муфта 4-й передачи. не знаю че это и где. в любом случае решил эту коробку добить, а пока еще ездит, стараюсь переключаться медленно и параллельно ищу коробку от эво и без пробега по россии. это тысяч 40 рублей.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
вроде хороший отзыв - всё почти рассказано и эмоции и цены и что делал.
Добило одно - везде между строк так и просятся строки - "я купил авто с 280л.с. но они мне не нужны, а раз так - то всё сделаю как на овощьных машинах".

Когда будет продаваться авто - покупатель малость удивится, т.к. обычно добавляют тюнинга разного, а тут наоборот всё стоковое ставилось......

Но как было сказано - хозяин барин. Каждому своё.

Не думал брать авто аля ламбо ? Прикинь тебе придёться поднимать подвеску, и менять всё подрят. Выхлоп включительно! там и "мощя" есть (раз ты любишь притопить)

Я думаю ты сам в курсе, что дофигища машин с неслабым ДВС и обычным выхлопом.
Ну пусть к примеру евро Р (у нас вов сяком случаи продавался ваще в стоке - выхлоп тихий)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Да, забыл о главном. Раз оцениваем отзыв - то написано нормально - твёрдая 4+
А за любовь к авто (ИМЕННО К ЭВО) - максимум 2!
(поставил 4)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
не пойму- ты хочешь сказать что стоковый эво- это овощ?
ты вообще хоть раз на стоковом эво ездил?
эво имеет 280 сил именно в стоке, и именно с тихим выхлопом, и на стоковой подвеске отлично рулится по любому покрытию и НИЧЕГО ОБЩЕГО С ОВОЩАМИ НЕ ИМЕЕТ.
у вас че там- все че не имеет прямоточную перделку и клиренс больше 5 см- все овощи?
3
 
Ответить
Виктор питбуль
Я не понял зачем она тебе? И для чего гражданам такая не уютная машина? Быстро будешь ездить штрафовать будут. Для чего тесная не уютная жесткая прожорливая машина? Объясните. Надо ездить спокойно с комфортом чтоб просвет нормальный был-Россия все таки, с трассы мог съехать в лесок с девушкой. Надо уравновешенным быть.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
эвик не прожорливый кстати. а в таких машинах даже если не гоняешь есть огромный плюс: нереальная тяга. и для городской езды ее можно использовать. у меня например эво единственная повседневная машина. и приятно ехать, зная что если дашь овса то точно обгонишь кого захочешь. а будешь на какой нибудь висте в подъем тащиться, дашь газу, а она как не ехала, так и не едет)
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
кстати просвет тоже хороший, машина то раллийная изначально. и на стоковой ходовке клиренс не меньше чем у обычных машин
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Odin20:
эвик не прожорливый кстати. а в таких машинах даже если не гоняешь есть огромный плюс: нереальная тяга. и для городской езды ее можно использовать. у меня например эво единственная повседневная машина. и приятно ехать, зная что если дашь овса то точно обгонишь кого захочешь. а будешь на какой нибудь висте в подъем тащиться, дашь газу, а она как не ехала, так и не едет)
Ну я бы не сказал что она не прожорливая... 13-17 литров это как бы число не особо большое но и для обычного гражданского авто цифра довольно большая...
Odin20:
кстати просвет тоже хороший, машина то раллийная изначально. и на стоковой ходовке клиренс не меньше чем у обычных машин
15см у неё вроде просвет в стоке...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
ну у меня сейчас по холодам 17, летом было 13. я не считаю что это ОЧЕНЬ много))) конечно это субъективно очень, у кого то расход 10 литров, а у кого то больше. у меня у друга скай 2 литра турбо (заряжен, по RSM у него 360 л.с. и разгон до 100 за 4,2 секунды), у него зимой расход при очень динамичной езде 50 литров на 100 км. так что 13-17 это еще приемлемо)) да лансер не едет, но и ест приемлемо)) турик например ест около 20, хотя лансера он не объедет ( в стоке у эвика разгон до 100 и квотер занимает меньше времени).
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
в любом случае эвик это золотая середина между гражданским авто и спортивным балидом)) и ест немного и надрать кого нибудь можно) + с полным приводом зимой проедешь
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
Odin20:
ну у меня сейчас по холодам 17, летом было 13. я не считаю что это ОЧЕНЬ много))) конечно это субъективно очень, у кого то расход 10 литров, а у кого то больше. у меня у друга скай 2 литра турбо (заряжен, по RSM у него 360 л.с. и разгон до 100 за 4,2 секунды), у него зимой расход при очень динамичной езде 50 литров на 100 км. так что 13-17 это еще приемлемо)) да лансер не едет, но и ест приемлемо)) турик например ест около 20, хотя лансера он не объедет ( в стоке у эвика разгон до 100 и квотер занимает меньше времени).
Тут читал один отзыв, тоже про Эво, мужик говорит что у него расход 25-40 литров. я чуть со стула не упал! 2ух литровый двигатель а жрёт как HEMI 426 на 7.4 литра! спрашивается WTF?!? почему так много то?
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
STALKER_DEADok:
Тут читал один отзыв, тоже про Эво, мужик говорит что у него расход 25-40 литров. я чуть со стула не упал! 2ух литровый двигатель а жрёт как HEMI 426 на 7.4 литра! спрашивается WTF?!? почему так много то?
ответ кроется в тупящей считалке воздуха или погибшем лямбда зонде)) а если он у него нафакстрочен, то просто смесь не отстроена. например вдули в мотор 1,3 очка (естественно нужно обеспечение, но это другая история), а топливные карты не прописаны как положено и насос льет столько сколько пропускают форсунки. есть отличный пример того что мощные тачки могут мало хаватать: в сервисе EVO S (там тачки тюнят во Владивостоке) есть поцик Юра, у него маркушник заряженые. выдает че то около 600 л.с. и хавает при спокойной езде 15 литров, при покатушках 20 с копейками. у другого поцика супра около 500 л.с., но на коробке. хавает 15 литров. прикол в том что они оба очень грамотно отстроили топливную смесь и она сгорает практически полностью.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
Odin20:
ответ кроется в тупящей считалке воздуха или погибшем лямбда зонде)) а если он у него нафакстрочен, то просто смесь не отстроена. например вдули в мотор 1,3 очка (естественно нужно обеспечение, но это другая история), а топливные карты не прописаны как положено и насос льет столько сколько пропускают форсунки. есть отличный пример того что мощные тачки могут мало хаватать: в сервисе EVO S (там тачки тюнят во Владивостоке) есть поцик Юра, у него маркушник заряженые. выдает че то около 600 л.с. и хавает при спокойной езде 15 литров, при покатушках 20 с копейками. у другого поцика супра около 500 л.с., но на коробке. хавает 15 литров. прикол в том что они оба очень грамотно отстроили топливную смесь и она сгорает практически полностью.
Ну настрой настроем, мозги у ЭКУ на то и нужны. Мужик на 33 Скале (2.6 турбо) говорит шо у него зимой до 50 литров расход показывает... Этож писец просто!спрашивается куда оно там всё льётся? наверно в прямотоке сгорает, в движок столько тупо не влезет! и вот хз кому верить, Лямбде или компу?
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
эво3
Виктор питбуль:
Я не понял зачем она тебе? И для чего гражданам такая не уютная машина? Быстро будешь ездить штрафовать будут. Для чего тесная не уютная жесткая прожорливая машина? Объясните.
читать умеешь?
стоковый эво- уравновешенный мощный городской автомобиль.
модификации редко бывают совместимы с дорогами общего пользования. потому если хочешь на ней ездить каждый день по городу- езди на стоке
 
 
Ответить
эво3
и вообще смешно читать фразу - зачем тебе такая машина...
это машина для дорог общего пользования.
нафига тогда в городах джипы по 4-5 литров объемом жрущие 22-25 литров и никогда не видевшие грязи потому что хозяин ездит на работу в офис и с асфальта не съезжает?
чеж вы 200 км/ч по городу не ездите- у вас же максималка 230?
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 62
Bigie:
ну ваще то EVO GSR и есть гражданский авто.
встречный вопрос- зачем носиться по городу как сумасшедший, если для этого есть трек
не в каждом городе есть трек , можно поносится по ночному городу когда почти не кого нет
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 16
трек упомянут не в том смысле.
просто кто то думал что стоковый эво- это овощ, и без тюнинха не едет.
а стоковый эво- это 280 сил, жесткая подвеска и полный привод.
и еще кто то подумал что быстрые машины нужны только для того чтобы с далбасами соревноваться, кто быстрее убьется об стену.
а можно ездить быстро и с удовольствием на мощной машине, не соревнуясь кто вперед отправиться на тот свет.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Автор, отзыв нормальный, пиши еще! И можно спросить, сколько она требует по ремонту если не ушатывать? Просто сам хочу взять ево 4, думаю, сойдемся ли мы с ней финансами в этом плане. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Evolution 1996 в России